№ 107 Функции и графики (повторение). Алгебра 9 класс Мордкович. Укажите функцию – Рамблер/класс
№ 107 Функции и графики (повторение). Алгебра 9 класс Мордкович. Укажите функцию – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Поможете выбрать?
Укажите функцию, график которой симметричен относительно оси Оу.
ответы
1) — правильный ответ
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра
10. При каких значениях р уравнение -х 2 + 6х — 2 = р:
а) не имеет корней;
б) имеет один корень; (Подробнее…)
ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее.
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ Алгебра Дорофеев 9 класс
Авторы:Дорофеев, Суворова
Изд-во:Просвещение 2019-2020-2021
Вид УМК:учебник
Серия:Академический школьный учебник
Найди ответ по номеру задания
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160
161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180
181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200
201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220
221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240
241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260
261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280
281282283284285286287288289 (с)290 (с)294 (c)305 (н)305 (с)306 (н)306 (с)308 (н)308 (с)309 (c)310 (с)311 (н)
311 (с)312 (н)312 (с)313 (н)313 (с)314 (н)314 (с)315 (н)315 (с)316 (н)316 (с)317318319320321322323324325
326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345
346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365
366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385
386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405
406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425
426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445
446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465
466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485
486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505
506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525
526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545
546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565
566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585
586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605
606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625
626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645
646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665
666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685
686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705
706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725
726727728729730731732733734735736737738739740741742743744745
746747748749750751752753754755756757758759760761762763764765
766767768769770771772773774775776777778779780781782783784785
786787788789790791792793794795796797798799800801289 (291)290 (292)291 (293)292 (295)
293 (296)294 (297)295 (298)296 (299)297 (300)298 (301)299 (302)300 (303)301 (304)302 (305)303 (306)304 (307)307 (312)309 (315)310 (316)
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контрольные
- Дидактич.
Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Дорофеев, Суворова
Простая и доступная подача материала, которой отличается учебное пособие, сделало его популярным не только у девятиклассников, но и у выпускников 11-х классов, которые готовятся к ЕГЭ и повторяют курс дисциплины за девятый класс. Сделать разбор заданий и повторение еще более эффективным позволит самостоятельная работа.
Для её организации рекомендуется использовать гдз по алгебре за 9 класс Дорофеев, грамотно планируя свою работу, уделяя ей необходимое количество времени. Считается, что для плодотворной и результативной подготовки необходимо не менее часа в день. При этом на результате отрицательно сказываются долгосрочные, сверх двух недель подряд, перерывы, приводящие к забыванию части изученного, усталости, потере интереса к занятиям.
Кому пригодится решебник в первую очередь?
В числе активных пользователей, применяющих онлайн справочник по алгебре 9 класс от Дорофеева в своей подготовительной практике, для проверки усвоения материала, встречаются:
- подростки, заинтересованные в математических конкурсах, принимающие в них активное участие в том случае, если в классе они проходят курс дисциплины по другим программам, учебным материалам. Этот ресурс поможет расширить и углубить свои знания, что поможет победить, занять призовое место;
- девятиклассники, по тем или иным объективным причинам часто пропускающие школьные занятия по предмету.
Для них площадка станет удобным материалом для подготовки к проверочной, ответу на вопросы учителя, иным формам контроля своих знаний; - дети, обучающиеся дистанционно, на домашнем/семейном форматах образования. Эта информация позволит дополнить объяснения педагога или станет им достойной альтернативой;
- педагоги-предметники в школе, которым надо оперативно проверить значительное количество сданных девятиклассниками работ в условиях ограниченности времени на достижение этой цели. Например, когда нужно выполнить и другие задачи: планирование, отчетность и пр.;
- родители девятиклассников, оценивающие с помощью этого ресурса качество знаний своего ребенка, не вдаваясь в программу дисциплины.
Аргументы за применение подробных решений по алгебре для 9 класса (авторы: Дорофеев, Суворова)
Не все учителя и родители положительно настроены по отношению к еуроки ГДЗ, полагая, что готовые ответы мешают получению собственных правильных. Но на практике оказывается, что решебник, напротив, помогает учиться.
Плюсы ГДЗ:
- здесь можно найти ответ на трудное задание, которое не получается выполнить самостоятельно;
- материал позволяет сверить свое решение с эталонным до сдачи работы учителю, не рискуя оценкой;
- они доступны для всех в любое время, в том числе — экономически, позволяя экономить деньги, выступая альтернативой найму репетиторов.
Применяя сборники готовых домашних заданий, девятиклассники приобретают навыки самопроверки, самоконтроля, качественной работы с информацией.
Каталог курсов / Математика
АЛГЕБРА 2
Код курса: MAT 371/372
Полный год: 1,0 кредита (0,5 каждый семестр)
Кредит за выпускной: Математика
Предварительные требования: Алгебра 1 и геометрия
Уровень: 90–12 Кредит колледжа: №
Этот курс расширяет темы, представленные в Алгебре 1, и дает дополнительные навыки в алгебраических операциях. Полиномы и факторинг будут ключевым компонентом; будут рассмотрены геометрические преобразования.
Учащиеся раскроют тему функций, уделяя особое внимание линейным, квадратичным, экспоненциальным, логарифмическим и рациональным функциям. Дополнительные темы будут включать геометрические ряды.
BRIDGE TO COLLEGE MATH
Код курса: MAT 612/613
Полный год: 1,0 кредита (0,5 каждый семестр)
Кредит за выпускной: Факультативный
Предварительные требования: математическое моделирование или алгебра 2 : №
Мост в колледж Математика – это курс четвертого года обучения, предназначенный для изучения алгебры II и подготовки учащихся к поступлению в колледж. Учащиеся, получившие оценку «B» или выше по этому курсу, имеют право поступать на курс математики на уровне колледжа в любом общественном и техническом колледже штата Вашингтон. Этот курс также является назначенным переходным курсом, который соответствует требованиям Graduation Pathway.
PRE-CALCULUS
Код курса: MAT 741/742
Полный год: 2,0 кредита (1,0 каждый семестр)
Кредит для выпуска: математика
Предварительные требования: алгебра 2 с «B» или «C» с рекомендацией учителя
Оценка Уровень: 11–12
Кредит колледжа: Да, SPSCC: MATH 141/142 (10 кредитов)
Этот курс предназначен для студентов, планирующих изучать математический анализ на уровне колледжа.
Особое внимание уделяется алгебраическим функциям, в частности, полиномиальным, экспоненциальным и логарифмическим. Темы включают системы уравнений и неравенств, максимизацию, тригонометрические определения, графики, уравнения и тождества, векторную алгебру, параметрические уравнения, полярные координаты, матрицы и определители, последовательности и ряды. Рекомендуется использовать графический калькулятор.
ВЫЧИСЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИНУТОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ AB
Код курса: MAT 751/752
Полный год: 2,0 кредита (1,0 каждый семестр)
Кредит для выпуска: Математика
Предварительное условие: Предварительное исчисление с «B» или «C» с рекомендацией учителя
Уровень обучения: 11–12
Кредиты колледжа: Да, сдача экзамена AP или SPSCC: MATH 151/152 (10 cr)
Курс AP Calculus AB следует программе Advanced Placement и готовит учащихся к экзамену AP в мае, который студенты возьмут. Изучение курса будет включать свойства функций, предельный процесс, дифференциальное исчисление и интегральное исчисление.
Использование графического калькулятора является неотъемлемой частью этого курса, и его использование требуется на продвинутом вступительном тесте. Акцент делается на понимании понятий. Темы представлены геометрически, численно, алгебраически и описательно. Рекомендуется графический калькулятор.
ГЕОМЕТРИЯ
Код курса: MAT 211/212
Полный год: 1,0 кредита (0,5 каждый семестр)
Кредит за выпускной: Математика
Предварительные требования: Алгебра 1 плоскостная, пространственная, трансформационная и координатная геометрия. Он подчеркивает логическое мышление посредством доказательств и применяет алгебраические понятия к геометрическим фигурам. Темы включают углы, линии, плоскости, треугольники, круги, площади, тела, объем. В течение года изучаются геометрические построения и поддерживаются навыки алгебры.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАШЕГО МИРА
Код курса: MAT 379/380
Полный год: 1,0 кредита (0,5 каждый семестр)
Кредит за выпускной: Математика или факультатив №
Это общий базовый курс математики третьего кредита, который фокусируется на стандартах алгебры и геометрии в контексте и приложениях реального мира.
Студенты будут работать через тематические блоки, чтобы раскрыть роль математики в финансовой грамотности, гражданской готовности, нашем цифровом мире, здоровье и питании, а также музыке. Этот курс предоставляет учащимся третий кредит по математике и включает в себя встроенные оценки, которые позволяют учащимся также выполнить требования к оценке по математике, необходимые для выпуска, если это применимо.
МАТЕМАТИКА В ОБЩЕСТВЕ / ВВЕДЕНИЕ В ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКУ
Код курса: MAT 736/756
Полный год: 2.0 кредита (1.0 каждый семестр)
Кредит для выпуска: Математика
Предварительные требования: см. описание ниже Кредит колледжа: Да, SPSCC: MATh207/ MATh246 (10 кредитов)
MATH 107 (1-й семестр) исследует различные математические темы, представляя математику как форму искусства и как инструмент для понимания окружающего мира. Предназначен для ненаучных специальностей. Конкретные темы могут быть взяты из геометрии, теории чисел, теории множеств и истории математики.
Предварительные требования: завершение курса геометрии с оценкой «B» или выше для получения зачета средней школы 1.0 или оценка 3+ на экзамене по математике Smarter Balance в 10-м классе или соответствующее размещение на вступительном экзамене SPSCC MATH 107/146 WAMAP. МАТЕМАТИКА 146 (2-й семестр) охватывает базовую вероятность, описательную статистику и логическую статистику. Предварительные требования: завершение MATH 107 с оценкой «C» или выше или завершение алгебры II с оценкой «B» или выше для получения 1.0 кредита средней школы или 3+ баллов на экзамене по математике Smarter Balance в 10-м классе или соответствующее место в SPSCC. МАТЕМАТИКА 107/146 Вступительный экзамен WAMAP.
ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
Код курса: 774/784
Полный год: 1,0 кредита (0,5 каждый семестр)
Кредит за выпускной: Математика
Предварительные требования: Предварительные требования: Прохождение алгебры I и геометрии. Студент должен набрать 60+ на экзамене по элементарной алгебре Accuplacer, или 100+ на экзамене по арифметике Accuplacer, или 250+ на количественном мышлении, алгебре и статистике нового поколения Accuplacer, или 46% на ALEKS, или 148+ на MPT General, или 145+ на MPT Advanced.
Уровень: 11-12
Кредит колледжа: Да, CWU MATh274 (5 кредитов)
Этот курс посвящен широкому спектру финансовых проблем, с которыми люди сталкиваются на протяжении всей своей жизни. Темы включают, но не ограничиваются: Подготовка личного бюджета, управление деньгами, инвестиции, пенсионное планирование, планирование образования и страхование.
Математические курсы | Кафедра математики
МАТЕМАТИКА 103. Колледж алгебры. 3 кредита.
Отношения и функции, уравнения и неравенства, комплексные числа; полиномиальные, рациональные, экспоненциальные и логарифмические функции, системы уравнений, приложения и количественные рассуждения. Условие: Соответствующий балл по программе вступительного тестирования по математике 9.3 или МАТЕМАТИКА 98 . Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 105. Тригонометрия. 2 кредита.
Углы, тригонометрические функции и их обратные, решение треугольников, тригонометрические тождества. Условие: один год изучения геометрии в средней школе и соответствующий балл по программе вступительного тестирования или по МАТЕМАТИКЕ 93 или МАТЕМАТИКА 98 .
С.
МАТЕМАТИКА 146. Прикладное исчисление I. 3 кредита.
Нестрогое введение в дифференциальное и интегральное исчисление. Темы включают ограничения, непрерывность, методы дифференциации и интеграции, а также приложения. Требования: MATH 103 или соответствующий балл в программе вступительного тестирования. Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 165. Исчисление I. 4 кредита.
Пределы, непрерывность, дифференцирование, теорема о среднем значении, интегрирование, основная теорема исчисления. Условие: соответствующий балл в программе вступительного тестирования или МАТЕМАТИКА 112 или завершение МАТЕМАТИКА 107 с оценкой C или выше. Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 166. Исчисление II. 4 кредита.
Методы и приложения интегрирования, экспоненциальные и логарифмические функции, параметрические уравнения, бесконечные последовательности и ряды. Требования: Завершение MATH 165 с оценкой C или выше; или разрешение факультета математики. Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 265. Исчисление III. 4 кредита.
Многомерное и векторное исчисление, включая частные производные, множественное интегрирование, линейные и поверхностные интегралы, теорема Грина, теорема Стокса, теорема о расходимости. Условие: МАТЕМАТИКА 166 . Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 277. Математика для учителей начальной школы. 3 кредита.
Развитие систем счисления, используемых в начальных школах. Включает в себя некоторые приемы и работу с лабораторными материалами. Только для специальностей начального образования. Предварительные требования: допуск к педагогическому образованию и либо соответствующий балл по программе вступительного тестирования, либо 9 баллов.0087 МАТЕМАТИКА 103
. Ф,С.МАТЕМАТИКА 266. Элементарные дифференциальные уравнения. 3 кредита.
Решение элементарных дифференциальных уравнений элементарными методами. Преобразования Лапласа, введение в теорию матриц и системы дифференциальных уравнений. Требования: MATH 265 и владение языком программирования.
Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 352. Введение в уравнения с частными производными. 3 кредита.
Уравнения в частных производных, ряды Фурье, специальные функции, ряды решений обыкновенных дифференциальных уравнений. Требование: МАТЕМАТИКА 266 . С.
МАТЕМАТИКА 377. Учителя начальных классов геометрии. 1-3 кредита.
Экспериментальное и индуктивное открытие в построении геометрических понятий на уровне начальной школы. Предварительное условие: Только для основных специальностей начального образования. На лету.
МАТЕМАТИКА 405. Избранные темы по математике. 1-3 кредита.
Может повторяться максимум до шести кредитов. Требования: Разрешение факультета математики. Повторяется до 6.00 кредитов. На лету.
МАТЕМАТИКА 412. Дифференциальные уравнения. 3 кредита.
Основные типы обыкновенных дифференциальных уравнений. Существование и единственность решений. Условие: МАТЕМАТИКА 266 . Семь лет.
МАТЕМАТИКА 415. Разделы прикладной математики.
1-3 кредита.
Введение в избранные области прикладной математики, выбранные из множества тем, включая: прикладную алгебру, разностные уравнения, линейное программирование, моделирование и симуляцию, исследование операций, оптимизацию, уравнения в частных производных и компьютеры в математике. Темы для рассмотрения будут проиллюстрированы примерами и практическими приложениями. Может быть повторен для получения кредита с согласия инструктора до максимум шести кредитов. Требования: MATH 265 и согласие инструктора. Повторяется до 6.00 кредитов. На лету.
МАТЕМАТИКА 421. Статистическая теория I. 3 кредита.
Дискретные и непрерывные случайные величины, математическое ожидание, моменты, производящие функции моментов, свойства специальных распределений, введение в проверку гипотез, выборочные распределения, центральная предельная теорема, кривая регрессии, корреляция, эмпирическая регрессия методом наименьших квадратов, оценка максимального правдоподобия, Неймана-Пирсона лемма, критерий отношения правдоподобия, функция мощности, критерий хи-квадрат, замена переменной, t- и F-критерии, однофакторный и двусторонний дисперсионный анализ, непараметрические методы.
Требование: МАТЕМАТИКА 265 . Ф.
МАТЕМАТИКА 422. Статистическая теория II. 3 кредита.
Дискретные и непрерывные случайные величины, математическое ожидание, моменты, производящие функции моментов, свойства специальных распределений, введение в проверку гипотез, выборочные распределения, центральная предельная теорема, кривая регрессии, корреляция, эмпирическая регрессия методом наименьших квадратов, оценка максимального правдоподобия, Неймана-Пирсона лемма, критерий отношения правдоподобия, функция мощности, критерий хи-квадрат, замена переменной, t- и F-критерии, однофакторный и двусторонний дисперсионный анализ, непараметрические методы. Требование: МАТЕМАТИКА 421 . С.
МАТЕМАТИКА 432. Введение в анализ II. 3 кредита.
Продолжая курс MATH 431 , темы второго семестра включают интегрирование, частичное дифференцирование, бесконечные ряды, степенные ряды и векторный анализ. Условие: МАТЕМАТИКА 431 . С.
МАТЕМАТИКА 435.
Теория чисел. 3 кредита.
Основные свойства чисел, включая делимость, простые числа, сравнения, диофантовы уравнения и теорию вычетов. Требование: МАТЕМАТИКА 208 или 330. С.
МАТЕМАТИКА 441. Абстрактная алгебра. 3 кредита.
Кольца, области целостности, поля, элементы теории групп. Условие: MATH 330 или согласие преподавателя. Ф.
МАТЕМАТИКА 442. Линейная алгебра. 3 кредита.
Теоретическое рассмотрение систем линейных уравнений, матриц, векторных пространств, линейных преобразований и элементарных канонических форм. Предварительные требования: MATH 207 и MATH 330 или согласие инструктора. С.
МАТЕМАТИКА 461. Численный анализ. 3 кредита.
Численные методы: решение уравнений с одним или несколькими неизвестными, приближенное интегрирование, дифференциальные уравнения, теория приближения, теория оптимизации и матричный анализ. Будет проведен соответствующий анализ ошибок. Требования: МАТЕМАТИКА 266 и научный язык программирования.
На лету.
МАТЕМАТИКА 471. Введение в комплексные переменные. 3 кредита.
Комплексная плоскость, аналитические функции, комплексное интегрирование, степенные ряды, теория вычетов и контурное интегрирование, конформное отображение, преобразования Фурье и Лапласа, приложения. Требование: МАТЕМАТИКА 265 . Ф, четные годы.
МАТЕМАТИКА 477. Темы математики в начальной школе. 1-3 кредита.
Избранные темы из математических понятий, соответствующие учебной программе начальной школы. Может быть повторено за кредит до шести кредитов. Требования: Только начальное образование. Повторяется до 6.00 кредитов. На лету.
МАТЕМАТИКА 494. Курс чтения по математике. 1-3 кредита.
Направленное индивидуальное чтение по избранным темам, не раскрытым в других курсах. Повторяется до шести кредитов. Условия: Согласие инструктора. Повторяется до 6.00 кредитов. Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 513. Современный анализ II. 3 кредита.
Меры произведения, теорема Фубини, теорема Радона-Никодима, неравенства Гельдера и Минковского, определения и основные свойства нормированных и банаховых пространств, некоторые классические банаховы пространства, такие как Lp и lp, ограниченные линейные операторы и двойственные пространства.
Условие: МАТЕМАТИКА 512 .
МАТЕМАТИКА 515. Прикладная математика. 3 кредита.
Содержание курса варьируется, но включает актуальные темы прикладной математики, такие как: (1) обыкновенные дифференциальные уравнения или уравнения в частных производных, (2) теория приближения и методы возмущений, (3) моделирование и компьютерное моделирование, (4) специальные функции, (5) ) численный анализ, (6) вариационные методы, (7) преобразования, (8) интегральные уравнения. Требование: MATH 266 или согласие преподавателя.
МАТЕМАТИКА 516. Прикладная математика. 3 кредита.
Содержание курса варьируется, но включает актуальные темы прикладной математики, такие как: (1) обыкновенные дифференциальные уравнения или уравнения в частных производных, (2) теория приближения и методы возмущений, (3) моделирование и компьютерное моделирование, (4) специальные функции, (5) ) численный анализ, (6) вариационные методы, (7) преобразования, (8) интегральные уравнения.
Условие: MATH 266 или согласие инструктора.
МАТЕМАТИКА 519. Алгебра II. 3 кредита.
Теория групп, кольца и поля, векторные пространства, теория Галуа и конечные поля. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 441 и МАТЕМАТИКА 442 .
МАТЕМАТИКА 520. Топология I. 3 кредита.
Топология множества точек, включая метрические пространства и такие темы, как гомеоморфизмы, аксиомы разделения, компактность, связность, общая сходимость, компактификация и метризуемость. Условие: МАТЕМАТИКА 431 .
МАТЕМАТИКА 521. Топология II. 3 кредита.
Топология множества точек, включая метрические пространства и такие темы, как гомеоморфизмы, аксиомы разделения, компактность, связность, общая сходимость, компактификация и метризуемость. Условие: МАТЕМАТИКА 431 .
МАТЕМАТИКА 996. Продолжение регистрации. 1-12 кредитов.
Повторяемый. Оценка S/U.
МАТЕМАТИКА 997. Самостоятельное исследование. 2 кредита.
МАТЕМАТИКА 998. Диссертация. 1-9 Кредиты.
Повторяется до 9.00 кредитов.
МАТЕМАТИКА 330. Доказательство, теория множеств и логика. 3 кредита.
Методы доказательства, аксиомы и операции над множествами, математическая логика, отношения и функции, разработка натуральных и действительных систем счисления, включая аксиомы поля и аксиому полноты для действительных чисел. Условие: MATH 166 или согласие преподавателя. Ф,С.
МАТЕМАТИКА 416. Разделы статистики. 1-3 кредита.
Введение в различные темы статистики, включая: линейные модели в категориальном анализе, байесовские методы, теорию принятия решений, гребневую регрессию, непараметрические методы, стохастические игры и модели. Количество тем, подлежащих рассмотрению в течение семестра, будет ограничено, чтобы обеспечить большую глубину охвата и достаточное количество практических иллюстраций. Может быть повторено за кредит с согласия инструктора до шести кредитов. Требования: MATH 265 и MATH 321 или с согласия инструктора.
Повторяется до 6.00 кредитов. На лету.
МАТЕМАТИКА 409. Геометрия. 3 кредита.
Метрический и синтетический подход к евклидовой геометрии. Обычные темы элементарной геометрии трактуются математически логически. Темы включают конгруэнтность, неравенства, параллелизм, подобие, площадь, объемную геометрию и круг. Условие: МАТЕМАТИКА 208 или МАТЕМАТИКА 330 . Ф.
МАТЕМАТИКА 505. Семинар по математике. 1-3 кредита.
Повторяемый.
МАТЕМАТИКА 431. Введение в анализ I. 3 кредита.
Развитие системы действительных чисел, функций, последовательностей, пределов, непрерывности и дифференцирования. Условие: MATH 330 или согласие преподавателя. Ф.
МАТЕМАТИКА 397. Совместное обучение. 1-8 кредитов.
Практический опыт работы с работодателем, тесно связанным с академической сферой студента. 1-8 кредитов с возможностью повторения до 18. Организуется по взаимному согласию между студентом, кафедрой и работодателем.
Максимум 6 совместных образовательных кредитов могут быть применены против требований по специальности «Математика». Требования: 15 завершенных кредитов по математике, в том числе MATH 165 , MATH 166 и MATH 265 , в дополнение к стандартным требованиям для кооператива (обратитесь за утверждением в отдел). Повторяется до 18.00 кредитов. Оценка S/U. Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 208. Дискретная математика. 3 кредита.
Введение в теорию множеств, функции и отношения, перестановки и комбинации, логику, булеву алгебру, индукцию, разностные уравнения. Другие темы из графов, конечных автоматов и формальных языков. Условие: соответствующий балл в Программе вступительного тестирования или МАТЕМАТИКА 103 или МАТЕМАТИКА 107 . Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 321. Прикладные статистические методы. 3 кредита.
Вводная статистика для студентов, знакомых с вычислениями с одной переменной. Темы включают описательную статистику, непрерывные и дискретные функции плотности вероятности, выборочные распределения, точечную и интервальную оценку и проверку гипотез.
Условие: МАТЕМАТИКА 166 . Ф,С.
МАТЕМАТИКА 408. Комбинаторика. 3 кредита.
Введение в методы и рассуждения, необходимые для решения комбинаторных задач. Курс может включать темы, связанные с комбинаторикой, например, теорией графов. Требования: МАТЕМАТИКА 166 и МАТЕМАТИКА 208 . С, нечетные годы.
МАТЕМАТИКА 460. Математическое моделирование. 3 кредита.
Основная цель курса — представить математический анализ, представленный в научном моделировании. Темы могут включать моделирование населения, механические вибрации, транспортный поток, моделирование эпидемий, очереди и процессы распада. Предварительные требования: MATH 266 и MATH 207 или согласие инструктора. На лету.
МАТЕМАТИКА 512. Современный анализ I. 3 кредита.
Алгебры и со-алгебры, борелевские множества, меры, измеримые множества и мера Лебега, неизмеримые множества, измеримые функции, определение и основные свойства интеграла Лебега, лемма Фату, теорема о монотонной сходимости и теорема Лебега о мажорируемой сходимости.
Условие: МАТЕМАТИКА 432 .
МАТЕМАТИКА 518. Алгебра I. 3 кредита.
Теория групп, кольца и поля, векторные пространства, теория Галуа и конечные поля. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 441 и МАТЕМАТИКА 442 .
МАТЕМАТИКА 115. Введение в математическую мысль. 3 кредита.
Курс будет сосредоточен на анализе и интерпретации распространенных типов математических аргументов, а также на том, чтобы учащиеся строили свои собственные аргументы. Будет включено сочетание тем, таких как: элементарная комбинаторика, вероятность, статистика, теория множеств, теория чисел, геометрия и топология, математическая логика, математика голосования и т. д. Ф.
МАТЕМАТИКА 107. Предварительное исчисление. 4 кредита.
Уравнения и неравенства; полиномиальные рациональные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции; обратные тригонометрические функции; алгебраические и тригонометрические методы, обычно необходимые в исчислении.
Условие: Соответствующий балл по программе вступительного тестирования, математике 93 или MATH 98 . Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 308. История математики. 3 кредита.
Это курс концептуальной и хронологической истории математики. Курс включает в себя интерпретацию и анализ того, как и почему математические идеи развивались с течением времени, включая политические и культурные соображения. Темы включают: числа и системы счета, незападные разработки, математику Египта, Вавилонии и Греции, ранние европейские разработки, эпоху Возрождения, научную революцию и развитие исчисления, женщины в математике, математику двадцатого века. Требование: MATH 166 или аналогичный или с согласия инструктора. С.
МАТЕМАТИКА 425. Криптологическая математика. 3 кредита.
Этот курс развивает математику, лежащую в основе элементарных криптосхем с симметричным ключом, и различных схем с открытым ключом. Можно обсудить современные блочные шифры. Условие: МАТЕМАТИКА 208 .
Ф, нечетные годы.
МАТЕМАТИКА 479. Темы математического образования. 1-3 кредита.
Избранные темы из математических концепций, подходящие для преподавателей K-12. Может повторяться до шести кредитов. Обязательное условие: согласие преподавателя. Повторяется до 6.00 кредитов. На лету.
МАТЕМАТИКА 315. Разделы вычислительной математики. 1-3 кредита.
Введение в математические методы, полезные при вычислительном анализе задач прикладной математики. Темы могут включать численные методы, численное моделирование, символьные вычисления и теорию вычислений. Может быть повторено за кредит с согласия инструктора до шести кредитов. Требования: MATH 266 и владение языком программирования или согласие преподавателя. Повторяется до 6.00 кредитов. На лету.
МАТЕМАТИКА 495. Чтения по математике. 1-3 кредита.
Направленное индивидуальное чтение по избранным темам, не раскрытым в других курсах. Повторяется до шести кредитов. Обязательное условие: согласие инструктора.
Повторяется до 6.00 кредитов. Ф,С,СС.
МАТЕМАТИКА 1XX. Факультатив по математике. 99 кредитов.
МАТЕМАТИКА 2XX. Факультатив по математике. 99 кредитов.
МАТЕМАТИКА 3XX. Факультатив по математике. 99 кредитов.
МАТЕМАТИКА 4XX. Факультатив по математике. 99 кредитов.
МАТЕМАТИКА 112. Переход к исчислению. 1 кредит.
Этот курс предназначен для студентов, намеревающихся пройти курс MATH 165 , исчисление I, которые освоили большую часть, но не весь материал курса MATH 107 , Pre-Calculus. Поэтому основное внимание уделяется таким темам, как обратные функции, разложение неполных дробей, тригонометрические тождества и приложения тригонометрии, которые считаются наиболее сложными для студентов, изучающих математический анализ. Условие: МАТЕМАТИКА 107 или МАТЕМАТИКА 146 или соответствующий балл в программе вступительного тестирования. Оценка S/U. Ф.
МАТЕМАТИКА 576. Алгебра и геометрия для учителей средней школы.
3 кредита.
Курс алгебры и геометрии предназначен для учителей средней школы: а) планирующих получить квалификацию для преподавания математики в средней школе; или б) учителя, стремящиеся обогатить свои знания по математике. Темы могут включать: рациональную систему счисления, введение в теорию чисел, алгебраическое мышление, пространственное мышление и представление, введение в евклидову и неевклидову геометрию, решение проблем и педагогические вопросы. Не может использоваться в докторской степени. или магистерские программы. Требования: Лицензированный учитель K-12, Колледж алгебры и согласие инструктора.
МАТЕМАТИКА 577. Концепции исчисления для учителей средней школы. 3 кредита.
Курс исчисления предназначен для учителей средней школы: а) планирующих получить квалификацию для преподавания математики в средней школе; или б) учителя, стремящиеся обогатить свои знания по математике. Темы могут включать: анализ функций, математическое моделирование, пределы, непрерывность, дифференциацию, интеграцию и педагогические вопросы.
Не может использоваться в докторской степени. или магистерские программы. Требования: Лицензированный учитель K-12, Колледж алгебры и согласие инструктора.
МАТЕМАТИКА 578. Вероятность и статистика для учителей средней школы. 3 кредита.
Курс вероятностей и статистики предназначен для учителей средней школы: а) планирующих получить квалификацию для преподавания математики в средней школе; или б) учителя, стремящиеся обогатить свои знания по математике. Темы могут включать: подсчет, эмпирические и теоретические вероятности, моделирование вероятностных событий, условную вероятность, ожидаемое значение, данные и переменные, случайную выборку, меры центральной тенденции и разброса, регрессию методом наименьших квадратов и педагогические вопросы. Не может использоваться в докторской степени. или магистерские программы. Требования: Лицензированный учитель K-12, Колледж алгебры и согласие инструктора.
МАТЕМАТИКА 579A. Практикум по математике в средней школе. 2 кредита.
Учителя будут использовать свой контент и педагогические знания для планирования урока(ов), а также для разработки и реализации исследовательского проекта в своей школе. Можно повторять до 6 кредитов. Не может использоваться в докторской степени. или магистерские программы. Требования: Лицензия учителя K-12, математика 276, 577 или 578 и согласие инструктора. Повторяется до 6.00 кредитов.
МАТЕМАТИКА 579B. Практикум по математике в средней школе. 2 кредита.
Учителя будут использовать свой контент и педагогические знания для планирования урока(ов), а также для разработки и реализации исследовательского проекта в своей школе. Можно повторять до 6 кредитов. Не может использоваться в докторской степени. или магистерские программы. Требования: Лицензия учителя K-12, математика 276, 577 или 578 и согласие инструктора.
МАТЕМАТИКА 207. Введение в линейную алгебру. 2 кредита.
Вычислительная обработка систем линейных уравнений, конечномерных векторных пространств, линейных преобразований, определителей, матриц, собственных значений, собственных векторов и диагонализируемости.
Требование: МАТЕМАТИКА 165 . Ф,С.
МАТЕМАТИКА 217. Введение в культурную математику. 3 кредита.
Этот курс охватывает математические концепции в контексте культур. Математические идеи исследуются в таких темах, как системы счисления, календари, искусство, родственные отношения, гадания и игры. Примеры взяты из культур во многих частях мира. Основной упор в курсе делается на изучение того, как культурная деятельность может считаться математической и часто включает нетривиальные математические идеи. Также будут включены одно или несколько тематических исследований конкретных культур. Тематические исследования будут состоять из исследований нескольких культурных аспектов, имеющих математические связи. Требование: Оценка C или выше по МАТЕМАТИКА 103 . С, нечетные годы.
МАТЕМАТИКА 488. Старший Замковый камень. 3 кредита.
Этот курс разработан, чтобы помочь студентам стать работающими математиками. Таким образом, курс будет посвящен 1) письменному и устному выражению математического материала и понятий, 2) исследованиям и решению математических задач и 3) технологии в математике и ее надлежащему использованию.
Материал будет основываться на основных областях исчисления, линейной алгебры и дифференциальных уравнений. Требования: Высшее образование со специализацией в области математики. Ф.
МАТЕМАТИКА 103T. Алгебра колледжа. 3 кредита.
Кредит на размещение. Полиномиальные и рациональные функции, обратные функции, показательные и логарифмические функции, простые коники, системы уравнений, определители, арифметические и геометрические прогрессии, биномиальная теорема.
МАТЕМАТИКА 399. Методы для учителей средней школы: знание математического содержания. 3 кредита.
Национальные и государственные стандарты преподавания и изучения средней математики. Среднее содержание математики с продвинутой точки зрения. Технология обучения математике. Текущие проблемы и последние разработки в учебных программах по математике и в эффективных методах обучения. Требование: 9часов высшей ступени математики, за исключением MATH 377 и MATH 477 . С.
МАТЕМАТИКА 98.
Для них площадка станет удобным материалом для подготовки к проверочной, ответу на вопросы учителя, иным формам контроля своих знаний;