Гдз по ин яз 7 класс спотлайт: ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 50

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 50

Содержание

  • 1. Прочитайте “пузыри с речью.” С каким мнением ты согласен? Почему?
  • 2. Прочитайте заголовок статьи. О чем, как вы думаете, она будет? Прочитайте, послушайте и проверьте.
  • 3. а) Прочитайте статью и перечислите точки зрения за и против компьютеров.
  • b) Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие из них используются для:
  • 4. а) Соедините параграфы с заголовками.
  • b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
  • 5. а) Подчеркните тематические предложения (предложения, раскрывающие тему текста). Замените их другими возможными вариантами.
  • b) Какие поддерживающие предложения дает автор для каждого тематического предложения?
  • 6. а) Прочитайте рубрику. Используйте тематические предложения ниже, чтобы подумать о поддерживающих предложениях. Сравните их со своим партнёром.
  • b) Портфолио: используйте свои собственные идеи для написания сочинения.

Модуль 5с

Каково ваше мнение?

Чтение/Аудирование

1. Прочитайте “пузыри с речью.” С каким мнением ты согласен? Почему?

Компьютеры заменят учителей в будущем.

Учителя никогда не перестанут учить детей.

I agree with the 1st opinion, because nowadays more and more computers replace teachers, more and more online schools also appear. Many children don’t have an opportunity going to school. They probably live in small villages, which are located too far from the school, or they are probably disabled, but they want to study. Computers are the best solution to this problem.

Я согласен с первым мнением, потому что в настоящее время все больше и больше компьютеров заменяют учителей, все больше и больше онлайн школ появляются. Многие дети не имеют возможности ходить в школу. Они, возможно, живут в маленьких деревнях, находящихся далеко от школы, или, возможно, они с ограниченными возможностями, но они хотят учиться. Компьютеры – лучшее решение этой проблемы.

2. Прочитайте заголовок статьи. О чем, как вы думаете, она будет? Прочитайте, послушайте и проверьте.

I think this article is going to be about online schools and about usual schools.

Я думаю, эта статья будет об онлайн школах и об обычных школах.

3. а) Прочитайте статью и перечислите точки зрения за и против компьютеров.

Онлайн или в классе?

1. Многие люди верят в то, что в будущем не будет никаких школ. Вместо них, ученики будут учиться дома с помощью персонального компьютера и интернета.

2. Это правда, что технология играет большой роль в обучении на сегодняшний день. Во многих частях мира ученики используют персональные компьютеры для того, чтобы писать свои школьные задания или для написания школьных лекций. Более того, ученики выходят в интернет, чтобы найти нужную информацию или чтобы пройти онлайн курс.

3. Однако, компьютеры никогда не заменят учителей. Учителя мотивируют своих учеников, помогают им со сложными заданиями, отвечают на их вопросы и дают объяснения. Более того, учителя показывают юным ученикам, как вести себя и выступают для них в качестве примера для подражания.

4. В заключение, технология может помочь ученикам изучить некоторые вещи. К сожалению, она не может предложить им вдохновение и поддержку, которую могут дать учителя.

Pros of using the computers: students use personal computers to write their school assignments and keep notes of lectures; students go online to look up useful information or to do an online course; computers help students to learn things.

Cons of using the computers: they don’t motivate students like teachers do; they don’t help them with difficult tasks, they don’t give clear explanations on students’ questions; they don’t show young children how to behave and they don’t act as role models for them; computers don’t offer children the inspiration and support like teachers can.

“За” использование компьютеров: ученики используют персональные компьютеры для выполнений школьных заданий и написания лекций; ученики выходят в интернет, чтобы найти полезную информацию или проходят онлайн курс; компьютеры помогают ученикам изучать разные вещи.

“Против” использования компьютеров: компьютеры не мотивируют учеников так, как это делают учителя; они не помогают им с выполнением сложных заданий, не дают четких объяснений на их вопросы; они не показывают юным ученикам, как вести себя и не выполняют роли примера для подражания; компьютеры не дают ученикам вдохновения и поддержки, как это могут делать учителя.

b) Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие из них используются для:

Добавления аргументов – what’s more, moreover – кроме того

Подчеркивания отличий – however – однако

Заключения – to sum up – в заключении

Как эти фразы звучат на твоем языке?

4. а) Соедините параграфы с заголовками.

* Заключение (краткое описание темы) — 4

* Вступление (представление темы) — 1

* Точки зрения и примеры — 2

* Противоположные точки зрения и примеры — 3

b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

School assignments – a school homework, tasks – школьные задания – домашняя работа в школе, задания.

To keep notes – to write down lectures, for examples – делать заметки – записывать лекции, например.

To go online – to surf the Net, to browse the websites – выходить в интернет – бродить по интернету, просматривать сайты.

To motivate – to inspire – мотивировать — вдохновлять

A role model – a model to follow – пример для подражания

Советы по учебе

Использование тем/поддерживающих предложений.

Текст абзаца должен начинаться с предложением, раскрывающим тему, которое представляет или обобщает главную мысль параграфа. Это помогает читателю понять, о чем будет параграф. За предложениями, содержащими тему должны следовать поддерживающие предложения, которые предоставляют причины или примеры, поддерживающие тематическое предложение.

5. а) Подчеркните тематические предложения (предложения, раскрывающие тему текста). Замените их другими возможными вариантами.

Подчеркнуты в тексте.

b) Какие поддерживающие предложения дает автор для каждого тематического предложения?

Все предложения, идущие после подчеркнутых предложений в тексте.

Письмо (сочинение-мнение)

6. а) Прочитайте рубрику. Используйте тематические предложения ниже, чтобы подумать о поддерживающих предложениях. Сравните их со своим партнёром.

Ваш школьный журнал попросил своих читателей отправить статьи, выражающие мнения относительно следующего вопросы. Компьютеры: благословение или проклятие? (120-150 слов).

* Это правда то, что компьютеры экономят много времени и места.

* С другой стороны, пользование компьютерами может привести к проблемам.

b) Портфолио: используйте свои собственные идеи для написания сочинения.

It is true that computers can save a lot of space and time. Nowadays more and more people go online to do many things.

There is no doubt that computers are people’s friends. We use computers every day, no matter what we do with them, they are quiet useful. People use computers for their work or school projects; they use them to chat with their friends, relatives or to communicate with the other online people. Some people also use computers to watch films, to listen to music or to read books. What’s more, many people order food on the websites or they register on the special websites, where they can find their other half.

However, the use of computers can lead to problems. We sometimes forget that computers are addictive. Many teenagers and adults forget about time, while they are sitting in front of their computers. They become nervous, lazy and angry. Moreover, some people play computer games and forget about reality. They can cause mental and health problems. Teenagers use computers to do their homework, but sometimes they forget about the honesty and they copy everything that they can find in the Internet and put it into their homework, thinking they are too busy to do everything by themselves.

To sum up, computers can be both a blessing and a curse. Unfortunately, many people forget about the real use of the computers. They think, that computers can replace them their friends, family, real love and interests, but that’s not true.

Это правда то, что компьютеры экономят много времени и места. В наше время все больше и больше людей выходят в интернет, чтобы выполнить разные задания.

Нет никаких сомнений в том, что компьютеры – друзья людей. Мы пользуемся компьютерами каждый день, не важно, что мы делаем, они – довольно полезные изобретения. Люди используют компьютеры для выполнения проектов по работе или проектов для школы, они пользуются ими, чтобы переписываться с друзьями, родственниками или для поддержания связи с другими людьми онлайн. Некоторые люди также используют компьютеры для того, чтобы смотреть фильмы, слушать музыку или читать книги. Кроме того, многие люди заказывают еду на вебсайтах или они регистрируются на специальных вебсайтах для того, чтобы найти свою вторую половинку.

Однако, пользование компьютером может привести к проблемам. Мы иногда забываем, что компьютеры вызывают зависимость. Многие подростки и взрослые забывают о времени, пока они сидят перед экранами своих компьютеров. Они становятся нервными, ленивыми и злыми. Более того, некоторые люди играют в компьютерные игры и забывают о реальности. Они могут вызвать проблемы со здоровьем и умственные проблемы. Подростки пользуются компьютерами, чтобы выполнять домашнюю работу, но иногда они забывают о честности и копируют все, что они способны найти в интернете и помещают материал в свою домашнюю работу, думая, что они слишком заняты, чтобы делать все самим.

В заключении, компьютеры являются и благословением, и проклятием. К сожалению, многие люди забывают о реальном использовании компьютеров. Они думают, что компьютеры заменят им их друзей, семью, любовь и интересы, но это не так.

Белянин В.П. Психолингвистика: Учебник ОНЛАЙН

Педагогика, психология, социальная работа / Психология / Психотерапия

Белянин В.П. Психолингвистика: Учебник / В.П. Белянин. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. — 232 с.
В учебнике представлены основные проблемы психолингвистики. Освещаются общие вопросы теории речевой деятельности, сферы приложения этой дисциплины и приводятся конкретные примеры из отечественной и современной зарубежной научной литературы. Учебник написан доступным языком.
Книга рассчитана на студентов старших курсов психологических и гуманитарных факультетов, в программы которых входит предмет психолингвистики, и кроме того, на всех тех, кого интересуют проблемы языка и сознания, языковой личности, речевого воздействия и манипуляции.
Содержание
Предисловие……………………………………………..2
Тема 1. ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК НАУКА О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………….2
1. Объект и предмет психолингвистики…………………………………….2
2. Определения психолингвистики…………………………………………3
3. Причины появления психолингвистики……………………………………5
4. Междисциплинарность психолингвистики………………………………….5
5. Язык — речь — речевая деятельность……………………………………8
Тема 2. ИЗ ИСТОРИИ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ……………………………………..9
1. Язык — это деятельность человеческого духа…………………………….9
2. Язык отражает культуру народа………………………………………..9
3. Язык включает в себя психический компонент…………………………….10
4. Язык — это условие мысли…………………………………………….11
5. Язык ограничивает познание мира………………………………………11
6. Язык есть условие общения……………………………………………12
7. Язык регулирует деятельность человека…………………………………12
8. Некоторые постулаты московской психолингвистической школы……………….13
9. Современное состояние психолингвистики………………………………..14
Тема 3. ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ…………………………………………………15
1. Язык животных в природе……………………………………………..15
2. Говорящие животные………………………………………………….16
3. Дети-Маугли………………………………………………………..18
4. Критический период для освоения речи…………………………………. 19
5. Освоение речи ребёнком………………………………………………19
6. Доречевой этап……………………………………………………..20
7. Освоение звуковой формы……………………………………………..21
8. Связь звучания со смыслом……………………………………………22
9. Активный рост запаса слов……………………………………………23
10. Овладение морфологией………………………………………………23
11. Ошибки в речи детей………………………………………………..24
12. Детское словотворчество…………………………………………….25
13. Овладение синтаксисом………………………………………………27
14. Овладение значением слова…………………………………………..28
15. «Родительский» язык………………………………………………..30
16. Детские словечки…………………………………………………..31
17. Теория формирования языкового сознания в онтогенезе……………………33
Тема 4. ПРОИЗВОДСТВО РЕЧИ………………………………………………35
1. Речевые ошибки……………………………………………………..35
2. Теории происхождения речи……………………………………………38
3. Модели производства речи…………………………………………….38
4. Стохастическая модель производства речи……………………………….39
5. Модель непосредственно составляющих…………………………………..39
6. Трансформационно-генеративная грамматика Н. Хомского……………………39
7. Теория уровней языка………………………………………………..41
8. Модель Т—О—Т—Е……………………………………………………..41
9. Модель Л. С. Выготского……………………………………………..42
10. Модель А.Р. Лурии………………………………………………….42
11. Модель А. А. Леонтьева……………………………………………..43
12. Модель Левелта…………………………………………………….43
Тема 5. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ………………………………………………..45
1. Неосознаваемость восприятия речи……………………………………..45
2. Уровневость восприятия ……………………………………………..45
3. Осмысленность восприятия речи………………………………………..45
4. Восприятие букв и слов………………………………………………46
5. Восприятие предложений………………………………………………49
6. Соотнесение речи с действительностью………………………………….50
7. Механизм эквивалентных замен…………………………………………52
8. Механизм вероятностного прогнозирования……………………………….53
9. Восприятие и понимание речи………………………………………….54
10. Значение и смысл…………………………………………………..55
11. Модели восприятия речи…………………………………………….. 55
Тема 6. ТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ………………………………..57
1. Слово — высказывание — текст…………………………………………57
2. Включённость текста в неречевую деятельность…………………………..58
3. Производство текста…………………………………………………58
4. Затекст — текст — подтекст…………………………………………..59
5. Восприятие текста…………………………………………………..59
6. Пересказ текста…………………………………………………….60
7. Пошаговость восприятия………………………………………………60
8. Многозначность текста……………………………………………….60
9. Свойства текста…………………………………………………….63
Тема 7. ЭКСПЕРИМЕНТ В ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ…………………………………..66
1. Роль эксперимента в психолингвистике………………………………….66
2. Ассоциативный эксперимент……………………………………………68
3. Метод семантического дифференциала……………………………………71
4. Методика дополнения…………………………………………………74
5. Методика заканчивания предложения…………………………………….75
6. Методы косвенного исследования семантики………………………………75
7. Градуальное шкалирование…………………………………………….76
8. Методика определения грамматической правильности………………………. 77
9. Опросник…………………………………………………………..77
10. Методика прямого толкования слова……………………………………77
11. Классификация……………………………………………………..78
Тема 8. ЭТНОПСИХОЛИНГВИСТИКА……………………………………………80
1. Язык и культура…………………………………………………….80
2. Гипотеза лингвистической относительности………………………………80
3. Национально-культурная специфика слова………………………………..81
4. Лакуны…………………………………………………………….81
5. Речевое поведение…………………………………………………..83
6. Билингвизм…………………………………………………………83
7. Ошибки при изучении иностранного языка………………………………..84
8. Речь иностранца…………………………………………………….85
9. Культурный шок……………………………………………………..86
10. Аккультурация……………………………………………………..87
11. Лингвистический шок………………………………………………..87
12. Интеркультурные контакты……………………………………………88
Тема 9. ПАТОПСИХОЛИНГВИСТИКА……………………………………………89
1. Речь в состоянии эмоциональной напряжённости…………………………..89
2. Речь в изменённом состоянии сознания………………………………….91
3. Речь при акцентуациях и психопатиях………………………………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *