Progress check 1 8 класс ответы: Напишите письмо Progress check 1 №8 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Содержание

Напишите письмо Progress check 1 №8 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Напишите письмо Progress check 1 №8 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

 Write a letter inviting your English pen
friend to come to your home town.


Write about what your place is famous for.
Describe the weather and climate in your area.
Use the following guidelines:
Dear ….
Best wishes,
Ivan

ответы

 Напишите письмо, в котором вы приглашаете своего английского друга по переписке в свой родной город. Напишите, чем знаменито это место. Опишите климат и погоду в вашем районе. Используйте следующие слова:
Дорогой…,
С наилучшими пожеланиями,
Иван

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

Составьте предложения Progress check 1 №4 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

Create sentences from the following sets of
words and phrases. Be careful with grammar
tenses (the past continuous and the (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

14. Match the adjectives with the nouns. Make as many word combinations… 6 класс Английский Enjoy English Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 1

14.
Match the adjectives with the nouns.
Make as many word combinations as (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкБиболетова М. З.6 класс

16. Translate the following phrases. Use them in your own sentences. Английский Enjoy English 6 класс Биболетова М. З. Модуль 3 Раздел 1

16.
Translate the following phrases. Use
them in your own sentences. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

19. Complete the sentences. Put the verbs into the Past Simple. Английский Enjoy English Биболетова М. З. 6 класс Модуль 3 Раздел 1

19.
Complete the sentences. Put the
verbs into the Past Simple. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

20. Read the text in Ex. 11 again and say if the statements… Биболетова М. З. Английский Enjoy English 6 класс Модуль 3 Раздел 1

20.
Read the text in Ex. 11 again and say
if the statements are true or false. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классБиболетова М. З.

Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами | Тест по английскому языку (8 класс):

Module 4

I вариант

  1. Circle the odd word out.
  1. He’s got small/protruding/pointed/spotty ears.
  2. He’s got a straight/curly/crooked/pointed nose.
  3. This necklace is fake. It’s completely priceless/worthless
  4. This hat doesn’t match/suit your top.
  5. She’s slim/thick/overweight/thin.
  1. Fill in: bushy, slim, overweight, crooked, fit, suits, try, joining, protruding, frizzy
  1. Little Suzie thinks that her granddad’s big _________eyebrows look really funny.
  2. Fiona hides her _________ears behind her long hair.
  3. That coat really _________ Bill.
  4. She’s got a very _________figure.
  5. Have you thought about _____a gym.
  6. I’m not happy with my ________ hair! I wish it was straight.
  7. John is __________. He must go on a diet.
  8. Peter is very proud of his _______nose.
  9. How about those trousers? They ______ you perfectly.
  10. This dress is great. Why don’t you _______ it on?
  1. Complete the sentences with words derived from the words in bold.
  1. His answer was _____ , so we asked someone else.                       LOGICAL
  2. Her jokes are very childish. she’s so _________.                             MATURE
  3. The food will be ready in a minute. Don’t be so _________.         PATIENT
  4. Erica is a very _________ person. She often travels alone.           DEPENDENT
  5. We cannot meet the deadline. It will be ___________.                 POSSIBLE
  1. Fill in:  away, off, on, through, up with, out.
  1. Please put ____ your clothes. They are all over the place!
  2. She couldn’t put ______his rudeness so she complained to the teacher.
  3. It took the firefighters two hours to put____ the fire.
  4. It’s cold. Put _______ a sweater.
  5. The Fashion show has been put_______ until next Friday.
  6. Can I be put ____to Mr Smith, please?
  1. Fill in the correct passive form of the verbs in brackets.
  1. Do you think that people _______(affect) by all these adverts they see on TV?
  2. Some fashion designed believe that all clothes ______ (make) with organic fabrics in the future.
  3. Tickets for the Phantom of the Opera must ________ (book) weeks earlier.
  1. Turn the following sentences into the Passive Voice.
  1. They didn’t invite him to the party.
  2. They have translated the book into 25 languages.
  3. Anna offered Natalie some good advice.
  4. They will arrange a meeting for the next week.
  5. You cannot take pets into the theatre.
  6.  Where did they park the car?
  7. Shakespeare wrote Hamlet.
  1. Listen to the conversation between Jane and her brother, Jake, and mark the statements as A (True), B (False) or C (Not stated).
  1. Mark wants to buy his mother something really expensive for her birthday.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother doesn’t like carrying handkerchiefs.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother has too many skirts.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane thinks that their father should pay for their mother’s present.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Mark and Jane know what type of bag their mother would like.

A True                                B False                       C Not stated

Module 4

IIвариант

  1. Circle the odd word out.
  1. I can’t stand my hair. It’s too frizzy/curly/bushy/straight.
  2. His eyebrows are too thick/thin/bushy/short.
  3. Can I borrow/rent your red dress tonight.
  4. Do you like my new trainers& They are the latest custom/trend.
  5. This bag is made of realistic/genuine leather.
  1. Fill in: bushy, pretty, weight, crooked, fit, suit, try, joining, protruding, baggy
  1. She wants to ______ a gym and lose some weight.
  2. This colour doesn’t ______ me.
  3. You should try on the shoes to see if they _____ .
  4. Tony doesn’t like his _______ nose.
  5. Would you like to _______on that dress?
  6. Danny made a nasty remark about Betty’s ____________ eyebrows.
  7. His’s got small________ ears.
  8. What do you think of my _________ trousers?
  9. Lisa should put on a little _____; she is too skinny.
  10. Jane believes that she isn’t __________enough to be a fashion model.
  1. Complete the sentences with words derived from the words in bold.
  1. Most of time, he wears _________clothes to work, not a suit and tie.    FORMAL
  2. Helen left her keys in the car! She’s very __________.                                RESPONSIBLE
  3. In the UK, it’s _________to drive a car if you are under 17.                        LEGAL
  4. Don’t spend money on a T-shirt that’s made of cotton just because it’s designed by Armani. It’s ________________.                                                                                       LOGICAL
  5. For these reasons, it’s _______ to judge someone based on their looks.  APPROPRIATE
  1. Fill in:  away, off, on, through, up with, out.
  1. I can’t put_______ that kind of behavior any longer.
  2. When you have finished, put_____your books.
  3. Please put me _______Dr. Majers.
  4. The match was put _____until next weekend.
  5. It’s formal party. You really should put_____ a tie.
  6. The fire fighters managed to put _____ the fire.
  1. Fill in the correct passive form of the verbs in brackets.
  1. The theme of next month’s fashion show _______(not/decide) yet.
  2. Can you wait a few minutes? Your dress _______(shorten) right now.
  3. John ______  (ask) to star in a Broadway show last year.
  1. Turn the following sentences into the Passive Voice.
  1. In France they hold electronic for President every five years.
  2. Donna Karan designed the costumes.
  3. They will open the opera house next week.
  4. No one has translated this play yet.
  5. You should send this fax right away.
  6. Who wrote the music for Cats?
  7. Katie sent me an email yesterday.
  1. Listen to the conversation between Jane and her brother, Jake, and mark the statements as A (True), B (False) or C (Not stated).
  1. Mark wants to buy his mother something really expensive for her birthday.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother doesn’t like carrying handkerchiefs.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane and Mark’s mother has too many skirts.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Jane thinks that their father should pay for their mother’s present.

A True                                B False                       C Not stated

  1. Mark and Jane know what type of bag their mother would like.

A True                                B False                       C Not stated

Keys:

I

  1. 1) spotty; 2) 2) curly; 3)priceless; 4) suite; 5) thick
  2. 1) bushy; 2) protruding; 3) suits; 4) slim; 5) joining; 6) frizzy; 7)overweight; 8) crooked; 9) fit; 10) try
  3. 1) illogical; 2) immature; 3) impatient; 4) independed; 5) impossible
  4. 1) away; 2) up with; 3) out; 4) on; 5) off; 6) through
  5. 1) He wasn’t invited to the party.  

2) The book have been translated into 25 languages

3) Natalie was offered some good advice by Anna.

4) A meeting will be arranged for next week.

5) Pets cannot be taken into the theatre.

6) Where was the car parked?

7) Hamlet was written by Shakespeare.

II

  1. 1) bushy; 2) short; 3)rent; 4)custom; 5) realistic.
  2. 1) join; 2) suit; 3) fit; 4) crooked; 5) try; 6) bushy; 7) protruding ; 8) baggy; 9) weight; 10) pretty
  3. 1) informal; 2) irresponsible; 3) illegal; 4) illogical; 5) inappropriate 
  4. 1) up with; 2) away; 3) through;4)off; 5) on; 6)out
  5. 1) In France, elections for President are held every five years.

2) The costumes ware designed by Donna Karan.

3) The opera house will be opened next week.

4) This play has not been translated yet.

5) This fax should be sent right away.

6) Who was the music for Cats written by?

7) I was sent an email by Katie yesterday. An email was sent to me by Katie yesterday.

MAP Test Practice 8th Grade (2022)

 

Бесплатный 8th Grade практический тест MAP (PDF)

проводится для учащихся восьмого класса, как правило, три раза в год. Тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учителя и родители используют результаты теста MAP, чтобы адаптировать уникальный план обучения в соответствии с сильными и слабыми сторонами образования каждого учащегося.

Тест MAP для 8-го класса состоит из трех разделов: математика, использование языка и чтение, а в некоторых школах добавлен раздел по естественным наукам. Обратите внимание, что все сегменты соответствуют стандартам American Common Core. Разработанный как адаптивный тест, уровень сложности каждого вопроса зависит от того, правильно ли учащийся ответил на предыдущий вопрос. Несмотря на отсутствие времени, студенты обычно тратят менее часа на каждый раздел теста.

Несмотря на то, что наш 8-й класс Практический пакет MAP  не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест, он успешно знакомит вашего ребенка со всеми темами теста и стилями вариантов вопросов. Кроме того, каждый вопрос и ответ сопровождаются подробными объяснениями и советами по решению, чтобы дать вашему ребенку преимущество.

Подготовка к тесту MAP для 8-го класса поможет вашему ребенку лучше понять тест, ожидаемые вопросы и ответы на них. Это также поможет составить гораздо более точное представление об академическом потенциале вашего ребенка и его способности расти и преуспевать в учебе в школе.

Образец вопросов NWEA MAP

Образец вопроса MAP 8-го класса 1: Математика

Каково значение α?

А) 65°
Б) 70°
С) 75°
Г) 85°

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

MAP Образец вопроса 2 для 8-го класса: Использование языка

В каком из следующих предложений используются яркие образы?

А) Иногда над нашим домом пролетают громкие самолеты и раздражают нас.
B) Планктон — крошечные существа, играющие важную роль в экосистемах океана.
C) Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, — это парк, а не торговый центр.
D) Гладкие плоские камни идеально подходят для того, чтобы прыгать по озеру, создавая рябь.

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

MAP Образец вопроса 3 для 8-го класса: Чтение

Прочитайте абзац. Тогда ответьте на вопрос.

Может быть трудно представить себе огромный размер Вселенной и крошечный размер атома. Можно прочитать сотни научных книг и все равно ничего не понять. Короткое видео под названием Powers of Ten представляет собой экскурсию по вселенной всего за восемь минут. Видео начинается с того, что пара устроила пикник, а затем каждые десять секунд уменьшается в десять раз, пока не будет видна вся Земля, затем Солнечная система, затем Галактика Млечный Путь и, наконец, достижение края известной Вселенной. Затем видео быстро возвращается к паре и каждые 10 секунд продолжает двигаться в 10 раз ближе к человеческой руке, пока не станут видны клетки, затем молекулы и, наконец, атомы. В конце ролика зритель чувствует себя и муравьем, и великаном!

Какое из следующих предложений отрывка содержит идиому?

А) Может быть трудно уложить в голове огромный размер Вселенной и крошечный размер атома.
B) Вы можете прочитать тысячи научных книг и все равно ничего не понять.
C) Короткое видео под названием Powers of Ten представляет собой экскурсию по вселенной всего за восемь минут.
D) В конце фильма зритель чувствует себя и муравьем, и великаном!

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Результаты теста MAP 8-го класса

Система оценки роста NWEA MAP основана на шкале Rasch unit (RIT) . Эта шкала обеспечивает независимую от оценки оценку, которая демонстрирует способности и знания учащегося по различным предметам, измеряемым тестом. Шкала RIT дает баллы, которые дают возможность отслеживать рост учащихся из года в год по шкалам развития.

Каждый вопрос в тесте имеет значение RIT, которое отражает уровень сложности вопроса и темы. Окончательная оценка RIT, присваиваемая учащемуся, представляет собой конкретный уровень сложности, на котором он или она должны правильно ответить примерно на 50% вопросов. В дополнение к общему баллу RIT учащиеся получают отдельный балл RIT по каждому разделу теста MAP, что позволяет им определить свои сильные и слабые стороны.

Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы найти дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 8-го класса.

Улучшите свой балл RIT:  

MAP Математика для 8-го класса

Математический раздел MAP для 8-го класса содержит приблизительно 47-53 вопроса из различных математических тем: , подсчет, сравнение и упорядочивание различных типов чисел.

  • Вычисления и решение задач:  Применение свойств вычислений для решения реальных и математических задач, связанных с различными типами чисел.
  • Алгебраические понятия: Применение алгебраических понятий, таких как расширение шаблонов, упрощение выражений, решение уравнений и неравенств, определение точек на координатной плоскости и исследование функций.
  • Геометрия: Применение геометрических понятий, включая идентификацию и классификацию двумерных и трехмерных фигур, симметрию и преобразования, подобные и конгруэнтные фигуры, теорему Пифагора и масштабные коэффициенты.
  • Измерение: Использование измерения, преобразования, соответствующего использования единиц измерения и вычисления геометрических величин, таких как длина окружности, площадь, площадь поверхности и объем.
  • Статистика и вероятность: Применение методов организации, чтения и интерпретации графиков, сбора и анализа данных, а также определения вероятности и ее использования для прогнозирования возможных результатов.
  • Использование картографического языка для 8-го класса

    Раздел использования языка MAP для 8--го -го класса содержит примерно 50-53 вопроса из различных тем по грамматике и письму:

    • Механика: Понимание правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии.
    • Части речи: Понимание различных аспектов речи.
    • Использование: Правильное использование грамматики и структуры предложения.
    • Процесс письма: Эффективно использовать исследовательские и письменные навыки для планирования, организации, разработки и пересмотра письма

    Чтение MAP для 8-го класса

    Раздел чтения MAP для 8-го класса содержит около 40-43 вопросов, включая как неформальный текст, так и понимание литературы:

    • Значение слова: Понимание слов и нюансов через контекст, подсказки, подсказки отношения между словами и через узнавание стоящих за ними структур.
    • Литературные концепции: Анализ художественного текста — определение основных идей и тем, распознавание структур и выводы.
    • Информационные понятия: Изучение, чтение и понимание информационных текстов – определение основных идей, выводы и прогнозы, анализ развития аргументов

    Подготовка к тесту роста MAP 8-го класса

    Подготовка к тесту MAP 8-го класса имеет решающее значение для получения максимально возможных результатов. Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Более того, поскольку многие школы и программы для одаренных используют баллы MAP для определения квалификации абитуриента, высокий балл MAP может оказать существенное влияние на будущее вашего ребенка.

    Итак, как подготовиться? TestPrep-Online предлагает Практический пакет MAP для 8-го класса . Этот пакет может повысить успеваемость вашего ребенка в тесте и помочь ему или ей научиться совершенствовать свои навыки в любом из разделов теста. Пакет включает в себя различные методы подготовки и включает в себя подробные учебные пособия для конкретных разделов, викторины с градуированным уровнем сложности, полномасштабное моделирование и сотни практических вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов теста MAP 8-го класса (использование языка, чтение). и математика).

    Free MAP 8th Grade PDF Test Practice

    Просмотрите и загрузите бесплатный образец теста TestPrep-Online 8th Grade MAP . Это практический тест для печати с различными вопросами и подробными пояснениями. Это было бы отличной отправной точкой для дальнейшего обучения к предстоящему экзамену MAP.

    MAP Test Practice 8th Grade PDF

     

    MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

     

    Материалы 8-го издания DIBELS | DIBELS®

    Руководства по администрированию

    Руководство по администрированию и оценке DIBELS, 8-е издание

    В этом руководстве содержится информация о DIBELS 8, о том, чем DIBELS 8 отличается от предыдущих выпусков DIBELS, как администрировать и оценивать подтесты DIBELS 8, а также как использовать данные DIBELS 8 для принятия обоснованных решений.


    DIBELS 8 Обновления оценочных материалов на 2021-2022 гг.

    Краткий обзор обновлений материалов DIBELS 8

    Ограниченный набор материалов для оценивания учащихся 8-го издания DIBELS и материалов для подсчета очков был обновлен на 2021–2022 годы. В этой сводке перечислены затрагиваемые загружаемые материалы и представлена ​​таблица с точными изменениями.

    Контрольные материалы

    Оценка буклетов и материалов для учащихся по классам для контрольной оценки.

    Совет: Рекомендуем открывать материалы в последних версиях Adobe Acrobat или Adobe Reader.

    Grade K : GK Студенческие эталонные материалы и буклетные буклеты

    класс 1 : G1 Студенческие эталонные материалы и оценки буклетов

    2 класс 2 : G2.

    Буклеты для 4-го класса : G4 Буклеты для контрольных показателей и материалов для 5-го класса : G50003

    6 класс : G6 Студенческие эталонные материалы и буклетные буклеты.

    7 класс : G7 Студенческие эталонные материалы и оценки буклетов

    8 : G8. Студенческие материалы и оценки буклетов


    МАТЕРИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛИНГ

    . Оценка буклетов и материалов для учащихся по классам для оценки успеваемости.

    Совет: Рекомендуем открывать материалы в последних версиях Adobe Acrobat или Adobe Reader.

    Класс K : GK Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

    1 класс : G1 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков : Материалы для контроля успеваемости учащихся G3 и буклеты для подсчета очков

    4 класс : Буклеты для контроля успеваемости учащихся G4 и буклеты для подсчета очков

    5 класс : G5 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

    6 класс : G6 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков : Материалы G8 для мониторинга прогресса учащихся и буклеты для подсчета очков


    Материалы для удаленного тестирования

    Руководства по администрированию, контрольные материалы для учащихся и заполняемые материалы Maze по времени года.

    DIBELS 8 Edition Инструкции по администрированию удаленного тестирования

    DIBELS 8 Практическая страница удаленного тестирования

    DIBELS 8 Revised Remote Administration Руководство для заполняемых форм PDF Контрольные материалы G1 для учащихся по времени года

    2 класс

    Материалы для контрольных оценок G2 для учащихся по времени года

    Заполняемые контрольные материалы G2 Maze

    3 класс 3

    G3 Студенческие эталонные материалы по времени

    G3 MAZE Заполняемые эталонные материалы

    класс 4

    G4 Студенческие показатели по времени по времени годы

    G4. Контрольные материалы по времени года

    Контрольные материалы G5 Maze Fillable

    6 класс

    Контрольные материалы G6 для учащихся по времени года

    Контрольные материалы G6 Maze Fillable

    класс 7

    G7 Студенческие эталонные материалы по времени

    G7 MAZE Заполняемые эталонные материалы

    класс 8

    G8 Студенческие показатели. Материалы по времени годы

    G8. материалы еще в разработке. Ввод данных и отчетность недоступны.

    Кодировка: Класс К-1

    Включает: Студенческие материалы и руководства по выставлению оценок.


    Архивные материалы

    Материалы прошлых лет.

    2020-21 Материалы

    Включает: руководство по администрированию и подсчету баллов, а также материалы для учащихся и подсчета баллов для сравнительного анализа и мониторинга прогресса.

    2019-20 Материалы

    Включает: руководство по администрированию и подсчету баллов, а также материалы для учащихся и подсчета баллов для сравнительного анализа и мониторинга прогресса.

    2018-19 Материалы

    Включает: руководство по администрированию и подсчету баллов, а также материалы для учащихся и подсчета баллов для сравнительного анализа и мониторинга прогресса.


    Ресурсы для тестирования

    Просмотреть все ресурсы


    Загрузка материалов Соглашение об использовании в образовательных целях

    Инструменты оценивания DIBELS® и материалы, загружаемые с этого веб-сайта («Материалы DIBELS»), доступны для образовательных учреждений, перечисленных ниже, исключительно при следующих условиях: Ваше использование не предназначено и не ставит DIBELS Материалы в открытом доступе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *