Математика 6 класс упражнение 420: Номер №420 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Номер №420 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Мерзляк
  6. Номер №420

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №420 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №420 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.

Условие 20142019г.

Cменить на 2014 г.

Cменить на 2019 г.

Казак Данила сварил кулеш. Сам съел 1/4 казана, казаку Чубу дал 1/3 остатка, казаку Белоусу − 1/2 нового остатка, а казаку Ворону − остальное. После обеда казаки никак не могли выяснить, кому из них досталось больше кулеша. Помогите им разобраться.

Казак Данила сварил кулеш. Сам съел 1/4 казана, казаку Чубу дал 1/3 остатка, казаку Белоусу − 1/2 нового остатка, а казаку Ворону − остальное. После обеда казаки никак не могли выяснить, кому из них досталось больше кулеша. Помогите им разобраться.

Решение 1

Решение 2

Решение 1

Решение 3

Решение 2

Решение 4

Решение 3

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н. Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Математика Абылкасымова 5 класс 2017 Упражнение 420 ГДЗ(дүж) решебники NURSABAQ.COM

Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ § 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел Упражнение 420

← Предыдущий Следующий →

Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ

§ 1. Запись натуральных чисел

12345678910111213

§ 2. Координатный луч

14151617181920212223242526

§ 3. Сравнение натуральных чисел

2728293031323334353637383940

§ 4. Арифметические действия е натуральными числами

4142434445464748495051525354555657585960

§ 5. Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений

61626364656667686970717273747576777879

§ 6. Уравнения

808182838485868788899091

§ 7.

Формулы. Вычисления по формулам

9293949596979899100101102

§ 8. Решение текстовых задач

103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122

§ 9. Последовательность из натуральных чисел

123124125126127128129130131132

Глава 2. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

§ 10. Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа

133134135136137138139140141142143144145146147148149

150151152153

§11. Основные свойства делимости

154155156157158159160161162163164165166167168169170

§ 12. Признаки делимости на числа 2. 3, 5, 9.

171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194

§13. Степень

195196197198199200201202203204205206207208209210211212

§14.

Разложение натурального числа на простые множители

213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233

§15. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)

234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259

Глава 3. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

§ 16. Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей

260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286

§ 17. Основное свойство обыкновенной дроби

287288289290291292293294295296297298299

300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325

§ 18. Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа

326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345

§19.

Перевод неправильной обыкновенной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную обыкновенную дробь

346347348349350351352353354355356357358359360361362363364

§ 20. Изображение обыкновенных дробен и смешанных чисел на координатном луче

365366367368369370371372373374375376377378379380381

§ 21. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

382383385386387388389390391392393394395396397398

§ 22. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420

§ 23. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450

451452453454

§ 24. Сложение смешанных чисел

455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478

§ 25.

Вычитание смешанных чисел

479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503

§ 26. Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

504505506507508509510511512513514515516517518519

§ 27. Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел

520521522523524525526527528529530531532533534535536537

§ 28. Действия с обыкновенными дробями, нулем, натуральными и смешанными числами

538539540541542543544545546547548549550551552553554555556

Глава 4. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

§ 29. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби

557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578

§ 30. Задачи на совместную работу

579580581582583584585586587588589590591592593

Глава 5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ II ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

§ 31.

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей

594595596597598599600

601602603604606607

§ 32. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь

608609610611612613614615616617

§ 33. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей

618619620621622623624625626627628629630631632633

§ 34. Сложение и вычитание десятичных дробей

634635636637638639640641642643644645646647648649650

§ 35. Умножение десятичной дроби на натуральное число

651652653654655656657658659660661662663664665666667668669

§ 36. Умножение десятичных дробей

670671672673674675676677678679680681682683684685

§ 37. Деление десятичной дроби на натуральное число

686687688689690691692693694695696697698699700701

§ 38.

Деление десятичных дробей

702703704705706707708709710711712713714715716717718719720

§ 39. Умножение и деление десятичных дробей на 10. 100. 1000. … и на 0.1. 0,01, 0,001

721722723724725726727728729730731732733734735736

§ 40. Действия с десятичными и обыкновенными дробями

737738739740741742743744745746747748749750751

752753754755756757

§41. Округление чисел

758759760761762763764765

§ 42. Решение текстовых задач

766767768769770771772773774775776777778779

Глава 6. МНОЖЕСТВА

§ 43. Множество. Элементы множества. Изображение множеств

780781782783784785787

§ 44. Отношения между множествами. Подмножества

788789790791792793794795

§ 45. Объединение и пересечение множеств

796797798799800

§ 46.

Решение текстовых задач

801802803804805806807808

Глава 7. ПРОЦЕНТЫ

§ 47. Процент

809810811812813815816817818819820821822823824825826828829830831

§ 48. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам

832833834835836837838839840841842843

§ 49. Решение текстовых задач

844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869

Глава 8. УГЛЫ. МНОГОУГОЛЬНИКИ

§ 50. Угол

870871872873874875876877878880881

§ 51. Многоугольники

882883884885886887888889890

Глава 9. ДИАГРАММЫ

§ 52. Окружность. Крут

891892893894895896897898899901902

§ 53. Диаграмма. Представление статистических данных с помощью диаграмм

903904906907

908909910911912913915916917919920921

Глава 10.

РАЗВЕРТКИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР

§ 54. Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка

922923924926

§ 55. Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур

929930931932933934

Глава 11. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРНЕИЯ

937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980

Математика и ВЫ | 9.2 Описание «Среднего»

  • 17. Определение выбросов на линейном графике, показывающем число жертв землетрясений

    Двухлинейный график показывает самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Какие годы кажутся выпадающими при рассмотрении числа погибших? (См. Пример 5 и Пример 6.)

  • 18. Определение выбросов на линейном графике, показывающем магнитуды землетрясений

    На двухлинейном графике показаны самые смертоносные землетрясения в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Какие годы кажутся выпадающими при рассмотрении магнитуды землетрясений? (См. Пример 5 и Пример 6.)

  • 19. Определение влияния выбросов в число жертв землетрясений

    На двухлинейном графике показаны самые смертоносные землетрясения в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Найдите влияние выбросов на средние значения.

    1. Используйте электронную таблицу для определения среднего и медианного числа погибших.
    2. Используйте электронную таблицу, чтобы найти среднее и медианное число смертельных случаев без двух наиболее значительных выбросов.
    3. Эти выбросы больше влияют на среднее значение или медиану? Объясните свои рассуждения.

    (см. пример 5 и пример 6)

    • Готовый раствор

      1. Используйте электронную таблицу , чтобы найти среднее значение и медиану.

        Среднее значение составляет около 36 739, а медиана — 5530.

      2. Годы с наиболее значительными выбросами — это годы с наибольшим числом погибших, 2004 и 2010 годы. Используйте электронную таблицу , чтобы найти среднее значение и медиану, удалив данные за 2004 и 2010 годы.

        Среднее значение составляет около 16 898, а медиана — 4000.

      3. Выбросы увеличивают среднее значение примерно с 16,900 до примерно 36 700, увеличившись почти на 20 000 и более чем на 100%. Выбросы увеличивают медиану с 4000 до 5530, увеличение на 1530 и менее 40%. Выбросы оказывают гораздо большее влияние на среднее значение, чем медиана, как с точки зрения числа смертельных случаев, так и с точки зрения процента увеличения.

        Поскольку более половины данных сгруппированы очень близко друг к другу, удаление двух выбросов изменяет среднее значение данных на число, близкое к исходной медиане. Однако, поскольку их значения настолько велики, удаление выбросов оказывает существенное влияние на среднее значение.

  • 20. Определение влияния выбросов на моду

    Двухлинейный график показывает самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Как выбросы влияют на моду набора данных? (См. Пример 5 и Пример 6.)

  • 21. Определение наилучшего среднего числа жертв землетрясений

    Двухлинейный график показывает самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Какое среднее или медианное число погибших лучше описывает «среднее» количество погибших каждый год? Объясните свои рассуждения. (См. Пример 5 и Пример 6.)

  • 22. Анализ самых смертоносных землетрясений с использованием двухлинейного графика

    На двухлинейном графике показано самое смертоносное землетрясение в мире за каждый год с 1990 по 2010 год. Определите, верно ли каждое утверждение. (См. Пример 5 и Пример 6.)

    1. В среднем наиболее фатальные землетрясения имеют магнитуду около 6,0.
    2. Количество погибших при землетрясении зависит от магнитуды землетрясения.

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел 420…

Перейти к

  • Факторы и множители. Упражнение 2А.
  • Факторы и множители. Упражнение 2B.
  • Факторы и множители. Упражнение 2C.
  • Факторы и множители. Упражнение 2D
  • Факторы и множители. Упражнение 2E.
  • Факторы и множители. Упражнение 2F.
  • Система счисления
  • Факторы и мультипликаторы
  • Целые числа
  • Целые числа
  • Фракции
  • Упрощение
  • Десятичные
  • Алгебраические выражения
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Соотношение, пропорция и унитарный метод.
  • Отрезок линии, луч и линия
  • Параллельные линии
  • Углы и их измерение
  • Построения (с помощью линейки и циркуля)
  • Треугольники
  • Четырехугольники
  • Круги
  • Трехмерные формы
  • Двумерная симметрия отражения (линейная симметрия)
  • Понятие периметра и площади
  • Обработка данных
  • Пиктограмма
  • Гистограмма

Главная > Решения RS Aggarwal Класс 6 Математика > Глава 2 — Факторы и множители > Факторы и множители.

Упражнение 2C. > Вопрос 8

Вопрос 8 Факторы и кратные Упражнение 2C

Приведите простые факторизации каждого из следующих чисел:

420

Ответ: 92 × 3 × 5 × 7

Связанные вопросы

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел: 12

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:18

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:48

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:56

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел:90

Укажите простую факторизацию каждого из следующих чисел: 136.

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Факторы и множество упражнений 2A

Факторы и кратные упражнения 2B

Факторы и мультипликационные упражнения 2C

Факторы и кратные упражнения 2d

Факторы и мультипликации 2E

Факторы и кратные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *