Ответы по английскому 7 класс старлайт: ГДЗ Английский язык 7 класс Starlight Баранова Учебник

Starlight. Student’s Book. Английский язык. 7 класс. Учебник (Ксения Баранова, Дженни Дули, Вирджиния Эванс)

2 239 ₽

1 968 ₽

+ до 335 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 53 магазинах. Смотреть на карте

7

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник является центральным элементом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ГИА в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Описание

Характеристики

Учебник является центральным элементом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к ГИА в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Starlight. Student’s Book. Английский язык. 7 класс. Учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ксения Баранова, Дженни Дули, Вирджиния Эванс «Starlight. Student’s Book. Английский язык. 7 класс. Учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Итоговая контрольная работа по модулю 5, (Starlight 7), ФГОС

Итоговая контрольная работа по модулю 5 (Starlight 7)

Тип урока:

урок по проверке знаний

УМК: Starlight 7

Цель: проверить знания лексико-грамматического материала модуля 5.

Задачи:

– Создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самоконтроля.

– Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, делать необходимые выводы.

– Организовать проверку знаний лексики по модулю «Life Experiences» и грамматики: Present Perfect – Present Perfect Continuous – Past Simple, modals making deductions, (to) infinitive/ -ing form of verbs.

– Организовать проверку навыков работы с текстом.

Vocabulary (15 мин.)

A. Fill in: homeless, patient, cough, generous, award-winning, self-confident, hiccup, gossip, outgoing, prosperity

    1. Tom has become more …… as a public speaker.

    2. The language instructor is very …… with her students.

    3. Mary lost her job and she was… living on the streets.

    4. Her dad is a (an) …… author.

    5. This design is a symbol of future…… for the married couple.

    6. Tom is so…… that he`s even give you the shirt off his back.

    7. People…… when they eat too quickly.

    8. You should…… to clear your throat.

    9. There isn`t a more …… person than Jack, he loves having friends over all time.

    10. People who…… about others are often just jealous of them.

     

      B. Look at the pictures and choose the correct words.

        1.

        2.

        3. 4.


         

        1. She’s in her late teens/in her early forties, and she has freckles/ wrinkles, pale / dark skin, and curly/ straight red hair.

        2. She has long/short grey hair, a moustache/ wrinkles, and

        pierced ears/glasses.

        3. He has a beard/freckles, and a(an) square/oval face, he’s bald/long.

        4. He’s got tattoos/ pierced ears, a moustache/ beard, pale / dark skin.

           

          C. Fill in the correct particle: up, after, off, over, down, on

            1. Don’t turn the radio … ! I’m listening to the song.

            2. Jamie really takes … his dad.

            3. Could you turn … the volume? The baby is sleeping.

            4. Why don’t you turn the lights … ? It’s dark in the room.

            5. We expected guests in the evening but they turned … while we were having breakfast.

            6. Don’t turn … the page till I read it down.

            7. Take …your coat and feel at home.

            8. The plane takes … at 16:30.

            9. Have you taken … any new hobbies since you moved here?

            10. She turned … his offer.

              Reading (20 мин.

              ) [1]

              Answer the questions.

              6. Why do the most of pupils in Africa get only primary education?

              7. What are the disadvantages of teaching in Africa?

              8. What methods did Marian use to attract children to school?

               

              Grammar (8 мин.)

              E. Chose the correct item.

                1. Oh, no! I…… my new hat!

                  a) lost ……b) have lost ……c) had lost

                    2. The opportunity was so good ……

                      a) missing … b) to miss … c) miss

                        3. Jon claims …… the night the crime took place.

                          a) to have been working … b) working … c) was working

                            4. It …… since last night.

                              a) was raining … b) rained… c) has been raining

                                5. Lee denied…… the vase.

                                  a) having broken … b) to break … c) to have broken

                                  6. Penny hates…… to classical music.

                                    a) listening… b) listen … c) to listen

                                      7. They …… English for three years now.

                                        a) have been learning … b) have learned … c) were learning

                                          8. Derek …… study abroad next year, but he isn`t sure.

                                            a) must … b) can`t … c) might

                                              9. They`re lost. They ……. know the area.

                                                a) must… b) can`t… c) might

                                                  10. Jack …… to Spain a year ago.

                                                    a) travelled … b) was travelling … c) has travelled

                                                      11. The students …… the lesson.

                                                        a) to enjoy … b) enjoying … c) to be enjoying

                                                          12. After …… for the 1st time, they cut the wedding cake.

                                                            a) to have danced … b) having danced … c) dancing

                                                              13. John …… all day and now he has a red nose.

                                                                a) has sneezed … b) has been sneezing… c) sneezed

                                                                  14. It`s been years…… I rode a bike.

                                                                    a) already … b) since … c) for

                                                                      15. I can`t stand…… this dish.

                                                                        a) eat … b) to eat …c) eating

                                                                           

                                                                          What emotions do you have? Make up 2-3 sentences. (2мин.)

                                                                          Satisfaction

                                                                          Happiness

                                                                          Joy

                                                                          Success

                                                                          Admiration

                                                                          Proud

                                                                          Surprise

                                                                          I feel…

                                                                          Because I…

                                                                          …was (not) bored

                                                                          …worked hard

                                                                          …didn’t relax

                                                                          …answered properly

                                                                          …will received a reward (a good mark)

                                                                          Unsatisfaction

                                                                          Irritation

                                                                          Boredom

                                                                          Sadness

                                                                          Anxiety

                                                                          Fear


                                                                           

                                                                          Используемая литература:

                                                                          1. Английский язык. 7 класс. Звездный английский. Контрольные задания., Просвещение

                                                                          2.  http://inforunews.livejournal.com/22964956.html

                                                                          3. https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BB%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fmedia-cache-ec0.pinimg.com%2F736x%2F38%2Fd9%2Fc3%2F38d9c3d0d4f06ff19b714b1cdce3fbdf.jpg&pos=24&rpt=simage&lr=10849

                                                                          4. https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&img_url=https%3A%2F%2Fc2.staticflickr.com%2F8%2F7514%2F15874225222_f363a0ab09_b.jpg&pos=80&rpt=simage&lr=10849

                                                                          5. https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&img_url=https%3A%2F%2Fc2.staticflickr.com%2F8%2F7514%2F15874225222_f363a0ab09_b.jpg&pos=80&rpt=simage&lr=10849

                                                                             

                                                                            Answer sheet

                                                                            A1

                                                                             

                                                                            B1

                                                                             

                                                                            C1

                                                                             

                                                                            A2

                                                                             

                                                                            B1

                                                                             

                                                                            C2

                                                                             

                                                                            A3

                                                                             

                                                                            B1

                                                                             

                                                                            C3

                                                                             

                                                                            A4

                                                                             

                                                                            B1

                                                                             

                                                                            C4

                                                                             

                                                                            A5

                                                                             

                                                                            B2

                                                                             

                                                                            C5

                                                                             

                                                                            A6

                                                                             

                                                                            B2

                                                                             

                                                                            C6

                                                                             

                                                                            A7

                                                                             

                                                                            B2

                                                                             

                                                                            C7

                                                                             

                                                                            A8

                                                                             

                                                                            B3

                                                                             

                                                                            C8

                                                                             

                                                                            A9

                                                                             

                                                                            B3

                                                                             

                                                                            C9

                                                                             

                                                                            A10

                                                                             

                                                                            B3

                                                                             

                                                                            C10

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            B4

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            B4

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            B4

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            D1

                                                                             

                                                                            D2

                                                                             

                                                                            D3

                                                                             

                                                                            D4

                                                                             

                                                                            D5

                                                                             

                                                                            D6

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            D7

                                                                             

                                                                             

                                                                            D8

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            E1

                                                                             

                                                                            E2

                                                                             

                                                                            E3

                                                                             

                                                                            E4

                                                                             

                                                                            E5

                                                                             

                                                                            E6

                                                                             

                                                                            E7

                                                                             

                                                                            E8

                                                                             

                                                                            E9

                                                                             

                                                                            E10

                                                                             

                                                                            E11

                                                                             

                                                                            E12

                                                                             

                                                                            E13

                                                                             

                                                                            E14

                                                                             

                                                                            E15

                                                                             

                                                                            KEYS

                                                                            A1

                                                                            self-confident

                                                                            B1

                                                                            in her late teens

                                                                            C1

                                                                            off

                                                                            A2

                                                                            patient

                                                                            B1

                                                                            freckles

                                                                            C2

                                                                            after

                                                                            A3

                                                                            homeless

                                                                            B1

                                                                            pale

                                                                            C3

                                                                            down

                                                                            A4

                                                                            award-winning

                                                                            B1

                                                                            straight

                                                                            C4

                                                                            on

                                                                            A5

                                                                            prosperity

                                                                            B2

                                                                            short

                                                                            C5

                                                                            up

                                                                            A6

                                                                            generous

                                                                            B2

                                                                            wrinkles

                                                                            C6

                                                                            over

                                                                            A7

                                                                            hiccup

                                                                            B2

                                                                            pierced ears

                                                                            C7

                                                                            off

                                                                            A8

                                                                            cough

                                                                            B3

                                                                            a beard

                                                                            C8

                                                                            off

                                                                            A9

                                                                            outgoing

                                                                            B3

                                                                            oval

                                                                            C9

                                                                            up

                                                                            A10

                                                                            gossip

                                                                            B3

                                                                            bald

                                                                            C10

                                                                            down

                                                                             

                                                                             

                                                                            B4

                                                                            pierced ears

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            B4

                                                                            a moustache

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            B4

                                                                            dark

                                                                             

                                                                             

                                                                             

                                                                            D1

                                                                            D

                                                                            D2

                                                                            B

                                                                            D3

                                                                            C

                                                                            D4

                                                                            A

                                                                            D5

                                                                            A

                                                                            D6

                                                                            Because of extreme poverty and old-fashioned teaching methods

                                                                             

                                                                            D7

                                                                            Pupils don`t have access to modern teaching methods or proper school equipment. In most lessons the teacher stands at the front of the class and talks and the children sit at their desks and listen.

                                                                             

                                                                            D8

                                                                            She used games, group work and interesting tasks.

                                                                             

                                                                             

                                                                            E1

                                                                            b

                                                                            E2

                                                                            b

                                                                            E3

                                                                            a

                                                                            E4

                                                                            c

                                                                            E5

                                                                            a

                                                                            E6

                                                                            a

                                                                            E7

                                                                            a

                                                                            E8

                                                                            c

                                                                            E9

                                                                            b

                                                                            E10

                                                                            a

                                                                            E11

                                                                            c

                                                                            E12

                                                                            b

                                                                            E13

                                                                            b

                                                                            E14

                                                                            b

                                                                            E15

                                                                            c

                                                                            Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»

                                                                            Starlight Unit 2. Интерактивный рабочий лист

                                                                            • Рабочие листы
                                                                            • турецкий
                                                                            • Ингилизце
                                                                            • Дилбилгиси
                                                                            • org/ListItem»> Звездный блок 2

                                                                            Поделиться в социальных сетях

                                                                            Язык: Турецкий

                                                                            Тема: Ингилизце > Дилбилгиси

                                                                            Класс школы: Турция

                                                                            Ахсен Зейнеп Сайги

                                                                            Начать рисовать!

                                                                            Начать рисовать!

                                                                            Рабочий лист отчета

                                                                            Время для заполнения этого рабочего листа истекло. Заполните данные, чтобы отправить ответы своему учителю

                                                                            Отправить ответы учителю

                                                                            Ваше имя/псевдоним

                                                                            Ваша группа

                                                                            Электронная почта вашего учителя

                                                                            Ваш браузер не поддерживает преобразование текста в речь. Это текст прослушивания.

                                                                            Вы уверены, что хотите удалить это объединение?

                                                                            Ваши ответы сохранены, вы можете продолжить работу над этой задачей позже. Помните, что вы должны закончить рабочий лист, чтобы отправить ответы своему учителю.

                                                                            Вы уверены, что хотите закончить этот рабочий лист?

                                                                            Загрузка файлов, подождите…

                                                                            Отправка ваших ответов. Пожалуйста, подождите…

                                                                            Время сеанса истекло. Для завершения рабочего листа необходимо перезагрузить страницу.

                                                                            Решение задачи о времени прохождения света

                                                                            Введение

                                                                            В этот день 34 года назад произошло извержение SN 1987A. Расположенная в Большом Магеллановом Облаке (БМО), SN 1987A стала первой за четыре столетия сверхновой, видимой невооруженным глазом. БМО — это небольшая галактика-спутник нашей Галактики Млечный Путь, находящаяся на расстоянии около 168 000 световых лет. Имейте в виду, что световой год — это единица расстояния, а не времени. Световой год — это расстояние, которое свет проходит за год, около шести триллионов миль. Сразу же удаленность БМО вызывает проблему для недавнего создания. Если миру всего несколько тысяч лет (точнее, чуть больше 6000 лет), как мы могли увидеть SN 19?87А? Если на то пошло, как насчет всех тех других галактик, которые находятся намного дальше? Как мы можем увидеть что-либо во Вселенной, находящееся на расстоянии более 6000 световых лет?

                                                                            Креационисты так часто задают этот вопрос, что у нас есть для него название: проблема времени прохождения света. На протяжении многих лет креационисты предлагали несколько ответов на эту проблему. Например, несколько креационистов предположили, что астрономические расстояния не так уж велики, и поэтому свет со всей вселенной мог достичь нас давным-давно. Однако это потребовало бы огромного уменьшения давно установленных масштабов Вселенной. Но есть множество свидетельств того, что астрономические расстояния, по крайней мере, качественно верны, поскольку многие галактики находятся на расстоянии миллионов световых лет от нас. Например, галактика Андромеды, ближайшая галактика, по размеру похожая на нашу галактику, находится примерно в двух миллионах световых лет от нас, и это расстояние кажется разумным. Таким образом, сомнение в астрономических расстояниях не является продуктивным способом решения проблемы времени прохождения света.

                                                                            Зрелое творение

                                                                            Популярным решением проблемы времени прохождения света является концепция зрелого творения. Бог не сотворил мужчину и женщину младенцами или эмбрионами. Скорее, рассказ о сотворении Бытия указывает на то, что Бог создал Адама и Еву зрелыми взрослыми. Предположим, можно было бы вернуться на машине времени вскоре после недели сотворения, скажем, на восьмой день. Осмотр первой пары показал бы, что они были взрослыми, возможно, им около 20 лет, хотя Адаму и Еве было всего несколько дней от роду. То есть Адам и Ева были сотворены зрелыми, без нормального процесса рождения и роста, через который проходят люди, чтобы достичь зрелости. Точно так же растения в Эдемском саду (и в других местах) тоже выглядели бы зрелыми, хотя они не существовали более чем за три дня до сотворения Адама и Евы. В повествовании о третьем дне говорится, что Бог заставил растения вырасти из земли (Бытие 1:11–12). Это произошло менее чем за один день, потому что Бог сотворил сушу за день до появления растений. Почему было важно, чтобы растения так быстро достигали зрелости? Согласно Бытие 1:29–30, изначально человек и животные были вегетарианцами. Растения не могли бы выполнить эту задачу, если бы они не были зрелыми. Этот образец зрелости, казалось бы, применим ко всей неделе творения.

                                                                            Эта концепция зрелости, или проявления возраста, также проявлялась в некоторых чудесах, совершенных Иисусом. Первым публичным чудом Иисуса было превращение воды в вино на брачном пире в Кане (Иоанна 2:1–11).

                                                                            Эта концепция зрелости, или проявления возраста, также проявлялась в некоторых чудесах, совершенных Иисусом. Первым публичным чудом Иисуса было превращение воды в вино на брачном пире в Кане (Иоанна 2:1–11). Когда кончилось вино, что очень смущало жениха, Иисус превратил воду в шести больших каменных сосудах в вино, чтобы восполнить нужду. Слуги, видевшие чудо, отнесли вино распорядителю пира, который не был свидетелем чуда. Распорядитель пира был впечатлен качеством вина и похвалил жениха за то, что он не подал сначала лучшее вино, что было обычной практикой, а скорее придержал лучшее вино на потом во время пира. Брачный пир мог продолжаться несколько дней, поэтому распорядитель пира, видимо, думал, что вину уже как минимум несколько дней. Однако любой, кто не был свидетелем чуда, подумал бы, что вино еще старше. После того, как виноград выращен, собран и раздавлен, процесс ферментации и выдержки вина занимает несколько месяцев. Любой разумный человек сделал бы вывод, что вино было результатом этого процесса и, следовательно, было зрелым. Столкнувшись с тем фактом, что вина не существовало до нескольких минут назад, можно было бы сделать вывод, что вино выглядит старым.

                                                                            Точно так же можно утверждать, что насыщение 5 000 (Матфея 14:15–21) требовало появления возраста. Иисус умножил пять хлебов и две рыбы, чтобы накормить множество людей. Любой, кто не был свидетелем чуда, но исследовал рыбу, созданную чудом, мог бы сделать разумный вывод, что рыба была вылуплена и выращена в Галилейском море, прежде чем ее поймали, обработали (приготовили?) и доставили в место, где ее съели. Точно так же можно было бы разумно заключить, что хлеб был результатом посеянного, выращенного, собранного, перемолотого, а затем выпеченного зерна. Все эти процессы обычно занимают значительное время, но ни один из этих процессов не произошел. Опять же, это чудо требовало появления возраста.

                                                                            Креационисты, которые обращаются к зрелому творению для решения проблемы времени прохождения света, считают, что если бы большинство астрономических тел не были видны, по крайней мере, к концу недели творения, то астрономические тела не могли бы выполнять свои функции, указанные в отчете о четвертом дне. (Бытие 1:14–19). Следовательно, Бог должен был создать вселенную зрелой, со светом, созданным в пути между ними и землей.

                                                                            Такое свидетельство может показаться обманчивым, что оскорбит характер Бога. Свет, который мы получаем от далеких астрономических тел, — это не просто освещение. Детали света часто несут следы процессов.

                                                                            Однако с этим решением есть проблема. В наших телах есть тонкие свидетельства того, что происходило во время процессов нашего роста и созревания. Наиболее очевидными из них являются небольшие шрамы от незначительных травм, полученных во время взросления, но есть и другие свидетельства, такие как запечатывание концов наших костей ног после завершения процесса роста. Носили ли Адам и Ева в своих телах какое-либо свидетельство детства, которого у них никогда не было? Большинство сторонников зрелого творения считают, что Адам и Ева — нет. Это равносильно утверждению, что, хотя Адам и Ева были сотворены зрелыми, они не несли никаких подробных свидетельств процессов, которых никогда не было. Такое свидетельство может показаться обманчивым, поскольку оно оскорбляет характер Бога. Свет, который мы получаем от далеких астрономических тел, — это не просто освещение. Детали света часто несут следы процессов. Например, у меня более четырех десятилетий опыта наблюдения затменных двойных звезд. Затменная двойная звезда — это система из двух звезд, которые вращаются очень близко друг к другу с плоскостью орбиты, которая находится близко к нашему лучу зрения на двойную систему. С того расстояния, на котором мы видим тесные двойные системы, мы не можем видеть отдельные звезды, поэтому их объединенный свет сливается в то, что кажется одной звездой. Однако, поскольку две звезды вращаются вокруг друг друга, они поочередно затмевают друг друга, в результате чего их общий свет тускнеет. Я измеряю яркость затменных двойных звезд как функцию времени, чтобы получить их кривые блеска, график того, как их свет меняется в течение полных циклов. Мы можем использовать кривые блеска, чтобы вывести свойства задействованных звезд. Однако если бы свет этих звезд был создан в пути, так что свет никогда не покидал звезд, то мы увидели бы свидетельства событий (например, затмений), которых никогда не было бы. Это обманчиво.

                                                                            Уменьшение скорости света?

                                                                            Именно это понимание побудило многих ученых-креационистов искать альтернативные решения проблемы времени прохождения света. Одним из первых таких альтернативных объяснений было предположение, что скорость света менялась с течением времени. Если бы скорость света была бесконечной или почти бесконечной, когда Бог сотворил звезды, то их свет мог бы достичь земли за очень короткий промежуток времени. Предположительно, скорость света уменьшилась с момента сотворения до относительно скромных 186 282 миль в секунду сегодня. В конце 1980-х годов было обращено внимание на то, что самые ранние измерения скорости света несколько столетий назад были выше принятого в настоящее время значения. Промежуточные измерения скорости света выглядели так, как будто они постепенно уменьшались до современного значения. Если принять это за чистую монету, это будет означать, что скорость света в наше время уменьшилась, хотя возникает вопрос, почему эта тенденция недавно прекратилась.

                                                                            Возможность того, что скорость света уменьшалась или уменьшалась в прошлом, привлекла большое внимание креационистов, но вскоре были выявлены проблемы с этой гипотезой.

                                                                            Возможность того, что скорость света уменьшалась или уменьшалась в прошлом, привлекла большое внимание креационистов, но вскоре были выявлены проблемы с этой гипотезой. Одна из проблем заключается в том, что скорость света не является произвольной константой. Его значение зависит от двух фундаментальных констант природы, констант, которые управляют силой электрических и магнитных сил. Эти силы играют важную роль в структуре материи. Если бы скорость света изменилась хотя бы на небольшую величину, это сильно изменило бы структуру материи. Нет никаких доказательств того, что это когда-либо происходило. На самом деле, есть веские доказательства того, что этого не было в прошлом. Поэтому маловероятно, что скорость света когда-либо изменялась в сколько-нибудь заметной степени.

                                                                            А как насчет доказательств в виде исторических измерений скорости света, указывающих на то, что скорость света уменьшилась? Эта тенденция проявляется только в том случае, если рассматривать все измерения скорости света как имеющие одинаковые ошибки измерения, но это не так. Самые ранние измерения скорости света были подвержены наибольшей ошибке. С усовершенствованием технологии погрешности измерений значительно уменьшились. При проведении измерений люди действуют не в вакууме. Скорее, они, как правило, осведомлены о работе, которая им предшествовала, и, следовательно, «знают», каков правильный ответ. Если измерения исследователей расходятся с предыдущими результатами, появляется тенденция интерпретировать новые измерения в сторону «известного» значения. Некоторые люди называют это тренд .

                                                                            Впервые я столкнулся с тенденциями много лет назад, когда изучал общую физику на втором курсе университета. Наши лаборатории были частично оценены по тому, насколько хорошими были наши результаты. Мы могли правильно выполнять все процедуры и все равно получать плохие результаты из-за ограничений оборудования. Я был немного наивен в том, что следовал процедурам, производил измерения, а затем сравнивал наши результаты со стандартными значениями, чтобы найти процентную ошибку. Если бы в наших результатах была высокая процентная ошибка, это, несомненно, привело бы к более низкой оценке. Зная об этом, один из моих партнеров по лаборатории оказался более проницательным, чем я, и заранее проверил установленные значения и вычислил, какие измерения нам следует ожидать. Если мы проводили измерения, которые отличались от ожидаемых, он настаивал на повторении эксперимента до тех пор, пока мы не получим результаты измерений, которые находятся в пределах приемлемой процентной погрешности для получения хорошей оценки. Такой подход предполагает, что мы ошибались, а установленные значения были правильными. Вероятно, это верное предположение, но никогда нельзя быть в этом слишком уверенным.

                                                                            Когда кто-то знает о тенденциях, он начинает понимать, что очевидное изменение в измерениях чего-то, что считается постоянным, может вообще не свидетельствовать об изменении. Вероятно, дело в том, что самые ранние измерения, которые были подвержены наибольшей ошибке, оказались больше, чем истинное значение. Если самые ранние измерения оказались меньше установленного значения, то это можно было бы интерпретировать как свидетельство увеличения этого установленного значения. Если бы исторические данные указывали на увеличение скорости света, мы бы не обсуждали это, потому что это усугубило бы проблему времени прохождения света, а не решило бы ее.

                                                                            Ключевым свидетельством предполагаемого уменьшения скорости света является приведенный ниже график измерений скорости света как функции времени. См. рис. 1, где показано, как выглядит этот график. На рис. 2 показан тот же график данных, но с добавленными планками погрешностей. Обратите внимание, что самые ранние измерения имеют самые высокие полосы ошибок, что указывает на то, что эти измерения были подвержены наибольшим ошибкам. Хорошей подгонкой к данным будет любая кривая или линия, которые проходят в пределах планок погрешностей. Зная о тенденциях, я нарисовал красную горизонтальную линию, которая хорошо соответствует всем данным. Горизонтальная линия означает, что скорость света не изменилась. Таким образом, данные не обязательно указывают на уменьшение скорости света. Добавьте к этому тот факт, что измеренная скорость света была постоянной с высокой степенью точности в течение более полувека, и уменьшение скорости света, по-видимому, не является успешным ответом на проблему времени прохождения света. .

                                                                            Рисунок 1. Измеренная скорость света нанесена вертикально на горизонтальный график года измерения. Вы можете видеть, что измеренная скорость света выглядит так, как будто скорость света уменьшалась с годами. Однако этот вывод игнорирует относительно высокие вероятные ошибки самых ранних измерений скорости света.

                                                                            Рис. 2. С развитием технологий точность измерения скорости света с годами значительно повысилась. Хороший способ показать, насколько точны измерения, — это планки погрешностей. Планка погрешности представляет собой вертикальную линию, которая проходит через точку данных и доходит до максимального и минимального значений, которые может иметь измерение, зная погрешность измерения.

                                                                            General Relativistic Solutions

                                                                            С проблемами зрелого творения и убывания скорости света решения проблемы времени прохождения света физики-креационисты начали исследовать решения, связанные с общей теорией относительности.

                                                                            Решая проблемы зрелого творения и уменьшения скорости света для решения проблемы времени прохождения света, физики-креационисты начали искать решения, связанные с общей теорией относительности. Общая теория относительности — это современная доминирующая теория гравитации, но она также является теорией пространства и времени. Согласно общей теории относительности, время — это четвертое измерение, которое мы должны учитывать наряду с тремя измерениями пространства. Разница между временем и тремя другими измерениями заключается в том, что движение во времени происходит только в одном направлении: вперед. На самом деле все объекты движутся вперед во времени с одинаковой скоростью, поэтому мы не можем даже оставаться неподвижными во времени. Движение через это четырехмерное пространство-время происходит по геодезической, кратчайшему расстоянию между двумя точками. Если геометрия плоская, например, на плоскости, геодезические — это прямые линии. Однако если геометрия искривлена, то и геодезические искривлены, хотя внутри геометрии они могут казаться плоскими. Согласно общей теории относительности наличие большой массы или энергии искривляет пространство-время. Поскольку объекты следуют своим геодезическим линиям в этом искривленном пространстве-времени, мы воспринимаем геодезические как ускорение силы тяжести.

                                                                            Эффекты относительности могут иметь интересные проявления в мире. Например, течение времени не одинаково для всех наблюдателей. В зависимости от местоположения время может течь медленнее в одних системах отсчета, чем в других. Это был ключ к космологии белой дыры Расса Хамфриса, опубликованной в 1994 году. Согласно этой модели, Бог изначально создал Землю внутри белой дыры. Белая дыра — это альтернативное решение черной дыры, в которой материя и энергия текут наружу, а не внутрь. Из-за этой потери массы белые дыры были бы нестабильны и прекратили бы свое существование. Следовательно, если когда-то и были белые дыры, то сейчас их, скорее всего, уже нет. Более того, хотя и существуют теории естественного образования черных дыр, теории образования белых дыр не существует. Учитывая эти ограничения, мало кто из физиков считает, что белые дыры существуют сегодня. В космологии белых дыр белая дыра испарилась на четвертый день. Поскольку Земля находится в центре белой дыры, она будет последним, что выйдет из белой дыры, когда белая дыра исчезнет. Хамфрис рассудил, что время на Земле будет течь очень медленно по сравнению с местами за горизонтом событий, внешней границей белой дыры. Это позволило бы миллиарды лет пройти в большей части Вселенной, в то время как на Земле могло бы пройти всего несколько дней. Это дало бы достаточно времени для того, чтобы свет достиг Земли из самых отдаленных уголков Вселенной.

                                                                            Космология белых дыр сразу же обрела множество сторонников среди креационистов. Привлекательность заключалась в том, что это был первый строго научный подход к проблеме времени прохождения света. Немногие креационисты понимали, что, хотя космология белых дыр была и молодой Землей, это была теория старой вселенной. Это не имело значения для большинства людей, которые это понимали, потому что в общей теории относительности ход времени зависит от того, где вы находитесь. Перспектива повествования о сотворении — с поверхности земли, поэтому космология белых дыр, по-видимому, сохраняет недавнее сотворение.

                                                                            Многие сторонники космологии белых дыр не знают, что Хамфрис с тех пор отказался от своей модели. В течение нескольких лет Хамфрис придерживался другого подхода, снова полагаясь на общую теорию относительности. Теперь Хамфрис считает, что расширение в начале недели сотворения создало то, что он называет «вневременной зоной», которая снова позволила пройти большому количеству времени в части Вселенной, но не везде. Он до сих пор дорабатывает эту модель.

                                                                            Вдохновленные введением Хамфрисом общей теории относительности, двое других ученых-креационистов попытались найти собственное решение проблемы времени прохождения света, используя общую теорию относительности. Джон Хартнетт изучал работы физика-теоретика Моше Кармели. Кармели модифицировал общую теорию относительности, включив в нее пятое измерение, пространственную скорость, которая включает в себя хаббловский поток галактик. Хартнетт адаптировал кармелианскую физику к недавней модели создания, чтобы решить проблему времени прохождения света.

                                                                            Джейсон Лайл выбрал другой подход. Лайл отметил, что все прямые измерения скорости света основаны на измерении того, сколько времени требуется свету, чтобы пройти в одну сторону, а затем вернуться к наблюдателю по тому же пути. Зная пройденное расстояние, мы вычисляем среднюю скорость света на пути туда и обратно. Мы предполагаем , что скорость света одинакова в любом направлении, но откуда мы знаем, что это так? Мы не знаем. Что, если скорость света на исходящем отрезке составляет половину скорости света, как мы думаем, и бесконечна на обратном отрезке? Время, необходимое для того, чтобы совершить путешествие туда и обратно, было бы идентично времени, если бы скорость света была одинаковой на обоих этапах пути. Для большинства людей эта вторая возможность не имеет смысла, но нет никакого способа узнать, верна ли эта альтернатива. Более того, с общей теорией относительности это не имеет никакого значения, и мы не можем быть уверены ни в том, ни в другом случае. Предположение, что двусторонняя скорость света одинакова, является Соглашение о синхронии Эйнштейна ; если предположить, что скорость света бесконечна на обратном пути, это соглашение об анизотропной синхронии (ASC). Опять же, любая возможность совместима с общей теорией относительности.

                                                                            Решение ASC проблемы времени прохождения света получило сторонников среди недавних креационистов (таких как Джон Хартнетт). Однако многие сторонники решений проблемы времени прохождения света, основанных на общей теории относительности, на самом деле не понимают этих решений. Например, многие креационисты думают, что решение ASC означает, что свет, идущий к Земле, движется бесконечно быстро; таким образом, мы мгновенно получаем свет от самых удаленных объектов во Вселенной. Однако это не то, что утверждает решение ASC. Скорее, в общей теории относительности мы не знаем, верна ли ASC, но на самом деле это не имеет значения. Важно то, что любое соглашение о времени, согласующееся с общей теорией относительности, можно считать правильным.

                                                                            Однако многие сторонники решения проблемы времени прохождения света, основанного на общей теории относительности, не совсем понимают эти решения. Например, многие креационисты думают, что решение ASC означает, что свет, идущий к Земле, движется бесконечно быстро; таким образом, мы мгновенно получаем свет от самых удаленных объектов во Вселенной.

                                                                            Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим SN 1987A, сверхновую, видимую невооруженным глазом в 1987 году, с которой я начал эту статью. Когда произошла эта сверхновая? Я тебе уже сказал: в 1987. Но SN 1987A находилась в БМО, на расстоянии 168 000 световых лет. Следовательно, можно сказать, что SN 1987A произошла 168 000 лет назад, а не 34 года назад. Что правильно? Либо верно, либо согласуется с общей теорией относительности. ИСС позволяет Богу создавать небесное царство в течение миллиардов лет в оболочке творения, которая сжималась со скоростью света и рухнула на землю на четвертый день недели творения. С другой стороны, Бог мог бы быстро создать все в небесном царстве на четвертый день, и свет мгновенно достиг бы земли. Любая возможность согласуется с общей теорией относительности, и мы не можем сказать, какая из них верна.

                                                                            Есть ли лучший способ?

                                                                            Но сколько науки в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, мы должны допустить в течение недели творения? Разве неделя творения по самой своей природе не была чудесной? Создание растений на третий день вряд ли соответствовало науке в том виде, в каком мы ее знаем.

                                                                            Общая теория относительности — одна из лучших научных теорий, которые у нас есть. Вот почему решения проблемы времени прохождения света, основанные на общей теории относительности, так привлекательны. Но сколько науки в том виде, в каком мы ее сейчас знаем, мы должны допустить в течение недели творения? Разве неделя творения по самой своей природе не была чудесной? Создание растений на третий день вряд ли соответствовало науке в том виде, в каком мы ее знаем. То же самое касается создания плавающих и летающих существ на пятый день и создания наземных животных и человека на шестой день. Сотворение света в первый день, похоже, не соответствовало тому, как свет работает сегодня. Создание астрономических тел на четвертый день, вероятно, не было достигнуто физическими процессами, действующими в настоящее время. В конце концов, внезапное появление материи и энергии в течение недели творения нарушило закон сохранения материи. Короче говоря, все процессы в течение недели творения не соответствовали тому, как сейчас устроен мир, описание которого мы называем наукой. Итак, не будет ли нелогичным ожидать, что проблема времени прохождения света будет иметь натуралистическое (научное) объяснение? Разве это не допущение униформизма, то, что мы, креационисты, часто называем эволюционистами?

                                                                            У многих людей есть предубеждения относительно недели творения, которые они навязывают тексту. Одно предубеждение состоит в том, что Бог создал все ex nihilo (из ничего) в течение недели творения, но это не так. Бог создал мужчину из праха земного (Бытие 2:7) и женщину из своего бока (Бытие 2:21–22). Ни одно из творений не было ex nihilo . Подобным образом Бог сотворил из земли наземных животных (Бытие 1:24), а также птиц (Бытие 2:19). Кроме того, Бог заставил растения вырасти из земли на третий день (Бытие 1:11–12). Возможно, что Бог создал другие вещи из материи, которую он создал ex nihilo ранее на неделе создания. Например, сотворил ли Бог сушу из воды на третий день (Бытие 1:9–10) или же твердая земля уже существовала, но находилась далеко под первобытным океаном, полностью покрывавшим поверхность земли? Аналогичным образом, создал ли Бог астрономические тела ex nihilo на четвертый день, или же он создал их из материи, созданной ранее на неделе творения?

                                                                            Другое предубеждение состоит в том, что Бог сотворил все мгновенно в течение недели творения, но это тоже неверно. Процесс создания человека, растений, наземных животных и летающих вещей из земли требовал, по крайней мере, немного времени. То же самое для создания Евы. Разделение света и тьмы в первый день могло занять некоторое время, как и создание пространства второго дня. Мы можем предположить, что Бог аналогичным образом использовал процессы на четвертый день для создания астрономических тел. Обратите внимание, что ни один из них не был постепенным процессом, требуемым эволюционными теориями, а скорее был быстрым (занимающим менее дня) направленным процессом.

                                                                            Обратите внимание, что способ создания растений описывается дважды, один раз в стихе 11, а другой в стихе 12. В этих двух стихах используются разные еврейские глаголы для описания земли, производящей растения. Эти глаголы передают идею производства, прорастания, выстреливания или толчка. Это очень активные глаголы, указывающие на быстрый рост. Если бы мы были свидетелями этого процесса на третий день, мы могли бы увидеть что-то вроде замедленной съемки роста растений. Это говорит о том, что развитие растений на третий день могло быть таким же, как мы наблюдаем рост и развитие растений сегодня, но было аномально быстрым. Другими словами, это было чудо. Для чего был необходим такой быстрый рост и развитие растений? Согласно Бытие 1:29–30, и человек, и животные изначально питались вегетарианской пищей. Для достижения этой цели растения должны были быть быстро доведены до зрелости. Утверждения в Бытие 1 о том, что то, что сотворил Бог, было хорошо, подразумевают завершенность, что то, что сотворил Бог, соответствовало целям, предназначенным для них.

                                                                            У астрономических тел также есть цели (Бытие 1:14–18), но они не могли бы выполнять эти цели, если бы не были видны, по крайней мере, через два дня после того, как Бог создал их, когда на сцене был человек. Подобно тому, как Бог быстро взрастил растения на третий день для достижения их целей, мог ли Бог аналогичным образом быстро произвести свет звезд на четвертый день, чтобы они могли выполнить свои цели? Обратите внимание: я не утверждаю, что это было сделано с помощью физики общей теории относительности или путем изменения физики таким образом, чтобы изменилась скорость света. Скорее я предполагаю, что Бог чудесным образом принес на землю свет из самых дальних уголков вселенной сразу после того, как наполнил вселенную астрономическими телами. Из-за сравнения с тем, как Бог заставил землю быстро вырастить растения на третий день, я назвал это 9-м днем.0103 даша решение проблемы светового времени, от древнееврейского глагола, используемого в Бытие 1:11. Альтернативное название этого решения — созревшее творение , подчеркивая, что Бог не создавал вещи созревшими мгновенно в течение недели творения, а быстро созревал после их создания.

                                                                            Заключение

                                                                            Популярное зрелое творческое решение проблемы времени прохождения света вводит сложность ложной истории процессов, которых никогда не было. В то время как даша 9Решение 0104 внешне напоминает зрелое решение созидания, но принципиально отличается от него: все процессы, которые мы наблюдаем, такие как SN 1987A, происходили на самом деле. Со зрелым решением для создания ни одно из этих отдаленных событий не произошло. Скорее, свидетельства тех событий были искусственно введены в свет, когда Бог создал этот свет в пути на четвертый день. Поскольку в зрелом решении о сотворении свет от удаленных объектов никогда не покидал эти объекты, ни один из этих удаленных объектов вообще не должен существовать. Следовательно, в решении о зрелом сотворении большая часть вселенной может быть иллюзией. В даша решение, когда произошли далекие события, такие как сверхновые звезды в других галактиках? Решение даша потребует, чтобы они произошли относительно рано во Вселенной. Хотя я считаю, что далекие галактики удалены от нас на миллионы и даже миллиарды световых лет, я не верю, что свет шел к нам гораздо дольше, чем 6000 лет. Учитывая огромные расстояния и подразумеваемое время прохождения света, мы видим большую часть Вселенной в чем-то близком к реальному времени.

                                                                            Другие решения проблемы времени прохождения света основаны на физике, на том, как сейчас работает Вселенная. Мы осознаем роль чуда в большей части оставшейся части недели творения, так почему же мы должны ограничиваться естественным физическим механизмом для решения проблемы времени прохождения света? Решение даши — это единственный ответ на проблему времени прохождения света, который согласуется с чудом творения и характером Бога.

                                                                            Добавить комментарий

                                                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *