Химия 9 класс дрофа: ГДЗ по химии 9 класс Габриелян

Содержание

Учебник ФГОС, Габриелян Олег Сергеевич . Навигатор. ФГОС , Дрофа , 9785358113718 2014г. 273,00р.

Габриелян Олег Сергеевич

Серия: Навигатор. ФГОС

Осталось всего 2 шт.

273,00р.

Только в магазинах

В наличии в 1 магазине

Иркутск, ПродаЛитЪ Торговый комплекс

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Дрофа

ISBN:978-5-358-11371-8

Штрих-код:9785358113718

Страниц:158

Тип обложки:Твердая

Год:2014

НДС:20%

Код:713632

Описание

Учебник является основным компонентом инновационного учебно-методического комплекса «Навигатор» и предназначен для изучения химии в 9 классе. Все термины и понятия, встречающиеся в учебнике, подразделяются на основной и дополнительный материал с помощью цветовой индикации.

Простая и удобная система навигации связывает текст учебника с обширным информационным полем прилагающегося мультимедийного пособия (диска).

Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, а также система заданий с использованием других компонентов УМК — как печатных, так и электронных, что способствует эффективному усвоению учебного материала.

Смотреть все

1079,00р.

-30% после регистрации

Химия. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2022 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

1079,00р.

-30% после регистрации

Химия. 10 класс: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2022 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

969,00р.

-30% после регистрации

Химия. 7 класс: Вводный курс: Учебник ФГОС (2021 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

1182,00р.

Химия. 8 класс: Учебное пособие (2022 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

777,50р.

Химия. 10 кл.: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2021 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

918,00р.

Химия. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2021 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

269,00р.

Химия. 7 класс: Рабочая тетрадь к учеб. пособию Габриеляна О.С. (2021 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

744,00р.

Химия. 9 кл.: Учебное пособие (ФГОС) (2020 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

725,50р.

Химия. 11 кл.: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2019 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

725,50р.

Химия. 10 класс: Учебник: Базовый уровень ФГОС /+915815/ (2019 г.

)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

194,88р.

Химия. 8-9 кл.: Задачи по химии и способы их решения (2018 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

812,70р.

Химия. 11 кл.: Учебник. Углубл. уровень ФГОС (2018 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

542,50р.

Химия. 7 кл.: Учеб. пособие (2017 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

212,80р.

Химия. 7 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. пос. Габриеляна О.С. ФГОС (2017 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

211,20р.

Химия. 9 кл.: Контрольные работы к учеб. Габриеляна ФГОС (2017 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

173,50р.

Химия. 11 кл.: Рабочая тетрадь. Базовый уровень ФГОС (2016 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

212,80р.

Химия. 7 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. пос. Габриеляна О.

С. ФГОС (2016 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

119,00р.

Химия. 10 кл.: Контрольные и проверочные работы. Базовый уров (2015 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

110,00р.

Химия. 8 кл.: Контрольные и проверочные работы ФГОС (2015 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

150,00р.

Химия. 7 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. пос. Габриеляна О.С. ФГОС (2015 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

482,00р.

Биология. 6 кл.: Живой организм. Учебник-навигатор ФГОС (2015 г.)

Сонин Н.И.

Магазины

273,00р.

Химия. 9 кл.: Учебник ФГОС (2014 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

273,00р.

Химия. 8 кл.: Учебник ФГОС (2013 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

Магазины

Смотреть все

1046,00р.

-30% после регистрации

Литература. 7 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.

)

Коровина Вера Яновна

1255,00р.

Технология. 8-9 классы: Учебник ФГОС (2022 г.)

Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л.

Магазины

1469,00р.

Биология. Общая биология. 11 класс: Углубленный уровень: Учебник (2021 г.)

Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И.

Магазины

912,00р.

Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 кл.: Учебник ФП (2020 г.)

Питерских А.С.

Магазины

1477,00р.

Химия. 9 класс: Учебник: Неорганическая, органическая химия ФП (2022 г.)

Рудзитис Г.Е.

Магазины

974,50р.

-30% после регистрации

Химия. 7 класс: Учебник ФП (2022 г.)

Габриелян О.С., Остроумова И.Г., Сладков С.А.

786,00р.

ОБЖ. 11 класс: Учебное пособие: Базовый уровень ФП (2021 г.)

Марков В.В. Латчук В.Н. Миронов С.К.

Магазины

729,50р.

-30% после регистрации

Русский язык.

6 кл.: Учебник. В 2 ч. Ч.2 ФП (2021 г.)

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загорвоск

994,00р.

Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2020 г.)

Биболетова Мерем Забатовна

Магазины

1322,00р.

-30% после регистрации

Алгебра и начала математического анализа. 11 кл.: Учебник ФП (2021 г.)

Никольский С.М., Потапов М.К.

1028,00р.

Информатика. 11 кл.: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2020 г.)

Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевн

Магазины

945,00р.

Россия в мире. 10 кл.: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2020 г.)

Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев М.В.

Магазины

812,00р.

Русский язык. 10-11 кл.: Учебник. Базовый уровень ФП (2021 г.)

Рыбченкова Л.М.

Магазины

1496,00р.

Всеобщая история. 9 класс: История Нового времени: Учебник ФП (2022 г.)

Юдовская А.Я, Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Магазины

990,50р.

Литература. 11 класс: Учебник: Базовый и углубленный уровни ФГОС (2022 г.

)

Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.

Магазины

1009,00р.

Химия. 11 класс: Учебник. Базовый уровень (2021 г.)

Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

Магазины

635,00р.

-30% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Разумовская М.М., Львова С .И., Капинос В.И.

972,00р.

-30% после регистрации

Литература. 11 класс: Учебник: В 2 частях: Часть 2 Базовый уровень ФП (2021 г.

)

Михайлов О.Н., Щайтанов И.О., Чалмаев В.А.; П

1357,00р.

-30% после регистрации

Информатика. 10 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2022 г.)

Босова Людмила Леонидовна, Босова Анна Юрьевн

827,50р.

География. 10 кл.: Учебник: Углубленный уровень ФГОС (2020 г.)

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.

Магазины

Class 9 Geography Chapter 5 Natural Vegetation and Wildlife Notes

Textbook NCERT
Class Class 9
Subject Geography
Chapter Глава 5
Название главы Естественная растительность и дикая природа
Категория Класс 9 География Примечания
Средний Хинди

Класс 9 Общественные науки География. дождевой лес (вечнозеленый лес), тропический лиственный лес, колючий лес или кустарники, горный лес, мангровые леса и т. д.

📚 Глава = 5 📚
💠 Природная растительность и дикая природа 💠

❇️ Естественная растительность :-

🔹 Естественная растительность относится к растительному сообществу, которое росло естественным образом без вмешательства человека в течение длительного времени .

🔹 Естественная растительность также называется « Девственная растительность ».

❇️ Типы девственной растительности :-

🔹 На основании своего местонахождения он состоит из двух типов :-

🔶 эндемичных 900 :

🔶 Экзотика :- которые давно привезены из другого места.

❇️ Флора :-

🔹 Термин Флора используется для обозначения растений определенного региона или периода.

❇️ Фауна :-

🔹 Виды животных относятся к фауне.

❇️ Факторы, влияющие на флору и фауну места: —

  • Земля
  • Почва
  • Температура
  • Солнечный свет
  • Осадки

🔶 Земля :- Природа земли влияет на тип растительности, поскольку холмистая и пересеченная местность превратилась в разнообразие естественной дикой природы по сравнению с плодородными землями, на которых ведутся сельскохозяйственные работы.

🔶 Почва :- разные типы почвы поддерживают разную растительность. Например, песчаная почва поддерживает колючие кустарники, а дельтовые почвы поддерживают мангровую растительность.

🔶 Температура: — , поскольку мы видим, что тропическая зона имеет разнообразную растительность, кроме того, когда мы поднимаемся на большую высоту по сравнению с умеренным регионом. растительный покров меняется от умеренного леса к пастбищам, затем к тундре и, наконец, к альпийскому типу.

🔶 Солнечный свет :- замечено, что из-за большей продолжительности солнечного света деревья растут быстрее летом по сравнению с другим сезоном года.

🔶  Осадки :- районов с сильными дождями обычно имеют густой растительный покров по сравнению с районами со скудными дождями.

❇️ Экосистема :-

🔹 Система взаимодействия биотических компонентов и их взаимодействия с абиотическими компонентами конкретной территории называется Экосистемой.

🔹 Например. Экосистема пруда, речная экосистема, озеро, лес, пастбище и т. д.

❇️ Биом :-

🔹 Биомом называется очень большая экосистема области с различными типами флоры и фауны.

❇️ Важность лесов: —

🔹 Леса полезны для окружающей среды.

  • Помощь принести дождь
  • Поставка кислорода
  • Они влияют на климат,
  • Уменьшите эрозию почвы,
  • Регулирование потока,
  • . Естественная растительность Индии: —

    • Наша страна Индия является одной из 12 стран с мега-биоразнообразием в мире.  
    • С около 47000 видов растений Индия занимает десятое место в мире и четвертое место в Азии по разнообразию растений.
    • В Индии насчитывается около 15 000 цветковых растений , что составляет 6 процентов от общего числа цветковых растений в мире.
    • В стране много нецветковых растений, таких как папоротники, водоросли и грибы .
    • В Индии также около 90 000 видов животных , а также богатое разнообразие рыбы в пресных и морских водах .

    ❇️ TYPES OF VEGETATION :-

    🔹 The following major types of vegetation may be identified in our country :- 

    1. Tropical Evergreen Forests 
    2. Tropical Deciduous Forests 
    3. Tropical Thorn Forests and Scrubs  
    4. Горные леса 
    5. Мангровые леса
    • Давайте изучим их подробно.

    ❇️ Вечнозеленые тропические леса: —

    🔹 Эти леса ограничены районами с сильными дождями из Западных Гат

    6 групп Лакшабеп06 и островом. Андаманские и Никобарские острова, верхняя часть побережья Ассама и Тамил Наду.

    🔹 Лучше всего они проявляются в районах с более чем 200 см осадков с коротким засушливым сезоном . Деревья достигают большой высоты до 60 метров или даже выше.

    🔹 Поскольку в этом регионе круглый год тепло и влажно, он имеет богатую растительность всех видов — деревья, кустарники и лианы, придающие ему многоярусную структуру. У деревьев нет определенного времени, чтобы сбросить листву. Таким образом, эти леса выглядят зелеными круглый год.

    🔶 важные породы деревьев: — черное дерево, красное дерево, палисандр, каучук и хинное дерево.

    🔶 Обычные животные, обитающие в этих лесах: — слон, обезьяна, лемур и олень.

    ❇️ Тропические лиственные леса :-

    🔹 Это самые распространенные лесов Индии . Их также называют муссонными лесами , и они распространяются по региону, где выпадает осадков от 200 см до 70 см . Деревья этого типа леса сбрасывают листву около шести-восьми недель засушливым летом .

    🔹 Эти леса разделены на две части :-

    • Влажные лиственные леса
    • Сухие лиственные леса

    🔶 Влажные лиственные леса:-

    🔹 Первые обнаруживаются в районах, получающих дождей между и 100 CM. Эти леса существуют, таким образом, в основном в восточной части страны штатов, вдоль предгорий Гималаев, Джаркханда, Западной Одиши и Чхаттисгарха и на восточных склонах Западных Гат.

    🔹 важные виды деревьев: —   северо-восток Тик является наиболее доминирующей породой этого леса. Бамбук, сал, шишам, сандаловое дерево, хайр, кусум, арджун и шелковица являются другими коммерчески важными видами.

    🔶 Сухие лиственные леса: —

    🔹 Сухие лиственные леса встречаются в районах с осадков от 100 см до 70 см. Эти леса находятся в более дождливых частях полуостровного плато и на равнинах Бихара и Уттар-Прадеша.  

    🔹 важных видов деревьев: — растут тик, сал, пипал и ним.

    🔹 Обычные животные, обитающие в этих лесах: —  В этих лесах распространены следующие животные: лев, тигр, свинья, олень и слон. Здесь также водится огромное разнообразие птиц, ящериц, змей и черепах.

    ❇️ Колючие леса и кустарники: —

    🔹 В регионах с менее чем 70 см осадков естественная растительность состоит из колючих деревьев и кустарников.

    🔹 Этот тип растительности встречается в северо-западной части страны, включая полузасушливые районы Гуджарата, Раджастхана, Мадхья-Прадеша, Чхаттисгарха, Уттар-Прадеша и Харьяны.

    🔹 Деревья раскидистые и имеют длинные корни, глубоко проникающие в почву, чтобы получить влагу.

    🔹 Сочные стебли сохраняют воду.

    🔹 Листья в основном толстые и маленькие, чтобы минимизировать испарение.

    🔶 Важные породы деревьев: —   Акации, пальмы, молочай и кактусы являются основными видами растений.

    🔶 Обычные животные, обитающие в этих лесах: — крысы, мыши, кролики, лиса, волк, тигр, лев, дикий осел, лошади и верблюды.

    ❇️ Горные леса :-

    🔹 Горные леса — это леса, которые встречаются в горах.

    • Влажные леса умеренного пояса встречаются на высоте от 1000 до и 2000 метров.
    • На больших высотах, как правило, более 3600 метров над уровнем моря, умеренные леса и луга уступают место альпийской растительности.
    • Альпийские луга используются для выпаса скота.
    • На больших высотах мхи и лишайники образуют часть растительности тундры.

    🔶 Важные породы деревьев: —  Пихта, можжевельник, сосна и береза.

    🔶  Обычными животными, обитающими в этих лесах, являются: — Кашмирский олень, пятнистый дорогой, дикая овца, заяц, тибетская антилопа, як, снежный барс, белки, мохнатый рогатый дикий козерог, медведь и редкая красная панда, овцы и козы с густой шерстью.

    ❇️ Мангровые леса :-

    🔹 Мангровые заросли — это деревья, которые живут вдоль тропических береговых линий, уходят корнями в соленые отложения, часто под водой.

    • Мангровые приливные леса встречаются в районах побережья, подверженных воздействию приливов и отливов. На таких берегах скапливается грязь и ил.
    • Густые мангровые заросли — распространенные разновидности с корнями растений, погруженными под воду.
    • Деревья сундари растут в дельте Ганга-Брахмапутра и дают твердую древесину.
    • Королевский бенгальский тигр — известное животное в этих лесах.

    ❇️ ДИКАЯ ЖИЗНЬ :-

    🔹 В стране около 90 000 видов животных, 2000 видов птиц, 2546 видов рыб и 5-8% мировых рептилий и млекопитающих, амфибий.

    ❇️ Распространение дикой природы в Индии: —

    • Слоны водятся в жарких влажных лесах Ассама, Карнатаки и Кералы.
    • Однорогие носороги встречаются в Ассаме и Западной Бенгалии.
    • Ранн в Качче является местом обитания диких ослов, тогда как пустыня Тар является местом обитания верблюдов.
    • Естественная среда обитания индийского льва — лес Гир в штате Гуджарат.
    • Тигры водятся в лесах Мадхья-Прадеша, Сундарбанах Западной Бенгалии и Гималаев.
    • Замерзающие высокогорья Ладакха являются домом для яков, мохнатых рогатых диких быков, тибетских антилоп, бхаралов (голубых баранов), диких баранов и киангов (тибетских диких ослов).
    • В реках, озерах и прибрежных районах водятся черепахи, крокодилы и гавиалы.
    • Павлины, фазаны, утки, длиннохвостые попугаи, журавли и голуби — некоторые из птиц, населяющих леса и водно-болотные угодья страны.

    ❇️ Опасность для дикой природы :-

    🔹 Каждый вид играет важную роль в экосистеме. Следовательно, сохранение флоры и фауны имеет важное значение. Около 1300 видов растений находятся под угрозой исчезновения, а 20 видов вымерли. Основными причинами этой серьезной угрозы природе являются:

    • Охота в коммерческих целях
    • Загрязнение химическими и промышленными отходами
    • Быстрая вырубка лесов для выращивания и проживания

    ❇️ Меры по защите флоры и фауны :-

    Защита флоры и фауны предприняла следующие шаги: —

    • Закон об охране дикой природы был введен в действие в 1972 году в Индии.
    • Для охраны флоры и фауны в стране создано четырнадцать биосферных резерватов.
    • Правительство оказывает финансовую и техническую помощь многим ботаническим садам с 1992 года.
    • Проекты «Тигр», «Носорог», «Большая индийская дрофа» и многие другие проекты по развитию окружающей среды.
    • 89 национальных парков, 490 заповедников и зоологических садов созданы для охраны естественной среды обитания фауны.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ К КЛАССУ 9 НА ХИНДИ

      Официальное уведомление 
     Это защищенный авторским правом контент  INNOVATIVE GYAN  и предназначен только для студентов и индивидуального использования. Массовое распространение в любом формате строго запрещено. Мы направляем юридические уведомления и просим компенсацию приложениям, веб-сайтам, видео, Google Диску, YouTube, Facebook, каналам Telegram и т. д., распространяющим этот контент без нашего разрешения. Если вы найдете похожий контент где-либо еще, напишите нам по адресу  [email protected] . Мы предпримем  строгих юридических мер  против них.  

    Решения Бальбхарати для географии социальных наук 9-го Стандартного совета штата Махараштра, глава 12 — Туризм [Последнее издание]

    Решения Бальбхарати для географии социальных наук 9-го стандартного совета штата Махараштра Глава 12 Туризм Упражнение [Страницы 94 — 95]

    Упражнение | Вопрос 1.1 | Страница 94

    Определите тип туризма из заявления.
     Хемант Кумар отправился в Мексику, чтобы узнать об архитектурных навыках культуры майя

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 1.2 | Страница 94

    Определите тип туризма из заявления.

    Португальские туристы прибыли в Гоа, чтобы принять участие в карнавале Гоа.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 1.3 | Страница 94

    Определите тип туризма из заявления.

    Чтобы пройти курс лечения в центре натуропатии, Джон и Амар отправились в Кералу.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 1. 4 | Страница 94

    Определите вид туризма из выписки.

    Пундаликрао совершил Чар Дхам Ятру со своей семьей

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 1,5 | Страница 94

    Определите тип туризма из заявления.

    Рамешвари из Пуны отправился на вечеринку Хурда (жареное зерно) и узнал о современных и традиционных методах ведения сельского хозяйства.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 1.6 | Страница 94

    Определите вид туризма из выписки.

    Семья Сайед отправилась в Аджмер Дургах.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | вопрос 2 | Страница 94

    Сопоставьте столбцы, определяющие корреляцию. Сделайте цепочку.

    Группа «А» Группа «В» Группа «С»
    (1) Тадоба (1) Мадхья-Прадеш (1) Озеро
    (2) Птичий заповедник (2) Агра (2) Бабочки
    (3) Национальный парк Санджая Ганди (3) Манипур (3) Кайласские пещеры
    (4) Тадж-Махал (4) Наннай (4) Киногород
    (5) Рамоджи Филм Сити (5) Эллора (5) Всемирно известное чудо
    (6) Радханагари (6) Мумбаи (6) Древние наскальные рисунки
    (7) Бимбетка (7) Хайдарабад (7) Большая индийская дрофа (Маалхок)
    (8) Древние пещеры (8) Колхапур (8) Пещеры Канхери
    (9) Заповедник Иглнест (9) Чандрапур (9) Бизон
    (10) Локтак (10) Аруначал-Прадеш (10) Тигр

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3. 1 | Страница 94

    Краткий ответ.
    Различие между религиозным и культурным туризмом.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3.2 | Страница 94

    Краткий ответ.

    Каковы цели туризма?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3.3 | Страница 94

    Краткий ответ.

    Объясните влияние туризма на окружающую среду?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3.4 | Страница 94

    Краткий ответ.

    Какие возможности открываются с развитием туризма?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3.5 | Страница 94

    Краткий ответ.

    Предложить меры после объяснения проблем, возникающих в туристических местах.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3.6 | Страница 94

    Краткий ответ.

    Аргументированно объясните достопримечательности, которые можно превратить в туристические центры в вашем районе.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 3.7 | Страница 94

    Краткий ответ.

    Местные жители получают работу благодаря туризму. Назови причины?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 4 | Страница 94

    Сделать доску объявлений с инструкциями для туристов в туристическом месте.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 5 | Страница 95

    Объясните, насколько актуальна концепция «Атити Дево Бхава» (Гость — наш Бог) по отношению к туризму.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Упражнение | Вопрос 6.1 | Страница 95

    Составьте список мест, где есть горячие источники. Каковы причины их размещения здесь?

    ПРОСМОТР РЕШЕНИЯ

    Упражнение | Вопрос 6.2 | Страница 95

    В каких местах вы находите взаимосвязь между транспортными маршрутами и развитием туризма?

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Balbharati для социальных наук по географии 9-го стандарта Совета штата Махараштра Глава 12 Туристическая деятельность [Страница 95]

    Деятельность | Вопрос 1 | Страница 95

    Сделайте рекламу, продвигающую туризм, и представьте ее в классе.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Реклама Удалить все рекламные объявления и подробное объяснение. Это избавит студентов от сомнений по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и устранить путаницу, если таковая имеется. Shaalaa.com имеет Государственный совет штата Махараштра по географии социальных наук 9th Стандартные решения Совета штата Махараштра таким образом, чтобы помочь учащимся лучше и быстрее понять основные понятия.

    Кроме того, мы в Shaalaa.com предоставляем такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам. Решения для учебников Balbharati могут быть основным подспорьем для самостоятельного обучения и идеальным руководством для самопомощи для студентов.

    Концепции, описанные в главе 12 Совета штата Махараштра по географии социальных наук, глава 12 «Туризм: виды туризма», «Важность развития туризма в Индии», «Туризм».

    Использование решений 9-го стандарта Balbharati Туристические упражнения для студентов — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают в себя решения, расположенные по главам и по страницам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *