Рус яз 9 класс: ГДЗ Русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская

Содержание

Русский язык, 9 класс: уроки, тесты, задания

  • Сложное предложение

    1. Понятие о сложном предложении
  • Сложносочинённое предложение

    1. Понятие о сложносочинённом предложении
    2. Сложносочинённые предложения с соединительными отношениями
    3. Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями
    4. Сложносочинённые предложения с противительными отношениями
  • Сложноподчинённое предложение

    1. Понятие о сложноподчинённом предложении
    2. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
    3. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
    4. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (придаточные места и времени)
    5. СПП с придаточными обстоятельственными (придаточные причины, условия, уступки, цели, следствия)
    6. СПП с придаточными обстоятельственными (придаточные сравнения, образа действия, меры и степени)
    7. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
  • Бессоюзные сложные предложения

    1. Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях
    2. Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях
    3. Тире в бессоюзных сложных предложениях
  • Сложные предложения с различными видами связи

    1. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях
  • Стилистика

    1. Речевые жанры
  • Русский язык 9 класс. Тесты и тренажеры

    Русский язык 9 класс. Тесты и тренажеры

    В учебных и информационных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по русскому языку 9 класс к учебнику Л.А.Тростенцовой. Автор: Е.П.Черногрудова, Из-во «Экзамен» (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт» для покупки книги). Материалы пособия посвящены вопросам контроля и оценки компетенций учащихся 9 класса, формируемых у них в ходе освоения русского языка в течение всех лет обучения.

    • Итоговый тест по теме «Сложное предложение» — 20 вопросов.… …
    • Синтаксический анализ сложных предложений — 16 вопросов.… …
    • Сложные предложения с различными видами связи — 16 вопросов.… …
    • БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия — 16 вопросов.… …
    • БСП со значением причины, пояснения, дополнения — 16 вопросов.… …
    • Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления — 16 вопросов.… …
    • СПП с несколькими придаточными. Типы соподчинения — 16 вопросов.… …
    • СПП с несколькими придаточными. Типы придаточных — 16 вопросов.… …
    • СПП с придаточными образа действия, меры, степени — 16 вопросов.… …
    • СПП с обстоятельственными придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия — 16 вопросов.… …
    • СПП с обстоятельственными придаточными времени и места — 16 вопросов.… …
    • Основные группы сложноподчинённых предложений — 16 вопросов.… …
    • Роль указательных слов в СПП — 16 вопросов.… …
    • Союзы и союзные слова в СПП — 16 вопросов.… …
    • Понятие о сложноподчинённом предложении — 16 вопросов.… …
    • Разделительные знаки препинания между частями ССП — 16 вопросов.… …
    • Сложносочинённые предложения с различными союзами — 16 вопросов.… …
    • Понятие о сложносочинённом предложении — 16 вопросов.… …
    • Знаки препинания между частями сложного предложения — 16 вопросов.… …
    • Понятие о сложном предложении — 16 вопросов.… …

    Основные темы по курсу Русского языка в 9 классе

    Международное значение русского языка.

    Повторение изученного в 5—8 классах.

    Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

    Сложносочинённые предложения. Понятие о сложносочинённом предложении. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. Сложносочинённые предложения с соединительными
    союзами. Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. Сложносочинённые предложения с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения.

    Сложноподчинённые предложения. Понятие о сложноподчинённом предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении.

    Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места. Сложноподчинённые предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения.

    Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением
    противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного
    сложного предложения.

    Сложные предложения с различными видами связи. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного

    предложения с различными видами связи. Публичная речь.

    Повторение и систематизация изученного в 5—9 классах.

     Конспекты по Русскому языку


    Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
    по предмету «Русский язык 9 класс»:

     

    Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С.Г. и др. — Сергеева Е.М. (127с.)
    Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс: к учебнику Бархударова С. Г. и др. — Черногрудова Е.П. (128с.)
    Тренажер по русскому языку. 9 класс. К учебнику С.Г. Бархударова и др. — Аксенова Л.А. (96с.)
    Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Львовой С.И., Львова В.В. в 2 ч. — Львов В.В., Гостева Ю.Н. (96с.)
    Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс, к учебнику Разумовской М.М. и др. — Кулаева Л.М. (254с.)
    Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Разумовской М.М. и др. — Груздева Е.Н. (144с.)
    Тесты по русскому языку. 9 класс: к учебнику Разумовской М.М. и др. — Дмитриева М.Ю. (160с.)

    Проверочные работы по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой. — Груздева Е.Н. (48с.)
    Зачётные работы по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой и др. Никулина М.Ю. (96с.)
    Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 9 класс: к учебнику Тростенцовой Л.А. и др. — Черногрудова Е.П. (160с.)
    Тесты по русскому языку. 9 класс. К учебнику Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской «Русский язык. 9 класс». Черногрудова Е.П. (160с.)

     



    Перейти на Главную страницу сайта.

    Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)

    %PDF-1.6 % 1195 0 obj > endobj 1197 0 obj > endobj 1194 0 obj >stream Acrobat Distiller 9.5.0 (Windows)PScript5.dll Version 5.2.22015-06-10T18:26:12+03:002014-02-11T14:50:28+04:002015-06-10T18:26:12+03:00application/pdf

  • Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)
  • АО «Издательство «Просвещение»
  • uuid:2b058e87-8143-4e54-9e2a-fe3d61c96091uuid:1ab6ca0d-1bbe-4647-9dcd-0476365b1658 endstream endobj 1192 0 obj > endobj 1200 0 obj > endobj 1201 0 obj > endobj 1189 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 1204 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 1095 0 obj > endobj 1090 0 obj > endobj 1096 0 obj > endobj 1101 0 obj > endobj 1106 0 obj > endobj 1111 0 obj > endobj 1116 0 obj > endobj 1119 0 obj > endobj 1122 0 obj > endobj 1123 0 obj >stream h$ 0%ͦM^ZJrObɡV,i(9d`;[email protected]ɅQ6w*w#TD4BKK0z>iOb ßо:}ŀ’\o>0cFRڡRUV`

    Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по русскому языку

    На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку (9 класс) за 2009 — 2020 годы.

    Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку состоят из трех частей.

    Первая часть представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

    Вторая и третья части содержат задания, которые выполняются на основе одного и того же прочитанного текста. Вторая часть содержит задания двух типов: задания, где нужно выбрать один или несколько из предложенных ответов, и задания, где нужно самому дать краткий ответ.

    В третьей части нужно выбрать одно из трех заданий и дать на него развернутый аргументированный ответ (необходимо написать сочинение-рассуждение).

    Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку также содержат систему оценивания экзаменационной работы. В системе оценивания приведен текст для прослушивания, необходимый для выполнения задания 1. К заданиям второй части даны правильные ответы, а к заданиям первой и третьей частей приведены критерии оценивания.

    В демонстрационном варианте ОГЭ 2020 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года произошли следующие изменения:

    • было сокращено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9,
    • первичный балл за выполнение работы уменьшился с 39 до 33,
    • изменилась жанровая специфика текста для изложения: могут быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.),
    • в части 2 работы дано 7 заданий:
      • 4 задания (задания 2–5) проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ;
      • 3 задания (задания 6–8) проверяют глубину и точность понимания содержания текста; понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа текста; опознавание изученных средств выразительности речи.

    Демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку

    Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по русскому языку представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

    Русский язык — 9 класс. Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Проверочные тесты

    Описание курса

    Русский – один из самых красивых и удивительных языков мира, но в тоже время один из самых сложных для изучения. Каждый, кто считает русский своим родным языком, обязан грамотно писать и говорить на нем. Для этого необходимо постоянно повторять правила, а также закреплять знания. Закрепить уже изученное достаточно просто – необходимо решать тесты по русскому языку.

    Наш сервис kursoteka.ru предлагает Вам множество различных тестов по русскому языку онлайн. Только здесь представлены грамотно разработанные бесплатные тесты по русскому языку, которые предназначены школьникам, абитуриентам, студентам, а также педагогам – всем тем, кто хочет проверить и закрепить свои знания. В данном разделе сайта собрано огромное множество заданий и тестов с ответами по русскому языку на такие темы, как лексика, грамматика, фонетика, орфография, морфология, пунктуация, словообразование и другие. К каждому тесту даны подробные комментарии и ответы.

    Данными тестами очень удобно будет воспользоваться абитуриентам для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам по русскому языку. Мы разработали тесты по русскому языку, ориентируясь на цели, которые преследуют учащиеся. Школьники младшего и среднего возраста, решая тесты онлайн, смогут понять, на каком уровне находятся их знания русского языка, какие темы нужно повторить или более глубоко изучить, чтобы улучшить свои оценки в школе. Старшеклассникам эти бесплатные тесты по русскому языку помогут оценить свои силы перед грядущими выпускными экзаменами.

    Всё, что нужно сделать – это выбрать подходящий тест и приступать. Перед Вами откроются вопросы теста. Каждый из тестов был специально разработан высококвалифицированными специалистами.

    Советы: 1. Внимательно прочитайте формулировку каждого вопроса и проанализируйте варианты ответа, прежде чем ответить. 2. Отвечайте на вопросы именно в том порядке, в котором они указаны. Если что, Вы всегда сможете вернуться к вопросам, вызвавшим затруднение.

    По окончанию прохождения теста по русскому языку, Вам нужно набрать наибольшее количество баллов. Мы уверены, что у Вас всё получится!
    Изучение любого языка – это отличная тренировка для памяти и мозга. Научитесь получать от этого удовольствие, полюбите грамматику, оцените, наконец, по достоинству красоту и богатство нашего родного языка!

    Тесты по русскому языку 9 класс для подготовки к ВОУД.

    Тесты для подготовки к ВОУД русский язык

    9 класс (1 вариант)

    1. Пропущена буква И

    А) куниц…н хвост

    Б) лекц…я по литературе

    В) гостинц… от бабушки

    Г) ц…ганский танец

    Д) щипц… стоматолога

    2. Форма глагола ВОЗИТЬ

    А) привёз В) возивший Д) возишь

    Б) отвозить Г) привезённый

    3. Слова с пропущенной буквой З

    А) в…помнить, ра…писание

    Б) и…правник, и…топник

    В) чре…вычайный, ни…ложить

    Г) бе…полезный, во…питание

    Д) …делать, обе…силеть

    4. В слове букв больше, чем звуков

    А) глотка В) яблоко Д) сказка

    Б) интересный Г) олень

    5. Фразеологизм-синоним к фразеологизму НИ РЫБА НИ МЯСО

    А) дать нагоняй Г) задать перцу

    Б) белая ворона Д) водить за нос

    В) ни то ни сё

    6. Предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)

    А) Муравьи беспокойно сновали в траве.

    Б) Добро пожаловать участники конференции!

    В) Любимый город может спать спокойно.

    Г) Берегите лес!

    Д) Участники конференции разместились в гостинице.

    7. Суффикс -К- пишется во всех словах в строке

    А) скольз…ий, вяз…ий

    Б) киргиз…ий, рус…ий

    В) матрос…ий, низ…ий

    Г) казах…ий, неброс…ий

    Д) узбек…ий, одес…ий

    8. Страдательное причастие настоящего времени в словосочетании

    А) слышимый звук

    Б) засыпающий ребёнок

    В) расколотый пень

    Г) проложенный маршрут

    Д) отвечавший ученик

    9. Наречие образа действия

    А) вчера В) издалека Д) тихо

    Б) справа Г) внизу

    10. Укажите стиль текста

    В понедельник, 10 декабря, в 13.00 часов состоится заседание кружка «Юный репортёр». Заседание состоится в актовом зале. Явка строго обязательна.

    А) разговорный Г) публицистический

    Б) научный Д) художественный

    В) официально-деловой

    11. Связь слов согласование в словосочетании

    А) написал изложение Г) письмо написано

    Б) аккуратный почерк Д) его лекция

    В) изредка приезжали

    12. Приставка ПРЕ- в словах

    А) пр…коснуться, пр…мерный

    Б) пр…дать форму, пр…морский край

    В) пр…болеть, пр…вилегия

    Г) пр…кратить спор, пр…интересный

    Д) пр…ткнуться в уголке, пр…вязать

    13. Укажите качественное прилагательное

    А) апрельская прохлада Г) берёзовые дрова

    Б) крепкая дружба Д) городской парк

    В) барсучья нора

    14. В дверь тихонько постучали. Это предложение

    А) двусоставное

    Б) односоставное безличное

    В) односоставное определённо-личное

    Г) односоставное назывное

    Д) односоставное неопределённо-личное

    15. Простое глагольное сказуемое в предложении

    А) Все шумели и кричали.

    Б) Мать была очень смущена.

    В) Погода начала портиться.

    Г) Учёба – наш главный труд.

    Д) Я хочу поделиться важной новостью.

    16. Вводное слово выражает чувство говорящего

    А) Во-первых, я беден, во-вторых, смирился со своей судьбой.

    Б) Одним словом, у меня ничего не получалось.

    В) Он, к несчастью, серьёзно заболел.

    Г) Мне, конечно, всё это кажется странным.

    Д) Старик, по словам соседей, был одинок.

    17. Укажите группу сочинительных союзов

    А) что, если, словно Г) так что, где, куда

    Б) как будто, когда, пока Д) тоже, или, однако

    В) будто, чтобы, так как

    18. В наречии пишется суффикс -А-

    А) влев…, наглух… Г) направ…, замертв…

    Б) справ…, изредк… Д) налев…, занов…

    В) засветл…, набел…

    19. Прилагательное пишется слитно

    А) (историко)филологический Г)(жёлто)коричневый

    Б) (северо)восточный Д) (русско)казахский

    В) (лево)бережный

    20. Найдите ССП с соединительным союзом

    А) Коршуны бросились врассыпную, однако тотчас же снова вернулись и принялись кружить.

    Б) Я хочу, чтобы больше никогда не было войны.

    В) То моросил мелкий дождь, то начинал лететь снег.

    Г) Он погиб, но память о его подвиге будет жить вечно.

    Д) Мой брат работает врачом, я тоже хочу поступить в медицинскую академию.

    Тесты для подготовки к ВОУД русский язык

    9 класс (2 вариант)

    1.Все согласные звуки звонкие в строке

    А) [в], [п] Б) [к], [ч] В) [й], [м]

    Г) [ц], [т] Д) [ж], [с]

    2.Слово с буквой О в корне

    А) ш…рох В) ш…пот Д) пч…лы

    Б) ж…лтый Г) ж…сткий

    3. Форма слова УМНЫЙ

    А) умник В) ум Д) умнее

    Б) умненький Г) неумный

    4. Основа слова состоит из корня и суффикса

    А) астра В) высаженный Д) отросток

    Б) розочка Г) прорастать

    5. Слово с приставкой ПРЕ-

    А) пр…дать друга

    Б) пр…бывать в город

    В) пр…ступить к заданию

    Г) пр…дорожное кафе

    Д) пр…лечь отдохнуть

    6. Мягкий знак в середине слова не пишется

    А) восем…десят В) сем…десят Д) пят…надцать

    Б) шест…сот Г) девят…сот

    7. Действительное причастие настоящего времени

    А) услышанный разговор Г) слышавший беседу

    Б) слышимый издалека Д) подслушанный спор

    В) слушающий музыку

    8. Составное глагольное сказуемое в предложении

    А) Тут уж я очень рассердился.

    Б) Юноша плечист, коренаст и силён не по годам.

    В) Книга – друг и учитель, помощник и советчик.

    Г) Я начал волноваться не на шутку.

    Д) Дождь стучал в окна и барабанил по крыше.

    9. Через дефис пишется прилагательное

    А) (древне)русский Г) (право)бережный

    Б) (легко)верный Д) (ярко)красный

    В) (мягко)сердечный

    10. ССП с противительным союзом

    А) И в степи, и за рекой, и по дорогам – везде было пусто.

    Б) Бричка бежит, а Егорушка видит всё одну и ту же картину.

    В) То ли свистит кто-то, то ли птичка какая-то заливисто поёт.

    Г) Столичная команда одержала победу, ребята из областного центра тоже оказались в числе призёров.

    Д) Мы отправились в путь, когда уже рассвело.

    11. Подойдите поближе, друзья мои, не бойтесь!

    Предложение осложнено

    А) обособленным обстоятельством

    Б) обособленным уточняющим членом

    В) вводным словом

    Г) распространённым обращением

    Д) обособленным определением

    12. Связь слов примыкание в словосочетании

    А) поехал учиться

    Б) распустившийся цветок

    В) выполнил задание

    Г) наша школа

    Д) отправились в поход

    13. В лесу после дождя пахло мхом и сыростью. Это предложение

    А) двусоставное

    Б) односоставное безличное

    В) односоставное определённо-личное

    Г) односоставное назывное

    Д) односоставное неопределённо-личное

    14. Укажите строку сочинительных разделительных союзов

    А) зато, однако В) тоже, и Д) также, да (=и)

    Б) но, а Г) или, то – то

    15. Вводное слово указывает на источник сообщения

    А) Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть.

    Б) Бесспорно, это лучшая роль актёра.

    В) Ты, по-моему, слегка погорячился.

    Г) К счастью, вскоре подоспела помощь.

    Д) Итак, я принял это решение окончательно.

    16. Качественные прилагательные

    А) Высокое дерево, смелый поступок

    Б) Столовое серебро, хрустальная ваза

    В) Дядины награды, отцов брат

    Г) Журавлиный крик, волчье логово

    Д) Сельский клуб, вчерашняя газета

    17. НЕ пишется слитно в словосочетании

    А) (не)торопясь на встречу

    Б) (не)рассмотрел хорошо

    В) (не)считающийся с друзьями

    Г) (не)решённая учеником задача

    Д) (не)доумевая по поводу опоздания

    18. Наречие цели

    А) направо В) назло Д) высоко

    Б) аккуратно Г) заполночь

    19. Фразеологизмы-синонимы

    А) на краю света – рукой подать

    Б) ломать голову – сломя голову

    В) за тридевять земель – на краю света

    Г) кот наплакал – куры не клюют

    Д) с минуты на минуту – в час по чайной ложке

    20. Укажите стиль текста: «Воздух – это смесь газов, которая состоит из азота, кислорода, углекислого газа и водяных паров».

    А) научный

    Б) разговорный

    В) официально-деловой

    Г) публицистический

    Д) художественный

    Ключ к тестам по русскому языку

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    1В.

    Б

    Д

    В

    Г

    В

    Б

    А

    А

    Д

    В

    Б

    Г

    Б

    Д

    А

    В

    Д

    Б

    В

    А

    2В.

    В

    А

    Д

    Б

    А

    Д

    В

    Г

    Д

    Б

    Г

    А

    Б

    Г

    В

    А

    Д

    В

    В

    А

    Вариант РУ1990201-РУ1990202 русский язык 9 класс статград ответы и задания 3 декабря 2019

    Поделиться «Вариант РУ1990201-РУ1990202 русский язык 9 класс статград ответы и задания 3 декабря 2019»

    Варианты РУ1990201-РУ1990202 статград ответы, задания и текст изложения по русскому языку 9 класс диагностическая работа №1 ОГЭ официальная дата проведения 3 декабря 2019-2020 учебный год.

    Ссылка для скачивания диагностической работы статград №1: скачать

    Вариант РУ1990201-РУ1990202 русский язык 9 класс статград  3 декабря 2019 онлайн:

    Текст изложения 9 класс русский язык:

    Всю свою жизнь люди чего-то желают, и по мере взросления человека его желания становятся всё более сложными и замысловатыми. Маленький Даня хочет просто большую красную машинку. А выросший Даниил Борисович мечтает о семейном счастье и хочет найти себе прекрасную жену. Она должна быть красивой и умной, хорошо готовить и внимательно слушать все рассуждения мужа о том, что, в общем-то, и работу получше ему тоже очень бы хотелось.

    Но после исполнения желания человек зачастую о нём забывает и тут же начинает хотеть чего-то ещё. Когда Даниил Борисович женится, он, вполне вероятно, через несколько лет после свадьбы уже и забудет и том, в чём именно состояла его мечта. Он привыкнет и к уму своей жены, и к её красоте. Перестанет удивляться и радоваться этому. И начнёт мечтать о чём-то другом.

    Но если всю свою жизнь мы будем бесконечно мечтать то об одном, то о другом, то о третьем, то когда же нам чувствовать себя счастливыми? Наверное, в этом и заключается секрет счастливых людей. Они умеют замечать, как их желания исполняются, и всё время помнят о том, что когда-то то, что они сейчас имеют, были лишь невероятной мечтой.

    Другие тренировочные и диагностические работы на сайте:

    Математика 9 класс 15.05.2019 работа статград ответы и задания

    Русский язык 9 класс 13.05.2019 статград ответы и задания

    Метки: задания и ответыстатград

    Российский четырехнедельный зачет средней школы

    *** Обратите внимание на нашу новую дату начала воскресенья и запланированное время высадки и высадки для программ проживания (время будет назначено после завершения регистрации).

    *** Доплата за COVID-19 в размере 75 долларов в неделю будет применяться ко всем сеансам проживания в стационаре в дополнение к указанным ценам для покрытия дополнительных расходов на медицинское обслуживание, оборудование и персонал.

    Жители села, прошедшие четырехнедельную кредитную сессию средней школы в Лесном озере , приобретают языковые и культурные навыки на сумму академического года посредством погружения в повседневную жизнь, включающего различные культурные мероприятия, а также формальное обучение и оценку (минимум 180 учебных часов; аккредитовано Cognia).Акцент делается на грамотности и орате. Открыт для учащихся 9–12 классов всех уровней владения языком. Кредитные классы преподает один квалифицированный преподаватель и обычно насчитывает от шести до восьми студентов. Уроки интерактивные, практические и увлекательные, но они также являются серьезным и очень интенсивным занятием.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое классы?
    Так как у нас небольшие классы, мы можем отвлечь вас от вашего текущего уровня русского и провести через год курсовой работы за месяц. Наша программа интенсивная и динамичная, веселая и интерактивная. Что нас отличает, так это то, что мы стремимся помочь вам использовать свой русский язык во многих аспектах деревенской жизни вне школы.

    В любой день вы можете принять участие в имитационном показе мод, отточить свои навыки ведения переговоров, пытаясь убедить лагерь Бабушка , что вы действительно достаточно съели, или собрать устную историю от сотрудников, которые пережили распад Советского Союза .

    Что делать, если я не знаю русского?
    Вы будете не одни.Каждое лето у нас есть несколько студентов, которые практически не владеют русским языком, в дополнение к гораздо более опытным студентам, которым нравится служить в качестве гидов и навигаторов для начинающих. Вы будете поражены тем, как быстро вы его освоите и насколько легко вы поймете, куда идти и что делать, благодаря высококвалифицированному персоналу, специально обученному методике языкового погружения. Фактически, через неделю большинство новичков готовы принять наше испытание на погружение и стать «героем русского языка» — добровольной возможностью говорить только по-русски в течение всего дня.

    Что делать, если я говорю по-русски дома или вырос на русском?
    Кредитная программа имеет специальный учебный план, который отвечает целям обучения наших студентов-наследников. Вы будете изучать русский язык с учителем из русскоязычной страны и, возможно, будете воспроизводить пьесу « Пушкин» , которую читали в классе, обсуждая политику или воображая историю, стоящую за известной русской картиной. Узнайте больше о программе наследия.

    Чем мы занимаемся помимо занятий?

    В то время как Лесное Озеро — это интенсивное языковое погружение, мы также являемся нашим основным лагерем: мы плаваем, каноэ, разбиваем лагерь и жарим зефир у костра.У вас также будет возможность сделать хохлома , потренироваться в стрельбе из лука, научиться танцевать тройку , спорить в Модели ООН или посидеть на берегу озера, читая стихи. Да еще у нас все по русски!

    Что мы едим?
    Наша кухня потрясающая! Мы едим аутентичную кухню со всего русскоязычного мира. Борщ , пельмени и блины — одни из наших любимых, плюс, конечно же, вкусные русские закуски, доступные в нашем киоске.

    На что похож сайт?
    Наша программа уникальна своей красивой природой. Мы расположены в северных лесах Миннесоты, на берегу озера Тертл-Ривер, что позволяет нам заниматься плаванием и кататься на лодках. Наш сайт — это немного вкуса России с нашими бревенчатыми домиками, баней , садами и богатой экосистемой в наших охраняемых водно-болотных угодьях, ласково известных как «Болото Бабы Яги».

    Кто наши учителя?
    Наши учителя имеют разное происхождение, но разделяют любовь к русскому языку и делают обучение приятным.Большинство преподавателей нашего факультета имеют ученые степени и являются носителями языка или высококвалифицированными преподавателями.

    Поможет ли мне кредитная программа в колледже?
    Лесное озеро — отличная подготовка к русской программе в колледже. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, который хочет с уверенностью приступить к своему первому уроку в колледже, или опытным оратором, который хочет убедиться, что вы можете проверить свои базовые языковые требования, интенсивность и глубина программы Lesnoe Ozero могут вам помочь куда тебе нужно идти.

    Обычный день

    Время Действия
    8: 00-8: 20 Доброе утро (просыпайся)
    8: 30-8: 40 Подъём флага (поднятие флага)
    8: 50-9: 10 Завтрак (завтрак)
    9: 30–9: 50 Уборка (время уборки кабины)
    10: 00–10: 45 Урок (языковой класс)
    10: 50-11: 35 Урок (языковой класс)
    11: 35-11: 45 Полдник (снек)
    11: 45-12: 30 Урок (языковой класс)
    12: 40-13: 15 Пение (пение)
    13: 25-14: 00 Обед (обед)
    14: 10-14: 55 Свободное время I (свободное время)
    14: 55-15: 40 Тихий час (тихий час)
    15: 45-16: 30 Свободное время II (свободное время)
    16: 35-17: 20 Час культуры II (час культуры)
    17: 30-18: 15 Урок (языковой класс)
    18: 25-18: 35 Спуск флага / почта (спуск флага и почта)
    18: 45-19: 15 Ужин (ужин)
    19: 35-19: 50 Костёр (у костра)
    20: 00-20: 45 Вечерняя программа (вечерняя программа)
    20: 55-21: 25 Время заниматься (учебный зал)
    21: 55-22: 10 Земство (кабина-совещание)
    22:10 Спокойной ночи! (перед сном!)

    Concordia Language Villages оставляет за собой право объединять или отменять сеансы, которые ниже минимального уровня регистрации.

    Russian Area — Современные языки, лингвистика и межкультурное общение

    Русский язык

    Что особенного в русском языке в UMBC?

    В UMBC изучение русского языка входит в основные и второстепенные программы факультета современных языков, лингвистики и межкультурной коммуникации (MLLI). Факультет MLLI, который включает в себя уникальное сочетание специалистов в области лингвистики, социологии, культурологии и литературоведения, а также языковой педагогики, был пионером в разработке междисциплинарной учебной программы.Большинство языковых программ университетов сосредоточены почти исключительно на языке и литературе.

    Но в междисциплинарной программе MLLI UMBC студенты, изучающие русский язык, участвуют со студентами, изучающими другие языки, в общем ядре из трех курсов, в которых упор делается на лингвистический и культурный анализ. Таким образом, помимо владения русским языком и знания культуры России и бывшего Советского Союза, они также узнают о динамике языков и культур в целом.

    Курсы русского языка

    UMBC посвящены захватывающему разнообразию тем: на наших занятиях студенты следят за развитием постоянно меняющейся (и всегда сложной!) Культурной, социальной и политической среды сегодняшней России , используя аутентичные печатные СМИ, видео, и Интернет. Большинство наших классов небольшие, с возможностью индивидуального взаимодействия с профессорами . Мы часто работаем один на один со студентами на независимых учебных курсах, где они могут изучать темы, представляющие особый интерес. Студенты получают выгоду от взаимодействия с русскоязычным населением , носящим русский язык на территории кампуса. Студенты, которым нравится петь русское народное пение , захотят присоединиться к нашему русскому хору , который дает несколько публичных выступлений каждый год.

    Русский язык сложный?

    Русский язык имеет репутацию сложного для изучения языка. Чаще всего причиной нежелания изучать русский язык является опасение по поводу другого алфавита. Но алфавит связан с греческим и латинским алфавитами, и на его изучение уходит всего несколько дней. Студенты, изучающие другие языки (французский, испанский, немецкий) хорошо владеют русским — они находят это забавным и другим.Мы также приветствуем студента с русским происхождением, человека, которые могут говорить по-русски дома, но не на родном языке.

    Основные параметры пути
    Студенты выбирают либо одноязычный (русский), либо язык и литературоведение.
    Вариант на одном языке (40 баллов)

    • 9 кредитов: MLL / LING / ENGL 190, MLL / LING 230, MLL 301 (Примечание: все базовые курсы должны проходить в UMBC)
    • 10 кредитов: RUSS 202, 301, 302
    • 3 кредита: RUSS 321 или 322
    • 3 кредита: RUSS 332
    • 6 кредитов: RUSS 401, 402
    • 9 кредитов элективных курсов RUSS на уровне 300 или 400; MLL 360 может заменять один факультатив RUSS

    Дополнительная программа (22 кредита)

    Студентам предлагается рассмотреть возможность совмещения несовершеннолетнего по русскому языку со специализацией по истории, экономике или политологии или несовершеннолетним по международным отношениям. Обязательные курсы:

    • 3 кредита: один базовый курс MLL: MLL / LING / ENGL 190, MLL / LING / ENGL 191, MLL / LING 230, MLL 301 (Примечание: все базовые курсы должны проходить в UMBC)
    • 10 кредитов: RUSS 202, 301, 302
    • 9 кредитов курсов RUSS на уровне 300 или 400


    Сертификат по русистике (17 кредитов)

    Обязательные курсы (14 кредитов, 4 курса):

    RUSS 201
    RUSS 202
    RUSS 301
    • RUSS 321
    или RUSS 322

    факультативов (3 кредита, 1 курс):

    Любой курс RUSS на уровне 300– или 400–.Один родственный курс уровня 300– или 400– по другой дисциплине (например, POLI 475 , HIST 485 или HIST 486 ) может использоваться вместо факультатива RUSS с одобрения научный руководитель студента.

    ПРИМЕЧАНИЕ :: Для получения сертификата необходимо пройти не менее трех курсов в UMBC.

    Все курсы в соответствии с Сертификатом языковых исследований должны быть завершены с оценкой B или выше .Сертификат не может быть совмещен с основным или дополнительным MLLI-RUSS.

    Для получения дополнительной информации о российской программе MLLI, пожалуйста, свяжитесь с региональным координатором по России доктором Стивеном Янгом.

    уровней русского языка и система тестирования

    Есть шесть этапов владения:

    · A1 (Элементарный — Элементарный) — Вы начинаете с нуля (с алфавита) и достигаете ступени выживания. Обычно для получения элементарного образования требуется 6 недель интенсивного курса (120 часов), если вы полный новичок.

    · A2 (Базовый — Базовый) — К этому времени вы расширите свой словарный запас и продолжите разговор на простые темы, такие как семья и друзья, еда и традиционная кухня, путешествия и транспорт, города и направления. Вам понадобится около 6-8 недель (120-160 часов), чтобы пройти базовый этап, если вы сдали экзамен Elementary.

    · B1 (ТРКИ-1 — Первый сертификационный уровень — Первый сертификат) — Вы совершили прорыв и можете говорить о политике, экономике, социальных проблемах и других серьезных темах.На этом этапе вы перестаете задавать вопросы об уровне сложности русского языка и начинаете получать удовольствие от разговора с местными жителями и друзьями из-за границы. 6-8 недель (120-160 часов), и вы можете получить свой первый официальный документ, подтверждающий ваши знания.

    · B2 (ТРКИ-2 — Второй сертификационный уровень — Второй сертификат) — Вы уже понимаете разницу между разговорным и письменным стилями, дифференцируете и используете сленг, читаете аутентичные газеты и журналы.Примерно 12 недель (240 часов) обучения, после чего вы успешно сдадите экзамен B2.

    · C1 (ТРКИ-3 — Третий сертификационный уровень — Третий сертификат) — Вы можете проводить исследования в различных областях науки, используя очень узкую лексику. Кроме того, вам не составит труда смотреть телевизор, разговаривать с людьми или работать в России.

    · C2 (ТРКИ-4 — Четвёртый сертификационный уровень — Четвертый сертификат) — Ты как носитель языка! Вы сделали это! Поздравляю!

    · Вот краткое описание уровней языковой структуры и наиболее популярных маршрутов обучения в нашей школе:

    Описание

    Эта 6-недельная программа подводит вас к первому (A1) шагу владения языком.Вы должны научиться говорить о местах, описывать комнаты, интерьер, говорить о климате и погоде, подарках и праздниках, кино, музыке и театре, друзьях, внешности и многом другом. Наша непринужденная и дружественная к студентам атмосфера помогает вам усваивать новую информацию и эффективно применять ее в своей речи.

    Этот путь приведет вас к A2, а это значит, что у вас будет достаточно коммуникативных способностей для путешествий по России. Не может быть и речи о том, чтобы вы могли описывать города и страны (в том числе и вашу), обсуждать преимущества различных видов транспорта, профессии с их взлетами и падениями, а также отношения с вашим уровнем русского языка. Это также поможет вам лучше понять местные традиции, обычаи, распространенные суеверия и праздники.

    Эта программа создана для людей, которые достигли уровня A2 и хотят улучшить то, что они уже знают. Здесь вы узнаете много нового о нашей стране, ее географических особенностях, городах и культуре. В конце вы получите B1. Наличие последнего обязательно для тех, кто хочет получить степень бакалавра в университете в России или участвовать в какой-либо программе обмена.

    Распределительный тест

    · Когда вы подаете заявку на занятия в Enjoy Russian Language School, вы проходите бесплатную викторину по грамматике и лексике, которая помогает нам определить ваши компетенции и поместить вас в нужную группу.Правильный выбор для вас — это студенты, которые изучали те же темы и грамматику, что и вы. Очевидно, пребывание в этом месте означает, что вы изучите материал, который позволит вам не только составить свой пассивный список слов, но и сосредоточиться на развитии навыков говорения и аудирования.

    Часто бывает, что мы встречаем соискателей с большим пассивным словарным запасом, они легко читают и улавливают много слов, но им трудно общаться из-за отсутствия практики. Вот почему мы в основном концентрируемся на создании множества возможностей для учащихся действительно попробовать себя в реальном общении.

    · Когда вы приедете, координатор школы также может захотеть проверить ваши устные навыки. Иногда письменная часть не показывает нам всей картины, потому что некоторые люди не очень хорошо знают грамматику, но ведут обсуждение на удивление хорошо. Если такое случается, мы позволяем ученику посещать уроки с более сильными учениками, если он / она хочет это сделать. Мы всегда спрашиваем, чувствуете ли вы себя комфортно, и предлагаем при необходимости попробовать другие группы с другим уровнем русского языка.

    Учебники

    Учебники тщательно подобраны с учетом требований всех учащихся. Мы используем только коммуникативные учебники, которые дают нам много возможностей для слушания и общения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *