Упражнение 102 по русскому языку 8 класс: Номер (упражнение) 102 — гдз по русскому языку 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Содержание

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 102, с. 52

102. Выпишите имена существительные с пропущенными окончаниями вместе с теми словами, от которых задаётся падежный вопрос. Укажите склонение и падеж.

Образец. Лежит в корзин.. — лежит (1-е скл., Предл. п.) в корзин[е].

1. Выйти к лесной2 опушк.. . 2. Расположились на небольшой полян.. . 3. Край берёзовой рощ.. . 4. Нигде нет настоящей тен.. . 5. Скрываться в буйной поросл.. трав. 6. Запах горькой полын.. . 7. Играютв пышной зелен.. деревьев. 8. Купаются в солнечном блеск.. . 9. Удивительно радостно на сердц.. .

Выйти к лесной2 опушк.. — выйти (1-е скл., Д. п.) к опушк[е].

Расположились на небольшой полян.. — расположились (1-е скл., П. п.) на полян[е].

Край берёзовой рощ.. — край (1-е скл. , Р. п.) рощ[и].

Нигде нет настоящей тен.. — нет (3-е скл., Р. п.)

тен[и].

Скрываться в буйной поросл.. трав — скрываться (3-е скл., П. п.) в поросл[и].

Запах горькой полын.. — запах (3-е скл., Р. п.) полын[и].

Играютв пышной зелен.. деревьев — играют (3-е скл., П. п.) в зелен[и].

Купаются в солнечном блеск.. — купаются (2-е скл., П. п.) в блеск[е].

Удивительно радостно на сердц.. — радостно (2-е скл., П. п.) на сердц[е].


(к) лес/н[ой]2 (лес- – корень, -н- – суффикс, -ой – окончание, лесн- – основа слова)

Играют3 — гл., что делают?, н. ф. — играть, I спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказ. 

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

4.3

/ 5 ( 241 голос )

упражнение 102 Спишите раскрывая скобки он был ход некрасив ростом невысок и не низок одет

какая основная мысль текста В.Бианки про собаку по имени Лай которая спасла хозяина от медведя

Образы животных в поэзииПрочитай фрагменты текстов и определи их типы, используя выпадающий список.1. В первый день не было ни следов, ни звуков. Ночь … ю до погонщиков оленей донеслись те же самые мрачные крики. Направление воя переместилось с юга на запад. Волки по-прежнему маневрируют на расстоянии. Старший погонщик приметил вдали пятнышко, оно исчезло и опять появилось. Люди попрятались за снежным барьером, каждый вооружен дубинкой, обут в снегоступы, все готовы атаковать волков, как только те явятся. 2. Я с самого детства не боюсь зверей на воле. Почему я не боюсь? Думаю, что зверь человека остерегается, на человека не охотится и не считает человека своей пищей. Мнение о том, что волки постоянно нападают на людей, является ошибочным. На самом деле, эти животные представляют опасность для человека лишь в исключительных случаях. 3. Волки выглядят по-разному. Бывают они совсем черными, как канадские волки, серыми, как наши российские, а те, что водятся в тундре, почти белые. Длина взрослого волка от кончика носа до кончика хвоста равна двум метрам. Весят они 43–45 кг. Обычно северные волки всегда крупнее южных. Некоторые экземпляры на Аляске весили 79 килограммов.​

помогите пожалуйста с заданием, срочно даю 40 баллов

Вставьте пропущенное окончание утренн.. зарядка А) ая В) яя

Найдите словосочетание прилагательное+существительное А) молодые спортсмены В) быстро бежать

Какие фразеологизмы со словом вода вам звестны зап ишите их все алы адаю напишите пж быстре

26. Но гномы единодушно ... за ужин, притом не откладывая, и потому непожелали задерживаться (Д. Р. Р. Толкин, «Хоббит», перевод Н. Рахмановой).(А) си … дели; (Б) стояли; (В) висели; (Г) лежали; (Д) бежали.ответьте срочно :<​

морфологический разбор слова интересная​

Задание : Определите тему и основную мысль текста. (1)Люсю Катунину, свою подругу, Оля называла Люси. (2)Люся обожала Олю, таскала за ней огромную па … пку с рисунками, готовила краски и мыла кисточки. (3) Хотя времени на дружбу у Оли было мало, она стала дружить с Люси, потому что ей нравилось, что Люся ей восхищается. (4)У Люси, признаться, тоже времени было не очень много. (5)Её мама болела, в течение долгих лет не поднималась с постели. (6)Часто Люся забирала Олины работы, чтобы показать маме, как замечательно та рисует. (7)Люся и сама потихоньку рисовала, но только в школьном юмористическом журнале. (8)Неожиданно всё изменилось. (9)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

(10)Люся высоко чтила этого мастера. (11)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (12)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (13)Я не нашла для Люси места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (14)А она обиделась... (15)И на что?! – (16)И что же дальше? – спросила я дочь. – (17)Ну и мерси, дорогая Люси, – в рифму пошутила Оленька. – (18)Друзей труднее найти, чем потерять. – (19)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг! – (20)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (21)Если бы ты нашла его у себя в сердце.

ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТАА!!!!ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!!Сочинение-рассуждение по теме "Верному другу нет цены"1. Основная мысль(тезис)2.Докозательства(аргументы)3. … Вывод​

русский язык 8 класс. Практическая работа 22 Обособленный члены предложения

Посмотрите видеоматериал по теме.

https://www.youtube.com/watch?v=D0j-gkXpusc

Выполните упражнения для закрепления темы

1. Спиши предложения, расставляя знаки препинания и указывая обособленные члены.

1) Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив. 2) Ветер крепчал сильнее закутывая город пел..ной морских туманов. 3) На севере слабо мерцая подымались какие (то) бел..соватые облака. 4) Далеко (в) вышине вгл. .девшись молодой человек различил (не) ясные очертания облака. (В. Г. Короленко.)

 II. 1) Вода (не) хотя переливалась через перекат.4 (Крут.) 2) Я говорил а она шла молча. (Шол.) 3) Работал он (не) покладая рук. (М. Г.) 4) Пантелей Прокофьевич скр..пя сердце доверил Дарье быков. (Шол.) 5) Грузчики бросив работу рассыпались по гавани. (М. Г.) 6) Челкаш (не) отпуская руки сторожа продолжал разговаривать. (М. Г.)

 III. 1) Чиркнула спичка на секунду осв..тив развеш..ные сети сено старика. (Сераф.) 2) Иногда слепой брал дудку и совершенно забывался подб..рая к своему настроению задумч..вые мелодии. (Кор.) 3) Месяц золотясь спускался к степ.. . (Л. Т.) 4) Казаки разъехались не договорившись. (Шол.) 5) Они ещё долго сидели в горнице на сундуке взявшись за руки молча думая о своём. (Шол.) 6) И хорошо мне здесь остановиться и глядя вдаль послушать подождать... Шумит шумит высокая пшеница и ей конца и края не видать. (Исак.) 7) И солнечный поток прорезав тело тучи упал дымясь на криста..ические кручи огромных ледников и вспыхнул и погас. (Заболоцкий.) 8) Поезд достиг переезда и тяжко проворачивая колёса дыша всею силой своего огня во тьму миновал одинокого человека с фонарём. (Плат.)

ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ ( на выбор)

 1. Спиши предложения, расставляя знаки препинания и графически обозначая условия выбора знаков.

 

  1. На окне оп..ршись на выпрямл…ную2 руку сидит девушка и бе..молвно и пристально смотрит на небо как бы выжидая по..вления первых звёзд. (И.С. Тургенев)

  2.  Две русые головки пр..слонясь друг к дружке бойко смотрят на меня своими светлыми глазками алые щ. .ки трепещ..т (с,з)держ..ным2 смехом руки ласково сплелись  другие то(же) молодые руки бегают путаясь пальцами по клавишам старенького пианино. (И.С. Тургенев)

  3. До двадцати шести лет Яков Артамонов жил хорошо спокойно (не) испытывая (н..) каких особе..ых  (не) приятностей но затем время враг людей любящих спокойную жизнь начало играть с Яковом запута..ную бе…честную игру. (М. Горький)

  4.  Мать стояла тихо слушала молча виновато и горес..но опустив старые свои ласковые глаза, - я же сбежав по уже опустевшей лес..нице и открывая тугую шумно сосущую воздух дверь хоть и оглянулся и посмотрел на мать однако сделал это не потому вовсе что мне стало её сколько(нибудь) жалко а всего лишь из боязни что она в столь неподходящем месте ра..плачет..ся. (М. Агеев)

Выполни тестовые задания к микротекстам.

  1. Определи способ подчинительной  связи слов в словосочетании смотрит безмолвно. Замени это словосочетание на синонимичное с управлением.

  2. Укажи способ образования слова СДЕРЖАННЫМ

  3. Укажи количество грамматических основ во 2 предложении.

  4. Из третьего предложения выпиши грамматическую основу. Укажи тип сказуемых в этом предложении.

  5. Укажи способ образования слова  ИГРУ.

  6. В последнем предложении укажи выразительные средства.

  7. Выпиши из предложений страдательные причастия прошедшего времени.

  8. Выпиши из предложений имена числительные и определи их разряд.

  9. Их последнего предложения выпиши все местоимения и определи их разряд.

  10. Укажите количество грамматических основ в последнем предложении.

  11. Из последнего предложения выпишите безличное предложение, входящее в состав сложного.

 2.В каком варианте правильно указана все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Назови обособленный член.

А. К вечеру лисица залегла в густом и высоком островке сухостойного2 конского щавеля (1) и (2) свернувшись рыже-палевым комком (3) терпеливо дожидалась ночи4.

1) 1, 2       2) 2      3) 2,3                    4) 1, 3

Б. В небе неподвижно стояли ястребы (1) распластав свои крылья (2) и (3) устремив (4) глаза в траву.

1) 1, 2, 3, 4                2) 2, 3                       3) 1             4) 3, 4

-          Выпиши из этого предложения словосочетание с примыканием.

-          Выпиши слова. в которых букв меньше, чем звуков. С помощью краткой записи объясни верность своего выбора.

Склонение числительных по падежам онлайн

Склонение числительных по падежам,
запись целых и дробных чисел словами

Примеры чисел для ввода: 101 - 3. 14 - 0,5 - 1/4 - 1 2/3 (1<пробел>2/3)

Склонение имён числительных — часто встречающаяся практика, но, в то же время, вызывающая затруднение. Для многих людей является проблемой написание числительного в том или ином падеже без ошибок. Сайт numeralonline.ru служит шпаргалкой в этом вопросе. Вы в любой момент можете подсмотреть правильную форму склонения:

  • количественного числительного (от 0 до 10 млрд),
  • порядкового числительного,
  • собирательного числительного (от 2 до 10),
  • десятичной дроби (до 5 знаков после запятой),
  • обыкновенной дроби (до 5 цифр в знаменателе),
  • смешанного числа: целой части + обыкновенной дроби.

На странице склонения числительного показаны склонения всех возможных видов. Например, для числительного 4 будет показано склонение количественного числительного (четыре), порядкового (четвёртый), собирательного (четверо). Для перехода к такой странице введите число в строку поиска и нажмите кнопку [Просклонять].

На нашем сайте целые количественные числительные склоняются в рублях для демонстрации склонения числительных в связке с существительным. Иногда посетителям требуется указывать ещё и копейки или другую валюту. В этом случае вам поможет сайт наших друзей Числительные.ру.

Чтобы разбираться в склонении числительных, нужно знать правила. Ниже даётся справочная информация и правила склонения с таблицами и примерами. Рассмотрим их для каждого вида числительных.

Склонение целых количественных числительных

Примеры целых количественных числительных: два, восемнадцать, сто сорок один.
Склонение числительного один зависит от числа и рода. В винительным падеже в мужском роде и множественном числе окончание зависит от одушевлённости/неодушевлённосит объекта.

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Мужской родСредний родЖенский род
И. одиноднооднаодни
Р.одногооднойодних
Д.одномуоднойодним
В.один (неодуш.)
одного (одуш.)
однооднуодни (неодуш.)
одних (одуш.)
Т.однимодной(-ою)одними
П.(об) одном(об) одной(об) одних

Числительное два — мужского и среднего рода, числительное две — женского рода. Числительные два, две, три, четыре применительно к неодушевлённым объектам в винительном падеже имеют форму именительного падежа, применительно к одушевлённым объектам — форму родительного падежа. Примеры: вижу трёх коней, вижу три стула, вижу двух кошек, вижу два телефона, вижу две машины. Числительное четыре имеет букву ь в творительном падеже — четырьмя. Обобщим правила таблицей.

Падеж234
м.р.ж.р.ср.р.
И.двадведватричетыре
Р.двухдвухдвухтрёхчетырёх
Д.двумдвумдвумтрёмчетырём
В.два (неодуш.)
двух (одуш.)
две (неодуш.)
двух (одуш.)
дватри (неодуш.)
трёх (одуш.)
четыре (неодуш.)
четырёх (одуш.)
Т.двумядвумядвумятремячетырьмя
П.о двухо двухо двухо трёхо четырёх

В речи людей имеет место быть ошибка, вызванная путаницей количественных и собирательных числительных. Некоторые люди склоняют количественные числительные как порядковые. Например: две - двоих - двоим вместо две - двух - двум и т.д. Будьте внимательны: не путайте виды числительных!

Количественные числительные от пяти до двадцати и тридцать склоняются как существительные 3-го склонения: в родительном, дательном, предложном падежах окончание -и, в творительном падеже окончание -ю.

Падежи5-2030
И., В.пятьтридцать
Р., Д., П.пятитридцати
Т.пятьютридцатью

Следует помнить, что количественные числительные сорок, девяносто, сто, полтораста имеют только две формы.

Падежи4090100
И., В.сорокдевяностостополтораста
Р., Д., Т., П.сорокадевяностастаполутораста

У числительных от пятидесяти до восьмидесяти, от пятисот до девятисот, двести, триста, четыреста склоняются обе части. Перечислим их в таблице ниже.

Падеж50-80200-400500-900
И.пятьдесятдвестипятьсот
Р.пятидесятидвухсотпятисот
Д.пятидесятидвумстампятистам
В.пятьдесятдвестипятьсот
Т.пятьюдесятьюдвумястамипятьюстами
П.о пятидесятио двухстахо пятистах

В составных количественных числительных склоняется по падежам каждое слово.

Пример: 2537
И.п. две тысячи пятьсот тридцать семь
Р.п. двух тысяч пятисот тридцати семи
Д.п. двум тысячам пятистам тридцати семи
В.п. две тысячи пятьсот тридцать семь
Т.п. двумя тысячами пятьюстами тридцатью семью
П.п. о двух тысячах пятистах тридцати семи

Склонение порядковых числительных

Примеры порядковых числительных: второй, восемнадцатая, сто сорок первый.

Порядковые числительные изменяются по числам и родам. Это следует учитывать при их склонении по падежам. У составных порядковых числительных склоняется только последнее слово. Окончание формируется по тому же принципу, что у относительных прилагательных.

1 ... 10 ...
средний родмужской родженский родсредниймужскойженский
И.первое1-епервый1-епервая1-я...десятоедесятыйдесятая...
Р.первого1-гопервого1-гопервой1-йдесятогодесятогодесятой
Д.первому1-мупервому1-мупервой1-йдесятомудесятомудесятой
В. первое1-епервый1-йпервую1-юдесятоедесятыйдесятую
Т.первым1-мпервым1-мпервой1-йдесятымдесятымдесятой
П.о первомо 1-мо первомо 1-мо первойо 1-йо десятомо десятомо десятой

Пример: 2325-й
И.п. две тысячи триста двадцать пятый
Р.п. две тысячи триста двадцать пятого
...
П.п. о две тысячи триста двадцать пятом

Склонение собирательных числительных

Пример собирательных числительных: оба, обе, двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро, сколько.

Собирательные числительные склоняются по тому же принципу, что прилагательные множественного числа. Окончание в винительном падеже зависит от одушевлённости/неодушевлённости объекта.

Падеждвоечетверосколько
И.двоечетверосколько
Р.двоихчетверыхскольких
Д.двоимчетверымскольким
В.двое (неодуш.)
двоих (одуш.)
четверо (неодуш.)
четверых (одуш)
сколько (неодуш.)
скольких (одуш.)
Т.двоимичетверымисколькими
П.о двоихо четверыхо скольких

Собирательные числительные «оба» и «обе» склоняются иначе.

ПадежМужской и средний родЖенский род
И.обаобе
Р.обоихобеих
Д.обоимобеим
В.оба (неодуш.), обоих (одуш.)обе (неодуш.), обеих (одуш. )
Т.обоимиобеими
П.об обоихоб обеих

Склонение дробных числительных

Примеры дробных числительных: одна вторая, семь сотых, полтора.
Дробное числительное состоит из двух частей: числитель дроби (количественное числительное, обозначающее целое число) и знаменатель дроби (порядковое числительное). Если числитель заканчивается на цифру «один», то вместо неё используется «одна». Цифра «два» заменяется на «две». Сравните: одна пятая, две пятых, три пятых, четыре пятых.

Изменяются по падежам обе части в соответствии со склонением количественных и порядковых числительных. Знаменатель склоняется как порядковое числительное во множественном числе: к трем пятым (д.п.), с двумя пятыми (тв.п.). Или как порядковое числительное в единственном числе женского рода, если числитель оканчивается на 1: к одной пятой, вижу двадцать одну тридцать седьмую. При обозначении количества существительное при дробном числительном употребляется в родительном падеже: от одной седьмой участка, к двум седьмым площади прямоугольника.

Следует помнить, что числительное полтора склоняется по особому правилу.

ПадежМужской родЖенский род
И.,В.полтораполторы
Р.,Д.,Т.,П.полутораполутора

Дроби бывают обыкновенные и десятичные, которые подробно описаны на странице дробных числительных. Наш сайт умеет склонять оба вида дробей.

Склонение смешанных чисел

Смешанное число — число из целой части и обыкновенной дроби. В качестве целой части выступает количественное числительное. Для отделения целой части от дроби используется слово «целых» или «целая». Примеры смешанных чисел: 3 1/2 или три целых одна вторая, 1 2/3 или одна целая две третьих.

При склонении смешанных чисел целая часть склоняется по правилам склонения количественных числительных. Если целая часть заканчивается на цифру «один», то вместо неё используется «одна». Цифра «два» заменяется на «две». Сравните: 101 — сто одна целая, 102 — сто две целых, 105 — сто пять целых.

Дробная часть склоняется по правилам склонения дробных числительных.

numeralonline.ru — склонение числительных онлайн
две тысячи двадцать первый год 🙂

Список основных курсов

| Towson University

ОСНОВА 5 - ИСКУССТВО И ГУМАНИТАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (3 ЕДИНИЦЫ)

Искусство исследует эстетику и развитие эстетической формы. Курсы в эта область может включать в себя, помимо прочего, изобразительное, исполнительское и студийное искусство, признательность искусств и истории искусств.Все курсы, в том числе штрафные, исполнительские и студийные искусства, исследует взаимосвязь между теорией и практикой. Гуманитарные науки исследуют ценности и культурное наследие, которые создают основу для исследования Смысл жизни. Курсы гуманитарных наук могут включать, но не ограничиваются, язык, история, литература и философия западной и другой культуры.

Должна быть дисциплина, отличная от Core 4

  • ARAB 101, арабские элементы I
  • арабский 201, арабский средний I
  • ARAB 301, Арабская композиция и разговорная речь
  • АРТ 105, Искусство в культуре
  • ARTH 109, Искусство и человеческое тело
  • ARTH 207, с отличием по истории искусств
  • ARTH 221, Обзор западного искусства I
  • ARTH 222, Обзор западного искусства II
  • CHNS 101, Элементарный китайский I
  • CHNS 201, средний китайский I
  • CHNS 301, Китайская композиция и разговорная речь
  • COMM 131, публичные выступления
  • COMM 132, Публичное выступление с отличием
  • DANC 101, Техника Александра
  • DANC 105, Двигательные навыки для мужчин
  • ТАНЦ 130, Танец и миф
  • DFST 104, Американский язык жестов I
  • DFST 114, Знак отличия американского жестового языка I
  • EMF 313, История кино
  • ENGL 205, Shakespeare for Non-Major
  • ENGL 221, Британская литература до 1798
  • ENGL 222, Британская литература с 1798 г.
  • ENGL 240, Классика западного наследия
  • ENGL 243, Введение в классическую мифологию
  • ENGL 244, Мировой фольклор
  • ENGL 261, Элементы поэзии
  • ENGL 263, Элементы художественной литературы
  • ENGL 290, семинар с отличием: литература
  • FORL 101: Элементы суахили I
  • FORL 201: средний уровень суахили
  • FREN 101, Французские элементы I
  • FREN 201, французский средний I
  • FREN 301, расширенный разговор
  • GERM 101, Немецкие элементы I
  • GERM 201, немецкий средний
  • GERM 301, Немецкая композиция и разговорная речь
  • GRK 103, Древнегреческие элементы
  • HEBR 101, Элементы иврита I
  • HEBR 103, библейский иврит I
  • HEBR 201, Иврит Intermediate I
  • HEBR 203, библейский иврит III
  • HEBR 301, Еврейское сочинение и разговорная речь I
  • HIST 101, Введение в древнее Средиземноморье Cvl
  • HIST 102, История европейской цивилизации до XVII века.
  • HIST 103, История европейской цивилизации с 17 в.
  • HONR 235, Семинар с отличием: искусство и гуманитарные науки
  • ITAL 101, итальянские элементы I
  • ITAL 201, итальянский средний уровень I
  • ITAL 301, Итальянская композиция и разговорная речь
  • JPNS 101, Японские элементы I
  • JPNS 201, Японский средний уровень I
  • JPNS 301, Японская композиция и разговорная речь
  • LATN 101, латинские элементы I
  • LATN 201, Latin Intermediate I
  • LATN 301, Литература для углубленного изучения латиницы I
  • MUSC 101, Введение в музыку западного наследия
  • MUSC 114, Музыка, технологии и культура
  • MUSC 127, Элементы и история рок-музыки
  • PHIL 101, Введение в философию
  • PHIL 111, Введение в логику
  • ФИЛ 221, Древнегреческая философия
  • ПОРТ 101, португальские элементы I
  • ПОРТ 201, португальский средний уровень I
  • ПОРТ 301, Сочинение и разговор на португальском
  • RLST 103, Изучение библейской археологии
  • RLST 201, Введение в еврейскую Библию
  • RLST 202, Введение в христианство
  • RLST 211, Введение в еврейскую мысль
  • RLST 325, Еврейские графические романы
  • RUSS 101, Русские Элементы I
  • RUSS 201, Русский Средний I
  • SEMS 250, Перспективы естествознания и математики
  • SPAN 101, испанские элементы I
  • SPAN 201, испанский средний I
  • SPAN 203, с отличием, испанский, средний уровень I
  • SPAN 301, композиция и разговор I
  • SPAN 303, испанский для носителей наследия I
  • THEA 100, Введение в театр
  • THEA 242, Костюмы, платья и общество

SDCCD Поиск онлайн-класса

Введите / выберите критерии и нажмите кнопку «Поиск». Вы также можете установить дополнительные критерии, нажав «Расширенные фильтры».

Предмет

AllACCT - AccountingADJU - Управление юстицииAGRI - AgricultureAIRE - Air C / Refrig / Envir.Cont.TechALLH - Allied HealthAMSL - Американский язык жестов / InterpretngANHL - Технология здоровья животныхANTH - АнтропологияAODS - Исследования алкоголя и других наркотиковARAB - ArabicARCH - АрхитектураARTF - Искусство - Fine ArtARTG - Искусство - Графический дизайнASTR - AstronomyAUTO - Автомобильные технологииAVIA - АвиацияAVIM - Aviation Maint. TechnologyBANK - Банковское дело и финансыBCAS - Black Contractor's Assoc. StudBIOL - Биологические наукиBLAS - Черные исследованияBLDC - Buildg Construction TechnologBUSE - BusinessCACM - Кулинарное искусство / Кулинарное искусство ResolutionDANC - DanceDENA - Ассистент стоматологаDFLM - Производство цифровых фильмовDIES - Дизельные технологииDJRN - Цифровая журналистикаDRAM - Драматическое искусствоDSPS - Программа поддержки и обслуживания инвалидов EngineeringENGL - EnglishENGN - Engineering TechnologyESCR - EscrowEXAM - Exam CourseEXSC - Exercise ScienceFASH - FashionFERM - FermentationFILI - FilipinoFIPT - Fire Protection TechnologyFREN - FrenchGEND - Gender StudiesGENS - General StudiesGEOG - Geog raphyGEOL - GeologyGERM - GermanGISG - Географические информационные системыGRFX - GraphicsHEAL - Медицинское образованиеHEIT - Медицинские информационные технологииHIMS - Управление медицинской информациейHIST - ИсторияHOSP - Гостиничное делоHUMA - Гуманитарные наукиHUMS - Социальные услугиINTE - Дизайн интерьеровINWT - Информация. Сетевые и веб-технологии. - Медсестринское образованиеNUTR - ПитаниеOCEA - ОкеанографияPADM - Государственное управлениеPARA - ParalegalPEAC - Исследования мираPERG - Личностный ростPHIL - ФилософияPHLB - ФлеботомияPHOT - PhotographyPHYN - Физическая наукаPHYR - Помощник физиотерапевта RealPHYS - ФизикаPOLI - Психологическая радиотехнология - RussianSDGE - San Diego Gas and Electric CoSOCO - SociologySPAN - SpanishSUST - SustainabilityTAGA - TagalogTROL - San Diego TrolleyVIET - ВьетнамскийVTAH - Ветеринарные технологииWEBD - Веб-разработкаWMNS - Женские исследованияWORK - Wo rk Опыт

Название класса

Все

Сессия

Все классы: Обычный (полный семестр) - Начало 2 января 2021 г. Межсессия - Начало 4 января 2021 г. Первая 8-недельная сессия - Начало 2 января 2021 г. Вторая 8-недельная сессия - Начало 5 апреля 2012 г. Недельная сессия - Начало 2/16 / 2021 недельная сессия 12 - начало 3 января 2011 г. 4 недельная сессия - начало 19 января 2011 г. 4 недельная сессия - начало 16 февраля 2021 г. Краткосрочные занятия - различные старт Краткосрочные занятия - менее 3 недель

Статус класса

Все классы Только открытые классы Доступен список ожидания

Учебники с нулевой стоимостью

Все Да

Передаваемый

Все классы, переносимые в UC, CSUT, переносимые в CSU

Сброс форма Расширенные фильтры Найти

курс русского языка 101 (уровень 1): для начинающих

Россия. Учите русский вместе с нами.
Обновление COVID-19: организация наших курсов

Теперь мы проводим курсы онлайн и лично. Пожалуйста, проверьте формат доставки каждого класса перед записью.

Обратите внимание, что материалы курса (за исключением предписанных текстов) передаются в электронном виде в течение 48 часов после начала курса. Печать недоступна.


Этот вводный курс охватывает различные темы, в том числе приветствия и прощание на русском языке, выяснение маршрута, представление и основы покупок.Вы также познакомитесь с кириллицей и различными грамматическими правилами. Это курс для начинающих, и предварительное знание языка не требуется.

Результаты

К концу этого курса вы должны уметь:

  • интерпретировать кириллицу и читать уличные знаки
  • приветствовать людей на русском языке и прощаться, благодарить и отвечать
  • представиться, поговорить о вашей национальности и работе
  • спросить дорогу
  • поговорить о членах вашей семьи
  • провести простой разговор в магазине, купить вещи или заказать еду в ресторане
  • поговорить с сотрудниками таможни и паспортного контроля при въезде в Россию.

Содержание

  • Кириллица
  • Приветствия и прощания
  • Благодарность и ответ на благодарность
  • Идентификация людей и вещей
  • Согласие и несогласие
  • Личные местоимения в именительном падеже
  • Представление себя
  • Личные местоимения: винительный падеж case
  • Род существительных: мужской, женский, средний
  • Вежливые фразы
  • Спрашивать дорогу: достопримечательности Москвы
  • Имена и отчества
  • Знакомство и знакомство с людьми
  • Говоря о вашей семье: притяжательные прилагательные
  • Запрос и покупка вещей: наличие, разрешение, стоимость
  • Номера 1 - 10
  • Запрос и предоставление информации и документации; заполнение анкеты на визу, например имя, национальность, цель визита
  • Страны и национальности

Целевая аудитория

Подходит для начинающих студентов уровня A1.Никакого предварительного знания языка не требуется.

Стиль проведения

Предлагается в виде серии интерактивных семинаров, и поощряется активное участие. Наши репетиторы используют коммуникативный метод, поэтому с самого первого урока вы будете практиковать общение в парах или небольших группах.

Типичный урок включает в себя увлекательные занятия, такие как игры, презентации, простые чтения, аудио- и видеопрезентации, а также практические беседы.

Прописанный текст

Учебник и прилагаемый к нему компакт-диск разработаны специально для каждого уровня.Текст используется для классных занятий и составляет основу для консолидации и практики между собраниями. Текст должен быть приобретен только после получения подтверждения от Центра, что курс продолжается. Обычно это происходит за 5 рабочих дней до начала занятия. Соответствующий учебник и компакт-диск для этого курса: 101 (для начинающих) .

Материалы можно приобрести в Интернете в Sydney Russian Books или у ведущего курса на собрании первого класса.

Обратите внимание:

Выбранные курсы, в которых преподается разговорный язык, могут включать использование языкового погружения (обучение на выбранном языке) как часть стратегии обучения.

Решения

NCERT для класса 9 Английский Глава 15

Страница № 102:
Вопрос 1:

Ответьте на эти вопросы одним или двумя предложениями. (Номера абзацев в скобках дают подсказки к ответам.)

1. Почему был удивлен «святой», благословивший мать Сантоша? (1)

2. Приведите пример, чтобы показать, что даже будучи молодой девушкой, Сантош не был готов принять что-либо необоснованное. (2)

3. Почему Сантоша отправили в местную школу? (3)

4. Когда она уехала из дома в Дели и почему? (4)

5. Почему родители Сантош согласились оплачивать ее обучение в Дели? Какие душевные качества Сантоша выявил этот инцидент? (4)

Ответ:

1. «Святой человек» предположил, что мать Сантоша хотела сына, поскольку часть общества, к которому она принадлежала, считала рождение сына благословением. Однако он был удивлен, когда бабушка будущего ребенка сказала ему, что они не хотят сына.

2. Сантош с самого начала жила на своих условиях. Ее не устраивал традиционный образ жизни и она не была готова мириться с чем-либо необоснованным. Одним из примеров, подтверждающих это, является то, что Сантош, в отличие от других девушек, носивших традиционные индийские платья, предпочитала шорты.

3. Несмотря на то, что родители Сантош могли позволить себе отправлять своих детей в лучшие школы, ее отправили в местную сельскую школу из-за преобладающих в семье обычаев.

4. Когда ей исполнилось шестнадцать, и ее заставили выйти замуж, Сантош пригрозила родителям, что она никогда не выйдет замуж, если не получит надлежащего образования. Поэтому она ушла из дома и поступила в школу в Дели.

5. Когда Сантош сообщила своим родителям о своем плане работать неполный рабочий день, чтобы поддержать ее образование, они согласились оплатить ее обучение в Дели.

Этот инцидент показывает, что Сантош была сильной и решительной девушкой, которая знала свой путь к своей цели. .

Страница № 103:
Вопрос 2:

Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).

1. Как Сантош начал подниматься в горы?

2. Какие инциденты во время экспедиции на Эверест свидетельствуют о том, что Сантош беспокоится о своих товарищах по команде?

3.В чем проявляется ее забота об окружающей среде?

4. Как она описывает свои ощущения на вершине Эвереста?

5. Сантош Ядав попадала в книгу рекордов оба раза, когда поднималась на Эверест. Какие для этого были причины?

Ответ:

1. Чтобы выяснить, как жители деревни, поднимавшиеся на холмы Аравали, «исчезли через некоторое время», Сантош сопровождал нескольких альпинистов в их альпинистской экспедиции.Так она начала подниматься в горы.

2. Во время миссии на Эверест Сантош проявляла огромную заботу о своих товарищах по альпинизму. Хотя ей не удалось спасти жизнь одного из них, ей удалось спасти другого альпиниста с помощью искусственного дыхания.

3. Сантош был ярым защитником окружающей среды. О ее заботе об окружающей среде свидетельствует тот факт, что она собрала и принесла 500 килограммов мусора в Гималаях.

4. Сантош утверждала, что ее чувство на вершине Эвереста было «неописуемым». Разворачивание индийского флага на вершине мира было для нее духовным моментом, и она чувствовала гордость как индус.

5. Когда Сантош Ядав впервые покорила Эверест, она стала самой молодой женщиной в мире, совершившей этот подвиг. Когда она взошла на Эверест во второй раз, она стала единственной женщиной, покорившей Эверест дважды.

Страница № 103:
Вопрос 3:

Заполните следующие утверждения.

1. Из своей комнаты в хостеле Kasturba, Сантош раньше _________

2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать письмо с извинениями своему отцу, потому что _________

3. Во время экспедиции на Эверест старшие члены команды восхищались ею _________, а _________ относились к ней с любовью к другим альпинистам.

Ответ:

1. Сантош из своей комнаты в хостеле «Кастурба» наблюдала, как сельские жители поднимаются на холм и внезапно исчезают через некоторое время.

2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать письмо с извинениями своему отцу, потому что она без его разрешения поступила в Институт альпинизма Неру Уттаркаши.

3. Во время экспедиции на Эверест старшие в команде восхищались ее навыками восхождения, физической подготовкой и умственной силой , а ее заботой о других и желанием работать вместе с ними привлекли ее внимание других альпинистов.

Страница № 103:
Вопрос 4:

Выберите слова из текста, которые означают то же, что и следующие слова или выражения.(Смотрите указанные абзацы.)

1. Подтверждено без доказательств (1): _________

2. по причине; разумный; разумный (2): _________

3. Обычный образ действий (3): _________

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): _________

5. Сила терпеть, не заболевая (7): _________

Ответ:

1. считается истинным без доказательства (1): Предполагается

2.основанный на причине; разумный; разумный (2): Рациональный

3. Обычный способ работы (3): Custom

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): Побуждение

5. Сила терпеть, не заболевая (7): Сопротивление

Стр. № 104:
Вопрос 1:

Русская девушка Мария Шарапова достигла вершин женского тенниса, когда ей едва исполнилось восемнадцать.Читая о ней, постарайтесь провести сравнение между ней и Сантошем Ядавом.

1. Сопоставьте следующее.

что-то обезоруживающее

быстро, почти сразу

в разногласиях с

спокойнее, увереннее и контролируемее, чем обычно люди ее возраста на

гламурный наряд

в отличие от; не согласен с

почти мгновенно

то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, убирая вашу подозрительность

не по годам

отправлен

в упаковке

привлекательная и интересная одежда

запущен

вызывает сильное чувство печали

душераздирающая

запущено

2. По мере чтения ищите ответы на эти вопросы.

- Почему Марию отправили в США?

- Почему мама не поехала с ней?

- Какие у нее хобби? Что она любит?

- Что мотивирует ее продолжать?

Ответ:

1.

что-то обезоруживающее

то, что заставляет вас чувствовать себя дружелюбно, убирая вашу подозрительность

в разногласиях с

в отличие от; не согласен с

гламурный наряд

привлекательная и интересная одежда

почти мгновенно

быстро, почти сразу

не по годам

спокойнее, увереннее и контролируемее, чем обычно люди ее возраста на

в упаковке

отправлен

запущен

запущено

душераздирающая

вызывает сильное чувство печали

2.

Мария была отправлена ​​в Соединенные Штаты для обучения теннису.

Ее мать не могла поехать с ней из-за визовых ограничений.

Ее хобби - мода, пение и танцы. Ей нравится читать романы Артура Конан Дойля. Ей нравятся изысканные вечерние платья, блины с шоколадной пастой и газированные апельсиновые напитки.

Помимо денег, ее поддерживает мотивация стать номером один в мире.

Стр. № 107:
Вопрос 1:

Работая в небольших группах по 4–5 студентов, вернитесь к двум отрывкам о Сантош Ядав и Марии Шараповой и заполните приведенную ниже таблицу соответствующими фразами или предложениями.

Пункты

Сравнение / контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.

Их скромное начало

2.

Подход родителей

3.

Их сила воли и сильное желание добиться успеха

4.

Доказательства их психологической стойкости

5.

Их патриотизм

Ответ:

Точки сравнения / контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.

Их скромное начало

- «Она родилась в маленькой деревне Джониявас округа Ревари в Харьяне».

«Подросток сибирского происхождения»

2.

Подход родителей

- «в соответствии с

По обычаю, преобладающему в семье, Сантош имел дело с местной деревенской школой.”

- «В шестнадцать лет большинство девушек в ее деревне выходили замуж. Родители заставляли Сантош делать то же самое ».

- «ее родители отказались от

на обучение »

- «ее отец медленно привыкает к ее побуждению»

- «ее отправили тренироваться в США».

- «Путешествие во Флориду с отцом Юрием поставило ее на путь успеха и славы.”

- «Мой отец работал

, насколько мог, чтобы мои тренировки по теннису продолжались ».

3.

Их сила воли и сильное желание добиться успеха

- «Желая всегда учиться« немного больше »»

- «ее стремление к большему образованию»

- «Она ушла из дома и поступила в школу в Дели.”

- «Она сэкономила деньги и записалась на курс в Институте альпинизма Неру в Уттаркаши».

- «Я направился прямо на тренировку».

- «Вместо того, чтобы позволить этому угнетать меня, я стал более решительным и психологически стойким».

- «Непоколебимое желание

»

успеха и готовность жертвовать »

- «Я много работаю над своим делом».

- «Главное - стать номером один в мире.Это мечта, которая поддерживала меня ».

4.

Доказательства их психологической стойкости

- «Она с самого начала начала жить на своих условиях».

- «С самого начала я был твердо уверен, что если я выберу правильный и рациональный путь, то другие вокруг меня должны будут измениться, а не я».

- «она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе.”

- «Сантош каждый год отправлялся в экспедицию».

- «Удивительная психологическая стойкость»

- «Умственная сила поразила старших»

- «Я научился заботиться о себе. Я никогда не думал

бросить курить, потому что я знал, чего хочу ».

- «Я бы смирился с гораздо большим количеством унижений и оскорблений, чем это, чтобы неуклонно следовать своей мечте».

5.

Их патриотизм

- «Затем я развернул индийский триколор и поднял его на крыше мира. Ощущение неописуемое. Индийский флаг развевался над миром. Это был поистине духовный момент. Я был горд как индиец ».

«Я русский. Это правда, что США - большая часть моей жизни. Но у меня российское гражданство. Моя кровь полностью русская. Я буду играть за Россию на Олимпиаде, если они меня захотят.”

Стр. № 107:
Вопрос 1:

Посмотрите на следующие предложения. В каждом из них есть два предложения или две части, каждая со своим подлежащим и глаголом или глагольной фразой. Часто одна часть (выделенная курсивом) сообщает нам, когда и почему что-то произошло.

• Я пришел на рынок , когда большинство магазинов было закрыто. (Сообщает нам , когда я добрался.)

Когда Рахул Дравид вернулся к павильону, все встали. (Сообщает нам , когда все встали .)

• Телефон зазвонил , и Ганга снял трубку . (Сообщает нам , что произошло дальше. )

• Гунджан был с нами с момента основания школы. (Сообщает нам , как долго он с нами. )

I. Определите две части в предложениях ниже, подчеркнув ту часть, которая дает нам информацию в скобках.

1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья, Сантош предпочитала шорты.

(противопоставляет свое платье другим)

2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели. (Рассказывает нам, что произошло после первого действия.)

3. Она решила бороться с системой, когда настал подходящий момент. (Сообщает нам, когда она собиралась бороться с системой.)

4. Маленькая Мария еще не отметила своего десятого дня рождения, когда ее отправили тренироваться в Соединенные Штаты.(Сообщает нам, когда Марию отправили в США)

Ответ:

1. В то время как другие девушки носили традиционные индийские платья , Сантош предпочитал шорты.

2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели .

3. Она решила бороться с системой , когда настал подходящий момент .

4. Маленькая Мария еще не отметила своего десятого дня рождения , когда ее отправили на тренировку в Соединенные Штаты.

Страница № 108:
Вопрос 2:

Теперь перепишите пары предложений, приведенные ниже, как одно предложение.

1. Дедушка мне рассказывал о былых временах. Все книги тогда печатались на бумаге.

2. Что вы будете делать после того, как дочитаете книгу? Возможно, вы просто выбросите его.

3. Он дал девочке яблоко. Он разобрал компьютер.

4. У вас ничего нет.Это делает вас очень решительным.

5. Никогда не думал о том, чтобы бросить курить. Я знал, чего хочу.

Ответ:

1. Дедушка рассказал мне о былых временах, когда все книги печатались на бумаге.

2. Закончив книгу, возможно, вы ее просто выбросите.

3. Он дал девочке яблоко и разобрал компьютер.

4. Отсутствие ничего делает вас очень решительным.

5.Я никогда не думал об уходе, потому что знал, чего хочу.

Страница № 108:
Вопрос 1:

Представьте, что вы Сантош Ядав или Мария Шарапова. Вас пригласили выступить на All India Girls ’Athletic Meet в качестве главного гостя. Подготовьте короткую речь, чтобы побудить девочек думать и мечтать о большом и прилагать усилия, чтобы осуществить свои мечты, не позволяя трудностям или поражениям отпугивать их. Следующие слова и фразы могут вам помочь.

• уверенность в себе / уверенность / уверенность в себе

• уверенность в себе / уверенность / вера в себя

• боевой дух / поднять боевой дух / поднять боевой дух

• дать кому-то толчок / поддержку / подъем

• деморализация / неуверенность в себе / неуверенность / неуверенность

Ответ:

«Превратите трудности в возможности» - Моя мантра успеха

Доброе утро всем вам.Для меня большая честь быть приглашенным в качестве главного гостя на All India Girls ’Athletic Meet. Глядя на яркие и восторженные лица всех присутствующих здесь талантливых девушек, я испытываю ностальгию. Одно время я тоже сидел на таких спортивных соревнованиях. Мой путь оттуда сюда не был лишен ям, но были ловушки, которые позволяли мне идти.

Девочки, помните, что, хотя могут быть факторы, которые попытаются вернуть вас обратно в этот мужской шовинистический мир, ваша уверенность позволит вам плыть.Никогда не позволяйте таким поражениям или трудностям деморализовать или угнетать вас. Будьте сосредоточены, упорно тренироваться и верить в себя. Вы испытаете постепенное, но постоянное повышение вашей уверенности. Более того, сделайте свою женственность своей самой сильной стороной. Женщина не только эмоционально, но и физически может быть сильнее мужчин.

Но до тех пор, пока вы не проснетесь и не начнете действовать, сны не имеют значения. Итак, мечтайте о большом, чтобы поднять свой боевой дух, и приложите усилия, чтобы осуществить эти мечты.

Спасибо.

(Вышеупомянутый ответ - это только образец, предоставленный студенту в помощь.Мы рекомендуем студентам отвечать на такие вопросы, используя свой творческий потенциал и понимание.)

Страница № 109:
Вопрос 1:

Работая в парах, просмотрите таблицу ниже, которая дает вам информацию о лучших теннисистках с 1975 года. Напишите короткую статью для своего школьного журнала, сравнивая и сравнивая игроков с точки зрения их продолжительности в верхней части. Назовите некоторые качества, которые, по вашему мнению, могут быть причиной их кратковременного или длительного пребывания на вершине.

Лучшие игроки-женщины

I. Список женщин, которые наслаждались жизнью на вершине с тех пор, как любимый игрок всех, Крис Эверт, занял ее место в 1975 году.

Имя

Место в рейтинге

недель как № 1

Мария Шарапова (Россия)

22 августа 2005

1

Линдси Дэвенпорт (У.С.)

Октябрь 2004

82

Амели Моресмо (Франция)

13 сентября 2004

5

Жюстин Энен-Харденн (Бельгия)

20 октября 2003

45

Ким Клийстерс (Бельгия)

11 августа 2003

12

Серена Уильямс (У.С.)

8 июля 2002

57

Винус Уильямс (США)

25 февраля 2002

11

Дженнифер Каприати (США)

15 октября 2001

17

Линдси Дэвенпорт (У.С.)

12 октября 1998

82

Мартина Хингис (Швейцария)

31 марта 1997 г.

209

Арантха Санчес-Викарио (Испания)

6 февраля 1995

12

Моника Селеш (У.С.)

11 марта 1991

178

Штеффи Граф (Германия)

17 августа 1987

377

Трейси Остин (США)

7 апреля 1980

22

Мартина Навратилова (У.С.)

10 июля 1978

331

Крис Эверт (США)

3 ноября 1975

362

Ответ:

Лучшие игроки-женщины за последние годы

по XYZ

Женский теннис стал легендой со времен Криса Эверта из США.С., занявший первое место в 1975 году и удерживавший его 362 недели. В период с 1978 по 1997 год Мартина Навратилова (США), Штеффи Граф (Германия), Моника Селеш (США) и Мартина Хингис (Швейцария) были другими психологически стойкими и целеустремленными девушками, которые сохраняли свои лидирующие позиции в течение 331, 377, 178 и 209 недель. соответственно. Уверенность в своих силах и стремление преуспеть в жизни помогли им добиться успеха в карьере.

Этими чертами личности были такие женщины, как Трейси Остин (У.С.), Арантча Санчес-Викарио, Арантса Санчес-Викарио, Линдси Давенпорт (США), Дженнифер Каприати (США), Винус Уильямс (США), Серена Уильямс (США), Ким Клийстерс (Бельгия), Жюстин Энен-Харденн (Бельгия) ), Амели Моресмо (Франция), Линдси Дэвенпорт (США) и Мария Шарапова (Россия), которые возглавляли женский теннис с 1980 по 2005 год.

Хотя период, в течение которого эти игроки сохраняли свои позиции, не был эквивалентен Крису Эверту или Штеффи Граф, тем не менее, они также продемонстрировали свою конкурентоспособность в таком виде спорта, как теннис.

(Приведенный выше ответ является лишь примером, предоставленным студентам в помощь. Мы рекомендуем студентам отвечать на такие вопросы, используя свой творческий потенциал и понимание.)

Страница № 109:
Вопрос 2:

Какие из этих слов вы бы использовали, чтобы описать Сантоша Ядава? Найдите в тексте причины, подтверждающие ваш выбор, и напишите пару абзацев, описывающих характер Сантоша.

довольные

определено

находчивый

вежливо

авантюрный

внимательный

безвольный

испуганный

независимая

пессимистический

пациент

настойчивый

Ответ:

Слова, описывающие Сантош

Строки, поддерживающие выбор

Определено

• «Когда ее родители отказались платить за ее образование, она вежливо сообщила им о своих планах зарабатывать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы платить за обучение.”

Вежливый

• «Она вежливо сообщила им о своих планах заработать деньги»

• «всего через четыре года после того, как она застенчиво спросила альпинистов Аравалли, может ли она присоединиться к ним».

Приключенческий

• «Сантош каждый год отправлялся в экспедицию».

Внимательный

• «Сантош Ядав оказал особую помощь альпинисту, который лежал умирая на Южном седле.”

• «Однако ей удалось спасти другого альпиниста, Мохана Сингха, которого постигла бы та же участь, если бы она не поделилась с ним своим кислородом».

Независимый

• «Я не вернулся домой; вместо этого я направился прямо на тренировку ».

Настойчивый

• «Накопила и записалась на курс»

• «Кульминация ее трудолюбия и искренности пришлась на 1992 год»

Пациент

• «она решила бороться с системой своим собственным тихим способом, когда настал подходящий момент.”

Мятежница с детства, Сантош Ядав боролась с системой и жила на своих условиях. Она была вежливой девушкой, у которой была жажда учиться «побольше». Ее отношение и напористость по отношению к жизни и образованию заставили родителей смягчиться.

Она была независимой, трудолюбивой и любящей приключения альпинисткой. Хотя ее путь к успеху был нелегким, ее решимость и вера в себя были очевидны. Она впечатлила старших своей умственной и физической стойкостью; Ее забота и желание работать вместе с другими альпинистами нашли для нее особое место в их сердцах.Ее участие и страсть к решению экологических проблем заставили ее вывезти из Гималаев 500 килограммов мусора.

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 9

Решения

NCERT Class 9 English Beehive Глава 8 Достижение вершины Часть I и Часть II PDF

Решения NCERT

для класса 9 English Beehive Глава 8 - Достижение вершины представлены здесь для загрузки в формате PDF. Здесь вы получите вопросы и ответы на обе части главы: Часть I - Сантош Ядав и Часть - II Мария Шарапова.Здесь вы получите самые надежные ответы на все вопросы, заданные в главе 8 по английскому улью NCERT Class 9 - 8. Эти решения NCERT лучше всего подходят для своевременного выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам.

Решения NCERT

Улей английский, класс 9

Глава 8 - Достижение вершины

Часть I

Сантош Ядав

Улей NCERT Class 9 Стр.102

Размышляя о тексте

I. Ответьте на эти вопросы одним или двумя предложениями. (Номера абзацев в скобках дают подсказки к ответам.)

1. Почему был удивлен «святой», благословивший мать Сантоша? (1)

Ответ:

«Святой человек» был удивлен, потому что он предположил, что мать Сантоша хочет сына
. Однако бабушка будущего ребенка сказала ему, что они не хотят сына.

2. Приведите пример, чтобы показать, что даже будучи молодой девушкой, Сантош не была готова принять что-либо необоснованное. (2)

Ответ:

Сантош всегда жила на своих условиях. В отличие от других деревенских девушек, которые носили традиционные платья, она любила шорты. Это показывает ее бунтарское отношение.

Также проверьте: CBSE Class 9 English Syllabus 2020-21

3. Почему Сантоша отправили в местную школу? (3)

Ответ:

Сантош был отправлен в местную деревенскую школу из-за преобладающего в семье обычая.

4. Когда она уехала из дома в Дели и почему? (4)

Ответ:

Когда ей исполнилось шестнадцать, она уехала из дома в Дели, потому что хотела получить там высшее образование.

5. Почему родители Сантош согласились оплачивать ее обучение в Дели? Какие душевные качества Сантоша выявил этот инцидент? (4)

Ответ:

Когда родители Сантош отказались оплачивать ее обучение в Дели, она сообщила им о своих планах работать неполный рабочий день и платить за обучение.Затем ее родители согласились оплатить ее обучение в Дели.

Это показывает, что Сантош была умственно сильной девушкой. Она была полна самоопределения.

Улей NCERT класса 9 Стр. № 103

II. Ответьте на каждый из этих вопросов в коротком абзаце (около 30 слов).

1. Как Сантош начал подниматься в горы?

Ответ:

Когда она жила в своем общежитии в Джайпуре, из своей комнаты она обычно наблюдала, как люди поднимаются на холмы Аравалли и через некоторое время исчезают.Ей стало любопытно по этому поводу. В ходе расследования она обнаружила, что все они были альпинистами. Она спросила, может ли она присоединиться к ним. По ее просьбе они согласились позволить ей присоединиться к ним в альпинизме. Так она начала лазить по горам.

2. Какие инциденты во время экспедиции на Эверест свидетельствуют о том, что Сантош беспокоится о своих товарищах по команде?

Ответ:

Во время своей экспедиции на Эверест она проявила огромную заботу о своих товарищах по команде. Она делилась кислородным баллоном со своими товарищами по команде.Хотя ей не удалось спасти жизнь одного из них, другого удалось спасти благодаря ее помощи.

3. В чем проявляется ее забота об окружающей среде?

Ответ:

Ее забота об окружающей среде очевидна из того факта, что она собрала и сбросила с Эвереста 500 килограммов мусора.

4. Как она описывает свои ощущения на вершине Эвереста?

Ответ:

Она сказала, что потребовалось время, чтобы осознать чудовищность момента.Она утверждала, что ее чувство неописуемо. Разворачивание индийского флага на вершине мира было для нее духовным моментом, и она чувствовала гордость как индус.

5. Сантош Ядав попала в книгу рекордов оба раза, когда поднималась на Эверест. Какие для этого были причины?

Ответ:

Когда Сантош Ядав впервые покорила Эверест, она стала самой молодой женщиной в мире, достигшей этой цели. Когда она взошла на Эверест во второй раз, она стала единственной женщиной, покорившей Эверест дважды.

Ознакомьтесь с другими решениями NCERT для класса 9:

Решения NCERT для математики 9 класса

Решения NCERT для науки 9 класса

Решения NCERT для социальных наук 9 класса

Решения NCERT для класса 9 Английский

III. Выполните следующие утверждения.

1. Из своей комнаты в хостеле Kasturba, Сантош раньше _________

2.Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать отцу письмо с извинениями, потому что _________

3. Во время экспедиции на Эверест старшие члены команды восхищались ею _________, а _________ относились к ней с любовью к другим альпинистам.

Ответ:

1. Сантош из своей комнаты в хостеле «Кастурба» наблюдала, как сельские жители поднимаются на холм и внезапно исчезают через некоторое время.

2. Когда она закончила колледж, Сантош пришлось написать письмо с извинениями своему отцу, потому что она без его разрешения поступила в Институт альпинизма Неру Уттаркаши.

3. Во время экспедиции на Эверест старшие члены ее команды восхищались ее навыками восхождения, физической подготовкой и умственной силой , а ее заботой о других и желанием работать вместе с ними привлекли ее внимание соратников.

IV. Выбирайте из текста слова, которые означают то же, что и следующие слова или выражения. (Смотрите указанные абзацы.)

1. Подтверждено без доказательств (1): _________

2.основанный на причине; разумный; разумный (2): _________

3. Обычный образ действий (3): _________

4. сильное желание, возникающее изнутри (5): _________

5. Сила терпеть, не заболевая (7): _________

Ответ:

1. считается истинным без доказательства (1): Предполагается

2. по причине; разумный; разумный (2): Рациональный

3. Обычный способ работы (3): Custom

4.сильное желание, возникающее изнутри (5): Призыв

5. Сила терпеть, не заболевая (7): Сопротивление

Улей NCERT класса 9 Стр. № 107

Часть II

Мария Шарапова

Размышляя о тексте

Работая в небольших группах по 4–5 студентов, вернитесь к двум отрывкам о Сантош Ядав и Марии Шараповой и заполните приведенную ниже таблицу соответствующими фразами или предложениями.

Очки Сравнение / контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1. Их скромное начало

2. Подход родителей

3.Их сила воли и сильное желание добиться успеха

4. Доказательства их психологической стойкости

5. Их патриотизм

Ответ:

Очки Сравнение / контраст

Сантош Ядав

Мария Шарапова

1.Их скромное начало

- «Она родилась в маленькой деревне Джониявас округа Ревари в Харьяне».

«подросток сибирского происхождения»

2. Подход родителей

- «в соответствии с обычаем

, преобладающим в семье, Сантош должен был довольствоваться местной деревенской школой».

- «В шестнадцать лет большинство девушек в ее деревне выходили замуж.Родители заставляли Сантош делать то же самое ».

- «родители отказались платить за ее обучение»

- «отец медленно привыкает к ее побуждению»

- «ее отправили на тренировку в США».

- «Поездка во Флориду с отцом Юрием открыла ей путь к успеху и славе».

- «Мой отец работал изо всех сил, чтобы мои тренировки по теннису продолжались».

3.Их сила воли и сильное желание добиться успеха

- «Желая всегда учиться« немного больше »»

- «ее стремление к большему образованию»

- «Она ушла из дома и поступила в школу в Дели».

- «Она сэкономила деньги и записалась на курс в Институте альпинизма Неру в Уттаркаши».

- «Я направился прямо на тренировку».

- «Вместо того, чтобы позволить этому угнетать меня, я стал более решительным и психологически стойким.»

-« непоколебимое желание добиться успеха и готовность жертвовать »

-« Я много работаю над тем, что я делаю ».

- «самое главное - стать номером один в мире. Это мечта, которая поддерживала меня ».

4. Доказательства их психологической стойкости

- «С самого начала она начала жить на своих условиях».

- «С самого начала я был твердо уверен, что если я выберу правильный и рациональный путь, то должны измениться другие вокруг меня, а не я».

- «она вежливо сообщила им о своих планах заработать деньги, работая неполный рабочий день, чтобы оплачивать обучение в школе».

- «Сантош каждый год отправлялся в экспедицию».

- «поразительная умственная стойкость»

- «умственная сила впечатлила старших»

- «Я научился заботиться о себе. Я никогда не думал о том, чтобы бросить курить, потому что знал, чего хочу ».

- «Я бы смирился с гораздо большим количеством унижений и оскорблений, чем это, чтобы неуклонно следовать своей мечте.”

5. Их патриотизм

- «Затем я развернул индийский триколор и поднял его на крыше мира. Ощущение неописуемое. Индийский флаг развевался над миром. Это был поистине духовный момент. Я был горд как индиец ».

«Я русский. Это правда, что США - большая часть моей жизни. Но у меня российское гражданство. Моя кровь полностью русская. Я буду играть за Россию на Олимпиаде, если они меня захотят.”

Размышляя о языке

I. Определите две части в предложениях ниже, подчеркнув ту часть, которая дает нам информацию в скобках.

1. Там, где другие девушки носили традиционные индийские платья, Сантош предпочитала шорты.
(Ее платье контрастирует с другими)
2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели. (Рассказывает, что произошло после первого действия.)
3.Она решила бороться с системой, когда настал подходящий момент. (Сообщает нам, когда она собиралась бороться с системой.)
4. Маленькая Мария еще не отметила своего десятого дня рождения, когда ее отправили тренироваться в Соединенные Штаты. (Сообщает нам, когда Марию отправили в США)

Ответ:

1. В то время как другие девушки носили традиционные индийские платья , Сантош предпочитал шорты.
2. Она ушла из дома и поступила в школу в Дели .
3. Она решила бороться с системой , когда настал подходящий момент .
4. Маленькая Мария еще не отметила своего десятого дня рождения , когда ее отправили на тренировку в Соединенные Штаты.

Улей NCERT класса 9 Стр. № 108

II. Теперь перепишите пары предложений, приведенные ниже, как одно предложение.

1. Дедушка мне рассказывал о былых временах. Все книги тогда печатались на бумаге.
2. Что вы будете делать после того, как дочитаете книгу? Возможно, вы просто выбросите его.
3. Он дал девочке яблоко. Он разобрал компьютер.
4. У вас ничего нет. Это делает вас очень решительным.
5. Никогда не думал о том, чтобы бросить курить. Я знал, чего хочу.

Ответ:

1. Дедушка рассказал мне о былых временах, когда все книги печатались на бумаге.
2. Закончив книгу, возможно, вы ее просто выбросите.
3. Дав девочке яблоко, он разобрал компьютер.
4. Отсутствие ничего делает вас очень решительным.
5. Я никогда не думал бросить курить, потому что знал, чего хочу.

Вы можете загрузить все эти решения NCERT в формате PDF по следующей ссылке:

Также проверьте:

Решения NCERT для английского улья класса 9 - все главы

Решения NCERT для английских моментов 9 класса - все главы

Ap шаблон эссе по синтезу английского языка и композиции

  • Рейтинги