Гдз по математике 7 класс просвещение: ГДЗ по алгебре 7 класс, решебники готовых домашних заданий

Math Focus Document 7 класс

Начало области основного содержимого

PA Core Standards


2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса.

Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся.

В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики.

Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Взято из 2020–21 Приоритетные учебные материалы по английскому языку / грамотности и математике, партнеры по успеваемости учащихся / Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

  Числа и операции

  • Соотношения, пропорции и проценты: Вычисление удельных ставок, связанных с соотношениями дробей. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов.
  • Рациональные числа:  Решайте реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами.

  Алгебраические понятия

  • Алгебраические выражения и уравнения:
    Моделируйте и решайте реальные и математические задачи, используя различные представления, такие как алгебраические, графические и с использованием таблиц. Решите многошаговые уравнения или неравенства с одной переменной. Решайте и интерпретируйте многошаговые задачи из реальной жизни и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами.

  Геометрия

  • Площадь, Площадь поверхности, Объем, Мера угла, Окружность: Используйте свойства типов углов и свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых поперечной линией для решения задач. Решите задачи на площадь и длину окружности. Решайте математические задачи на площадь, объем и площадь поверхности двух- и трехмерных объектов. Опишите двухмерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур.

  Измерение, данные и вероятность

  • Данные, распределения и случайная выборка : Сделайте выводы о двух совокупностях на основе концепции случайной выборки. Определите и аппроксимируйте относительные частоты и вероятности событий. Найдите вероятность простого события, включая вероятность того, что простое событие не произойдет.
  • Вероятность: Найдите вероятности независимых составных событий. Предсказать приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.

СС.2.1.7.D.1 Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для моделирования и решения реальных и математических задач.

СС.2.1.7.E.1 Применение и расширение предыдущего понимания операций с дробями на операции с рациональными числами .

CC.2.2.7.B.3 Моделирование и решение реальных и математических задач с использованием и соединением числовых, алгебраических и/или графических представлений.

СС.2.3.7.А.1 Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности, окружности и объема.

СС.2.3.7.А.2 Визуализируйте и изображайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними.

СС.2.4.7.В.1

Делайте выводы о популяциях на основе концепции случайной выборки.

СС. 2.4.7.В.3 Исследование случайных процессов и разработка, использование и оценка вероятностных моделей.

Стандарты математических упражнений

МП1 : Разберитесь в проблемах и настойчиво решайте их.
Сообщите, что мышление учащихся ценится для установления доверия и взаимопонимания, задавая вопросы, которые вызывают мышление учащихся, например, когда учащиеся анализируют пропорциональные отношения.

MP3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
Поднимите уровень учащихся, оценив вклад учащихся, когда они делятся представлениями и устанавливают связи между этими представлениями (например, таблицы, графики, уравнения и словесные описания пропорциональных отношений).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *