Математика для 9 класса: руководство для родителей В этом курсе студенты изучат математические концепции и навыки, чтобы подготовить их к будущему. Ниже приведены основные области:
Учащиеся:
- будут развивать свои социально-эмоциональные навыки обучения, такие как научиться распознавать и определять эмоции, которые поддерживают математическое обучение
- укрепляют их уверенность и развивают здоровые отношения с математикой
Учащиеся будут:
- использовать свои навыки решения задач, общения и рассуждения по мере развития своих математических знаний
- установить связь между тем, что они изучают по математике, и своим реальным жизненным опытом
Учащиеся будут:
- работать с различными типами чисел, такими как степени с положительными и отрицательными показателями
- решить задачи с положительными и отрицательными дробями, десятичными числами и целыми числами
- развивать свои знания и навыки, связанные с процентами, отношениями, ставками и пропорциями, и устанавливать связи с реальными жизненными ситуациями (например, сравнение затрат)
Учащиеся:
- улучшат понимание алгебраических выражений и уравнений
- применять навыки кодирования, чтобы понимать сложные математические концепции и делать прогнозы
- узнать о различных линейных и нелинейных отношениях
- улучшить свое понимание скорости изменений и применить его, чтобы разобраться в реальных жизненных ситуациях (например, анализируя движение автомобиля или уровень загрязнения)
Учащиеся будут:
- развивать свои навыки грамотности в отношении данных, чтобы изучить сбор, представление и использование данных, включая то, как данные используются для обоснования решений
- продолжать применять математическое моделирование для анализа реальных ситуаций, таких как влияние социальных сетей на экономику
Учащиеся:
- устанавливать связи между геометрическими фигурами и их приложениями в архитектуре, инженерии и дизайне
- анализировать и создавать проекты для лучшего понимания геометрических взаимосвязей
- решать реальные задачи, требующие применения своих знаний о периметре, площади, площади поверхности и объеме, например, планирование и создание моделей общественного сада
Учащиеся:
- повысят свою финансовую грамотность, научившись управлять финансами, например, работать с бюджетом и понимать прирост и обесценивание активов
- проанализируйте различные финансовые ситуации и узнайте, как можно применять математику для принятия обоснованных решений (например, для понимания изменений на фондовом рынке)
- изучить, как процентные ставки, авансовые платежи и другие факторы влияют на решения о покупке
Социально -эмоциональное обучение (SEL) Навыки по математике
Математическое мышление и создание связей
Номер
Геометрия и измерение
Финансовая грамотность
Математика 9.
математические навыки, которые учащиеся должны освоить к концу 9-го класса Онтарио.курс математики (MTh2W).Проведение оценивания 9-го класса будет проходить с
- со среды, 11 января, по пятницу, 3 февраля 2023 г. Индивидуальные результаты учащихся сообщаются после того, как каждый учащийся завершит оценивание.
- со среды, 7 июня, по среду, 28 июня 2023 г., с отчетом о результатах каждого учащегося после прохождения теста каждым учащимся.
На этой странице
Администрирование Руководства пользователя
Руководства пользователя по проведению оценки по математике для 9-х классов, 2022–2023 гг. оценка 9 класса по математике.
Руководство пользователя содержит ключевые аспекты для
- учителей, , включая доступ к их учетным записям, управление их классами, подготовку учащихся к сессиям оценивания и администрирование официальных сессий оценивания.
- школьных администраторов, , включая доступ к своей учетной записи и навигацию по ней, а также управление списками учащихся и учетными записями учителей в своей школе, а также предстоящие сеансы оценивания.
- ИТ-команды и представители школьного совета, , включая навигацию по процессу технической готовности и подготовку к вариантам доступности и размещения, требованиям к пропускной способности и подключению, безопасности и протоколам разрешенного списка доменов, а также настройке устройств.
Для получения технической поддержки отправьте электронное письмо в нашу службу технической поддержки по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-888-327-7377.
Образец теста
Образец теста дает учащимся возможность ознакомиться с онлайн-оценкой и ее платформой. Учащиеся смогут опробовать различные инструменты, в том числе встроенное преобразование текста в речь, увеличение и уменьшение масштаба, высокую контрастность и выделение на платформе электронной оценки.
Во время оценивания учащиеся проходят два занятия в четыре этапа; образец теста состоит из одного сеанса с двумя этапами и всего 27 вопросов. Этот образец теста также дает учащимся возможность заполнить различные типы вопросов, включая вопросы с перетаскиванием, раскрывающееся меню и вопросы с одним и несколькими вариантами выбора, которые могут быть включены в оценку.
Пересмотрено 16.11.22
Альтернативная версия образца теста
Эти два формата альтернативного варианта теста следует использовать для учащихся с особыми образовательными потребностями или особыми обстоятельствами, которым требуются особые приспособления, не являющиеся совместим с адаптивной оценкой. Эти форматы альтернативной версии образца теста содержат одну сессию с 25 вопросами с одним выбором.
Образец теста — альтернативная версия, включая аудио с полным описанием математической графики
Этот формат альтернативной версии создан для учащихся с нарушениями зрения (включая учащихся, которым требуется формат Брайля) и которым требуется аудио, включающее полные описания всех графических изображений по математике.Опубликовано 16.11.22
Образец теста — альтернативная версия, включающая аудио без полного описания математической графики которым не требуется аудио с полным описанием всех математических графиков.
Если учащемуся требуется другой формат, включая печатный PDF или формат Брайля альтернативной версии образца теста, свяжитесь с EQAO по адресу info@eqao. com. Внешние аудио MP3 также могут быть запрошены для студентов, которые не могут получить доступ к аудио в Интернете.
Опубликовано 16.11.22
Англо-французский и французско-английский глоссарии
Глоссарии предназначены для студентов, изучающих французский язык с погружением, для использования во время оценивания. Тем не менее, глоссарии также доступны для всех учащихся на платформе электронного оценивания. Студенты также могут иметь доступ к печатной копии глоссариев во время прохождения этапов математики. И англо-французский, и французско-английский глоссарии содержат много общих математических терминов, используемых на французском и английском языках при оценивании.
- Глоссарии [PDF] | Пересмотрено 16.11.22
- Глоссарии: крупный шрифт [PDF] | Пересмотрено 16.11.22
Таблицы формул
Математические формулы приведены в таблицах формул для справки учащимся во время оценивания. Приведены формулы периметра, площади, объема и площади поверхности для различных геометрических фигур и геометрических объектов.
- Таблица формул [PDF] | Пересмотрено 11.03.22
- Формула: крупный шрифт [PDF] Пересмотрено 16.11.22
Вход в систему электронного оценивания
Вход в систему оценивания по математике для 9-го класса
Учащиеся, учителя и администрация школы могут войти в систему электронного оценивания, нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу. углу экрана. Войдя в систему,
- учащихся получат доступ к ресурсам. Тесты и оценки недоступны через этот логин, за исключением учащихся, использующих альтернативный доступ к специальному программному обеспечению специальных возможностей в рамках приспособления.
- Учителя будут иметь доступ к своим учетным записям для управления участием своих учащихся в пробном тесте и проведения оценивания.
- школьные администраторы будут иметь доступ к своим учетным записям для управления учетными записями учителей, списками учащихся и планированием оценок.