Решебник по русскому за 9 класс: Решебник по Русскому языку 9 класс (Мурина) – Решеба

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 9 класса Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.

Издательство: Просвещение

Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В.

Так как этот предмет является обязательным к сдаче экзаменационной работы, то школьникам следует воспользоваться помощью ГДЗ по русскому языку за 9 класс Рыбченкова, Александрова , чтобы понять все тонкости и нюансы изучаемого материала. Используя этот решебник в режиме онлайн, ребята получат возможность высвободить время для изучения других дисциплин, а также свободные часы они могут потратить на отдых.

Польза от гдз по русскому языку за 9 класс Рыбченкова

Основная цель курса заключается в овладении системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками. Так как русский язык является обязательным к сдаче экзаменационной работы, девятиклассникам следует помнить, что придется написать множество сочинений и выполнить большое количество различных заданий из учебника. Подобный подход обеспечивает улучшение результатов, что позволит получить хорошие и отличные оценки. При использовании материалов готовых домашних заданий важно учитывать тот факт, что сборник с верными ответами издательства «Просвещение» был разработан для улучшения подготовки ребят к урокам, а не для бездумного списывания решений. Учебно-методический комплекс сможет облегчить жизнь школьникам, благодаря следующим своим плюсам:

  • устранение пробелов в знаниях;
  • обретение уверенности в своих силах;
  • сокращение времени на выполнении номеров.

Все упражнения в ГДЗ по русскому языку за 9 класс Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. соответствуют заданиям из основного учебника. Данная книга состоит из 348 номеров, лингвистических задачек, 10 страниц с упражнениями на повторение пройденного материала. Помимо готовых ответов, ребята смогут отыскать в решебнике развернутые объяснения всех тем. Изучив все это в домашней обстановке, ученик сможет с легкостью выполнять любые контрольные работы в классе.

Совершенно неважно, на каком уровне находится подросток, ведь даже отличники могут пользоваться этим пособием, чтобы не совершать даже элементарных ошибок и проверить свои знания. ГДЗ послужит в качестве надежного грамматического справочника, который всегда будет под рукой. Где бы ученик не находился, он в любой момент сможет воспользоваться подсказкой.

Лингвистические задачки. Страницы

  • 10
  • 15
  • 34
  • 80
  • 130
  • 145
  • 149
  • 152
  • 163
  • 171
  • 189

Повторение темы Сложносочиненное предложение

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Повторение темы Сложноподчиненное предложение

  • 1
  • 2
  • 3

Повторение темы Бессоюзное сложное предложение

  • 1
  • 2
  • 3

Подпишись на нашу группу

×

NCERT Solutions for Class 9 History Social Science Chapter 2 Socialism in Europe and the Russian Revolution

NCERT Book Solutions For Class 9 History Chapter 2 – CBSE Free PDF Download

NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2 полностью разработан на основе программы и рекомендаций последних экзаменов CBSE. Французская революция создала новые возможности и резко изменила принципы равенства, братства и свободы в Европе. Однако не все были за эти изменения в обществе, которые порождают такие фракции, как либералы, радикалы и консерваторы.

Получите лучшие решения NCERT для истории класса 9 и хорошо сдайте экзамены по истории. Глава 2 – Социализм в Европе и русская революция охватывает такие темы, как нацизм, Французская революция, колониализм и социальная революция. Эти решения подготовлены нашими профильными экспертами и дают вам точные ответы на вопросы, представленные в учебнике NCERT по истории для 9 класса.

NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2 Socialism in Europe and the Russian Revolution Download PDF

NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2 – Социализм в Европе и русская революция

Решения для главы 2 Индии и современного мира-I приведены ниже. Учащиеся также должны проверить решения NCERT для класса 9 по другим предметам.

Решения NCERT — история социальных наук, глава 1

Страница упражнений № 48

1. Каковы были социальные, экономические и политические условия в России до

1905?

Ответ:

Социальное состояние:

Рабочие были разделенной группой. У некоторых были прочные связи с деревнями; другие навсегда поселились в городах. Рабочие были разделены в зависимости от их квалификации. Разделение среди рабочих отразилось и на их одежде и манерах.

Экономическое состояние:

Большинство отраслей промышленности были частной собственностью промышленников. Правительство контролировало крупные заводы. Промышленность нашлась по карманам. Многие фабрики были созданы в 189 г.0s, когда сеть железных дорог в России была расширена, иностранные инвестиции в промышленность увеличились, добыча угля удвоилась, а производство чугуна и стали увеличилось в четыре раза. Большинство отраслей промышленности были частной собственностью промышленников.

Политическое состояние:

Россия была самодержавием.

В отличие от других европейских стран, царь не подчинялся парламенту. Либералы в России выступали за прекращение такого положения дел.

Партия социалистов-революционеров боролась за права крестьян

1905 год был годом, когда произошел инцидент «Кровавого воскресенья». 100 рабочих погибли, около 300 получили ранения. Кровавое воскресенье положило начало череде событий, получивших название революции 1905 года.

2. Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 г.?

Ответ:

Подавляющее большинство населения России составляли земледельцы. Около 85 процентов населения Российской империи зарабатывало на жизнь сельским хозяйством. Эта доля была выше, чем в большинстве европейских стран. Во Франции и Германии эта доля составляла от 40 до 50 процентов. Культиваторы производили как для рынка, так и для собственных нужд, а Россия была крупным экспортером зерна.

3. Почему в 1917 году рухнуло царское самодержавие?

Ответ:

После 1905 года большинство профсоюзов и заводских комитетов были объявлены незаконными. Были ограничения на политическую деятельность. Царь очень быстро распустил первые две Думы, потому что не хотел, чтобы его авторитет и власть ставились под сомнение. Третья Дума была заполнена консервативными политиками. Во время 1-й мировой войны царь стал принимать односторонние решения, не советуясь с Думой. Пока русские солдаты отступали с войны, по приказу царя ими были сожжены большие участки сельскохозяйственных угодий и разрушены здания. Миллионы солдат также погибли в бою. Подавляющее большинство населения составляли крестьяне, а земля находилась под контролем нескольких частных лиц. Все эти факторы привели к возникновению революции и крушению царского самодержавия.

4. Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции и другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.

Ответ:

Основные события Февральской революции:

  1. В феврале 1917 года в рабочих кварталах не хватало продуктов.
  2. 23 февраля на одном из заводов на правом берегу произошел локаут. Рабочие пятидесяти заводов объявили забастовку, и женщины сыграли в этих забастовках очень важную роль.
  3. 25 февраля правительство приостановило работу Думы.
  4. 27 февраля в здании Полиции был проведен обыск, люди вышли на демонстрации и выдвинули лозунги о хлебе, заработной плате, лучших часах и демократии.
  5. г. Образован Петроградский Совет.
  6. Царь отрекся от престола в марте 1917 года, положив конец монархии.
  7. Советские лидеры и лидеры Думы сформировали Временное правительство для управления страной.

Последствия Февральской революции:

  1. Сняты ограничения на публичные собрания и ассоциации.
  2. «Советы», подобные Петроградскому Совету, создавались повсюду, хотя общей системы выборов не существовало.
  3. Увеличилось количество профсоюзов.
  4. В промышленных районах были сформированы фабричные комитеты, чтобы выяснить, как промышленники управляют своими заводами.
  5. В армии образовано
  6. солдатских комитетов.
  7. Влияние большевиков росло, а власть Временного правительства падала.
  8. Земельные комитеты были созданы для проведения передела земли, что было народным требованием крестьян и их эсеровских лидеров в деревне.

Основные события Октябрьской революции:

По мере нарастания конфликта между Временным правительством и большевиками Ленин опасался, что Временное правительство установит диктатуру. Ленин начал дискуссию о восстании против правительства. Сторонники большевиков в армии, Советах и ​​на заводах объединились. 16 октября 1917 сентября Ленин убедил Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на захват власти социалистами. Военный революционный комитет был назначен Советом под руководством Льва Троцкого для организации захвата. Восстание началось 24 октября 1917 года. Верные правительству военные захватили здания двух большевистских газет. Проправительственные войска были отправлены для захвата телефонной и телеграфной контор и защиты Зимнего дворца. В ответ Военно-революционный комитет приказал своим сторонникам захватить правительственные учреждения и арестовать министров. Корабль «Аврора» бомбил Зимний дворец, другие корабли плыли по Неве и занимали различные боевые позиции. К концу месяца город перешел под контроль комитета, а министры ушли в отставку. К декабрю большевики контролировали Московско-Петроградское направление.

Последствия Октябрьской революции.

  1. Промышленность и банки были национализированы к ноябрю 1917 г.; Правительство взяло на себя собственность и управление.
  2. Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.
  3. В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
  4. Старые аристократические титулы были запрещены.
  5. Разработана новая форма одежды для армии и чиновников.
  6. Большевистская партия переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков)
  7. большевиков провели выборы в учредительное собрание; однако им не удалось набрать большинство. Собрание отвергло большевистские меры, и Ленин распустил собрание.
  8. Всероссийский съезд Советов стал парламентом страны. Россия стала однопартийным государством.
  9. Профсоюзы остались под партийным контролем. Тайная полиция наказывала всех, кто критиковал большевиков. Многие молодые художники и писатели продолжали поддерживать партию, поскольку она выступала за социализм.
  10. Много экспериментов было проведено в искусстве и архитектуре. Но многие были недовольны цензурой.

5. Какие основные изменения произвели большевики сразу после Октябрьской революции?

Ответ:

  1. Промышленность и банки были национализированы к ноябрю 1917 г. ; Правительство взяло на себя собственность и управление.
  2. Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли.
  3. В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
  4. Старые аристократические титулы были запрещены.
  5. Разработана новая форма одежды для армии и чиновников.
  6. Большевистская партия переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков)
  7. большевиков провели выборы в учредительное собрание; однако им не удалось набрать большинства, Собрание отвергло большевистские меры, а Ленин распустил собрание.
  8. Всероссийский съезд Советов стал парламентом страны. Россия стала однопартийным государством.
  9. Профсоюзы находились под партийным контролем, охранка наказывала всех, кто критиковал большевиков. Многие молодые художники и писатели продолжали поддерживать партию, выступавшую за социализм.
  10. Много экспериментов было проведено в искусстве и архитектуре. Но многие художники были недовольны цензурой.

6. Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:

Кулаки

Ответ:

  1. Состоятельные крестьяне, которых, по мнению Сталина, копили зерно, чтобы получить больше прибыли.
  2. Когда города столкнулись с острой нехваткой зерна, считали, что виноваты в этом кулаки.
  3. Сталин считал необходимым их ликвидировать, чтобы фермы можно было модернизировать.

Дума

Ответ:

В 1905 г. царь разрешил создать выборный совещательный парламент или Думу. Царь распустил первую Думу в течение 75 дней и переизбрал вторую Думу в течение трех месяцев. Царь не хотел, чтобы кто-либо ставил под сомнение его авторитет, подрывал и уменьшал его полномочия. Царь изменил законы о голосовании и наполнил Третью Думу консервативными политиками. Либералов и революционеров не пустили.

Работающие женщины с 1900 по 1930 год

Ответ:

  1. Их заработная плата была меньше, чем заработная плата мужчин.
  2. Они составляли 31% рабочей силы фабрики.

Либералы

Ответ:

  1. Они считали все религии равными.
  2. Они считали, что только мужчины, имеющие собственность, имеют право голоса
  3. Они хотели выборной формы правления парламента.

Сталинская программа коллективизации.

Ответ:

  1. Он начал эту программу в 1929 году.
  2. Он считал, что эта программа поможет улучшить снабжение зерном.
  3. Всех крестьян заставляли работать в колхозах.
  4. Наоборот, это ухудшило ситуацию с продовольствием.

Социализм в Европе и русская революция Краткое изложение

Глава 1 из 9Учебник 0005 NCERT по истории социальных наук — Индия и современный мир-I называется «Социализм в Европе и русская революция». Будут обсуждаться некоторые из важных политических традиций девятнадцатого века и то, как они повлияли на изменения в европейском обществе. Благодаря революции в России социализм стал одной из самых значительных и мощных идей, сформировавших общество в двадцатом веке.

Студенты также узнают о следующих темах:

1. Эпоха социальных перемен

  1. Либералы, радикалы и консерваторы
  2. Индустриальное общество и социальные изменения
  3. Приход социализма в Европу
  4. Поддержка социализма

2. Русская революция

  1. Российская империя в 1914 году
  2. Экономика и общество
  3. Социализм в России
  4. Бурное время: революция 1905 года
  5. Первая мировая война и Российская империя

3. Февральская революция в Петрограде

  1. После февраля
  2. Октябрьская революция 1917 года

4. Что изменилось после октября?

  1. Гражданская война
  2. Создание социалистического общества
  3. Сталинизм и коллективизация

5. Глобальное влияние русской революции и СССР

«Индия и современный мир-I» — важная книга для 9-го класса.Предмет обществознания. Помимо этой главы, полный набор решений NCERT для социальных наук класса 9 приведен в связанной статье.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для 9-го класса, глава 2

Какие основные темы изучают учащиеся в главе 2 NCERT Solutions для 9-го класса, история?

Основные темы, которые учащиеся изучат в главе 1 NCERT Solutions for Class 9 History:
1. Эпоха социальных изменений
2. Русская революция
3. Февральская революция в Петрограде
4. Что изменилось после Октября?
5. Глобальное влияние русской революции и СССР

Как я могу скачать PDF-файл «Решения NCERT для 9-го класса истории, глава 2» онлайн?

Вы можете скачать PDF-файл NCERT Solutions for Class 9 History Chapter 2 по ссылкам, указанным на веб-сайте BYJU. Студентам нужно только зарегистрироваться в BYJU’S, чтобы бесплатно скачать решения в формате PDF. Все решения созданы опытными преподавателями, имеющими большой опыт работы в соответствующих предметах, в соответствии с последними рекомендациями CBSE. Студенты, желающие получить лучшее представление об ответах на вопросы учебника, могут обратиться к решениям в формате PDF. Кроме того, все решения написаны простым и понятным языком, чтобы помочь учащимся легко учиться и хорошо успевать в классе 9.экзамены CBSE.

Почему учащиеся должны выбрать решения BYJU’S NCERT для Главы 2 истории класса 9 в качестве справки?

Учащимся следует выбрать BYJU’S NCERT Solutions для 9-го класса по истории, глава 2, так как он удобен и прост для понимания. Кроме того, решения можно просматривать онлайн и загружать в формате PDF для использования учащимися в автономном режиме бесплатно и без каких-либо ограничений по времени. Все решения курируются профильными экспертами BYJU’S с использованием простого языка для облегчения обучения. Аккуратные пояснения в абзацах и использование маркированных списков в решениях помогают учащимся освоить навыки представления ответов, жизненно важные для экзаменов.

NCERT Решения для 9 класса История SST Социализм в Европе и России

NCERT Решения для 9 класса История SST Глава 2 Социализм в Европе и России

Вопрос-1
Каковы были социальные, экономические и политические условия в Россия до 1905 года?
Решение:
Ниже приведены социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года.
(a) Социальные условия: Религией большинства было русское православное христианство, выросшее из греческой православной церкви. Но в состав империи также входили католики, протестанты, мусульмане и буддисты. К нерусским национальностям не относились наравне с русскими. Им не давали свободы следовать своей культуре и языку. Рабочие были разделены на группы по признаку квалификации и подготовки. Крестьяне образовали свою группу, называемую коммуной или миром.

(б) Экономические условия: Большинство россиян были земледельцами. Зерно было основной статьей экспорта из России. Промышленности было мало. Выдающимися промышленными районами были Санкт-Петербург и Москва. Большая часть производства была сделана мастерами. Рядом с ремесленными мастерскими располагались крупные фабрики. С расширением сети железных дорог в России росли иностранные инвестиции в заводы. Были огромные производства угля, железа и стали. Рабочих и ремесленников было поровну. Рабочих эксплуатировали капиталисты, которые делали их жизнь невыносимой.

(c) Политические условия: Россия была монархией. (Царь Николай II правил Россией и ее империей, которая простиралась до современной Финляндии, Латвии, Литвы, Эстонии, части Польши, Украины и Белоруссии. Она простиралась до Тихого океана и включала сегодняшние государства Центральной Азии, а также Грузию, Армению и Азербайджан). Цари верили в божественные права королей. Они не были ответственны перед парламентом. Все политические партии в России были незаконны.

Вопрос-2
Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 года?
Решение:
Трудоспособное население европейских стран было более сплоченным, чем в России. Рабочие в Англии и Германии создавали ассоциации и боролись за лучшие условия жизни и труда. Эти ассоциации учредили фонды для помощи трудящимся, попавшим в беду. Рабочие европейских стран были едины в своем требовании сокращения рабочего дня и избирательного права. Ассоциация рабочих также поддерживала политические партии и в конечном итоге сама сформировала политические партии. Лейбористская партия в Великобритании и Социалистическая партия во Франции являются примерами политических партий, созданных социалистами и профсоюзными активистами.

В отличие от рабочего населения Европы, российские рабочие не были едины. Рабочие были разделены по роду занятий. Рабочие, работа которых требовала умения и подготовки, считали себя на более высоком уровне, чем необученные рабочие. У рабочих были тесные связи с деревнями, из которых они приехали, и это также вызвало социальный раскол среди рабочих. Резко выросли рабочие союзы и в России, как и в Европе. Они требовали сокращения рабочего времени и повышения заработной платы. Правительство подавляло рабочих.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT, класс 9, математика
  • Решения NCERT, класс 9, наука
  • Решения NCERT, класс 9, социальные науки
  • Решения NCERT, класс 9, английский язык
  • Решения NCERT, класс 9, хинди
  • Решения NCERT, класс 9, санскрит
  • Решения NCERT, класс 9 IT
  • RD Решения Sharma класса 9

Вопрос-3
Почему царское самодержавие рухнуло в 1917 году?
Решение:
Антигерманские настроения в России были высоки в связи с Первой мировой войной. Кроме того, немецкое происхождение царицы Александры и плохие советники сделали самодержавие непопулярным. Россия потерпела шокирующие поражения на набережной с миллионными жертвами. Посевы и постройки были уничтожены русской армией, чтобы не допустить преимущества противника. Это привело к миллионам беженцев. Царя проклинали за эту ситуацию. Нехватка продовольствия привела к бунту людей из-за еды. Русская армия тоже изменила свою лояльность и стала поддерживать революционеров.

22 февраля на заводе на правом берегу Невы в знак сочувствия рабочим левого берега прошел локаут. Женщины — вели путь к забастовкам. Правительство ввело комендантский час. Позднее правительство приостановило работу Думы, что вызвало резкие протесты. Демонстранты разграбили здание полиции и выдвинули лозунги о хлебе, заработной плате, лучшем рабочем дне и демократии.

Правительство вызвало кавалерию, но они отказались стрелять по демонстрантам. Солдаты и бастующие рабочие собрались, чтобы образовать «совет» или «совет» в здании, где заседала Дума. Это был Петроградский Совет. Уже на следующий день, когда к царю отправилась делегация, военачальники посоветовали царю отречься от престола. Советские лидеры и лидеры Думы сформировали Временное правительство для управления страной. Таким образом, 19 февраля царское самодержавие рухнуло.17.

Вопрос-4
Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции и другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.
Решение:
Февральская революция:

  1. 22 февраля: Заводской локаут на правом берегу.
  2. 23 февраля: забастовка сочувствия рабочих 50 заводов.
  3. 24 th & 25 th : Демонстрации забастовщиков. Полиция призвала подавить рабочих.
  4. 25 th : Правительство приостанавливает работу Думы.
  5. 27 th : Полицейское управление разграблено рабочими. Полки поддерживают рабочих. Бастующие рабочие Петроградского Совета.
  6. 2 nd Март: Царь отрекается от престола. Советские и думские лидеры формируют Временное правительство.

Эффектов:

  1. Армейские чиновники, землевладельцы и промышленники стали влиятельными.
  2. Сняты ограничения на публичные собрания.
  3. Число профсоюзов выросло.

Октябрьская революция:
16 th Октябрь:

  • Владимир Ленин, лидер большевиков, убеждает Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти.
  • Военно-революционный комитет был назначен Советом

24 th :

  • Начинается восстание против Временного правительства.
  • Военно-революционный комитет захватил правительственные учреждения и арестовал министров.
  • Зимний дворец подвергся обстрелу.
  • Министры Временного правительства сдались.
  • Большевики захватили власть.

Эффекты:

  • Промышленность и банки были национализированы.
  • Россия стала однопартийным государством. Единственной партией является большевистская партия.

Во время Февральской революции заводские рабочие и правительственные полки сыграли важную роль. Рабочие и полки объединились. Основным влиянием Февральской революции было падение Российской монархии и создание Петроградского Совета.

Владимир Ленин, лидер большевиков, сыграл важную роль во время Октябрьской революции. Его большевистская партия свергла Временное правительство и пришла к власти. Возникла Российская коммунистическая партия.

Вопрос-5
Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?
Решение:
Много изменений внесли большевики после Октябрьской революции. Это были:

  1. Промышленность и банки были национализированы. Это означало, что правительство теперь имело свою собственность и управление. Земля была объявлена ​​общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли. В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
  2. Запрет на использование старых аристократических титулов. Были разработаны новые формы одежды для армии и чиновников.
  3. Партия большевиков была переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков).
  4. Несмотря на противодействие своих политических союзников, большевики заключили мир с Германией и вышли из Первой мировой войны.
  5. В последующие годы большевики стали единственной партией, участвовавшей в выборах на Всероссийский съезд Советов. Он стал парламентом России.

Справочник по формулам для 9-го класса по математике и естественным наукам Образовательные кредиты в Индии

Вопрос-6
Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:
(i) Кулаки
(ii) Дума
(iii) Работницы между 1900 и 1930 годами.
(iv) Либералы.
(v) Сталинская программа коллективизации.
Решение:
(i) Кулаки: Это были зажиточные крестьяне, которые должны были держать запасы в надежде
на более высокие цены. На них совершались набеги, чтобы их можно было уничтожить, чтобы развивать современные фермы и создавать крупные фермы, контролируемые государством.

(ii) Дума: Дума была совещательным парламентом, созданным с разрешения царя во время революции 1905 года.

(iii) Рабочие женщины в период с 1900 по 1930 год: женщины составляли 31% фабричной рабочей силы, но получали от 1/2 до 3/4 заработной платы мужчин. Они активно руководили забастовками на многих заводах. Они даже работали в колхозах.

(iv) Либералы: Это была группа, стремившаяся изменить общество. Они хотели нацию, которая терпимо относилась ко всем религиям и выступала против неконтролируемой власти династических правителей. Они выступали за представительное, избранное парламентское правительство, подчиняющееся законам, интерпретируемым хорошо обученной судебной властью, независимой от правителей и чиновников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *