Англий язык 8 класс: ГДЗ решебник Английский язык за 8 класс Афанасьева, Михеева, Баранова (Учебник) «Дрофа»

Слушать Rainbow English 8 класс часть 1 бесплатно

  • Стр.5  Аудиозапись № 1 к упражнению 2
  • Стр.8  Аудиозапись № 2 к упражнению 7В
  • Стр.
    9  Аудиозапись № 3 к упражнению 1
  • Стр.10  Аудиозапись № 4 к упражнению 3А
  • Стр.14  Аудиозапись № 5 к упражнению 1
  • Стр. 15  Аудиозапись № 6 Nota Bene
  • Стр.16  Аудиозапись № 7 к упражнению 5В
  • Стр.18  Аудиозапись № 8 к упражнению 1
  • Стр. 23  Аудиозапись № 9 к упражнению 1
  • Стр.24  Аудиозапись № 10 к упражнению 4А
  • Стр.27  Аудиозапись № 11 к упражнению 1
  • Стр. 29  Аудиозапись № 12 Social English
  • Стр.31  Аудиозапись № 13 к упражнению 1
  • Стр.31  Аудиозапись № 14 к упражнению 2А
  • Стр.
    34  Аудиозапись № 15 к упражнению 5А
  • Стр.36  Аудиозапись № 16 к упражнению 1
  • Стр.41  Аудиозапись № 17 к упражнению 1
  • Стр. 47  Аудиозапись № 18 к упражнению 1
  • Стр.50  Аудиозапись № 19 к упражнению 1
  • Стр.52  Аудиозапись № 20 к упражнению 6А
  • Стр. 54  Аудиозапись № 21 к упражнению 1
  • Стр.57  Аудиозапись № 22 к упражнению 4В
  • Стр.59  Аудиозапись № 23 к упражнению 1
  • Стр.
    60  Аудиозапись № 24 к упражнению 4А
  • Стр.60  Аудиозапись № 25 к упражнению 4В
  • Стр.61  Аудиозапись № 26 к упражнению 5А
  • Стр. 64  Аудиозапись № 27 к упражнению 1
  • Стр.68  Аудиозапись № 28 к упражнению 1
  • Стр.69  Аудиозапись № 29 к упражнению 4
  • Стр. 71  Аудиозапись № 30 к упражнению 6С
  • Стр.72  Аудиозапись № 31 к упражнению 1
  • Стр.74  Аудиозапись № 32 к упражнению 3С
  • Стр. 76  Аудиозапись № 33 к упражнению 1
  • Стр.77  Аудиозапись № 34 к упражнению 3
  • Стр.79  Аудиозапись № 35 к упражнению 5
  • Стр. 82  Аудиозапись № 36 к упражнению 1
  • Стр.87  Аудиозапись № 37 к упражнению 1
  • Стр.92  Аудиозапись № 38 к упражнению 1

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Предыдущий материал Английский язык «Rainbow English» 7 класс. Часть 2 Следующий материал Английский язык «Rainbow English» 8 класс. Часть 2

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Rainbow English. Английский язык. 5–9 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Статьи

Пять обязательных к просмотру экранизаций английской литературы

31 августа 2017

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока по английскому языку для 8 класса

16 марта 2019

Статьи

Новинки. Май 2017

18 мая 2017

Статьи

Новинки. Июль 2017

5 июля 2017

Разработки уроков (конспекты уроков)

Christmas

15 апреля 2019

Учебные издания по теме

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

628 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

628 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ)

510 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 8 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Книга для учителя

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Книга для чтения

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Олимпиадные задания по английскому 8 класс

1. Choose the correct word:

Call me ________ you finish your homework.

А) after
Б) before
В) as soon as

2. Choose the correct word:

_______ he makes a lot of money, he can’t make up his mind to buy that new car he’s craving for.

А) In spite of
Б) Despite
В) Though
Г) Even though

3. Choose the correct artcles:

_______ blouse is made of  ____ wool.

А) The / —
Б) The / the
В) A / the
Г) — / —

4. Choose the correct word:

I told Mary I’d meet her at 6:15, so I’ll study in the library _____ 6:00 pm.

А) till
Б) untill
В) by
Г) as soon as

5. Choose the correct form of the verb:

I am so _____ that I don’t want to move.

А) relaxed
Б) relaxing
В) relax

6. Choose the words you use the with:

А) USA
Б) Atlantic Ocean
В) Everest
Г) Alps
Д) Tower of London
Е) Sun
Ж) Canada
З) St. Paul’s Cathedral
И) in ____ evening
Й) at _____ night

7. Choose the correct word:

I’ll stay _____ I feel it’s time to go.

А) till
Б) untill
В) from
Г) by

8. Choose the correct word:

No! Of course not! He isn’t my cousin, _________  what he said . .. He’s a stranger to me …

А) nevertheless
Б) in spite of
В) while
Г) though

9. Choose the correct article:

_____ cat (подразумевается: любая кошка) likes purring. My cat liked meowing as well.

А) A
Б) An
В) The
Г) —

10. Complete the sentence:

Susan is strong _______ to carry these heavy bags.

А) too
Б) enough
В) much

11. Choose the words you use the with:

А) better
Б) cold
В) fattest
Г) worst
Д) less
Е) most beautifull

12. Choose the most appropriate answer.

She promised to help me if I ________ the answer myself.

А) haven’t found
Б) didn’t find
В) won’t find
Г) wouldn’t find

13. Choose the correct word:

It is said that English people usually drink tea ________ American people prefer coffee.

А) while
Б) whereas
В) despite
Г) although

14. Choose the correct form of the verb:

I _________ (call) you when I _________ (finish) my project.

А) ‘ll call/ ‘ll finish
Б) ‘ll call / finish
В) call / ‘ll finish
Г) call / finish

15. Choose the correct form of the verb:

They’re visiting us this month. We _______________ by them this month.

А) ‘re visited
Б) ‘re visiting
В) ‘re being visit
Г) ‘re being visited

16. Choose the sententence where TO isn’t used:

А) I want my elder sister … take me to the zoo.
Б) We heard the lorry … stop near the house.
В) I believe the Internet … be the greatest invention ever.
Г) They didn’t expect her … be late.

17. Chooae the correct article:

_______ money isn’t the most important thing in life!

А) The
Б) A
В) An
Г) —

18. Choose the correct form of the verb:

He cleans his room evety day. His room ________ by him every day.

А) cleaned
Б) is clean
В) is cleaned
Г) cleans

19. Choose the words you use the with:

А) eleven
Б) thirteenth
В) second
Г) nine

путешествий по английскому языку 2018 Оценочная книга для 8 класса | Loyola University Press

Описание продукта:

Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма.

Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ ответов .

Описание издателя:

Voyages in English 2018 Grade Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям фиксировать успеваемость, дифференцировать инструкции и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , Edition 2018 по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8 Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными, если их использовать независимо друг от друга, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой, католической текстовой серии (и у издателя есть перепечатка этой версии), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Лучшие онлайн-репетиторы английского языка для 8-х классов рядом со мной

Университетские репетиторы могут помочь вашему ученику начать обучение английскому языку в 8-м классе, если вы обратитесь к нам. Работа с частным преподавателем английского языка может быть именно тем, что нужно вашему ученику, чтобы раскрыть свой потенциал в английском языке. Когда вы обратитесь к нам, чтобы найти преподавателя вашего ученика, мы предоставим вам возможность связаться с онлайн или лично получить помощь по английскому языку. Оба этих формата предлагают ряд важных академических льгот. Подумайте о том, чтобы связаться с нами сегодня, если вы считаете, что вашему ученику будет полезна такая помощь в изучении английского языка. Или продолжайте читать, и вы найдете больше информации о репетиторах по английскому языку для 8-го класса и о том, как они могут помочь вашему ученику.

Английский язык может быть сложным предметом для многих учащихся. Он включает в себя такие навыки, как чтение, письмо и даже публичные выступления. Короче говоря, в этой области обучения есть много разных концепций, с которыми ваш студент может бороться. Какими бы ни были их трудности с курсовой работой по английскому языку, они могут получить помощь в исправлении этих проблемных областей, когда вы зачислите их на курсы репетиторства по английскому языку.

Вы можете начать поиск репетитора английского языка для своего ученика, связавшись с нами напрямую. Когда вы это сделаете, мы начнем с того, что поможем вам найти подходящего преподавателя для вашего ученика. Мы понимаем, что вы и ваш ученик уже можете быть очень заняты такими вещами, как уроки, семейные обязательства и внеклассные мероприятия. Вот почему мы найдем для них наставника, с которым можно будет встречаться с ними в других важных сферах их жизни. Ваш ученик может даже учиться со своим инструктором онлайн через мощную виртуальную учебную платформу, которая позволяет им общаться друг с другом лицом к лицу.

Как только вы найдете подходящего преподавателя для вашего ученика, они смогут начать работать вместе без промедления. Преподаватель вашего ученика может определить его наиболее важные области возможностей, а затем начать работать над их исправлением. В качестве средства достижения этого они могут создать индивидуальный план урока для вашего ученика, основанный на его конкретных академических потребностях. Ваш ученик и его репетитор будут работать вместе в обстановке один на один, а это означает, что потребности вашего ребенка всегда будут оставаться главным приоритетом на каждом из их совместных занятий.

Ваш ученик может работать над индивидуальным планом урока в своем собственном темпе. Они также получат возможность запрашивать дополнительные указания, когда им это нужно, в режиме реального времени. Это создает полностью персонализированный и интерактивный опыт обучения, который может помочь вашему ученику раскрыть больше своего потенциала в английском языке.

Кроме того, преподаватель вашего ученика может помочь ему подготовиться к любым предстоящим экзаменам по английскому языку, которые им предстоит написать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *