Гдз алгебра девятый класс: ГДЗ(дүж) решения для учебника 9 класс Алгебра KZGDZ.COM

Тест » Европейский Север»9класс | Тест по географии (9 класс):

Тест « Европейский Север». 9класс

1.В состав Европейского Севера входят… а) Республика Саха б) Республика Хакасия в) Псковская область г) Карелия; д) Коми; е) Вологодская область; 
2. Европейский Север граничит с … а)Швейцарией б) Швецией; в)Польшей г) Норвегией; д) Финляндией;. 
3. В каком варианте правильно указаны народы, проживающие на Европейском Севере? а) карелы, коми; б) саамы, финны; в) ненцы, коряк

 г) коми-пермяки, ханты. 
4. Крупнейшими морскими портами Северного района являются …

а) Мурманск, Архангельск б) Архангельск, Кандалакша; в) Салехард, Диксон. 

5. В каком варианте правильно указаны народы, проживающие в Европейском Севере?

а) ненцы, коряки;  б) карелы, коми; в) саамы, финны г) коми-пермяки, ханты.

6. В Северо-западном  районе преобладают следующие типы почв:

а) дерново-подзолистые б) серые лесные;  в) тундро — глеевые

7.В каком городе Северо-Западного района находится крупный алюминиевый комбинат?

а) Санкт-Петербург                         б) Псков

в) Старая Русса                                г) Волхов

8. 0сновная отрасль специализации Санкт-Петербурга:

а) Металлургия  б) Машиностроения    в) Химическая

9. Укажите наиболее важное преимущество ЭГП Северо-западного района:

а) расположение на важных торговых путях – водных и морских

 б) благоприятные природные условия;  в) богатство минеральными ресурсами.

10. Какое утверждение не относится к Калининградской области:

а) Является анклавом  б) Самая маленькая по площади

в) ТЭК работает на привозном сырье.

К экзамену ОГЭ

1 . Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

 

1) Ямало-Ненецкий АО   2) Костромская область   3) Белгородская область

2.Расположите города России в порядке увеличения среднегодового количества осадков. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

 

1) Элиста 2) Тверь  3) Петропавловск-Камчатский

3.Расположите города России в порядке увеличения средних температур воздуха в июле. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

 

1) Ростов-на-дону   2) Тула   3) Сыктывкар

Проверь себя: 
1-где,   2-гд,    3 –А,    4- а,  5- б,  6-а, 7-г, 8-б, 9-а,  10-а.

К экзамену ОГЭ

1 . Расположите регионы России по степени увеличения естественного плодородия почв на их территории. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

 

1) Ямало-Ненецкий АО

2) Костромская область

3) Белгородская область

Пояснение.

Плодородие почв в нашей стране увеличивается с севера на юг, от зоны арктических пустынь на севере до степей на юге. Плодородие почв напрямую зависит от содержания в ней гумуса, так минимальное содержание гумуса в тундрово-глеевых почвах крайнего севера, а максимальное — в чернозёмах степной зоны.

 

Ответ: 123.

2.Расположите города России в порядке увеличения среднегодового количества осадков. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

 

1) Элиста 2) Тверь  3) Петропавловск-Камчатский

Пояснение.

Минимальное количество осадков в нашей стране наблюдается в Астраханской области и Республике Калмыкия, максимальное — регистрируется в районе города Сочи. Общая закономерность в распределении осадков в нашей стране сводится к тому, что чем дальше населённый пункт находится от побережья Атлантического или Тихого океана, тем меньше там осадков.

 

Ответ: 123.

3.Расположите города России в порядке увеличения средних температур воздуха в июле. Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.

 

1) Ростов-на-дону   2) Тула   3) Сыктывкар

Пояснение.

Минимальные температуры воздуха в нашей стране в зимний период наблюдаются в Восточной Сибири, максимальные на Восточно-европейской равнине из-за согревающего влияния Атлантического океана. Чем дальше на восток (от Атлантического океана), тем холоднее. Летом закономерность широтная, чем дальше на север, тем холоднее, на юг — теплее.

321

Математические навыки в девятом классе

Хотите помочь своему девятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет осваивать в классе.

Алгебра

Обзор

У учащихся старших классов математические навыки и знания распределяются не по классам, а по понятиям. В алгебре учащиеся работают с созданием и чтением выражений, рациональных чисел и полиномов, а также с правилами алгебраических обозначений. Они применяют эти навыки и понимание для решения реальных проблем.

Понимание уравнений

Понимать уравнение как математическое утверждение, в котором буквы используются для представления неизвестных чисел (например, 2x-6y+z=14 ) и которое является утверждением равенства между двумя выражениями («это равно тому» ). Объясните каждый шаг решения простого уравнения и приведите практические аргументы для обоснования метода решения. Нанесите эти уравнения на координатные оси с метками и шкалами.

Переписывание выражений

Определение способов перезаписи структуры выражения.

Решения уравнений

Поймите, что некоторые уравнения не имеют решений в данной системе счисления, но имеют решение в большей системе. Например, решение x + 1 = 0  — это целое, а не целое число; решение 2x + 1 = 0 является рациональным числом, а не целым числом; решения x² – 2 = 0 являются действительными числами, а не рациональными числами; и решения x² + 2 = 0 — это комплексные числа, а не действительные числа.

Многочлены

Сложение, вычитание и умножение многочленов (выражения с несколькими членами, такие как 5xy² + 2xy — 7 ). Понимать взаимосвязь между нулями и множителями многочленов.

Полиномиальные тождества

Используйте полиномиальные тождества для решения реальных задач.

Пример:

Прямоугольный сад имеет длину x + 2 фута и ширину x + 8 футов. Каким должно быть x, чтобы площадь сада была равна 91 кв. фут?

Уравнения с одной переменной

Создавайте уравнения и неравенства с одной переменной и используйте их для решения задач, включая средневзвешенные значения, расчет ипотечных и процентных ставок и скорость перемещения.

Пример:

Самолет вылетает из аэропорта Чикаго О’Хара, двигаясь на восток со скоростью 580 миль в час. В это же время из О’Хара вылетает еще один самолет, направляясь на запад и двигаясь со скоростью 530 миль в час. Через сколько часов два самолета будут на расстоянии 1000 миль друг от друга?

Графики

Представлять, интерпретировать и решать уравнения и неравенства на графиках, построенных в координатной плоскости, и использовать технологии для построения графиков функций и составления таблиц значений.

Геометрия

Обзор

У учащихся старших классов математические навыки и знания распределяются не по классам, а по понятиям. В геометрии студенты работают в основном с плоской или евклидовой геометрией (с координатами и без них). Учащиеся опираются на понятия геометрии, полученные в 8-м классе, используя более точные определения и разрабатывают тщательные доказательства теорем (утверждений, истинность которых можно доказать).

Преобразование

Понимание геометрического преобразования (перемещение фигуры таким образом, чтобы она находилась в другом положении, но с тем же размером, площадью, углами и длинами) – особенно жесткие движения: перемещения, вращения, отражения и их комбинации. – включая углы, окружности, перпендикулярные прямые, параллельные прямые и отрезки прямых.

Геометрические теоремы

Понимать и доказывать геометрические теоремы о прямых и углах, треугольниках, параллелограммах и окружностях. Например, теорема Пифагора, теорема о пересечении прямых, теорема о внешнем угле.

Тригонометрия

Понимать тригонометрию как измерение треугольников (и окружностей, таких как орбиты). Применение тригонометрии к обычным треугольникам. Задайте тригонометрические отношения синуса, косинуса и тангенса.

Алгебраические рассуждения

Понимать и использовать алгебраические рассуждения для доказательства геометрических теорем.

Формулы объема

Объясните формулы объема и используйте их для решения задач.

Пример:

Каков объем цилиндра высотой 10 м и радиусом 9 м? (Используйте π = 3,14)

Реальные ситуации

Применение геометрических концепций для моделирования реальных ситуаций.

  • Используйте меры и свойства геометрических фигур для описания объектов — например, смоделируйте ствол дерева или туловище человека в виде цилиндра.
  • Применять концепции плотности на основе площади и объема, например, человек на квадратную милю, БТЕ на кубический фут.
  • Проектируйте объекты или конструкции, удовлетворяющие определенным физическим ограничениям или минимизирующие затраты.

Номера

Обзор

Для старшеклассников математические навыки и понимание организованы не по классам, а по понятиям. В числе и количестве учащиеся расширяют свое понимание числа до мнимых чисел и комплексных чисел и работают с различными единицами измерения в моделировании. Акцент делается на использовании чисел — в расчетах, уравнениях и измерениях — для решения реальных задач, в том числе тех, которые учащиеся определяют количественно и определяют сами.

Рациональные и иррациональные числа

Поймите и объясните, почему:

  • сумма двух рациональных чисел рациональна (сумма может быть записана в виде дроби или десятичной дроби)
  • сумма рационального числа и иррационального числа равна иррациональный (сумма не может быть записана в виде дроби; записывается в десятичной форме, неповторяющаяся и бесконечная)

Интерпретация и преобразование единиц

Последовательно выбирать и интерпретировать единицы в формулах; масштабировать чертежи и рисунки на графиках, дисплеях данных и картах. Преобразование скоростей и измерений (граммы в сантиграммы, дюймы в футы, метры в километры, мили в километры, квадратные дюймы в квадратные футы и т. д.).

Реальные задачи

Использование единиц измерения в моделировании для решения реальных задач, например: ускорение, конвертация валюты, доход на душу населения, статистика безопасности, заболеваемость, средние показатели и т. д.)

Комплекс числа

Поймите, что комплексные числа образованы действительными числами и мнимыми числами – мнимыми числами, которые при возведении в квадрат дают отрицательный результат: i² = -1 . Используйте соотношение i² = -1 для сложения, вычитания и умножения комплексных чисел.

Понимание векторов

Понимать вектор как величину, которая имеет как величину (длину), так и направление. Сложите и вычтите векторы.

Скорость

Решите задачи, связанные со скоростью и другими величинами, представленными векторами.

Пример:

  • Дрю выходит из дома на утреннюю прогулку. Он идет 13,5 км на юг и 5,5 км на запад. Какова его скорость относительно брата, который все еще спит дома в постели?
  • Джек отжимается. Что требует меньшей мышечной силы – если его руки на расстоянии 0,25 м друг от друга, или его руки на расстоянии 0,5 м друг от друга?

Чтобы получить советы, которые помогут вашему девятикласснику на уроке математики, посетите нашу страницу с советами по математике для девятиклассников.

Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и приведены в соответствие с Common Core State Standards.

Изменения в учебной программе по математике в Сан-Франциско неоднозначны

Резюме

Еще в 2014 году Сан-Франциско принял одну из основных идей предложенной штатом математической структуры. Пока результаты не совсем обнадеживающие.

Lea este artículo en  español .

Джозелин Маррокин, первокурсница Линкольн Хай в Сан-Франциско, бросила себе вызов, посетив в этом году два урока математики.

Поскольку Объединенный школьный округ Сан-Франциско требует, чтобы учащиеся не сдавали Алгебру 1 до 9-го класса, Джозелин записалась на Алгебру 1 и Геометрию одновременно, чтобы она могла сдать экзамен AP Calculus к старшему году обучения.

«Стресс, связанный с посещением двух занятий и выполнением домашних заданий по каждому, было трудно справиться, — сказала Джозелин. «Сначала было тяжело, но я привык».

В 2014 году администрация округа решила отложить изучение алгебры 1 до 9 класса в надежде снизить количество чернокожих, латиноамериканцев и учащихся из малообеспеченных семей, не сдавших алгебру 1 в 8 классе. Цель состояла в том, чтобы научить этих студентов учиться на более высоких математических курсах и, в конечном итоге, сделать карьеру в области естественных наук, технологий, инженерии или математики. Это изменение помогло сократить количество учащихся, не проходящих курс, но совпало с падением результатов тестов в некоторых школах, обслуживающих учащихся с более высокими потребностями, что является предметом критики, относящимся ко всей Калифорнии, поскольку штат планирует рекомендовать одну и ту же политику для всех. школьный округ по всему штату как часть новой математической структуры.

В то же время это изменение побудило семьи с такими ресурсами, как семья Джозелин, найти способы помочь своим детям добиться успехов в математике, увековечив некоторые из неравенств, которые политика должна была устранить.

Чтобы убедиться, что Джозелин сможет пройти два урока математики в этом году, ее дедушка Рекс Риджуэй, курирующий образование Джозелин, заплатил 850 долларов за то, чтобы она записалась в первый класс алгебры летом после 8-го класса. Риджуэй, темнокожий, сказал, что надеется, что переход в среднюю школу, уже зная алгебру 1, облегчит бремя посещения двух математических классов.

«Я заставил ее сдать алгебру 1 летом, чтобы она могла освоить ее, когда снова будет сдавать ее по геометрии», — сказал Риджуэй. «У многих черных семей нет ресурсов, чтобы сделать то, что сделал я».

Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters Родители Франциско, такие как Риджуэй, выступили против этой меры почти восемь лет назад. После негативной реакции со стороны родителей и экспертов по математике штат выпустит пересмотренную структуру в январе, а в июле завершит работу над рекомендациями.
Однако структура представляет собой набор предложений, и округа, которые решат ее игнорировать, не будут наказаны.

Риджуэй сказал, что был в ярости, когда узнал о политике округа и стал искать способы научить Джозелин математическому анализу к 12 классу и увеличить ее шансы на поступление в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, школу ее мечты. То же самое сделали и другие родители в округе. Учителя не удивлены.

«Это привело к еще большему неравенству и загнало их в подполье», — сказала Элизабет Стэтмор, учитель математики в районной средней школе Лоуэлл, самой успешной государственной средней школе города. «Люди со средствами начали искать другие способы добиться успеха».

Просчитанный шаг

Статус-кво Сан-Франциско до 2014 года был не лучшим.

«Наши дети вылетели из алгебры в 8-м классе, и я бы сказала, что это была проблема справедливости», — сказала Эмили Мурасе, которая была членом школьного совета в 2014 году. детей, которые провалили Алгебру 1».

Школы в округе придумали множество способов, позволяющих учащимся приступить к математике к 12-му классу, даже несмотря на изменение политики. Некоторые школы предлагают летний курс геометрии, на который приоритетно зачисляются учащиеся с низким доходом. В других школах учащиеся могут пройти годичный курс, который сочетает в себе алгебру 2 и предварительный анализ.

Лиззи Халл Барнс, отвечающая за преподавание математики в San Francisco Unified, сказала, что эти варианты учитываются при приеме в Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет.

Это изменение означало, что все учащиеся будут посещать одни и те же уроки математики с 6 по 8 классы. В то же время округ скорректировал учебные программы для классов математики в средних школах, чтобы они лучше соответствовали стандартам штата. «Алгебра 1» в 8-м классе, они все еще охватывают почти все понятия, которые у них были раньше, такие как линейные уравнения, пропорциональные отношения и системы уравнений. Они должны знать все, что им нужно, перед стандартизированным тестированием в 8-м классе.

Барнс сказал, что все учащиеся, особенно чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся из малообеспеченных семей, лучше подготовлены к успеху в алгебре 1, если сосредоточатся на изучении этих основ в средней школе.

«Концепции из Алгебры 1 были разделены и перераспределены более продуманным образом», — сказала она. «Мы хотели прервать расистские результаты, связанные с математикой».

Здание Объединенного школьного округа Сан-Франциско в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters

Риджуэй и другие родители отличников заявили, что округ сдерживает учащихся. Но Барнс сказал, что алгебра 1 теперь преподается в 9 классах.й класс является более продвинутым, чем тот, который преподавался в 8-м классе до 2014 года. Учебная программа теперь включает концепции из алгебры 2 и науки о данных.

В рамках школьного округа учащиеся могут решить, хотят ли они посещать более продвинутые курсы математики в старшей школе, как только они лучше поймут свои интересы и уровень знаний по математике. До 2014 года, по словам Барнса, студентов слишком рано помещали на дорожки или «дорожки».

«Я думаю, что самое главное, что мы хотим донести, это то, что студенты, которые хотят достичь более высокого уровня математики, могут это сделать», — сказал Барнс. «Мы ничего ни у кого не отнимаем».

Смешанные результаты по математике в Сан-Франциско

По данным округа, после того, как округ принял это правило в 2014 году, меньше учащихся из всех демографических групп не смогли сдать алгебру 1. Сообщается, что с момента принятия этой политики все больше учащихся из всех расовых демографических групп записались как на высшую математику, так и получили больше кредитов по математике и естественным наукам во время своей карьеры в старшей школе.

«Это действительно помогло учащимся с низкими и средними показателями успеваемости больше заниматься математикой», — сказал бывший член правления Мурасэ. «Большим сюрпризом стало то, что в результате студенты больше увлекались наукой. Это было непреднамеренным последствием».

Но стандартизированные тестовые данные рисуют более сложную картину.

Во всем округе процент учащихся, достигших уровня математических знаний, который штат считает приемлемым, увеличился на 2,6 процентных пункта в период между 2014–2015 и 2018–19 учебными годами. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, также увеличился на 2,6 пункта. Но разрыв между процентом учащихся с низким доходом и процентом школьников, отвечающих стандартам округа, вырос на 2 пункта.

Школы с высоким процентом чернокожих и латиноамериканцев показали гораздо худшие результаты на стандартизированных тестах.

Средняя школа О’Коннелла зачислила самый высокий процент чернокожих учащихся среди общеобразовательных средних школ округа в 2018-19 учебном году. В 2014-15 учебном году, согласно стандартизированным тестам, всего 6% чернокожих учащихся школы соответствовали математическим стандартам. Как бы плохо это ни звучало, ситуация ухудшилась после того, как в округе изменили метод преподавания математики. В 2018-19 учебном году этот показатель снизился до 0%.

Средняя школа Вилли Брауна в том же году имела самый высокий процент зачисления чернокожих среди средних школ. С момента его открытия в 2015 году процент учащихся, отвечающих стандартам по математике, упал с 14% до 7,8% в 2019 году. Доля чернокожих учащихся, соответствующих стандартам, оставалась ниже 4% в течение всех четырех промежуточных лет. В 2018-19 учебном году только 1,5% из 84 чернокожих учеников школы соответствовали математическим стандартам.

В школе James Lick Middle почти три четверти из 568 студентов были латиноамериканцами в 2018–2019 годах.учебный год, что делает ее школой с наибольшей долей латиноамериканских учащихся в округе. Однако в том году только 7% латиноамериканских студентов соответствовали математическим стандартам, что является пятилетним минимумом. Между тем, 18,16% соответствовали стандартам английского языка, что является пятилетним максимумом для латиноамериканских учащихся школы.

В средних школах Президио и Рузвельта, двух средних школах с самым высоким процентом белых учащихся, результаты тестов значительно улучшились. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, увеличился на двузначное число в обеих школах.

Что касается взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «есть миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов».

Морган Поликофф, профессор педагогики Университета Южной Калифорнии, сказал, что если больше студентов посещают более сложные курсы и получают хорошие оценки, это может быть хорошим знаком. Но результаты стандартизированных тестов покажут, действительно ли учащиеся изучают материал.

«Стандарты оценок можно смягчить», — сказал он. «Но стандартизированный тест должен служить независимым доказательством».

Что касается различных взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов». Чиновники San Francisco Unified отказались подробно обсудить данные результатов тестов.

Стандартизированные тесты в Калифорнии основаны на тех же стандартах, которые привели к изменению политики, поэтому предложение Алгебры 1 в 9-м классе теоретически должно было привести к более справедливым результатам на тестах штата.

Но Барнс сказал, что количество студентов, обучающихся математике более высокого уровня, является более эффективной мерой, и что данные о результатах тестов «не являются мерой, которую мы использовали бы для оценки воздействия.

«В старших классах тест сдают один раз в 11 классе», — сказала она. «Трудно использовать это как мерило успеха во всей математике».

Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. не могут просто отклонить их, особенно потому, что они проверяют именно то, что учащиеся должны были изучить в соответствии с изменением политики округа.

«Вы не можете сказать: «Мы собираемся принять эту политику, и мы не можем оценить ее с помощью тестов», — сказал он. «Это неприемлемо».

Мурасе утверждает, что результаты тестов были бы еще хуже, если бы San Francisco Unified придерживалась своих старых методов.

«Вам придется сравнить траекторию оценок по математике с тем, что было бы при старой системе», — сказала она. «Никто бы не подумал, что эти баллы были бы выше, если бы мы сохранили алгебру в 8-м классе».

Результаты на местном уровне, последствия для штата

Алгебра задержки 1 — одна из основных идей, рекомендуемых Калифорнийской математической структурой. Рамки, представляющие собой набор необязательных рекомендаций по преподаванию математики в государственных школах штата, также рекомендуют использовать более инклюзивный язык в классе и больше примеров из реальной жизни на уроках математики с целью привлечения более разнообразного студенческого контингента к участию в обучении. математика.

Родители, педагоги и математики по всему штату выступают против этой структуры по целому ряду причин. Они обвиняют авторов в разбавлении математики уроками, ориентированными на социальную справедливость.

Родители также говорят, что система сдерживает отличников. Авторы фреймворка не согласны. Они сказали, что изменения будут включать более подробные рекомендации для продвинутых студентов.

В то время как предложенная Калифорнией математическая структура вызывает споры по всей стране, в Сан-Франциско она возродила гнев некоторых родителей, которые яростно выступали против этих идей еще в 2014 году.

Майя Кешаван — мать двух недавних выпускников округа и член семьи Сан-Франциско, группа родителей, борющихся против предложенной Калифорнией математической структуры. Кешаван и другие участники говорят, что структура не должна рекомендовать откладывать Алгебру 1 до 9.th на основании некоторых несоответствий, которые они обнаружили в сообщениях об успехах San Francisco Unified.

Джо Хонг

В отчете Families for San Francisco говорится, что округ опубликовал вводящие в заблуждение данные о том, как часто учащиеся должны были повторять алгебру 1: в то время как количество учащихся, повторно сдавших предмет, упало с 40% до 7% в год после того, как он подтолкнул алгебру 1 к В 9-м классе округ также отменил вступительный тест по алгебре 1, который, по словам Families for San Francisco, вероятно, снизил уровень повторения, устранив дополнительное препятствие для перехода к следующему математическому классу.

Барнс сказал, что у округа нет данных, показывающих, сколько учеников должны были пересдать алгебру 1 только из-за вступительного теста.

Кешаван, цветная женщина, работающая инженером-электриком, сказала, что понимает необходимость различных точек зрения в области науки и техники. Но она сказала, что сомнительные данные, представленные округом, вызывают серьезные сомнения в целесообразности отсрочки первого курса алгебры до 9-го класса.

Авторы структуры состояния, тем не менее, ссылаются на уменьшение числа учащихся, повторяющих Алгебру 1, как на свидетельство успеха. Джо Боулер, один из авторов государственной структуры и профессор математического образования в Стэнфордском университете, написала в соавторстве редакционную статью, в которой цитирует эти сообщения об успехах в San Francisco Unified. Текущий проект концепции ссылается на эту редакционную статью.

Отвечая на вопрос об этих потенциально вводящих в заблуждение данных в San Francisco Unified, Боалер сказал, что предлагаемая структура штата никоим образом не основана на политике одного округа. Она сказала, что в отличие от политики округа, государственная структура требует, чтобы средние школы объединяли алгебру и геометрию, а не преподавали их как два отдельных класса.

Боалер также отказался комментировать снижение результатов тестов в округе. Бен Форд, еще один соавтор фреймворка, сказал, что вернется к ссылкам на San Francisco Unified в текущем проекте.

Дочь Кешавана, окончившая школу в 2020 году, была в одной из первых групп, которым необходимо было сдать алгебру 1 в 9-м классе. Кешаван, однако, заплатила 700 долларов за то, чтобы ее дочь прошла курс алгебры 1 в частной компании в 8-м классе.

И, как и ее дочь, сказала она, учащиеся по всему штату из привилегированных семей будут иметь преимущество, когда дело доходит до поступления в колледж и начала карьеры в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.

«Я знал, что должен обойти это для моей дочери», — сказал Кешаван. «По сей день я считаю несправедливым, что у нее есть преимущество в том, что она может платить за внешний класс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *