ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 3 Номер 7
- Учебники
- 7 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №7
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
A. Read the text and say in what way animals are different from plants.
Animals and Plants
As scientists say, an animal is any living thing (including people) that is not a plant. Nobody knows how many different species of wild plants and animals there are on our planet. People discover hundreds of new kinds every year. In what way are animals different from plants? This question is not always easy to answer. Animals and plants get their food differently: animals eat plants or other animals, while plants get their food from the air and soil with the help of their leaves and roots. But we know that some plants can catch and “eat” insects. Also animals can move about and hide while plants grow in the same place. But there are some plants that can travel and there are some that never leave their place. As you see plants and animals have much in common.
There are more than 300,000 different species of plants on the Earth. Some plants grow very tall and live a very long life. Other plants are so small that you can see them only through a microscope [ˈmaɪkrəskəʊp]. The same is true about animals. You can find plants and animals in the oceans and deserts, in mountains and in cold tundra [ˈtʌndrə] plains. When people first learned to cultivate [ˈkʌltɪveɪt] plants and domesticate animals, our civilization [ˌsɪvəlaɪˈzeɪʃn] began. We can’t live without them. Plants are able to use sunlight to grow. They “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. They support life on the planet.
B. Listen, CD (65), and read the text aloud.
C. Answer the questions on the text “Animals and Plants”.
1) What do living things include?
2) Can we say that we know all the plants and animals that live on our planet?
3) In what way are plants and animals different?
4) Why is it not always true?
5) The text says that some plants are small and some are very big. Is that true about animals? Can you give examples?
6) Why can’t we live without plants and animals? In what ways do we use them?
7) Why is oxygen that plants “breathe out” so important for people?
reshalka.com
Решение
Перевод задания
А. Прочитай текст и скажи, чем животные отличаются от растений.
Животные и Растения
Как говорят ученые, животное − это любое живое существо (включая людей), которое не является растением. Никто не знает, сколько разных видов диких растений и животных существует на нашей планете. Люди открывают сотни новых видов каждый год. Чем же животные отличаются от растений? На этот вопрос не всегда легко ответить. Животные и растения получают пищу по−разному: животные едят растения или других животных, а растения получают пищу из воздуха и почвы с помощью своих листьев и корней. Но мы знаем, что некоторые растения могут ловить и «поедать» насекомых. Также животные могут передвигаться и прятаться, в то время, как растения растут на одном и том же месте. Но есть некоторые растения, которые могут перемещаться, и есть такие, которые никогда не покидают свое место. Как видите, растения и животные имеют много общего.
На Земле насчитывается более 300 000 различных видов растений. Некоторые растения становятся очень высокими и живут очень долго. Другие растения настолько малы, что их можно увидеть только под микроскопом. То же самое относится и к животным. Вы можете найти растения и животных в океанах и пустынях, в горах и в холодных тундровых равнинах. Когда люди впервые научились выращивать растения и одомашнивать животных, началась наша цивилизация. Мы не можем жить без них. Растения могут использовать солнечный свет для роста. Они «вдыхают» углекислый газ и «выдыхают» животворящий кислород. Они поддерживают жизнь на планете.
B. Послушай Аудио (65) и прочитай текст вслух.
C. Ответь на вопросы по тексту «Животные и растения».
1) Что включают в себя живые существа?
2) Можно ли сказать, что мы знаем все растения и животных, которые живут на нашей планете?
3) Чем отличаются растения и животные?
4) Почему это не всегда так?
5) В тексте написано, что некоторые растения маленькие, а некоторые очень большие. Это правда о животных? Можете привести примеры?
6) Почему мы не можем жить без растений и животных? Как мы их используем?
7) Почему кислород, которым растения «выдыхают», так важен для людей?
ОТВЕТ
A.
Plants use sunlight to grow. They “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. Animals breathe with oxygen like human beings.
B.
не требуется
C.
1) What do living things include?
Living things include animals (including people) and plants.
2) Can we say that we know all the plants and animals that live on our planet?
No, we can’t. People discover hundreds of new kinds of plants and animals every year.
3) In what way are plants and animals different?
Animals and plants get their food differently: animals eat plants or other animals, while plants get their food from the air and soil with the help of their leaves and roots. Also animals can move about and hide while plants grow in the same place.
4) Why is it not always true?
Because we know that some plants can catch and “eat” insects and there are some plants that can travel.
5) The text says that some plants are small and some are very big. Is that true about animals? Can you give examples?
Yes, that’s true. As an example we can look at insects and giraffes. Both of them are animals.
6) Why can’t we live without plants and animals? In what ways do we use them?
We can’t live without plants because they “breathe in” carbon dioxide gas and “breathe out” life−giving oxygen. Human beings breathe with oxygen. Also we eat animals and plants.
7) Why is oxygen that plants “breathe out” so important for people?
Animals and human beings breathe with oxygen.
Перевод ответа
A.
Растения используют солнечный свет для роста. Они «вдыхают» углекислый газ и «выдыхают» животворящий кислород. Животные дышат кислородом, как люди.
В.
не требуется
C.
1) Что включают в себя живые существа?
Живые существа включают животных (в том числе людей) и растения.
2) Можно ли сказать, что мы знаем все растения и животных, которые живут на нашей планете?
Нет, мы не можем. Люди открывают сотни новых видов растений и животных каждый год.
3) Чем отличаются растения и животные?
Животные и растения получают пищу по−разному: животные едят растения или других животных, а растения получают пищу из воздуха и почвы с помощью своих листьев и корней. Также животные могут передвигаться и прятаться, а растения растут в одном и том же месте.
4) Почему это не всегда так?
Потому что мы знаем, что некоторые растения могут ловить и «поедать» насекомых, и есть некоторые растения, которые могут перемещаться.
5) В тексте написано, что некоторые растения маленькие, а некоторые очень большие. Это правда о животных? Можете привести примеры?
Да, это правда. В качестве примера мы можем рассмотреть насекомых и жирафов. Оба они − животные.
6) Почему мы не можем жить без растений и животных? Как мы их используем?
Мы не можем жить без растений, потому что они «вдыхают» углекислый газ и «выдыхают» животворящий кислород. Люди дышат кислородом. Также мы едим животных и растения.
7) Почему кислород, которым растения «выдыхают», так важен для людей?
Животные и люди дышат кислородом.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ваулина Дули Подоляко Эванс Spotlight
Авторы: Ю. В. Ваулина, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь workbook английский язык Spotlight 7 класс Ю. В. Ваулиной, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули. Издательство Просвещение. Серия Английский в фокусе. Спотлайт. Состоит из одной части и 72 страниц. Ответы с переводами ЯГДЗ.
Выполняя упражнения, которые содержит рабочая тетрадь, семиклассники улучшат фонетическую составляющую, в частности, станут более правильно произносить слова, ставить ударения, в том числе смысловые, различать на слух все произносимые звуки. Лексическая сторона речи обогатится за счет овладения новыми словообразовательными средствами: конверсией и аффиксацией. Изучение исчисляемых и неисчисляемых имен существительных, правил употребления артиклей с графическими названиями, употребление нулевого артикля, степени сравнения прилагательных, побудительных приложений с глаголом и многие другие нюансы дадут видимый эффект в освоении сложного иностранного языка.Владение английским языком дает огромное конкурентное преимущество, является необходимость в современном мире. Школьники, которые с успехом выполняют домашнее задание, дополнительно занимаются изучением предмета гораздо раньше смогут достигнуть запланированных успехов.
ЯГДЗ представляет ГДЗ, готовые ответы который сможет ускорить процесс овладения английским языком даже у самых сильных по успеваемости ребят. Готовые домашние задания – это не только положительные оценки на уроке, но и большой задел вперед к свободному общению на иностранном языке Ваулина.
Модуль 1
1a. A city mouse or a country mouse
12341b. Better safe than sorry
123451c. Hanging out
1234Grammar Practice
123456789Writing
123Модуль 2
2a. Book worms
1232b. A classic read
12342с. Vanished!
12Grammar Practice
12345678Writing
12Модуль 3
3a. Lead the way!
123453b. Who is who
1233c. Against all odds
1234Grammar Practice
12345678Writing
12Модуль 4
4a. News stories
12344b. Did you hear about
123454с. Take action
1234Grammаr Practice
123456789Writing
123Модуль 5
5a.
Predictions 123455b. Gadget madness
12345c. What’s your opinion
123Grammar Practice
123456789Writing
123Модуль 6
6a. Fun starts here!
12346b. Teen camps
1236c. A whale of a time
12Grammar Practice
123456789Writing
13Модуль 7
7a. Walk of fame
12347b. DVD frenzy!
12347c. In the charts!
1234Grammar Practice
12345678Writing
123Модуль 8
8a. Save the earth
1238b. Eco-helpers
123458c. Born free
1Grammar Practice
12345678910Writing
123Модуль 9
9a. You are you we eat!
1234569b. Can I help you
12349c. Gifts for everyone!
1Grammar Practice
123456789Writing
123Модуль 10
10a. Stress free
1234510b. Accident-prone
123410c. Doctor, doctor!
13Grammar Practice
12345678Writing
12345Вам понравился решебник?
Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Лангоста / Богаванте | Испанский на английский
Американский (настоящий/северный/мэн) лобстер / европейский (обычный) лобстер
Объяснение:
que puede alcanzar los sesenta centímetros de longitud. Es un pariente próximo de la langosta americana y de la cigala, y más lejanamente de la langosta.
>>
Homarus gammarus, известный как европейский лобстер или обыкновенный лобстер, представляет собой вид клешневого лобстера из восточной части Атлантического океана, Средиземного моря и части Черного моря. Он тесно связан с американским лобстером, H. americanus. Он может вырасти до 60 см (24 дюйма) в длину и до 6 кг (13 фунтов) и имеет заметную пару когтей.
и
Лангоста американа, лангоста дель севере или лангоста де Мэн (Homarus americanus) является ракообразным декаподом из семейства Nephropidae.
>>
Американский лобстер, Homarus americanus, — вид лобстера, обитающий на атлантическом побережье Северной Америки, в основном от Лабрадора до Нью-Джерси. Он также известен как настоящий лобстер, северный лобстер или лобстер из штата Мэн.
Вышеупомянутое просто взято из Wiki, но Всемирный регистр морских видов (WoRMS) более точен:
Ранг Вид
Родительский Проверено: проверено таксономическим редактором Homarus Weber, 1795
Источники на основе записи Brunel, P., Bosse, L. & Lamarche, G. (1998). Каталог морских беспозвоночных эстуария и залива Святого Лаврентия. Канадское специальное издание рыболовства и водных наук, 126. 405 стр. (ищите в IMIS) [подробности]
[показать все]
Народный язык
Имена
Название языка
Английский Непроверено: не проверено редактором таксономии таксономическим редакторомлобстерНепроверенный: не проверен таксономическим редакторомАмериканский лобстер [подробности]
Французский Непроверено: не проверено таксономическим редактором homard americain Непроверено: не проверено таксономическим редактором homard [подробности]
Норвежский букмол Непроверено: не проверено таксономическим редактором amerikahummer [подробно]
Норвежский нюнорск Непроверено: не проверено таксономическим редактором amerikahummar [подробности]
Испанский Не проверено: не проверено таксономическим редактором bogavante americano
Ранг Вид
Родительский проверено: проверено таксономическим редактором Homarus Weber, 1795
Синонимы
названий Проверено: проверено таксономическим редакторомCancer gammarus Linnaeus, 1758 (базионим)
Проверено: проверено таксономическим редактором Homarus vulgaris H. Milne Edwards, 1837 (первичный синоним)
Исходное описание источников Linnaeus, C. (1758) . Systema Naturae per regna tria naturae, классы secundum, порядки, роды, виды, cum characteribus, дифференциации, синонимы, locis. Editio Decima, реформата. Лаврентий Сальвий: Холмии. ii, 824 стр., доступно онлайн на http://gdz.sub.uni-goettingen.de/no_cache/dms/load/toc/?IDDO… [подробнее]
[показать все]
Родной язык
Имена
Язык Имя
Албанский Непроверено: есть не проверено таксономическим редакторомlangustaНепроверено: не проверено таксономическим редакторомhomariНепроверено: не проверено таксономическим редакторомgaforrja e madhe europiane [подробности]
Арабский Непроверено: не проверено таксономическим редактором saratan il bahr [подробно]
берберский языки Непроверено: не проверено таксономическим редактором taroucht [подробнее]
Каталонский Непроверенный: не проверен таксономическим редактором llangantНепросмотренный: не проверен таксономическим редакторомllamàntol [подробно]
Датский Непроверен: не проверен таксономическим редакторомhummer [подробно] editorzeekreftUnreviewed: не проверено таксономическим редакторомNoordzeekreftUnreviewed: не проверено таксономическим редакторомEuropean zeekreft [подробности]
English Unreviewed: не проверено таксономическим редакторомlobsterUnreviewed: не проверено таксономическим редакторомEuropean lobsterUnreviewed: не проверено таксономическим редакторомEuropean lobsterUnreviewed: не проверено таксономическим редакторомEuropean lobsterUnreviewed: не проверено таксономическим редактором Таксономический редактор обыкновенный лобстер [подробности]
Французский Непроверено: не проверено таксономическим редактором homard EuropéenНепроверено: не проверено таксономическим редактором homard [подробно]
Галисийский Непроверено: не проверено таксономическим редактором lumbrigante [подробно]
Немецкий Непроверено: не проверено таксономический редакторEuropäischer hummer [подробности]
Итальянский Непроверенный: не проверен таксономическим редактором lupo di mareНепроверенный: не проверен таксономическим редактором lupicanteНепросмотренный: не проверен таксономическим редактором elefante di mareНепроверен: не проверен таксономическим редактором [ подробности]
Лигурийский Непроверенный: не проверенный таксономическим редакторомleguban [подробности]
Мальтийский Непроверенный: не проверенный таксономическим редакторомliunfant [подробности]
Новогреческий (1453-) Непроверенный: не проверенный таксономическим редакторомΑστακοκαραβίδαНепроверенный: не проверен проверено таксономическим редактором astakós [подробно]
норвежский Не проверено: не проверено таксономическим редактором [подробно]
норвежское букмол Не проверено: не проверено таксономическим редактором [подробно]
Норвежский нюнорск Непроверено: не проверено таксономическим редакторомhummar [подробно]
Португальский Непроверено: не проверено таксономическим редактором naveganteНепроверено: не проверено таксономическим редактором lavaganteНепроверено: не проверено таксономическим редактором labugante [подробно]
Русский Непроверено: не проверено таксономическим редактором mar [подробнее]
Испанский Непроверено: не проверено таксономическим редактором homarНепроверено: не проверено таксономическим редактором bogavante Непроверено: не проверено таксономическим редактором abacanto [подробно]
Шведский Непроверено: не проверено таксономическим редактором hummer [подробно]
Турецкое Непроверено: не проверено таксономическим редактором stacoz Непроверено: не проверено таксономическим редактором istakoz [подробно]
——— ———————————————————
Примечание добавлено через 1 час (2015- 02-25 11:18:12 по Гринвичу)
————————————— ————
PS, извините, здесь это получается неразборчиво, но если вы посетите ссылки «морские виды», вы получите более полное представление об официально принятых названиях для этих зверей.
———————————————— —
Примечание добавлено через 1 час (25 февраля 2015 г., 11:34:47 по Гринвичу)
——————————————- ———————-
Если подумать, я думаю, что это неверно…..
———— —————————————
Примечание добавлено через 1 час (2015-02- 25 11:39:39 по Гринвичу)
—————————————— ———
У вас настоящая головная боль, потому что вам нужно указать названия для трех разных обедов!
Возможно, европейский лобстер, американский лобстер и лангуст (который не имеет прямого отношения к лобстеру, но берет его название!) / foodu/ sea_c/ resources/ shellfish/ Lobster/ Lobster.html — Proxy — Highlight
Средиземноморский лобстер или лангуст часто называют скальным лобстером, раком или лангустином из-за его клешневого лобстера из Северной Атлантики, как правило, более сладкого вкуса, чем этот лангуста.
Ссылка: http://www.marinespecies.org/aphia.php?p=taxdetails&id=15613…
Ссылка: http://www.marinespecies.org/aphia.php?p=taxdetails&id=10725. ..
Введение в вопрос Обзор и подкрепление Ключ ответа
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Глава 2 Обзор и усиление Ответ Ключевое слово — Курс Герой
› Chapter-Review-filewww. и…
Глава 2 Ключевые ответы Повторение и подкрепление 2.1 Описание вопроса Повторение и. … Решения. Миниатюра «Введение в физические науки».
Описание вопроса: повторение и закрепление карточек — Quizlet
quizlet.com › … › Химия › Физическая химия , Способность реагировать с другими веществами, Способность проводить тепло и многое другое.
[PDF] Ключ ответа на проверку вопроса
www.wcpss.net › cms › lib › Centricity › Домен › Ответ на проверку вопроса
Имя: KEY. Введение в вопрос Раздел 1 — Вопросы с несколькими вариантами ответов оцениваются по 4 балла каждый. Д1. Материя определяется как любой объект, который.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Science-7 — Manhasset Schools
www.manhassetschools.org › cms › lib8 › Centricity › 9 Домен0004
Знакомство с обзором материи… Изучение материи и ее изменений называется физикой. Материя — это все, что имеет цвет и занимает пространство.
[PDF] ключ ответа — PDF4PRO
pdf4pro.com › файл › задания_book_handouts_slgp_kak10.pdf.pdf
КЛЮЧ ОТВЕТА. Введение в материю. Введение в материю. Проект главы. Рабочий лист 1. 1. Массируемый предмет помещается на одну сторону весов.
[PDF] Описание вопроса — SharpSchool
cdn5-ss18.sharpschool.com › Серверы › Server_213047 › Файл › cprr021
Hardness. 5. Способность ржаветь. 6. Физическое состояние. Ответьте на следующие вопросы в предоставленных строках. 7. Как представлены элементы и соединения …
[DOC] Контрольный лист — школы округа Эффингем
www.