Ерина: Недопустимое название | ДжоДжо Вики

Содержание

Ерина

Лариса  Сергеевна  Ерина

  • Звание:

  • Должность:

  • Институт / Факультет:

  • Кафедра:
    • иностранных языков для гуманитарных и естественнонаучных специальностей

Общая информация

Окончила Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков.
2006 г. – защита кандидатской диссертации по специальности 13.00.01 и присуждение степени кандидата педагогических наук.

2011 г. – присвоение ученого звания доцента по кафедре иностранных языков.


Повышение квалификации:
  • Удостоверение о повышении квалификации ПКСК № 000115 2013 г. «Международное профессиональное взаимодействие через язык и культуру» (72 часа), ФГАОУ ВПО Северо-Кавказский федеральный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации ПКСК № 003394 2014 г. «Образовательная деятельность студентов и преподавателей в системе дистанционного обучения» (72 часа), ФГАОУ ВПО Северо-Кавказский федеральный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации ПКСК № 007116 2015 г. «Профессиональная компетентность преподавателя в условиях инновационной образовательной среды вуза» (72 часа), ФГАОУ ВПО Северо-Кавказский федеральный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации 262405053533 Регистрационный номер 25-ПК 2017 г. «Развитие иноязычных профессиональных компетенций работников образовательной сферы в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Английский язык»)» (72 часа) Частное образовательное учреждение профессионального образования Северо-Кавказский институт дополнительного образования
  • Удостоверение о повышении квалификации 036473 Регистрационный номер 35281 2019 г. «Деятельность преподавателя вуза в электронной образовательной среде с применением современных информационных и коммуникативных технологий» (72 часа). ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации 77240914896 Регистрационный номер 04599-ПК-2019 по дополнительной профессиональной программе «Научно-педагогическое обеспечение и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» в соответствии с ФГОС ВО» с 23 октября по 5 ноября 2019 г. (72 часа) ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

Список основных преподаваемых дисциплин:
  • Иностранный язык (английский язык)
  • Деловой иностранный язык (английский язык)
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
  • Практический курс иностранного языка (английский язык)

Сфера научных интересов:

психолого-педагогические и методические проблемы обучения иностранному языку в условиях многоуровневой системы высшего образования, актуальные проблемы дополнительного образования.

Список значимых публикаций:
  1. Ерина Л.С. Профессиональная компетентность педагога какинтегральный показатель качества образования /Л.С Ерина// Вестник Московскогоуниверситета МВД России — Москва, 2008 — №3
  2. Ерина Л.С. Методологическая культура преподавателяанглийского языка как результат педагогического образования /Л.С Ерина/ Сибирскийпедагогический журнал – Новосибирск, 2009 — №6
  3. Ерина Л.С. Презентация учителя английского языка впедагогической интеракции /Л.С Ерина// Сибирский педагогический журнал – Новосибирск,2009 — №7
  4. Ерина Л.С. Использование интерактивных технологий приобучении иностранному языку /Л.С Ерина// Вестник Московского университета МВДРоссии — Москва, 2010 — №3
  5. ЕринаЛ.С. Формирование языковой личности через развитие культуры чтения наиностранном языке. /Л.С Ерина// Образование. Наука. Научные кадры, 2013 — №1
  6. Ерина Л.С. Использование технологий деловой игры при преподавании английского языка на неязыковых факультетах в поликультурном вузе/ Обучение иностранным языкам в контексте модернизации современного высшего образования: сборник материалов V-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону» / под ред. О. С. Шибковой. – Ставрополь: Изд-во СКФУ,2017. – 110 с.
  7. Ерина Л.С. Использование педагогических задач и упражнений при изучении дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» / Обучение иностранным языкам в контексте модернизации современного высшего образования: сборник материалов 6-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону» / под ред. Шибковой О.С. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 166 с.
  8.  

Данные о публикационной активности 
  • Число публикаций 7
  • Число цитирований 1
  • Индекс Хирша 0

Ерина Лариса Сергеевна | Сотрудники

1973 г. — Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, специалитет, квалификация учитель английского и немецкого языков средней школы, специальность английский и немецкий языки.

«Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования»

Иностранный язык
Теоретическая фонетика
Теоретическая грамматика
Стилистика
Методика обучения иностранным языкамДеятельность преподавателя вуза в электронной образовательной среде с применением современных информационных и коммуникационных технологий, 72 часа, ФГАОУ ВО Северо-Кавказский федеральный университет, 2019 г.

Научно-педагогическое обеспечение и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 «Образование и педагогические науки» в соответствии с ФГОС ВО, 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2019 г.

Проектирование образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

Обучение и проверка знаний и навыков в области охраны труда, 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью, 72 часа, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ», 72 часа, ЧОУ ДПО Академия профессионального образования, 2020 г.

Противодействие коррупции в системе образования: организационно-правовые основы, 36 часов, ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2020 г.

После окончания Пятигорского государственного педагогического института с 1973 по 1982 гг. работала в Кармалиновской СШ №8 Новоалександровского района Ставропольского края.

С 1982 по 1994 гг. – преподаватель, ассистент кафедры иностранных языков Ставропольского государственного педагогического института.

С 1994 по 1996 гг. – старший преподаватель кафедры иностранных языков Ставропольского государственного педагогического университета.

С 1996 по 2012 гг. – старший преподаватель, доцент кафедры иностранных языков Ставропольского государственного университета.

2006 г. – защита кандидатской диссертации «Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования» по специальности 13.00.01 с присуждением степени кандидата педагогических наук.

В 2011 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре иностранных языков.

С 2018 года – доцент кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.

Стаж работы:

общий – 46 лет, педагогический – 46 лет.

Ерина Алла Васильевна, ГБОУ Школа № 1466, Москва

Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, здание № 3

Категория Высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1466, здание № 3

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогическе училище № 15; МГППУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД; Психология

Общий стаж работы: 31

Стаж работы по специальности: 29

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2012г., «Обеспечение перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», ГБОУ МЦ ЮОУО;

2012г., «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1», МИОО;

2012г., «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2», МИОО;

2012г., «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3», МИОО;

2014г, «Научно-методические основы преподавания «Основы светской этики» в общеобразовательной школе (в дистанционной форме обучения)», МИОО;

2017г., «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (модульная)», МГППУ;

2018г., Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа», МИОО.

2019 г. Оказание первой помощи в образовательной организации. АНО ЦПП «Профзащита»

Награды и почетные звания:

Грамота МКО

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Эпидемиология артериальной гипертензии в Российской Федерации – важность выбора критериев диагностики | Ерина

1. Zhou B, Bentham J, Di Cesare M, Bixby H, Danaei G, Cowan MJ et al. Worldwide trends in blood pressure from 1975 to 2015: a pooled analysis of 1479 population-based measurement studies with 19•1 million participants. The Lancet. 2017;389(10064):37– 55. DOI:10.1016/S0140-6736(16)31919-5

2. Lewington S, Clarke R, Qizilbash N, Peto R, Collins R, Prospective Studies Collaboration. Age-specific relevance of usual blood pressure to vascular mortality: a meta-analysis of individual data for one million adults in 61 prospective studies. Lancet. 2002;360(9349):1903–13. PMID:12493255

3. Huang Y, Wang S, Cai X, Mai W, Hu Y, Tang H et al. Prehypertension and incidence of cardiovascular disease: a meta-analysis. BMC Medicine. 2013;11(1):177. DOI:10.1186/1741-7015-11-177

4. Huang Y, Cai X, Li Y, Su L, Mai W, Wang S et al. Prehypertension and the risk of stroke: A meta-analysis. Neurology. 2014;82(13):1153– 61. DOI:10.1212/WNL.0000000000000268

5. Huang Y, Cai X, Zhang J, Mai W, Wang S, Hu Y et al. Prehypertension and Incidence of ESRD: A Systematic Review and Meta-analysis. American Journal of Kidney Diseases. 2014;63(1):76–83. DOI: 10.1053/j.ajkd.2013.07.024

6. Whelton PK, Carey RM, Aronow WS, Casey DE, Collins KJ, Dennison Himmelfarb C et al. 2017 ACC/AHA/AAPA/ABC/ ACPM/AGS/APhA/ASH/ASPC/NMA/PCNA Guideline for the Prevention, Detection, Evaluation, and Management of High Blood Pressure in Adults: Executive Summary: A Report ofthe American Collegeof Cardiology/American Heart AssociationTask Force on Clinical Practice Guidelines. Hypertension. 2018;71(6):1269–324. DOI:10.1161/HYP.0000000000000066

7. Williams B, Mancia G, Spiering W, Agabiti Rosei E, Azizi M, Burnier M et al. 2018 ESC/ESH Guidelines for the management of arterial hypertension. European Heart Journal. 2018;39(33):3021–104. DOI:10.1093/eurheartj/ehy339

8. Кобалава Ж. Д., Конради А. О., Недогода С. В., Арутюнов Г. П., Баранова Е. И., Барбараш О. Л. и др. Меморандум экспертов Российского кардиологического общества по рекомендациям Европейского общества кардиологов/Европейского общества по артериальной гипертензии по лечению артериальной гипертензии 2018 г. Российский кардиологический журнал. 2018;23(12):131-42 DOI: 10.15829/1560-4071-2018-12-131-142

9. Бойцов С. А., Чазов Е. И., Шляхто Е. В., Шальнова С. А., Конради А. О., Карпов Ю. А. и др. Научно-организационный комитет проекта ЭССЕ-РФ. Эпидемиология сердечно-сосудистых заболеваний в различных регионах России (ЭССЕ-РФ). Обоснование и дизайн исследования. Профилактическая медицина. 2013;16(6):25-34

10. Чазова И. Е., Ощепкова Е. В., Жернакова Ю. В., Карпов Ю. А., Архипов М. В., Барбараш О. Л. и др. Клинические рекомендации по диагностике и лечению артериальной гипертонии. Кардиологический вестник. 2015;10(1):3-30

11. Conroy RM, Pyörälä K, Fitzgerald AP, Sans S, Menotti A, De Backer G et al. Estimation of ten-year risk of fatal cardiovascular disease in Europe: the SCORE project. Eur Heart J. 2003;24(11):987–1003. PMID:12788299

12. Bastuji-Garin S, Deverly A, Moyse D, Castaigne A, Mancia G, de Leeuw PW et al. The Framingham prediction rule is not valid in a European population of treated hypertensive patients. J Hypertens. 2002;20(10):1973–80. PMID:12359975

13. Ерина А. М., Ротарь О. П., Орлов А. В., Солнцев В. Н., Шальнова С. А., Деев А. Д. и др. Предгипертензия и кардиометаболические факторы риска (по материалам исследования ЭССЕ-РФ). Артериальная гипертензия. 2017;23(3):243-52 DOI: 10.18705/1607-419X-2017-23-3-243-252

14. The SPRINT Research Group. A Randomized Trial of Intensive versus Standard Blood-Pressure Control. New England Journal of Medicine. 2015;373(22):2103–16. DOI: 10.1056/NEJMoa1511939

15. Bress AP, Kramer H, Khatib R, Beddhu S, Cheung AK, Hess R et al. Potential Deaths Averted and Serious Adverse Events Incurred From Adoption of the SPRINT (Systolic Blood Pressure Intervention Trial) Intensive Blood Pressure Regimen in the United States: Projections From NHANES (National Health and Nutrition Examination Survey). Circulation. 2017;135(17):1617–28. DOI: 10.1161/CIRCULATIONAHA.116.025322

16. Muntner P, Carey RM, Gidding S, Jones DW, Taler SJ, Wright JT et al. Potential US Population Impact of the 2017 ACC/AHA High Blood Pressure Guideline. Circulation. 2018;137(2):109–18. DOI:10.1161/CIRCULATIONAHA.117.032582

17. Бойцов С. А., Баланова Ю. А., Шальнова С. А., Деев А. Д., Артамонова Г. В., Гатагонова Т. М. и др. Артериальная гипертония среди лиц 25-64 лет: распространенность, осведомленность, лечение и контроль по материалам исследования ЭССЕ. Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2014;13(4):4-14 DOI:10.15829/1728-8800-2014-4-4-14

18. Messerli FH, Rimoldi SF, Bangalore S. Changing definition of hypertension in guidelines: how innocent a number game? European Heart Journal. 2018;39(24):2241–2. DOI: 10.1093/eurheartj/ehx806

19. Ротарь О. П., Толкунова К. М., Мевша О. В., Недбайкин А. М., Кочергина А. М., Чернова А. А. и др. Скрининговое измерение артериального давления в российской популяции (результаты акции МММ17). Артериальная гипертензия. 2018;24(4):448- 58 DOI:10.18705/1607-419X-2018-24-4-448-458

20. Stewart IM. Headache and hypertension. Lancet. 1953;1(6774): 1261–6. PMID:13053745

21. Rostrup M, Mundal HH, Westheim A, Eide I. Awareness of high blood pressure increases arterial plasma catecholamines, platelet noradrenaline and adrenergic responses to mental stress. J Hypertens. 1991;9(2):159–66. PMID:1849532

22. de la Sierra A, Banegas JR, Vinyoles E, Segura J, Gorostidi M, de la Cruz JJ et al. Prevalence of Masked Hypertension in Untreated and Treated Patients With Office Blood Pressure Below 130/80 mm Hg. Circulation. 2018;137(24):2651–3. DOI:10.1161/CIRCULATIONAHA.118.034619

23. Mehlum MH, Liestøl K, Kjeldsen SE, Julius S, Hua TA, Rothwell PM et al. Blood pressure variability and risk of cardiovascular events and death in patients with hypertension and different baseline risks. European Heart Journal. 2018;39(24):2243–51. DOI:10.1093/eurheartj/ehx760

24. Показатели: Федеральная служба государственной статистики. Доступно на: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/rates/bfd61f804a41fabfbdc9b-f78e6889fb6

25. Ioannidis JPA. Diagnosis and Treatment of Hypertension in the 2017 ACC/AHA Guidelines and in the Real World. JAMA. 2018;319(2):115–6. DOI:10.1001/jama.2017.19672

Елена Ерина: «Есть роли, на которые я никогда не соглашусь»

Спектакль по пьесе Александра Гельмана «Скамейка» в театре «Комедiя» стал бенефисом заслуженной артистки России Елены Ериной.

Нижегородцы знают её по ролям Лошади в «Очень простой истории» (режиссёр-постановщик Андрей Ярлыков), Линды Лодж в пьесе «Чисто английская измена» (режиссёр Андрей Абашкин) и другим запоминающимся образам. «Патриотам Нижнего» Елена рассказала о своих творческих принципах и работе над спектаклем «Скамейка», в следующий раз который можно увидеть в театре 8 октября.

По семейным обстоятельствам

– Елена, насколько я знаю, вы окончили отделение «Актёр театра кукол» в Горьковском театральном училище и некоторое время работали по специальности, однако потом стали драматической актрисой. Когда вдруг ваши взгляды изменились? С чем это было связано?

– По окончании училища я уехала в город Магнитогорск Челябинской области и некоторое время работала там у Виктора Львовича Шраймана в кукольном театре «Буратино». Потом начались перипетии конца 80-х – начала 90-х годов. Происходила массовая миграция в другие города, страны – и Шрайман уехал в Израиль. Театр без него, главного режиссёра, потихоньку начал разваливаться. Было достаточно тяжело, и годы были трудные. Получилось так, что разлом в стране повлёк за собой разлом во всём. Тогда я попалась на глаза кинорежиссёру Валерию Бакиевичу Ахадову. Я была юна, красива… Он собирался ставить «Чайку» и прочил меня на Заречную. Так я оказалась в Магнитогорском театре драмы имени А. С. Пушкина. Кроме Ахадова я ещё работала и со Шрайманом, который через некоторое время вернулся, потом появился режиссёр Сергей Пускепалис…

– Почему и когда вернулись на родину, в Нижний Новгород?

– В 2006 году. В личной жизни у меня произошли некоторые изменения. В Нижний я вернулась по семейным обстоятельствам, скажем так. Так получилось, что меня взяли в театр «Комедiя».

– Вы с таким вдохновением и, я бы даже сказала, грустью рассказываете о театре в Магнитогорске. Скучаете по нему?

– Первое время у меня была ужасная ностальгия. Я бы никогда оттуда не ушла. После того как там я сделала определённую карьеру (а для актрисы это ужасно важно), мне пришлось приехать сюда и в сорок лет начать всё с нуля… Это страшная профессия. Меня обратно звали, но тут у меня родители. Вернуться туда я уже не могла.

Партнёры оказались одноклассниками

– Елена, давайте наконец перейдём к вашей премьере. Расскажите немного о своей роли в спектакле «Скамейка»…

– Это чудесный образ. Мою героиню зовут Вера. Эта женщина полюбила, и любовь её всеобъемлющая. Она наивная, простушка, но в то же время очень мудрая. Я, честно говоря, счастлива, но мне тяжело её играть, потому что я никогда не играла спектакль на двоих.

– Как у вас с партнёром по площадке Михаилом Булатовым сложились отношения? Долго притирались друг к другу?

– Да, долго, было тяжело. Кстати, оказалось, что он мой одноклассник! Выяснилось это на границе с Абхазией в семь утра (мы часто с коллегами вместе выезжаем на юг). Вдруг он начинает рассказывать про Иру Свириденкову, свою любовь с первого по третий класс. Я говорю: «Это моя подруга. Ты в какой школе учился?» Оказалось, что мы оба учились в школе № 45 Приокского района. И только тогда я вспомнила этого милого очкарика. Он с родителями после третьего класса переехал в другой район города, и наши пути разошлись. У нас было огромное откровение по этому поводу.

– Чем запомнилась вам работа с режиссёром Анной Артамоновой?

– Так как Аня работает в Москве и отпускали её в Нижний нечасто, мы репетировали спектакль тайком, урывками. Бывает, садится она в поезд и звонит: «Завтра в 11 быть со знанием текста». Поскольку Аня кинематографист, она и в театре выстраивает кадры. Хорошие такие, психологические: вот крупный, средний план. Всё как на съёмочной площадке. Она молодец. Эта девушка, как мне кажется, подаёт большие надежды в режиссуре.

– Скажите, а есть роли, на которые вы бы никогда не согласились? Есть какие-то принципы или ради искусства вы готовы буквально на всё?

– Поскольку я много лет уже в театре, почти тридцать, я понимаю, что есть абсолютно мистические роли, на которые я никогда уже не соглашусь. Когда говорят, что Булгаков, Гоголь мистичны, как-то в это не веришь. Но когда с подобным сталкиваешься… Последним спектаклем, который я играла в драме Магнитогорска, были «Вечера на хуторе близ Диканьки». Так вот, у меня сложилось впечатление, что Гоголь постоянно присутствовал в театре во время репетиций, прогонов и самих спектаклей. У нас была железная дверь, соединяющая сцену со зрительской частью, массивная такая, большая, не пропускающая шума из-за кулис. Так она постоянно ходуном ходила! Когда она открывалась, актёры, находившиеся в курилке, вставали и шутливо здоровались: «Здрасте, Николай Васильич». А один раз мы чуть все не погибли. Над артистами, стоявшими на сцене, во время спектакля накренились огромные декорации: бельгийские лебёдки, которых мы ждали два года, переклинило. Всё обошлось, к счастью, но незримое присутствие Гоголя, повторюсь, чувствовалось.

Автор: Анастасия ЖУКОВА

Источник: http://nn-patriot.ru/?id=12327

Ерина Юлия Владимировна | Донецкий национальный университет

Должность: 

ассистент кафедры бизнес-информатики

Перечень преподаваемых дисциплин: 

  • информационные технологии и системы в экономике;
  • информационные технологии в управлении;
  • информационные технологии в менеджменте;
  • информационно-коммуникационные технологии.

Уровень образования: 

высшее, специалитет. Донецкий государственный университет, 1986 г.


Наименование направления подготовки или специальности: 

специальность: «Экономическая кибернетика»


Квалификация: 

экономист-математик


Ученая степень: 


Ученое звание: 


Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: 

1. Удостоверение о повышении квалификации ПКСК № 044214 от 23.12.2019 г. по программе квалификации «Деятельность преподавателя с применением инфотелекоммуникационных технологий в ВУЗе» в объеме 72 ч. в ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». 2. Удостоверение о повышении квалификации № QB0220001148 от 15.11.2020 г. по программе повышения квалификации «Безопасность жизнедеятельности», 144 ч., ГОУ ВПО «ДОННУ». 3. Удостоверение о повышении квалификации № QB0220001172 от 15.11.2020 г. по программе «Педагогика высшей школы», 150 ч., ГОУ ВПО «ДОННУ».


Общий стаж работы, лет: 


Стаж работы по специальности, лет: 

Научные интересы: 

информационные технологии и системы в экономике,  математические методы в экономике


Основные научные публикации: 

  1. Ерина Ю. В., Ерин В. Г. Обобщение задачи понижения порядка системы линейных дифференциальных уравнений при решении производственных задач // Модели управления в рыночной экономике. – Донецк : ДонНУ, 1998.
  2. Ерина Ю. В. Применение метода понижения порядка линейного дифференциального уравнения для решения экономических задач // Модели управления в рыночной экономике. – Вып. 2. – Донецк : ДонНУ, 1999.
  3. Ерина Ю. В., Ефименко Л. С. Проблемы кредитного риска коммерческого банка в современных условиях // Проблемы и перспективы развития экономической кибернетики в Украине. Материалы итоговой  научной конференции Донецкого национального университета. – Донецк : ДонНУ, 2007.

*Ерина Наталья Николаевна

[Ст. преподаватель, Кафедра английского языка №8]

Окончила МГПИИЯ им. М.Тореза в 1972 г. по специальности «Иностранный язык». Квалификация: преподаватель английского и немецкого языков. В МГИМО работает с 2006 г. Ведет аспект практики устной и письменной речи английского языка на 4 курсе МП факультета и аспект языка специальности «Юридические понятия и категории в английском языке. Навыки переводческой деятельности» на 3–4 курсе МП факультета и магистратуре.

Общий трудовой стаж с 1972 г. Стаж работы по специальности с 1972 г.

2011 — Языковая стажировка в Колледже Европы (Бельгия)
2013 — Языковая стажировка в Колледже Европы (Бельгия)

Повышение квалификации во внутрикафедральном семинаре:

  • 2013/14 уч.г. — Методика взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности студентов-юристов и формирование профессиональных компетенций по специальности «Юриспруденция».
  • 2014/15 уч.г. — Культурологический аспект преподавания иностранного языка.
  • 2015/16 г.г. — Концептуальные подходы к составлению учебных пособий и планированию циклов учебных занятий.
  • 2016/17 уч.г. — Психологические основы обучения иностранному языку
  • 2017/18 уч.г. — Проблемы контроля уровня сформированности языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций в современных условиях
  • 2018/19 уч.г. — Обучение письму как виду речевой деятельности в аспекте формирования профессиональных компетенций юриста-международника

Natalia Erina

Education:

Moscow State Pedagogical Institute of Foreign Languages (University) named after M.Thorez (1979) — Postgraduate Course in Linguistics and Teaching Methods.
Moscow State Pedagogical Institute of Foreign Languages (University) named after M.Thorez (1966–1972) — Diploma of university education.

Present position: Associate Professor of English Chair №8 of MGIMO.

Years within the firm (MGIMO): with MGIMO since 2006.

Key qualifications: At present Ms. Erina teathes general English and «The Anglo-American Legal Concepts and Legal Terminology» for MGIMO undergraduate students and for MGIMO students doing Master’s Degree.

Specific experience:

  • 2011: Seminar on EU Terminology organised by the College of Europe Institute of Postgraduate European Studies, Brugge, Belgium.
  • 2013:  Seminar on EU Terminology organised by the College of Europe Institute of Postgraduate European Studies, Brugge, Belgium.
  • 2013–2014: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
  • 2014–2015: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
  • 2015–2016: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
  • 2016–2017: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
  • 2017–2018: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.
  • 2018–2019: methodological and studying seminar on forming professional skills in the course of teaching law students.

Эрина Накири (Shokugeki no Souma)


Избранные участники: 5142

Возраст: 15–16
Стиль кухни: тематические блюда Regal
Род занятий: Ученица старшей школы
Принадлежность: Кулинарная академия Тоцуки, Совет элитных десяти: 10-е место

Благодаря своему опыту работы в престижной семье высококлассной японской пищевой промышленности, корпорации Тоцуки, Эрина часто смотрит свысока на всех, кого считают «обычным» и несправедливым ей по вкусу из-за высокой родословной ее семьи.Имея устрашающую репутацию своего «Божьего языка» за точный вкус еды, Эрина способна дисквалифицировать любого, чье блюдо «плохо» на вкус, а ее мерзкий критик может сломить душу упорства шеф-повару (и ученику в равной степени). Она также входит в десятку лучших в Кулинарной академии Тоцуки и использует свое положение, чтобы судить о студенческом блюде на основе их семейного происхождения и статуса.

Рожденная в престижной и влиятельной семье с богатыми финансами и изысканной родословной, Эрина — одна из высокомерных, гордых и избалованных учениц Кулинарной академии Тоцуки.Типичная принцесса богатой семьи из ее знаменитого семейного происхождения, она смотрит свысока на людей (особенно Сума) или общество, которое не разделяет ее образ жизни и общается только с группой людей, которые имеют изобилие богатство и сильное влияние. Имея репутацию, известную как «Божий язык» за способность точно пробовать еду и превосходные кулинарные навыки, Эрина очень серьезно относится к царственному стилю приготовления и классным ингредиентам, с которыми нельзя мириться, если какие-либо неудачи или отвращение внутри еда, даже самая незначительная, может иметь большое значение.Согласно живой легенде «Додзима Джин», ее язык был настолько особенным, что она могла пробовать 8 различных солей с завязанными глазами. Благодаря своей репутации, она одновременно вдохновлена ​​и опасается многих новичков в академии (кроме Сумы), даже преподаватели академии и ее «сэмпай» обнаружили, что ее нарциссическое эго было настолько подавляющим, что она слишком упряма, чтобы слушать почти кого-либо. Помимо этого, Эрина также разборчива в еде, к которой она предпочитает блюда высокого класса, а не повседневные, и утверждала, что нормальная еда не соответствует ее вкусу.Эрина также садистка, и ей часто нравятся страдания людей и их нежелание из-за ее предложения в качестве развлечения, в то время как она также нарциссична, что только она лучше, чем кто-либо в академии (кроме Сумы, которая обнаружила, что она на самом деле нечестна по отношению к себе, и даже утверждала, что ее блюдо скучно из-за ее эго.).

Несмотря на все ее самовлюбленные, высокомерные и упрямые манеры, Эрина также показана как ученица цундэрэ, которая отрицает почти все, даже в конце концов, в этом есть что-то хорошее, особенно Сума, еда которого была настолько вкусной, что даже ее бог язык не мог не впечатляться своим стилем.Точно так же, несмотря на ее попытки оставаться отчужденной и царственной в ее взаимодействиях с Сумой, ее легко смущает небрежное и непринужденное отношение Сумы из-за ее переоцененного эго, и она часто оказывается в комическом смущении всякий раз, когда Сума игнорирует ее оскорбления. В какой-то ситуации говорилось, что воображение Эрины играет важную, но нелепую роль, которая зависит от ее настроения, любое странное воображение, которое у нее было, могло повлиять на результат ученика, обычно плохим образом. Эрина также не студентка, которая из-за своего эго признает свои ошибки и ее нарциссическое поведение почти ослепило ее и даже заставило бояться ошибок (она может получать садистское удовольствие, заставляя ее соперницу страдать, но она недовольна тем, кто «издевается» над ней. или ее слабость определяется определенными цифрами).Даже малейшая критика ее еды (Сума, по сути, единственный ученик, бесстрашно указывающая на ее слабость) заставляла ее устраивать истерики и часто принимала решительные меры только для того, чтобы скрыть свою слабость.

Несмотря на то, что Эрина редко участвует в каких-либо Сёкугэки, ее кулинарный стиль считается лучшим и элегантным из всех. Используя все стильные стили, начиная с богатой и высокопородной кулинарии, она назвала щедрый ингредиент лучшим блюдом из всех, и предложила, чтобы только высококачественное блюдо считалось съедобным по ее стандартам.Сам Доджима также отмечает, что ее кулинарные навыки нельзя недооценивать из-за ее быстрых навыков и прозвища «Божий язык», когда ей удалось создать блюдо, соответствующее ее вкусу, прежде чем готовить блюдо. Также утверждается, что она может готовить так же быстро, как Сума, что сделало ее одним из опытных соперников стиля Сумы, хотя она редко готовит (хотя она гордится своими навыками).

Последние избранные статьи

Shokugeki no Souma: больше, чем просто Fanservice

Среди множества других аниме-фан-сервисов Shokugeki no Souma выделяется во многих отношениях, но не по причинам, о которых вы, вероятно, думаете.Это кулинарное шоу — это не только женщины без одежды, и эта статья покажет вам, почему оно того стоит!


Food Wars !: 10 бессмысленных вещей об Эрине

Food Wars! ( Shokugeki No Soma) — самое популярное кулинарное аниме, которое стоит посмотреть прямо сейчас. Шоу, основанное на одноименной манге, рассказывает историю Сомы Юкихиры и его приключений в Кулинарной академии Тоцуки, где он встречает друзей и соперников, которые бросают ему вызов, чтобы поднять свои кулинарные навыки на более высокий уровень.

СВЯЗАННЫЙ: Аниме-повара: 5 лучших и 5 худших за все время, рейтинг

Самым грозным среди этих друзей является Эрина Накири, ярчайшее вундеркинд школы, которая сначала принижает Сому, хотя по мере развития сериала она стала уважать его.Однако в Эрине есть некоторые загадочные вещи, в которые трудно поверить.

10 Начали дегустацию в младенчестве

Первые слова Эрины не были «папа» или «мама», как у большинства нормальных младенцев. Вместо этого первые слова, которые она произнесла, были критикой вкуса материнского грудного молока.Вскоре после этого Эрина стала престижным дегустатором из-за своих сверхъестественных способностей под названием «Язык Бога»

.

В одной из сцен показано, как она пробует различные сорта солей из многих префектур Японии, когда она была еще младенцем.Это невероятно безответственный шаг со стороны ее родителей, и невероятно, что у Эрины не было высокого кровяного давления или каких-либо других проблем со здоровьем в детстве.

9 Почему ее отзыва достаточно, чтобы положить конец карьере шеф-повара

В ее первом появлении в аниме установлено, что простой плохой отзыв от Эрины, пробующей чью-то еду, достаточно, чтобы разрушить их бизнес или карьеру.В этом нет никакого смысла, поскольку цель дегустаторов или обозревателей еды — критиковать и давать отзывы поварам, которые разрешают их консультации.

Другими словами, вклад Эрины будет иметь вес лишь до определенной степени, и повара смогут корректировать свои рецепты после ее критики.Это просто аниме, в котором чрезмерно драматичны способности Эрины.

8 необычных видений при дегустации еды

Одна из самых странных особенностей способности Эрины «Язык Бога» заключается в том, что у нее возникают странно яркие и специфические видения всякий раз, когда она пробует плохую еду, например, когда она пробовала миску отвара и визуализировала себя в ванне с горячим источником с гориллой, присоединяющейся к ней. .

Как она получает эти видения от вкуса еды — полная загадка, и это не имеет никакого смысла. Это действительно делает веселые, хотя и бессмысленные кат-сцены, которые добавляют слой глупости к ее серьезному и прямолинейному персонажу.

7 Занял 10-е место перед тем, как войти в Тоцуки

Вероятно, самой запутанной вещью в ее представлении на шоу является заявление о том, что она самый молодой член, получивший место в Элитном совете десяти Тоцуки.Однако некоторые вещи позже в аниме будут противоречить ее назначению, потому что, как сказала двоюродная сестра Эрины Алиса Накири, следующие члены совета отсеиваются через Fall Classic Selection в течение первого сезона.

Тот факт, что Эрина якобы заняла свое место еще до того, как ступить ногой на Тоцуки, просто смехотворна, поскольку, как Сатоши Иссики объяснил Соме, только ученикам Тоцуки разрешено удерживать место после того, как они заработали его в битвах за еду.

6 Популяризация через клубные исследовательские общества

В первом сезоне, по какой-то не полностью объясненной причине, Эрина пытается «расширить» свое кухонное пространство, разбивая несколько клубных исследовательских обществ, которые она считала «недостойными» существования в Тоцуки.

Во-первых, то, как это было одобрено школой, кажется нелепым, потому что Эрина буквально разрушала дорогие на вид здания по своей прихоти. Разве не было бы больше смысла, если бы она просто попросила школу построить объект, отвечающий ее потребностям? Ведь она внучка режиссера.

5 отчужденных от своего кузена, когда они были моложе

По большей части, у Эрины было одинокое детство. Помимо ее помощницы Хисако Арато, которая была рядом с ней с юных лет, у Эрины не было никого, кого она считала бы настоящим другом.

СВЯЗАННЫЙ: Food Wars: 10 замечательных фан-артов с Алисой Накири

Вот почему для нее не имело смысла издеваться над Алисой, когда они были моложе, поскольку она была единственным членом ее семьи, который не был холоден к ней и относился к ней как к предприятию бизнес-проекта.Конечно, в детстве Эрина, возможно, еще не усовершенствовала свои социальные навыки.

4 Без причины прошли тренировочный лагерь

К тому времени, когда появился Тренировочный лагерь из ада, Эрина заявила, что это мероприятие было «пустой тратой времени» и было для нее просто формальностью.

Учитывая ее статус члена Совета Десяти уже в то время, для нее вообще не имело никакого смысла даже посещать тренировочный лагерь. Как она сама заявила, цель тренировочного лагеря заключалась в том, чтобы протестировать студентов для осеннего отбора, а также представить их в качестве потенциальных сотрудников для поваров, курирующих мероприятие, — ни то, ни другое ей не нужно.

3 Почему ей угрожала Сома Юкихира

Проще говоря, у Эрины не было причин относиться к Соме так, как она поступала в первых частях сериала.Как она сама утверждала, Сома был в лигах ниже ее уровня навыков и статуса, так что она, вероятно, могла просто оставить его в покое. Вместо этого она активно пыталась спровоцировать его и на каждом шагу хотела, чтобы Сома выгнали, что не имеет абсолютно никакого смысла.

СВЯЗАННЫЙ: Сома Юкихира против Лю Мао Син: Кто бы выиграл?

В ее защиту Сома действительно раздражал ее тем, что был умным парнем, но по какой-то причине она опустилась до его уровня и действовала незрело в ответ.

2 Восхищение Джоичиро Сайба

Когда она была моложе, Эрина не хотела становиться шеф-поваром и довольствовалась тем, что была самым одаренным дегустатором в кулинарном мире Food Wars !. Однако после встречи с отцом Сомы, Джоичиро Сайба, Эрина внезапно захотела стать шеф-поваром, попробовав от него всего лишь одно блюдо.

Затем она пообещала приготовить для него блюдо взамен, столь же вкусное, как то, которое он ей подал.В этом заключается суть глубоко укоренившейся мотивации Эрины улучшать свои кулинарные навыки, и это просто не имеет особого смысла.

1 Назначение директором Тоцуки

В конце четвертого сезона во время командных боев за еду «Повстанцы и Централ» Эрина была неожиданно назначена директором «Тоцуки», и это одно из самых нелепых событий в сериале, хотя каждый персонаж, казалось, просто принял это.

Доверить подростку взять под свой контроль всю школу — такое ошеломляющее решение, особенно с учетом того, что ее дедушка Сэнзаэмон мог легко забрать свой старый пост вместо этого.К тому же это совершенно неэтично, потому что Эрина явно отдает предпочтение нескольким избранным ученикам в Тоцуки.

ДАЛЕЕ: Food Wars !: 10 милых фан-артов Эрины Накири, которые стоит посмотреть

Следующий 10 героев аниме, у которых нет проблем с убийством

Об авторе Лоренц Ян Клемент (Опубликовано 44 статей)

Лоренц — внештатный писатель из Comic Book Resources, пожизненный фанат комиксов и заядлый коллекционер.Он работал на таблоид в Лос-Анджелесе, некоммерческую организацию во Внутренней Империи, а также в настоящее время пишет для CraveYouTV.com, где освещает комедии, реалити-шоу и шоу о супергероях. В настоящее время он проживает в Южной Калифорнии, где получил степень бакалавра журналистики в Калифорнийском баптистском университете. Когда он не пишет, Лоренц занимается боксом или играет в баскетбол и смотрит аниме, изображающее эти виды спорта. Он настоятельно рекомендует смотреть «Хадзимэ но Иппо» для бокса и «Куроко но Баскет» для баскетбола.

Ещё от Lorenz Jan Clement

Erina — Another Eden Неофициальная вики


Общая информация
Редкость 3 ~ 4
Элемент Нет
Тип атаки Магия
Тип оружия Посох (Тупой)
Тип аксессуара Кольцо
Тип света / тени Свет
Личности
Stat 3 ★ Мин. 4 ★ Макс.
л.с. 230 2380
МП 68 412
PWR 8 98
ИНТ. 12 130
КОНЕЦ 9 108
SPR 12 127
СПД 12 127
LCK 9 99
Прочие данные
Эра Будущее
Id 101000151
Японское имя エ リ ナ (Эрина)
Корейское имя 에리나 (Эрина)
Китайское имя 艾莉娜
Получить Мечты
Дата выпуска 22 мая 2019
Японец VA Актер Шихо Кикучи
Описание
Шаман с сильными сверхъестественными способностями.Однако, похоже, она не будет использовать их для своей выгоды, а будет использовать их только для помощи другим. Иногда ее видели просто разговаривающей в воздухе. Несмотря на то, что она родилась в богатой купеческой семье, она не очень хорошо управляет своими финансами.
Квест персонажа Условия разблокировки
В поисках духов травы Расположение: район Эльцион-Тета.
  • Очистить основную историю Глава 11
  • Достигните 5 уровня
Это вопрос гордости Эрины! Расположение: Laula Dome
  • Очистить основную историю Глава 18
  • Достичь 30 уровня
  • 4 ★ или более
Посмотрите видео 1-2 квеста персонажа Эрины здесь!
Легкие бонусы к статусу [1]
5 л.с. +100
15 КОНЕЦ +10
30 ИНТ. +10
50 МП +40
75 СПД +15
105 л.с. +300
140 КОНЕЦ +20
175 ИНТ. +25
215 МП +80
255 СПД +30
Редкость Название класса
2 ★ Ролик
3 ★ Средний
4 ★ Ченнелер
Напев доблести Описание
Я никого не брошу! Интеллект всех врагов -20% (1 ход)
Справедливость — сила! Разрешите продемонстрировать! Интеллект всех врагов -25% (1 ход)
Название навыка

Элемент Элемент

Тип Описание Множитель
※ Мод относится к INT / M.Значение модификатора элементаля, зависящее от атаки, начинается с 1 для новых персонажей и увеличивается до 1,5–2,0 для персонажей с максимальным уровнем 4/5 ★.

Роли персонажей, обнаруженные в описаниях на этой странице парсером:

Healer

Regen

EleAllResBuff

EleAllResDebuff

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Из Bulbapedia, энциклопедии покемонов, созданной сообществом.

Эрина (яп. エ リ ナ Эрина ) — тренер покемонов и персонаж дня, который появился в Lost at the Stamp Rally! .

Эрина впервые была замечена в поисках потерянного Аксью на Станции Механизма. В конце концов, она попросила Силана о помощи, когда он собирал марки для митинга почтовых марок боссов метро. Он сопровождал ее в ее поисках, и в конце концов они нашли записку, отправленную как ключ к разгадке местонахождения Аксью, которую оставили Ирис и Эш. Затем Сайлан попросил Эммета и Инго помочь им отследить местонахождение Аксью. Они быстро находят Аксью, который воссоединился с Эриной.

Однако, потратив все время на поиски Аксью, Сайлан не смог достичь своей цели — собрать все марки, необходимые для битвы с Инго и Эмметом.Эрина позволила ему получить свой гербовой лист, на котором был штамп Сайлана, необходимый для завершения Марочного митинга. Затем она наблюдала за битвой вместе с Айрис, а потом они вчетвером вместе катались на колесе обозрения.

Покемон

Axew ♀
Axew был каким-то образом отделен от Эрины и был найден Эшем, который принял ее за Axew Айрис. Отличить ее можно было только по розовому банту на хвосте. Затем она остановилась на Айрис и Эш, которые хотели помочь ей найти своего тренера.Она случайно приняла другого тренера за Эрину и в конечном итоге была связана своим Свадлуном. В конце концов, Аксью воссоединилась со своим тренером.

Она снова появилась в воспоминаниях Эша в Битва с хулиганом! .

Ни один ход Аксью не известен.

Дебют Пропавший на митинге почтовых марок!
Актеры озвучки
японский Чинами Нисимура
Английский Кайзи Роджерс

Актеры озвучивания


Факультет: Школа искусства и дизайна: Государственный университет Техаса

Джеффри Либер
Доцент

доктор философии, Мичиганский университет,
Анн-Арбор

Электронная почта: jdl188 @ txstate.edu

Джеффри Либер, историк дизайна современного и современного периодов, получил степень бакалавра в колледже Вассар, а также степень магистра и доктора философии в Мичиганском университете в Анн-Арборе. Его исследования касаются вопросов визуального представления и материальности, поскольку они относятся к зданиям, объектам и изображениям. Его первая книга, Flintstone Modernism and the Crisis in Postwar American Culture (MIT Press, 2018), исследует, как корпоративная архитектура и графика (реклама, журналы) стали одновременно и предвестниками, и средствами изменения демократических идеалов и донкихотских национальных фантазий о древности , красота и свобода по мере того, как Соединенные Штаты укрепляли свою роль на мировой арене в 1950-х и 1960-х годах.Показывая, как архитектура и дизайн запутались в проблемных дискурсах о массовой культуре и эстетике лагерей, он раскрывает удивительные скрытые смыслы в знаковых работах таких фигур, как Гордон Баншафт, Марсель Брейер, Филип Джонсон и Луи Кан. Его вторая книга, подписанная по контракту с Oxford University Press, дополнительно расширяет эти темы, исследуя темы гуманизма, духовности и технологий в голливудских фильмах студийной эпохи, включая анализ класса, пола и сексуальности, особенно в том, что касается дизайна и украшение.Новый проект и тема его недавних выступлений на конференциях фокусируется на критике Сибил Мохоли-Надь и выдвигает на первый план амбиции молодого поколения дизайнеров 1960-х годов, которые пытались освободиться от европейских идеологий, чтобы соединить современные формы с другими. новые этические и экологические идеалы. Либер преподает обзоры истории дизайна и проводит семинары по истории и теории искусства и дизайна с восемнадцатого века до наших дней. До приезда в штат Техас он преподавал в Гарвардском университете, Калифорнийском университете в Санта-Крузе и Новой школе в Нью-Йорке.

НАБОР ERINA

Обычная цена $ 495,00 Специальная цена $ 346,00

ОПИСАНИЕ Наш комплект Erina Set — от яркого цветочного принта до роскошной шелковой ткани — одновременно удобен и изыскан. Отдыхаете ли вы дома или собираетесь на вечеринку у бассейна, этот потрясающий шелковый комплект можно легко одеть или опустить, и он обязательно станет любимым образом в вашей коллекции.

Подробная информация о продукте:

• 92% шелк / 8% спандекс
• Высота модели: 5’9 1/2 «
• В комплект входят верх и низ, маска для глаз и сумка
. • Размеры для среднего размера: длина топа — 26 дюймов, бюст — 24 5/8 дюйма, 1/2 талии — 17 1/2 дюйма, внешний шов — 40 3/4 дюйма, внутренний шов — 29 3/4 дюйма
• Инструкции по уходу: ручная стирка. Сухая квартира

товар

https://www.johnnywas.com/erina-set-multi.html 120675 ЭРИНА КОМПЛЕКТ https: //www.johnnywas.ru / media / catalog / product / r / z / rz1420-6_mti_1.jpg 346,0000 495,0000 доллар США В наличии /Распродажа / Распродажа / Одежда / Распродажа / Купить со скидкой / Распродажа / Купить со скидкой / Скидка 30% / Распродажа / Одежда / Новинки распродажи Наш набор Erina Set — от яркого цветочного принта до роскошной шелковой ткани — одновременно удобен и изыскан. Отдыхаете ли вы дома или собираетесь на вечеринку у бассейна, этот потрясающий шелковый комплект можно легко одеть или опустить, и он обязательно станет любимым образом в вашей коллекции.Информация о продукте: • 92% шелк / 8% спандекс. • Высота модели: 5 футов 9 1/2 дюйма. • В комплект входят верх и низ, маска для глаз и сумка в тон. • Размеры для среднего размера: длина топа — 26 дюймов, бюст — 24 5/8 дюйма, 1/2 талии — 17 1/2 дюйма, внешний шов — 40 3/4 дюйма, внутренний шов — 29 3/4 дюйма. • Инструкции по уходу: ручная стирка. Сушить на плоской подошве От яркого цветочного принта до роскошной шелковой ткани — наш комплект Erina Set удобен и изыскан. Отдыхаете ли вы дома или собираетесь на вечеринку у бассейна, этот потрясающий шелковый комплект можно легко одеть или опустить, и он обязательно станет любимым образом в вашей коллекции.Информация о продукте: • 92% шелк / 8% спандекс. • Высота модели: 5 футов 9 1/2 дюйма. • В комплект входят верх и низ, маска для глаз и сумка в тон. • Размеры для среднего размера: длина топа — 26 дюймов, бюст — 24 5/8 дюйма, 1/2 талии — 17 1/2 дюйма, внешний шов — 40 3/4 дюйма, внутренний шов — 29 3/4 дюйма. • Инструкции по уходу: ручная стирка. Сухая квартира 0 0 https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/r/z/rz1420-6_mti_2.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/r/z/rz1420-6_mti_5.jpg L Желтый Нет

Эрина Кикучи — женский теннис

КАК СТАРШИЙ (2011–2012 гг.)
Весна: Получил звание «Сеньор года по версии All-ACC и ITA Северо-Востока»…. подсчитал лучший рекорд одиночных игр на BC, клип 11-7 с отчетом ACC 5-4 … закончил сезон 114-м в стране и шестым на северо-востоке … начал сезон с 3-го места и постепенно переместился на первое место, зафиксировав рекорд 4-4 на первом корте … записал рекорд 13-7 дублей, 7-3 в ACC, с партнершей Джессикой Вачник … пара закончила сезон на 10-м месте. на северо-востоке … зафиксированы ключевые победы в Британской Колумбии над Велмой Луус из Мэриленда (2/3), Кристин Нортон из Гарварда (2/9) и победительницей штата Северная Каролина.37 Джоэл Кисселл (4/6), когда Орлы победили Wolfpack впервые в истории программы … заработал первое в истории ACC звание Игрок недели BC за выступление против NC State, победу со счетом 6: 3, 6: 3 , заняв первое место, ее первая победа над сильным соперником и завершение матча … продолжилась победная серия из семи матчей с Вачником (3 / 17-4 / 10) с победами над Райаном Кутилло и Кайлой Дункан, 8-6, из 35-го места штата Флорида (4/1), пара, занимающая 59-е место, Эшли Миллер и Джоэл Кисселл, 8-4, из штата Северная Каролина и Роми Кёльцер и Беатрис Блейкли, 8-5, из Технологического института Вирджинии (3 / 17).
Осень: Занял третье место в полете на Brown Invitational (23 сентября — 25 сентября), 2: 1 в одиночном разряде, выиграв оба парных матча с Wacnik … 3: 1 на USTA BJK NTC Women’s College Invitational (10 / 8-10), проиграв в финале Анне Раппопорт, занявшей четвертое место, которая только что прошла тур WTA, (6-4, 6-7 (4), 7-6 (4)). .. записал рекорд 3-1 с Вачником, упав в финале полета А, 8-6, но по пути победив команду, занявшую первое место в четвертьфинале… вышла в четвертьфинал чемпионата северо-востока США / ITA (10 / 22-25) в качестве пятого посева, прежде чем упала до трех посевных … заняла пятое место с Вачником в двойном действии, проиграв в финале своим коллегам из Британской Колумбии, Ольге Хмылев и Алекс Келлехер, выбив два девятых сеяных.

В КАЧЕСТВЕ ЮНИОРОВ (2010-11)
Весна: Привел BC к самому высокому рейтингу ITA за всю историю (33) … сыграл в 16 двойных матчах, достигнув 8-8 в рейтинге No.2 место … забил № 59 Уэйк Форест (4/16), № 12 штата Флорида (4/10), № 36 штата Лонг-Бич (3/11), № 56 UC Irvine (3/9). ), № 54 «Дартмут» (2/27) и № 67 «Пердью» (2/26) … выиграли три матча подряд дважды в течение года … выступили партнером Вероники Корнинг на парных кортах 1 и 2, пройдя 3 матча. -11.
Осень: Набрал рекорд 7-4 в одиночном разряде и 7-3 в парном разряде … вышел в полуфинал чемпионата северо-восточного региона USTA / ITA Division I (10-23 / 26) со счетом 4-1 в одиночном разряде и 2: 1 с Алексом Келлехером в парном разряде… Чемпион рейса B в парном разряде с Келлехером, установивший рекорд 4-0 в парном разряде и 2-1 в одиночном разряде на USTA Billy Jean King National Tennis Center Women’s College Invitational (10 / 9-11) … пошел 1-2 на Brown Invitational (9 / 24-25) в одиночном разряде и 1-2 в паре с Ольгой Хмылевой в парной жеребьевке.

ДО BC
Переход из Кингсборо-Колледжа, участие в соревнованиях под руководством Барри Голдсмита с 2008-09 … 2009 Национальный чемпион NJCAA… Всеамериканцы в 2009 и 2010 годах … достигли 148-го места среди юниоров Международной федерации тенниса (ITF) в 2007 году … участвовали в квалификационном турнире US Open среди юниоров в 2006 году … Выиграли всеяпонские соревнования среди юниоров до 14 лет. Турнир среди юниоров в 2002 году … играл на корте № 1 в одиночных и парных матчах в Кингсборо … посещал теннисную академию Ван Дер Меер с 2004 по 2008 годы.

ЛИЧНОЕ
Родился 12 июля 1989 года в Иокогаме, Япония … единственный ребенок Хитоши и Ацуко Кикучи… В настоящее время учится в Колледже искусств и наук по специальности «Связь».

Год

Dual Singles

Dual Conf. Одиночный разряд

Двойной парный

Двойной конф.Парные

Турнир

Вс. Ранжированные противники

2010-11

7-8

2-7

3-11

0-9

70003

( 4 одиночных; 7-3 парных)

0-7

2011-12

11-7

5-4

7-3

7-3

17-5 (7-3 одиночных; 10-2 Двойной)

1-5

Итого

18-15

7-11

7-12

31-12 (14-7 одиночных; 17-5 парных)

1-12

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *