Учебник по русскому 7 класс пименова: ГДЗ по русскому языку 7 класс Пименова Еремеева Купалова учебник практика

Содержание

ГДЗ упражнение 373 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 373 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева


Ответы к практике . Пименова , Еремеева , Купалова . Дрофа, . Упражнение №373 . 

Подробное решение упражнение № 373 по русскому языку Практика для учащихся 7 класса , авторов Пименова , Еремеева, Купалова .  Авторы : С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . Издательство: Дрофа . 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 7 класс Пименова , Еремеева , Купалова практика — ответы онлайн .  С его помощью вы можете не сидеть долгие часы над выполнением нудных заданий, а заняться более интересными делами, а именно 

Учебник «Русский язык . 7 класс . Практика . ФГОС» С . Н . Пименовой , Ю . С . Пичугова, А . Ю . Купаловой, Г . К . Лидман – Орловой, А . П . Еремеевой, С . Н . Молодцовой .  ← Назад . Все ГДЗ . Вперед → . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс практика — готовый ответ упражнение — 373 . Авторы учебника: Пименова , Еремеева, Купалова . Издательство: Дрофа . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 7 класс С .Н . Пименова , А .П . Еремеева , А .Ю . Купалова практика .  авторы: С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . Издательство: Дрофа 2019 год . Учебник – основной помощник учащегося . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 7 класс к учебнику Пименовой , Еремеевой, Купаловой .  Сборник задач и упражнений «ГДЗ по русскому языку 7 класс Пименова» — это «решебник», который станет помощником для учащихся средней школы . 

Седьмой класс может быть особенно трудным для некоторых школьников .  Если нет времени или желания выполнять уроки, то стоит обратиться за помощью к «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Пименова  Исключением не стали даже упражнения из раздела «Повторение» . 

Онлайн решебник практика по Русскому языку для 7 класса С .Н . Пименова , А .П . Еремеева  Основное пособие . Верный помощник ученика – онлайн-ГДЗ для 7 класса по учебнику С . Н  Правильные ответы удобно указаны по номерам упражнений, доступны онлайн в любой момент . 

Здесь размещены ГДЗ к учебнику по русскому языку за седьмой класс авторов Пименова С .Н ., Еремеева А .П ., Купалова А .Ю ., Лидман-Орлова Г .К . 2006— года выпуска . Теперь решебники и ГДЗ по любым предметам можно найти на нашем ресурсе! 

Задания С .Н . Пименова — Русский язык , 7 класс . Авторы, издание: Пименова С . Н .  373 . 

ГДЗ практика по Русскому языку 7 класс С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова .  Русский язык 7 класс С .Н . Пименова учебник . В каком бы классе не учился ваш ребенок, родители должны уделять особое внимание его дополнительной подготовке, а также  373 . 374 . 

Разбор упражнений из учебника русского языка за 7 класс Пименовой С .Н ., Еремеевой А .П  Для практики решебник по русскому языку 7 класса авторов: Пименова С .Н ., Еремеева А .П  Пригодятся ответы по русскому языку за 7 класс Пименова также и тем, кто болел во . . 

Тут отличные гдз по русскому языку практика для 7 класса , С . Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова от Путина .  Все задание разнообразны . Объясняется каждый пункт вопросов к упражнению . Благодаря этим гдз по русскому языку за 7 класс Пименовой ученики смогут . . 

7 класс . Пименова С . Н ., Еремеева А . П ., Купалова А . Ю .  Упражнение 2 (2) . В древнерусском языке слово победа значило просто последствия общей для многих людей беды, результат сражения безотносительно к победе над врагом; победу праздновали и победитель, и . . 

Ответы к практике . Пименова , Еремеева , Купалова . Дрофа, . Упражнение №373 . 

Подробное решение упражнение № 373 по русскому языку Практика для учащихся 7 класса , авторов Пименова , Еремеева, Купалова .  Авторы : С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . Издательство: Дрофа . 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 7 класс Пименова , Еремеева , Купалова практика — ответы онлайн .  С его помощью вы можете не сидеть долгие часы над выполнением нудных заданий, а заняться более интересными делами, а именно 

Учебник «Русский язык . 7 класс . Практика . ФГОС» С . Н . Пименовой , Ю . С . Пичугова, А . Ю . Купаловой, Г . К . Лидман – Орловой, А . П . Еремеевой, С . Н . Молодцовой .  ← Назад . Все ГДЗ . Вперед → . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс практика — готовый ответ упражнение — 373 . Авторы учебника: Пименова , Еремеева, Купалова . Издательство: Дрофа . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 7 класс С .Н . Пименова , А .П . Еремеева , А .Ю . Купалова практика .  авторы: С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . Издательство: Дрофа 2019 год . Учебник – основной помощник учащегося . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 7 класс к учебнику Пименовой , Еремеевой, Купаловой .  Сборник задач и упражнений «ГДЗ по русскому языку 7 класс Пименова» — это «решебник», который станет помощником для учащихся средней школы . 

Седьмой класс может быть особенно трудным для некоторых школьников .  Если нет времени или желания выполнять уроки, то стоит обратиться за помощью к «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Пименова  Исключением не стали даже упражнения из раздела «Повторение» .  

Онлайн решебник практика по Русскому языку для 7 класса С .Н . Пименова , А .П . Еремеева  Основное пособие . Верный помощник ученика – онлайн-ГДЗ для 7 класса по учебнику С .Н  Правильные ответы удобно указаны по номерам упражнений, доступны онлайн в любой момент . 

Здесь размещены ГДЗ к учебнику по русскому языку за седьмой класс авторов Пименова С .Н ., Еремеева А .П ., Купалова А .Ю ., Лидман-Орлова Г .К . 2006— года выпуска . Теперь решебники и ГДЗ по любым предметам можно найти на нашем ресурсе! 

Задания С .Н . Пименова — Русский язык , 7 класс . Авторы, издание: Пименова С . Н .  373 . 

ГДЗ практика по Русскому языку 7 класс С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова .  Русский язык 7 класс С .Н . Пименова учебник . В каком бы классе не учился ваш ребенок, родители должны уделять особое внимание его дополнительной подготовке, а также  373 . 374 . 

Разбор упражнений из учебника русского языка за 7 класс Пименовой С .Н ., Еремеевой А .П  Для практики решебник по русскому языку 7 класса авторов: Пименова С . Н ., Еремеева А .П  Пригодятся ответы по русскому языку за 7 класс Пименова также и тем, кто болел во . . 

Тут отличные гдз по русскому языку практика для 7 класса , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова от Путина .  Все задание разнообразны . Объясняется каждый пункт вопросов к упражнению . Благодаря этим гдз по русскому языку за 7 класс Пименовой ученики смогут . . 

7 класс . Пименова С . Н ., Еремеева А . П ., Купалова А . Ю .  Упражнение 2 (2) . В древнерусском языке слово победа значило просто последствия общей для многих людей беды, результат сражения безотносительно к победе над врагом; победу праздновали и победитель, и . . 


ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-27 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ глава 22 / практическое занятие 4 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ глава 2 2 информатика 7 класс икт рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ страница 175 английский язык 9 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ параграф 14 5 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 434 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнения 379 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ § 20 6 биология 9 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов
ГДЗ номер 645 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 39 русский язык 3 класс тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко
ГДЗ § 12. Соцветия Лабораторная работа (Соцветия) биология 6 класс Пасечник
ГДЗ упражнение 65 биология 8 класс рабочая тетрадь Колесов, Маш
ГДЗ номер 326 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 554 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ упражнение / упражнение 11 3 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ номер 483 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ решаем устно § 21 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ урок 6 география 9 класс рабочая тетрадь Таможняя, Толкунова
ГДЗ часть 2 (страница) 47 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов
ГДЗ часть №2 / 1 12 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ задание 308 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 192 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ повторение 138 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ урок Урок 18 математика 4 класс рабочая тетрадь Муравина
ГДЗ страница 103 окружающий мир 4 класс тесты Плешаков, Гара
ГДЗ часть 2. страница 68 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ Учебник 2016. страница 139 русский язык 7 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ упражнение 540 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 171 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ часть 4 32 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ часть 2. страница 80 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ номер 118 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ задание 248 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ параграф 29 обществознание 5 класс Никитин, Никитина
ГДЗ упражнение 275 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 23 химия 9 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков
ГДЗ номер 853 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 223 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева
ГДЗ § 18 23 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 2. страница 6 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ параграф 2 2.31 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 547 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №1 / упражнение 56 русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ задание 1205 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2 (страница) 77 литература 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина
ГДЗ номер 920 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ по литературе 4 класс тетрадь для самостоятельной работы Малаховская, ЧураковаА Решебник
ГДЗ страница 29 обществознание 6 класс Никитин, Никитина
ГДЗ упражнение 701 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ § 2 2.2 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева


ГДЗ По Алгебре 8 Класс Номер 75


Гдз По Русскому 7 Пименова Еремеева Купалова


ГДЗ По Русскому Автор Баранов Ладыжская


История 6 Бгажнокова Смирнова Решебник


Вопросы Физика ГДЗ Перышкин


ГДЗ Русский язык 7 класс Пименова, Еремеева, Купалова

  • Русский язык 7 класс
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Пименова, Еремеева, Купалова
  • Издательство: «Дрофа»

Упражнения из учебника

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 490 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550

Похожие ГДЗ Русский язык 7 класс

  • Русский язык 7 класс
  • Учебник
  • Пименова, Еремеева, Купалова
  • Дрофа

Упражнения из учебника: 1

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Седьмой класс может быть особенно трудным для некоторых школьников. Профильные предметы становятся все сложнее, на дом задают все больше, а времени на выполнение уроков остается все меньше. Однако исправить положение можно очень просто.

Решебник поможет разгрести завалы в учебе

Если нет времени или желания выполнять уроки, то стоит обратиться за помощью к «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Пименова, Еремеева, Купалова Дрофа». В онлайн-решебнике можно найти ответы к заданиям и номерам из всех параграфов. Исключением не стали даже упражнения из раздела «Повторение».

В ГДЗ представлены ответы к урокам, посвященным:

  • Причастию.
  • Деепричастию.
  • Предлогу.
  • Союзу и др.

Как пользоваться решебником

Существует два метода. Ученик может просто переписать ответы в рабочую тетрадь и сдать ее на проверку. Однако такой способ никак не поможет лучше запомнить новый материал.

Чтобы не просто получить хорошую отметку, но и закрепить тему, стоит самостоятельно выполнить упражнения в черновике. Затем сверить ответы с онлайн-решебником. Если были обнаружены ошибки, то их нужно исправить и только потом переписать все в рабочую тетрадь. Тогда и грамматические темы закрепятся лучше и уроки будут выполнены на отлично.

Как сделать домашнее задание по русскому языку. Как правильно подготовить домашнее задание по русскому языку

С раннего возраста человек проходит все этапы становления личности: детский сад, школа, колледж, университет. Самые яркие впечатления и воспоминания начинаются с первого занятия. Первая учительница, яркие книжки, еще исписанные корявыми ручками. Время летит в одно мгновение. И так последний звонок, получение аттестата о среднем образовании, выпускной. Впереди светлое будущее.

Но перед этим нужно пройти все трудности, связанные с учебой: выполнение домашнего задания, написание, презентация. Секции, кружки, репетиторство также входят в расписание школьника. Главный вопрос, который встает перед родителями и школьниками – это как сделать домашнее задание быстро, правильно и в срок.

Система детского сада

С раннего возраста ребенок начинает учиться общаться с окружающими его людьми. Навыки взаимодействия со сверстниками приобретаются в коллективе. Детский сад – отличное место для приобретения этих навыков. Но поначалу окружение ребенка оставляет не самые приятные впечатления. Незнакомое место, незнакомые люди – все это действует на малыша угнетающе. Опытный и квалифицированный воспитатель должен придерживаться такой системы воспитания и обучения, при которой адаптация к детскому саду будет наименее болезненной, ребенку будет интересно, он с удовольствием примет участие в воспитательном процессе… В детском саду ребенок учится:

  1. Правильно выражайте свои желания.
  2. Защитите свою точку зрения.
  3. Прислушивайтесь и уважайте мнение других.
  4. Взаимодействуйте со сверстниками.

Кроме того, ребенок развивается умственно, физически и эстетически. Предлагаются разнообразные занятия: музыка, танцы, физкультура, рисование и др. Это дает возможность каждому ученику реализовать себя.

Приветствуется участие детей в конкурсах по различным направлениям. Для малыша это возможность раскрыть свои таланты, и он с энтузиазмом берется за дело. Конечно, активное участие в этом принимают и взрослые.

Вопрос о том, как делать уроки, перед родителями еще встает перед школой, когда детей обучают навыкам чтения и письма, тем самым подготавливая их к новому этапу в жизни — к школе. Это рецепты, стихи, книги для чтения и т.д.

В детском саду процесс освоения новых навыков и умений происходит естественным образом — через игру, тем самым ребенок познает общество и свою роль в нем.

Школа: система образования, учебный процесс

Пришло время, и с детских стульчиков ребенок пересаживается на школьную парту. Первый класс — это всегда волнующий момент. Многое еще не ясно и неизвестно. Но постепенно у малыша складывается общее представление о самом процессе, ведь большую часть жизни он проводит в школе.

Российская система образования включает несколько ступеней:

  1. Начальная школа (до четвертого класса). В этот период даются базовые и элементарные знания по письму, чтению, математике, которые необходимы в Повседневной жизни… Кроме того, преподаются дополнительные предметы: мир, музыка, рисование, физкультура и т. д.
  2. Базовая подготовка (до девятого класса). В это время студенты получают знания по различным дисциплинам. Каждый предмет преподается в отдельной комнате. По окончании обучения при положительной сдаче выпускных экзаменов выдается аттестат об основном среднем образовании. При желании учащиеся могут продолжить обучение, перейдя в старшие классы или другие учебные заведения: лицей, гимназию, колледж, школу и др.
  3. Старшие классы (десятые и одиннадцатые). В это время студенты усиленно готовятся к поступлению в высшие учебные заведения. По окончании сдается Единый государственный экзамен (ЕГЭ) и выдается аттестат о полном среднем образовании.

Основные предметы в школе и ежедневная подготовка к ним

Основные предметы в школе:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Математика.
  4. Английский язык.
  5. Рассказ.
  6. Физика.
  7. Химия.
  8. География.
  9. Биология.

Процесс обучения выглядит следующим образом: тема раскрывается по определенному предмету, и для усвоения пройденного материала необходимо выполнить домашнее задание. И тут возникают трудности. Ребенок неохотно ее выполняет, отвлекается на другие занятия, не связанные с учебой. Перед родителями и учащимися встает вопрос, как правильно выполнять домашнее задание, не допускать ошибок и полностью усваивать пройденный материал.

Основные причины, по которым ребенок не хочет делать уроки:

  1. Усталость после уроков из-за большой нагрузки в школе.
  2. Отсутствие родительского внимания. Своим нежеланием учиться ребенок пытается привлечь к себе внимание.
  3. Некоторые предметы сложны для понимания или неинтересны.
  4. Страх перед трудностями. Другими словами, ребенок боится, что не справится с поставленными перед ним задачами.

Родители должны помогать справляться с возникающими трудностями, поощрять успехи, а не сладостями или играми на планшете или компьютере, а, например, выделять дополнительное время на прогулки на свежем воздухе.

  1. Регулярно соблюдать установленный режим дня. Ребенок быстро вовлечется в процесс, тогда учеба и выполнение домашних заданий не будут казаться непосильной задачей.
  2. Учащийся должен выполнить домашнее задание самостоятельно. Помощь родителей – рассказать, показать, объяснить. Иначе в дальнейшем это сильно повлияет на результат.
  3. Делая домашнее задание, делайте перерыв на десять минут. Это позволит ребенку легче усваивать полученную информацию.

Работа над ошибками

Русский язык — один из обязательных предметов в школе. Ребенок должен научиться правильно и без ошибок писать, уметь излагать свои мысли. Орфография, пунктуация, стилистика являются основными направлениями в русском языке и их знание обязательно. Важно не только запомнить правило, но и для чего оно нужно и как правильно его применять.

Вот несколько советов, как делать домашнее задание:

  1. Для начала подготовьте рабочее место, уберите ненужные предметы (листы, тетради, не относящиеся к заданной теме).
  2. Просмотрите пройденный материал. Выучите и повторите правила, подберите к ним примеры.
  3. Внимательно прочитайте задания или упражнения. Если для их реализации требуются определенные правила или определения, найдите и изучите их.
  4. При переписывании заданий произносите его вслух и обязательно проверяйте написание сложных слов. С этим отлично справится орфографический словарь.
  5. Если стоит задача переписать текст, то сначала нужно внимательно прочитать предложение и разобрать непонятные слова. В этом деле отличным помощником является словарь. Затем внимательно перепишите упражнение.
  6. Проверить выполненную работу. Если есть ошибки, укажите на них и предложите внимательно их исправить.

Этим советам очень легко следовать. Придерживайтесь их, и русский язык будет легким и доступным для изучения.

Математика

Математика не менее важный и, пожалуй, самый сложный для понимания предмет. Сложение, вычитание, деление, умножение встречаются в повседневной жизни. Поэтому для студента необходимы базовые знания по данному предмету.

Инструкции по выполнению домашнего задания по математике:

  1. Подготовьте все необходимое для изучения этого предмета (тетрадь, учебник, ручку, карандаш и т. д.).
  2. Повторить материал, пройденный на уроке.
  3. Внимательно прочитайте задания. Начните с самой сложной задачи.
  4. Делайте все расчеты на черновике.
  5. Проверить выполненное задание и при необходимости исправить ошибки.
  6. Внимательно перепишите в блокнот.

Изучение иностранных языков в школе

Английский язык преподается в школе со второго класса, а некоторые с первого. Не всем дается этот предмет легко. Здесь важным фактором является настойчивость, терпение. Впрочем, это относится ко всем предметам, преподаваемым в школе.

Несколько простых правил выполнения домашнего задания по английскому языку:

  1. Подготовив рабочее место, приобретите все необходимое по этому пункту.
  2. Если задача читать текст, то нужен словарь. Незнакомые слова переводите отдельно и записывайте в отдельную тетрадь. Так лучше запоминаются слова.
  3. Пересказ на английском языке — задача сложная, но вполне выполнимая. Достаточно пересказать на родном языке, а потом сочинить на английском. Это учит выражать свои мысли и эмоции, что очень важно при изучении данной дисциплины.
  4. Грамматические упражнения являются неотъемлемой частью изучения иностранного языка. Если выполнять их регулярно, вы сможете правильно говорить и писать. Для этого нужно внимательно прочитать задание и выполнить его, используя словарь, таблицы.
  5. При необходимости исправьте ошибки.

Природа и общество

Дополнительно школьников учат окружающему миру. Этот предмет помогает:

  1. Понять важность природы и общества в целом.
  2. Значение природы в жизни человека, охрана природы.
  3. Исследуйте некоторые природные объекты и явления.
  1. Внимательно прочитайте задание. Если для его выполнения требуется найти и выучить определения, сделайте это, прибегнув к помощи пройденного материала или теоретической части учебника.
  2. Если задание требует работы с такими принадлежностями, как клей, ножницы, карандаши, все нужно делать аккуратно, не торопясь.
  3. Проверить выполненные упражнения. При необходимости исправьте ошибки.

Усвоение пройденного материала, самостоятельная работа

Каждый студент решает задачи понятными для него способами. В выполнении упражнений проявляются его творческие, интеллектуальные способности.

Домашняя работа должна приносить удовольствие. Преподаватель при правильном подходе обязательно заинтересует ученика, и тогда вопрос, как делать домашнее задание по тому или иному предмету, будет решаться без особых усилий.

Как подготовить домашнее задание по русскому языку.

1. Всегда начинайте с работы над ошибками в соответствии с памяткой. Повторите правила, которые вы забыли.

2. Выучите или повторите данное правило. Придумайте свои примеры этого правила.

3. Прочитайте задания к упражнению.

4. Прочтите упражнение полностью и сначала выполните устные задания.

5. Выполните письменные задания.

6. Проверять все работы — сначала по смыслу, а потом по записи.

Для проверки смысла произведения нужно прочитать вслух каждое предложение и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропущенного слова.

Для проверки правописания предложения необходимо прочитать каждое слово по слогам и проверить, нет ли ошибок в выученном правописании.

Как подготовиться к презентации учебника.

  1. Внимательно прочитайте текст.
  2. Если есть непонятные слова, узнай их значение.
  3. Определите основную мысль текста и запишите ее.
  4. Разбейте текст на части, озаглавьте их и напишите эти заголовки.
  5. Устно перескажите текст по получившемуся плану.
  6. Объясните и запомните написание сложных для вас слов.
  7. Запишите текст в тетрадь.
  8. Проверьте это.

Как написать сочинение дома.

2. Определите жанр сочинения:

Очерк очерк

Очерк-портрет

Очерк — повествование с элементами рассуждения

Сочинение-рассказ

Сочинение в деловом стиле(автобиография)

Сочинение стихами

3. Составьте план сочинения, обратите внимание на начало и окончание

4. Напишите сочинение на черновик.

Как подготовить домашнее задание по русскому языку


1. Для начала студент должен подготовить рабочее место.

2. Первое, с чего нужно начать домашнее задание, это выучить все необходимые правила.

3. После того, как ребенок выучил правила, дайте ему выполнить задание полегче.

5. Если задание письменное, то необходимо пропустить две строчки, чтобы отделить классную работу от домашней и поставить оценку за работу.

7. После этого, диктуя его себе по слогам вслух или про себя, ребенок записывает текст.

8. Текст каждого нового задания студент начинает с красной строки (2 см).

9. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, много исправлений, с соблюдением полей.

10. Все виды письменных работ должны быть выполнены студентом с синей шариковой ручкой. Запрещено писать красными или другими цветными чернилами. Все страницы тетради должны быть чистыми. Исправление ошибок производится путем зачеркивания неправильно написанной буквы косой чертой и написания вместо нее правильной. Не обводите буквы несколько раз. Если вам нужно заменить слово, часть предложения или предложение целиком, рекомендуется в этом случае зачеркивать написанное тонкой чертой, но не использовать скобки, потому что скобки являются знаками препинания.

11. Не допускается использование резинки, корректора. Грязную, небрежно и невнятно написанную работу учитель не принимает на проверку и предлагает учащемуся выполнить работу еще раз.

12. После выполнения основного задания необходимо выполнить задание к упражнению. Грамотно написанный текст без грамматических заданий оценивается только на «3».

13. Все подчеркивания и разбор морфем выполнять только графитным карандашом.

Конспекты домашних заданий по русскому языку в 7-8 классах.

    Начните работу с исправления ошибок.

    Выучите или повторите данное правило. Придумайте свои примеры этого правила.

    Прочитайте задания упражнений.

    Прочитайте упражнение полностью. Выполняйте задания к нему устно.

    Выполните упражнение письменно. Обязательно проверьте свою работу.

Правила списания предложений или текста.

    Прочитайте предложение, текст.

    Подумай, понимаешь ли ты, что собираешься написать.

    Внимательно прочитайте каждое предложение. Запомните, как пишется каждое слово.

    Обман частями или целыми предложениями.

    Проверьте, правильно ли вы обманули.

Проверка безударной гласной в корне слова.

    Поставьте ударение на слово.

    Подберите несколько родственных слов.

    Выделите корень и гласную, которые вы хотите проверить.

    Подберите проверочное слово.

    Проверьте свою работу.

    Помните! В испытуемом и испытуемом словах пишется одна и та же гласная.

Правила мошенничества.

    Прочитать весь текст.

    Прочитай первое предложение, посчитай в нем слова.

    Произнесите предложение, не глядя на текст.

    Прочитайте еще раз и запомните написание слов.

    Напишите предложение, диктуя про себя слова по слогам.

    Прочитайте, что вы написали.

    Сравните с тем, что написано в книге.

Пособие для чтения

    Внимательно прочитайте статью, рассказ.

    Отметьте слова, которые необходимо объяснить.

    Подумайте об основной мысли текста.

    Чему учит.

    Ответьте на вопросы в конце текста.

    Составьте план.

    Подготовить пересказ текста.

    Назовите персонажей.

    Что вы узнали о герое прочитанной вами книги?

Как спланировать историю?

    Прочитайте рассказ, наметьте его части.

    Разделите историю на части.

    Прочтите первую часть, заведите ее.

    Проделайте ту же работу с другими частями.

    Проведите самопроверку (прочитайте конспект целиком и решите, будет ли вам жечь запомнить содержание текста).

Заучивание стихов.

    Готовясь к уроку, начните со стихотворения.

    Прочитайте стихотворение тихо вслух. Помните, что вы читаете стихотворение для того, чтобы запомнить. Узнай все непонятные слова и выражения.

    Прочитайте стихотворение вслух. При чтении старайтесь уловить мелодию, ритм.

    Прочтите стихотворение в третий раз громко и выразительно.

    Через две минуты повторите стихотворение 2-3 раза по памяти, при необходимости заглядывая в текст. Попробуйте представить события, описанные в стихотворении или его настроение.

    Через 3 часа повторите стихотворение 2-3 раза, не заглядывая в текст.

    Перед сном повторите стихи еще раз.

    На следующее утро сначала прочитайте, а затем повторите стихотворение по памяти.

Заучивание большого текста

    Разделите стихотворение, которое нужно выучить, на четверостишия, на смысловые отрывки.

    Выучить первый отрывок.

    Изучите второй отрывок.

    Повторите первый и второй отрывки вместе 6.

    Выучите третий отрывок.

    Прочтите все стихотворение по памяти.

  • Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век
  • Русский язык 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Русский язык 4 класс Бунеев Баласс
  • Иванов, Кузнецова Вентана Граф
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Дрофа Рамзаева
  • Русский язык 4 класс Полякова Просвещение
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова , Бабушкина Образование
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина, Горецкого Образование
  • Русский язык 4 класс. Часть 1, 2 Нечаева, Яковлева Федорова
  • Зачетная работа по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Алимпиева, Векшина Экзамен
  • Комплексный тренажер по русскому языку 4 класс Мишакина, Александрова Ювента
  • Тренажер русского языка 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе Мишакина Ювента
  • Русский язык 5 класс. Практика. ФГОС Купалова, Еремеева, Лидман-Орлова Дрофа
  • Русский язык 5 класс. ФГОС Разумовская, Львовская, Капинос Дрофа
  • Русский язык 5 класс. Тематический контроль Гулеватая, Соловьева, Цыбулько Национальное образование
  • Русский язык 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ладыженская, Баранова Образование
  • Русский язык 6 класс. Практика. ФГОС Пименова, Еремеева, Лидман Орлова Дрофа
  • Русский язык 6 класс. ФГОС Разумовская Дрофа
  • Русский язык 6 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько Национальное образование
  • Русский язык 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Баранова, Ладыженская Образование
  • Русский язык 7 класс. ФГОС Разумовская Дрофа
  • Русский язык 7 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько Народное образование
  • Русский язык 7 класс. ФГОС Баранова, Ладыженская Образование
  • Русский язык 8 класс. Практика. ФГОС Пичугова, Еремеева, Купалова Дрофа
  • Русский язык 8 класс. ФГОС Разумовская, Львов, Капинос Дрофа
  • Русский язык 8 класс (в скобках указан номер старого издания с оранжевой обложкой) Бархударов Просвещение
  • Русский язык класс 8. ФГОС Ладыженская, Тростенцова Образование
  • Русский язык 9 класс Разумовская, Львовская, Капинос Дрофа
  • Русский язык 9 класс. Практика. ФГОС Пичугова, Еремеева, Купалова Дрофа
  • Русский язык 9 класс. ФГОС Тростенцова, Ладыженская Образование
  • М.: Образование, 2002-2009
  • Слово Русский язык 10 класс.
  • Русский язык. Пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Д.Э. Розенталь М.: Дрофа, 2003
  • Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень Власенкова А.И., Рыбченкова Л.М. М.: Образование, 2002-2009
  • Пособие для занятий русским языком в вузе Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А. М.: Образование, 2003
  • Русский язык 11 класс Гольцова, Шамшин Русское слово
  • Контрольные работы по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова Экзамен
  • Контрольно-диагностическая работа по русскому языку 3 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Контрольно-проверочная работа по русскому языку 3 класс Бунеева Баласс
  • Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1, 2. Ко всем учебникам Крылова Экзамен
  • Контрольные работы по русскому языку 3 класс. Часть 1 , 2. ФГОС Крылова, Канакина Экзамен
  • Контрольно-диагностическая работа по русскому языку 4 класс Желтовская, Калинина Астрель
  • Контрольно-контрольная работа по русскому языку 4 класс. Вариант 1, 2. ФГОС Бунеева Баласса
  • Крылов. К учебнику Канакина Экзамен
  • Экзамен по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Крылова Экзамен
  • Русский язык 4 класс. Подготовка к Всероссийской проверочной работе Кузнецова Образование
  • Контрольные работы по русскому языку , 4 класс. Ч. 1, 2 Тихомиров. К учебнику Рамзаева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 2 класс. ФГОС Яценко Вако
  • Яценко Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 3 класс. ФГОС Крылова Экзамен
  • Никифорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 4 класс. ФГОС Крылова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по Русский язык 5 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 5 класс Селезнева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 6 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 6 класс Аксенова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 7 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 7 класс Потапова Экзамен
  • Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 8 класс. ФГОС Никулина Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 9 класс. ФГОС Егорова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 9 класс Никулина Экзамен
  • Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Гольфман Академбук
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Часть 2 Андрианова, Илюхина АСТ
    • Буне Яковлева Баласс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 1 класс. Рецепт. Часть 1. ФГОС Безруких, Кузнецова Вентана Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 1 класс. Часть 1.2. ФГОС Иванов, Евдокимова Вентана Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Учусь писать и читать Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Агаркова Вита-Пресс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 1 класс Тихомиров. К учебнику Климановой ЕГЭ
    • Байкова, Малаховская Академическая книга
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Соловейчик, Ассоциация Кузьменко 21 век
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. контрольные работы. Вариант 1 Бунеева Баласса
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Учимся писать без ошибок Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс. Часть 1, 2. Пишем грамотно Кузнецова Вентана-Граф
    • Тетрадь для контрольных работ в Русский язык 2 класс Романова, Петленко Вентана Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс Рамзаева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анашенкова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. Часть 1, 2, 3, 4 Яковлева Федорова
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. Ч. 1, 2. ФГОС Тихомиров. К учебнику Канакина, Горецкого ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 2 класс. Ч.1, 2. ФГОС Тихомирова. К учебнику Климановой, Бабушкиной ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Байкова Академик
    • Тетрадь для проверочных работ по русскому языку 3 класс. ФГОС Лаврова Академик
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Соловейчик, Кузьменко Ассоциация 21 век
    • Желтовская, Калинина Астрель
    • Рабочая тетрадь по русский язык, 3 класс. Учимся писать без ошибок Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 3 класс Романова, Петленко Вентана Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рамзаева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анашенкова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Нечаева, Воскресенская Федорова
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 3 класс. Часть 1, 2 Тихомиров. К учебнику Канакина Экзамен
    • Байкова Академическая тетрадь
    • Тетрадь для контрольных по русскому языку 4 класс. ФГОС Лаврова Академическая тетрадь
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Тестовые задания. Часть 1, 2. ФГОС Ассоциация Корешкова 21 век
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Ассоциация Соловейчик 21 век
    • Тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ассоциация Корешкова 21 век
    • Желтовская, Калинина Астрель
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Исаева Баласс
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Учусь писать без ошибок. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс. Часть 1, 2. Пишем грамотно. ФГОС Кузнецова Вентана-Граф
    • Тетрадь для контрольных работ по русскому языку, 4 класс. ФГОС Романова, Петленко Вентана Граф
    • Рамзаева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Тетрадь для закрепления знаний Романенко Кузьма
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 2 Моршнева Лицей
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Климанова, Бабушкина Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Песняева, Анашенкова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зеленина, Хохлова Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2. ФГОС Канакина Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Русский язык, 4 класс. Часть 1, 2, 3, 4. ФГОС Нечаева, Воскресенская Федорова
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Часть 1, 2 Тихомиров. К учебнику Климановой, Бабушкиной ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 4 класс. Ч. 1, 2. ФГОС Тихомирова. К учебнику Канакина Экзамен
    • Богданова Генжер
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 5 класс. Орфография. ФГОС Ларионова Дрофа
    • Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 5 класс Дрофа
    • Ефремова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 5 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 5 класс. Комплексный анализ текста (КПП) Малюшкина Сфера
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 5 класс Тростенцова, Дейкина. К учебнику Ладыженская Экзамен
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 5 класс. Часть 1, 2 Львов. К учебнику Разумовской ЕГЭ
    • Богданова Генжер
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 6 класс. Орфография. ФГОС Ларионова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. ФГОС Бабайцева, Дрофа Сергиенко
    • Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 6 класс Львов. К учебнику Дрофа Разумовская
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс Ефремова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Комплексный анализ текста ( КПП) Малюшкин Сфера
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 6 класс. Часть 1, 2 Тростенцова, Дейкина. К учебнику Ладыженская, Баранова ЕГЭ
    • Богданова Генжер
    • Ларионов. К учебнику Дрофа Разумовская
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 7 класс. ФГОС Ефремова Просвещение
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 7 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 7 класс. Комплексный анализ текста (КИТ) Малюшкин Сфера
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Львов. К учебнику Разумовской ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 7 класс. ФГОС Ерохина ЕГЭ
    • Рабочая тетрадь по русскому языку, 8 класс. Часть 1, 2 Богданова Генжер
    • Литвинова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по русскому языку 8 класс Ефремова Просветление

    Причастие.

    Что такое причастие в русском языке

    Поскольку причастие – это особая форма глагола, содержащая в себе черты как глагола, так и прилагательного, то одной из его особенностей является способность образовывать краткую форму. На уроке вы узнаете о грамматических, синтаксических и стилистических особенностях кратких причастий.

    Тема: Причастие

    Урок: Краткие причастия

    В отличие от полных причастий, которые употребляются в основном в книжной речи, краткие причастия широко используются в повседневной речи и даже употребляются в диалектах.

    Домашнее задание

    Задание №87, 88. Баранова М.Т., Ладыженская Т.А. и др. «Русский язык. 7 класс». Учебник. 34-е изд. – М.: Просвещение, 2012.

    Упражнение. Прочитайте текст письма-шутки, написанного одним сказочным героем. Выпишите из текста краткие пассивные причастия, выделите окончание, определите число, род, укажите глагол, от которого образовано это причастие.

    Мы живем очень хорошо. В доме всегда убрано, белье выстирано и выглажено. Комната очень уютная: пол покрыт ковром, шторы накрахмалены и обшиты рюшами, стены украшены картинами. Цветы вовремя поливают и подкармливают. Книги сложены на полках. Игрушки разбросаны, но вечером их всегда собирают и прячут в специальные ящики.

    Детей наших умывают, моют, причесывают. Носы у них всегда вытерты, бантики и шнурки завязаны. Девочки все наряжены и наряжены. Мальчики одеты и обуты.

    Русский язык в схемах и таблицах. Краткие причастия.

    Дидактические материалы. Раздел «Причастие»

    3. Интернет-магазин издательства «Лицей» ().

    Правописание причастий. Упражнения.

    Литература

    1. Разумовская М.М., Львова С.И. и др. «Русский язык. 7-й класс». Учебник. 13-е изд. – М.: Дрофа, 2009 г..

    2. Баранова М.Т., Ладыженская Т.А. и др. «Русский язык. 7 класс». Учебник. 34 изд. — М.: Просвещение, 2012.

    3. «Русский язык. Практика. 7 класс». Эд. Пименова С.Н. 19 изд. — М.: Дрофа, 2012.

    4. Львова С.И., Львов В.В. «Русский язык. 7 класс. В 3 часа». 8-е изд. — М.: Мнемозина, 2012.

    Русский язык считается одним из самых сложных для изучения. И этот факт очень легко объяснить только количеством в нем частей речи, не говоря уже об их особых формах. В школьном курсе русского языка детей знакомят с причастием именно как с особой формой глагола, однако многие языковеды утверждают, что это самостоятельная часть речи, имеющая свои грамматические особенности.

    Причастие по-русски

    Определение в учебнике для 7 класса звучит примерно так: причастие — это особая форма слов, обозначающих действие с ярко выраженными признаками прилагательными, которые отвечают на вопросы какой? делать что? и что он сделал? По сути, это глаголы, описывающие действие предмета и одновременно определяющие его особенности в определенный период времени. Именно эта особенность этой части речи является не только камнем преткновения в определении ее самостоятельности, но и распространенной ошибкой в ​​обозначении функции слов в предложении, которые к ней относятся. Довольно часто студенты путают причастие с глаголами или прилагательными. Такие ошибки приводят к неправильному написанию слов и неправильной пунктуации в предложении. Как отличить причастие от глагола или прилагательного, как понять полное оно или краткое причастие? Примеры, которые наглядно покажут, как образуются причастия от глаголов в разных спряжениях, можно найти в этой статье. Также здесь можно найти описание действительных, страдательных причастий и отглагольных прилагательных.

    Сходства причастий с глаголом и прилагательным

    Причастие включает в себя грамматические признаки двух частей речи: глагола и прилагательного. Как и глагол, он может быть совершенного и несовершенного вида, или, другими словами, может означать завершенное или незавершенное действие. Он может принимать форму рефлексивности и может быть активным или пассивным. Как и у прилагательных, есть полное и краткое причастия. Кроме того, эта форма глагола меняется по родам, падежам и числам, что вполне может означать его самостоятельность. Также следует отметить, что причастие может иметь только настоящее и прошедшее время. У него нет будущего времени. Например: jumping – несовершенный вид в настоящем времени и jumping off – совершенный вид в прошедшем времени.

    Признаки причастия

    Все причастия в зависимости от того, какой знак они обозначают, делятся на два вида: пассивные (указывающие на признак предмета, на который направлено действие) и действительные (указывающие на признак предмета, на который совершается действие) Действие). Например: направляющий — направляющий, открываемый — открывающийся . В зависимости от того, какой глагол взят для образования причастия, получается разная форма времени. Например: смотреть — смотрю, смотрю, смотрю; просмотр — просмотрено, просмотрено . Пример показывает, что от глагола несовершенного вида, где нет указания на то, что действие будет завершено, образуются причастия прошедшего и настоящего времени, а от совершенного вида — только прошедшего времени. Отсюда также можно сделать вывод, что образование причастия напрямую связано с видом и переходностью глагола, форму которого оно представляет. В свою очередь пассивные причастия также делятся на два вида: краткое причастие и полное причастие. Еще одной особенностью таинства является то, что вместе с зависимыми от него словами оно довольно часто образует оборот, который на письме отделяется запятыми.

    Действительные причастия

    Для образования действительных причастий в настоящем времени за основу берется начальная форма глагола и к первому спряжению добавляется суффикс -ущ-, -ющ- , и ко второму -ясень-, -ясень-. Например: прыгать — скачет, лечит — угощает . Для образования действительного причастия в прошедшем времени суффиксы -т- и -ти- заменяются на -ш- и -вш-. Например: идти — ехать, нести — возить .

    Страдательные причастия

    Страдательные причастия также образуются в результате замены суффиксов. Для образования настоящего времени для первого спряжения глаголов используются суффиксы -есть-, а для второго -их-. Например: любовь — любимая, хранить — хранить . Для того, чтобы получить пассивное причастие прошедшего времени, инфинитив с окончанием -at или -et и добавляет к глаголу суффикс -nn-. Например: рисовать — рисовать, приклеивать . Для глаголов, оканчивающихся на -it, при образовании причастий используют суффикс -enn -. Например: краситель — крашеный, белила — беленый . Если окончание глагола -от, -ут или -ыт , то для получения причастия используют суффикс -т-. Например: inflate — надулся, шлепнул — порвал.

    Краткое и полное причастие

    Страдательные причастия имеют две формы: краткое и полное. Краткое причастие имеет те же грамматические особенности, что и краткое прилагательное. Они образуются от полной формы причастия и могут различаться по числам и родам, но не склоняются по падежам. В предложении краткое причастие часто выступает именной частью сложного сказуемого. Например: Меня никто не любит . Однако есть исключения, в которых краткое причастие используется как отдельное определение, связанное с подлежащим. Например: бледный как черт . Полные причастия содержат в себе грамматические признаки как прилагательного, так и глагола, а в предложении всегда являются определением.

    Причастия и отглагольные прилагательные

    Причастия характеризуются не только наличием морфологических признаков глагола, особенно важно их значение в предложении. Они обладают способностью подчинять себе слова, образуя при этом обороты, о которых уже говорилось. Однако если временные признаки, связывающие действие с собой, утрачиваются, то признак предмета становится постоянным. И это может означать только то, что причастие утратило все свои отглагольные признаки и стало прилагательным, зависящим от существительного. Например: сдержанный характер, натянутые струны, приподнятое настроение. Учитывая эту возможность превращения причастия в прилагательное, следует очень внимательно анализировать слово, чтобы не спутать эти две похожие, но в то же время разные части речи.

    Схема морфологического разбора таинства

    Хотя причастие не выделяют в отдельную самостоятельную часть речи, а только говорят, что это особая форма глагола с элементами имени прилагательного, тем не менее, морфологический анализ осуществляется по той же схеме, что и анализ самостоятельных частей речи. В первую очередь определяется имя, в данном случае это причастие. Ниже описаны морфологические признаки: определяет начальную форму. То есть ставят слово в именительном падеже в мужском и единственном числе; описывают постоянные признаки, к которым относятся следующие показатели: действительное причастие или пассив, указывают время употребления слова в предложении и вид причастия; следующий абзац — описание непостоянных признаков: числа, рода и падежа (для полных причастий). В конце разбора опишите синтаксическую функцию причастия в предложении (будь то определение или выступает именной частью сказуемого).

    Русский язык считается одним из самых сложных для изучения. И этот факт очень легко объяснить только количеством в нем частей речи, не говоря уже об их особых формах. В школьном курсе русского языка детей знакомят с причастием именно как с особой глагольной формой, однако многие языковеды утверждают, что это самостоятельная часть речи, имеющая свои грамматические особенности.

    Причащение на русском языке

    Определение в учебнике для 7 класса звучит примерно так: причастие — это особая форма слов, обозначающая действие с ярко выраженными признаками прилагательными, которые отвечают на вопросы какой? делать что? и что он сделал? По сути, это глаголы, описывающие действие предмета и одновременно определяющие его особенности в определенный период времени. Именно эта особенность этой части речи является не только камнем преткновения в определении ее самостоятельности, но и распространенной ошибкой в ​​обозначении функции слов в предложении, которые к ней относятся. Довольно часто студенты путают причастие с глаголами или прилагательными. Такие ошибки приводят к неправильному написанию слов и неправильной пунктуации в предложении. Как отличить причастие от глагола или прилагательного, как понять полное оно или краткое причастие? Примеры, которые наглядно покажут, как образуются причастия от глаголов в разных спряжениях, можно найти в этой статье. Также здесь можно найти описание действительных, страдательных причастий и отглагольных прилагательных.

    Сходства причастий с глаголом и прилагательным

    Причастие включает в себя грамматические признаки двух частей речи: глагола и прилагательного. Как и глагол, он может быть совершенного и несовершенного вида, или, другими словами, может означать завершенное или незавершенное действие. Он может принимать форму рефлексивности и может быть активным или пассивным. Как и у прилагательных, есть полное и краткое причастия. Кроме того, эта форма глагола меняется по родам, падежам и числам, что вполне может означать его самостоятельность. Также следует отметить, что причастие может иметь только настоящее и прошедшее время. У него нет будущего времени. Например: прыгать — несовершенный вид в настоящем времени и прыгать — несовершенный вид в прошедшем времени.

    Признаки причастия

    Все причастия в зависимости от того, какой знак они обозначают, делятся на два вида: пассивные (указывающие на признак предмета, на который направлено действие) и действительные (указывающие на признак предмета, на который совершается действие) Действие). Например: направляющий — направляющий, открываемый — открывающийся . В зависимости от того, какой глагол взят для образования причастия, получается разная форма времени. Например: смотреть — смотрю, смотрю, смотрю; просмотр — просмотрено, просмотрено . Пример показывает, что от глагола несовершенного вида, где нет указания на то, что действие будет завершено, образуются причастия прошедшего и настоящего времени, а от совершенного вида — только прошедшего времени. Отсюда также можно сделать вывод, что образование причастия напрямую связано с видом и переходностью глагола, форму которого оно представляет. В свою очередь пассивные причастия также делятся на два вида: краткое причастие и полное причастие. Еще одной особенностью таинства является то, что вместе с зависимыми от него словами оно довольно часто образует оборот, который на письме отделяется запятыми.

    Действительные причастия

    Для образования действительных причастий в настоящем времени за основу берется начальная форма глагола и к первому спряжению добавляется суффикс -ущ-, -ющ- , и ко второму -ясень-, -ясень-. Например: прыгать — скачет, лечит — угощает . Для образования действительного причастия в прошедшем времени суффиксы -т- и -ти- заменяются на -ш- и -вш-. Например: идти — ехать, нести — возить .

    Страдательные причастия

    Страдательные причастия также образуются в результате замены суффиксов. Для образования настоящего времени для первого спряжения глаголов используются суффиксы -есть-, а для второго -их-. Например: любовь — любимая, хранить — хранить . Для того, чтобы получить пассивное причастие прошедшего времени, инфинитив с окончанием -at или -et и добавляет к глаголу суффикс -nn-. Например: рисовать — рисовать, приклеивать . Для глаголов, оканчивающихся на -it, при образовании причастий используют суффикс -enn -. Например: краситель — крашеный, белила — беленый . Если окончание глагола -от, -ут или -ыт , то для получения причастия используют суффикс -т-. Например: inflate — надулся, шлепнул — порвал.

    Краткое и полное причастие

    Страдательные причастия имеют две формы: краткое и полное. Краткое причастие имеет те же грамматические особенности, что и краткое прилагательное. Они образуются от полной формы причастия и могут различаться по числам и родам, но не склоняются по падежам. В предложении краткое причастие часто выступает именной частью сложного сказуемого. Например: Меня никто не любит . Однако есть исключения, в которых краткое причастие используется как отдельное определение, связанное с подлежащим. Например: бледный как черт . Полные причастия содержат в себе грамматические признаки как прилагательного, так и глагола, а в предложении всегда являются определением.

    Причастия и отглагольные прилагательные

    Причастия характеризуются не только наличием морфологических признаков глагола, особенно важно их значение в предложении. Они обладают способностью подчинять себе слова, образуя при этом обороты, о которых уже говорилось. Однако если временные признаки, связывающие действие с собой, утрачиваются, то признак предмета становится постоянным. И это может означать только то, что причастие утратило все свои отглагольные признаки и стало прилагательным, зависящим от существительного. Например: сдержанный характер, натянутые струны, приподнятое настроение. Учитывая эту возможность превращения причастия в прилагательное, следует очень внимательно анализировать слово, чтобы не спутать эти две похожие, но в то же время разные части речи.

    Схема морфологического разбора таинства

    Хотя причастие не выделяют в отдельную самостоятельную часть речи, а лишь говорят, что это особая форма глагола с элементами имени прилагательного, тем не менее, проводится морфологический анализ по той же схеме, что и анализ самостоятельных частей речи. В первую очередь определяется имя, в данном случае это причастие. Далее описываются его морфологические признаки: определяется начальная форма. То есть ставят слово в именительном падеже в мужском и единственном числе; описывают постоянные признаки, к которым относятся следующие показатели: действительное причастие или пассив, указывают время употребления слова в предложении и вид причастия; следующий абзац — описание непостоянных признаков: числа, рода и падежа (для полных причастий). В конце анализа описывается синтаксическая функция причастия в предложении (является ли оно определением или выступает именной частью сказуемого).

    Ни для кого не секрет, что русский язык богат лексикой, словообразованием и, конечно же, грамматикой. Это такой огромный объем материала, что даже после окончания школы у многих остается масса вопросов, на которые, наверное, могут ответить только языковеды и языковеды.

    Грамматика является одной из самых сложных основ русского языка и, говоря о ней, подразумевает не только правильное написание, но, конечно же, синтаксис, члены предложения и части речи.

    Причастие — глагол или прилагательное

    Говоря о последнем, нельзя сразу не отметить глагол. Что это? Как всем известно, эта часть речи отвечает на вопросы что делать/что делать, обозначает какое-то действие субъекта. Под глаголом педагоги подразумевают и причастия, называя их специфической формой глагола, но многие специалисты в области языка считают, что последние являются самостоятельной частью речи, и это утверждение небезосновательно. Дело в том, что их отличают некоторые черты, которых нет у глагола.

    Обе части речи имеют сходство: может быть совершенного и несовершенного вида, а также иметь прошедшее и настоящее время.

    Рассмотрим несколько примеров:

    1. Плач, опоздание, чтение — настоящее время, несовершенная форма.
    2. Плач, опоздание, чтение — прошедшее время, идеальный вид.

    Очень часто его можно заменить предикатом. Например, фраза «Вылеченный пациент» может звучать как «пациент вылечен».

    В свою очередь, эта часть речи делится на две: пассивную — описывают признак предмета, к которому совершается действие, вещественную — описывают признак предмета, совершившего то или иное действие.

    Страдательные причастия также делятся на два типа: полные и краткие. Мы как раз поговорим о последнем. Краткие причастия, как и прилагательные, имеют те же признаки.

    касаясь их общих признаков с прилагательным , оба различаются по роду и числу. Пример:

    • Игривый-игривый-игривый-игривый.

    Итак, как же еще можно описать таинство. Это особая форма речи, обозначающая действие предмета, имеющая при этом признак определения. Отвечает на вопрос: что она делает? что она сделала? (вопрос меняется в роде и числе соответственно). Поэтому неудивительно, что учащиеся часто путают эту часть речи со сказуемым и определением, что приводит к неправильной пунктуации и коверканью слов.

    Эта форма может образовывать пассивное причастие. Как было сказано ранее, оно может иметь полную и неполную форму и отвечать на вопрос: что? какие? что?.

    • Возлюбленный любим.
    • Желаемый-желаемый.
    • С подсветкой — С подсветкой.

    Здесь также следует отметить, что краткие формы в повседневной речи употребляются очень редко.

    Краткое причастие отвечает на вопрос:

    • — Что сделано? — Окно разбито.
    • — Что сделано? — Игра идет.
    • — Что сделано? — Занавески подняты.

    Обязательным условием является использование одного «n». Для образования этой части речи чаще всего используются суффиксы -н и -т:

    • Добить — закончить.
    • Пить — допивать.
    • Подобрать-подобрать.
    • Бросить — бросить.

    Эта часть речи (причастие) образована от полной формы — от ее основы с помощью окончаний: мужского рода — без окончания, женского — а, среднего — о. Что касается множественного числа — окончание — с.

    Краткое прилагательное и причастие — отличия

    Итак, мы рассмотрели несколько примеров и, как мы уже говорили ранее, эта часть речи обладает свойствами как глагола, так и прилагательного. Логично, что возникает вопрос: как отличить краткое прилагательное от краткого причастия.

    Столкнувшись с интересующим нас примером в предложении, мы должны задать вопрос от него в творительном падеже.

    Например:

    • «Он был очень необразованным». Задаем вопрос «необразованный кем/чем?» Получается предложение неясного смысла. В нем не упоминается ни лицо, ни предмет, к которым вопрос «кем/чем?» может быть использован. Поэтому в данном случае используется краткое прилагательное, которое можно заменить аналогичным словом «невежественный».

    Теперь возьмем следующий пример:

    • «Эти узоры на горах образовались природой.» При этом от слова «образованный» можно задавать вопросы в творительном падеже «кем? как?». Из этого следует, что перед нами короткое причастие.

    Также стоит указать, как правильно писать частицу «не» с этой частью речи.

    Как правило, отрицательная частица «не» с причастиями, с глаголами пишется отдельно. Вот несколько примеров.

    • Парень не закален.
    • Детектив не написан.
    • Груша немытая.

    Но бывают случаи, когда частица пишется не слитно. Например, если краткая форма образована от глагола с приставкой «недо-».

    • Муж недооценен женой.
    • Зарплата не получена.

    Познакомившись с особенностями этой части речи, можно смело сказать, что причастие, наряду с глаголом и прилагательным, представляет собой уникальную и, главное, достаточно самостоятельную грамматическую единицу, изучение которой не так легкий.

    Чтобы освоить тему «Причащение», нужно разобраться во многих нюансах. Например, вам нужно знать, что некоторые из этих слов могут существовать в двух формах. Рассмотрим этот вопрос подробнее и выясним, чем отличаются краткие и полные причастия.

    Некоторые сведения

    Все слова названной категории в зависимости от направленности выражаемого действия делятся на две категории. Это действительные причастия, показывающие, что предмет делает что-то самостоятельно, и пассивные, обозначающие направленность деятельности на предмет. Слова первой группы всегда полные: ходьба, лежание, умывание . И только страдательные причастия тоже могут быть краткими: накормил — накормил, напоил — напоил .

    Сравнение

    Во-первых, каждый случай вызывает свои вопросы. «Что сделано с объектом?», «Что?» поставлены на краткие причастия. При этом слова, употребляемые в полной форме, соответствуют вопросам «что?» и тому подобное.

    Некоторые грамматические признаки причастий обоих типов совпадают.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *