19 26: Евангелие от Луки, Глава 19, стих 26

Сура 19. Мария, 26-й аят.

Информация
Подробная информация об аяте 19:26 на Quranic Arabic Corpus
Параметры
Увеличенный шрифт
Прослушать
Оригинал
Оригинал текст
فَكُلِي وَاشْرَبِي وَقَرِّي عَيْنًا فَإِمَّا تَرَيِنَّ مِنَ الْبَشَرِ أَحَدًا فَقُولِي إِنِّي نَذَرْتُ لِلرَّحْمَنِ صَوْمًا فَلَنْ أُكَلِّمَ الْيَوْمَ إِنسِيًّا
Транслит
Fakulī Wa Ashrabī Wa Qarrī `Aynāan  ۖ  Fa’immā Taraynna Mina Al-Bashari ‘Aĥadāan Faqūlī ‘Innī Nadhartu Lilrraĥmani Şawmāan Falan ‘Ukallima Al-Yawma ‘Insīyāan
Эльмир Кулиев
Ешь, пей и радуйся! Если же увидишь кого-либо из людей, то скажи: «Я дала Милостивому обет хранить молчание и не стану сегодня разговаривать с людьми»».
Абу Адель
Ешь (финики), и пей (воду), и успокойся [будь довольна]! А если ты (о, Марьям) увидишь кого-либо из людей, то скажи: «Я дала Милостивому обет воздержания (от разговоров), и (поэтому) не буду говорить сегодня (ни) с (каким) человеком»».
Толкование ас-Саади
Ешь, пей и радуйся! Если же увидишь кого-либо из людей, то скажи: “Я дала Милостивому обет хранить молчание и не стану сегодня разговаривать с людьми”». [[Ешь финики, пей воду из ручья и радуйся появлению на свет Исы. Это откровение свидетельствует о том, что она была избавлена от болей при рождении ребенка и нашла еду и питье. Однако она еще не знала, что скажут люди, и поэтому ангел повелел ей при встрече с людьми знаками дать им понять, что она дала обет хранить молчание. Он запретил ей разговаривать с людьми для того, чтобы избавить ее от их слов и речей.
Обет хранить молчание в то время был одним из обрядов поклонения, и соплеменники Марьям знали об этом. Аллах не повелел ей оправдываться перед людьми, потому что они все равно бы не поверили ее словам. Любые оправдания в ее положении были бы бессмысленными. Но если бы слова в ее оправдание были произнесены ребенком в колыбели, то они стали бы величайшим свидетельством ее невинности. Если незамужняя женщина принесет людям ребенка и заявит, что у этого ребенка нет отца, то люди не поверят ей даже в том случае, если правдивость ее слов будет подтверждена несколькими свидетелями. И поэтому доказательством невинности Марьям должно было стать удивительное чудо, которое бы не уступало по своей значимости чудесному рождению ее ребенка. И этим чудом стало то, что Иса заговорил, будучи еще младенцем.]]
Ибн Касир

(وَاشْرَبِى وَقَرِّى عَيْناً) Ешь, и пей, и прохлади глаза» – т.е. отдохни. Поэтому Амр ибн Маймун сказал: «Нет ничего лучше для женщин, чем сухие и свежие финики», затем он прочитал этот священный аят.

Слова Аллаха: (فَإِمَّا تَرَيِنَّ مِنَ البَشَرِ أَحَداً) «А если ты увидишь кого из людей» – т.е. кого бы ты не увидела; (فَقُولِى إِنِّى نَذَرْتُ لِلرَّحْمَـنِ صَوْماً فَلَنْ أُكَلِّمَ الْيَوْمَ إِنسِيّاً) «То скажи: «Я дала Милостивому обет поста и не буду говорить сегодня с человеком»» – т.е. объясни знаками, а не словами, чтобы не нарушать данный ею обет: (فَلَنْ أُكَلِّمَ الْيَوْمَ إِنسِيّاً) «И не буду говорить сегодня с человеком». Анас ибн Малик прокомментировал: (إِنِّى نَذَرْتُ لِلرَّحْمَـنِ صَوْماً) «»я дала Милостивому обет поста» – т.е. обет молчания».Также считает ибн Аббас и ад-Даххак. Это указывает на то, что в их шариате пост, включал в себя воздержание как от еды, так же и от речи. Ас-Судди, Катада и Абдур-Рахман ибн Аслам ибн Зейд высказали это мнение. Абдур-Рахман ибн Зайд сказал: «Когда Иса сказал своей матери Марьям: (أَلاَّ تَحْزَنِى) «не печалься» – она ответила: «Как мне не печалиться, если ты со мной, а у меня нет мужа, и я не являюсь наложницей.

Чем я оправдаюсь перед людьми. О, если бы я умерла до этого и была бы забытой и забвенной». Иса ответил ей: «Я буду говорить за тебя: (فَإِمَّا تَرَيِنَّ مِنَ البَشَرِ أَحَداً فَقُولِى إِنِّى نَذَرْتُ لِلرَّحْمَـنِ صَوْماً فَلَنْ أُكَلِّمَ الْيَوْمَ إِنسِيّاً) «»А если ты увидишь кого из людей, то скажи: «Я дала Милостивому обет поста и не буду говорить сегодня с человеком»». Все это слова Исы своей матери Марьям по мнению Вахба.

Изучение аята

Я изучил и понял данный аят!

Видео
Добавить новый видеоролик

Столешницы постформинг 19, 26, 38 мм в Екатеринбурге

Столешница является одновременно частью декора кухни и рабочей зоной. На нее попадает влага, её обрабатывают моющими и чистящими средствами. Поэтому влагостойкая столешница для кухни – хороший выбор. Такая поверхность устойчива к постоянному воздействию влаги, пара, бытовой химии. Изготовленные с упором на качество, столешницы постформинг «Союз» – это недорогой и надежный способ обновить кухню. На рынке региона мы представляем лучший выбор мебельных комплектующих, при этом цена на столешницы остается на доступном уровне.

Наш ассортимент подобран таким образом, чтобы удовлетворить возможности всех наших покупателей. ТД Союз-Екатеринбург – официальный представитель ПГ «Союз» (г. С.-Петербург) с возможностью крупных оптовых поставок для полной комплектации кухни. Поэтому мы являемся выгодным партнером для фабрик по изготовлению мебели, небольших и крупных мебельно-сборочных цехов, а также для клиентов, которым необходимо недорого обновить обстановку на кухне. Чтобы купить столешницу «Союз», достаточно обратиться к каталогу и выбрать нужный цвет, размер и количество.

 

 

Что такое столешница постформинг

 

Технология постформинга заключается в том, чтобы покрыть ДСП несколькими слоями, состоящими из:

  • — Крафт-бумаги. Такое покрытие служит для лучшей сцепки с остальными слоями и способствует долгой службе столешницы
  • — Декоративного пластика любой расцветки. Это позволяет создать уникальный дизайн каждого изделия. Дополнительно на пластик может быть нанесен декоративный узор.
  • — Защитного слоя из меламиновых и акриловых смол. Такое покрытие дает столешнице защиту от влажности, действия высокой температуры, повышает прочность конечного изделия.

 

Основа из ДСП дает легкость и прочность общей конструкции. Столешницы, изготовленные по технологии постформинга, могут удовлетворить любого покупателя, делая интерьер запоминающимся, индивидуальным и ярким. Экологичность пластика, современные европейские дизайнерские решения способствуют высокой востребованности таких мебельных комплектующих.

 

Ассортимент столешниц: выбор на сайте

Удобный фильтр каталога столешниц разработан для того, чтобы вы могли быстро найти подходящий товар. Достаточно ввести нужные параметры: длину, ширину и толщину, выбрать нужную коллекцию. Монохромные и с уникальным дизайном, имитация стеклянной, каменной или мраморной поверхности — наши декоры рассчитаны на любой вкус и имеют матовую или глянцевую текстуру. Столешницы-постформинг Союз охватывают огромную гамму оттенков и цветов, создающих уникальные дизайнерские решения по их сочетанию.

Также вы можете посмотреть есть ли в наличии товар и сделать отбор по цене. Если вам все-таки нужна наша помощь – мы всегда поможем. Напишите нам в чате или закажите обратный звонок.

 

Форматы продукции:

  • — Толщина – 19 мм, 26 мм, 38 мм
  • — Ширина – 600 мм, 800мм, 900 мм, 1200 мм
  • — Длина – 2440 мм, 3050 мм, 4200мм

 

Производителем регулярно разрабатываются новинки, ассортимент магазина пополняется новыми предложениями. Следите за новостями.

 

 

Купить столешницы оптом, в розницу

Купить постформинг столешницу в Екатеринбурге от производителя из наличия или под заказ вы можете всегда в Торговом доме «Союз-Екатеринбург». Наши столешницы отличаются от аналогов благодаря хорошему качеству пластика, гамме цветов и декоров, конкурентной цене и уникальным предложениям в новинках.

Например: столешницы толщиной всего 19 мм, шириной 800 и 900 см. (подходят для кухонь IKEA), длиной 4200 мм., есть очень красивые современные декоры под камень и дерево. Таких предложений больше нет на рынке ни у кого.

 

    Оптовым покупателям Торгового дома «Союз-Екатеринбург» мы предоставляем разные по стилю коллекции, многообразие размеров по длине и ширине, а также новинки – широкие столешницы на 800 и 900 мм. На региональном складе всегда в наличии основной ассортимент. Как официальный дилер производителя, наш Торговый дом приглашает к сотрудничеству крупных и мелких производителей мебели для кухни, мебельные фабрики. Возможна доставка по регионам объемами от 1 штуки до вагона. Влагостойкая столешница «Союз» производится на уникальном оборудовании, гарантирующем:
  • — Высокую износостойкость и прочность
  • — Экологичность
  • — Стойкость к крошению при раскрое

 

Розничным клиентам, которым нужна влагостойкая столешница для кухни, также доступен весь ассортимент цветов и размеров. Мы сделаем для вас подбор материалов и комплектующим к ним, порежем в размер, заторцуем края. Свой заказ вы можете забрать самостоятельно или оформить доставку.

На нашем региональном складе в Екатеринбурге всегда в наличии основные позиции каталога, действует удобная система оплаты, предусмотрена доставка в другие регионы. Уточнить вопросы, связанные с условиями покупки товара для оптовых и розничных покупателей можно по номеру телефона +7 (343) 228-38-42, по электронной почте или в онлайн-чате на сайте.

Приглашаем к сотрудничеству мебельщиков. Оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанным в контактах координатах.

Матфея 19:26 Иисус посмотрел на них и сказал: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

Context    Crossref  Comment    Greek

Verse  (Нажмите, чтобы открыть главу)

New International Version
Иисус посмотрел на них и сказал: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

New Living Translation
Иисус внимательно посмотрел на них и сказал: «Говоря по-человечески, это невозможно. Но с Богом все возможно».

English Standard Version
Но Иисус посмотрел на них и сказал: «Человеку это невозможно, но Богу все возможно».

Верийская стандартная Библия
Иисус посмотрел на них и сказал: «Для человека это невозможно, но для Бога все возможно».

Верийская Буквальная Библия
И Иисус, взглянув на их , сказал им: «Для людей это невозможно, но для Бога все возможно».

Библия короля Иакова
Но Иисус, увидев их , сказал им: человекам это невозможно; но с Богом все возможно.

New King James Version
Но Иисус посмотрел на их и сказал им: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

Новая американская стандартная Библия
И, глядя на их, Иисус сказал им: «С людьми это невозможно, но с Богом все возможно».

NASB 1995
И, глядя на них, Иисус сказал им: «Людям это невозможно, но Богу все возможно».

NASB 1977
И, глядя на их , Иисус сказал им: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

Наследие Стандартная Библия
И глядя на их Иисус сказал им: «С людьми это невозможно, но с Богом все возможно».

Расширенный перевод Библии
Но Иисус посмотрел на них и сказал: «С людьми [насколько это зависит от них] это невозможно, но с Богом все возможно».

Христианская стандартная Библия
Иисус посмотрел на них и сказал: «Для человека это невозможно, но для Бога все возможно».

Holman Christian Standard Bible
Но Иисус посмотрел на них и сказал: «Для людей это невозможно, но для Бога все возможно».

American Standard Version
Иисус, глядя на них, сказал им: человекам это невозможно; но с Богом все возможно.

Арамейская Библия на простом английском
Йешуа посмотрел на них и сказал им: «Это невозможно для детей человеческих, но все возможно для Бога».

Contemporary English Version
Иисус посмотрел прямо на них и сказал: «Есть вещи, которые люди не могут сделать, но Бог может все».

Библия Дуэ-Реймса
И Иисус, увидев, сказал им: человекам это невозможно, но Богу все возможно.

English Revised Version
Иисус, взглянув на них, сказал им: человекам это невозможно; но с Богом все возможно.

GOD’S WORD® Translation
Иисус посмотрел на них и сказал: «Людям невозможно [спасти себя], но Богу все возможно».

Перевод Благой Вести
Иисус посмотрел прямо на них и ответил: «Это невозможно для людей, но для Бога все возможно».

Международная стандартная версия
Иисус внимательно посмотрел на них и сказал: «Для людей это невозможно, но для Бога все возможно».

Буквальная стандартная версия
И Иисус, внимательно взглянув, сказал им: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

Стандартная Библия большинства
Иисус посмотрел на них и сказал: «Человеку это невозможно, но Богу все возможно».

New American Bible
Иисус посмотрел на них и сказал: «Для людей это невозможно, но для Бога все возможно».

NET Bible
Иисус посмотрел на них и ответил: «Это невозможно для простых людей, но для Бога все возможно».

Новая пересмотренная стандартная версия
Но Иисус посмотрел на них и сказал: «Для смертных это невозможно, но для Бога все возможно».

New Heart English Bible
Глядя на них, Иисус сказал: «Для людей это невозможно, но для Бога все возможно».

Перевод Библии Вебстера
Но Иисус, увидев их, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.

Weymouth New Testament
Иисус посмотрел на них и сказал: «Для людей это невозможно, но для Бога все возможно».

World English Bible
Глядя на них, Иисус сказал: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

Дословный перевод Янга
И Иисус, внимательно взглянув, сказал им: «Человекам это невозможно, но Богу все возможно».

Дополнительные переводы …

Контекст

Богатый юноша
…25Услышав это, ученики очень удивились и спросили: «Кто же может спастись?» 26Иисус посмотрел на них и сказал: человеку это невозможно, а Богу все возможно. 27 «Вот, — ответил Петр, — мы оставили все, чтобы следовать за Тобой. Что же будет нам?»…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрёстные ссылки

Бытие 18:14
Есть ли что-нибудь трудное для Господа? В назначенное время я вернусь к вам — примерно через год — и у Сарры будет сын».

1 Царств 14:6
Ионафан сказал юноше в доспехах: к аванпосту этих необрезанных мужчин. Возможно, Господь будет действовать от нашего имени. Ничто не может помешать Господу спасти многих или немногих».

Иов 42:2
«Я знаю, что Ты все можешь и что ни один Твой план не может быть сорван.

Иеремия 32:17
«О, Господи БОЖЕ! Ты сотворил небеса и землю великой силой Своей и мышцею простертою. Для Вас нет ничего слишком сложного!

Иеремия 32:27
«Вот, Я Господь, Бог всякой плоти. Есть ли что трудное для Меня?

Захария 8:6
Вот что говорит Господь Саваоф: остатку народа сего в сии дни, неужели это невозможно и в очах Моих?» говорит Господь Саваоф.

Матфея 19:25
Услышав это, ученики очень удивились и спросили: «Кто же может спастись?»

Сокровищница Писания

Но Иисус, увидев их, сказал им: человекам это невозможно; но с Богом все возможно.

а.

Бытие 18:14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенное время Я вернусь к тебе, согласно времени жизни, и у Сарры будет сын.

Числа 11:23 И сказал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? теперь ты увидишь, сбудется ли слово Мое для тебя или нет.

Иов 42:2 Я знаю, что ты можешь сделать все , и что ни одна мысль не может быть удержана от тебя.

Перейти к предыдущему

Созерцать серьезно невозможного Иисуса Возможного

Перейти к следующему

Созерцать серьезно невозможного Иисуса Возможного

Матфея 19

1. Иисус исцеляет больных;
3. ответы фарисеев о разводе;
10. показывает, когда брак необходим;
13. принимает маленьких детей;
16. учит юношу, как обрести вечную жизнь;
20. и как быть совершенным;
23. рассказывает своим ученикам, как трудно богатому войти в Царствие Божие;
27. и обещает награду тем, кто откажется от всего, чтобы последовать за ним.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(26) Иисус видел их. — Мы, конечно, можем кое-что понять о выражении этого взгляда. Так он смотрел на молодого правителя и читал его внутреннюю слабость. Таким же образом он читает и учеников; и взгляд, мы можем поверить, говорит об удивлении, печали, нежности, тревоге. Эти чувства выражаются в следующих словах, частью в прямом поучении, частью в символических обещаниях, частью в притче.

С людьми это невозможно. — Какими бы общими ни были слова по своей форме, мы не можем избавиться от ощущения, что они, должно быть, казались ученикам упреком их поспешным суждениям не только относительно условий спасения в целом, но и относительно условий спасения. к отдельному делу перед ними. Он, Учитель, все еще будет надеяться, а не надеяться, на того, в ком Он видел так много любви и восхищения. Их более широкое учение состоит, конечно, в том, что богатство, хотя и приносящее с собой множество искушений, может быть использовано по благодати Божией таким образом, чтобы быть помощью, а не помехой в том избавлении от зла, которое подразумевается в слове «спасение». .»

Комментарий с кафедры

Стих 26. — Но Иисус увидел их (ἐμβλέψας, глядя на них). Он обратил на своих учеников взгляд, полный искренности, сочувствия и любви, успокаивая их страхи и требуя их полного внимания к духовной истине. С мужчинами (παρὰ ἀνθρώποις) это невозможно. Люди своими собственными силами, полагаясь на свои природные силы, не могут спасти свою душу или подняться над сетью богатства. Из запутанности, вызванной богатством, и унизительных последствий его погони и наслаждения естественный человек совершенно не в состоянии выпутаться. С Богом все возможно. Вот единственное решение проблемы. По милости Божьей и приняв зовы Его провидения, богатый человек может быть избавлен от своих опасностей, может сохранить свое сердце незапятнанным, может использовать свое богатство во славу Божию и свое собственное вечное благо. Так что невозможность условна, и ее нужно преодолеть надлежащим обращением к помощи Божией и твердой надежде на будущую жизнь. Как богатый человек может быть дисциплинированным и возвышенным, мы видим на примере Закхея (Луки 19).:8). Много таких случаев произошло в наши дни, как и во все христианские времена.

Параллельные комментарии …

Греческий

Иисус
Ἰησοῦς (Iēsous)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2424: еврейского происхождения; Иисус, имя нашего Господа и двух других израильтян.

посмотрел на [их]
Ἐμβλέψας (Emblepsas)
Глагол — Аорист Причастие Активный — Именительный падеж Мужского рода Единственное число
Strong’s 1689: From en и blepo; смотреть, т. е. пристально наблюдать или ясно различать.

[и] сказал,
εἶπεν (eipen)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 2036: Ответить, предложить, принести слово, приказать. Основной глагол; говорить или говорить.

«С
Παρὰ (Пара)
Предлог
Стронга 3844: Род: от; дат: рядом, в присутствии; согл.: рядом с.

человек
ἀνθρώποις (anthrōpois)
Существительное в дательном падеже Мужской род Множественное число
Стронг’с 444: Мужчина, представитель человеческой расы. От анер и опс; человекоподобный, т. е. человек.

this
τοῦτο (touto)
Указательное местоимение — именительный средний род единственного числа
Strong’s 3778: This; он она оно.

is
ἐστιν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 1510: Я есть, существую. Настоящее изъявительное первое лицо единственного числа; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

невозможно,
ἀδύνατόν (адинатон)
Прилагательное в именительном падеже среднего рода единственного числа
Strong’s 102: О лицах: неспособный; вещей: невозможно; либо невозможность, либо то, что невозможно. Пассивно, невозможно.

но
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и и т. д.

с
παρὰ (пара)
Предлог
Стронга 3844: Род: от; дат: рядом, в присутствии; согл.: рядом с.

Бог
Θεῷ (Theō)
Существительное в дательном падеже Муж. род единственного числа
Strong’s 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

все вещи [являются]
πάντα (panta)
Прилагательное — именительный падеж среднего рода, множественное число
Стронга 3956: Все, целиком, всякого рода. Включая все формы склонения; видимо основное слово; все, всякое, всякое, целое.

возможно.
δυνατά (dynata)
Прилагательное в именительном падеже среднего рода множественного числа
Strong’s 1415: (a) лиц: сильный, способный, (b) вещей: возможно. из дунамаи; мощный или способный; стерилизация возможна.

Ссылки

Матфея 19:26 NIV
Матфея 19:26 NLT
Матфея 19:26 ESV
Матфея 19:26 NASB
Матфея 19:26 KJV

Матфея 19:26 BibleApps.com
Матфея 19:26 Biblia Paralela
Матфея 19:26 Китайская Библия
Матфея 19:26 Французская Библия
Матфея 19:26 Католическая Библия

Евангелия Нового Завета: Матфея 19 :26 Ищу на них Иисус сказал С людьми (Мф. Матф. Мф)

Что означает Матфея 19:26?

И, взглянув на них, Иисус сказал им: «Людям это невозможно, а Богу все возможно».

Матфея 19:26 (NASB)

Verse Thoughts

Благодатные слова, сошедшие с уст Господа Иисуса, смущают сегодня умы многих, так же как они поразили учеников Христовых, когда были впервые сказаны. Именно после того, как Иисус обратился к богатому молодому человеку по вопросу о том, что его богатство является препятствием, с которым он сталкивается, если хочет войти в Царство Небесное, ученики спросили: «Кто же может спастись

Иисус призвал молодого человека продать все, что у него было, и раздать вырученные деньги бедным. Его любовь к деньгам заставила его уйти с печальным сердцем, потому что у него было много большого имущества. Именно тогда Господь Иисус обратился к Своим ученикам, «и, пристально взглянув на них, сказал им: людям это невозможно, а Богу все возможно». включая спасение грешников.

Иисус учил, что добрых дел недостаточно для обретения спасения, а богатство не может купить спасение. Ничто из того, что мы можем сделать, не может заработать спасение, и ничто, что мы можем дать, не может купить спасение. Спасение есть свободный   дар благодати Божией виновным грешникам через веру во Христа. Период. Иисус нашел время, чтобы выслушать вопрос богатого молодого правителя, который страстно желал войти в царство. Только спасенные человек могут войти, но молодой правитель подумал, что его добрых дел и соблюдения Закона должно быть достаточно, и спросил, есть ли что-нибудь еще, что он должен сделать — но ничто из того, что делает человек, не может достичь совершенного добра.

Иисус использовал слова этого человека, чтобы показать ему, что только Бог благ. Он использовал нравственный закон, данный Моисею, чтобы показать юноше, что в сердце каждого, в том числе и молодого правителя, есть элементы зла. Даже если мы нравственно честны, великодушны, добры к другим и являемся примером для всех, кого встречаем, в сердце падшего человека всегда чего-то не хватает, ибо нет ни одного полностью хорошего, ни одного.

Закон был школьным учителем, которого Бог указал Своему народу на Христа, а Иисус использовал Закон, чтобы показать этому молодому человеку, что никто не может попасть на небеса по своим собственным заслугам. Израиль как нация и этот молодой человек как личность должны были обнаружить, что они не могут соблюдать все 613 требований Закона, 90 306, «ибо, если человек соблюдает Закон, но ошибается в одном пункте, он виновен в нарушении ВСЕХ требований Закона». это.» , ​​то есть он грешник и не соответствует праведному требованию Закона. Грешник, который не может войти в Царство, кроме как через веру в жертвенный труд Христа. И юноша любил свое богатство больше, чем Бога.

Богатый юноша усердно хранил заповеди и был праведен во всех путях своих, как человек почитает добро. » Все эти команды я сохранил.» сказал он,  «Чего мне еще не хватает?»  – спросил он. Возможно, он ничего не убил и не украл. Возможно, он чтил своих родителей и проявлял большую щедрость. Но он любил свое богатство больше, чем Господа. » Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим.»  Это великая и главная заповедь, которую нарушил юноша, исключив его из царства.

Мы входим в Царство ВЕРОЙ, а не тем, что мы ДЕЛАЕМ. Ни умножение богатства человечества, ни умножение образцовых поступков человека не являются достаточной платой за обретение вечной жизни, ибо сердце человеческое не способно избавиться от плотских желаний и любви к миру. Спасение – это сверхъестественное действие всемогущего Бога, данное тем, кто спасен верой. У богатого молодого человека, как и у всего человечества, был ОДИН способ войти в Царство. Прощение грехов и жизнь в Царстве даются только через ВЕРУ во Христа. Его вопрос должен был быть не в том, что я должен ДЕЛАТЬ, а в Кому я должен ВЕРИТЬ?

Спасение невозможно человеку, но слава Богу, что оно возможно с Ним. Это библейский принцип, который должны принять лучшие и худшие представители человечества, если они хотят спастись. Вечная жизнь и наследование Царства для человека невозможно, но для Бога это не только возможно, но и безвозмездный дар Божьей благодати, которая щедро даруется всем, кто верит в завершенную работу Христа на Голгофском кресте. » Верующие не осуждаются b а неверующие осуждаются  уже — потому что не уверовали в Единородного Сына Божия . »

Каким осторожным должен быть богатый человек, чтобы он полагался на Бога как на Спасителя, а не на свои накопленные богатства. Как важно, чтобы хороший человек не полагался на свои дела человеколюбия, а полагался на Христа. бедным должен быть человек, чтобы он не развивает завистливого отношения к своему богатому ближнему, но уповает на то, что Бог позаботится о его временных и вечных нуждах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *