Гдз по химии 8 класса габриелян: ГДЗ Химия Габриелян 8 класс Топ

ГДЗ Химия Габриелян 8 класс Топ

Подробные решения по химии за 8 класс авторы Габриелян, Сладков, Остроумов

Чтобы результат оправдал или превзошел ожидания, следует изучать дисциплину с гдз по химии за 8 класс Габриелян, выделяя для такой работы достаточно времени каждый день. Специалисты единогласно сходятся во мнении, что минимум – это час в день, но если целью подготовительных занятий является обязательная подготовка к ОГЭ, начавшаяся за год до экзамена, то время следует увеличить до полутора-двух часов в день. Длительные занятия могут привести к тому, что часть усвоенного будет забыта и эффективность работы снизится из-за усталости. Материал курса довольно сложный, поэтому главный совет – начинать раньше.

Кому могут быть полезны быстрые ответы онлайн?

Среди тех, кто активно и часто применяет онлайн справочник по химии для 8 класса автора Габриеляна в своей подготовительной практике:

  • ученики девятых и одиннадцатых классов, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, повторяя курс восьмого класса;
  • подростки, активно участвующие в конкурсных научных программах по химии. В случае, когда тема изучается на занятиях по другим программам, учебным материалам и учебникам, комплект позволит дополнить и углубить знания, понять, насколько сложно решать трудные задачи из методических пособий этих авторов. Это, несомненно, добавит уверенности в себе и шансов на победу;
  • школьники, которые часто пропускают школу по уважительной причине. Например, дети длительно проходят реабилитацию после продолжительной болезни, ездят на соревнования, творческие, спортивные и другие подобные мероприятия. Для них платформа станет эффективным дополнением или альтернативой объяснению материала учителем. С помощью такой самостоятельной подготовки урока в дальнейшем они смогут быстро сдать контрольную работу и получить хорошую оценку, ответить учителю;
  • сами учителя, которые находятся в периоде большой загруженности другими неотложными и важными рабочими делами. Для них это источник информации, позволяющий быстро, эффективно и без риска проверить большое количества работ учащихся;
  • родители детей, которые хотят оценить, достаточно ли у их ребенка знаний и понимания тем, чтобы успешно закончить восьмой класс и получить хорошую отметку по химии.

Какую пользу несут подробные решения по химии 8 класс (автор Габриелян)?

Среди учителей и родителей есть и те, кто отрицает пользу решебника, считая, что лучше решать самому, а не переписывать готовое решение. Сторонники пособий выделяют следующие преимущества:

  • здесь можно найти ответы на сложные задания, которые ученик не может выполнить в одиночку;
  • это источник данных, который позволяет не рисковать своей оценкой, а проверить свой ответ перед тем, как передать работу учителю;
  • все решения соответствуют образовательным стандартам, в том числе правилам оформления;
  • во многих случаях использование этого материала заменяет репетиторов, что важно для тех, кто планирует сэкономить семейный бюджет.

Тщательно и вдумчиво изучая онлайн-решения на еуроки ГДЗ, подростки настраиваются на продуктивную самостоятельную работу. Результаты такого обучения будут заметны очень скоро и пригодятся не только в школе, но и после ее окончания.

ГДЗ Химия 8 класс Габриелян, Остроумов, Сладков на Решалка

  1. Учебники
  2. 8 класс
  3. Химия 👍
  4. Габриелян

ГДЗ Химия 8 класс Габриелян, Остроумов, Сладков

авторы: Габриелян, Остроумов, Сладков.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • ГЛАВА I. Первоначальные химические понятия
    • §1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.6)
        • ?
      • Лабораторный опыт 1
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
    • §2. Методы изучения химии
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
        • 7
    • §3. Агрегатные состояния веществ
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 2
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
    • Практическая работа 1
      • Вопрос в начале работы
    • Практическая работа 2
      • Вопрос в начале работы
      • Опыт 1. Физические явления при горении свечи
        • 1
      • Опыт 2. Строение пламени свечи
        • 1
      • Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи
        • 1
      • Дополнительное задание
        • 1
    • §4. Физические явления — основа разделения смесей в химии
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 3
        • 1
      • Лабораторный опыт 4
        • 1
      • Вопрос (стр.26)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
    • Практическая работа 3
      • Вопрос в начале работы
      • Опыт 1. Механический анализ почвы
        • 1
      • Опыт 2. Получение почвенного раствора и опыты с ним
        • 1
      • Дополнительное задание
        • «>.
    • §5. Атомно-молекулярное учение. Химические элементы
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.31)
        • ?
      • Вопрос (стр.32)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
    • §6. Знаки химических элементов. Переодическая таблица Д.И.Менделеева
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.37)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §7.
      Химические формулы
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.40)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
    • §8. Валентность
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
        • 9
    • §9. Химические реакции
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 5
        • 1
      • Лабораторный опыт 6
        • 1
      • Лабораторный опыт 7
        • 1
      • Вопрос (стр. 47)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
        • 9
    • §10. Химические уравнения
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 8
        • 1
      • Лабораторный опыт 9
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §11. Типы химических реакций
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 10
        • 1
      • Лабораторный опыт 11
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
  • ГЛАВА II. Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии
    • §12. Воздух и его состав
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Примените свои знания
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §13. Кислород
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
        • 9
    • Практическая работа 4
      • Вариант 1
        • 1
      • Вариант 2
        • 1
    • §14. Оксиды
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 12
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
    • §15. Водород
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 13
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
        • 7
    • Практическая работа 5
        • 5
    • §16. Кислоты
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 14
        • 1
      • Вопрос (стр. 76)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
    • §17. Соли
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
    • §18. Количество вещества
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • §19. Молярный объем газов
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
    • §20. Расчеты по химическим уравнениям
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
        • 7
    • §21. Вода. Основания
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.90)
        • ?
      • Лабораторный опыт 15
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §22. Растворы. Массовая доля растворенного вещества
      • Лабораторный опыт 16
        • 1
      • Вопрос (стр.93)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
    • Практическая работа 6
      • Вопрос в начале работы
      • Вариант 1
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вариант 2
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вариант 3
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вариант 4
        • 1
        • 2
        • 3
    • Домашний эксперимент
      • Вопрос в начале эксперемента
      • Отчет о проделанной работе
        • 1
  • ГЛАВА III. Основные классы неорганических соединений
    • §23. Оксиды, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 17
        • 1
      • Вопрос (стр.102)
        • ?
      • Вопрос (стр.103)
        • ?
      • Лабораторный опыт 18
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §24. Основания, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 19
        • 1
      • Лабораторный опыт 20
        • 1
      • Лабораторный опыт 21
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §25. Кислоты, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 22
        • 1
      • Лабораторный опыт 23
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Используйте дополнительную информацию
        • 12
    • §26. Соли, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 24
        • 1
      • Лабораторный опыт 25
        • 1
      • Лабораторный опыт 26
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • §27. Генетическая связь между классами неорганических соединений
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.118)
        • ?
      • Лабораторный опыт 27
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
      • Примените свои знания
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • Практическая работа 7
      • Вопрос в начале работы
      • Реакция нейтрализации
        • 1
      • Получение соединений
        • 2
      • Идентификация кислоты
        • 3
      • Идентификация основания
        • 4
      • Идентификация солей
        • 5
  • ГЛАВА IV. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И.Менделеева. Строение атома
    • §28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 28
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
      • Выразите свое мнение
        • 10
    • §29. Открытие периодического закона Д.И.Менделеева
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
    • §30. Основные сведения о строении атома
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §31. Строение электронных оболочек атомов
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Используйте дополнительную информацию
        • 12
    • §32. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.141)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Выразите свое мнение
        • 7
    • §33. Характеристика элемента по его положению в периодической системе
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Примените свои знания
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Используйте дополнительную информацию
        • 12
  • ГЛАВА V. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции
    • §34. Ионная химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
    • §35. Ковалентная химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.154)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Выразите свое мнение
        • 7
    • §36. Ковалентная неполярная и полярная химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §37.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *