English 5 student s book: Student’s Book / Английский язык. 5 класс (+ CD-ROM)

Книга «Think British English 5 Student’s Book» Puchta Herbert

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Puchta Herbert

English Plus Kazakhstan Edition (Grade 5) Student’s Book + Workbook

English Plus – пятиуровневый курс для среднего и старшего школьного возраста (10-15 лет). Курс помогает учащимся стать более уверенными через постоянную практику, соответствующую уровню и возрасту ребенка.

Подробное описание

Подростки и старшеклассники

цветные черно-белые

info

Уровень Elementary, Pre-Intermediate
ISBN 9780194743860
Возрастная категория Подростки и старшеклассники
Издательство Oxford
Иллюстрации цветные, черно-белые

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    БОЛЬШОЙ АНГЛИЙСКИЙ 5 Студенческая Книга Страницы 1-50 — Flip PDF Download

    Опубликовано Демостен Валера, 2020-05-14 00:28:38

    Читать текстовую версию

    Без текстового содержания!

      Страницы:

    • 1 — 50
    • 51 — 100
    • 101 — 138

    собираюсь. Лиза: Наша футбольная команда 1 устраивает распродажу тортов на следующей неделе. Пол: Правда? 2 ты что-то печешь? Лиза: Э… нет. Я не увлекаюсь выпечкой. Пол: Так что 3 вы делаете, чтобы помочь? Лиза: Я размещаю статью на школьном сайте. Блок 3 33 Content Connection Art Я узнаю, как создать эффективную рекламу. 47 СОДЕРЖАНИЕ СЛОВА шрифт эффективный фокус донести 11 Слушайте и читайте. Из чего состоит отличная реклама? нетерпеливый макет рекламы Создание эффективного плаката или рекламы Что делает рекламу эффективной? Вы легко ответите на этот вопрос, если прогуляетесь по городу. Есть тысячи рекламных объявлений, но какое из них бросается в глаза? Хорошая реклама (сокращение от «реклама») — это та, которая привлекает ваше внимание. Если он также заставляет вас сосредоточиться на важной информации, он отлично справляется со своей задачей. Наконец, если вы все еще помните сообщение после того, как двигаетесь дальше, то это отличная реклама! От кексов на плакате внизу страницы ТОРТ у вас текут слюнки? Они заставляют вас сканировать текст, чтобы узнать, где их взять? Вот для чего они! 3H Реклама — это не только цвет и изображения. Вам есть что сказать, поэтому следующее, что вам нужно сделать, это решить, сколько текста вы должны написать. Помните, что люди нетерпеливы и редко будут читать длинный текст, чтобы узнать, сколько денег на экскурсию. это о. Количество текста должно быть достаточным, чтобы получить удовольствие от вкусного кекса, поэтому сосредоточьтесь на своем сообщении и скажите сегодня всего за 50 центов! это как можно меньше слов. Ваш выбор шрифта (Время: стиль букв), размер шрифта (насколько большими или маленькими будут буквы с 12:00 до 14:00) и цвет шрифта также играют важную роль. Вы хотите, чтобы текст легко читался, особенно на расстоянии. Место: школьный спортзал. Наконец, вам нужно решить, как вы будете размещать изображения и текст на имеющемся пространстве. Хороший макет помогает людям «читать» рекламу и более эффективно доносить ваше сообщение. Если ваш плакат слишком занят, ваше сообщение может потеряться! 12 Посмотрите на отрывок. Обведите правильные слова. 1 Мы знаем, что реклама эффективна, когда мы замечаем ее/сравниваем с другими. 2 Изображения вызывают у нас желание читать/говорить о рекламе. 3 У большинства людей нет времени читать/хотеть читать длинные тексты в рекламе. Назовите одну рекламу, которую вы видели. Почему это эффективно? 34 Блок 3 Культурная связь по всему миру Я узнаю, как помогать пожилым людям. 49СОДЕРЖАНИЕ СЛОВА депрессия двойная межпоколенческая изоляция 13 Слушай и читай. С какой проблемой населения дошкольных воспитанников домов престарелых сталкиваются многие пожилые люди? Поколения помощи Население во многих частях мира стареет. В настоящее время насчитывается более 7 миллиардов человек, и вполне возможно, что число людей старше 65 лет удвоится к 2050 году. С увеличением числа пожилых людей во многих частях мира возникает новая проблема. . Многие пожилые люди живут одни, и у них нет других людей, с которыми можно поговорить или помочь им, если они в чем-то нуждаются. Из-за этого люди могут чувствовать себя одинокими, подавленными и даже заболевать. Хорошая новость заключается в том, что по всему миру есть группы, которые пытаются помочь. Местное правительство в городе Адачи в Японии запустило проект «Нулевая изоляция» в 2013 году. Более 500 волонтеров посещают людей старше 70 лет, разговаривают с ними, помогают им, если у них есть проблемы, и помогают им присоединиться к социальным группам в своем городе. . В Сиэтле, штат Вашингтон, США, Межпоколенческий учебный центр — это дошкольное учреждение, расположенное в доме престарелых. Пять дней в неделю маленькие дети разговаривают, играют, читают и занимаются творчеством с пожилыми людьми, живущими в доме престарелых. Пребывание с детьми заставляет пожилых людей чувствовать себя счастливыми, а дети учатся социальным навыкам, развлекаясь. В Нидерландах дом престарелых под названием Humanitas позволяет студентам университетов жить там бесплатно, если они тратят не менее 30 часов в месяц на помощь пожилым людям. Подобные программы можно найти в Испании, Франции и США. Поскольку население во всем мире продолжает стареть, в будущем, вероятно, будет намного больше подобных программ. HDUV 14 Посмотрите на проход. Сопоставьте, чтобы закончить предложения. 1 Пожилые люди в Японии получают… помощь от местного правительства. 2 В Сиэтле дети дошкольного возраста играют в б, если они помогают жителям каждый месяц. игры… c жителями домов престарелых. 3 Студенты в Нидерландах получают бесплатное жилье… Как еще молодежь может помочь пожилым? Блок 3 35 Написание письма Я научусь писать официальное письмо. 15 Прочитайте письмо Майкла своему директору. дата 19 марта, Приветствие 2014 г. Уважаемая миссис Миллер, Сформулируйте Мое представление о школьной программе общественных работ заключается в том, чтобы очистить идею. парк Джексон Роуд. Никто больше не пользуется этим замечательным парком, потому что он такой грязный. Укажите, как выполнять задание. Мы можем попросить каждого ученика принести один большой мешок для мусора и наполнить его мусором. Тогда мы могли бы поставить больше мусорных баков вокруг парка. идея. Мы могли бы также повесить плакаты с просьбой не мусорить. Объясните, почему это важно, потому что детям нужны безопасные и чистые места для игр. идея в том, что Мои друзья тоже будут писать вам. важный. Мы все надеемся, что вы тщательно обдумаете эту идею. Закрытие С уважением, Майкл Добсон 7 класс H RQ 16 Какие общешкольные программы общественных работ вы могли бы предложить своему учителю? Обсудите с партнером. Мы могли бы навещать пожилых людей И мы могли бы навещать больных людей в доме престарелых. дети в больнице. 17 Выберите одну из своих идей и напишите письмо своему учителю. Опишите свою идею и объясните, почему она важна. 36 Блок 3 Жизненные навыки Помогайте другим. Я научусь говорить о помощи другим. 18 Посмотрите на названия международных благотворительных групп. Сопоставьте название благотворительной группы с описанием группы. a b cd Комната врачей ЮНИСЕФ для чтения® WWF Without Borders 1 Эта международная группа направляет врачей и медсестер, чтобы помочь людям почти в 70 странах мира. 2 Эта организация строит библиотеки и раздает книги детям во многих странах Азии и Африки. 3 Эта группа, входящая в состав Организации Объединенных Наций, борется за права детей, включая их права на образование, питание, чистую воду и медицинское обслуживание. 4 Эта природоохранная группа работает над защитой будущего природы и животных. У нее более пяти миллионов сторонников по всему миру. 3 кв. 19Какая из благотворительных организаций в 18 наиболее интересна для вас? Почему? Обсудите с партнером. Проект 20 Работа в малой группе. Как вы могли бы собрать деньги Идея для рекламы: Ваш местный житель для благотворительной группы? Напишите план сбора средств. нуждается в вас. приют для животных Тогда создайте объявление. План сбора средств Помогите бездомным животным найти хороший дом! Цель: собрать 200 долларов на приют для животных. Упражнение: Продажа школьных тортов. Listening and Speaking Я рассмотрю звуки lk и mb. Я научусь говорить о помощи своим школьным клубам. 50 мб 21 Слушай, читай и повторяй. 1 l-k lk 2 m-b 51 22 Слушайте и смешивайте звуки. 1 в-а-лк ходить 2 в-о-мб расчесывать 3 л-а-мб ягненок 4 т-а-лк говорить 5 в-л-и-мб лазить 6 ч-а-лк мел 52 23 Слушать и повторять. Ягненок может ходить, Но ягненок не может говорить. Ягненок цвета белого мела! 24 Читайте блог и комментарии. Следуй инструкциям. Обсудите свой выбор с партнером. Что еще вы могли бы сделать? www.dentonschool.org ПОМОГИТЕ УКРАСИТЬ НАШУ ШКОЛУ! Арт-клубу нужна ваша помощь! В этом месяце мы сделаем нашу школу красивой. Мы должны быть находчивыми и использовать то, что у нас есть под рукой, например, основные художественные принадлежности. У нас нет денег, чтобы тратить. Посмотрите на эти идеи, предложенные людьми, и выберите лучшие из них. Помните, если это стоит денег, мы, вероятно, не сможем этого сделать. Комментарии • Мы могли бы сделать мурал и повесить его снаружи офиса. • Мы могли бы заменить старую офисную дверь. • Мы могли бы покрасить старую офисную дверь. • Мы могли бы организовать доску объявлений и сделать ее более привлекательной. • Мы могли бы посадить немного зелени в столовой. • Мы могли бы посадить цветы перед школой. 38 Блок 3 Повторить 25 Читать и писать в тетради. Ваша школьная группа хочет собрать деньги на покупку новых барабанов. 1 Что ты мог сделать? Напишите три идеи. Мы могли бы. .. 2 Какая идея лучше? Почему? Я думаю… 3 Напишите три способа рассказать людям о вашем мероприятии по сбору средств. Используйте полные предложения. Мы собираемся… 26 Прочитайте плакат и форму. Скажите, что люди делают, чтобы поддержать прогулку. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ ПРОГУЛКУ! Более 100 участников от 1 до 10 км пройдут от 1 до 10 км. Мы собираемся собрать деньги для нуждающихся семей. Вы можете помочь? Обещания 1 Миссис Мэдисон написать статью для газеты 2 Джесси Кинкейд пройти 5 километров в Walkathon 3 Эмма Смит продать билеты, чтобы посмотреть Walkathon. 3 Q Я могу • говорить о событиях в • вносить предложения. • написать официальное письмо. будущее использование собирается. • используйте слова, связанные со сбором средств и помощью другим. Блок 3 39Блоки 1–3 контрольно-пропускного пункта Насколько хорошо я это знаю? Могу ли я использовать его? 1 Подумайте об этом. Прочитай и обведи. Упражняться. Я знаю это. Мне нужно больше практиковаться. Я этого не знаю. Занятия: выступать, строить роботов, заниматься боевыми искусствами. .. Страниц 5 Клубы/Команды: бейсбольная команда, драматический кружок, 5 школьная газета… 17 Жизненные события: родился, женился, закончил школу… Члены семьи: мама, дядя, младшая сестра… 17 Деятельность по сбору средств: продажа тортов, сбор денег… 29H Реклама: создать плакат, написать статью… 29 9 Как насчет того, чтобы вступить в научный клуб? Мне интересно писать статьи. 21 Она хорошо играет. 21 33 Моя семья переехала, когда мне было пять лет. 33 Он закончил шесть лет назад. Мэри выше Сэма и Джона. Мэри самая высокая в нашем классе. Как мы могли бы собрать деньги для нашего драмкружка? Мы могли бы устроить распродажу тортов. Что ты собираешься делать для продажи торта? Я собираюсь испечь печенье. 40 контрольно-пропускных пунктов 1–3 Я могу сделать это! 1 2 53 3 4 2 Приготовьтесь. 5 6 A. Дополните диалог правильной формой 7 глаголов. Тогда слушайте и проверяйте. 8 9Мисс Роджерс: Класс, у меня новости. Вы помните мистера Финнегана? Сандра: Конечно. Он 1_____________ (будет) нашим учителем музыки, когда мы 2_____________ (будем) в начальной школе. Джексон: Да, я 3_____________ (имею) свой первый урок игры на скрипке с ним, когда мне 4_____________ (будет) шесть. Мисс Роджерс: Ну, мистеру Финнегану 5_____________ (на пенсию) в конце этого учебного года. Директор 6_____________ (хочет), чтобы мы подумали, что мы можем для него сделать. Любые идеи? Уилл: У меня есть. Каждый мог 7_____________ (написать) стихотворение о мистере Финнегане. Как насчет того, чтобы 8_____________ (собрать) их все вместе в книгу? Сандра: Не знаю. мне нравится 9_____________ (читать) стихи, но я не умею 10_____________ (писать) их. Джексон: Мне нравится 11_____________ (писать) стихов. Но у меня есть другая идея. Я думаю, что мы должны 12_____________ (сделать) много фотографий вокруг школы и мы должны 13_____________ (поместить) их на большой плакат. Уилл: Ага. Мы могли бы 14_____________ (писать) забавные заметки по картинкам. Мистеру Финнегану это понравится! B. Попрактикуйтесь в диалоге в A с партнером. C. Задайте и ответьте на вопросы вместе с партнером. 1 О чем ученики могли бы написать стихи? 2 Что ученики могли сфотографировать? 3 Как вы думаете, какая идея лучше – книга стихов или постер? Контрольно-пропускные пункты 1–3 41 Блоки контрольной точки 1–3 3 Приготовьтесь. ШАГ 1 Вырежьте карточки на стр. 133. ШАГ 2 Разделите карточки на два набора: карты A в одном наборе и карты B в другом. Теперь вы готовы идти! 4 Вперёд! А. Посмотрите на картинки. Составьте диалог для каждой картинки, используя карточки A и B. Диалог 1: Аманда и Келси Диалог 2: Джейкоб и Тайлер Б. Отрепетируйте два диалога с партнером. C. Теперь составьте свой собственный диалог. Выберите одну из этих ситуаций. Разыграйте свой диалог по ролям перед другой парой. Ситуация 1: Ученик Б Ученик А Вы и ваш брат занимаетесь спортом. Ты новенький в этой школе, и ты тоже хочешь в несколько клубов в школе. Дайте вашему новому присоединиться к клубу. совет друга. Ситуация 2: Студент А Студент Б Вы скоро переезжаете в другой город. Вы переехали в этот город, когда расстроились из-за переезда. маленький. Вы помните, что вы чувствовали, когда двигались. Дай другу совет. 42 контрольно-пропускных пункта 1–3 5 Напишите о себе в тетради. 1 2 • Вы занимаетесь спортом в школе или состоите в клубе? 3 • Чем бы вы хотели заниматься в свободное время? 4 • Когда вы начали ходить в вашу нынешнюю школу? 5 • В какую школу ты собираешься пойти после этой? 6 7 Все обо мне Дата: 8 93 Насколько хорошо я это знаю сейчас? 6 Подумайте об этом. А. Перейдите на страницу 40. Посмотрите и снова обведите. B. Отметьте (✓). Я могу начать следующий блок. Я могу попросить своего учителя о помощи, а затем начать следующий модуль. Я могу попрактиковаться, а затем начать следующий модуль. 7 Оцените этот контрольно-пропускной пункт. Цвет. сложно ОК легко не весело ОК весело Контрольная точка Единицы 1–3 43 3h5 Покупки на языке R в контексте Я научусь говорить о покупках. 54 1 Прочтите. Угадайте ответ на каждый вопрос. Тогда слушайте и проверяйте. 1 Что такое ониоман? a Тот, кто слишком много ходит по магазинам. b Тот, кто боится ходить по магазинам. в Тот, кто ест слишком много лука. 2 Жители Банджармасина в Индонезии встают рано, чтобы купить себе еду. Рынок работает с 5:00 до 9:00 утра. На рынке продаются свежие фрукты, овощи, рыба, выпечка и многое другое. Почему этот рынок интереснее других? а Магазинов нет. b Продавцы все в лодках! в И а, и б. 3 Дубай Молл в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, является крупнейшим торговым центром в мире и имеет самый большой в мире магазин сладостей. Это также один из самых популярных торговых центров в мире. Сколько человек посетило этот торговый центр в 2011 году? а 12 миллионов б 54 миллиона в 97 миллионов 44 Раздел 4


      Страницы:

    • 1 — 50
    • 51 — 100
    • 101 — 138

    Фокус 5.

    Учебник. Рабочая тетрадь. Книга учителя.

    Образовательные ресурсы интернет — Английский.

    Дом <<<   Видео  <<<   Английский Учебники 

     

    2017: СБ — 151с., ВБ — 135р., ТБ — 123р.

    ФОКУС – это богатый, разнообразный, тщательно выровненный курс для учащихся старших классов средней школы. Специально разработан для мотивировать подростков старшего возраста, FOCUS содержит постоянно обновляемый контент и подробные отчетности, чтобы помочь им подготовиться к успешной сдаче экзамена. Благодаря своему уникальному сочетанию учебный пакет, Focus — это гибкий курс, который дает результаты.

    Фокус 5. Второй Издание смотрите здесь.

    Фокус 5. Учебник. Кей Сью, Джонс Вон, Брейшоу Дэниел, Моника Берлис. (2017, 151с.)

    Учебник:

    Формат: pdf

    Размер: 70

    МБ

    Посмотреть, скачать:    drive.google

    СБ Аудио:

    Формат: mp3 / zip

    Размер: 139

    МБ

    Скачать:    drive.google

    Фокус 5. Рабочая тетрадь. Воан Джонс, Моника Берлис, Хизер Джонс (2017, 135с.)

    Рабочая тетрадь:

    Формат: pdf

    Размер: 66

    МБ

    Посмотреть, скачать:    drive. google

    Ключ рабочей книги:

    Формат: pdf

    Размер: 17

    МБ

    Посмотреть, скачать:    drive.google



    Фокус 5. Книга учителя. Ткач Арек, Рассел Дин (2017, 123 стр.)

    Книга учителя:

    Формат: пдф

    Размер: 30 Мб

    Посмотреть, скачать:    drive.google

    Word Store:

    Формат: пдф

    Размер: 5,3 Мб

    Посмотреть, скачать:    диск. гугл

    Ключи хранилища Word:

    Формат: пдф

    Размер: 7,8 Мб

    Посмотреть, скачать:    drive.google

    Тесты:

    Формат: pdf, mp3/zip

    Размер: 107 Мб

    Посмотреть, скачать:    drive.google

    Тест по грамматике:

    Формат: пдф/архив

    Размер: 14 Мб

    Скачать:    drive.google

    Словарь Викторина:

    Формат: пдф/архив

    Размер: 14,3 Мб

    Скачать:    drive.google

    Язык в Викторина по фокусу:

    Формат: пдф/архив

    Размер: 9,5 Мб

    Скачать:    drive. google

    Списки слов:

    Формат: пдф/архив

    Размер: 8 Мб

    Скачать:    drive.google

    Рабочая тетрадь:
    Модуль 1 Узы, которые связывают
    1.1 Словарь 4
    1.2 Чтение 6
    1,3 Грамматика 8
    1,4 Язык В фокусе 9
    1,5 Практика языка слуша 16
    2,2 Чтение 18
    2,3 Грамматика 20
    2,4 Язык в фокусе 21
    2,5 Практика языка прослушивания 22
    2,6 Говоря 23
    2,7 Написание 24
    2,8.0020 3,2 Чтение 30
    3,3 Грамматика 32
    3,4 Язык в фокусе 33
    3,5 Практика языка прослушивания 34
    3,6 Говоря 35
    3,7 Написание 36
    3,8.
    4.3 Грамматика 44
    4.4 Язык в фокусе 45
    4.5 Практика языка прослушивания 46
    4.6.0020 5.3 Грамматика 56
    5.4 Язык в фокусе 57
    5. 5 Практика языка прослушивания 58
    5.6 Говоря 59
    5.7 Написание 60
    5.8. Language in Focus 69
    6.5 Аудирование Языковая практика 70
    6.6 Разговорная речь 71
    6.7 Письмо 72
    6.8 Самопроверка 74
    Раздел 7 Выразите себя
    7.1 Словарный запас 76
    7.2 Грамматика 9 mar 8302 78 9002 78
    020 7.4 Язык в фокусе 81
    7.5 Аудирование Языковая практика 82
    7.6 Говорение 83
    7.7 Письмо 84
    7.8 Самопроверка 86
    Раздел 8 Напиши мне!
    8.1 Словарь 88
    8.2 Чтение 90
    8.3 Грамматика 92
    8.4 Язык в фокусе 93
    8.5 Практика языка прослушивания 94
    8.6.
    9.2 Чтение 102
    9.3 Грамматика 104
    9.4 Язык в фокусе 105
    9.5 Аудирование Языковая практика 106
    9.6 Разговорная речь 107
    9.7 Письмо 108
    9.8 Самопроверка 110
    Использование английского языка 112
    Стратегии экзамена 122
    Банк функциональных фраз, письменная речь 126 19030 126

      Функциональная фраза Клавиша ответа для самопроверки 133
      Использование клавиши ответа на английском языке 134
       



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *