Геометрия 7 9 класс атанасян номер 95: ГДЗ глава 2. задача 93 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов

Содержание

ГДЗ глава 2. задача 93 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян

Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 7 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Геометрия 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Атанасяна


 

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

К-1. Контрольная работа по геометрии с ответами «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (урок 10):

К-1 Уровень 1 + Ответы   К-1 Уровень 2 + Решения   К-1 Уровень 3 + Решения

 

ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ

К-2. Контрольная работа по геометрии с ответами «Треугольники» (урок 28):

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

К-3. Контрольная работа по геометрии с ответами «Параллельные прямые» (урок 41):

Контрольная работа № 3 + Ответы

 

ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

К-4. Контрольная работа по геометрии с ответами «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (урок 49):

Контрольная работа № 4 + Ответы

К-5. Контрольная работа по геометрии с ответами «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (урок 61):

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

ПОВТОРЕНИЕ за курс 7 класса

К-6 «Итоговая контрольная работа» за курс 7 класса (с ответами).

К-6 Уровень 1 + Ответы   К-6 Уровень 2 + Решения   К-6 Уровень 3 + Решения

 

ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе

 


Вы смотрели: Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.

ГДЗ, Решебник. Геометрия 7-9 классы. Атанасян Л.С. 2010 г.

ГДЗ, Решебник. Геометрия 7-9 классы. Атанасян Л.С. 2010 г.

ГДЗ, Решебник. Геометрия 7-9 классы. Атанасян Л.С. 2010 г.

  • ГДЗ:Геометрия.
  • Класс:7-9 классы.
  • 2010 Год издания:2010
  • Геометрия.

Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.

Ответы по Геометрии за 7-9 классы. Атанасян Л.С. 2010 г.
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 379 380 381 382 383 386 387 388 389 390 391 392 394 395 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 579 580 581 582 583 585 586 587 588 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 631 632 633 634 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655

ГДЗ по геометрии 7‐9 класс Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин

Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин

Решебник по Геометрии за 7-9 класс под редакцией Атанасяна Л.С. будет способствовать изучению школьником всех премудростей этого увлекательного предмета. Он поможет понять ключевые правила и научится их использовать на практике. Полученная информация станет фундаментом в постижении других, более сложных математических наук. Сборник поможет семикласснику заполнить пропуски в курсе геометрии и даст возможность потренироваться в решении новых задач. С помощью ГДЗ, старшеклассник легко усвоит алгоритмы выполнения сложных упражнений и сможет разобрать все без исключения задания.

ГДЗ Геометрия 7 класс рабочая тетрадь Атанасян посмотреть тут ГДЗ Геометрия 8 класс рабочая тетрадь Атанасян посмотреть тут ГДЗ Геометрия 9 класс рабочая тетрадь Атанасян посмотреть тут ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии за 7 класс Зив Б.Г. посмотреть тут ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии за 8 класс Зив Б.Г. посмотреть тут ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии за 9 класс Зив Б.Г. посмотреть тут ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по геометрии за 7-9 классы Иченская М.А. посмотреть тут

Вопросы для повторения. Ответы к заданиям

Номера задач. Ответы к заданиям

Геометрия 7-9 класс Атанасян

Учу

  • ЕГЭ профиль
    • Задание 1
    • Задание 2
    • Задание 3
    • Задание 4
    • Задание 5
    • Задание 6
    • Задание 7
    • Задание 8
    • Задание 9
    • Задание 10
    • Задание 11
    • Задание 12
    • Задание 13
    • Задание 14
    • Задание 15
    • Задание 16
    • Задание 17
    • Задание 18
    • Задание 19
  • ЕГЭ база
    • Задание 1
    • Задание 2
    • Задание 3
    • Задание 4
    • Задание 5
    • Задание 6
    • Задание 7
    • Задание 8
    • Задание 9
    • Задание 10
    • Задание 11
    • Задание 12
    • Задание 13
    • Задание 14
    • Задание 15
    • Задание 16
    • Задание 17
    • Задание 18
    • Задание 19
    • Задание 20
  • Тренажёр ЕГЭ
  • ОГЭ математика
    • Задание 1
    • Задание 2
    • Задание 3
    • Задание 4
    • Задание 5
    • Задание 6
    • Задание 7
    • Задание 8
    • Задание 9
    • Задание 10
    • Задание 11
    • Задание 12
    • Задание 13
    • Задание 14
    • Задание 15
    • Задание 16
    • Задание 17
    • Задание 18
    • Задание 19
    • Задание 20
    • Задание 21
    • Задание 22
    • Задание 23
    • Задание 24
    • Задание 25
    • Задание 26
  • Методы решения
    • Метод интервалов
    • Метод рационализации
  • Библиотека
    • Учебники по математике
    • Сборники по ЕГЭ
    • Сборники по ОГЭ
  • Репетиторство
    • Очное
    • Дистанционное
  • ДЗ
    • Для 11 класса
    • Для 10 класса
  • Калькуляторы
  • Словарь
    • А
    • Д
    • Е
    • П

Учителю

  • Контрольные
    • Математика
  • Методичка
    • Математика
  • Онлайн доски
  • Сервисы
  • Промежуточная аттестация

Сайты и домены

  • Готовые сайты
  • Домены в наличии
  • Статьи и новости
  • Сайты на заказ
  • Хостинг
  • Трафик
  • SEO
    • SEO аудит сайта
    • SEO продвижение сайта
  • SMM
    • Вконтакте
    • Инстаграм
    • ЯндексДзен
  • Комплексные услуги

Хобби

  • Проекты
  • Контрольные
  • Сборка компьютеров
  • Финансы
    • Инвестиции
    • Инвестиции в ETF

Заработок онлайн

  • Заработок в интернете
  • Обман в интернете

Проекты

Курсы подготовки к ЕГЭ в мини группахКак купить криптовалюту с минимальным бюджетомКа-зи-но - обзор некоторых казино

Конспекты - «Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники"Геометрия", Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е."Геометрия", Погорелов А.В."Геометрия", Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др."Геометрия", Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А."Геометрия", Шарыгин И.Ф."Геометрия", Берсенев А. В., Сафонова Н. В."Геометрия", Козлова С.А., Рубин А.Г., Гусев В.А."Геометрия", Мерзляк А.Г., Поляков В.М.; под ред. Подольского В.Е."Геометрия", Смирнова И.М., Смирнов В.А."Геометрия (изд. "БИНОМ. Лаборатория знаний")", Глейзер Г.Д."Геометрия (изд. «Просвещение»)", Александров А.Д., Вернер А.Л. и др."Геометрия. 7-9 класс", Волович М.Б., Атанасян Л.С."Математика: алгебра и геометрия", Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.

Выберите тему: Все темыГлава 1. Начальные геометрические сведения§ 1. Прямая и отрезок1. Точки, прямые, отрезки2. Провешивание прямой на местности§ 2. Луч и угол3. Луч4. Угол§ 3. Сравнение отрезков и углов5. Равенство геометрических фигур6. Сравнение отрезков и углов§4. Измерение отрезков7. Длина отрезка8. Единицы измерения. Измерительные инструменты§ 5. Измерение углов9. Градусная мера угла10. Измерение углов на местности§6. Перпендикулярные прямые11. Смежные и вертикальные углы12. Перпендикулярные прямые13. Построение прямых углов на местностиГлава 2. Треугольники § 1. Первый признак равенства треугольников14. Треугольник15. Первый признак равенства треугольников§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника16. Перпендикуляр к прямой17. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника18. Свойства равнобедренного треугольника§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников19. Второй признак равенства треугольников20. Третий признак равенства треугольников§ 4. Задачи на построение21. Окружность22. Построения циркулем и линейкой23. Примеры задач на построениеГлава 3. Параллельные прямые§ 1. Признаки параллельности двух прямых24. Определение параллельности прямых25. Признаки параллельности двух прямых26. Практические способы построения параллельных прямых§ 2. Аксиома параллельных прямых27. Об аксиомах геометрии28. Аксиома параллельных прямых29. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущейГлава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника§ 1. Сумма углов треугольника30. Теорема о сумме углов треугольника31. Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника32. Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника33. Неравенство треугольника§ 3. Прямоугольные треугольники34. Некоторые свойства прямоугольных треугольников35. Признаки равенства прямоугольных треугольников36. Уголковый отражатель§ 4. Построение треугольника по трем элементам37. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми38. Построение треугольника по трем элементамПриложение к Главам 1-4Глава 5. Четырехугольники§ 1. Многоугольники39. Многоугольник40. Выпуклый многоугольник41. Четырехугольник§ 2. Параллелограмм и трапеция42. Параллелограмм43. Признаки параллелограмма44. Трапеция§3. Прямоугольник, ромб, квадрат45. Прямоугольник46. Ромб и квадрат47. Осевая и центральная симметрииГлава 6. Площадь§ 1. Площадь многоугольника48. Понятие площади многоугольника49. Площадь квадрата50. Площадь прямоугольника§ 2. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции51. Площадь параллелограмма52. Площадь треугольника53. Площадь трапеции§ 3. Теорема Пифагора54. Теорема Пифагора55. Теорема, обратная теореме ПифагораГлава 7. Подобные треугольники§ 1. Определение подобных треугольников56. Пропорциональные отрезки57. Определение подобных треугольников58. Отношение площадей подобных треугольников§ 2. Признаки подобия треугольников59. Первый признак подобия треугольников60. Второй признак подобия треугольников61. Третий признак подобия треугольников§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач62. Средняя линия треугольника63. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике64. Практические приложения подобия треугольников65. О подобии произвольных фигур§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника66. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольн67. Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°Глава 8. Окружность§ 1. Касательная к окружности68. Взаимное расположение прямой и окружности69. Касательная к окружности§ 2. Центральные и вписанные углы70. Градусная мера дуги окружности71. Теорема о вписанном угле§ 3. Четыре замечательные точки треугольника72. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку73. Теорема о пересечении высот треугольника§ 4. Вписанная и описанная окружности74. Вписанная окружность75. Описанная окружностьГлава 9. Векторы§ 1. Понятие вектора76. Понятие вектора77. Равенство векторов78. Откладывание вектора от данной точки§ 2. Сложение и вычитание векторов79. Сумма двух векторов80. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма81. Сумма нескольких векторов82. Вычитание векторов§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач83. Произведение вектора на число84. Применение векторов к решению задач85. Средняя линия трапецииПриложение к Главам 5-9Глава 10. Метод координат§ 1. Координаты вектора86. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам87. Координаты вектора§ 2. Простейшие задачи в координатах88. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца89. Простейшие задачи в координатах§ 3. Уравнения окружности и прямой90. Уравнение линии на плоскости91. Уравнение окружности92. Уравнение прямойГлава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов§ 1. Синус, косинус, тангенс угла93. Синус, косинус, тангенс94. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения95. Формулы для вычисления координат точки§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника96. Теорема о площади треугольника97. Теорема синусов98. Теорема косинусов99. Решение треугольников100. Измерительные работы§ 3. Скалярное произведение векторов101. Угол между векторами102. Скалярное произведение векторов103. Скалярное произведение в координатах104. Свойства скалярного произведения векторовГлава 12. Длина окружности и площадь круга§ 1. Правильные многоугольники105. Правильный многоугольник106. Окружность, описанная около правильного многоугольника107. Окружность, вписанная в правильный многоугольник108. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности109. Построение правильных многоугольников§ 2. Длина окружности и площадь круга110. Длина окружности111. Площадь круга112. Площадь кругового сектораГлава 13. Движения§ 1. Понятие движения113. Отображение плоскости на себя114. Понятие движения115. Наложения и движения§ 2. Параллельный перенос и поворот116. Параллельный перенос117. ПоворотГлава 14. Начальные сведения из стереометрии§ 1. Многогранники118. Предмет стереометрии119. Многогранник120. Призма121. Параллелепипед122. Объем тела123. Свойства прямоугольного параллелепипеда124. Пирамида§ 2. Тела и поверхности вращения125. Цилиндр126. Конус127. Сфера и шар

Геометрия 7-го класса - SBAC

Этот тест показывает диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS).

Вопрос Common Core Standard # CCSS Math Excerpt
1 7.G.1 ... решать проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей по шкале рисование и воспроизведение масштабного рисунка в другом масштабе...
2 7.G.1 ... решать проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе ...
3 7.G.1 ... решать проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе ...
4 7.G.3 ... описывают двумерные фигуры, которые возникают в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид ... / td>
5 7. G.4 ... знать формулы для площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга ...
6 7.G.5 ...используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре ...
7 7.G.6 ... решать реальные и математические задачи, касающиеся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правильных призм ...
8 7. G.6 ... решать реальные и математические задачи, касающиеся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм...
9 7.G.6 ... решать реальные и математические задачи, касающиеся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов , и правые призмы ...

Математика для 7-го класса - Common Core и SBAC Math Practice

Согласно CCSS, ученики седьмого класса должны сосредоточиться на четырех важных областях:
а) развитие понимания и применение пропорциональных отношений,
б) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями,
в) решение задач, связанных с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями,
г) делать выводы о популяциях на основе выборок.

Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся седьмого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS. Математические тесты можно использовать в качестве практики для теста Smarter Balanced Assessment Consortium - SBAC.

Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения для 7-го класса
7.РП: Студентам необходимо анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.

Система счисления общих ядер 7-го класса
7.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями, а также сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел.

Общие основные выражения и уравнения 7-го класса
7.EE: Студенты должны использовать свойства операций для создания эквивалентных выражений и для решения реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений.

Общие основные статистические данные и вероятность 7-го класса
7.SP: Стандарты 7.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмых классов использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.

Геометрия общего сердечника 7-го класса
7.G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут уметь рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и решать реальные задачи, включая измерение угла, площади, площади поверхности и объема.

Найти диапазон и вычислить среднее число в наборе

Расчет среднего и диапазона

Математическое определение

Среднее
Среднее значение всех данных в наборе.
Медиана
Значение в наборе, наиболее близкое к середине диапазона.
Режим
Значение, которое чаще всего встречается в наборе данных.
Диапазон
Разница между самыми большими и самыми маленькими данными в наборе данных.

Пример расчета

Вычислить среднее значение, медианное значение, моду и диапазон для 3, 19, 9, 7, 27, 4, 8, 15, 3, 11.

Как найти среднее (или среднее значение)

Чтобы вычислить среднее значение, сложите числа, 3 + 3 + 4 + 7 + 8 + 9 + 11 + 15 + 19 + 27 = 106, а затем разделите его на количество точек данных 106/10 = 10,6.

Как найти медиану

В порядке возрастания числа: 3, 3, 4, 7, 8, 9, 11, 15, 19, 27. Всего 10 чисел, поэтому 5-е и 6-е числа используются для вычисления медианы.(8 + 9) / 2 = 8,5

Если бы в ряду было 9 чисел, а не 10, вы бы взяли 5-е число и не нужно было бы усреднять 2 средних числа. 2 средних числа нужно усреднить только в том случае, если в наборе данных есть четное количество точек данных.

Как найти режим

Единственное число, которое появляется несколько раз, - 3, так что это режим.

Как найти диапазон

Чтобы вычислить диапазон, вычтите наименьшее число из наибольшего числа 27-3 = 24.

Среднее значение, медиана и мода: тенденции данных, обнаружение аномалий и использование в спорте

- Руководство Автор: Корин Б. Аренас , опубликовано 17 октября 2019 г.

В школе мы спрашиваем средний балл по тесту, чтобы узнать, иметь хорошую оценку. Когда дело доходит до покупки дорогих товаров, мы часто спрашиваем средняя цена для поиска лучших предложений.

Это всего лишь несколько примеров того, как средние значения используются в реальная жизнь.

В этом разделе вы узнаете о различных типах средних значений, а также о том, как они рассчитываются и применяются в различных областях, особенно в спорте.

Что означает термин "средний"?

Когда люди описывают «среднее» группы чисел, они часто ссылаются на среднее арифметическое. Это один из 3-х различных типов среднего, в который входят медиана и мода.

Типы среднего Описание
Среднее Среднее число чисел в группе.
Медиана Среднее число в наборе чисел.
Режим Число, которое чаще всего встречается в наборе чисел.

В разговорной речи большинство людей просто говорят «средний», когда они действительно имеют в виду подлость. Среднее арифметическое и среднее слова-синонимы, которые используются как синонимы, согласно Dictionary.com.

Он рассчитывается путем сложения чисел в наборе и деления их на общее число в наборе - что делает большинство людей, когда находят среднее значение.См. Пример ниже.

Среднее

Установить: 8, 12, 9, 7, 13, 10
Среднее = (8 + 12 + 9 + 7 + 13 + 10) / 6
= 59/6
= 9,83
Среднее или среднее арифметическое в этом примере равно 9,83 .

Медиана

Медиана , с другой стороны, является другим типом среднее, представляющее среднее число в упорядоченной последовательности чисел. Этот работает, упорядочивая последовательность чисел (в порядке возрастания), а затем определяя число, которое встречается в середине набора.См. Пример ниже.

Средняя медиана

Набор: 22, 26, 29, 33, 39 , 40, 42, 47, 53
В этом примере 39 - это медианное или среднее значение в наборе.

Режим

Режим - в основном наиболее частое значение, которое повторяется в наборе значений. Например, если в вашем наборе 21, 9, 14, 3, 11, 33, 5, 9, 16, 21, 5, 9, какой режим?

Ответ 9, потому что это значение повторяется 3 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *