The Printed Word | Перевод текста О. Афанасьева, И. Михеева за 7 класс
- Главная »
- Разное »
- The Printed Word (перевод текста из учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева за 7 класс)
Перед вами перевод текста The Printed Word из учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева за 7 класс. Unit 6, страница 171.
Печатное слово
Самые первые книги были написаны на деревянных дощечках или кусочках коры. В Греции и Риме деревянные дощечки покрывались воском, а надпись выводилась на них с помощью небольшой палочки, которая называлась «стило».
Книги не были редкостью в Древнем Риме: известно, что там было много торговцев книгами, а первая публичная библиотека была основана в 39 году до н.э.
Только богатые люди могли купить книги или заставить своих рабов переписывать книги из известных библиотек. К Средним векам все книги писались от руки и зачастую были красиво оформлены. В библиотеках привязывали книги к полкам цепями, чтобы их не могли вынести из здания. Но очень немногие люди могли их прочитать. Появление книгопечатания стало важным событием в истории. Китайцы были первыми, кто изобрел печатное дело. В Европе было несколько людей, которых можно назвать изобретателями печатного дела. Самым известным является Иоганн Гутенберг из Германии.Книгопечатание быстро распространилось по всей Европе, и к концу XV века появилось более 200 издательств. Первые типографы были не только настоящими мастерами, но так же редакторами, издателями и торговцами книгами. Первая типография в Англии была основана Уильямом Кэкстоном в Вестминстере в 1476 году, а первая типография в России – Иваном Федоровым в Москве в 1564 году. Печатные книги вскоре достигли очень высоких стандартов, а мастера по праву гордились своей работой.
Первыми библиотеками пользовались только ученые, и их было очень мало. Вскоре их стало больше и ими стали пользоваться обычные люди. В XIX веке появилась надлежащая система общественных библиотек. Сейчас в большинстве стран есть свои национальные библиотеки. Во многих старинных университетах имеется богатая коллекция книг: Оксфорд и Кембридж в Англии, Гарвард и Йельский университет в Соединенных Штатах. К числу крупных мировых библиотек относятся: Национальная библиотека Великобритании (Британская библиотека) в Лондоне, Библиотека Конгресса в Соединенных Штатах, Национальная библиотека Франции, Национальная библиотека Китая, Российская государственная библиотека в Москве. Крупнейшей библиотекой в мире является Библиотека Конгресса США. В ней около 90 миллионов экземпляров – книг и манускриптов. Библиотека была основана в 1800 году в Вашингтоне, округ Колумбия, для использования Конгрессом, а позже стала публичной библиотекой.
Национальная библиотека Франции появилась в XVII веке, а Национальная библиотека Великобритании была основана в XVIII веке. Российская государственная библиотека в Москве была основана в 1862 году и содержит уникальную коллекцию книг.Современные библиотеки делают все возможное, чтобы помочь людям получить информацию как можно быстрее. В них используются компьютеры и электронные каталоги. Вероятно, самой сложной проблемой для любой библиотеки является проблема сохранения своих книг, журналов и фильмов. Но как они с этим справляются – уже другая история.
{{{comment}}} {{#customfields.0}}
{{/customfields.0}}
Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 7c. In the charts! Номер 3
- Учебники org/ListItem»>7 класс
- Английский язык 👍
- Ваулина
- №3
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
a)
Look at the text. Is it a CD cover? a review of a CD? the lyrics to a song?
b)
Read the text and complete the factfile.
Artist: Adele
Genre: _
Best single: _
Number of copies sold in 1st week of release: _
Adele, 25
‘25’ is a great album by the young British alternative pop/rock star Adele. She is very well−known all around the world and it is easy to see why! This talented singer and songwriter inspires teens all around the world with her great voice, emotional music and moving lyrics. She is sure to be around for a long time.
The most famous song from the album is ‘Hello’, a genuine song about relationships. It was in the music charts for months and sold over 1 million copies in the US in its 1st week of release. The album is fantastic and full of great songs.
Listen out for more from this bright, young star. She will rock your world!
Rating: ★★★★★
reshalka.com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
а)
Посмотрите на текст. Это обложка компакт−диска? обзор компакт−диска? текст песни?
b)
Прочтите текст и заполните файл фактов.
Артист: Адель
Жанр: _
Лучший сингл: _
Количество проданных копий в 1−ю неделю выпуска: _
Адель, 25
«25» − отличный альбом молодой британской альтернативной поп / рок−звезды Адель. Она очень известна во всем мире, и легко понять почему! Эта талантливая певица и автор песен вдохновляет подростков во всем мире своим великолепным голосом, эмоциональной музыкой и трогательными текстами. Она обязательно останется надолго.
Самая известная песня с альбома − «Hello», настоящая песня об отношениях. Она был в музыкальных чартах несколько месяцев и была продан тиражом более 1 миллиона копий в США за первую неделю выпуска. Альбом фантастический и полон отличных песен.
Послушайте больше от этой яркой молодой звезды. Она потрясет твой мир!
Рейтинг: ★★★★★
ОТВЕТ
a)
It’s a review of a CD.
b)
Artist: Adele
Genre: alternative pop / rock
Best single: ‘Hello’
Number of copies sold in 1st week of release: over 1 million
Перевод ответа
а)
Это обзор компакт−диска.
b)
Артист: Адель
Жанр: альтернативный поп / рок
Лучший сингл: «Hello»
Количество проданных копий за 1−ю неделю выпуска: более 1 миллиона
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Класс 7 / Класс 7 ELA
- Список поставок 7 класса
- 2022 Летнее чтение
- 7 класс ЭЛА
- 7 класс Математика
- Обществознание 7 класс
- 7 класс Наука
- 7 класс Мировые языки
- 7 класс физкультура/здоровье
Учебная программа по английскому языку в Rye Neck сочетает внимательное критическое чтение различных литературных жанров с развитием рефлексивной, аналитической письменной работы. В то время как для получения диплома требуется четыре года английского языка, отделение английского языка Rye Neck предлагает широкую программу увлекательных основных курсов и факультативов, позволяющих студентам пройти более пяти лет кредита на английском языке.
Каждый курс из четырехлетней последовательности включает навыки чтения, письма, аудирования, разговорной речи, презентации и просмотра, как указано в Стандартах обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк. Кроме того, студенты должны разработать оборудование с различными исследовательскими форматами, используя как традиционные печатные, так и современные технологические медиа-источники.
Курсы английского языка 9-11 — это курсы Regents. Каждый уровень обучения подчеркивает избранные параллели с темами социальных исследований, а также включает в себя целевые темы. Все учащиеся сдают комплексный экзамен Regents по английскому языку либо в июне второго года обучения, либо в январе младшего года обучения.
Английский язык 7
Уровень учебной программы: Уровень класса
Государственный экзамен: NY State English Language Arts AssessmentЧастота: Ежедневно
______________________________________________________________ОПИСАНИЕ
Учебная программа по английскому языку в седьмом классе по-прежнему требует от учащихся использования доказательств для поддержки своих идей, особенно в письменных работах. Работая в тесном контакте с художественными и научно-популярными текстами, учащиеся объяснят, как выбранные текстовые свидетельства подтверждают их утверждения. Студенты также познакомятся с новыми словарными словами из этих текстов и будут использовать эти слова в течение учебного года. Студенты будут использовать навыки критического мышления на протяжении всего курса, работая над стандартами NYS Common Core.
ТЕКСТ и ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Тексты могут включать, но не ограничиваются: Чужие, Изюм на солнце, Даритель, Воины не плачут, Сон в летнюю ночь,
и Algernon (версия рассказа), а также избранные дополнительные тексты, как классические, так и современные, большинство из которых посвящены потребности в дружбе и принятии, важности снов и результатов потерянных снов, а также значению жертвы.
Кристофер Тиннерелло, руководитель группы
Веб-сайт (скоро)
Эл.
Чтение
Написание
Говорить и слушать
Язык
| СС.1.2.7.А / СС 1.3.7.А Определите две или более центральные идеи… проанализируйте их развитие; предоставить объективное резюме… / Определить тему или центральную идею… проанализировать ее развитие… предоставить объективное резюме… СС.1.2.7.В / СС.1.3.7.В CC.1.2.7.C / CC.1.3.7.C Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями… / Анализ того, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы и как сеттинг формирует персонажей или сюжет. СС.1.2.7.D / СС.1.3.7.D Определить точку зрения или цель автора… проанализировать, как автор различает свою позицию… / Анализировать, как автор… противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков… СС. 1.2.7.Е / СС.1.3.7.Е Проанализируйте структуру текста, оценив использование автором графиков, схем и основных разделов… / Проанализируйте, как структура или форма текста влияют на его значение. CC.1.2.7.F / CC.1.3.7.F Определение значения слов и фраз по мере их употребления… включая интерпретацию образного, коннотативного и технического значения. СС.1.2.7.G / СС.1.3.7.G Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией… / Сравните и сопоставьте написанный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, сценической или мультимедийной версией… СС.1.2.6.Н / СС.1.3.6.Н Оценить аргументацию автора, изучив утверждения и определив, подтверждаются ли они доказательствами / Сравните и сопоставьте тексты в разных формах или жанрах с точки зрения подходов к схожим темам и темам, а также использования в них дополнительных литературных элементов. СС.1.2.7.J / СС.1.3.7.J Приобретать и точно использовать… общеучебные и узкоспециализированные слова… накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. СС.1.2.7.К / СС.1.3.7.I Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов. СС.1.2.7.Л / СС.1.3.7.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело. CC.1.4.7.S Привлечение доказательств из художественных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.7.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма). СС.1.4.7.Т Под некоторым руководством… разработайте/улучшите написание… пересмотрите, отредактируйте, перепишите или попробуйте новый подход, сосредоточившись на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. СС.1.4.7.V Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников… CC.1.4.7.W Собирайте релевантную информацию… эффективно используя условия поиска; оценивайте достоверность… и цитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. СС.1.4.7.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории. |