ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 96
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. а) Посмотрите на картинку и на заголовок текста. Как вы думаете, что значит заголовок?
- b) Прочитайте текст и заполните пропуски.
- 2. а) Найдите в тексте слова, которые означают.
- b) Послушайте и прочитайте текст снова. Назовите три вещи, которые вас впечатлили в тексте.
- 3. Закончите рамочку, вставляя в нее столько видов транспорта, сколько сможете перечислить. Сравните с партнером.
- 4. Послушайте троих людей, которые высказывают свое мнение относительно разных видов транспорта. Как каждый из ребят предпочитает путешествовать? Почему именно на этом транспорте?
- 5. Подумайте! Какой самый часто используемый вид транспорта в вашей стране? Как вы сами предпочитаете передвигаться (путешествовать)? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Сравните свои ответы с партнером.
- 6. Посмотрите на картинку снова и послушайте музыкальный отрывок. Где вы? Что вы делаете? Что чувствуете? Расскажите партнеру.
6d
Словарь & Говорение
Чтение
Виды транспорта
1. а) Посмотрите на картинку и на заголовок текста. Как вы думаете, что значит заголовок?
I think this text is going to be about the water transport.
Я думаю, этот текст будет о водном транспорте.
b) Прочитайте текст и заполните пропуски.
1. many/most
2. from
3. their
4. the
5. by
6. in
7. for
8. them
9. some
10. by
На всех парах!
В наши дни, существуют так много видов транспорта, начиная от велосипедов и автобусов до спортивных машин и самолетов, что путешественники становятся избалованными в выборе. На самом деле, большинство из нас даже не думают о том, как мы путешествуем: на самолете или поездом, это не столь важно.
Потому что, в конце дня, самое главное – просто добраться из одного места в другое.Существуют, однако, некоторые виды транспорта, которые произвели на людей впечатление и заняли свое место в истории. Один вид транспорта, что твердо покорил сердца многих американцев, был пароход. Пароход, как видно из его названия, держится на плаву благодаря пару. Пар вращает гребное колесо или винт, который, в свою очередь, заводит пароход, чтобы тот двигался вперед.
В 18 веке было много попыток построить суда получше, но все было безуспешно до 1807 года, когда первый пароход Клермонт успешно совершил свой коммерческий рейс. Эти речные пароходы стали известными в следующие несколько лет и были использованы для перевозки пассажиров и товаров по основным рекам Америки. Река Миссисипи была особенно известна речными пароходами, а Марк Твен отметил три парохода в своей книге Жизнь на Миссисипи.
Пароходы в наши дни исчезли с большинства рек Америки, но они стали символом реки Миссисипи. Многие люди думают об этих пароходах, когда слышат название Миссисипи. К счастью, небольшое число этих пароходов используются и сегодня в качестве речных круизов, так что некоторые люди могут узнать, что же это такое – путешествовать на пароходе.
2. а) Найдите в тексте слова, которые означают.
1. вид – means
2. эффект – impression
3. крутить – rotate
4. показывать – indicate
5. хорошо известный – popular
6. товары – merchandise
b) Послушайте и прочитайте текст снова. Назовите три вещи, которые вас впечатлили в тексте.
I completely forgot that such kind of transport has been existed in the past, so it was interesting to read about it.
I didn’t know that the Mississippi River is famous for these steamboats.
And I didn’t know, that steamboats were so popular and that they made an impression on people.
Я совсем забыл о том, что такой вид транспорта существовал в прошлом, поэтому было интересно прочитать о нем.
Я не знал, что река Миссисипи известна этими пароходами.
И я не знал, что пароходы были такими популярными и что они производили впечатление на людей.
3. Закончите рамочку, вставляя в нее столько видов транспорта, сколько сможете перечислить. Сравните с партнером.
coach – карета, автобус (для путешествия на дальние расстояния) wagon — тележка car bike motorbike bus tram trolleybus — троллейбус route taxi – маршрутка taxi train horse metro skateboard rollers — ролики skis – лыжи snowboard – сноуборд camel reindeer sled – оленья упряжка double decker – двухэтажный автобус | hovercraft – скоростное судно (судно на воздушной подушке) ferry – паром boat ship canoe steamboat liner – лайнер yacht – яхта raft – плот | helicopter – вертолет plane hot-air balloon – воздушный шар airship – дирижабль parachute – парашют |
4. Послушайте троих людей, которые высказывают свое мнение относительно разных видов транспорта. Как каждый из ребят предпочитает путешествовать? Почему именно на этом транспорте?
Софи – cycling (travelling by bike). It doesn’t get stuck in traffic, it’s free and it keeps you fit. – Велосипед. С ним не попадешь в пробки, он не требует денежных затрат и помогает поддерживать физическую форму.
Питер – train. It is the fast way to travel, and you can enjoy watching the beautiful views. – Поезд. Быстрый способ передвижения, и вы можете наслаждаться красивыми видами.
Грег – boat. You can walk around or go outside and look at the sea. – Корабль. Вы можете свободно перемещаться или выходить на палубу и смотреть на море.
5. Подумайте! Какой самый часто используемый вид транспорта в вашей стране? Как вы сами предпочитаете передвигаться (путешествовать)? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Сравните свои ответы с партнером.
I live in a big city, so there are a lot of means of transport in my place. People usually use the underground to get to their work places. This mean of transport is fast, cheap and comfortable. There are not traffic jams and no traffic lights underground. There are also a lot of commuters, who use the trains to get to their work places. Unfortunately, such trains are not very comfortable and the tickets cost more expensive than when you travel by the underground. I prefer to travel by bike. Because it helps keeping fit and it’s free.
Я живу в большом городе, поэтому здесь очень много видов транспорта. Люди обычно пользуются метро, чтобы добраться до работы. Этот вид транспорта быстрый, дешевый и комфортабельный. Под землей нет пробок и светофоров. Существуют также и жители пригородной зоны, которые пользуются поездами, чтобы добраться до рабочих мест. К сожалению, такие поезда не очень комфортабельные и стоят дороже метро. Я предпочитаю ездить на велосипеде. Потому что он помогает мне поддерживать физическую форму и не требует денежных затрат.
6. Посмотрите на картинку снова и послушайте музыкальный отрывок. Где вы? Что вы делаете? Что чувствуете? Расскажите партнеру.
I’m on the river cruise. I’m enjoying my trip and I can hear the nice music. I’m very happy to have a chance to travel by a steamboat. I have been waiting so long to try this mean of transport and I’m a lucky one to have my holidays on one of these steamboats.
Я нахожусь на речном круизе. Я наслаждаюсь своей поездкой и могу слышать чудесную музыку. Я очень счастлив иметь возможность путешествовать на пароходе. Я так долго ждал того, чтобы попробовать этот вид транспорта, и я счастливчик, потому что провожу свой отпуск на одном из этих пароходов.
СкачатьОшибка или идея? Сообщить 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр. 95Стр. 96Стр. 97Стр. 98Стр. 99Стр. 100Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 104
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр.
100Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
- 1. Соедините фразовые глаголы в тексте с их значениями.
- 2. Обведите правильный ответ. Проверьте по словарю. Составьте предложения с оставшимися словами.
- 3. Заполните пропуски
- 4. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения с существительными, образованными из слов, выделенных жирным шрифтом.
- 5. Закончите предложения. Используйте косвенную речь
- 6. Подумайте о 10 новых словах и фразах из урока. Составьте с ними свои предложения. Прочитайте их своему партнеру.
6f
English in Use
1. Соедините фразовые глаголы в тексте с их значениями.
1) save – сохранять средства, сберегать, откладывать
2) begin and seem likely to continue – что-то начинается и продолжается
3) start a journey – отправиться в путешествие
4) slow down – сбавлять обороты, отсрочивать, замедлять
Мы откладывали деньги на особенную поездку и решили отправиться в шестинедельное путешествие по Австралии.
Когда я прибыл в Сидней, лето было в самом разгаре и становилось очень жарко. Отец взял в аренду джип, и мы отправились в путешествие на следующий день, чтобы изучить малообжитую местность. Я был под впечатлением. В тот первый день наш джип заглох, и нам пришлось звать на помощь. Мы часами ждали помощи, и это нас слегка тормозило, но мы были просто счастливы быть там. Так или иначе, следующие шесть недель были идеальными. Мне понравилось.2. Обведите правильный ответ. Проверьте по словарю. Составьте предложения с оставшимися словами.
1. reached – Мы прибыли в Рим рано вечером.
2. fetch – Хелен, не могла бы ты принести полотенце из ванной?
3. voyage – Документальный фильм о путешествии Колумба в Западную Индию.
4. expedition – Когда произошла первая экспедиция Колумба в Западную Индию?
5. room – Есть ли еще место для одного человека в вашей машине?
6. foreign – Мне нравится путешествовать в другие страны.
I should get to know you better before I start to trust you. (Мне следует получше узнать тебя, прежде чем я начну тебе доверять.)
I had arrived at the airport, but my flight was delayed. (Я прибыл в аэропорт, но мой рейс задержали.)
Let’s order that tasty pizza we’ve delivered recently. (Давайте закажем ту вкусную пиццу, что нам недавно доставляли.)
Can you bring me some interesting books tomorrow? (Можешь принести мне завтра интересные книги?)
It was one of the most exciting journeys I’ve ever had. (Это было одно из самых увлекательных путешествий в моей жизни.)
Our school trip was quite interesting. (Наша школьная поездка была довольной интересной.)
This excursion is too expensive, but it’s worth visiting. (Эта экскурсия стоит слишком дорого, но ее стоит посетить.)
This tour includes flight, 5 stars hotel, breakfast and dinner. (Этот тур включает в себя перелет, пятизвёздочный отель, завтрак и ужин.)
There is a big age gap between my father and me. (Между мной и моим отцом большая разница в возрасте. )
There is not enough place for your DVDs here. (Тут недостаточно свободного места для твоих DVD дисков.)
Every person has some strange habits. (У каждого человека есть странные привычки.)
He was too curious, and his curiosity played a bad joke with him. (Он был слишком любопытным и его любопытство сыграло с ним злую шутку.)
Зависимые предлоги
3. Заполните пропуски
1. at – Мы провели неделю на море прошлым летом.
2. for – В Хельсинки много велосипедов, которые можно взять в аренду.
3. off – Вы можете найти билеты на самолет дешевле, если вы решите путешествовать не в сезон.
4. without – Мы отправим вам билеты к понедельнику без задержки.
5. on – Корабль утонул с пассажирами на борту.
6. in – Стоит ли нам бронировать билеты на поезд заранее?
Словообразование
4. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения с существительными, образованными из слов, выделенных жирным шрифтом.
Образовываем существительные
— ness сочетается с прилагательными, чтобы образовать существительные, относящиеся к состоянию или качеству (счастливый – счастье)
— ment сочетается с глаголами, чтобы образовать существительные, которые относятся к действиям, процессам или состояниям (развивать – развитие)
1. kindness – Я хотел бы поблагодарить вас за вашу доброту.
2. madness – Для некоторых людей, путешествие в одиночку – просто безумие.
3. amusement – Мы катались на некоторых аттракционах, от которых волосы дыбом вставали, в парке развлечений.
4. achievement – Вам стоит гордиться своими достижениями.
5. Закончите предложения. Используйте косвенную речь
1. Мой лучший друг попросил меня помочь ему с домашней работой.
2. Мои родители сказали мне to stay in bed because of my illness оставаться в постели из-за моей болезни.
3. Наш учитель сказал that he had checked our tests что проверил наши контрольные.
4. Наш сосед попросил нас to look after his flowers присмотреть за его цветами.
5. До школьной поездки директор сказал нам not to forget to take some water and food не забыть взять питье и еду.
6. Мой дедушка спросил меня, if I wanted to watch a movie with him хочу ли я посмотреть с ним фильм.
6. Подумайте о 10 новых словах и фразах из урока. Составьте с ними свои предложения. Прочитайте их своему партнеру.
Everyone has already made their projects, but my partner is still setting us back.
I’ve decided to set aside some money to buy a new computer game.
I asked my sister to fetch me scissors, but she brought me a knife instead.
I got so many presents for my Birthday, that there is not enough place for them in my room.
Learning foreign languages broadens our mind.
Booking your tickets in advance helps you to save your money.
Madness is not always a good human quality.
Our exams were setting in, but the weather was so fine that I could not think about my studies.
Все уже сделали свои проекты, но мой напарник нас тормозит.
Я решил откладывать деньги, чтобы купить новую компьютерную игру.
Я попросила сестру принести мне ножницы, но она принесли мне нож вместо них.
Я получил так много подарков на день рождения, что в моей комнате просто не хватает для них места.
Иностранные языки расширяют наш кругозор.
Бронирование билетов заранее помогаем вам сэкономить деньги.
Безумие не всегда хорошее человеческое качество.
Наши экзамены были в самом разгаре, но погода была так хороша, что я не мог думать об учебе.
Ошибка или идея? Сообщить 📤
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Стр.