Самостоятельные работы по математике 6 класс дорофеев: Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев + Ответы

КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями + Ответы

Ознакомительная версия контрольной работы 3 в двух вариантах с ответами. КР-3 по математике 6 Действия с десятичными дробями. Автор: Л.В. Кузнецова и др., 2017. Ориентировано на учебник «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение).

Какие умения проверяются КР-3 Математика 6 Действия с десятичными дробями:

  • выполнять арифметические действия с десятичными дробями;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа, и применять свойства арифметических действий для вычисления рациональным способом;
  • выражать одни единицы измерения в других единицах;
  • решать текстовые задачи, используя различные зависимости между величинами;
  • округлять десятичные дроби.

Контрольная работа 3 по математике


6 класс Дорофеев.
Действия с десятичными дробями

КР-3 Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Выполните действия: а) 20,5 * 6,4; б) 1,47 : 3,5.
  2. Вычислите: а) 54,6 + 9,76 — 6,5; б) 0,1 : (5 — 3 • 1,6).
  3. Выразите: а) 2,35 кг в граммах; б) 680 м в километрах.
  4. Скорость катера 40 км/ч.
    а) За какое время он пройдёт 12 км?
    б) Какой путь он пройдёт за 0,25 ч?
  5. Пирог массой 1,3 кг разрезали на 6 равных кусков. Найдите массу каждого куска (в килограммах), округлив результат до десятых.
  6. Вычислите: 1,6 • (6,4 + 1,95): 16,7 — 0,54.
  7. Одновременно из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, отправились в путь навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,25 ч они встретились. Определите скорость каждого из них, если известно, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода в 3 раза.
  8. Вычислите значение числового выражения рациональным способом и запишите цепочку преобразований:
    3,32 • 23 + 3,32 • 17 — 2,82 • 40.

Дополнительное задание.
*9. Частное чисел 0,0765 и 0,18 равно 0,425. Перенесите в делимом и делителе запятую так, чтобы частное было равно 425. Придумайте два примера.

 

 

КР-3 Математика 6 класс


Ответы на контрольную работу
ОТВЕТЫ на Вариант 1

№1. Ответ: а) 131,2; б) 0,42.

№2. Ответ: а) 57,86; б) 0,5.

№3. а) 2,35 кг = 2350 г; б) 680 м = 0,68 км.

№4. Ответ: а) 0,3 ч; б) 10 км.

№5. Ответ: 0,2 кг.

№6. Ответ: 0,26.

№7. Ответ: 4 км/ч; 12 км/ч.

№8. Ответ: 20. 

№9. 76,5 : 0,18 = 425. 7,65: 0,018 = 425.

ОТВЕТЫ на Вариант 2

Открыть ОТВЕТЫ на Вариант 2

№1. Ответ: а) 14,21; б) 0,45.
№2. Ответ: а) 51,06; б) 29.
№3.    а) 0,85 м = 85 см.   б) 460 г = 0,46 кг.
№4. Ответ: а) 0,75 ч; б) 12 км.
№5. Ответ: 0,6 м.
№6. 5.2 • 2,3 + (12,8 — 11,36) : 0,6 = 5,2 • 2,3 + 1,44 : 0,6 = 11,96 + 2,4. Ответ: 14,36.
№7. х км/ч — скорость первого поезда; (х — 10) км/ч — скорость второго поезда, х • 3,5 + (х — 10) • 3,5 = 490 3,5х + 3,5х — 35 = 490 7х = 525 х = 75 км/ч. Ответ: 75 км/ч.
№8. 1.02 • 50 + 2,38 • 24 + 2,38 • 26 = 1,02 • 50 + 2,38 • (24 + 26) = 1,02 • 50 + 2,38 • 50 = 50 • (1,02 + 2,38) = 50 • 3,4 = 170. Ответ: 170.
№9. 6,96 : 0,16 = 43,5. 69,6 : 1,6 = 43,5 

 

ОТВЕТЫ на Вариант 3

Открыть ОТВЕТЫ на Вариант 3

№1. Ответ: а) 27,36;  б) 0,44.
№2. Ответ: а) 7,89;  б) 0,2.
№3.  а) 0,75 кг = 750 г.  б) 360 м = 0,36 км.
№4. Ответ: а) 0,75 ч; б) 24 км.
№5. Ответ: 0,3 кг.
№6. 0,3 • (24,96 : (20 — 18,8) + 5,88) = 0,3 • (24,96 : 1,2 + 5,88) = 0,3 • (20,8 + 5,88) = 0,3 • 26,68 = 8,004.
№7. Пусть х км/ч — скорость пешехода; 4х км/ч — скорость велосипедиста.
Ответ: 5 км/ч; 20 км/ч.
№8. 4,13 • 12 + 4,13 • 18 — 1,63 • 30 = 4,13 • (12 + 18) — 1,63 • 30 = 30 • (4,13 — 1,63) = 30 • 2,5 = 75.
Ответ: 75.
№9. 75,6 : 0,24 = 315; 756 : 2,4 = 315. 

 

ОТВЕТЫ на Вариант 4

Открыть ОТВЕТЫ на Вариант 4

№1. Ответ: а) 170,8;  б) 0,45.
№2. Ответ: а) 22,05;  б) 39.
№3.  а) 1,45 м = 145 см.  б) 740 г = 0,74 кг.
№4. Ответ: а) 0,4 ч; б) 15 км.
№5. Ответ: 0,7 м.
№6. (6,5 — 1,26) : 0,4 + 3,6 • 1,5 = 5,24 : 0,4 + 5,4 = 13,1 + 5,4 = 18,5.
Ответ: 18,5.
№7. Пусть х км/ч — скорость автомобиля; тогда (х — 20) км/ч — скорость автобуса.
2,5 — х + (х- 20) • 2,5 = 375. 2,5х + 2,5х — 50 = 375. 5х = 425 х = 85 км/ч. 85 — 20 = 65 км/ч.
Ответ: 85 км/ч.
№8. 2,36 • 25 + 1,04 • 17 + 1,04 • 8 = 2,36 • 25 + 1,04 • (17 + 8) = 25 • (2,36 + 1,04) = 25 • 3,4 = 85.
Ответ: 85.
№9. 6,89 : 0,26 = 26,5; 68,9 : 2,6 = 26,5. 

 


Ознакомительная версия. Контрольная работа 3 по математике 6 класс с ответами «Действия с десятичными дробями» Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова, 2017). КР-3 Математика 6 в 4-х вариантах.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс Дорофеев.

ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Контрольные

Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Год:2022

Тип:контрольные и самостоятельные

На какой странице твое задание?

  • Итоговый тест по курсу математики 5-6 класс
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • КР-1. Дроби и проценты
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-3. Действия с десятичными дробями
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-4. Отношение и проценты. Окружность
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
  • Вариант 1.
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-7. Рациональные числа
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-8. Итоговая работа по курсу 6 класса
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Заблаговременно, в домашних условиях подготовиться и хорошо написать контрольно-проверочные работы по дисциплине в классе – отличное решение. Реализовать его поможет качественный практикум и гдз по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, заниматься по которым лучше в рамках системы. Она подразумевает интенсивную работу не менее чем по часу-полтора в день, начатую минимум за две недели до предстоящего контроля в классе. Результат такой подготовки, как показывает практика, достаточно убедительный и высокий. Во многих случаях он превосходит ожидания школьников, родителей и учителей.

Кто нуждается в применении справочных материалов по математике?

В числе тех, кто регулярно применяет решебник к контрольным работам по математике для 6 класса Кузнецовой и Минаевой в своей работе:

  • шестиклассники, пропускающие значительное количество занятий в классе, например, по причине болезни или отъезда на спортивные состязания и сборы, научные и творческие мероприятия. При помощи этого ресурса они разбирают порядок применения теоретических математических знаний на практике;
  • дети, переведенные на дистанционную форму обучения или находящиеся на домашней/семейной. Для них материал представляет собой эффективную альтернативу объяснениям учителя;
  • родители подростков, планирующие проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим текущим и итоговым контрольным работам, не углубляясь в материал программы, но и не рискуя качеством проверки;
  • школьные учителя — для организации оперативного контроля решений, поскольку помимо проверки тетрадей у педагогов сегодня много другой, важной и срочной работы.

В чем выгода от использования ответов по математике за 6 класс к контрольным работам Кузнецовой?

Несмотря на популярность и широкое распространение таких материалов, все еще существует мнение, что решебник не позволяет искать и находить свой собственный ответ, то есть – несет вред для пользователей. Но практика регулярно опровергает его. В числе безусловных преимуществ еуроки ГДЗ:

  • их доступность для любого пользователя каждый день, круглосуточно;
  • удобный формат поиска, позволяющий за кратчайшее время найти нужный ответ по названию контрольной, номерам страниц практикума;
  • экономическая выгода, возможность сокращения затрат на репетиторскую и иную аналогичную платную помощь в понимании предмета;
  • возможность увидеть и запомнить, как именно следует оформлять математическое условие, вопрос задания, решение и ответ в соответствии с требованиями действующих Стандартов образования.

Каждый пользователь находит свой механизм применения сборников, содержащих ответы, и далеко не всегда это просто переписывание из онлайн-справочника готовых решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *