Номер №420 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Мерзляк
- Номер №420
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №420 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №420 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.
Условие 20142019г.
Cменить на 2014 г.
Cменить на 2019 г.
Казак Данила сварил кулеш. Сам съел 1/4 казана, казаку Чубу дал 1/3 остатка, казаку Белоусу − 1/2 нового остатка, а казаку Ворону − остальное. После обеда казаки никак не могли выяснить, кому из них досталось больше кулеша. Помогите им разобраться.
Казак Данила сварил кулеш. Сам съел 1/4 казана, казаку Чубу дал 1/3 остатка, казаку Белоусу − 1/2 нового остатка, а казаку Ворону − остальное. После обеда казаки никак не могли выяснить, кому из них досталось больше кулеша. Помогите им разобраться.
Решение 1
Решение 2
Решение 1
Решение 3
Решение 2
Решение 4
Решение 3
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н. Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
Математика Абылкасымова 5 класс 2017 Упражнение 420 ГДЗ(дүж) решебники NURSABAQ.COM
Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ § 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел Упражнение 420
← Предыдущий Следующий →
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ
§ 1. Запись натуральных чисел
12345678910111213
§ 2. Координатный луч
14151617181920212223242526
§ 3. Сравнение натуральных чисел
2728293031323334353637383940
§ 4. Арифметические действия е натуральными числами
4142434445464748495051525354555657585960
§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений
61626364656667686970717273747576777879
§ 6. Уравнения
808182838485868788899091
§ 7.
Формулы. Вычисления по формулам9293949596979899100101102
§ 8. Решение текстовых задач
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122
§ 9. Последовательность из натуральных чисел
123124125126127128129130131132
Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа
133134135136137138139140141142143144145146147148149
150151152153
§11. Основные свойства делимости
154155156157158159160161162163164165166167168169170
§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.
171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194
§13. Степень
195196197198199200201202203204205206207208209210211212
§14.
Разложение натурального числа на простые множители213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233
§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)
234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259
Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей
260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286
§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби
287288289290291292293294295296297298299
300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325
§ 18. Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа
326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345
§19.
Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь346347348349350351352353354355356357358359360361362363364
§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче
365366367368369370371372373374375376377378379380381
§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
382383385386387388389390391392393394395396397398
§ 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420
§ 23. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450
451452453454
§ 24. Сложение смешанных чисел
455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478
§ 25.
Вычитание смешанных чисел479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503
§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
504505506507508509510511512513514515516517518519
§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
520521522523524525526527528529530531532533534535536537
§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами
538539540541542543544545546547548549550551552553554555556
Глава 4. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578
§ 30. Задачи на совместную работу
579580581582583584585586587588589590591592593
Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
§ 31.
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей594595596597598599600
601602603604606607
§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь
608609610611612613614615616617
§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей
618619620621622623624625626627628629630631632633
§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей
634635636637638639640641642643644645646647648649650
§ 35. Умножение десятичной дроби на натуральное число
651652653654655656657658659660661662663664665666667668669
§ 36. Умножение десятичных дробей
670671672673674675676677678679680681682683684685
§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число
686687688689690691692693694695696697698699700701
§ 38.
Деление десятичных дробей702703704705706707708709710711712713714715716717718719720
§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001
721722723724725726727728729730731732733734735736
§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями
737738739740741742743744745746747748749750751
752753754755756757
§41. Округление чисел
758759760761762763764765
§ 42. Решение текстовых задач
766767768769770771772773774775776777778779
Глава 6. МНОЖЕСТВА
§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств
780781782783784785787
§ 44. Отношения между множествами. Подмножества
788789790791792793794795
§ 45. Объединение и пересечение множеств
796797798799800
§ 46.
Решение текстовых задач801802803804805806807808
Глава 7. ПРОЦЕНТЫ
§ 47. Процент
809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831
§ 48. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам
832833834835836837838839840841842843
§ 49. Решение текстовых задач
844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869
Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ
§ 50. Угол
870871872873874875876877878880881
§ 51. Многоугольники
882883884885886887888889890
Глава 9. ДИАГРАММЫ
§ 52. Окружность. Крут
891892893894895896897898899901902
§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм
903904906907
908909910911912913915916917919920921
Глава 10.
РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР§ 54. Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка
922923924926
§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
929930931932933934
Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ
937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980
Математика и ВЫ | 9.2 Описание «Среднего»
17. Определение выбросов на линейном графике, показывающем число жертв землетрясений
Двухлинейный график показывает самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Какие годы кажутся выпадающими при рассмотрении числа погибших? (См. Пример 5 и Пример 6.)
18. Определение выбросов на линейном графике, показывающем магнитуды землетрясений
На двухлинейном графике показаны самые смертоносные землетрясения в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Какие годы кажутся выпадающими при рассмотрении магнитуды землетрясений? (См. Пример 5 и Пример 6.)
19. Определение влияния выбросов в число жертв землетрясений
На двухлинейном графике показаны самые смертоносные землетрясения в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Найдите влияние выбросов на средние значения.
- Используйте электронную таблицу для определения среднего и медианного числа погибших.
- Используйте электронную таблицу, чтобы найти среднее и медианное число смертельных случаев без двух наиболее значительных выбросов.
- Эти выбросы больше влияют на среднее значение или медиану? Объясните свои рассуждения.
(см. пример 5 и пример 6)
Готовый раствор
- Используйте электронную таблицу , чтобы найти среднее значение и медиану.
Среднее значение составляет около 36 739, а медиана — 5530.
- Годы с наиболее значительными выбросами — это годы с наибольшим числом погибших, 2004 и 2010 годы. Используйте электронную таблицу , чтобы найти среднее значение и медиану, удалив данные за 2004 и 2010 годы.
Среднее значение составляет около 16 898, а медиана — 4000.
- Выбросы увеличивают среднее значение примерно с 16,900 до примерно 36 700, увеличившись почти на 20 000 и более чем на 100%. Выбросы увеличивают медиану с 4000 до 5530, увеличение на 1530 и менее 40%. Выбросы оказывают гораздо большее влияние на среднее значение, чем медиана, как с точки зрения числа смертельных случаев, так и с точки зрения процента увеличения. Поскольку более половины данных сгруппированы очень близко друг к другу, удаление двух выбросов изменяет среднее значение данных на число, близкое к исходной медиане. Однако, поскольку их значения настолько велики, удаление выбросов оказывает существенное влияние на среднее значение.
- Используйте электронную таблицу , чтобы найти среднее значение и медиану.
20. Определение влияния выбросов на моду
Двухлинейный график показывает самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Как выбросы влияют на моду набора данных? (См. Пример 5 и Пример 6.)
21. Определение наилучшего среднего числа жертв землетрясений
Двухлинейный график показывает самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Какое среднее или медианное число погибших лучше описывает «среднее» количество погибших каждый год? Объясните свои рассуждения. (См. Пример 5 и Пример 6.)
22. Анализ самых смертоносных землетрясений с использованием двухлинейного графика
На двухлинейном графике показано самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Определите, верно ли каждое утверждение. (См. Пример 5 и Пример 6.)
- В среднем наиболее фатальные землетрясения имеют магнитуду около 6,0.
- Количество погибших при землетрясении зависит от магнитуды землетрясения.
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел 420…
Перейти к
- Факторы и множители. Упражнение 2А.
- Факторы и множители. Упражнение 2B.
- Факторы и множители. Упражнение 2C.
- Факторы и множители. Упражнение 2D
- Факторы и множители. Упражнение 2E.
- Факторы и множители. Упражнение 2F.
- Система счисления
- Факторы и мультипликаторы
- Целые числа
- Целые числа
- Фракции
- Упрощение
- Десятичные
- Алгебраические выражения
- Линейные уравнения с одной переменной
- Соотношение, пропорция и унитарный метод.
- Отрезок линии, луч и линия
- Параллельные линии
- Углы и их измерение
- Треугольники
- Четырехугольники
- Круги
- Трехмерные формы
- Двумерная симметрия отражения (линейная симметрия)
- Понятие периметра и площади
- Обработка данных
- Пиктограмма
- Гистограмма
Главная > Решения RS Aggarwal Класс 6 Математика > Глава 2 — Факторы и множители > Факторы и множители.
Вопрос 8 Факторы и кратные Упражнение 2C
Приведите простые факторизации каждого из следующих чисел:
420
Ответ: 92 × 3 × 5 × 7
Связанные вопросы
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел: 12
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:18
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:48
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:56
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:90
Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел: 136.
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Факторы и множество упражнений 2A
Факторы и кратные упражнения 2B
Факторы и мультипликационные упражнения 2C
Факторы и кратные упражнения 2d
Факторы и мультипликации 2E
Факторы и кратные.