Student book 8 класс: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 46

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 46

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 46 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие структуры? Найдите примеры в тексте выше.
  • 2. Используйте слова в скобочках, чтобы записать предложения, как в примере.
  • 3. Закончите предложения, используя прошедшее совершенное время.
  • 4. Что вы сделали/не сделали до того, как вам исполнилось 10 лет? Составьте предложения.
  • 5. Заполните пропуски, используя прошедшее совершенное, либо простое прошедшее время.

Grammar in Use

1. Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие структуры? Найдите примеры в тексте выше.

Мы используем прошедшее совершенное время для:

  • Событий в прошлом, которые произошли до других действий в прошлом. (Он ушел, когда Джейн позвонила.)

  • Событий в прошлом, которые закончились в прошлом, и результаты которых стали очевидными в прошлом.

    (Она расстроилась, потому что провалила тест.)

Мы используем прошедшее совершенное длительное время для:

Прошедшее совершенное длительное время является эквивалентом настоящего совершенного длительного времени.

Он ждал автобус полчаса прежде, чем тот приехал. (Он не ждал автобус в тот момент, который описывается.)

Он ждал автобус полчаса. (Он все еще его ждет.)

Ошибки, которые сработали

Вы когда-нибудь совершали ошибку, которая в конце концов оборачивалась чем-то хорошим? Верите вы в это или нет, многие вещи, которыми мы пользуемся каждый день, создавались путем несчастных случаев! Здесь представлена одна из тех удивительных историй!

Шотландский ученый Александр Флеминг проводил эксперименты с бактерией долгое время прежде, чем сделал важное открытие в 1928 году. Будучи беззаботным ученым, он имел привычку оставлять свою посуду для опытов где попало в беспорядке в лаборатории (в неубранной лаборатории) и потом вовсе забывал о ней.

Однажды он заметил там плесень на одном из образцов бактерии, который он оставил у открытого окна. Он взглянул поближе и увидел кое-что вокруг плесени. Он осознал то, что плесень смогла уничтожить вредоносную бактерию. Он изобрел пенициллин.

С тех пор, его открытие помогает миллионам людей во всему миру лечиться от заболеваний.

Had been experimenting

He had left

He had discovered

2. Используйте слова в скобочках, чтобы записать предложения, как в примере.

1. Она пошла в офис своего отца, но его там не было. Он вышел.

2. Her sister had mopped the floor. (Когда Сью вернулась домой, пол был чистым. Ее сестра помыла его.)

3. He had already had lunch. (Джон не хотел есть. Он уже скушал ланч.)

4. She had arranged to go out with her parents. (Мы позвали Энн погулять, но она не смогла пойти. Она уже договорилась со своими родителями.)

5. She had seen this film before. (Хелен предложила Лоре сходить с ней в кино, но та отказалась. Она уже видела этот фильм.)

6. She had been waiting for an hour. (Когда Том приехал, Стелла была зла. Она ждала час.)

7. She had already left. (Он встретился со всеми, кроме Сью. Она уже уехала.)

8. She had been working on the computer the whole morning. (Сэлли устала. Она работала за компьютером все утро.)

3. Закончите предложения, используя прошедшее совершенное время.

1. had already prepared a dinner – она закончила готовить обед до приезда гостей.

2. Alex had phoned her – к тому времени, как Джейн вернулась домой, Алекс позвонил ей.

3. she had lost her keys – Ей было грустно, потому что она потеряла ключи.

4. he had passed his test – Он был счастлив, потому что сдал тест.

5. he had finished his homework – Он пошел в кино после того, как сделал уроки.

4. Что вы сделали/не сделали до того, как вам исполнилось 10 лет? Составьте предложения.

Пример: К тому моменту, как мне исполнилось 10, я уже успел сыграть в некоторых школьных постановках.

К тому моменту, как мне исполнилось 10, я еще не начинал изучать английский язык.

By the age of 10, I had tried different sports. (попробовал разные виды спорта)

By the age of 10, I hadn’t travelled abroad. (не ездил за границу)

5. Заполните пропуски, используя прошедшее совершенное, либо простое прошедшее время.

1. Did you manage, had already left, got

— Тебе удалось сесть на 8ми часовой поезд вчера вечером?

— Нет, он уже уехал, когда я прибыла туда.

2. Did Helen do, arrived, made, went

— Что Хелен делала, когда приехала домой?

— Она приготовила поесть и затем пошла спать.

3. Was Sarah, came, had got

— Почему Сара была расстроена прошлым вечером?

— Прежде, чем она нашла нас, она поругалась со своей сестрой.

4. Did the children see, drove, had already fallen

— Дети вчера виделись со своим отцом?

— Нет. К тому моменту, как он вернулся в город, они уже спали (уснули).

ГДЗ и решебники Английский язык 8 класс для всех школьных учебников бесплатно

ГДЗ и решебники Английский язык 8 класс для всех школьных учебников бесплатно

Английский язык 8 классУчебникАфанасьева, Михеева«Просвещение»

Английский язык 8 классУчебникНовый курсАфанасьева, Михеева«Дрофа»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьНовый курс1, 2Афанасьева, Михеева«Дрофа»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Activity book)Афанасьева, Михеева«Просвещение»

Английский язык 8 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классКнига для чтения (Reader)Афанасьева, Михеева, Баранова, Ваулина«Просвещение»

Английский язык 8 классКонтрольные вопросы (Assessment Tasks)Афанасьева, Михеева, Ваулина«Просвещение»

Английский язык 8 классКонтрольные заданияStarlightБаранова, Дули, Эванс, Баранова, Копылова«Просвещение»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)StarlightБаранова, Дули, Эванс, Копылова, Мильруд«Просвещение»

Английский язык 8 классУчебник (Student’s book)StarlightБаранова, Дули, Эванс, Копылова, Мильруд«Просвещение»

Английский язык 8 классСборник упражнений (к учебнику Биболетовой)УМК1, 2Барашкова«Экзамен»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь+контрольные работыEnjoy EnglishБиболетова, Бабушис, «Аст/Астрель»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьEnjoy EnglishБиболетова, Денисенко, Трубанева«Титул»

Английский язык 8 классУчебникEnjoy EnglishБиболетова, Трубанева«Титул»

Английский язык 8 классУчебник (student’s book)Enjoy EnglishБиболетова, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightВаулина, Дули, Эванс, Подоляко«Просвещение»

Английский язык 8 классУчебник (student’s book)SpotlightВаулина, Дули, Эванс, Подоляко«Просвещение»

Английский язык 8 классТренировочные упражнения в формате ГИАSpotlightВаулина, Подоляко«Просвещение»

Английский язык 8 классУчебникForwardВербицкая, Маккинли, Хастингс, Миндрул«Вентана-Граф»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Workbook)ForwardВербицкая, Уайт, Фрикер, Миндрул, Нечаева«Вентана-Граф»

Английский язык 5-9 классГрамматика сборник упражненийГолицынский«КАРО»

Английский язык 8 классУчебникNew MillenniumГроза, Дворецкая«Титул»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьNew MillenniumДворецкая, Кузеванова, Мичурина«Титул»

Английский язык 8 классУчебникHappy EnglishКауфман«Титул»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Workbook)Happy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 8 классУчебникИнновационная школаКомарова, Ларионова, Билсборо«Русское слово»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьИнновационная школаКомарова, Ларионова, Билсборо«Русское слово»

Английский язык 8 классТренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА)StarlightКомиссаров, Кирдяева«Просвещение»

Английский язык 8 классУчебник (Student’s book)Кузовлев, Лапа, Перегудова«Просвещение»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьКузовлев, Перегудова, Лапа«Просвещение»

Английский язык 8 классКнига для чтения (Reader)Кузовлев, Перегудова, Лапа«Просвещение»

Английский язык 8 классКонтрольные заданияКузовлев, Симкин, Лапа«Просвещение»

Английский язык 8 классУчебник (Student’s book)Лапицкая, Демченко, Волков, Калишевич«Вышэйшая школа»

Английский язык 8 классУчебникТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 4-11 классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение»

ГДЗ и решебники Английский язык 8 класс для всех школьных учебников бесплатно

На нашем сайте GDZ. PUB представлен большой выбор ГДЗ Английский язык 8 класс, которые применяются повсеместно во всех школах страны. Так как учащимся порой нелегко преодолеть все трудности, встающие у них на пути, то периодически они нуждаются в сторонней помощи. Все большее число школьников и родителей предпочитают использовать для этой цели

решебники, вместо того, чтобы обращаться к услугам репетиторов. Многие ссылаются на то, что данные пособия позволяют:

  • быстро проверить д/з;
  • провести качественную работу над ошибками;
  • досконально разобраться в изучаемой тематике;
  • дополнительно повторить нужный материал в любое время.

ГДЗ Английский язык 8 класс станет незаменимым помощником для ребенка на протяжении всего учебного года и даст возможность обрести уверенность в своих силах.

закрыть

ГДЗ и решебники

Математика в фокусе Курс 3 Книга для учащихся A (8 класс) | Marshall Cavendish

Уровень 7-го класса Курс 2 . Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, плоскости координат, периметре, площади. , объем, статистика и меры центральной тенденции. Набор

для домашнего обучения включает издание для учителей в твердом переплете и издание для студентов в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Дополнительные практические книги для каждого семестра и книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными.

В эту программу были добавлены курсы 1-3 средней школы, соответствующие 6-8 классам. В них используется тот же концептуально богатый подход и формат, что и в начальной серии, но основное внимание уделяется отношениям, геометрии, числам, статистике и выражениям. Курс 1 охватывает положительные и отрицательные числа, умножение и деление дробей и десятичных дробей, отношения и коэффициенты, проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатную плоскость, периметр, площадь, объем, статистику и меры центральной тенденции. Курс 2 глав включают: систему вещественных чисел, операции с рациональными числами, алгебраические выражения, алгебраические уравнения и неравенства, прямые и обратные пропорции, свойства углов и прямые линии, геометрическое построение, объем и площадь поверхности твердых тел, статистику и вероятность. Курс 3 завершает подготовку к старшей школе по математике, изучая показатели степени, экспоненты, алгебраические линейные уравнения, линии и линейные уравнения, системы линейных уравнений, функции, теорему Пифагора, геометрические преобразования, конгруэнтность и подобие, статистику и вероятность. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Учебник для оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Доступны дополнительные ресурсы, в том числе дополнительные практические пособия для каждого семестра и учебник по мероприятиям Blackline. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Это издание не 2020 года. — — Math in Focus – это программа, в которой используется широко используемый сингапурский подход к математике. Сингапурский подход отличается от более традиционных программ двумя ключевыми моментами:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать грозным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, использовать ли сингапурский подход, а в том, какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?

Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.

Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат/содержание изданий для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебного материала в тексте для учащихся
  • Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
  • Графическое содержание/макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Больший размер программы MIF
  • Относительная стоимость программы

Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, к Think Central), недоступным для учащихся, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:

  • Lets Practice укрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
  • . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбавляет книжную работу веселой игрой с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.

Большинство уроков заканчиваются Давай попрактикуемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.

В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.

Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).

Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителя на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.

Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответа (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и Blackline Activity книга доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня студенческой книги/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.

В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.

Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.

Описание категории математических программ Сингапура:

Страны мира впервые заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003

Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.

Базовая математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. ©2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре). Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущение». ©2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу Singapore Approach Math .

Описание категории КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ:

Tennessee Experience Книга для учащихся 8-го класса

Классы: 8-8 Предмет: SS — Учебный план, SS — История США

Возраст: 13-14 лет Серия: Учебная программа Gallopade

Страниц: 192 ISBN: 978-0-635-13197-3

Размер: 8,75 «х 11» Код продукта: 131973

Твоя цена: $17,99

В наличии

Количество:

*

(мин 10)

  • Описание

**Рабочие тетради для учащихся не воспроизводятся и должны приобретаться в количестве, соответствующем классу. Если вам нужно меньше 10 штук, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив эту форму ЗДЕСЬ, и кто-то скоро свяжется с вами для индивидуального заказа.**

Tennessee Experience Student Book УТВЕРЖДЕН ШТАТОМ штата Теннесси и включен в Официальный список учебников и учебных материалов! Студенческие книги расходные, цветные и интерактивные!

Чтобы просмотреть образец, посетите сайт TennesseeCurriculum.com.

The Tennessee Experience Книга для учащихся 8-го класса: История и география США: от колонизации Северной Америки до реконструкции на 100 % СООТВЕТСТВУЕТ стандартам социальных исследований штата Теннесси. Каждое слово, действие, навык карты и оценка были написаны на основе стандартов штата Теннесси.

Gallopade сочетает в себе содержание учебников с заданиями в рабочих тетрадях для универсального ресурса для учащихся. Действия на уровне DOK включают чтение для получения информации, причины и следствия, классификацию информации, прогнозирование возможных результатов, анализ первоисточников, вывод, точку зрения, решения проблем, порядок событий, сравнение и противопоставление, анализ диаграмм и графиков, критическое мышление, сроки и последовательность, картографические навыки, факт или мнение, анализ данных и многое другое!

Ниже приведено содержание для 192-страничный всеобъемлющий Учебник 8-го класса :

ЧАСТЬ 1: Колонизация
Глава 1: Заселение колоний
Глава 2: Жизнь в колониях

ЧАСТЬ 2: Американская революция (1700–1783)
Глава 3: Рост Конфликт с Великобританией
Глава 4: Декларация независимости
Глава 5: Американская революция

ЧАСТЬ 3: Новая нация (1775—1800)
Глава 6: Создание нового правительства
Глава 7: Конституция США
Глава 8: Первые президенты страны
Глава 9: Экспансия на запад и Теннесси

ЧАСТЬ 4: Рост молодой нации (1800–1820)
Глава 10: События, сформировавшие нацию
Глава 11: Война 1812 года и ее последствия Последствия

ЧАСТЬ 5: Секционализм и реформы (1790–1850-е гг. )
Глава 12: Рост Юга
Глава 13: Рост Севера
Глава 14: Движения за реформы XIX века

ЧАСТЬ 6: Джексонианская эра
Глава 15: Президентство Эндрю Джексона
Глава 16: Конституция Теннесси 1834 года

ЧАСТЬ 7: Расширение и разделение нации
Глава 17: Экспансия на запад
Глава 18: Попытки компромисса
Глава 19: Растущие разногласия

ЧАСТЬ 8: Гражданская война
Глава 20223 : Разногласия по поводу рабства ведут к войне
Глава 21: Гражданская война в США

ЧАСТЬ 9: Реконструкция приносит перемены
Глава 22: Планы реконструкции
Глава 23: Влияние реконструкции на нацию

Доставка
Стандартная доставка — 3-8 рабочих дней, 10%, минимум 10 долларов США.
Экономная доставка — 7-10 рабочих дней, 6%, минимум 5 долларов.
Если покупатель не указал способ доставки, будет использоваться стандартная доставка.

Условия оплаты
Все государственные учреждения и/или зарегистрированные счета с авторизованными заказами на покупку могут взимать плату за свои заказы. Сроки нетто 30 дней. Цена может быть изменена. Не несет ответственности за ошибки или упущения в этом каталоге. Gallopade является единственным поставщиком продуктов Tennessee Curriculum. Пожалуйста, укажите каталожный код TN19на все способы заказа.

Описание

**Рабочие тетради для учащихся не воспроизводимы и должны приобретаться в количестве, соответствующем классу. Если вам нужно меньше 10 книг, свяжитесь с нами, заполнив эту форму ЗДЕСЬ, и кто-то вскоре приедет к вам для индивидуального заказа.** Официальный список учебников и учебных материалов! Студенческие книги расходные, цветные и интерактивные!

Чтобы просмотреть образец, посетите сайт TennesseeCurriculum.com.

The Tennessee Experience Книга для учащихся 8-го класса: История и география США: от колонизации Северной Америки до реконструкции на 100 % СООТВЕТСТВУЕТ стандартам социальных исследований штата Теннесси. Каждое слово, действие, навык карты и оценка были написаны на основе стандартов штата Теннесси.

Gallopade сочетает в себе содержание учебников с заданиями в рабочих тетрадях для универсального ресурса для учащихся. Действия на уровне DOK включают чтение для получения информации, причины и следствия, классификацию информации, прогнозирование возможных результатов, анализ первоисточников, вывод, точку зрения, решения проблем, порядок событий, сравнение и противопоставление, анализ диаграмм и графиков, критическое мышление, сроки и последовательность, картографические навыки, факт или мнение, анализ данных и многое другое!

Ниже приведено содержание 192-страничного всеобъемлющего учебника для учащихся 8-го класса :

ЧАСТЬ 1: Колонизация
Глава 1. Заселение колоний
Глава 2. Жизнь в колониях

ЧАСТЬ 2: Американская революция (1700 — 1783)
Глава 3: Нарастающий конфликт с Великобританией
Глава 4: Декларация независимости
Глава 5: Американская революция

ЧАСТЬ 3: Новая нация (1775 — 1800)
Глава 6: Создание нового правительства
Глава 7: Конституция США
Глава 8: Первые президенты страны
Глава 9: Экспансия на Запад и Теннесси

ЧАСТЬ 4: Рост молодой нации (1800–1820)
Глава 10: События, сформировавшие нацию
Глава 11 : Война 1812 года и ее последствия

ЧАСТЬ 5: Секционализм и реформы (1790-е – 1850-е гг. )
Глава 12: Рост Юга
Глава 13: Рост Севера
Глава 14: Движения за реформы XIX века

ЧАСТЬ 6: Джексоновская эра
Глава 15. Президентство Эндрю Джексона. : Гражданская война
Глава 20: Разногласия по поводу рабства ведут к войне
Глава 21: Гражданская война в США

ЧАСТЬ 9: Реконструкция приносит перемены
Глава 22: Планы реконструкции
Глава 23: Влияние реконструкции на нацию

Доставка
Стандартная доставка — 3-8 рабочих дней, 10%, минимум 10 долларов США.
Экономная доставка — 7-10 рабочих дней, 6%, минимум 5 долларов.
Если покупатель не указал способ доставки, будет использоваться стандартная доставка.

Условия оплаты
Все государственные учреждения и/или зарегистрированные счета с авторизованными заказами на покупку могут взимать плату за свои заказы. Сроки нетто 30 дней. Цена может быть изменена. Не несет ответственности за ошибки или упущения в этом каталоге. Gallopade является единственным поставщиком продуктов Tennessee Curriculum. Пожалуйста, укажите каталожный код TN19на все способы заказа.


  • Tennessee Experience, издание для учителя 6-го класса

    Цена: 39,99 долларов США.

    Вид

  • Tennessee Experience, издание для учителя 5-го класса

    Цена: $390,99

    Вид

  • Tennessee Experience, издание для учителя 4-го класса

    Цена: 39,99 долларов США.

    Вид

  • Книга для учащихся 8-го класса Tennessee Experience

    Цена: 17,99 долларов США.

    Вид

  • Книга для учащихся 7-го класса Tennessee Experience

    Цена: 17,99 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *