Перевод текста по английскому 7 класс: Упр.2 Часть 1b Модуль 1 Hi, Jo. What’s your dad doing? перевод Spotlight 7 класс Ваулина

The Printed Word | Перевод текста О. Афанасьева, И. Михеева за 7 класс

  • Главная »
  • Разное »
  • The Printed Word (перевод текста из учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева за 7 класс)

Перед вами перевод текста The Printed Word из учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева за 7 класс. Unit 6, страница 171.

Печатное слово

Самые первые книги были написаны на деревянных дощечках или кусочках коры. В Греции и Риме деревянные дощечки покрывались воском, а надпись выводилась на них с помощью небольшой палочки, которая называлась «стило».

Эти дощечки скреплялись друг с другом с одной стороны тонкими веревками из кожи или металлическими кольцами. В Ассирии и Вавилоне для письма использовались глиняные таблички, а слова выводились кусочком дерева. После обжига таблички хранились на полках точно так же, как сегодня хранятся книги. Несмотря на то, что глиняные таблички выглядели не очень красиво, они были долговечны, а некоторые из них сохранились до наших дней. Самые первые книги античности были написаны на папирусе и шкуре молодых животных. Эти книги имели форму длинного свитка, сворачиваемого с одного цилиндра на другой. Эти произведения были известны римлянам как волумен, от которого образовалось слово volume (volume (англ.) – том). Несмотря на то, что бумага была известна в Китае еще с I века, секрет бумажного производства пришел в Европу гораздо позже.

Книги не были редкостью в Древнем Риме: известно, что там было много торговцев книгами, а первая публичная библиотека была основана в 39 году до н.э.

Только богатые люди могли купить книги или заставить своих рабов переписывать книги из известных библиотек. К Средним векам все книги писались от руки и зачастую были красиво оформлены. В библиотеках привязывали книги к полкам цепями, чтобы их не могли вынести из здания. Но очень немногие люди могли их прочитать. Появление книгопечатания  стало важным событием в истории. Китайцы были первыми, кто изобрел печатное дело. В Европе было несколько людей, которых можно назвать изобретателями печатного дела. Самым известным является Иоганн Гутенберг из Германии.

Книгопечатание быстро распространилось по всей Европе, и к концу XV века появилось более 200 издательств. Первые типографы были не только настоящими мастерами, но так же редакторами, издателями и торговцами книгами. Первая типография в Англии была основана Уильямом Кэкстоном в Вестминстере в 1476 году, а первая типография в России – Иваном Федоровым в Москве в 1564 году. Печатные книги вскоре достигли очень высоких стандартов, а мастера по праву гордились своей работой.

  Со временем в Европе становилось все больше и больше людей, которые могли читать, и которым нужно было больше и больше книг. Это стало причиной открытия большего количества библиотек.

Первыми библиотеками пользовались только ученые, и их было очень мало. Вскоре их стало больше и ими стали пользоваться обычные люди. В XIX веке появилась надлежащая система общественных библиотек. Сейчас в большинстве стран есть свои национальные библиотеки. Во многих старинных университетах имеется богатая коллекция книг: Оксфорд и Кембридж в Англии, Гарвард и Йельский университет в Соединенных Штатах. К числу крупных мировых библиотек относятся: Национальная библиотека Великобритании (Британская библиотека) в Лондоне, Библиотека Конгресса в Соединенных Штатах, Национальная библиотека Франции, Национальная библиотека Китая, Российская государственная библиотека в Москве. Крупнейшей библиотекой в мире является Библиотека Конгресса США. В ней около 90 миллионов экземпляров – книг и манускриптов. Библиотека была основана в 1800 году в Вашингтоне, округ Колумбия, для использования Конгрессом, а позже стала публичной библиотекой.

Национальная библиотека Франции появилась в XVII веке, а Национальная библиотека Великобритании была основана в XVIII веке. Российская государственная библиотека в Москве была основана в 1862 году и содержит уникальную коллекцию книг.

Современные библиотеки делают все возможное, чтобы помочь людям получить информацию как можно быстрее. В них используются компьютеры и электронные каталоги. Вероятно, самой сложной проблемой для любой библиотеки является проблема сохранения своих книг, журналов и фильмов. Но как они с этим справляются – уже другая история.

{{{comment}}} {{#customfields.0}}

{{/customfields.0}}

Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 7c. In the charts! Номер 3

  1. Учебники
  2. org/ListItem»>7 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Ваулина
  5. №3

авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

a)
Look at the text. Is it a CD cover? a review of a CD? the lyrics to a song?
b)
Read the text and complete the factfile.
Artist: Adele
Genre: _
Best single: _
Number of copies sold in 1st week of release: _

Adele, 25
‘25’ is a great album by the young British alternative pop/rock star Adele. She is very well−known all around the world and it is easy to see why! This talented singer and songwriter inspires teens all around the world with her great voice, emotional music and moving lyrics. She is sure to be around for a long time.
The most famous song from the album is ‘Hello’, a genuine song about relationships. It was in the music charts for months and sold over 1 million copies in the US in its 1st week of release. The album is fantastic and full of great songs.
Listen out for more from this bright, young star. She will rock your world!
Rating: ★★★★★

reshalka.com

Решение

Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru

Перевод задания
а)
Посмотрите на текст. Это обложка компакт−диска? обзор компакт−диска? текст песни?
b)
Прочтите текст и заполните файл фактов.
Артист: Адель
Жанр: _
Лучший сингл: _
Количество проданных копий в 1−ю неделю выпуска: _
Адель, 25
«25» − отличный альбом молодой британской альтернативной поп / рок−звезды Адель. Она очень известна во всем мире, и легко понять почему! Эта талантливая певица и автор песен вдохновляет подростков во всем мире своим великолепным голосом, эмоциональной музыкой и трогательными текстами. Она обязательно останется надолго.
Самая известная песня с альбома − «Hello», настоящая песня об отношениях. Она был в музыкальных чартах несколько месяцев и была продан тиражом более 1 миллиона копий в США за первую неделю выпуска. Альбом фантастический и полон отличных песен.
Послушайте больше от этой яркой молодой звезды. Она потрясет твой мир!
Рейтинг: ★★★★★

ОТВЕТ
a)
It’s a review of a CD.
b)
Artist: Adele
Genre: alternative pop / rock
Best single: ‘Hello’
Number of copies sold in 1st week of release: over 1 million

Перевод ответа
а)
Это обзор компакт−диска.
b)
Артист: Адель
Жанр: альтернативный поп / рок
Лучший сингл: «Hello»
Количество проданных копий за 1−ю неделю выпуска: более 1 миллиона


  • Предыдущее
  • Следующее

Чтение

  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.
  • Вовлечение и взаимодействие с текстом (глубокое чтение текста), чтобы распознать не только мастерство писателя, но и связь с другими текстами и цитирование доказательств в поддержку вывода.

Написание

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Использование деталей в письменной форме, сохранение фокуса и создание хорошо организованного письма.
  • Сбор информации, оценка источников, цитирование доказательств и аналитический ответ.
  • Получение знаний по предмету посредством исследовательских проектов и аналитических ответов на литературные и информационные источники.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Взять на себя ответственность за обсуждения в малых группах.
  • Разговор о текстах для развития знаний академического языка и понимания понятий.
  • Обсуждение и установление связей между несколькими текстами с помощью внутри-, интер- и внетекстовых вопросов.

Язык

  • Применение соглашений стандартного английского языка включает грамматику, использование и механику, а также использование языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов с помощью контекстных подсказок, понимания словесных отношений и нюансов значений, а также понимания структуры слов.
  • Приобретение и использование общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз; накопление словарных знаний.

СС.1.2.7.А / СС 1.3.7.А Определите две или более центральные идеи… проанализируйте их развитие; предоставить объективное резюме… / Определить тему или центральную идею… проанализировать ее развитие… предоставить объективное резюме…

СС.1.2.7.В / СС.1.3.7.В

Приведите несколько текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, выводов и/или обобщений, сделанных из текста.

CC.1.2.7.C / CC.1.3.7.C Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями… / Анализ того, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы и как сеттинг формирует персонажей или сюжет.

СС.1.2.7.D / СС.1.3.7.D Определить точку зрения или цель автора… проанализировать, как автор различает свою позицию… / Анализировать, как автор… противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков…

СС. 1.2.7.Е / СС.1.3.7.Е Проанализируйте структуру текста, оценив использование автором графиков, схем и основных разделов… / Проанализируйте, как структура или форма текста влияют на его значение.

CC.1.2.7.F / CC.1.3.7.F Определение значения слов и фраз по мере их употребления… включая интерпретацию образного, коннотативного и технического значения.

СС.1.2.7.G / СС.1.3.7.G Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией… / Сравните и сопоставьте написанный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, сценической или мультимедийной версией…

СС.1.2.6.Н / СС.1.3.6.Н Оценить аргументацию автора, изучив утверждения и определив, подтверждаются ли они доказательствами / Сравните и сопоставьте тексты в разных формах или жанрах с точки зрения подходов к схожим темам и темам, а также использования в них дополнительных литературных элементов.

СС.1.2.7.J / СС.1.3.7.J Приобретать и точно использовать… общеучебные и узкоспециализированные слова… накапливать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

СС.1.2.7.К / СС.1.3.7.I Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов.

СС.1.2.7.Л / СС.1.3.7.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

CC.1.4.7.S Привлечение доказательств из художественных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.7.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

СС.1.4.7.Т Под некоторым руководством… разработайте/улучшите написание… пересмотрите, отредактируйте, перепишите или попробуйте новый подход, сосредоточившись на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.

СС.1.4.7.V Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников…

CC.1.4.7.W Собирайте релевантную информацию… эффективно используя условия поиска; оценивайте достоверность… и цитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

СС.1.4.7.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *