Решебник по английскому 8 класс спотлайт учебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Самара Бернс, Проект Open Logic – Руководство по созданию открытых учебников для учащихся

Самара Бернс, магистр философии, студент Университета Калгари

Во время учебы у меня была возможность работать ассистентом в проекте Open Logic. Проект начался на философском факультете моего родного вуза, Университета Калгари, и был мотивирован отсутствием учебников по логике среднего уровня, которые могли бы использовать профессора. Те учебники, которые были доступны, были очень дорогими и часто сбивали с толку студентов, которые были относительно плохо знакомы с логикой. В ответ на эту проблему проект Open Logic создал совместный настраиваемый учебник с открытым исходным кодом 9.0005 [1] . Такая книга имеет ряд преимуществ перед традиционными учебниками. Формальная логика использует математический символизм, но используемые символы варьируются от книги к книге. Настраиваемые функции учебника Open Logic позволяют преподавателям выбирать символы, которые они хотят использовать. Книга также дает преподавателям возможность изменять содержание по своему усмотрению, а студентам не нужно платить за электронную копию.

Книга написана в LaTeX и хранится на Github. Набор текста в LaTeX упрощает настройку учебника. Важные символы и слова отмечены тегами по всему тексту, и если преподаватели, принимающие учебник, хотят изменить определенный символ или слово, они могут просто изменить одну строку кода, а не выполнять поиск по всему документу. Добавлять или удалять главы из книги так же просто. Платформа Github дает другим возможность вносить изменения и «подталкивать» их к основному хабу, если они считают, что эти изменения приносят пользу учебнику в целом. Совместный характер проекта означает, что книга постоянно обновляется, расширяется и улучшается.

Проект был инициирован научным руководителем моей магистерской работы, и я был одним из нескольких студентов-ассистентов, нанятых для помощи в разработке текста. Я работал над несколькими главами учебника.

В большинстве случаев мне давали конспекты занятий от профессоров, связанных с проектом, и я отвечал за преобразование их в связные главы. Каждая глава оказалась объемом около пятнадцати страниц. От меня требовалось не только перевести примечания в соответствующую структуру предложений/абзацев, но и из-за формата книги я должен был не забыть пометить ключевые слова и символы, чтобы приспособиться к настройке. Это привело к некоторым техническим трудностям в пути. По мере продвижения глав будут возникать новые проблемы, такие как необходимость создания и интеграции диаграмм в главы. Это потребовало дополнительных исследований и времени для правильного выполнения.

В конечном счете, ключом к успеху проекта для меня было открытое общение с двумя профессорами, с которыми я работал, и четкое обсуждение ожиданий и сроков. Вдобавок к этому, получение отзывов о моей работе было чрезвычайно важно, и я должен был уделять себе достаточно времени, чтобы внести значительные изменения в свои работы.

Я обнаружил, что написание учебника — это другой опыт, чем написание академического эссе. Процесс редактирования был обширным и осуществлялся как лично, так и по электронной почте. Личные встречи были полезны, поскольку мы сели с бумажной копией главы и определили, какие разделы нуждаются в пересмотре или дополнении. Платформа GitHub упростила онлайн-редактирование, поскольку мои профессора имели доступ к моей работе, когда я ее загружал. Они могли редактировать главы напрямую или связаться со мной, чтобы поделиться своим мнением.

Мой опыт работы с Open Logic Project позволил мне по-новому оценить преподавание. Мне посчастливилось иметь возможность пройти курс ТА, в котором использовалась эта книга. Это дало мне возможность увидеть, как студенты реагируют на текст, и получить от них обратную связь. Отзывы студентов использовались для улучшения учебника в конце семестра, и изменения были опубликованы на GitHub. Участие в проекте дало мне огромное представление о том, какие элементы учебника наиболее важны для обучения учащихся, и это будет ценным знанием, поскольку я продолжу преподавать в будущем.

Ключевые выводы

  • При обдумывании идеи нового проекта ищите существующие пробелы в учебниках, доступных в вашей области.
  • Привлеките аспирантов!
  • Четко сообщайте о своих ожиданиях и сроках.
  • Дайте учащимся отзывы об их работе на различных этапах проекта.
  • Если вы используете открытый учебник в своем классе, не сбрасывайте со счетов отзывы, которые вы получаете о нем от учащихся. Попробуйте связаться с создателями учебника, если обнаружите элементы, требующие редактирования или обновления.

Самара Бернс в настоящее время получает степень магистра философии в Университете Калгари, где изучает формальную логику. Она планирует получить степень доктора философии. в 2018 г.


  1. Энди Арана, Джереми Авигад, Уолтер Дин, Джиллиан Рассел, Николь Вятт, Одри Яп и Ричард Зак, ред. Open Logic Project (Факультет искусств Университета Калгари и инициатива университетского городка Альберта по ООР: 2017 г. ) , http://openlogicproject.org/ .

NCERT Solutions for English Class 4 Helen Keller

by myCBSEguide

Содержание

NCERT Solutions for English Class 4 Книжные решения Helen Keller доступны в формате PDF для бесплатной загрузки. Эти мудрые вопросы и ответы, посвященные главам книги, очень полезны для экзамена CBSE. CBSE рекомендует книги NCERT, и большинство вопросов на экзамене CBSE задаются из учебников NCERT. Решение NCERT для английского языка класса 4, посвященное главам, для английского языка все главы можно бесплатно загрузить с нашего веб-сайта и мобильного приложения myCBSEguide

Решения NCERT для класса 4, английский Скачать в формате PDF 9 Маленькая елочка

  • Цель Насреддина
  • Алиса в стране чудес
  • Хелен Келлер
  • Корова молочников
  • Родной язык ученых
  • Дающее дерево
  • Собираюсь купить книгу
  • Буратино
  • Стихотворение

    1. Стихотворение 1 Просыпайся
    2. Стихотворение 2 Носы
    3. Стихотворение 3 Беги
    4. Стихотворение 4 Почему
    5. Стихотворение 5 Не бойся темноты
    6. Поэма 6 У меня был маленький пони
    7. Поэма 7 Гайавата
    8. Стихотворение 8 Поливочный стишок
    9. Стихотворение 9 Книги
    10. Стихотворение 10 Непослушный мальчик

    NCERT Solutions for Class 4 English Helen Keller

    ГЛАВА – 5 901 18
    ХЕЛЕН КЕЛЛЕР
    1. «Что-то не так», — сказала мать Хелен. Что было не так с Хелен?

    Ответ. Хелен ослепла и оглохла из-за болезни и лихорадки. Вот почему ее мать сказала: «Что-то не так».


    NCERT Solutions for Class 4 English Хелен Келлер

    2. Хотя Хелен не могла слышать и видеть, какой она была девушкой?

    Ответ. Елена не могла слышать и видеть, но она была смышленым и умным ребенком.


    3. Кто согласился помочь Елене?

    Ответ. Мисс Салливан согласилась помочь Хелен.


    4. Как мисс Салливан помогла Хелен?

    Ответ. Мисс Салливан подарила Хелен куклу. Она написала слово «КУКЛА» и написала это слово на руке Хелен кольцами. Таким образом, она научила ее языку жестов выучить слова.


    NCERT Solutions for Class 4 English Helen Keller

    5. Чему научилась Хелен, когда учитель опустил руку в проточную воду?

    Ответ. Когда учитель опустил руку Хелен в проточную воду, она выучила новое слово ВОДА. Она также понимала значение воды, так как чувствовала, что вода мокрая и стекает по ее руке, когда она дотрагивалась до нее.


    6. Что было самым важным, что Хелен наконец поняла?

    Ответ. Наконец-то Хелен поняла, что слова — это самое главное в мире. Она может знать все через слова.


    7. Как люди, которые не видят, читают?

    Ответ. Люди, которые не могут видеть и читать, учатся по специальным книгам, написанным на особом языке, называемом шрифтом Брайля. Они касаются сценария, а затем понимают смысл написанного текста.


    NCERT Solutions for Class 4 English Helen Keller

    8. Как называется сценарий для детей, которые не видят?

    Ответ. шрифт Брайля.


    9. Как вы думаете, как вы можете помочь детям, которые не видят?

    Ответ. Я бы подарил детям, которые не видят, книги со шрифтом Брайля.


    NCERT Solutions for Class 4 English Helen Keller

    10. Сопоставьте две части предложений, данных в столбцах «A» и «B». Добавьте «но», чтобы соединить две части и написать полные предложения. 9 0219

    (i) Елена жила после болезни.

    Столбец A

    Столбец B

    (i) ее мать думала, что она может учиться.

    (ii) Она не могла ни видеть, ни слышать.

    (ii) она не понимала, что делает.

    (iii) Люди думали, что она ничему не научилась.

    (iii) она не могла слышать или видеть.

    (iv) Хелен скопировала слова

    (iv) она была добра к Хелен.

    (v) Мисс Салливан была строгой

    (v) очень умной.

    Ответ. (i) Елена выжила после болезни, но не могла ни слышать, ни видеть.

    (ii) Она не могла ни видеть, ни слышать, но была очень умна.

    (iii) Люди думали, что она ничему не может научиться, но ее мать думала, что может научиться.

    (iv) Хелен переписала слова, но не понимала, что делает.

    (v) Мисс Салливан была строгой, но доброй к Хелен.

    Решения NCERT для класса 4, английский Глава 5 Helen Keller

    Решения NCERT, класс 4, английский PDF (скачать) Бесплатно в приложении myCBSEguide и на веб-сайте myCBSEguide. Ncert Solution Class 4 English включает решения учебников из Class 4 English Book. Решения NCERT для английского языка CBSE класса 4 состоят всего из 20 глав. 4 English NCERT Solutions в формате PDF Скачать бесплатно на нашем сайте. Решения Ncert English class 4 PDF и решения English ncert class 4 PDF с последними изменениями и в соответствии с последней программой CBSE доступны только в myCBSEguide.

    Решения NCERT для английского языка с 3-го по 12-й класс

    • Решения NCERT для 12-го класса английского языка Core
    • Решения NCERT для 11-го класса английского языка Core
    • Решения NCERT для 10-го класса английского языка
    • Решения NCERT для Class 9 English
    • Решения NCERT для Класс 8 Английский
    • Решения NCERT для Класса 7 Английский
    • Решения NCERT для Класса 6 Английский
    • Решения NCERT для Класса 5 Английский
    • Решения NCERT для Класса 4 Английский
    • Решения NCERT для класса 3 английского языка

    Приложение CBSE для учащихся

    Чтобы загрузить решения NCERT для класса 4 социальных наук, информатики, домоводства, хинди, английского языка, математики, проверьте приложение или веб-сайт myCBSEguide. myCBSEguide предоставляет образцы документов с решениями, тестовые документы для практики по главам, решения NCERT, решения NCERT Exemplar, краткие примечания к изменениям для быстрого ознакомления, документы с предположениями CBSE и документы с важными вопросами CBSE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *