Enjoy English. Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебнику для 8-го класса общеобразовательных учреждений. ФГОС / 4 изд., перераб. (Елена Бабушис, Мерем Биболетова)
Читать отрывок244 ₽
163 ₽
+ до 36 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 265 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 8-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит также дополнительный комплект проверочных заданий (Test Yourself), которые не повторяют проверочные задания, вошедшие в учебник 8 класса. .
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 8-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит также дополнительный комплект проверочных заданий (Test Yourself), которые не повторяют проверочные задания, вошедшие в учебник 8 класса. .
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Enjoy English. Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебнику для 8-го класса общеобразовательных учреждений. ФГОС / 4 изд., перераб.» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Бабушис, Мерем Биболетова «Enjoy English. Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебнику для 8-го класса общеобразовательных учреждений.
ФГОС / 4 изд., перераб.» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Контрольная 8 класс по Unit 4 (Sport) – Reflexive Pronouns, Present Perfect Passive УМК Кузовлев | Тест по английскому языку (8 класс):
Контрольная 8 класс по Unit 4 (Sport) – Reflexive Pronouns, Present Perfect Passive
1. Rewrite these sentences. Instead of using ‘somebody’ or ‘they’, write a passive sentence.
1. Somebody has cleaned the room. _The room has been cleaned._
2. They have postponed the concert. The —
3. Somebody is using the computer at the moment. The computer —
4. I didn’t realise that somebody was recording our conversation. I didn’t realise that —
5. When we got to the stadium we found that they had cancelled the game. When we got to the stadium, we found that —
6. They are building a new ring road round the city. —
7. They have built a new hospital near the airport. —
2. Make sentences from the words in brackets. Sometimes the verb is active, sometimes passive. (This exercise also includes the past simple)
1. There’s somebody behind us. (I think/we/follow) _I think we’re being followed._
2. This room looks different. (you/paint?) _Have you painted it?_
3. My car has disappeared. (it/steal!) It —
4. My umbrella has disappeared. (somebody/take) Somebody —
5. Tom gets a higher salary now. (he/promote) —
6. Ann can’t use her office at the moment. (it/redecorate) —
7. The photocopier broke down yesterday, but now it’s OK. (it/work/again; it/repair)
8. The police have found the people they were looking for. (two people/arrest/last night)
9. A tree was lying across the road. (it/blow down/in the storm)
10. The man next door disappeared six months ago. (nobody/see/since then)
11. I was mugged on my way home a few nights ago. (you/ever/mug?)
3. Complete each sentence using myself/yourself etc. with one of these verbs (in the correct form):
blame burn cut enjoy express hurt put
1. George _cut himself_ while he was shaving this morning.
2. Bill fell down some steps but fortunately he didn’t — badly.
3. It isn’t her fault. She really shouldn’t —.
4. Please try and understand how I feel — in my position.
5. They had a great time. They really —.
6. Be careful! That pan is very hot. Don’t —.
7. Sometimes I can’t say exactly what I mean. I wish I could — better.
4. Put in myself/yourself/ourselves etc. or me/you/us etc.
1. Julia had a great holiday. She enjoyed herself.
2. It’s not my fault. You can’t blame —.
3. What I did was very wrong. I’m ashamed of —.
4. We’ve got a problem. I hope you can help —.
5. ‘Can I take another biscuit?’ ‘Of course. Help —!’
6. Take some money with — in case you need it.
7. Don’t worry about Tom and me. We can look after —.
8. I gave them a key to our house so that they could let — in.
9. When they come to visit us, they always bring their dog with —.
5. Complete these sentences. Use myself/yourself etc. only where necessary, Use one of these verbs (in the correct form): concentrate defend dry feel meet relax shave wash
1. Martin decided to grow a beard because he was fed up with _shaving._
2. I wasn’t very well yesterday but I — much better today.
3. She climbed out of the swimming pool and — with a towel.
4, I tried to study but I just couldn’t —.
5. If somebody attacks you, you need to be able to —.
6. I’m going out with Chris this evening. We’re — at the station at 7.30.
7. You’re always rushing around. Why don’t you sit down and —?
8. There was no water, so we couldn’t —.
6. Complete the sentences with -selves or each other.
1. How long have you and Bill known _each other?_
2. If people work too hard, they can make —ill.
3. I need you and you need me. We need —.
4. In Britain friends often give — presents at Christmas.
5. Some people are very selfish. They only think of —.
6. Nora and I don’t see — very often these days.
7. We couldn’t get back into the house. We had locked — out.
8. They’ve had an argument. They’re not speaking to — at the moment.
9. We’d never met before, so we introduced — to —.
82.5 Complete the answers to the questions using myself/yourself/itself etc.
1. Who repaired the bicycle for you? Nobody. I repaired it myself.
2. Did Brian have his hair cut by a hairdresser? No, he cut —.
3. Do you want me to post that letter for you? No, I’ll —.
4. Who told you that Linda was getting married? Linda —.
5. Can you phone John for me? Why can’t you —?
7. Match the words
To keep fit | Выносливый, упорный |
To master | Рана, ушиб, травма |
Speed | проигрывать |
Patient | сильный |
Tough | Верный, тщательный, меткий |
An injury | соперничающий |
To take place | Уверенный в себе |
To lose | Быть бодрым и здоровым |
A gym | посвящать |
Strong | Побить рекорд |
Accurate | Достичь вершин мастерства |
confident | терпеливый |
Competitive | происходить, состояться |
To break a record | упразднять |
To dedicate | Принимать участие |
To abolish | скорость |
To participate | спортзал |
Note that we do not use myself/yourself etc. after ‘bring/take something with …’:
* It might rain. I’ll take an umbrella with me. (not ‘with myself’)
B. We do not use myself etc. after concentrate/feel/relax/meet:
* You must try and concentrate. (not ‘concentrate yourself’)
* ‘Do you feel nervous?’ ‘Yes, I can’t relax.’
* What time shall we meet? (not ‘meet ourselves’, not ‘meet us’)
We normally use wash/shave/dress without myself etc.:
* He got up, washed, shaved and dressed. (not ‘washed himself’ etc.)
But we say ‘I dried myself’.
Гражданские права 2006: Проверь себя, 8 класс
Проверь себя: 8 класс
Следующие вопросы были включены в оценку NAEP по основам гражданственности 2006 года для 8 класса. ответ. Хотя учащихся просят написать свои ответы от руки, вы можете напечатать свои ответы в отведенном для этого месте.
ИНСТРУКЦИИ: Ответьте на приведенные ниже вопросы и нажмите «Отправить» внизу страницы.
Вопрос 1: Основная цель Организации Объединенных Наций состоит в том, чтобы
А. | установить демократические правительства во всем мире | |
Б. | поддерживать международный мир и безопасность | |
С. | решить, где проходят национальные границы | |
Д. | привлечь к ответственности международных преступников |
Вопрос 2: Следующий вопрос относится к приведенной ниже повестке.
Какая из следующих причин является лучшей причиной, по которой люди должны работать в составе присяжных
когда их вызывают?
А. | Люди, входящие в состав присяжных, зарабатывают большие деньги за услуги, которые они оказывают | |
Б. | Люди могут защитить свое право на суд присяжных только при желании граждан | |
С. | У присяжных есть много возможностей для выражения своего политического | |
Д. | Наша система правосудия работает, только если люди с большим юридическим опытом |
Вопрос 3: Что есть у всех конституционных правительств?
А. | Юридические ограничения политической власти | |
Б. | Президент как глава правительства | |
С. | Билль о правах | |
Д. | Отделение церкви от государства |
Вопрос 4: Следующий вопрос относится к приведенному ниже отрывку из Декларации независимости.
Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными,
что они наделены своим Творцом определенными неотъемлемыми правами,
что среди них Жизнь, Свобода и стремление к Счастью. Что обезопасить
эти права, правительства учреждаются среди людей, производя их справедливые
полномочия с согласия управляемых, что всякий раз, когда любая форма
Правительство становится разрушительным для этих целей, это право народа на
изменить или упразднить его и учредить новое правительство, заложив его основу
на таких принципах и организуя свои полномочия в такой форме, как им
скорее всего, повлияет на их безопасность и счастье.
По прохождению, что важнее, индивидуальное или
правительство? Закрасьте овал рядом с вашим выбором. Тогда укажите две причины,
исходя из слов из Декларации независимости, поддержать ваш
отвечать.
А. | Личность важнее. | |
Б. | Правительство важнее. |
1.
2.
Нажмите здесь, чтобы отправить свои ответы.
Нью-Джерси | Научные практические тесты
Хотите знать, на что похожа сдача научной части NJSLA? Практический тест для каждого класса доступен ниже, чтобы вы могли ознакомиться с видами заданий и форматом, используемым для тестов.
Искусство английского языка Математика Наука
Пожалуйста, выберите свой уровень для просмотра практических тестов.
- Платформы для пробного тестирования по умолчанию имеют логин «Гость», однако пользователи могут ввести имя при запуске. Это для справки учителю при печати отчетов в конце оцениваемых практических тестов. Эта информация не фиксируется и не хранится в системе. Учителя могут присваивать числовые значения каждому ученику в качестве входа в систему, если это предпочтительно.
Блок компьютерных практических испытаний 1
Компьютерный блок 1 Версия TTS Unit 1 Встроенное устройство чтения с экрана 1 Встроенное устройство чтения без экрана 1
Блок 2 компьютерных практических тестов
Блок 1 бумажных практических тестов
Бумажный практический тест — Часть 1 Бумажный практический тест по испанскому языку — Часть 1 Ответный документ на бумажном носителе — Блок 1 Бумажный документ с ответами на испанском языке — Часть 1
Бумажные практические тесты Блок 2
Практический тест на бумажных носителях — Часть 2 Бумажный практический тест по испанскому языку — Часть 2 Ответный документ на бумажном носителе — Блок 2 Бумажный документ с ответами на испанском языке — Часть 2
Ресурсы 5 класса
NJSLA-S Модуль 1 Практический тест Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Unit 1 Практический тест по испанскому языку Ответ и согласование Документоведение NJSLA-S Модуль 2 Практический тест Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Unit 2 Практический тест по испанскому языку Ответ и выравнивание Документоведение
Блок компьютерных практических испытаний 1
Компьютерный блок 1 Версия TTS Unit 1 Встроенное устройство чтения с экрана 1 Встроенное устройство чтения без экрана 1 ИСПАНСКИЙ Блок 1 ИСПАНСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТЕКСТА В РЕЧЬ Unit 1
Блок 2 компьютерных практических тестов
Блок 1 бумажных практических тестов
Бумажный практический тест — Часть 1 Практический тест на бумажном носителе испанского языка – Часть 1 Ответный документ на бумажном носителе — Блок 1 Бумажный документ с ответами на испанском языке — Часть 1
Бумажные практические тесты Блок 2
Практический тест на бумажных носителях — Часть 2 Бумажный практический тест по испанскому языку — Часть 2 Ответный документ на бумажном носителе — Блок 2 Бумажный документ с ответами на испанском языке — Часть 2
Ресурсы для 8 класса
NJSLA-S Модуль 1 Практический тест Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Unit 1 Практический тест по испанскому языку Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Модуль 2 Практический тест Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Unit 2 Практический тест по испанскому языку Ответ и выравнивание Документоведение
Блок компьютерных практических испытаний 1
Компьютерный блок 1 Версия TTS Unit 1 Встроенное устройство чтения с экрана 1 Встроенное устройство чтения без экрана 1 ИСПАНСКИЙ Блок 1 ИСПАНСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТЕКСТА В РЕЧЬ Unit 1
Блок компьютерных практических испытаний 2
Компьютерный блок 2 Версия TTS Unit 2 Встроенное устройство чтения с экрана 2 Встроенное устройство чтения без экрана 2 ИСПАНСКИЙ Блок 2 ИСПАНСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТЕКСТА В РЕЧЬ Модуль 2
Бумажные практические тесты Блок 1
Бумажный практический тест — Часть 1 Бумажный практический тест по испанскому языку — Часть 1 Ответный документ на бумажном носителе — Блок 1 Бумажный документ с ответами на испанском языке — Часть 1
Бумажные практические тесты Блок 2
Практический тест на бумажных носителях — Часть 2 Практический тест на бумажном носителе испанского языка – Часть 2 Ответный документ на бумажном носителе — Блок 2 Бумажный документ с ответами на испанском языке — Часть 2
Ресурсы для 11 класса
NJSLA-S Модуль 1 Практический тест Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Unit 1 Практический тест по испанскому языку Ответ и выравнивание Документоведение NJSLA-S Модуль 2 Ответ на практический тест и выравнивание Документоведение NJSLA-S Unit 2 Практический тест по испанскому языку Ответ и выравнивание Документоведение
Информация о специальных возможностях
- Полный список функций специальных возможностей, встроенных для всех учащихся, а также функций специальных возможностей, которые необходимо определить заранее, можно найти в Руководстве по специальным возможностям и приспособлениям штата Нью-Джерси.