Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» Правила приёма в школу

Правила приёма в школу

Приём детей в 1 класс

на 2017 – 2018 учебный год (детей, достигших на 1 сентября 6 лет 6 мес.) проводится:

  • 01.02.2017 - 30.06.2017 – прием детей, зарегистрированных на закрепленной территории (имеющих постоянную или временную регистрацию о проживании на закрепленной территории)
  • 01.07.2017 - 05.09.2017 – прием детей, проживающих на территории города, имеющих и не имеющих постоянную либо временную регистрацию на закрепленной за учреждением территории.

Формируется 4 первых класса. Общее количество мест - 104.

Обучение по программам: «Школа России» (1-4) с изучением английского языка со 2 класса.

 

1 июля 2017 г. приём документов в каб. 1: 08:00-13.00

Февраль - Май (каб. 29) Июнь (каб. 29) Июль (каб. 1) Август (каб. 24)

Понедельник

Четверг

Среда

Четверг

Вторник
четверг

Понедельник

четверг

Среда

17:00-19:00 08:15-09:30 17:00-19:00 09:00-14:00 09:00-12:00 09:00-13:00 09:00-14:00

 

Запись в школу проводится в присутствии одного из родителей.

Комиссия по приёму учащихся в первые классы:

  • В.И. Елисеев - директор МАОУ СОШ № 96;
  • Л.В. Калинина - заместитель директора по УВР НОО;
  • И.А. Коваленко - представитель родительской общественности;
  • Н.Н. Зарыкина - учитель начальных классов;
  • Т.Н. Тимофеева - учитель начальных классов;
  • Н.А. Мосина - учитель.

Для зачисления родителям необходимо предъявить в школу документы:

  1. Личное заявление о приеме/электронное заявление через портал государственных (муниципальных) услуг;
  2. Паспорт (подлинник и копия)
  3. Свидетельство о рождении (подлинник и копия);
  4. Документ о регистрации ребенка на закрепленной территории:
    • с 01.02.2017 по 30.06.2017: при приеме учитывается регистрация РЕБЁНКА (не родителей!):

      1. свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания (свидетельство формы № 3, свидетельство формы № 8);
      2. документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (справка по форме № 40 - выдается в паспортном столе).
    • при подаче заявления после 30.06.2017:

      1. свидетельство о регистрации по месту жительства/пребывания (свидетельство формы № 3, свидетельство формы № 8);
      2. документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (справка по форме № 40 - выдается в паспортном столе);
      3. а также иные документы, подтверждающие проживание ребенка (например, договор аренды, безвозмездного пользования имуществом, участия в долевом строительстве, купли-продажи).

Медицинская карта может быть предъявлена родителями по их желанию как дополнительный документ. Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют все документы на русском языке вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях приёма граждан в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 96

25 января 2017 года в 18:30 в МАОУ СОШ № 96 проводится собрание родителей будущих первоклассников в каб. № 32.