Спортлайт английский язык 8 класс учебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

Книга «Spotlight. Английский язык. 8 класс. Учебник» Ваулина В М, Дули Дж, Подоляко О Е

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Ваулина В. М.,Дули Дж.,Подоляко О. Е.

Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям издательств Дрофа — Вентана-граф

Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям издательств Дрофа — Вентана-граф — Астрель

Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям — неотъемлемая часть учебно-методических комплектов, с их помощью дети смогут отработать правильное произношение и подготовиться к выполнению заданий на аудирование, включенных в ЕГЭ. Ниже размещены ссылки, по которым вы можете скачать полный список аудиоприложений по каждому предмету.

Английский язык

УМК Rainbow English

2–11 классы

Аудиоприложения

УМК Forward

2–11 классы

Аудиоприложения

УМК Enjoy English / Английский с удовольствием

2–11 классы

Аудиоприложения

УМК О.  В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. Английский язык как второй иностранный

5–9 классы

Аудиоприложения

Итальянский язык

УМК Н. С. Дорофеевой. Итальянский язык

5–11 классы

Аудиоприложения

Китайский язык

УМК Рукодельниковой. Китайский язык

5-9 классы

Аудиоприложения

УМК Ван Луси. Китайский язык

5-7 классы

Аудиоприложения

Немецкий язык

УМК Н.  Д. Гальсковой. Немецкий язык

2–4 классы

Аудиоприложения

УМК О. А. Радченко. Немецкий язык как второй иностранный

5-9 классы

Аудиоприложения

УМК Бим. Немецкий язык как второй иностранный. Мосты

5-9 классы

Аудиоприложения

УМК Артемовой. Немецкий язык. Spektrum

2–11 классы

Аудиоприложения

Русский язык

УМК А. Д. Шмелева. Русский язык

5-9 классы

Аудиоприложения

Финский язык

УМК Сурьялайнен. Финский язык

2–4 классы

Аудиоприложения

Французский язык

УМК Шацких. Французский язык как второй иностранный

5–11 классы

Аудиоприложения

Музыка

УМК Усачёвой-Школяр. Музыка

1–8 классы

Аудиоприложения

УМК В. В. Алеева. Музыка

1–8 классы

Аудиоприложения

УМК Т. И. Баклановой. Музыка

1–4 классы

Аудиоприложения

Возникли вопросы? Напишите нам по e-mail [email protected], мы обязательно вам ответим!

Нужна помощь?

Таблица неправильных глаголов английского языка ‹ engblog.ru

Таблица неправильных глаголов английского языка – это ночной кошмар всех, кто изучал и изучает язык. Нас заставляли учить ее в школе, затем в университете, и уже кажется, что все три формы должны от зубов отскакивать, но использовать их в речи так и не получается. Все потому, что нет практики. Мы приведем таблицу наиболее часто используемых неправильных глаголов в английском языке, а также расскажем, как правильно их учить.

В первом столбике таблицы вы увидите глаголы в той форме, в которой они встречаются в словаре, то есть это инфинитив (Infinitive). Второй столбик – глаголы во времени Past Simple. Глаголы из третьего столбика используйте во временах группы Perfect. И, конечно, все неправильные глаголы даны с переводом на русский, чтобы легче было запомнить слово.

InfinitivePast Simple (V2)Participle II (V3)Перевод
arisearosearisenподниматься
awakeawokeawokenпробуждать
bewas (were)beenбыть
bearborebornрожать, переносить
beatbeatbeatenбить
becomebecamebecomeстановиться
beginbeganbegunначинать
bendbentbentнаклонять
betbetbetзаключать пари
bindboundboundсвязывать
bitebitbittenкусать
bleedbledbledкровоточить
blowblewblownдуть
breakbrokebrokenломать
breedbredbredразводить животных
bringbroughtbroughtприносить
buildbuiltbuiltстроить
buyboughtboughtпокупать
catchcaughtcaughtловить
choosechosechosenвыбирать
clingclungclungцепляться
comecamecomeприходить
costcostcostстоить
cutcutcutрезать
dealdealtdealtвести дела
digdugdugкопать
dodiddoneделать
drawdrewdrawnрисовать, тянуть
drinkdrankdrunkпить
drivedrovedrivenводить автомобиль
eatateeatenкушать
fallfellfallenпадать
feedfedfedкормить
feelfeltfeltчувствовать
fightfoughtfoughtбороться
findfoundfoundнаходить
fleefledfledсбегать
flyflewflownлетать
forbidforbadeforbiddenзапрещать
forgetforgotforgottenзабывать
forgiveforgaveforgivenпрощать
freezefrozefrozenзамораживать
getgotgot (gotten)получать
givegavegivenдавать
gowentgoneидти
growgrewgrownрасти
hanghunghungвисеть
havehadhadиметь
hearheardheardслышать
hidehidhiddenпрятать
hithithitударять, попадать
holdheldheldдержать
hurthurthurtпричинять боль
keepkeptkeptсохранять, соблюдать
knowknewknownзнать
laylaidlaidкласть
leadledledвести, лидировать
learnlearnt (learned)learnt (learned)учиться, узнавать
leaveleftleftпокидать, оставлять
lendlentlentдавать взаймы
letletletпозволять
lielaylainлежать
lightlitlitзажигать, освещать
loselostlostтерять
makemademadeделать, мастерить
meanmeantmeantзначить
meetmetmetвстречать, знакомиться
paypaidpaidплатить
putputputкласть, ставить
readreadreadчитать
rideroderiddenездить верхом
ringrangrungзвонить
riseroserisenвозрастать, подниматься
runranrunбежать
saysaidsaidсказать
seesawseenвидеть
seeksoughtsoughtискать
sellsoldsoldпродавать
sendsentsentпосылать
setsetsetустанавливать
shakeshookshakenтрясти
shineshoneshoneсветить, сиять
shootshotshotстрелять
showshowedshownпоказывать
shrinkshrankshrunkсжиматься
shutshutshutзакрывать, затворять
singsangsungпеть
sitsatsatсидеть
sleepsleptsleptспать
slideslidslidскользить
smellsmeltsmeltпахнуть, нюхать
speakspokespokenговорить
spellspelt (spelled)spelt (spelled)произносить или писать по буквам
spendspentspentтратить, проводить время
spillspilt (spilled)spilt (spilled)разлить
spinspunspunкрутить
splitsplitsplitразделять, раскалывать
spoilspoilt (spoiled)spoilt (spoiled)портить
spreadspreadspreadразворачивать, распространять
standstoodstoodстоять
stealstolestolenворовать
stingstungstungжалить
stinkstankstunkвонять
strikestruckstruckбастовать, ударять
swearsworeswornклясться, ругаться
sweepsweptsweptподметать
swellswelledswollen (swelled)опухать
swimswamswumплавать
taketooktakenбрать
teachtaughttaughtобучать
teartoretornрвать
telltoldtoldрассказывать
thinkthoughtthoughtдумать
throwthrewthrownбросать
understandunderstoodunderstoodпонимать
wakewokewokenбудить
wearworewornносить (одежду)
winwonwonпобеждать
windwoundwoundобматывать, изгибаться
writewrotewrittenписать

↓ Скачать таблицу неправильных глаголов английского языка» (*. pdf, 247 Кб)

  • Выучить все сто неправильных глаголов — непростая задача. Но у вас все получится, если вы воспользуетесь авторскими стихами от преподавателя Ирины в статье «Правильный подход к неправильным глаголам английского языка».

Мы советуем не только учить таблицу с формами и бездумно в сотый раз повторять do-did-done и go-went-gone, но и тренироваться сразу использовать все формы неправильных глаголов английского языка в предложениях и упражнениях. На сайтах englisch-hilfen.de и perfect-english-grammar.com вы найдете более 30 упражнений, посвященных этой теме. Если вы уже хорошо знаете все три формы, то предлагаем вам пройти наш тест в статье “Правильные и неправильные глаголы английского языка: regular and irregular verbs”. Возьмите за правило учить по десятку глаголов в день, затем выполнять пару упражнений, и вы сами не заметите, как естественно начнете употреблять их в речи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Spotlight 6 Test 7A (Module 7)

Администратор

Spotlight 6 Test 7A (Module 7) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 7A (Module 7) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Контрольный тест. Задания и Ответы) — цитаты Теста № 7 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).  1 introduce.   2 ghost.   3 weekly.   4 mines.   5 naughty.   6 ruined.   7 puzzled.   8 worried.    9 knock.   10 rush.
B).  11 E.   12 A.   13 В.   14 F.   15 C.
C).  16 saloon.   17 restaurant.   18 post office.   19 school.   20 hotel.
D).  21 heard.   22 saw.    23 gave.    24 said.    25 drank.    26 made.   27 left.   28 kept.   29 ate.   30 went.    

E).  31 found.   32 spent.   33 decided.   34 knocked.   35 said.   36 met.   37 heard.    38 died.    39 read.   40 jumped.
F).  41 D.   42 A.   43 E.   44 В.   45 F.
G).  46 В.   47 A.   48 C.   49 В.   50 C.   51 В.   52 A.    53 В.   54 A.  55 C.
H).  56 A.   57 A.   58 В.   59 A.   60 A.  

 


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

        A). Fill in the correct word.

1 Can I ……. • introduce…….. myself? My name is Lenny White.
2 Everything was closed. It was like a …….. • ghost…….town.
3 My parents buy the ….. • weekly……… newspapers every Sunday.
4 Lots of men worked in coal…… • mines……..in the nineteenth century.
5 My little sister can be very …. • naughty……… at times. She often throws things at me.
6 There were many……. • ruined……..buildings in the town that people wanted to rebuild.
7 I was….. • puzzled…….; I really didn’t understand.
8 His parents were …… • worried……. because he didn’t come home.
9 I always ……. • knock….. on the door before I enter a room.
10 Everyone is in a hurry. They ……. • rush……. around everywhere all day.

         В). Match the adjectives to their opposites.

11 clean ……… E) polluted
12 beautiful ……… A) ugly
13 busy ……… В) quiet
14 crowded ……… F) deserted
15 relaxed ……… C) stressed

         C). Complete the types of buildings.

16 saloon     17 restaurant     18 post office    19 school    20 hotel

Grammar

        D). Write the correct past form of the irregular verbs.

21 heard                 22 saw
23 gave                   24 said
25 drank                 26 made
27 left                     28 kept
29 ate                     30 went

          E Write the Past Simple form of the verbs in brackets.

31 Paul…… found………… (find) a wallet on the bus yesterday.
32 My brother ……. spent………. (spend) €120 on CDs last weekend.
33 We …… decided………… (decide) to stay in and watch a film last night.
34 I ……. knocked………. (knock) at the door but no one was in.
35 He ….. said………. (say) hello to me but I don’t know who he is.
36 We ……. met……… (meet) on holiday last summer.
37 I……. heard………(hear) a lot about you.
38 Albert Einstein…… died……….(die) in 1955.
39 I……. read………(read) an interesting article about dogs this morning.
40 He was so happy that he …… jumped……… (jump) up and down.

Everyday English

         F). Choose the correct response.

41 Excuse me. Is this Mr Brown’s Office?   D). Yes. What can I do for you?
42 Thank you very much.   A). You’re welcome.
43 What does it look like?   E). It’s black with a silver handle.
44 Here you are.   В). Thank you.
45 Do any of these look familiar?   F). Yes, the one in the corner is mine.

Reading

        G). Read the text and choose the best word A, B or C for each space.

Saturday, 14th June
I had e.g. a great day! I 46) ….B….. up at 8  oclock and the sky was blue. I met Larry and George at the port 47) …..A…. nine and we left for Little Island. The sea was calm and the trip only took 48) …C…. hour. When we arrived, we went 49) …..B….. and then we had a picnic on the beach.
50) …C…. the afternoon we went for a walk around the island. We found an empty house on the top of a hill. There were 51) …. B…. strange paintings on the walls of the house. It was cool!
When we came out of the house, the sky was grey and then it started to rain. We decided to leave the island but 52) ….A…. the sea became very rough. The boat moved up and down and from side to side. We 53) ….B…. afraid but it was also fun. It 54) ….A….. us two hours toget back but we arrived safely.
When i got home, mum was very 55) ….C…. but I told her that I had had a really great day!

46  A get   В woke   C stood
47  A at   В on   C in
48  A the   В а   C an
49  A swam   В swimming   C swim
50  A On   В At   C In
51  A lots   В a lot of   C lot of
52  A then   В when   C and
53  A was   В were   C are
54  A took   B made   C had
55  A worrying   B worry   C worried

Listening

         H). You will hear two people talking about a town in the past. Listen and circle the correct answer A, В or C.

56 In the place of the Cathedral Hotel, there is
A) a music college.   В) an art college.   C) a business college.
57 In the past, Manchester was
A) interesting.   В) dangerous.   C) beautiful.
58 A lot of people worked in
A) restaurants.   В) the mines.   C) shops.
59 In the past, Market Street was
A) busy.   В) quiet.   C) boring.
60 Today, the library has
A) many visitors.   В) very few visitors.   C) no visitors at all.

 


Вы смотрели: Spotlight 6 Test 7A (Module 7) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Контрольный тест. Задания + Ответы) — цитаты Теста № 6 А с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

Ответы6 класс

Вас могут заинтересовать…

Spotlight 7 Test 7A (Module 7)

Spotlight 7 Test 7A (Module 7) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тесты + Ответы) — цитаты Теста № 7 A с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

А).     1–romance     2–science fiction     3–animation/cartoon     4–comedy     5–fantasy.

B).     6–thriller     7–comedy     8–science fiction     9–animations/cartoons.

C).     10–F     11–M     12–F     13–M     14–F     15–M     16–M     17–F.

D).     18–more famous      19–more relaxing      20–more talented     21–most successful.

E).     22–tali     23–(the) tallest     24–more famous (than)     25–(the) most famous     26–talented     27–more talented (than)     28–more successful (than)     29–(the) most successful.

F).     30–I saw     31–I loved     32–Have you always liked     33–I watched     34–Have you ever seen     35–I watched     36–I thought     37–I haven’t seen.

G).     38–since     39–for     40–ago     41–yet.

Н).     42–into      43–off      44–on     45–in.

I).     46–is      47–in      48–from      49–about      50–than      51–since.

J).     52–T      53–F      54–T      55–F      56–F.

 


 

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

A). Look at the film posters and write what type of film genre each one is.

1 – romance
2 – science fiction
3 – animation/cartoon
4 – comedy
5 – fantasy
.

В). Complete the sentences with the correct film genre.

6. What a creepy ….. thriller……. !
7. It was such a funny ……. comedy…….. !
8. What a great futuristic ……. science fiction…….. film!
9. Kids love ……… animations/cartoons……….. like Shrek.

C). Write an F next to the words relating to film, and an M next to those relating to music.

10. plot …… F
11. lyrics …… M
12. script …… F
13. powerful voice …….. M
14. special effects …….. F
15. single ……… M
16. music charts ……… M
17. acting ……… F

Grammar

D). Underline the correct item.

18. Madonna is more famous/most famous than Beyonce.
19. I prefer classical music because it is more relaxing/most relaxing than rock music.
20. In my opinion, people who write songs are often most talented/more talented than singers.
21. This film is the most successful/more successful film ever!

E). Complete the table.

AdjectivesComparativesSuperlatives
22)  talitaller (than)23)  (the) tallest
famous24) more famous (than)25) (the) most famous
26) talented27) more talented (than)(the) most talented
successful28) more successful (than)29) (the) most successful

F). Complete the dialogues using the Past Simple or the Present Perfect of the verbs in brackets.

B: Yes! 30) …..I saw……. (l/see)Titanic last year. 31) …..I loved…… (l/love) the song ‘My heart will go on’. The lyrics were so romantic.
A: I never liked that song! 32) ……Have you always liked…… (you/always/like) romantic songs and films?
B: Not really! 33) …..I watched……. (l/watch) science fiction films when I was young.
A: 34) ……Have you ever seen……. (you/ever/see) the Matrix? It has a great soundtrack!
B: No, but 35) ……I watched……. (l/watch) The Lord of the Rings last week on TV and 36) ……I thought……… (l/think) the music was excellent.
A: Oh really? 37) …..I haven’t seen…… (l/not/see) that yet.

Everyday English

G). Complete the sentences using always, ago, yet, for or since.

  1. I’ve been a fan of Harry Potter ….since…. 2001.
    39. They have been married ….for….. fifty years!
    40. I lived in England two years ….ago…. .
    41. Have you heard his new song …..yet…. ?

H). Fill in the gaps with in, into, off or on.

  1. They used special effects to show how the woman turned ….into….. a monster.
    43. Don’t turn ….off…. the radio. I love this song!
    44. I will turn …on…. the TV as soon as I finish my homework.
    45. I’m going to turn ….in….. I’m very tired!

Reading

I). Read the following film review and fill in the missing words.

A FILM e.g. REVIEW: By John Baker, year 9
Superman Returns 46) ….is…. a fantasy film based on the superhero, Superman. The main actors 47) …in…. the film are Brandon Routh, Kate Bosworth and Kevin Spacey.
The story begins with Superman’s return to Earth 48) …from…. his home planet, Krypton. When he arrives on Earth, he has to fight with the criminal genius Lex Luthor. Of course, Superman saves everybody from danger, once again!

I have always loved Superman because I love stories 49) …about…. superheroes. They are more exciting 50) ….than…. all other film types. The special effects in the film are great, and the actors are all very talented! Also, Kevin Spacey is my favourite actor. I have been a big fan of Kevin Spacey 51) ….since…. 2001, and I think he is the funniest character in the film.

Listening

J). Listen to Peter talking to someone at a ticket office and mark the statements T (true) or F (false).

52. Titanic is a romance. …… T
53. Home Alone starts at 8:30. ….. F
54. Peter enjoys watching comedies. ….. T
55. Screen 3 will be playing Harry Potter. ….. F
56. There will be plenty of empty seats at Harry Potter. ….. F

 


Вы смотрели: Spotlight 7 Test 7A (Module 7) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 7А + Ответы) — цитаты контрольного теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Перейти на страницу «Spotlight 7 test book» (Оглавление)

Winthrop University: Alumni Spotlight

Chelsea Bergmann ’15, ’18

Secondary English Teacher
Средняя школа Wade Hampton

средней школе, переключив свое внимание с Академии первокурсников на английский с отличием 3 (американский литература) после обучения 9 учеников в течение 7 лет. В этом переезде я нашел удивительную возможность учить и подготовить студентов более непосредственно к курсам колледжа более высокого уровня, чем многие из них возьмут в младших или старших классах средней школы. Эта возможность для роста как педагогу, позволила мне создать и усовершенствовать учебную программу, которая является строгой, увлекательной, и выполнение. Это также позволило мне работать совместно с коллегами по английскому языку. учителями разных классов, гарантируя, что наши учебные программы обеспечивают плавный и переходный строгости на каждом уровне класса и поставить достижимые задачи по мере продвижения учащихся. Больше всего в моем переезде мне больше всего понравилось построение значимых отношений с моими студенты и новая и свежая глубина академических бесед студенты погружаются в американской литературе».


Роджер Бишоп ’15

Разработчик учебных пособий
Библиотеки Университета Клемсона

«Изучение английского языка в Уинтропе продолжает влиять на меня и направляет меня по сей день: с учиться за границей и публиковать художественную литературу в дополнение к моей текущей работе в учебных заведениях. дизайн крупной университетской библиотечной системы. Я навсегда благодарен своим друзьям и профессора, которые сделали те годы в Уинтропе такими мощными, время, когда жизнь не требует арендной платы. в моем сердце место, которое никогда не потеряет своего очарования».0010


Morri Criech ’94

Доцент и
Писатель-резиденция
Университет Квинса Шарлотты

«Я получил степень бакалавра на английском языке из Уинтропа в 1994 году и получил M. A. и M.F.A.AA. из Государственного университета МакНиз. Я преподавал выпускникам и студентам творческого письма в Государственном университете МакНиз и Университете Квинс в Шарлотте. я автор четыре сборника стихов, в том числе The Sleep of Reason , ставший финалистом Пулитцеровской премии 2014 года, и моя пятая книга The Sentence , будут опубликованы в 2023 году. Новости

«Специализация: английский язык, гуманитарные науки, специализация журналистика (сделал сосредоточиться на себе, посещая столько уроков журналистики MCOM, сколько я мог уместить в свой расписание).

Я репортер в North Strand News , что означает, что я освещаю новости для North Myrtle Beach, Atlantic Beach, Little River и Longs. я работал криминальным репортером в Миртл-Бич, Южная Каролина, с тех пор, как закончил Уинтроп. в мае 2022 года. Несколько моих историй о местных убийствах и других громких преступлениях были представлены на BuzzFeed и Apple News. Я также смог взять интервью несколько знаменитостей, в том числе некоторые люди из Netflix Король тигров серии . Работа журналистом сделала меня лучшим рассказчиком и более уверенным в себе человеком. человек.»


Алиша Грейс ’17, ’19

Копирайтер
GP Strategies

«Я получил оба диплома B.A. по английской литературе и степень магистра риторики и композиции в Уинтропском университете. Я преподавал в Центре письма в течение трех лет, был награжден получил диплом ассистента и стал заместителем директора Центра письма в моей последний год в качестве аспиранта — работа, которую я действительно любил.

Во время учебы в магистратуре я начал внештатно редактировать рукописи для небольших независимых издательств. и авторов-самоиздателей. После аспирантуры я продолжил свою редакторскую работу и стал адъюнкт-инструктором английского языка в Уинтропе. В течение трех лет я преподавал критический курсы чтения, мышления и письма для моей alma mater.

Совсем недавно я начал работать копирайтером в отделе маркетинга глобальной компании GP Strategies, где я пишу и редактирую разнообразный маркетинговый контент о решения по трансформации рабочей силы и тенденции обучения и развития. я люблю это хотя я больше не учусь, работа, которую я делаю сейчас, по-прежнему тесно связана с саморазвитие и профессиональный рост»


Алец Хансен ’19

Старший аналитик по аудиту
Experian

«Я получил степень бакалавра английского языка по специальности внутренний аудит (которая была переименована для обеспечения риска). Мне нравится работать над методологией аудита, потому что это позволяет мне использовать многие навыки, полученные во время работы в Winthrop Writing центра (например, рецензирование, форматирование и предоставление рекомендаций о том, как лучше всего представить мои отчеты отдела). Я также постоянно пишу, используя критическое мышление/чтение навыков, а также поиск новых способов использования моего диплома по английскому языку в области, где дипломы по английскому языку их очень мало»


Джин Харрис ’14

Начальный специалист библиотеки по средствам массовой информации
Школьный округ Спартанбург

«В моем положении я выступаю за выбор учащихся в том, что они читают, разрабатывают и исследуют. Я сотрудничаю с учителями, чтобы привнести аспекты критического мышления в школьные проекты. Я также планирую общешкольные акции по чтению, курирую коллекцию книг в библиотеке, и управлять школьной технологической программой 1:1. Нет лучшей работы, чем укладка основа любви к чтению и исследованиям!»


Mary Hicks ’21

Составитель процедур
Wells Fargo

Я работал редактором мнений в The Johnsonian . Презентация историй команде, управление сроками, назначение и редактирование мнения произведения для писателей, а также написание собственных, дали мне невероятно ценный опыт которые я упоминаю во всех своих собеседованиях при приеме на работу. В моей нынешней роли автора процедур Я специализируюсь на написании, редактировании, обновлении и публикации процедур и рабочих пособий. Я обеспечиваю четкую коммуникацию с моими партнерами и сотрудничаю с экспертами в предметной области регулярно. Я часто вспоминаю кое-что, чему я научился в одном из моих технических сообщений. классы: большая часть технического письма включает в себя столько же совместной работы и общения с экспертами и пользователями, как пишет сам. Эта часть часто является одной из самых приятных аспекты моей работы, потому что это дает мне возможность взаимодействовать с другими и продолжать узнавать о новых процессах!»


Ханна Джексон ’18, ’19

Библиотекарь
Общественный колледж Вобонси

у справочного библиотекаря: я помогаю членам библиотеки в их исследованиях вопросы лично, по телефону и в чате. Помимо помощи другие библиотекари обновляют LibGuides колледжа, я провожу обучение в библиотеке сеансы (то есть, когда инструктор приводит свой класс в библиотеку, чтобы библиотекарь может рассказать им, как использовать базы данных и каталог для своих исследований) и отвечаю за разработку коллекций по английскому языку, психологии, антропологии и Киноведение. Хотя мне нравится работать с материалами библиотеки, больше всего мне нравится взаимодействовать с с членами библиотеки, помогая им всем, чем могу, и работая над убедитесь, что они чувствуют себя желанными и включенными в пространство».


Джон Крофт ’18, ’22

Аналитик финансовых операций
CVS/Caremark

вариант (декабрь 2018 г.) и степень MBA со специализацией в области финансов (декабрь 2022 г.). Мой Должность: Аналитик финансовых операций. Я (и моя команда) работаю посредником между отделами продаж и андеррайтинга и отделом реализации и кредиторской задолженности команды. Мы обеспечиваем правильную реализацию моделей ценообразования на счетах с целью автоматизации. Другие основные обязанности включают ретроактивное применение этих моделей, анализ качества и количества выполненных работ и постоянное улучшение проекты»


Лорен Леонард ’19

Андеррайтер по продлению
National Risk Solutions Insurance

каждый год! Я изучаю рекомендации от разных страховых компаний, просматриваю дома отчеты об инспекциях и регулярно общайтесь с торговыми агентами, чтобы убедиться, что дома их клиентов находятся в хорошем состоянии, чтобы каждый год им предлагалось страховое покрытие. До эту работу, я никогда бы не подумал, что специалист по английскому языку может перейти в такая же область, как страхование, но со всем необходимым анализом, написанием и техническими деталями. на работе я обнаружил, что могу использовать то, чему научился на уроках английского языка в Winthrop. каждый день, и до сих пор мне нравилась каждая минута!»


Jamerson Magwood ’06

Координатор кредитных переводов,
Офис регистратора

Технический колледж Trident

B.A. История и степень бакалавра English/Professional Communications

«На моей нынешней работе я отвечаю за предоставление студентам, преподавателям и сотрудникам независимое управление и поддержка процессов перевода и внекурсовых кредитов и деятельность в ЗАГСе. Эти действия включают проверку и оценку академические, технические и / или профессиональные полномочия, включая официальные стенограммы и зачет по экзаменам для передачи зачета и/или присуждения без зачета. В моем бывшем роль технического писателя для Atlas Technologies, Engility Coporporation и L-3. Коммуникации, я обеспечил техническое письмо, логистику приобретения и управление программой поддержка в различных качествах в течение десятилетнего периода для специальных инженерных программ это коснулось всех подразделений Министерства обороны США и других соответствующих федеральных государственные органы» 9.0010


Кей МакСпадден ’76, ’80

Преподаватель английского языка на пенсии
Средняя школа Йорка

В следующем учебном году я преподавал ELA в 6 классе, а затем в течение следующих трех лет я преподавал английский язык в Chester High. Школа. Мы с мужем переехали в Нэшвилл на год, а когда вернулись, я начала преподавал в общеобразовательной средней школе Йорка, где я преподавал, пока не вышел на пенсию в июне 2021. В 1999, я был одним из восьми обозревателей сообщества, выбранных для написания ежемесячной статьи. за The Charlotte Observer , и в конце того же года мой редактор попросил меня продолжить. В 2007 году Стэмпли Пресс в Шарлотте собрали некоторые из этих колонок и опубликовали их под названием «Заметки в классе: размышления о преподавании ». В 2012 году я выиграл приз NCTE за художественную литературу, спонсируемый издательством Norman Mailer Writing. Центр, который включал поездку в Нью-Йорк на звездный гала-концерт и летнюю писательскую работу. уединение в доме Нормана Мейлера в Бруклине. С тех пор я пишу рассказы для литературные журналы, такие как Пустельга , Кобальт и Чатокуа ; был финалистом конкурса художественной литературы Теннесси Уильямса / Нового Орлеана; и написал две короткие пьесы, поставленные Main Street Theater в Рок-Хилле. отпечаток Penguin Random House, находится в Нью-Йорке! После окончания Уинтропского университета я был благословлен чтобы получить стипендию летом 2016 года для обучения в издательстве Колумбийского университета Курс, интенсивная шестинедельная программа, которая готовит студентов к работе начального уровня. в издательстве. Вскоре меня наняли в PRH в качестве помощника главного редактора журнала отпечаток, Беркли, где я и моя команда отвечаем за сохранение впечатляющего Романтика/Ace список по расписанию. Моя позиция чрезвычайно динамична, и я должен жонглировать много. Управляющие редакторы — это настоящие гайки и болты издательского дома, и я люблю мое положение, потому что оно по-прежнему дает мне возможность работать и учиться о множестве других отделов. Это были захватывающие пять лет в карьере моей мечты, работая с такими авторами, как Али Хейзелвуд, Эмили Генри, Жасмин Гиллори, Руби Диксон и новый личный фаворит Эшли Постон. Я так благодарен Уинтропу Департамент английского языка за подготовку меня к работе в издательской индустрии».0010


Allison Snipes Welte ’19

Преподаватель английского языка
Средняя школа Честера

«Я получил степень бакалавра английского языка и свидетельство о среднем образовании. преподавать английский язык 1 и английский язык 2 с отличием в средней школе Честера в Честере, Южная Каролина. Я также являюсь наставником по технологиям для CHS и наставником вводного учителя. Я также являюсь спонсором Бета-клуба преподавателей и сопредседателем программы «Приветствие новых учителей». Комитет.

В настоящее время я вернулся в Уинтроп в качестве аспиранта. Я учусь на M.Ed. в обучении дизайн и технологии, чтобы я мог специализироваться на онлайн-обучении. Я выпущусь с моим M.Ed. в мае 2023 года. Мне нравится преподавать английский язык, и я чувствую, что Уинтроп подготовил мне так хорошо это делать. Я люблю сферу образования, и мне не терпится использовать то, что у меня есть. учился на факультете английского языка, а также в Педагогическом колледже Уинтропа. продолжить свою карьеру в сфере образования».


Скотт Уиддон ’96

Профессор письма, риторики и коммуникации и
Директор центра письма

Университет Трансильвании

творческая структура, чтобы найти свой путь через M.F.A. и доктор философии. — что привело меня на мою нынешнюю должность штатного преподавателя и директора писательского центра. тесные связи с преподавателями, возможности для развития лидерских качеств и небольшая школа обстановка имела решающее значение не только для моей карьеры, но и для того, как я вижу мир и свое место. в нем»


В центре внимания глобальные проблемы | Rosen Publishing

Подростки и дети младшего возраста становятся все более активными в мировых событиях, поскольку они узнают больше о серьезности проблем, затрагивающих всех жителей Земли. Руководства в этом наборе сосредоточены на проблемах окружающей среды и новых технологиях, но каждое из них также рассматривает обоснованность и ценность человеческого отношения к этим проблемам. Этот набор предоставит учащимся ценную информацию по современным темам и подчеркнет силу принятия решений, аргументов и действий. В этих тщательно отобранных темах наука, социальные исследования и междисциплинарные вопросы ELA поддаются изучению множества точек зрения, аргументов, основанных на фактических данных, принятия решений и гражданских действий. Читатели узнают о самых острых проблемах, стоящих перед нашим миром сегодня. Они узнают, что могут играть активную роль в решении проблем и улучшении мира для всех.
• Материалы, вдохновляющие молодых активистов, активно отстаивающих глобальные проблемы и являющихся активными проводниками перемен.
• Цветные фотографии, первоисточники и полезная графика делают каждую книгу полноценным учебным пособием.
• Призывают читателей узнавать факты о глобальных проблемах и вовлекают

Уровень чтения: 6-7

Уровень интереса: 6-10

Тип продукта: Библиотечный набор

ISBN: 978-1-7253-2414-5. Глоссарий • Алфавитный указатель • Первоисточники • Руководство по произношению • Веб-сайты

Чистый воздух для всех

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга eBook

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Чистая вода для всех

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Изменение климата и население Земли

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете eBook

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Пластиковая проблема Земли

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга eBook

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Образование для всех

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете eBook

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Проблема вымирающих видов

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Энергетические решения для всех

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга eBook

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Равенство и социальная справедливость

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Накормить меняющуюся планету

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Психическое здоровье для всех

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книгакнига

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Физическое здоровье для всех

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Защита земель Земли

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Проблема бедности

Глобальные проблемы в центре внимания

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Технологии, которые помогают планете

В центре внимания глобальные проблемы

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Пандемии

Глобальные проблемы в центре внимания

Библиотечная книга в переплете

Библиотечная книга в переплете Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

электронная книга Список: $28,93 / С&С: 21,70 $

Language Research — Грамматика в центре внимания

The English Grammar Profile (EGP) – родственный ресурс к English Vocabulary Profile, который был составлен Энн О’Киф (Университет Лимерика) и Джеральдиной Марк, соавторами, вместе с Роном Картером и Майком Маккарти, английской грамматики сегодня (издательство Кембриджского университета). Марк и О’Кифф исследовали обширные данные Кембриджского корпуса учащихся, чтобы установить, когда учащиеся начинают осваивать различные языковые структуры.

На этой странице будет опубликован ряд выводов из их исследований, каждый из которых будет посвящен интересному аспекту освоения грамматики учащимися. Обратите внимание, что все примеры учащихся взяты из Кембриджского корпуса учащихся, электронной коллекции письменных данных учащихся, состоящей из 55 миллионов слов. Экзамен и первый язык кандидата указаны в скобках после каждого примера учащегося.

См. последнюю запись Grammar Spotlight ниже. Прокрутите вниз до конца этой страницы, чтобы просмотреть предыдущие записи.


 

После достижения уровня B2 учащиеся могут использовать различные инструменты для создания дискурса, чтобы открывать и закрывать тексты и делать выводы, часто в формальном контексте.

   Для начала я хочу убедиться, что вы отлично проведете время с нами. (Кембриджский английский: первый; греческий)

   Во-первых, мы жили с книгами тысячи лет, а телевидению всего полвека. (Кембриджский английский: первый; португальский)

   В заключение, если люди в зоопарках присматривают за животными, содержать животное в зоопарке не жестоко. (Кембриджский английский: первый; каталанский)

   Подводя итог, я думаю, что пользуетесь ли вы автомобилем или велосипедом, зависит от нескольких аспектов: где вы живете, когда вы работаете, от погоды, а также работа, которую вы делаете. (Кембриджский английский: первый; итальянский)

   Подводя итог, хочу сказать, что большинство студентов готовы помочь с уборкой, вывозом мусора или даже сдать машину. (Жизненные навыки: уровень 1; польский)

Учащиеся на этом уровне могут грамотно использовать ряд фраз в качестве дискурсивных маркеров для подведения итогов в формальном контексте.

   Таким образом, я был бы очень признателен, если бы вы прислали мне четкие пояснения по следующим пунктам: во-первых, я хотел бы, чтобы вы уточнили, что такое «нормальная цена», и, следовательно, какова будет стоимость двух ночей . (Кембриджский английский: первый; испанский — европейский)

   Следовательно, посещение зоопарков может помочь людям узнать больше о природе. (Кембриджский английский: первый; испанский – европейский)

   Следовательно, необходимо улучшить положение этих животных, чтобы их жизнь не превратилась в пожизненное заключение. (Кембриджский английский: первый; польский)

   Таким образом, мы, скорее всего, выйдем на рынок в качестве пионеров, что принесет много преимуществ. (Кембриджский английский: Business Vantage; китайский)

Учащиеся уровня B2 также могут использовать ряд фраз в качестве дискурсивных маркеров для сравнения.

   [речь о праздновании Нового года] Но некоторые страны празднуют и в другие дни, например, китайский Новый год по своему календарю. Точно так же в Непале Новый год отмечается первого дня Байшака, что является началом нового года по непальскому календарю. (Жизненные навыки: уровень 1; бретон)

   Ожидается, что эта группа значительно сократится в ближайшие пятьдесят лет. Точно так же количество детей, вероятно, сократится до 11,5% в 2050 году. (IELTS; каннада)

   Когда вы читаете чье-то письмо, вы можете представить и почти почувствовать эмоции этого человека. Точно так же, когда вы читаете книгу, вы можете чувствовать авторские ощущения, путешествовать в далекие места или участвовать в приключениях, возможных только в вашем воображении. (Кембриджский английский: первый; португальский)

Учащиеся уровня C1 могут использовать ряд фраз в качестве дискурсивных маркеров, чтобы указать на другие части текста. Как упоминалось выше/ниже, встречается на уровне B2, но в основном у говорящих по-немецки. После достижения уровня C1 эти выражения используются более широким кругом учащихся.

   Как упоминалось выше, для вашей компании можно заключить более выгодные контракты. (Кембриджский английский: юридический; швейцарский немецкий)

    Итак, как показано выше, я рекомендую TELECARS быть нашим поставщиком автомобильных услуг, потому что он предлагает все, что нам нужно. (Кембриджский английский: Business Vantage; китайский)

   Надеюсь, эта короткая заметка убедила вас основать этот клуб. Как упоминалось ранее, я уже запрашивал информацию. (CELSH; нидерландский)

Таким образом, учащиеся могут открывать и закрывать тексты, подводить итоги, вводить сравнения и ссылаться на определенные моменты в тексте до достижения уровня C2. Хотя на уровне С2 не наблюдается значительных улучшений в использовании учащимися дискурсивных маркеров, учащиеся на уровнях В2 и С1 могут продемонстрировать значительный прогресс в использовании ими дискурсивных маркеров в формальных контекстах, что является ключом к прогрессу учащихся по мере достижения ими уровня мастерства.

Sora Spotlight: познакомьтесь с библиотекарем Шарон Дориан из средней школы Taunton (Массачусетс)

Автор: Кристен Хейн, менеджер по работе с клиентами

В этой повторяющейся серии Sora Spotlight мы представляем широкий круг преподавателей, которые стали Sora чемпионы в своей школе, впечатляя нас своими инновационными методами внедрения приложения для чтения и взаимодействия со своими учениками. Здесь мы просим их поделиться здесь своими мыслями и идеями, чтобы мы все могли вдохновиться на поиск новых способов привлечь учащихся к чтению.

Сегодня мы встретимся с Шэрон Дориан, библиотекарем средней школы Тонтона в Тонтоне, Массачусетс.

Статистика преподавателя

Имя:

Шарон Дориан

Опишите вашу должность и вашу школу.

Я единственный библиотекарь в средней школе Тонтона (Массачусетс). Тонтон — это городская средняя школа, в которой обучается около 3000 учеников 8-12 классов. После пандемии в нашем округе соотношение 1:1, поэтому учащиеся в основном приходят в библиотеку, чтобы найти безопасное место, чтобы пообщаться, поработать в небольших группах, распечатать или проверить книги. Я также наблюдаю, учу классы тому, как получить доступ к информации, необходимой для исследований, сотрудничаю с учителями в проектах и, конечно же, продвигаю наши электронные книги Sora через коллекцию электронных книг Commonwealth.

Сколько лет вы работаете с OverDrive?

4

Что вы сейчас читаете?

Волшебная рыба Трунг Ле Нгуен.

История Шэрон о Соре

Что вам больше всего нравится в Соре?

Мне нравится, насколько проста в использовании Sora и насколько она привлекательна. Я смог подключить наших студентов к публичной библиотеке без читательского билета, что было для нас ОГРОМНЫМ. Получение читательских билетов часто является трудным для многих наших студентов. Наш консорциум в Массачусетсе делает получение электронных книг для наших студентов очень экономичным, а с координаторами работать просто фантастически.

Мне нравится, что я могу сказать ученику, что он может немедленно получить доступ к книге на Sora, если книга (в печатном виде) недоступна в библиотеке.

Какие уникальные вещи вы сделали, чтобы повысить вовлеченность учащихся в Sora?

В начале каждого семестра я стараюсь проводить инструктаж по Сора на каждом уроке английского языка, чтобы напомнить им, как получить доступ к электронным книгам. Студенты очень рады получить доступ к своим любимым графическим романам и манге прямо со своих Chromebook. Каждую неделю в течение последних двух лет я создавал «Книгу недели» Google Slide, в которой освещал несколько электронных книг по связанной теме со ссылками непосредственно на Сору. Затем это публикуется в Твиттере и на веб-сайте моей библиотеки и отображается на большом мониторе в библиотеке.

Я также продвигаю Sora в информационном бюллетене моей библиотеки, который рассылается всему сообществу THS, и у меня есть пошаговые инструкции и видео по использованию платформы на веб-сайте моей библиотеки. Я также использую ссылки на Sora в наших летних списках для чтения и загружаю все записи Marc Records в наш каталог, чтобы студенты могли легко увидеть, что доступно, и напрямую подключиться к платформе. Все, чтобы упростить доступ.

Каким образом это было успешным?

Привлекать учителей к работе с помощью электронных книг теперь стало намного проще, поскольку все учащиеся имеют Chromebook и им не нужно использовать свои телефоны для подключения. Я пытаюсь напомнить студентам, что изменения могут быть трудными, но как только они привыкнут к электронному чтению, они могут обнаружить, что им нравится это удобство. Показывая им, как получить доступ к нескольким библиотекам, вы также сокращаете время ожидания их любимых книг.

Возможность проверять аналитику и делать покупки — отличный способ увидеть, что читают студенты и где коллекция нуждается в доработке.

Пока вы смотрите на оставшуюся часть этого учебного года, есть ли у вас интересные идеи, которые вы хотели бы попробовать?

Совместное предприятие только что представило награду Massachusetts Teen Choice Book Awards, голосование по которой состоится этой осенью. Я только что продвигал их конкурс логотипов среди наших студентов-графиков и в информационном бюллетене библиотеки. Я буду освещать номинированные книги в нашей программе летнего чтения и просить студентов проголосовать за своих фаворитов осенью.

Познакомьтесь с Шэрон

По вашему мнению, почему чтение в цифровом формате важно, особенно для читателей-студентов?

Многие из того, что сейчас читают студенты, находится в цифровом виде. Безусловно, это навык, который нужно развивать.

Какой ваш любимый момент «чтения» со студентом?

Я люблю свой еженедельный книжный клуб. Это красивые, забавные и загадочные ученики, которым просто нравится проводить время друг с другом. Они помогают мне быть честным и актуальным, в то же время бросая вызов моим предубеждениям относительно чтения. Они помогли мне расширить мой личный выбор чтения.

Какой совет вы можете дать начинающим преподавателям/библиотекарям с цифровой коллекцией?

Будьте терпеливы. Требуется время, чтобы изменить отношение людей к цифровому чтению, но наличие выбора в отношении доступа посетителей к книгам может стать катализатором, необходимым для того, чтобы учащиеся снова загорелись чтением.


Хотите попасть в наш следующий выпуск Sora Spotlight?   Свяжитесь с нами по телефону   с кратким объяснением того, что вы делаете в своей школе и как вы оказываете влияние с Сора!

Хотите узнать больше о Sora? Ознакомьтесь с пошаговым обзором продукта, чтобы увидеть его в действии!


Об авторе:

Кристен Хайн — менеджер по работе с клиентами, работающий со школами над интеграцией цифровых технологий в их библиотеки и классы. Она сама имеет опыт работы учителем истории, работая с учащимися 8-12 классов, уделяя особое внимание истории и правительству США. Обычно она проводит большую часть своего свободного времени, гоняясь за своим гиперактивным щенком Ромео, путешествуя пешком, занимаясь йогой и посещая лучшие рестораны Кливленда.

Узнайте, как другие преподаватели используют Sora для повышения уровня чтения учащихся:

  • Sora Spotlight: Кара Монтгомери-Роа, учитель-специалист средней школы Гарей (Калифорния)
  • Сора В центре внимания: Андрия Морнингстар-Грей из средней школы Лейквью (Огайо)
  • Sora Spotlight: Susan Young, библиотекарь начальной школы Pinewood (NE)

16.8 В центре внимания … Гуманитарные науки — Руководство по написанию со справочником

Результаты обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Дайте характеристику различным гуманитарным дисциплинам.
  • Оценка возможностей трудоустройства выпускников с гуманитарным образованием.

Хотя все преподаватели колледжей ценят хорошее письмо, каждая область обучения имеет свой собственный набор критериев, по которым оценивается письмо. Например, свободный неформальный стиль и спекулятивное содержание рефлексивного эссе могут быть подходящими для урока английского языка, но неуместными для урока антропологии, на котором преподаватель ожидает более формальных структур, установленных в этой предметной области.

Гуманитарные науки как дисциплина включают предметы, посвященные человеческой культуре и ценностям. Некоторыми предметами являются литература, языки, классика, история искусства, кино, музыковедение, философия, религия и часто история, которую иногда относят к общественным наукам. Гуманитарные науки являются основой гуманитарных наук и, как таковые, включают в себя широкий спектр жанров письма. Отчеты об исследованиях, биографии, литературные анализы, этнографии, количественные отчеты, предложения, книги, журнальные статьи, поэзия, сценарии фильмов, романы, рассказы, техническое письмо и профессиональные документы — это формы письма, характерные для гуманитарных наук.

Как правило, гуманитарные знания сосредоточены на текстах и ​​на отдельных идеях, размышлениях, озарениях и связях воображения. Таким образом, интерпретация в гуманитарных науках относительно субъективна. Соответственно, большая часть работ и исследований в области гуманитарных наук характеризуется личным участием, живым языком и спекулятивными или открытыми выводами.

Область английского языка включает в себя изучение не только литературы, но и теории и истории литературы, а также не только сочинения, но и творческого и технического письма. Кроме того, факультеты английского языка часто включают лингвистику, журналистику, фольклор, женские исследования, культурные или этнические исследования и кино. Другими словами, даже в рамках одной дисциплины вас могут попросить написать несколько различных типов работ: эссе о личном опыте для курса композиции, анализы для курса литературы, рефераты или тематические исследования для курса лингвистики, процедурные тексты для технического письма. курс и рассказы для курса творческого письма. Следовательно, любые наблюдения о различных видах знания и различных способах их описания являются лишь обобщениями. Чем тщательнее изучаешь какую-либо одну дисциплину, тем сложнее она становится, и тем труднее сделать обобщение, не имеющее многочисленных объяснений.

Карьера в области гуманитарных наук

Поскольку гуманитарные предметы делают акцент на критическом мышлении и четком письме, навыки, которые получают студенты-гуманитарии, ценятся во многих областях, кроме самых очевидных. Специалисты по гуманитарным наукам сделали карьеру в области права, медицины (гуманитарные науки плюс предмедицина), рекламы, журналистики, написания и производства теле- и кинофильмов, связей с общественностью, графического дизайна, преподавания, технического и медицинского/научного письма, управления персоналом и многих других. другие. Для получения дополнительной информации о карьерных возможностях для студентов-гуманитариев см. эти сайты:

  • Гуманитарные и социальные науки Карьера
  • 10 самых высокооплачиваемых профессий для специалистов по гуманитарным специальностям
  • 25 отличных вакансий для гуманитарных специальностей

Рассказы студентов

Несмотря на большой интерес к гуманитарным наукам, особенно к чтению, письму и языку, некоторые студенты избегают гуманитарных предметов в качестве основных, потому что думают, что не найдут работу после окончания учебы. Однако такой страх необоснован, поскольку многие организации активно ищут студентов, специализирующихся в области языков или других гуманитарных дисциплин. Этих выпускников ценят за их способность интерпретировать и анализировать текст, а также писать ясную, краткую и убедительную прозу. Более того, работодатели осознают, что студенты, которые концентрируются на изучении людей — реальных или вымышленных, — получают представление о человеческом поведении и понимании того, как с этим справляться. Например, эти студенты, получившие дипломы по гуманитарным предметам, нашли достойную работу в гуманитарных и бизнес-сферах.

Габриэла Торрес специализировалась на киноискусстве, а несовершеннолетняя — на театре. Хотя ее больше интересовали технические аспекты обоих, она посещала уроки творческого письма и с удовольствием выступала в нескольких постановках колледжа. Вскоре после выпуска Габриэла присоединилась к отделу кадров (HR) корпорации среднего размера. Ее работа заключается в обучении новых сотрудников и проведении семинаров без отрыва от работы для действующих сотрудников. Недавно ее роль расширилась до написания, продюсирования и участия в обучающих видеороликах, в которых она использует навыки, полученные в колледже, и многое другое.

Деррек Уилсон стал специалистом по международным исследованиям после того, как получил летнюю стипендию для обучения в Европе. Проведя там всего несколько недель и посетив исторические места, Деррек говорит, что «подсел на историю». Широкая направленность его междисциплинарной специальности позволила ему пройти курсы по гуманитарным предметам: истории, географии, религии, археологии и мировой литературе. Он изучал испанский язык в средней школе и продолжил обучение в колледже. Деррек закончил обучение в прошлом году и сейчас работает координатором международных программ в своем университете. Отвечая за логистику иностранных студентов, приезжающих в Соединенные Штаты, и американских студентов, выезжающих за границу, он наблюдает за жильем, студенческими визами и организацией поездок. Он любит свою работу и время, которое ему удается проводить в разных странах, но через несколько лет он планирует поступить в юридический институт — как вы уже догадались, по специальности международное и иммиграционное право.

Несмотря на предостережения родителей о том, что ему никогда не найти хорошую работу, Ник Марелли специализировался на английском языке. Он приложил свои литературные интересы к работе в колледже в качестве главного редактора литературного журнала и художественного редактора газеты. Когда он закончил учебу, он по прихоти (и чтобы угодить своим родителям) подал заявление на должность стажера-менеджера в крупной страховой компании. Думая, что без бизнес-курсов он ничего не добьется, он был удивлен, когда рекрутер позвал его на собеседование. Затем интервьюер сказал ему, что компания активно ищет специалистов по английскому языку, потому что они умеют внимательно читать, усваивать и обобщать информацию, критически мыслить и писать четко, кратко и правильно. Ник говорит: «Я был удивлен, когда услышал это от кого-то, кроме учителя английского языка. Мне очень нравится моя работа, где я многому учусь на месте, а не в классе».

Думать, писать и публиковать

Критическое письмо требует критического мышления. Когда отдельный человек или совместная команда излагает свою точку зрения, они предоставляют аудитории новые знания. По сути, все тексты обладают потенциалом для создания новых знаний. Автор любого типа текста может вступить в беседу и показать аудитории новый взгляд на предмет.

Обучение аналитическому и критическому письму предлагает набор навыков для создания различных жанров, таких как информационные отчеты, предложения, анализ затрат/выгод, инструкции и т. д. После того, как вы завершили анализ для этой главы, подумайте о том, чтобы отправить его в академический журнал с открытым доступом, в котором освещаются работы студентов бакалавриата в области гуманитарных наук, например:

Журнал гуманитарных исследований для студентов

Социальные науки Caggia — история Америки I

  • Дом
  • Антропология
  • История США
  • Блок 1А: Колонизация и 13 колоний
  • Блок 1Б: Пришествие революции
  • Блок 2А: Конфедерация и компромисс
  • Подразделение 2B: Новая нация
  • Раздел 3: секционализм и национализм
  • Модуль 4: Преобразование нации
  • Часть 5: Начало гражданской войны
  • Часть 6: Гражданская война
  • Блок 7: Реконструкция
  • Учебник
  • Обзорные материалы

Американцы

Ниже онлайн «Красный учебник». Нажмите на название главы, которую вы хотите открыть, чтобы открыть каждый из разделов. Нажмите на нужный раздел, и он откроется в новой вкладке браузера. При просмотре страниц учебника не пытайтесь перемещаться с помощью кнопок в верхней части страницы, они не работают для этого онлайн-формата.

Содержание

Содержание
Темы истории
Стратегии прохождения стандартизированных тестов

Глава 1: Встреча трех миров (1200bc-ad1500)

Раздел 1.1: Заселение Америки (стр. 4-7)
Раздел 1.2: Североамериканские общества около 1492 г. (стр. 8) -13)
Раздел 1.3: Западноафриканские общества около 1492 г. (стр. 14–19)
Раздел 1.4: Европейские общества около 1492 г. (стр. 20–25)
Раздел 1.5: Трансатлантические встречи (стр. 26–31)
Глава 1 Оценка (стр. 32-33)

Глава 2: Возникновение американских колоний (1492-1681)

Раздел 2.1: Испанская империя в Америке (стр. 36-41)
Раздел 2.2: Английское поселение в Джеймстауне (стр. 42-48)
Раздел 2.3: Пуританская Новая Англия (стр. 49-54)
Раздел 2.4: Заселение средних колоний (стр. 55-61)
Глава 2 Оценка (стр. 62-63)

Глава 3: Колонии достигают совершеннолетия (1650-1765)

Раздел 3.1: Англия и ее колонии (стр. 66-71)
Раздел 3.2: Сельскохозяйственный Юг (стр. 72-78)
Раздел 3.3: Торговый Север (стр. 79-84)
Раздел 3.4: Война между французами и индейцами (стр. 85–89)
Повседневная жизнь: колониальное ухаживание (стр. 90–91)
Оценка главы 3 (стр. 92–93)

Глава 4: Война за независимость (1765-1783)

Раздел 4.1: Восстание (стр. 96-102)
Раздел 4.2: Идеи помогают начать революцию (стр. 103-108)
Декларация независимости (стр. 109-112)
Раздел 4.3: Борьба за Саратогу (стр. 113-117)
Раздел 4.4: Победа в войне (стр. 118-123)
Отслеживание тем: женщины и политическая власть (стр. 124-125)
Оценка главы 4 (стр. 126-127)

Глава 5: Формирование новой нации (1781-1788)

Раздел 5. 1: Эксперименты с Конфедерацией (стр. 132) -137)
Обзор географии: Постановление о земле от 1785 г. (стр. 138-139)
Раздел 5.2: Составление проекта Конституции (стр. 140-143)
Раздел 5.3: Ратификация Конституции (стр. 144-149)
Глава 5 Оценка (стр. 150-151)

Живая Конституция

Живая Конституция (стр. 152-173)
Отслеживание тем: Право голоса (стр. 174-175)
Оценка Живой Конституции (стр. 176-177)
Проекты для гражданства: Применение Конституции (стр. 178-179)

Глава 6: Создание новой нации (1789-1816)

Раздел 6.1: Вашингтон возглавляет новое правительство (стр. 182-187)
Повседневная жизнь 1789-1816: Молодежь в ранней республике (стр. 188-189)
Раздел 6.2: Иностранные дела беспокоят нацию (стр. 19).0-196)
Раздел 6.3: Джефферсон меняет курс нации (стр. 197-201)
Раздел 6.4: Война 1812 года (стр. 202-205)
Верховный суд: Марбери против Мэдисона (1803) (стр. 206-207) )
Глава 6 Оценка (стр. 208-209)

Глава 7: Баланс национализма и секционализма (1815-1840)

Раздел 7.1: Региональные экономики создают различия (стр. 212-218)
Раздел 7.2: Национализм в центре внимания ( стр. 219-223)
Раздел 7.3: Эпоха Джексона (стр. 224-227)
Раздел 7.4: Права штатов и Национальный банк (стр. 230-235)
Глава 7 Оценка (стр. 236-237)

Глава 8: Реформирование американского общества (1820-1850)

Раздел 8.1: Религия запускает реформу (стр. 240-245)
Американская литература: Литература трансценденталистов (стр. 246) -247)
Раздел 8.2: Рабство и отмена рабства (стр. 248–253)
Раздел 8.3: Женщины и реформы (стр. 254–258)
Раздел 8.4: Изменение рабочего места (стр. 259–265)
Повседневная жизнь 18:20–18:50: Работа в середине века (стр. 266-267)
Оценка главы 8 (стр. 268-269))

Глава 9: Расширение рынков и движение на Запад (1825-1847)

Раздел 9.1: Рыночная революция (стр. 274-279)
Раздел 9. 2: Явная судьба (стр. 280-285)
География: обзор штата Орегон Trail (стр. 286-287)
Раздел 9.3: Экспансия в Техас (стр. 288-292)
Раздел 9.4: Война с Мексикой (стр. 293-299)
Глава 9 Оценка (стр. 300-301)

Глава 10: Союз в опасности (1850–1861)

Раздел 10.1: Политика рабства, вызывающая разногласия (стр. 304–309).)
Раздел 10.2: Протест, сопротивление и насилие (стр. 310–317)
Раздел 10.3: Рождение Республиканской партии (стр. 318–321)
Tracing Themes: States’ Rights (стр. 322–323)
Раздел 10.4: Рабство и отделение (стр. 324-331)
Верховный суд: Дред Скотт против Сэндфорда (1857 г.) (стр. 332-333)
Оценка главы 10 (стр. 334-335)

Глава 11: Гражданская война (1861-335 гг.) 1865)

Раздел 11.1: Начало гражданской войны (стр. 338-345)
Раздел 11.2: Политика войны (стр. 346-350)
Раздел 11.3: Жизнь во время войны (стр. 351-356)
Раздел 11.4: Север берет на себя ответственность (стр. 357-365)
Раздел 11. 5: Наследие войны (стр. 366-371)
Глава 11 Оценка (стр. 372- 373)

Глава 12: Реконструкция и ее последствия (1865-1877)

Раздел 12.1: Политика реконструкции (стр. 376-382)
Раздел 12.2: Реконструкция общества (стр. 383-392)
Раздел 12.3: Коллапс реконструкции (стр. 393–401)
Глава 12 Оценка (стр. 402–403)

Глава 13: Изменения на западной границе (1877-1900 гг.)

Раздел 13.1: Столкновение культур в прериях (стр. 408-417)
Повседневная жизнь 1849-1900 гг.: добыча золота (стр. 418-419)
Раздел 13.2 : Поселение на Великих равнинах (стр. 420-424)
Раздел 13.3: Фермеры и популистское движение (стр. 425-429)
Американская литература: Литература Запада (стр. 430-431)
Оценка главы 13 (стр. 432-433) )

Глава 14: Новая индустриальная эпоха (1877-1900)

Раздел 14.1: Расширение промышленности (стр. 436-439)
География в центре внимания: Промышленность меняет окружающую среду (стр. 440-441)
Раздел 14. 2: Эпоха железных дорог (стр. 442-446)
Раздел 14.3: Большой бизнес и труд (стр. 447-455)
Глава 14 Оценка (стр. 456-457)

Глава 15: Иммигранты и урбанизация (1977-1914)

Раздел 15.1: Новые иммигранты (стр. 460-465) национальная идентичность (стр. 466-467)
Раздел 15.2: Проблемы урбанизации (стр. 468-472)
Раздел 15.3: Политика в эпоху Гильдии (стр. 473-477)
Оценка главы 15 (стр. 478-479)

Глава 16: Жизнь на рубеже 20-го века (1877-1917)

Раздел 16.1: Наука и Городская жизнь (стр. 482-487)
Раздел 16.2: Расширение государственного образования (стр. 488-491)
Раздел 16.3: Сегрегация и дискриминация (стр. 492-495)
Исторические решения Верховного суда: Плесси против Фергюсона (1896 г.) (стр. 496-497)
Раздел 16.4: Рассвет массовой культуры (стр. 49)8-503)
Повседневная жизнь: поход на шоу (504-505)
Оценка главы 16 (стр. 506-507)

Глава 17: Прогрессивная эра (1890-1920)

Раздел 17. 1: Истоки прогрессивизма (стр. 512-518)
Раздел 17.2: Женщины в общественной жизни (стр. 519-522)
Раздел 17.3: Квадратная сделка Тедди Рузвельта (стр. 523-531)
Американская литература: The Muckrakers (стр. 532-533)
Раздел 17.4: Прогрессивизм под Тафтом (стр. 534-537)
Раздел 17.5: Новая свобода Уилсона (стр. 538-543)
Глава 17 Оценка (стр. 544-545)

Глава 18: Америка претендует на империю (1890-1920)

Раздел 18.1: Империализм и Америка (стр. 548-551)
Раздел 18.2: Испано-американская война (стр. 552-557)
Раздел 18.3: Приобретение новых земель (стр. 558-564)
Раздел 18.4: Америка как мировая держава (стр. 565-571)
Географический обзор: Панамский канал — воронка для торговли (стр. 572-573)
Оценка главы 18 (стр. 574-575)

Глава 19: Первая мировая война (1914-1920)

Раздел 19.1: Первая мировая война начинается (стр. 578-586)
Раздел 19.2: Сила Америки склоняет чашу весов (стр. 587-593)
Раздел 19. 3: Война дома (стр. 594-601)
Исторический Решения Верховного суда: Шенк против Соединенных Штатов (1919) (602-603)
Раздел 19.4: Уилсон борется за мир (стр. 604-609)
Tracing Themes: America in World Affairs (стр. 610-611)
Глава 19 Оценка (стр. 612-613)

Глава 20: Политика 1920-х годов (1919-1929)

Раздел 20.1: Борьба американцев с послевоенными проблемами (618-624)
Раздел 20.2: Президентство Хардинга (625-627)
Раздел 20.3: Бизнес Америки (628-633)
Отслеживание тем: экономические возможности (634-635)
Оценка главы 20 (стр. 636-637)

Глава 21: Бурная жизнь 1920-х (1920-1929)

Раздел 21.1: Изменение образа жизни (640-645)
Раздел 21.2: Женщина двадцатых годов (646 -649)
Повседневная жизнь: Молодость бурных двадцатых (650-651)
Раздел 21.3: Образование и популярная культура (652–657)
Раздел 21.4: Гарлемский ренессанс (658–663)
Американская литература: литература в эпоху джаза (664–665)
Оценка главы 21 (стр. 666–667)

Глава 22: Начало Великой депрессии (1929-1933)

Раздел 22.1: Больная экономика страны (670-677)
Раздел 22.2: Трудности и страдания во время депрессии (678-683) Депрессия (684-689)
Глава 22 Оценка (стр.)

Глава 23: Новый курс (1933-1940)

Раздел 23.1: Новый курс борется с депрессией (694-700)
Раздел 23.2: Второй новый курс закрепляется (701-707)
Исторические решения Верховный суд: NLRB против Jones and Laughlin Steel Corp (1937) (708-709)
Раздел 23.3: Новый курс затрагивает многие группы (710-715)
Раздел 23.4: Культура 1930-х годов (716-720)
Раздел 23.5 : The Impact of the New Deal (721-725)
Обзор географии: The Tennessee Valley Authority (726-727)
Оценка главы 23 (стр. 728-729)

Глава 24: Надвигающаяся мировая война (1931-1941)

Раздел 24.1: Диктаторы угрожают миру во всем мире (734-741)
Раздел 24.2: Война в Европе (742-747)
Раздел 24.3: Холокост (748–755)
Раздел 24. 4: Америка движется к войне (756–763)
Оценка главы 24 (стр. 764–765)

Глава 25: Соединенные Штаты во Второй мировой войне (1941– 1945)

Раздел 25.1: Мобилизация для обороны (768-774)
Раздел 25.2: Война за Европу и Северную Африку (775-783)
Раздел 25.3: Война в Тихом океане (784-793)
Tracing Themes: Science and Technology (794-795)
Раздел 25.4: Тыл (796-801)
Исторические решения Верховного суда: Korematsue v. United Штаты (1944) (802-803)
Глава 25 Оценка (стр. 804-805)

Глава 26: Конфликты холодной войны (1945-1960)

Раздел 26.1: Истоки холодной войны (808-814)
Раздел 26.2: Холодная война накаляется (815-821)
Раздел 26.3: Холодная война дома (822-827)
Раздел 26.4: Две нации живут на грани (828-833)
Американская литература: научная фантастика отражает опасения холодной войны (834-835)
Оценка главы 26 (стр. 836-837)

Глава 27: Послевоенный бум ( 1946-1960)

Раздел 27. 1: Послевоенная Америка (840-846)
Раздел 27.2: Американская мечта в пятидесятые годы (847-855)
Географический обзор: Дорога в пригород (856-857)
Раздел 27.3: Популярная культура (858-863)
Повседневная жизнь 1950-1960: появление подростка (864-865)
Раздел 27.4: Другая Америка (866-869)
Оценка главы 27 (стр. 870-871)

Глава 28: Новые рубежи и великое общество (1960-1968)

Раздел 28.1: Кеннеди и холодная война (876-884)
Раздел 28.2: Новые рубежи (885-889)
Географический обзор: Движение рабочих-мигрантов (890-891)
Раздел 28.3: Великое общество (892-899)
Исторические решения Верховного суда : Миранда против Аризоны (1966) (900-901)
Глава 28 Оценка (стр. 902-903)

Глава 29: Гражданские права (1954-1968)

Раздел 29.1: Принятие гражданских прав (906-913)
Исторические решения Верховного суда: Браун против Совета по образованию Топики (1954) (914-915)
Раздел 29.2: Триумфы крестового похода (916-922)
Раздел 29. 3: Проблемы и изменения в движении (923-929)
Темы прослеживания: Гражданские права (930-931)
Глава 29 Оценка ( стр. 932-933)

Глава 30: Вьетнамские годы (1954-1975)

Раздел 30.1: Движение к конфликту (936-941)
Раздел 30.2: Вовлечение и эскалация США (942-947)
Раздел 30.3: Разделенная нация (948-953)
Раздел 30.4: 1968: Бурный год (954- 959)
Раздел 30.5: Конец войны и ее наследие (960-967)
Американская литература: Литература войны во Вьетнаме (968-969)
Оценка главы 30 (стр. 970-971)

Глава 31: Аналитика Эпоха социальных изменений (1960-1975 гг.)

Раздел 31.1: Латиноамериканцы и коренные американцы стремятся к справедливости (974-979)
Исторические решения Верховного суда: Рейнольдс против Симса (1964) (980-981)
Раздел 31.2: Женщины борются за равенство (982-986)
Раздел 31.3: Культура и контркультура (987-991)
Повседневная жизнь 1960-1970: Признаки шестидесятых (992-993)
Оценка главы 31 (стр. 994-995)

Глава 32: Возраст ограничений (1968-1980)

Раздел 32.1: Администрация Никсона (1000 -1007)
Раздел 32.2: Уотергейт: Падение Никсона (1008-1013)
Повседневная жизнь 1968-1980: Телевидение отражает американскую жизнь (1014-1015)
Раздел 32.3: Годы Форда и Картера (1016-1023)
Исторические решения Верховного суда: Регенты Калифорнийского университета (1024-1025)
Раздел 32.4: Экологический активизм (1026-1031)
Оценка главы 32 (стр. 1032-1033)

Глава 33: Консервативная волна (1980-1992)

Раздел 33.1: Возникновение консервативного движения (1036-1039)


: Консервативный раздел 33 Политика при Рейгане и Буше (1040-1044)
Раздел 33.3: Социальные проблемы в 1980-е годы (1045-1051)
География: Солнечный пояс, Ржавый пояс, Экотопия (1052-1053)
Раздел 33.4: Внешняя политика после холодной войны (1054-1061)
Глава 33 Оценка (стр. 1062) -1063)

Глава 34: Соединенные Штаты в современном мире (1992-2001)

Раздел 34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *