Учебник по географии 8 класс панкина: Физическая география родного края, Панкина В.Е.

Содержание

Панкина В.Е. Физическая география родного края. Физическая география Донецкой области. 8 класс

  • формат pdf
  • размер 12.61 МБ
  • добавлен 29 октября 2016 г.

Учебник. — Донецк, 2015. — 271 с.

Учебник еще не издан. Электронная версия.

Курс географии родного края состоит из таких разделов: «Донецкая область и ее географические исследователи», «Общая характеристика
природных условий и природных ресурсов», «Физико-географическое районирование», «Взаимодействие человека и природы». Эти разделы расскажут о прошлом и настоящем края, его географическом положении и природных условиях, ресурсах и влиянии человека на них.

Вступление.
Понятие «краеведение». Объект изучения краеведения.

Географическое положение Донецкой области.
Положение области в пределах часовых поясов.
Изображение Донецкой области на географических картах.
Использование топографии при изучении родного края.
История образования Донецкой области.
Исследование территории Донецкой области.
Основные формы рельефа.
Особенности тектонического и геологического строения.
Полезные ископаемые.
Развитие форм рельефа.
Основные климатообразующие факторы.
Характеристика климата Донецкой области.
Сезонные изменения погоды.
Неблагоприятные погодные явления.
Изменение климата. Климатические ресурсы.
Внутренние воды. Реки Донецкой области.
Озера. Водохранилище. Каналы. Болота.
Подземные воды.
Водные ресурсы.
Почва. Формирование почвы.
Типы почв Донецкой области.
Земельные ресурсы.
Растительный мир Донецкой области.
Животный мир Донецкой области.
Биологические ресурсы.
Красная книга.
Природные комплексы Донецкой области.
Физико-географическое районирование Донецкой области.
Степная природная зона.
Азовское море.
Современные ландшафты.
Геоэкологическая ситуация в Донецкой области.
Охрана природы.
Природоохранные объекты.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Науки о Земле
  3. География
  4. География Крыма
  1. Академическая и специальная литература
  2. Науки о Земле
  3. География
  4. География Украины
  1. Академическая и специальная литература
  2. Экологические дисциплины
  3. Особо охраняемые природные территории
  4. Особо охраняемые природные территории Украины

«Физическая география Донецкого края» 8 класс.

Задания экстернатной формы обучения в школе.

Задание составлено Линник Натальей Николаевной – учителем географии высшей квалификационной категории Муниципальной общеобразовательной организации «Зугрэсская средняя школа № 9 г.Харцызска»

Экстернатная форма обучения в школе

8 класс «Физическая география Донецкого края»

Обучение в форме экстернат в ДНР, Получение общего образования в форме экстерната в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики регламентировано Положением о получении общего образования в форме экстерната в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики, утвержденным приказом Министерства образования и науки от 08.02.2016 № 115 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики», зарегистрированным в Министерстве юстиции 25.02.2016 регистрационный № 1032.

В соответствии с п. 5, п.7 главы 2 ст. 10 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании» от 19.06.2015 № 55-IHC в компетенцию образовательной организации входит разработка и утверждение образовательных программ.

Рабочая программа по географии для 6-9 классов составлена согласно Государственному образовательному стандарту среднего общего образования, утверждённому приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее – Минобрнауки) 30 июля 2018 года № 678, на основе примерной программы: География 6-9 кл.: Примерная программа основного общего образования для общеобразоват. организаций Донецкой Народной Республики / сост. Панкина В.Е., Харченкова О.Н., Гавенко Н.В., Николенко В.А., Степанова Н.Н. – 3-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 48 с. (приказ Минобрнауки от «23» августа 2018 г. №725).

Реализация данной программы основана на использовании линии учебников УМК «География» для 5-9 классов, которые входит в перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных организациях (приказ Минобрнауки от 23. 08.2018 № 7250: «Физическая география родного края» / сост.В.Е. Панкина. — Донецк, 2015. рекомендованный к использованию в образовательных организациях (приказ Минобрнауки от 07.08.2018№ 691 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году», п.6.2.). Электронный вариант учебника размещён на сайте школы http://9galaktika.ucoz.ru/index/geografija/0-115

Курс «Физическая география» в 8 классе даст возможность понять особенности природных условий и природных ресурсов, общие географические закономерности Донецкого края и России, а также важность и необходимость их изучения и учета в деятельности человека, формировать основу для дальнейшего географического образования. Курс «Социально-экономическая география» в 9 классе завершает базовое географическое образование, является основой понимания многих социально-экономических понятий. Его содержание связано с ключевыми экономическими, экологическими, социальными вопросами.

Цель курса – формирование у школьников целостного представления о физических закономерностях природы, населении и хозяйстве нашей Родины на основе комплексного подхода.

Задачи курса:

— формирование у учащихся целостного географического образа родного края через раскрытие региональных закономерностей и процессов;

— раскрытие роли географии в решении экономических, экологических и социальных проблем общества;

развитие у школьников пространственного мышления у умения логично излагать свои мысли;

— обоснование целесообразности научного подхода к природопользованию, единству окружающей среды, человека и его деятельности в территориальном аспекте;

— формирование картографической грамотности и культуры;

— выработка у учащихся умений применять на практике полученные знания, пользоваться разными источниками географической информации;

— развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями мира, его регионов и крупнейших стран;

— воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде.

Содержание учебного предмета «Физическая география родного края»

Введение.(1ч.) Учащиеся знакомятся с понятием «краеведение», методами исследования в Географии, источниками географических знаний.

РАЗДЕЛ І. Государство на карте мира и ее географические исследования (18 ч)

Тема 1. Географическое положение (4ч.)

— характеризуют географическое положение России и Донецкого края; — объясняют роль географического положения; — называют соседей России и Донецкого края; — характеризуют соседей территории; — дают оценку географического положения; — показывают на карте крайний точки и географические центры;  определяют влияние географического положения территории на развитие хозяйства стран.

Тема 2. Положение страны в пределах часовых поясов ( 4ч.)

— различают понятия: местное, поясное и декретное время; — определяют разницу во времени; — рассчитывают местное и поясное время, положение территории в пределах часовых поясов; — объясняют роль местного и поясного времени для хозяйства и жизни людей

Тема 3. Изображение территории на географических картах(8ч.)

— различают картографические проекции, виды карт, их содержание и назначение; — определяют виды искажений на картах, топографические углы, прямоугольные координаты; — составляют описание местности по картам; — пользуются топографическими картами; — ориентируются на местности

Тема 4. Формирование и исследование территории(2ч.)

— представления об истории и развитии России и родного края; — знают места древних стоянок и памятников археологии; — характеризуют периоды географического изучения территории России и Донецкого края; — называют даты основания городов; — характеризуют роль исследователей в освоении и изучении территории; — называют исследователей родного края

Творческая работа. История своего населенного пункт.

РАЗДЕЛ ІІ. Общая характеристика природных условий и природных ресурсов (34 ч)

Тема 1. Тектонические структуры, геологическое строение, рельеф, полезные ископаемые(9ч.)

— основные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; — объясняют значение понятий; — анализируют тектонические и геологические карты; — описывают по карте основные формы рельефа; — приводят примеры изменений в рельефе под влиянием внутренних и внешних факторов; — выявляют зависимость между тектоническими структурами, формами рельефа и полезными ископаемыми; — сравнивают особенности природных условий территории в разные эпохи; — показывают

Тема 2. Климатические условия и ресурсы (9ч.)

— называют климатообразующие факторы, климатические показатели; — определяют по карте закономерности распределения суммарной солнечной радиации; — характеризуют распределение климатических показателей; — составляют описания климата своей местности; — анализируют данные метеорологических наблюдений; — выполняют наблюдения за погодой;

Тема 3. Внутренние воды (8ч.)

— характеризуют внутренние воды на конкретных примерах; — дают описание реки своего края; — дают характеристику внутренних вод с точки зрения возможностей использования в жизни и хозяйственной деятельности человека;

Тема 4. Почва (4ч.)

— объясняют почвообразующие факторы; — характеризуют закономерности распространения почв; — называют типы почв; — дают краткую характеристику типов почв; — анализируют структуру земельных ресурсов

Тема 5. Растительный и животный мир(4ч.)

— определяют факторы распространения растений и животных; — характеризуют видовой состав растительного и животного мира; делают выводы о закономерности распределения представителей растительного и животного мира; — приводят примеры влияния хозяйственной деятельности на растительный и животный мир

РАЗДЕЛ ІІІ. Природные комплексы (9 часов)

Тема 1. Природные комплексы (2ч.) — факторы формирования природных комплексов; — характеризуют взаимодействие природных компонентов; — определяют единицы физико-географического районирования территории;

Тема 2. Природные зоны России (3ч.)

Тема 3. Степная природная зона (2ч.)

-анализируют изменение природных комплексов в процессе хозяйственной деятельности человека; — показывают на карте единицы физико-географического районирования; -приводят примеры современных ландшафтов, неблагоприятных физико-географических процессов.

Тема 3. Природный комплекс Азовского моря.

— рассматривают компоненты природы; — характеризуют изменение природных комплексов в процессе хозяйственной деятельности человека.

РАЗДЕЛ ІV. Взаимодействие человека и природы (3 часа)

Тема 1. Геоэкологическая ситуация (3ч.)

— анализируют геоэкологическую ситуацию; — называют природоохранные объекты России и Донецкого края; — дают характеристику природоохранным объектам; — приводят примеры заповедных территорий.

Донецкий край на карте мира.

Тестовая работа

Проработайте §1-§7 учебника и ответьте на вопросы тестового задания.

В каждом вопросе только один правильный ответ. Каждый правильный ответ – 0,5 баллов

1. К какой группе источников краеведческих знаний относятся

географические карты и атласы?

а) письменные, б) устные,

в) вещественные, г) изобразительные.

2. При планировании туристического похода вы воспользуетесь:

а) топографической картой, б) рисунками местности,

в) фотографиями местности, г) музейными экспонатами.

3. Краеведение – это:

а) изучение материка, б) познание родного края,

в) путешествие по стране, г) рисунки о родном крае.

4. Площадь Донецкого края составляет:

а) 24,5 тыс. км2 б) 25,5 тыс. км2 в) 26,5 тыс. км2, г) 27,5 тыс. км2

5. Самая протяженная граница у Донецкого края с:

а) Днепропетровской обл. в) Луганской обл.

б) Харьковской обл. г) Запорожской обл.

6. Местное время западной точки области отстает от местного

времени восточной точки на:

а) 5 мин, б) одинаковое, в) 12 мин, г) 15 мин.

7. Первой столицей Донецкого края был:

а) г. Донецк, б) г. Мариуполь, в) г. Артемовск, г) г. Славянск

8. Протяженность морских границ составляет:

а) 150 км, б) 140 км, в) 130 км, г) 200 км.

9. Протяженность области с севера на юг составляет…

а) 260 км, б) 255 км, в) 250 км, г) 200 км.

10. Географический центр Донецкого края:

а) Ясиноватая, б) Пески, в) Донецк г) Макеевка.

Контрольная работа № 1

Донецкий край и его географические исследования.

В заданиях 1-4 выберите один вариант ответа (0, 25 балла за правильный ответ)

  1. Выберите промежуточную сторону горизонта:

А. север, Б. запад, В. юг, Г. юго-запад.

2. Сторона горизонта юг имеет азимут:

А. 90̊, Б. 180̊, В. 0̊, Г. 270̊.

3. Крупномасштабная карта:

А. 1:10000, Б. 1:25000000, В. 1:50000000, Г. 1:90000000.

4. Промышленное развитие нашего края началось:

А. Петром І, Б. Геродотом, В. Дж Юзом, Г. М. Ломоносовым.

В заданиях 5-8 найдите соответствие (0, 25 балла за правильный ответ)

5. Крайние точки — названия:

А северная 1. Верхний Кут А

Б южная 2. с. Шевченко Б

В западная 3. Белосарайская коса В

Г восточная 4. Высота 195. Г

6. Город – функции города:

А Шахтёрск 1. областной центр А

Б Донецк 2. посёлок городского типа Б

В Мариуполь 3. районный город В

Г Троицко-Харцызск 4. город — порт Г

7. Если в Донецке 14 часов, то в

А Пекин 1. 17.00 А

Б Каир 2. 21.00 Б

В Дели 3. 20.00 В

Г Токио 4. 14.00 Г

8. Термины.

А Генерализация 1. Уменьшенное обобщённое изображение А

земной повехности на плоскости в масштабе Б

Б Карта 2. Угол между направлением на север и В

на данный предмет. Г

В Азимут 3. Расшифровка условных знаков плана или карты.

Г Легенда карты 4. Процесс отбора и обобщение изображаемых

на карте объектов.

В заданиях 9-12 ответьте «Да» или «Нет» (0, 25 балла за правильный ответ)

9. Донецкий край фактически равноудалён от северного полюса и от экватора.

10. Длина морских границ нашего края 140 км.

11. На топографической карте изображается целостный материк.

12. Донецк расположен на меридиане — оси столиц.

В заданиях 13-14 дайте полный ответ (по 1 баллу). Объём ответа 5-6 предложений.

13. Расскажите о науке «краеведение». С какими науками она связана? Какие методы исследования использует?

14. Представьте, что наш край находится в горах. Как бы изменились наши условия жизни?

Рельеф Донецкого края

Тестовая работа

Проработайте §8 -§11 учебника и ответьте на вопросы тестового задания.

В каждом вопросе только один правильный ответ. Каждый правильный ответ – 0,5 баллов

1. Самой высокой формой рельефа Донецкого края является:

а) Донецкий кряж

б) Приазовская низменность

в) Приазовская возвышенность.

2. Из этой горной породы получают более 100 видов веществ. Например: газ, бензол, нафталин, аммиак, взрывчатку, краски, аспирин и даже духи.

а) ртуть б) уголь в) доломиты.

3. Наивысшей точкой Донецкого края является:

а) могила Мечетная б) могила Гончариха в) могила Острая

4. Донецкий каменноугольный бассейн сформировался в:

а) Кайнозойскую эру б) Мезозойскую эру в) Палеозойскую эру

5. В тектоническом строении Приазовской возвышенности соответствует:

а) Украинский щит

б) Днепровско-Донецкая впадина

в) Воронежский массив

6. Древнейшей горной породой, сформировавшейся на территории

края, является:

а) уголь б) гнейс в) мел

7. В тектоническом строении выход кристаллических пород на поверхность формирует:

а) чехол б) плиту в) щит

8. Мелкие формы рельефа (балки и овраги) по происхождению относятся следующим формам рельефа:

а) карстовые б) эоловые в) водно-эрозионные

9. Белосарайская и Кривая косы Азовского моря относятся к:

а) водно-эрозионным б) морским аккумулятивным в) денудационным

10. К антропогенным формам рельефа относятся:

а) балки б) песчаные косы в) терриконы

Тестовая работа

Климат Донецкого края

Проработайте §12-§16 учебника и ответьте на вопросы тестового задания.

В каждом вопросе только один правильный ответ. Каждый правильный ответ – 0,5 баллов

1.Наибольшее количество солнечной радиации Донецкий край получает:
а) 22 июня б) 22сентября в) 23 марта

2. Циклоны это атмосферные вихри в центре с:
а) высоким давлением
б) низким давлением
в) давление значения не имеет

3. Какие воздушные массы формируют климат Донецкого края:
а) тропические
б) умеренные континентальные
в) умеренные морские

4. Определите температуру на Саур Могиле, если на уровне моря +18ºС:
а) 20ºС б) 16,4ºС в) 18ºС

5. Ось Воейкова проходит через:
а) юг области б) западную часть в) север области

6. Характерной чертой антициклона является:
а) восходящие потоки воздуха
б) область низкого давления
в) сухая погода летом, морозная – зимой

7. В Донецком крае выпадает:
а) более 600 мм осадков б) 250 мм в) 450 мм

8. На побережье Азовского моря преобладают:
а) муссоны б) пассаты в) бризы

9. К неблагоприятным климатическим явлениям Донецкого края относятся:
а) цунами б) суховеи в) таяние снега

10. Характерной чертой умеренного пояса является:
а) смена времен года
б) влажная погода
в) засушливая погода

Внутренние воды Донецкого края

Тестовая работа.

Проработайте §17-§20 учебника и ответьте на вопросы тестового задания.

В каждом вопросе только один правильный ответ. Каждый правильный ответ – 0,5 баллов.

1. Река, которая относится к бассейну Черного моря:
а) Северский Донец б) Кальмиус в) Самара

2. Самое большое падение реки имеет:
а) Кальмиус б) Грузской Еланчик в) Бахмут

3. Большую площадь по водоснабжению в области имеет:
а) канал Северский Донец-Донбасс б) канал Днепр-Донбасс

4. Притоком Северского Донца является:
а) Самара б) Миус в) Казенный Торец

5. Наибольший порог в Восточной Европе находится на реке:
а) Бахмут б) Казенный Торез в) Крынка

6. Длина реки Кальмиус:
а) 209 км б) 154 км в) 345 км

7. Межень у рек Донецкого края приходится на:
а) март–апрель б) август–сентябрь

8. Водоразделами речных бассейнов служат:
а) границы областей

б) возвышенности рельефа
в) притоки соседних рек

9. Основные водоносные горизонты Донецкого края приурочены к:
а) юрским и меловым отложениям
б) неогеновым отложениям
в) архейским отложениям

10. Донецк находится по отношению к Северскому Донцу:
а) на правом берегу б) на левом берегу.

Почвы. Растительный и животный мир Донецкого края.

Тестовая работа

Проработайте §21-§25 учебника и ответьте на вопросы тестового задания.

В каждом вопросе только один правильный ответ. Каждый правильный ответ – 0,5 баллов

1. Основателем учения о почвах был:
а) Вернадский В.И. б) Докучаев В.В. в) А. Гумбольдт

2. Плодородие почвы главным образом обеспечивается наличием в ней:
а) воздуха б) влаги в) гумуса

3. Почва с какой структурой более плодородна?
а) монолитная б) комковатая в) глыбистая

4. В почвенном профиле плодородных почв наиболее темный цвет имеет:
а) горизонт вымывания, б) горизонт гумусовый, в) горизонт вмывания

5. Выберите тип земель, имеющих наибольшую долю в структуре
земельного фонда Донецкого края:
а) земли лесного и водного фондов
б) земли жилищной и промышленной застройки
в) земли сельскохозяйственного назначения
г) земли природно-заповедного фонда и рекреационного назначения

6. Основателем Великоанадольского лесничества был:
а) В.В. Докучаев б) В.Е. Графф в) В.И. Вернадский

7. Характерными представителями животного мира нашей области являются:
а) летучие мыши, землеройки, суслики
б) олени, лисы, зайцы
в) антилопа, сайгак, тарпан

8. Эндемик это:
а) животное или растение, сохранившееся как пережиток древних эпох
б) растение или животное, проживающее лишь в одном определенном районе
мира
в) редкое растение или животное

9. На территории нашей области преобладают представители:
а) лесной растительности
б) степной растительности
в) водной растительности

10. В прошлом веке в Приазовских степях водились животные, которых
сегодня мы уже не сможем увидеть:
а) волк, заяц, лиса
б) тарпан, сайгак, антилопа
в) еж, суслик, мышь.

Контрольная работа № 2

Природные комплексы Донецкого края.

Охрана природы края.

Проработайте §27-§34 учебника и ответьте на вопросы контрольной работы.

В вопросах 1-4 только один правильный ответ (по 0,5 баллов). Вся контрольная – 5 баллов

1. Что из перечисленного не является природным комплексом:
а) степь б) сад в) луг
2. В результате изменения свойств одного из компонентов в природном
комплексе произойдут следующие изменения:
а) разрушится
б) изменится частично
в) останется неизменным
3. Для степной природной зоны характерны:
а) травянистая растительность и чрезмерное увлажнение
б) древесная растительность и достаточное увлажнение
в) наличие грызунов и недостаточное увлажнение
4. Для степной природной зоны Донецкого края характерны:
а) типчаково-ковыльные ландшафты
б) байрачные ландшафты

В вопросах 5,6 установи соответствие (по 0,5 баллов):

5. Животный мир Азовского моря

1. Млекопитающие моря а) моллюски, кольчатые черви;
2. Рыбы из Средиземного моря б) карась, линь, щука;

3. Придонные организмы в) тунец, скумбрия

4. Пресноводные рыбы г) морская свинья, белобокий дельфин;

6. Природоохранные территории и географические объекты

1. ландшафтный парк «Меотида» а) курган «Саур Могила»;
2. ландшафтный парк «Клебан-Бык» б) урочище «Липовое»;

3. ландшафтный парк «Зуевский» в) Азовское море;

4. ландшафтный парк «Донецкий кряж» г) озеро.

В заданиях 7-8 необходимо дать полный ответ объёмом 8-10 предложений (по 1 баллу)

7. Составьте описание природного комплекса Донецкого края.
8. Опишите проблему: «Проанализируйте влияние человека на природные комплексы. Приведите примеры положительного и отрицательного влияния человека.

Итоговая контрольная работа

по географии

за курс 8 класса

Муниципальной общеобразовательной организации

«Зугрэсская средняя школа № 9 г.Харцызска»

Ф.И.О.

Дата

Итоговая контрольная работа

Климат. Воды. Органический мир.

Природные комплексы Донецкого края.

Охрана природы края.

В вопросах 1-4 только один правильный ответ (по 0,5 баллов). Вся контрольная – 5 баллов

1. Многолетний режим погоды это:
а) климат, б) воздушные массы; в) солнечная радиация.
2. В Донецком крае тип климата:
а) тропический; б) умеренно-континентальный; в) континентальный.
3. В Донецком крае большую часть занимают почвы:
а) дерновые; б) песчаные; в) чернозёмы обыкновенные.
4. Леса в крае располагаются:
а) на востоке края; б) на севере края; в) на юге края.

В вопросах 5,6 установи соответствие (по 0,5 баллов):

5. Реки притоки рек

1. Кальмиус а) Самара;
2. Миус б) Жеребец;

3. Северский Донец в) Мокрая Волноваха;

4. Волчья г) Крынка;

6. Природоохранные территории и географические объекты

1. ландшафтный парк «Меотида» а) курган «Саур Могила»;
2. ландшафтный парк «Клебан-Бык» б) урочище «Липовое»;

3. ландшафтный парк «Зуевский» в) Азовское море;

4. ландшафтный парк «Донецкий кряж» г) озеро.

В заданиях 7-8 необходимо дать полный ответ объёмом 8-10 предложений (по 1 баллу)

7. Опишите сложный процесс образования почвы. Почему почва очень медленно восстанавливается?
8. Опишите проблему: «Чистая природа –здоровые люди».

8 класс История/география «Понимание истории Северной Америки» Набор

Этот курс рассказывает, как европейцы открыли, исследовали и заселили Северную Америку; описывает людей, которые жили здесь, когда пришли европейцы; и объясняет, как происходили экономические и культурные изменения. В дополнение к истории Соединенных Штатов, этот курс включает обзор истории Канады и географии Соединенных Штатов и Канады.

Исторические события, выбранные для освещения, оказали наибольшее влияние на Америку. Хотя войны и военные действия освещаются, они не преувеличиваются. Объясняются некоторые культурные тенденции.

Учащиеся также узнают, как Божий народ справился со сменой сцен. Они увидят, что, несмотря на то, что человек совершает многое, Бог превалирует над осуществлением Своих целей.

Учебник в твердом переплете состоит из 28 глав, разделенных на 7 частей. Первый блок охватывает географию Северной Америки, а каждый из остальных блоков охватывает сегмент истории Соединенных Штатов или Канады. Каждая глава состоит из трех разделов, за каждым из которых следуют упражнения, проверяющие понимание учащимися материала. Обзор глав следует за каждой главой и часто включает работу с схемами, которые можно найти в учебнике ученика. По книге разбросано множество цветных, а также черно-белых рисунков и иллюстраций.

Руководство для учителя в твердом переплете включает в себя учебные пособия, основные понятия, христианские точки зрения и ответы на вопросы. Для каждой главы даются предложения для дальнейшего исследования, которые могут быть использованы в качестве основы для устных или письменных отчетов. Кроме того, по каждой главе есть викторина, которую можно выполнить в виде устного или письменного упражнения.

Отдельный буклет с тестами содержит тесты, которые необходимо пройти через каждую одну или две главы (всего 20 тестов).

Дополнительные элементы (не входят в комплект):

  • Ключ к ответу на карту (7–9 классы)

Содержание

  • Введение
Блок первый: география Северной Америки
Глава 1. География США и Канады
  • 1. История и география
  • 2. География США
  • 3. Канадская география
Второй блок: время разведки и заселения, 10:00-17:50
Глава 2.
Открытия и исследования
  • 1. Викинги в Северной Америке
  • 2. Изменения в Европе
  • 3. Путешествия открытий
  • Пока в этом году
Глава 3. Американские индейцы
  • 1. Индейцы до Колумба
  • 2. Индейцы во времена Колумба
  • 3. Вклад Индии
Глава 4. Испанское исследование Северной Америки
  • 1. Испанское исследование Северной Америки
  • 2. Испанское поселение в Северной Америке
  • 3. Испанский закат
  • Пока в этом году
Глава 5. Новая Франция
  • 1. Поселок Новая Франция
  • 2. Учреждения Новой Франции
  • 3. Расширение Новой Франции
Глава 6. Английские колонии
  • 1. Первые английские поселения
  • 2. Новая Англия, Мэриленд и Каролина
  • 3. Средние колонии и Грузия
  • Пока в этом году
Глава 7. Колониальная жизнь в Америке
  • 1. Колониальные жители
  • 2. Колониальная экономика
  • 3. Колониальное правительство и религия
Часть третья: время основания, 1650-1790
Глава 8. Британская Северная Америка
  • 1. Соперничество между Великобританией и Францией
  • 2. Франко-индейская война
  • 3. Несопротивляющиеся люди в колониальный период
  • Пока в этом году
Глава 9. Американская революция
  • 1. Разногласия между США и Великобританией
  • 2. Провозглашение и завоевание независимости
  • 3. Несопротивляющиеся люди во время революции
Глава 10. Правительство США
  • 1. Статьи Конфедерации
  • 2. Конституционный Конвент
  • 3. Конституция
  • Пока в этом году
Раздел четвертый: времена роста, 1790-1850
Глава 11. Национальные истоки
  • 1. Федералист
  • 2. Джефферсонианцы
  • 3. Война 1812 года
  • Пока в этом году
Глава 12. Национальный прогресс
  • 1. Эпоха добрых чувств
  • 2. Эпоха Джексона
  • 3. Восстание вигов
Глава 13. Национальное развитие
  • 1. Промышленный Север
  • 2. «Хлопковое королевство» Юг и растущий Запад
  • 3. Дух реформ
  • Пока в этом году
Глава 14. Национальная экспансия
  • 1. Техас и мексиканская война
  • 2. Территория Орегона
  • 3. Калифорния и золотая лихорадка
Часть пятая: Смутные времена, 1850-1877
Глава 15. «Дом разделенный»: 1850-е годы
  • 1. Разделительные вопросы
  • 2. Разделительные события
  • 3. Разделение и отделение
  • Пока в этом году
Глава 16. Гражданская война
  • 1. Гражданская война, часть 1: 1861-1862
  • 2. Гражданская война, часть 2: 1863-1865
  • 3. Издержки и итоги гражданской войны; Опыт несопротивляющихся людей
Глава 17. Реконструкция
  • 1. Реконструкция Президента
  • 2. Реконструкция Конгресса
  • 3. Конец реконструкции
  • Пока в этом году
Глава 18. Развитие Канады
  • 1. Верхняя и Нижняя Канада
  • 2. Рождение Доминиона Канада
  • 3. Рост Доминиона
Раздел 6: Времена перемен, 1859-1920 гг.
Глава 19. Последний рубеж
  • 1. Шахтеры и железнодорожники
  • 2. Индейцы
  • 3. Скотоводы и поселенцы
  • Пока в этом году
Глава 20. Индустриальный век
  • 1. Изменения в промышленности и сельском хозяйстве
  • 2. Изменения в обществе
  • 3. Изменения в политике
Глава 21. Мировая держава
  • 1. Экспансионизм и испано-американская война
  • 2. Открытая дверь на Дальнем Востоке
  • 3. «Большая палка» в Латинской Америке
  • Пока в этом году
Глава 22. Прогрессивная реформа
  • 1. Прогрессивное движение
  • 2. Прогрессисты у власти: Теодор Рузвельт и Уильям Говард Тафт
  • 3. Другой прогрессист у власти: Вудро Вильсон
Глава 23. Соединенные Штаты и Первая мировая война
  • 1. Нейтралитет в Первой мировой войне
  • 2. Участие в Первой мировой войне и мирной конференции
  • 3. Непротивление в Первой мировой войне
  • Пока в этом году
Седьмая часть: Новое время, 1920-2000 гг.
Глава 24. Процветание и лишения
  • 1. «Ревущие двадцатые»
  • 2. Великая депрессия
  • 3. «Новый курс»
  • Пока в этом году
Глава 25. Соединенные Штаты и Вторая мировая война
  • 1. Прелюдия к участию США
  • 2. Участие США во Второй мировой войне
  • 3. Итоги Великой Отечественной войны, опыт несопротивляющихся людей
Глава 26. Безмятежные годы: Америка 1950-х
  • 1. Годы противостояния
  • 2. Годы процветания
  • 3. Годы мира
  • Пока в этом году
Глава 27. Бурные годы: Америка 1960-х
  • 1. Кризис и трагедия
  • 2. Перемены и потрясения
  • 3. Раздор, война и непротивление
Глава 28. Последние годы: Америка с 1970 по 2000-е годы
  • 1. Вызовы 1970-х годов
  • 2. Разработки 1980-х годов
  • 3. События 19-го90-е
  • Пока в этом году
  • Раздел карты
  • Глоссарий
  • Статистика США и Канады
  • Президенты США
  • Указатель карт
  • Общий индекс
  • Авторы фотографий и карт

Домены, веб-пространство, веб-хостинг доменов, хостинг-провайдер ALL-INKL

  • Aktuelles
  • доменов
  • Кунденмайнунген
  • Программа установки программного обеспечения
  • Testen Sie uns
  • Круглосуточная поддержка
  • Ideen umsetzen mit ALL-INKL.

    COM

    Alles einfach Интернет

  • Das meinen unsere Kunden

    Lassen Sie sich überzeugen

    Informieren Sie sich darüber, wie Kunden unsere Angebote werten oder geben Sie selbst Ihre personliche Wertung ab.

  • Программа установки программного обеспечения

    WordPress, Joomla, Typo3 и больше

    Практичный установщик программного обеспечения, который включает в себя общедоступную программу с открытым исходным кодом, а также несколько кликов по установке на веб-сайте.

  • Тестовая учетная запись веб-хостинга

    Testen Sie free unseren Webspace

    Sie möchten gern die Leistungen von ALL-INKL.COM kennenlernen, ohne sich gleich auf einen unserer Tarife festzulegen? Dann ist unser kostenloser und unverbindlicher Test-Account mit einer Laufzeit von

    7 Tagen genau die richtige Wahl für Sie!

  • Сервер, обслуживание и поддержка

    Rund um die Uhr für Sie im Einsatz

    Unsere Techniker sorgen 24 Stunden täglich dafür, dass unsere Server und Ihre Webseiten erreichbar sind. Der technische Kundensupport bearbeitet stets zügig Ihre Anfragen. In vielen Tarifen steht Ihnen zudem eine Support-Hotline rund um die Uhr zur Verfügung.

Проверка домена . alledeatcomnetorginfobizeuchco.ator.atliusdkwsitbz.itbenlnameinesmobi

* Цена в долларах в евро. Ab dem 4. Monat der Vertraglaufzeit gelten die regulären Gebühren. Der angezeigte Gesamtpreis enthält die gesetzliche deutsche Mehrwertsteuer in Höhe von 19%. Der Gesamtpreis, der sich einschließlich der Mehrwertsteuer für Kunden mit ihrem Sitz im Gemeinschaftsgebiet (der Europäischen Union) oder mit Ihrem Sitz in einem Drittland ergibt, wird unter EU-Preise dargestellt. Der kostenlose Test eines neuen Webhosting-Tarifs ist für jeden Kunden nur ein Mal innerhalb von 365 Tagen moglich.

** Preis je Monat in Euro, für Servertarife gilt eine einmalige Einrichtungsgebühr von 99,95 EUR EU-PREISE. Der angezeigte Gesamtpreis enthält die gesetzliche deutsche Mehrwertsteuer in Höhe von 19%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *