ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Стр. 91
Содержание
Авторы:Ваулина, Дули
Тип:учебник
Содержание
- 1. Взгляните на заголовок, подзаголовки и на картинки. О чем вы собираетесь прочитать? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
- 2. Прочитайте текст снова и соедините места A-D с утверждениями 1-5.
- 3. Прочитайте снова и составьте список названий десертов, напитков, мяса, молочных продуктов и овощей, которые употребляются в тексте. Какие из слов схожи со словами в русском языке?
- 4. Какое место вы выберите, чтобы перекусить, когда будете в Великобритании? Почему? Обсудите в небольших группах.
- 5. Портфолио: соберите информацию о популярных местах, где можно перекусить, в вашей стране, пользуясь интернетом. Напишите короткую статью о них. Представьте ее классу. Напишите:
Культурный уголок 9d
Чтение
1. Взгляните на заголовок, подзаголовки и на картинки. О чем вы собираетесь прочитать? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
I expect to read about places, where I can eat in the UK.
Я собираюсь прочитать о местах в Соединенном Королевстве, где я могу перекусить.
Места в Великобритании, где можно поесть
А. Сэндвич-бары
Большинство людей в Соединенном Королевстве работают в офисах. У них нет времени на приготовление собственного ланча. Вот почему сэндвич-бары так популярны. В сэндвич-баре вы можете купить сэндвичи, десерты, пироги, прохладительные напитки, сок и кофе. И вы можете выбрать, кушать ли вам в баре или взять свой заказ с собой на работу.
В. Рестораны
Британцы ходят в рестораны по особенным случаям, таким как дни рождения или годовщины, или на деловые встречи. Людям нравится ходить в разные виды ресторанов. Индийская, итальянская и мексиканская кухни очень популярны. Британская кухня так же очень вкусная. Блюда обычно включают в себя свежее мясо или рыбу с овощами.
С. Лавки фиш-энд-чипс
Фиш энд чипс – традиционное английское блюдо на вынос. В таких лавках (киосках) продается жареная рыба в кляре с картофелем фри. Людям нравится добавлять соль и уксус, горох, томатный кетчуп или соус карри. По всей Британии расположены 1000 фиш-энд-чипс лавок. Местные жители и туристы любят посещать их.
D. Лавки с пирогами и картофельным пюре
Пирог и картофельное пюре – одно из самых традиционных блюд в Великобритании! Оно представляет из себя именно то, что и содержит в своем названии: мясные пироги с картофельным пюре в соусе из трав. Первая такая лавка открылась 200 лет назад. Сегодня, эти лавки являются простыми и недорогими местами, где можно перекусить.
2. Прочитайте текст снова и соедините места A-D с утверждениями 1-5.
1. И британцам, и туристам нравится кушать там. – С
2. Деловые люди ужинают там. – В
3. Здесь многолюдно чаще всего во время обеда. – А
4. Вы можете попробовать блюда разных стран там. – В
5. Вы можете найти их по всей Великобритании. – C, D
Говорение
3. Прочитайте снова и составьте список названий десертов, напитков, мяса, молочных продуктов и овощей, которые употребляются в тексте. Какие из слов схожи со словами в русском языке?
Pastries, cakes, soft drinks, juice, coffee, fresh meat, fish, vegetables, chips, fried potatoes, peas, curry sauce, batter, meat pies, mashed potato, herb sauce.
Coffee, chips, curry sauce are sound similar in Russian.
4. Какое место вы выберите, чтобы перекусить, когда будете в Великобритании? Почему? Обсудите в небольших группах.
I would choose Fish & Chips shop to eat out, because I’ve always dreamed to try this traditional English takeaway dish.
Я вы выбрал лавку фиш-энд-чипс, чтобы перекусить, потому что я всегда мечтал попробовать это традиционное английское блюдо на вынос.
Проект (статья)
5. Портфолио: соберите информацию о популярных местах, где можно перекусить, в вашей стране, пользуясь интернетом. Напишите короткую статью о них. Представьте ее классу. Напишите:
When you come to Russia, you want to try some traditional dishes of this country. What does come first to your mind? I bet it’s the most famous Russian soup – borsch. Borsch is very thick Russian soup made of beef, beet and some other vegetables, usually served with sour cream. Another Russian famous dish is blini or pancakes. When you’re in Russia, you must try all these dishes. And you can do it if you visit the most famous Russian restaurant called Teremok. There are thousands of these restaurants in Russia. You can order every Russian dish there, include borsch, blini, Olivier salad, okroshka etc. Although the prices are high, a lot of Russians and tourists visit these restaurants.
Приезжая в Россию, хочется попробовать традиционные блюда этой страны. Что приходит вам на ум первым? Бьюсь об заклад, это самый известный русский суп-борщ. Борщ — очень густой русский суп из говядины, свеклы и некоторых других овощей, обычно подается со сметаной. Еще одно знаменитое русское блюдо — блины или панкейки на английском. Если вы в России, вы обязаны попробовать все эти блюда. А сделать это можно, посетив самый известный русский ресторан “Теремок”. В России находятся 1000 таких ресторанов. Здесь можно заказать любое русское блюдо, включая борщ, блины, салат Оливье, окрошку и др. Несмотря на высокие цены, многие россияне и туристы посещают эти рестораны.
Ошибка или идея? Сообщить 📤Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Бот с ответами МЭШ | Скайсмарт
Все номера
Стр. 90Стр. 91Стр. 92Стр. 93Стр. 94Стр. 95
портфелей, которые меняют мир: четырехлетнее путешествие
Автор: Джудит Рухана
Публикация: Ежеквартально, Vol. 23, № 4
Дата: Осень 2001
Краткое содержание : Учитель средней школы Рухана начала использовать портфолио в своем классе и получила ценную информацию о способностях своих учеников. Эта статья является главой из Вся история: Учителя говорят о портфолио .
Что вы знаете о портфолио?» Этот вопрос задал директор отдела кадров, проводивший собеседование для моей работы.
«Абсолютно ничего!» — подумал я. Я знал, что в искусстве портфолио — это коллекция, собранная для демонстрации лучших работ художника, поэтому я перенес это определение на словесность: «Это собрание письма, собранные вместе, чтобы показать способности ученика, — сказал я.0012
В конце концов я решил, что портфели не имеют ко мне никакого отношения. я убедил себя, что все эти классы, использующие портфолио, не были заполнены нормальными детьми, не были публичными школами, не имели разнородных группировок, не имели меньшинств, не было изучающих английский язык или двуязычных учащихся, не имели 33 процента населения на бесплатных и льготных обедах, не имели нормальные учителя. Преподавание в «реальном мире» заставило саму мысль портфели кажутся огромными. Я понятия не имел, как начать.
Я преподаю в средней школе Николса в Эванстоне, штат Иллинойс, общественной, городской, многокультурная школа, в которой много учащихся из неблагополучных семей. у меня шесть классов языковые искусства — только письмо — и около 125 студентов. Как я мог справиться с оценка портфолио? Огромный объем документов, необходимых для выполнения этого Процесс со всеми этими студентами казался пугающим. я бы даже не смогла хранить всю эту бумагу.
Но события взяли верх над моими возражениями. Я хотел потушить конец года студенческий литературный журнал, и для этого проекта мне нужно было собрать и хранить Студенческая работа. Я справлялся с логистикой этого предприятия с достаточной легкостью, чтобы Я снова начал рассматривать портфолио для моего класса.
Первый год
Летом я разобрался с системой. У каждого ученика будет большой пластиковая папка для хранения своих работ, и каждый класс эти папки в шести молочных ящиках разного цвета — по одному ящику на период.
Модель, которую я выбрал, поступила от Департамента образования Кентукки (рис. 1). Кентукки требует, чтобы восьмиклассники выбрали пять работ из своего списка. Год написания. Хотя любая из записей может исходить из областей исследования кроме английского/языкового искусства, как минимум одно произведение должно быть взято из другого область исследования. Требования к портфолио включают: один личный рассказ, один произведение художественной литературы и один личный выбор. Кроме того, две части портфолио должно содержать работы, которые достигают одного или нескольких из следующих цели: предсказывает исход; отстаивает позицию; анализирует ситуацию, человека, место или вещь; решает проблему; объясняет процесс или концепцию; рисует заключение; или создает модель.
Каждый учащийся также должен написать письмо, отражающее его или ее рост. как писатель и на произведениях в портфолио. Хороший. Письмо, с которым я мог справиться. По сравнению с официальной исследовательской работой студенты пишут ее весной как часть огромная междисциплинарная единица, письмо было бы легче оценивать и больше интересно мне читать.
У меня была программа в сентябре. Я показал студентам портфолио требований в первый месяц обучения и поощрял, но не требовал, чтобы они сохраняют всю свою работу — как хорошую, так и не очень — в своем классе портфели.
В конце года ученики с удовольствием написали мне рефлексивное письмо, их последнее слово о том, что они сделали в этом году в моем классе. Мне понравился формат письма потому что студенты уже имели опыт написания писем, и даже Студенты, которым было трудно писать, чувствовали себя в безопасности, когда писали письмо своим учитель.
Чего я не осознавал и не ожидал, так это легкости, с которой мои ученики смотрели на свою собственную работу, что они уже знали о своем письме, и как их перспективы помогли мне понять их. Открыта оценка портфолио каналы связи с ними, которые были реальными и глубокими. Этот эксперимент дал ученикам возможность высказаться в моем классе, и я обнаружил, что слушаю.
Студенты помогали мне лучше понять связь между их темой и качество их написания.
Писать о том, что было для меня очень личным и эмоциональным, заставило меня писать эффективнее. Когда твое сердце действительно является частью чего-то, я думаю, ты можете написать об этом лучше, потому что вы действительно понимаете и чувствуете эмоции вы пытаетесь выразить. —Леша
Я выбрал это описательное эссе. . . потому что я действительно ненавидел это, и я не получил хорошая оценка на нем. Мне было очень трудно написать это эссе, потому что я мне не нравится эта тема, и это было не совсем так, потому что я многое выдумал. Другая причина, по которой мне не нравилось писать это, заключалась в том, что я не люблю писать вещи, которые действительно произошли. Если я должен рассказать о том, что действительно произошло Я никогда не говорю им, чтобы они звучали так же хорошо, как и были. я чувствую, что смысл, если это звучит не так хорошо, как было на самом деле? — Марта
Некоторые написали признания, которые им было бы трудно сделать лично:
К сожалению, я поторопился с этим заданием, не прилагая к нему никаких усилий что угодно. . . . У меня не было намерения делать хорошую работу. Не хватило информации, и это было очень кратко для отчета. . . . Я выбрал это письмо так что это может напомнить мне уделять больше времени и усилий своим заданиям. — Хосе
Еще одним недостатком этой статьи было то, что у меня не было много времени на ее написание. потому что я должен был ехать во Флориду на следующий день. Вот почему я должен был повернуть его рано и не было времени подумать об этом. — Марта
Но другие ученики жаловались, и, как и многие учителя, жалобы были тем, что привлекло мое внимание.
Как вы можете ожидать, что я буду помнить, что я сделал, когда писал эту статью, когда все, что я могу помните, что я получил пятерку! — Бен
Я не смог найти в своем портфолио ничего другого предмета и учителя злились на меня, когда я просил у них старые работы! —Юлия
У меня мало работы, так почему ты заставляешь нас это делать? — Анна
Я не знаю, как размышлять о своей работе. Разве это не твоя работа? — Чад
Бен был прав. Какой смысл было просить студентов поразмышлять над каким-то произведением? они сочинили несколько месяцев назад и почти не помнили, что писали?
Джулия и Энн были правы. Мои указания были расплывчатыми. Я вдохновляю» учащимся сохранить свою работу, но такое мягкое предложение часто оказывается правильным учениками средней школы, у которых на уме много других вещей.
И, наконец, Чад был прав. Я никогда не учил студентов, как размышлять, и даже если я не согласен с Чадом в том, что размышлять о студенческой работе было совершенно моя ответственность, а не их, если бы я ожидал, что студенты будут думать о своих писать и себя как писателей, мне нужно было научить их, как и зачем это делать работа.
Я понял, что эти студенческие размышления вышли за рамки понимания их письмо; они также были комментариями к моей преподавательской практике. До такой степени, что эти методы отражали мое плохое планирование, я поклялся измениться.
Второй класс
Имея достаточно работы на выбор: Учимся у Джулии и Анны
Перед началом следующего учебного года я убедил учителей других групп принять участие в нашем на уровне класса сотрудничать в сборе сочинений для моих учеников. Иногда эти учителя давали мне письменные произведения, иногда я копировал их, и они хранили их, а иногда давали работу студентам, чтобы они языковое портфолио. Мы основные учителя — литература, словесность, социальные учеба, наука — стали больше общаться о письме в рамках учебной программы, и студенты начали применять то, что они узнали из словесности, к другим своим предметы. Студенты часто стонали: «О, нет, вы смотрите на нашу писать и по другим предметам» и «Это ужасно!» Что они имели в виду: «О, нет, мы должны эффективно писать по всем предметам». сейчас!»
Еще одно простое изменение, которое я внес в начале второго года, заключалось в том, чтобы сказать студентов, что они никогда не могли взять свои портфолио из класса, не даже в свои шкафчики. Конверты портфолио остались в моем классе все год; учащиеся могли брать работы, чтобы забрать их домой и похвастаться перед родителями, но они пришлось вернуть. Члены команды также сохранили работу, которая может понадобиться учащимся для их портфели. Лозунгами как учеников, так и учителей стали «Никогда выбросить что-нибудь.»
Знать, как размышлять о своей работе: учиться у Чада
В начале сентября второго года обучения я усовершенствовал процесс рефлексии. студенты и я провели целый класс, обдумывая список вопросов, которые студенты могли использовать, чтобы посмотреть на свою собственную работу вдумчиво. Студенты сохранили список в своих портфолио в течение года:
- Как вы росли как писатель?
- Что было сложно? Легкий?
- Что вам понравилось больше всего? В мере?
- Почему и как вы сделали изменения, которые вы сделали в этом произведении?
- Глядя на это произведение сейчас, что бы вы изменили?
- Какое произведение вы бы переделали и почему?
Запоминание процесса для каждого документа: Учимся у Бена
Каждые шесть или восемь недель мы посвящали два или три дня портфолио находить письменные работы и делать мини-оценки по ним. В этом портфолио дней ученики брали учетные карточки, записывали ответы на некоторые из размышлений вопросы и прикрепляли карточки к своей работе.
К концу года, в мае, когда я назначил учащимся формальную оценку письмо, они были действительно готовы посмотреть на свою работу. Коллекция их портфолио включены работы по всем предметам. Их обозначения на каталожных карточках помогли им помните процесс и проблемы, связанные с каждой частью. У них были кусочки, которые они любимые и произведения, которые они ненавидели. Они могли учиться как на своих успехах, так и их неудачи. В частности, студенты, казалось, знали о формах и предмете материя, которая привела к их лучшему письму.
До сих пор поэзия была лучшим выходом для моих настоящих эмоций. Поэзия помогла мне расти как писатель очень много. . . . Я лучше всего пишу, когда у меня есть сильные чувства — особенно негативные чувства — по поводу моего предмета. Большинство других видов Письмо посвящено теме или заданию, которое вам дано. Учителя не могут действительно сказать вам, что написать о в стихотворении. Поэзия исходит из сердца; нет исследование необходимо. — Грэм
Я лучше всего справляюсь с крупными проектами, такими как проект «Гражданская война», потому что я хорош в организация вещей в течение длительного периода времени. Это эссе, от которых я воняю потому что я не могу собраться так быстро. Может быть, мне нужно дать себе больше времени набросать что-ли. — Эллен
Тем не менее, студенты постоянно избегали одного вопроса для размышления: «Как Вы выросли как писатель?» Те, кто пытался ответить, плохо представляли себе, как ответить. Было очень много «Мои оценки стали лучше» (или хуже) и «Я сделал больше вещей в этом году». Пара предложений в Брэндоне отражение дало понять, почему это происходит:
Я никак не могу понять, какие категории мы должны выбрать для этого письма. я на самом деле не знал, как это написать. — Брэндон
Итак, несмотря на то, что мы разработали подсказки, чтобы помочь учащимся задуматься, понятие «роста» как писателя было для них все еще трудно понять. понять.
Третий год
Как написать письмо: Учимся у Брэндона
Я пришел к выводу, что если студенты будут анализировать свой писательский рост, они необходимо сохранить свидетельства этого роста по мере того, как он происходил. я начал с настаивая на том, чтобы студенты сохраняли все черновики и предварительные записи, чтобы сдать их вместе с окончательным вариантом. копии. Их постоянно растущие портфолио теперь содержали работы на всех стадиях прогресс, чтобы помочь им отслеживать свои изменения и рост. Я также попросил студентов написать письмо в начале года, а также в конце — другой демонстрация роста.
В этом раннем письме было четыре требования: краткая автобиография их написания привычках и проектах, абзац об их сильных и слабых сторонах как писателей, свои цели в письменной форме на год и свои комментарии по учебной программе, копия которого была размещена на стене. Эти письма были написаны тонами это отражало предвкушение и некоторый страх:
Не могу дождаться, когда попаду в отдел научной фантастики. Я слышал о том, как это было здорово с прошлогоднего класса, и я уже начал свой рассказ. — Эрика
Понятия не имею, что такое писательский мастер-класс, но надеюсь, что это не поэзия. Я могу никогда, кажется, не имеют отношения к стихам, не говоря уже о том, чтобы писать их! — Лаура
На третьем году моего погружения в портфолио я начал понимать, что некоторые из проблемы с рефлексией у студентов возникали из-за того, что я был позволяя им скользить по поверхности. Например, некоторые изложили бы свои причины за выбор конкретного произведения и на этом остановимся, не анализируя те причины. Итак, во время одного занятия, как раз перед тем, как ученики начали писать письма, Я смоделировал для них процесс, написав рефлексивные комментарии к своей работе. Выбрав три вопроса из нашего списка, я написал свои мысли на накладной. проектор, чтобы учащиеся могли комментировать результаты, когда они видели, как они разворачиваются. студенты были слишком счастливы, чтобы оценить мое письмо. Мое первое черновое отражение читать:
Я выбрал это произведение, потому что меня поразили три вещи. Первый и самый главное, я выбрал документальную литературу. Во-вторых, письмо для меня является упражнением в Память; и, наконец, я действительно люблю свою часть. —Я
Студенты с удовольствием говорили мне, что этот абзац действительно неэффективен. Они заставил меня переписать его несколько раз, чтобы он стал выглядеть совсем по-другому:
Когда я собирал работы для этого портфолио, я просмотрел это стихотворение, которое имело большой успех. со студентами. Я понял, как сильно я любил писать документальную литературу, потому что это было упражнение на память. Я поймал себя на том, что снова и снова вспоминаю отца. писал о наших субботних вечерах вместе. «Папины субботние вечера» — это мой первый выбор портфолио, потому что это заставило меня плакать. Я пересматривал его четыре раза, и это резко изменился, когда он прошел через эти ревизии. —Я
Однако и студенты, и я остались недовольны этим все еще схематично анализ. Пока студенты продолжали выяснять, почему мне так понравилась эта работа, Я обнаружил, что лучше всего ответить, процитировав произведение.
«Он пришел с фартуком в мешке — готовый к стирке — и с усталостью тянет за уголки рта и глаз, заставляя его шаги тянуться, а тело от такой усталости, которая цепенеет». Этот образ моего отца только что казалось, вытекало из-под моего пера, пока я писал эту статью, и мне казалось, что он был здесь снова. Может быть, поэтому я так люблю документальную литературу. —Я
После того, как я смоделировал технику обращения к тексту, у студентов не возникло проблем используя это устройство в своих письмах.
Мне очень понравился мой рассказ, написанный для Мастерской писателей. «Люди всегда уходили Только Давид, потому что он оттолкнул их. Он сделал это, потому что его мучили его собственный подарок. Дэвид видел сквозь себя, ему не нравилось то, что он видел. Дэйвид маскировал себя под многими слоями фальшивых личностей. Не зная, где настоящий его больше не было, Дэвид перестал пытаться найти себя». любимые части. Я выбрал это, потому что оно показывает, каковы некоторые люди на самом деле: они не (знают), кто они настоящие. — Алисса
Описательные элементы, такие как сравнения и метафоры в этом наблюдательном эссе оживить событие. Однако моя любимая строчка в этом эссе — это когда Я сказал: «У нее были черные волосы, заплетенные во французскую косу до середины головы, и с нетерпением ждал начала шоу, как маленький детсадовец ждет ее молока.» Это письмо интригует меня каждый раз, когда я читаю это, что делает его одним из моих лучших произведений. —Бесс
На третьем курсе в мае я дал учащимся оценочную рубрику (рис. 2). прежде чем они начали свои письма. Свою работу они оценивали по рубрике, а затем я оценивал работу на том же листе бумаги, что и они: бок о бок оценки. Я обнаружил, что если они сначала оценивали свою работу, они находили они проглядели и изменили их до того, как сдали окончательную копию. я также отведите им время для использования рубрики в классе за два дня до срок письма, чтобы это было сделано вдумчиво. Они часто работали в команды пересматривать свою работу, и некоторые комментарии, сделанные в ходе этих учащиеся пересматривают свои письма, чтобы их работа была более вдумчивой и превышал стандарт. Некоторые примеры комментариев коллег:
Этот абзац не отвечает на вопросы, например: «Как вы выросли?»
Скажите, что это за надпись, и объясните, используя текст.
Укажите, что вы сделали в этом году и что вы не сделали, как ваши предпоследний абзац.
В этом году, в отличие от прошлых лет, у студентов было больше инструментов, которые могли бы им помочь задуматься над своей работой. Они достали свои сентябрьские письма как примеры свой собственный процесс роста и изменения и как рубрику, по которой они будут оценивается. Затем они работали в группах, чтобы отредактировать свои письма перед тем, как передать их. в.
Студенты размышляли над своей работой и узнавали о ней что-то новое и себя так, как они не делали в предыдущие годы. Некоторые из их размышления и произведения, к которым они относятся, удивительно проницательны, даже поэтичны:
Еще одно произведение, которое мне очень понравилось писать, и, пожалуй, из всех произведений, которые я создал тот, который значил для меня больше всего, был «Закат». я вспомнил прогулку по пляжу ближе к вечеру, когда солнце только-только готовится погрузиться под волны. Я вспомнил, как смотрел, как цвета смешались и превратились в небесное оцепенение, когда солнце углубилось в горизонт. я вспомнил, как наблюдал за зеленой вспышкой света, которая веером распространилась по горизонт в последний момент славы, как бы прощаясь перед тем, как нырнуть в тихие воды залива.
Закат
Закат прекрасен. Богатый и чарующий. Парад по небу. Цвета пульсировать глубоким движением, копаясь на дне вашей души и находя ваши старые любимые воспоминания.Затем, когда(у) соскальзывают в океан, промокшие до нитки, они тонут в луже синий. Финал вот-вот начнется, как последний тонкий мазок прекрасного цвета. соскальзывает в море. — Пол
Я точно знаю, что это будет сильное письмо, потому что я обычно держу личные вещи самому себе, и первое письмо, которое я написал, не было таким уж личным и на этот раз я собираюсь перейти на личности. Произведения, которые я выбрал, являются работами, которые помочь людям узнать, как я вижу мир и как я вижу себя (Мартин 9).0054
Учащиеся сообщали о росте не только в том, как они узнавали и используют риторические средства, но и в своей готовности открывать темы, формы, и аудитории, к которым они не всегда хотели или не могли приблизиться:
Произведение, которое говорит мой истинный голос, это стихотворение «Ненависть», потому что оно было сочетание того, что я видел в реальной жизни, по телевизору, и того, что я думать о. . . . Иногда я даже начинаю плакать без всякой причины, потому что Я думаю о чем-то, связанном с ненавистью. Мне нравится, что я наконец написал, как я отношение к этой теме и что я могу поделиться своими чувствами без критики. . . . Это произведение определяет мой вклад в жанр, показывая, что вы можете написать что-нибудь в стихах. — Дин
Не думаю, что мне нужно представляться, я сделал это в сентябре. я тот кто никогда не может уложиться в срок, я не могу писать по буквам, и у меня всегда были проблемы с получением вещи, отформатированные с моего компьютера, на те, что в школе. Смерть Макам! Как-то Я действительно выполнил свои цели на год. У меня есть по крайней мере две вещи в Lit Mag, Я выиграла конкурс и обрела свой настоящий голос! — Сьюзан
И многие ученики смогли сделать шаг назад и взглянуть на то, где они когда-то были писателями и где они сейчас.
Честно говоря, я думаю, что за последние два года я стал писателем. Осень В седьмом классе я пришел, понятия не имея, как написать хорошее сочинение, рассказ или курсовая работа. Я чувствовал, что должен написать то, что, как я думал, ты напишешь. нравиться. По мере того, как я писал все больше и больше, я научился быть творческим, писать от всего сердца. и рискни. — Крис
Раньше я пугался, когда ты устраивал нам писательскую мастерскую. У меня никогда не было идей в начало года. Я даже думал, что поэзия была моим любимым видом письма. потому что это казалось таким легким. Теперь я вырос как писатель и понимаю, что я короткая история, особенно научная фантастика. —Эми
Размышляя о своем росте как учителя, по прошествии трех лет я смог выставлять напоказ такие фрагменты как доказательство того, что мои ученики теперь гораздо более увлеченные участники процесса портфолио. Впрочем, как и всякий, кто учили, возможно, предвидели, все еще слышались гулы недовольства — в основном по поводу сорта:
В начале каждого учебного года я изо всех сил стараюсь хорошо выполнять каждая статья, чтобы дать учителям представление о том, что у меня отличные рабочие привычки. Но для по какой-то причине в этом году я получаю самые низкие оценки, которые я когда-либо получал в своей школе. вся школьная карьера. Я ненавижу дни портфолио, потому что мне приходится смотреть на все эти плохие оценки. Можете ли вы помочь мне с этим? Спасибо, что позволили мне поболтать об этом параграф. — Джон
Почему ты не сказал мне, что я делаю это плохо? Я бы изменился. —Макс.
Я действительно думаю, что я действительно хороший поэт, когда меня не принуждают к таким вещам, как сроки и тому подобное. Так что все, что я говорю, это то, что я получил бы оценка была бы лучше, если бы у меня было немного больше времени на размышления. — Криста
В очередной раз эти критические комментарии вдохновили на изменения в наступающем году.
Четвертый год
Что я могу сделать с этими проблемами? Я решил, что мне нужен более плавный подход к аттестации. Учащиеся должны были иметь возможность пересмотреть свое письмо, чтобы повысить свой оценки.
Самым большим изменением было то, что после «дней портфеля», которые произошли каждые шесть-восемь недель и были посвящены поиску и оценке письменных штук, у студентов была неделя на повторение. Многим студентам не нравилась их работа. или их оценки и не знали, насколько плохо они успевают, пока мы не установили в сторону те несколько дней, чтобы просмотреть все их письма. Они могли изменить свои оценки или оценки, переделывая, переосмысливая, пересматривая или просто редактируя свою работу. Когда я дал им это время, я обнаружил, что они с большим удовольствием писали и писали. чувствовали, что лучше контролируют свои оценки и собственный рост.
Каждый год, составляя планы, я обязательно указываю время и даты оценка портфолио и дни переписывания портфолио. Я уверен, что у меня есть дни и время, когда студенты могут обсудить со мной свои размышления, прежде чем я оценить портфолио. Учащиеся слышат свои голоса, и я их слышу совершенно по-новому. Когда я читаю их письма, меня часто смущает и трогает что учащиеся узнают о себе и своем письме.
Эта штука все лето вертелась у меня в голове. . . . Когда нас назначили на писать в любом жанре, который мы хотели, я отправился, полный решимости написать свою историю и снять его. Примерно через сотню ревизий у меня была полная фигня скомканных бумага, блокнот, поврежденный после того, как его в отчаянии швырнули через всю комнату, и моя история. Во время написания этого письма я узнал, что если я выберу творческий способ сделать задание или хорошую тему, чтобы сделать это, я буду наслаждаться процессом напишите это, и конечный продукт будет лучше. — Карл
В течение года мы написали множество различных типов документы. Но я считаю, что моя лучшая и самая эффективная часть письма была в начало года, когда моя бабушка жила со мной и позже ее пребывания в больнице. Причина, по которой это было эффективно, заключалась в том, что вызвал чувства о том времени, которые я никогда не выражал. . . . Я узнал что если вы что-то испытали, вы можете написать об этом и сделать так, чтобы это казалось более реальным. Например, описания моей бабушки были хороши, потому что я мог так ясно видеть ее в своем воображении, и поэтому было легко написать точное описание. Кроме того, поскольку я писал о своей бабушке, я сделал дополнительные усилия, чтобы сделать этот документ хорошим. Это было почти так, как если бы я писал памятник ей, и я хотел, чтобы она гордилась мной. . . . Написание этого произведения заставил меня почувствовать себя настоящим автором. — Даниил
За три года с момента создания оценка портфеля в мае стала мое любимое время учебного года, потому что в течение двух недель этот процесс студенты говорят со мной на уровне, который поражает и меня, и их. Они наслаждаются процесс выбора работы для размышления, и они способны видеть вещи в их работа и их письмо, которые я пропустил, и они пропустили в первый раз вокруг. Самое замечательное, что они видят свой собственный рост как писателей, как студентов, как людей, и они осознают, что образование — это путешествие. Они узнают, что отражение имеет значение.
Об авторе Джудит Рухана недавно оставила преподавание словесности в средней школе и стала заведующей кафедрой английского языка в средней школе Evanston Township в Эванстоне, штат Иллинойс. Она продолжает свои контакты с издательством Chicago Area Writing. Проект и начал писать роман — как склонны все учителя английского языка. do — под названием «Завтраки из костяного фарфора».
Рисунок 1: Оценка письменного портфолио KIRIS
Содержание Портфолио 9 класса 80004
Любая из следующих записей портфолио может исходить из областей обучения, отличных от английский язык/языковые искусства, но как минимум одно письменное произведение должно исходить от еще одна область исследования.
Содержание: Включите название или дескриптор каждой записи портфолио, область исследования, для которой была написана статья, и номер страницы в портфолио.
1. Письмо рецензенту: Письмо, написанное студентом, в котором обсуждается его/ее рост как писатель и размышления о произведениях в портфолио.
2. Один личный рассказ
3-4. Два произведения, каждое из которых соответствует одному или нескольким из следующих целей:
а. Предсказать результат
б. Защитить позицию
c. Анализировать или оценивать ситуацию, человека, место или вещь
d. Решить проблему
e. Объясните процесс или концепцию
f. Сделать вывод
г. Создайте модель
5. Один рассказ, стихотворение, пьеса/сценарий или другое художественное произведение
6. Персональный выбор: одно дополнительное сочинение по желанию учащегося включать.
Используется с разрешения Департамента образования Кентукки, Франкфурт, Кентукки 40601.
Рисунок 2: Рубрика оценки портфеля
_____ 10 Получает ли читатель портфолио представление о том, как вы изменились за последнее время?
писатель?
_____ 10 Понимает ли читатель, почему вы выбрали каждую часть?
_____ 10 Объясняет ли портфолио то, что вы узнали о себе как о
писатель?
_____ 10 Поделились ли вашим портфолио с кем-то еще для ответа?
_____ 10 Форма верна?
_____ 10 Написано четко и без ошибок?
_____ 10 Честное ли отражение и слышится ли ваш голос?
_____ 10 Аккуратность
_____ 10 Полнота
_____ 10 Своевременность
_____ 100 Итого
Перепечатано из Портфолио как стратегия обучения Портера и Клеланда. Copyright © 1995. Издано Heinemann, подразделением Reed Elsevier Inc., Портсмут, Нью-Хэмпшир. Все права защищены.
Скачать «Портфолио, которые меняют мир: четырехлетнее путешествие»
Связанные темы ресурсов
- Стандарты и оценка — общие статьи о стандартах и оценке
- Стандарты и оценка — портфолио
Как сделать портфолио по изобразительному искусству
Портфолио — важная часть процесса прослушивания для восьмого учащиеся начальных классов, поступающие в средние школы Нью-Йорка со специальными художественными программами. Вдумчивое портфолио показывает ваши сильные стороны и потенциал для работы на уровне средней школы.
Всегда следуйте инструкциям школы или программы, в которую вы подаете заявление, для получения конкретных рекомендаций. Хотя требования отдельных школ могут незначительно различаться, следующие рекомендации помогут вам составить конкурентоспособное портфолио.
В целом, однако, рецензенты будут оценивать ваше понимание композиции и принципов дизайна, а именно:
- Единство/разнообразие
- Баланс/акцент
- Ритм
- Повторение
- Пропорция /шкала
- Рисунок /ground
Как должно выглядеть ваше портфолио
Представление вашего портфолио так же важно, как и то, что внутри него. Аккуратная и привлекательная презентация говорит рецензирующей комиссии, что вы заботитесь о своей работе и гордитесь ею.
- Используйте прочный высококачественный портфель.
- Предметы, которые вы включаете, должны быть чистыми, неповрежденными и не иметь рамы.
- Подпишите каждое произведение своим именем, школой, названием и датой работы.
- Если работа представляет собой фотографию или трехмерное изображение, поместите этикетки на отдельной странице или в пластиковом конверте.
Что включить в портфолио
Включите 10–20 оригинальных произведений искусства, которые вы создали в седьмом или восьмом классе. Если у вас нет 10 работ, включите столько, сколько сможете, но убедитесь, что они демонстрируют вашу лучшую работу.
Выберите рисунок, созданный вами на основе наблюдения. Например: портрет, фигура, интерьер, натюрморт или пейзаж. Можно включить некоторые произведения искусства из воображения или памяти, но отдавайте предпочтение работам, основанным на наблюдении.
Вот еще несколько предложений и советов:
- Включите альбом с вашими идеями или предварительными рисунками.
- Не включать копии или «работы в стиле» известных художников.
- Включите тематические работы, которые показывают ваше глубокое исследование идеи, или продемонстрируйте разнообразие тем, чтобы показать ваши широкие интересы.
- Включите различные средства массовой информации, такие как рисунок, живопись, коллаж, гравюры и медиа-технологии, чтобы продемонстрировать свои навыки работы с различными инструментами, материалами и методами.
См. также
- Как подготовиться к прослушиванию в театре
- Как сделать портфолио визуальных искусств
- Как подготовиться к танцевальному прослушиванию
- Как взаимодействовать с учреждениями искусства и культуры Нью-Йорка
- Отметить Министерство энергетики США
- 4-й ежегодный кинофестиваль государственных школ Нью-Йорка
Бесплатное питание для студентов
Посмотрите, что в меню
Транспорт
См.