8 класс алгебра Макарычев 306. Пользуясь таблицей квадратов натуральных чисел, найдите… – Рамблер/класс
8 класс алгебра Макарычев 306. Пользуясь таблицей квадратов натуральных чисел, найдите… – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
306.
ответы
у меня вот такие ответы вышли
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.
АлгебраПриготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Гдз по алгебре 9 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин
Задания для самоконтроля
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
Показать все задания
Задания из тренировачных вариантов ГИА
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Задачи на исследование
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 17
- 18
- 19
- 20
СТАРШАЯ ШКОЛА WESTLAKE – Алгебра 2
Комната 306 pkatterjohn@eanesisd. net (512) 732-9280 доб. 34703
Конференция – 1-й период Репетиторство – Перед школой 8:15 или поймайте меня сразу после школы
по электронной почте в любое другое время для получения помощи.
Веб-сайт: https://sites.google.com/eanesisd.net/whspkatterjohn/алгебра-2
Учебник: Алгебра 2 Картер, Куэвас, Дэй и Маллой (McGraw Hill Education)
Веб-сайт учебника : connect.mcgraw-hill.com
McGraw Hill поддерживает веб-сайт, который содержит дополнительные примеры, интерактивные викторины и видео учебники, которые написаны для каждого раздела учебника. Студенты будут входить в систему во время занятий, чтобы убедиться, что у них есть доступ. В течение первой недели в школе они также должны убедиться, что у них есть доступ дома.
Материалы :
3-кольного связующего с подкладкой и графической бумагой
Письменная посуда-карандаш предпочтительнее
Заряженные iPad Daily
График-калькулятор-TI 83+ le Daily
График. будет использоваться почти ежедневно как на уроках, так и на заданиях.
Политика выставления оценок : Ваша ежеквартальная оценка будет рассчитываться со следующими весами:
Каждый девятинедельный цикл оценка будет рассчитываться с использованием следующих процентов:
Оценка за семестр будет получена следующим образом: (в ожидании изменений в правилах школьного округа)
Домашнее задание
· Выполнение домашнего задания является наиболее важной частью учебного процесса, и оно будет периодически проверяться. Усилия, которые вы прикладываете к выполнению домашнего задания, оказывают наибольшее влияние на то, насколько хорошо вы изучаете и сохраняете математические знания. Все задачи следует решать с показанной работой, и вы должны проверить правильность своих ответов.
Повторное тестирование
· Любой учащийся может пройти повторное тестирование. Окончательная оценка будет следующей:
Оценка за исходный тест: 50%
Оценка за повторное тестирование: 50%
· Если учащийся решит пройти повторное тестирование, ему/ей необходимо пройти повторное тестирование в течение одной недели после выставления оценок. Ожидается, что учащиеся будут приходить в нерабочее время, чтобы использовать свои записи и другие ресурсы для внесения исправлений в тест до повторного тестирования.
Политика макияжа
· Когда вы отсутствуете, пожалуйста, возьмите на себя инициативу, чтобы просмотреть онлайн-календарь на день, сдать пропущенную работу и принять меры, чтобы компенсировать пропущенные тесты или викторины.
· Если вы знаете, что пропустите урок, по возможности заранее получите задания, чтобы вы могли наверстать упущенное.
· Помните, что обучающие видеоролики доступны на веб-сайте McGraw Hill.
Право на участие в программе UIL
Учащийся обязан знать свои оценки и то, как эти оценки повлияют на их право участвовать во внеклассных мероприятиях. Дополнительную информацию о правилах приемлемости см. в Справочнике для учащихся.
Правила поведения в классе
Приходи вовремя! Будут применяться правила школьного опоздания.
Внимательно слушайте, делайте заметки и задавайте вопросы – Задействуйте свой мозг !
Будьте вежливы со всеми остальными в классе – терпеливо слушайте, подбадривайте и т. д.
Сделайте математическое мышление своим главным приоритетом на 50 минут!
Работать только над математикой на протяжении всего занятия.
Используйте все устройства по правилам школы, в противном случае уберите их!
Займитесь своими личными делами перед школой, во время перерывов, во время обеда или после школы.
Следуйте Кодексу чести Westlake.
Описание курса Темы, изучаемые в Алгебре II, включают:
· Решение линейных и абсолютных уравнений и неравенств
· Построение графиков линейных уравнений и функций
· Решение систем уравнений и неравенств с использованием алгебраических и матричных методов3
· Графики квадратичных функций; решение квадратных уравнений и неравенств
· График полиномиальных функций; решение полиномиальных уравнений
· Написание обратных функций; построение графиков и решение радикальных уравнений и неравенств
· построение графиков экспоненциальных и логарифмических функций; решение показательных и логарифмических уравнений
· Построение графиков рациональных функций; решение рациональных уравнений
· Исследование арифметических и геометрических последовательностей и рядов
Hardaway, Astra- Развивающая математика 6-8 классы / Об учителе
Добро пожаловать!
Телефон: 314-652-9282
E-mail: Astra. [email protected]
Учитель. Записка:
Hello, My Astra Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Asta Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra Astra. учитель социальных наук в шестом классе средней школы Compton Drew ILC. Мой класс находится в комнате 306. Моя цель – создать среду, в которой ваш ребенок будет чувствовать себя успешным и уверенным в своих способностях к обучению.
Отношения между родителями и учителем жизненно важны для успеха вашего ребенка в школе. Работая вместе, мы можем помочь вашему ребенку получить очень полезный опыт обучения.Биография:
Я выпускник Государственного колледжа Харрис-Стоу. Я работаю в государственных школах Сент-Луиса более 25 лет обычным классным учителем. Было приятно наблюдать и вдохновлять многих студентов, которые прошли через двери на протяжении всей моей карьеры.
Социальные науки/Научные цивилизации
Описание курса:
Учащиеся шестого класса будут изучать начало ранних цивилизаций. Они будут изучать географические, социальные, экономические и политические основы ранних цивилизаций.
Цели курса:
Студенты будут изучать развитие цивилизаций, в том числе на территории Месопотамии,
Египта/Африки, Индии, Китая, Древнего Израиля, Греции и Рима, Японии, Африки и Средневековья . Изучение этих
цивилизаций будет включать влияние
географии, ранней истории, культурного развития и экономических изменений. Географический фокус будет включать изучение физических и политических особенностей,
экономического развития и ресурсов, а также моделей миграции.
Методы обучения:
Прямое обучение, исследования, эксперименты, лекции, совместное обучение, управляемая практика, совместное обучение, работа в парах, генерация вопросов, исправление ошибок, обучающие видео, обучающие игры, манипулятивные демонстрация и онлайн-практика.
Учебные ресурсы:
UShistory.org
icivics.com
bainly.com
http://pastpresent.muzzylane.com/
http://cnn10.com/
http://history.com/
Требования к курсу:
* Студенты должны посещать занятия ежедневно и участвовать.
* Учащиеся должны ежедневно приходить на занятия подготовленными.
* Ученические принадлежности для занятий: блокнот на спирали, папка с тремя отверстиями для возвращенных работ, постоянный запас заточенных карандашей, вкладные листы бумаги и школьный планировщик для записи домашних заданий.
* Предполагается, что учащиеся ежедневно получают заряженный iPad.
Критерии оценивания:
Оценки будут основываться на сочетании работы в классе (20%), участия в классе (15%), домашних заданий (20%), тестов/викторин (30%) и проектов ( 15%).
A 90% — 100%
B 80% — 89%
C 70% — 79%
D 60% — 69%
F 0% — 59% — 69%
Фор.%
Правила выполнения работ:
Учащимся, которые извинились или подтвердили отсутствие, будет разрешено восполнить любую работу, порученную во время их отсутствия. За каждый день отсутствия по уважительной причине учащемуся предоставляется 1 (один) полный учебный день для компенсации пропущенной работы.
Правила выполнения домашних заданий:
Учащиеся должны выполнять домашнее задание ежедневно.