Решебник по английскому спотлайт 9 класс учебник: reshator.me | 523: Origin is unreachable

5.8 В центре внимания… Профилирование культурного артефакта — руководство по написанию руководства с пособием

Результаты обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Читайте в жанре профиля, чтобы понять, как условности формируются целью, языком, культурой и ожиданиями.
  • Прочитайте один из разнообразных текстов, обращая внимание на отношения между идеями, модели организации и взаимодействие между вербальными и невербальными элементами.
  • Анализ композиции в связи с конкретным историческим и культурным контекстом.

Если вы хотите профилировать объект, отличный от человека, вы можете не знать, как заставить работать такой фокус. В этом разделе представлен профиль культурного артефакта и обсуждается, как элементы написания профиля работают внутри произведения.

Во-первых, вот некоторая предыстория, которая поможет вам лучше понять сообщение в блоге: 7 декабря 1941 года японские истребители атаковали военную базу Соединенных Штатов в Перл-Харборе на Гавайях, повредив или уничтожив более дюжины кораблей и сотни самолетов.

В ответ на эту бомбардировку и опасения, что американцы японского происхождения могут шпионить за военными объектами США, все японские иммигранты и американцы японского происхождения, живущие на западном побережье Америки, — всего около 120 000 мужчин, женщин и детей — были задержаны в лагерях для интернированных на остаток войны.

Как вы прочтете в профиле, люди, живущие в лагерях, создавали газеты для сокамерников; предметом этого профиля являются сами газеты. Автор Марк Хартселл опубликовал свой профиль газет «Журналистика за колючей проволокой» в блоге Библиотеки Конгресса 5 мая 2017 года. Посмотрите на эти заметки, чтобы узнать, как элементы жанра профиля могут работать, когда писатель фокусируется на культурном артефакте, таком как как эти газеты.

Рисунок 5,8 Рой Такено, редактор Manzanar Free Press, читает газету в лагере для интернированных в Мансанаре, Калифорния, 19 лет.43. (Источник: Ansel Adams/Wikimedia Commons, Public Domain)

аннотированный текст Как вы видите, нажав на ссылку выше, чтобы перейти к сообщению в блоге, Хартселл использует изображения, чтобы показать свою тему читателям. Предоставление изображений может быть особенно сильным выбором для профилей мест или культурных артефактов. end аннотированный текст

текст, являющийся общественным достоянием. Для этих журналистов задание было непревзойденным: создавать газеты, чтобы рассказывать истории о том, как их собственные семьи были вынуждены покинуть свои дома, вести хронику невзгод и страданий жизни за колючей проволокой для американцев японского происхождения. содержались в лагерях для интернированных времен Второй мировой войны. «Сейчас не нормальные времена, и это не обычное сообщество», — пишут редакторы Heart Mountain Sentinel написал в своем первом выпуске. «Смятение, сомнения и страх смешиваются с надеждой и мужеством, поскольку это сообщество занимается восстановлением многих дорогих вещей, которые были разрушены, словно гигантской рукой». Сегодня Библиотека Конгресса размещает в Интернете редкую коллекцию газет, которые, как и

Sentinel , были выпущены американцами японского происхождения, интернированными в правительственных лагерях США во время войны. Коллекция включает более 4600 выпусков на английском и японском языках, изданных в 13 лагерях, а затем микрофильмированных библиотекой. «У нас есть возможность донести это до широкой публики», — сказала Малеа Уокер, библиотекарь отдела серийных и государственных изданий, которая участвовала в проекте. «Я думаю, что это важно, донести это до всеобщего обозрения, особенно в 75-ю годовщину… Увидеть людей в японских лагерях для интернированных как людей — это важная история». end public domain text

аннотированный текст Хотя в блоге почти каждое предложение помещено в отдельный «абзац» для облегчения чтения в Интернете, первые четыре раздела функционируют как связный вступительный абзац, как показано здесь. Обратите внимание, как автор подкрепляет свою точку зрения информацией, синтезированной из различных источников: цитированием материалов как газет, так и одного из кураторов проекта, предысторией, историческим контекстом и другой фактической информацией.

конец аннотированного текста

текст общественного достояния После нападения Японии на Перл-Харбор 19 декабря41 декабря президент Франклин Д. Рузвельт подписал указ, разрешающий насильственное выселение почти 120 000 граждан США и жителей японского происхождения из их домов в государственные сборные и переселенческие лагеря на Западе — пустынные места, такие как Мансанар в тени Сьерры, Постон в пустыне Аризоны, Гранада на восточных равнинах Колорадо. Там, размещенные во временных бараках и окруженные колючей проволокой и сторожевыми вышками, жители строили общины военного времени, организуя органы управления, фермы, школы, библиотеки. Они также основали газеты — публикации, которые передавали официальные объявления, передовицы по важным вопросам, сообщали новости лагеря, следили за подвигами американцев японского происхождения в вооруженных силах США и записывали повседневную деятельность жителей, для которых, даже в заключении, жизнь продолжалась. . В лагерях жители жили и умирали, работали и развлекались, женились и рожали детей.

Одна пара поженилась в сборочном центре Tanforan в Калифорнии, а на следующий день была отправлена ​​в лагерь Topaz в Юте. Их первый дом в качестве супружеской пары, Topaz Times , казарма за колючей проволокой в ​​пустыне на западе штата Юта. end текст общественного достояния

аннотированный текст газета пишет. Хартселл предлагает краткий обзор типичного содержания этих газет; это описание указывает на то, что он ознакомился с первичными документами. Раздел завершается кратким анекдотом, показывающим человеческое лицо первой аудитории лагерной газеты. end аннотированный текст

текст общественного достоянияИнтернированные создавали свои публикации с нуля, вплоть до имен. Лагерь на озере Туле назвал свою газету

«Тулеанская рассылка » — компромисс между «Тулеанская рассылка » и «Пыльная рассылка » — двумя работами в конкурсе «Назови газету». (Победители получили коробку шоколадных конфет.) Большинство газет были просто отпечатаны на мимеографе или иногда написаны от руки, но некоторые были отформатированы и напечатаны, как ежедневные газеты больших городов. Sentinel был напечатан городской газетой в соседнем Коди, штат Вайоминг, и в конечном итоге тираж вырос до 6000 экземпляров. Он обсуждает конкретные детали названия и выпуска газет; он также включает информацию об авторах и их решениях относительно содержания газет. end аннотированный текст

public domain textМногие из интернированных, которые редактировали и писали для лагерных газет, до войны работали журналистами. Они знали, что эта работа не будет легкой, требующей тонкого баланса между освещением новостей, поддержанием хорошего настроения и ладами с администрацией. Газеты, хотя и не подвергались явной цензуре, иногда не решались освещать спорные вопросы, такие как забастовки в Харт-Маунтин или Постон. Вместо этого многие приняли редакционную политику, которая служила бы «сильной конструктивной силой в сообществе».

0023 Poston Chronicle , журналист, позже отмеченный в устной истории. В основном они сотрудничали с администрацией, пресекали слухи и обыгрывали истории, которые укрепляли боевой дух. Демонстрация лояльности к США была частой темой. Sentinel отправил копию своего первого номера Рузвельту в надежде, писали редакторы, что он «обнаружит на его страницах лояльность и прогресс здесь, в Харт-Маунтин». Редакционная статья
Topaz Times
возражала против разделения армейских подразделений, но, тем не менее, призывала граждан США японского происхождения служить, «чтобы доказать, что подавляющее большинство группы, которую они представляют, лояльно». «Наша газета всегда выходила с редакционными статьями, поддерживающими лояльность к этой стране», — сказал Постон журналист сказал. «Это раздражало… неправильно, и время от времени приезжала делегация, чтобы выразить протест». сосредоточиться на лояльности к Соединенным Штатам. Хотя Хартселл не вникает глубоко в альтернативные взгляды интернированных, он указывает, что некоторые не согласны с акцентом на таком содержании. Читателям часто интересно узнать неожиданную или противоречивую информацию о предмете профиля.
end аннотированный текст

общедоступный текст… (раздел удален)end общедоступный текст

общедоступный текст Когда в 1945 году война подходила к концу, лагеря готовились к закрытию. Жители уезжали, население сокращалось, школы закрывались, общественные организации распускались, а газеты заканчивались знаком «–30–», которым журналисты обозначали конец истории. 23 октября Poston Chronicle опубликовала свой последний номер, размышляя об истории, которую она записала и создала. «В течение многих недель история Постона разворачивалась на страницах «Хроники», — писала редакция. «Это история людей, которые извлекли максимум из трагической ситуации; история их разочарований, их тревог, их душевных страданий — и их удовольствий, потому что в этой истории есть и более легкие моменты. Теперь с Постоном покончено; история окончена. И мы должны быть рады, что это так, ведь у истории счастливый конец. Время беспокойства и ожидания прошло. Жизнь начинается снова». конец текста общественного достояния

аннотированный текст Хартселл завершает хронологическую структуру, завершая свою статью закрытием лагерей для интернированных и их газет. Он позволяет голосам редакторов сказать последнее слово. конец аннотированного текста

Публикация вашего профиля

Поскольку ваш индивидуальный профиль касается кого-то или чего-то, связанного с университетским городком, после того, как вы разработали окончательный вариант своего проекта, вы можете поделиться своей работой с другими в вашей школе. Вот несколько предложений:

Групповая публикация

Одним из способов поделиться своей работой является создание классной книги, включающей профили, написанные каждым учащимся. В качестве альтернативы каждый участник класса может внести свой собственный автобиографический портрет, в котором он выделит момент, когда он стал свидетелем или разыграл замечательную черту. Когда отдельные части будут готовы, члены класса будут работать в группах, чтобы собрать, скомпилировать, представить и подготовить сборник сочинений. Преподаватель или одна из групп класса может написать послесловие, объясняющее проект. Окончательный проект может быть размещен в архивах кампуса или размещен на веб-сайте кампуса.

Газета кампуса

Другой вариант — работать индивидуально или в небольшой группе, чтобы на основе своего профиля рассказать о ком-то или о чем-то, что представляет интерес для других учащихся, преподавателей или сотрудников вашей школы. Обратитесь к редактору газеты вашего кампуса, чтобы узнать, есть ли у них предложения по пересмотру точки зрения, если это необходимо, и будут ли они заинтересованы в публикации вашего заполненного профиля.

Добро пожаловать в Lightbox Обучение | Лайтбокс Обучение

Отзывы

Мэри Джейн Меллинг

Библиотекарь начальной школы Генри, Миссури

Наша библиотека здесь, в начальной школе Генри, была рада, что в этом году у нас появилась возможность открыть веб-сайт для чтения «LightBox» в нашем здании. Генри — от детского сада до школы второго класса.

Подробнее…

S. Hart

Forestville Road Elementary, NC

После нескольких лет использования этого продукта моим ученикам и учителям он очень нравится, и я всегда могу найти название, которое дополнит почти все урок я преподаю.

К. Холдер

Начальная школа Маунт-Холли, Южная Каролина

Мне так нравится лайтбокс, что я покупаю его для своей школы на деньги, потраченные на обучение (а это ОГРОМНАЯ часть моего книжного бюджета).

T. Jones

Публичная библиотека Horse Cave, Кентукки

Детям нужно. .. Счастливого обучения!

A. Hall

Roy Junior High School, UT

Обслуживание клиентов, которое я получаю от Чака, потрясающее. Продукты легко доступны, и студенты любят их.

A. Blount

Библиотека округа Брансуик, Вирджиния

Вы предлагаете отличный продукт по разумной цене и имеете очень хорошую поддержку клиентов.

T. Eisenbraun

Meadowbrook Elementary, SD

Я хочу, чтобы учащиеся могли читать много книг, которые вызывают у них интерес!

N. Taormina

Boyle Road Elementary, NY

Lightbox соответствует учебной программе, удобен в использовании и очень привлекателен, особенно для неохотного читателя (графика)

B. Nieman

North Pike Elementary, MS

Всегда предоставляйте отличный сервис и продолжайте предлагать дополнительные темы для изучения интересно для учителей и учеников!

N. Fader

Clow Elementary, IL — 8/10

Видео/занятия с книгами

S.

Gibson

Sulphur Springs Elementary, TX 10/10

Яркие и полные книги с TEKS для учителей

L. Bodie

Kenner Discovery Schools, LA – 9/10

Очень интерактивные

A. Finley

Spradley Elementary, TX- 8/10 9000 5

Что учащиеся могут использовать один и тот же экземпляр книги. Мне нравятся некоторые дополнительные функции, такие как аудио и видео.

T Nagel

Joliet Public School District, IL – 7/10

Совместное использование со многими одновременно

K. Schroeder

Школьные библиотеки Marinette, WI – 10/10

Широкий охват темы с объединением различных ресурсов.

K. Beedon

HFM Boces, NY – 10/10

Простота использования, гибкость использования, участие учащихся

A. Maddowx

Wendell Magnet Elementary School, NC – 7/10

900 04 Несколько учащихся столкнулись с трудностями загрузка сайта при использовании Lightbox. У многих не было возможности ознакомиться с книгами, потому что веб-сайт никогда не загружался.

D. Fremouw

Старшая начальная школа Fire Prairie, Миссури – 8/10

Книги являются отличным ресурсом по цене и имеют множество ценных функций, таких как прямой обмен в системах LMS, таких как Google Classrooms, и возможности цитирования.

N. Skye

Gaithersburg Elementary, MD – 8/10

Единственная проблема, с которой я столкнулся при работе с лайтбоксом, заключается в том, что он не всегда полностью загружает сайт. Я знаю, что это изображение тяжелое, так что это может сделать его медленным.

M Rackham

Green Acres Elementary, UT– 9/10

Мне нравятся интерактивные и привлекательные функции образовательных электронных книг.

C. Frodsham

Lomond View Elementary, UT – 8/10

Мне нравится простота использования Lightbox. Меня беспокоит только видео. Некоторые из них болезненно устарели и студенты теряют к ним интерес. Мне нравится все остальное в Lightbox. Я хотел бы видеть еще больше художественных книг включены.

М. Тернер

К.А. Средняя школа Грея, Джорджия — 8/10

Love Lightbox

Кто мы

Сообщение от Линды Вейгл, основателя и президента

Добро пожаловать в Lightbox Learning. Я ничего не ценю больше, чем силу образование. На протяжении десятилетий я внимательно слушал библиотекарей, учителей и родители, которые ищут качественные, инновационные образовательные решения, которые они которым можно доверять, и которые вызывают у студентов любовь к учебе. Наш класс и библиотечные решения делают все это и многое другое.

Подробнее

Наша миссия

Миссия Lightbox Learning заключается в создании высококачественных, соответствующих учебной программе решений для классов и библиотек, которые расширяют возможности преподавателей и вдохновляют учащихся.

Чем мы занимаемся

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как Lightbox Learning привлекает ваших учеников

Лайтбокс Обучение по номерам

Новые книги в свете

Информационный бюллетень Spotlight содержит БЕСПЛАТНЫЕ интерактивные электронные книги из нашей учебной библиотеки Lightbox
и подписки на Класс. Он также выделяет новые названия, выпускаемые по подписке каждый месяц.

Узнайте, что нового в этом месяце

Узнайте, что говорят преподаватели о Lightbox Learning

«Удивительные картинки, множество научных фактов и информации, а также использование Lightbox для просмотра книги в цифровом виде сделали ее намного более увлекательной для Маленькой Мисс. Она сказала, что хотела бы, чтобы все ее научные материалы были представлены таким образом. Ей потребовалось пару дней, чтобы прочитать книгу, потому что она работала над ней около 20 минут за раз. Так она многое узнала о ледниках, и я думаю, что все в семье в какой-то момент сели вместе с ней посмотреть книгу из-за потрясающих картинок. Я оценил, что это привлекло ее внимание и заставило ее хотеть работать над этим больше».

Кассандра Холдеман

школьник

«Мои книги и электронные книги Lightbox прибыли, и я в восторге от них!»

Кэти Мастерс

Библиотекарь

«На каждой странице были свои сюрпризы. Поскольку Кэти временами борется с тем, что на странице слишком много слов, мне понравилось, что каждая страница может быть прочитана ей. Она могла просто следовать выделенным словам. Некоторые из страниц также предлагают ссылки на видео. Чрезвычайно удобный интерфейс требовал, чтобы мы просто нажали на значок, и на нашем экране появилось видео. Это здорово, так как мне не нужно было беспокоиться о том, что ее выведут на веб-страницы, которые я предварительно не просмотрела. …Это была отличная научно-популярная история для веселого научного дня. Мне понравилась информация, которая была представлена, и то, что она была сделана таким образом, чтобы использовать много визуальных фотографий и видео».

Ренита Кюнер МакКлюр

Домашний школьник

«Я люблю этот продукт! Это позволяет учащимся читать, быть прочитанным, видеть визуальный контент, изучать словарный запас, а также просматривать видео и прямые видеоссылки на реальный мир».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *