Контрольная по математике 6 класс деление дробей: Контрольная работа № 4. Деление дробей. Математика 6 класс, с ответами

Содержание

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

Вариант 1

1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3)

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили её объёма. Сколько литров составляет объём бочки?

3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нём содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40 % остатка, а за третью – остальные 14,4 км.

Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Вариант 2

1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3)

2. В саду растёт 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?

3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80 % её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30 % площади поля, за второй – остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Вариант 3

1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3)

2. Туристы прошли 16 км, что составляет всего маршрута. Найдите длину маршрута.

3. Сплав содержит 18 % меди. Сколько килограммов сплава надо взять, чтобы он содержал 54 кг меди?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода. Первый двигался со скоростью км/ч, а скорость второго была в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 13 км?

7. За первый день Коля прочёл 60 % книги, за второй – остатка, а за третий – остальные 8 страниц. Сколько страниц в книге?

Вариант 4

1. Вычислите:

1) ; 2) ; 3)

2. Зимой школьная столовая использовала 12 т овощей, что составляет ее годового запаса. Сколько тонн овощей заготовила школьная столовая на год?

3. На стоянке было 36 автомобилей белого цвета, что составляло 40 % всех находившихся на ней автомобилей. Сколько всего автомобилей было на стоянке?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В выехал велосипедист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел турист, скорость которого в раза меньше скорости велосипедиста. Через сколько часов после начала движения велосипедист догонит туриста, если расстояние между пунктами А и В равно 5 км?

7. Яблоки разложили в 3 корзины. В первую корзину положили всех яблок, во вторую 70 % остатка, а в третью – остальные 9 кг. Сколько всего было килограммов яблок?

Урок 42. деление дробей — Математика — 6 класс

Математика

6 класс

Урок № 42

Деление дробей

Перечень рассматриваемых вопросов:

  • деление рациональных чисел, правила знаков при делении.

Тезаурус

Частное двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителя первой дроби и знаменателя второй, а знаменатель – произведению знаменателя первой дроби и числителя второй дроби.

Частным двух дробей с одинаковыми знаками является положительная дробь, модуль которой равен частному модулей делимого и делителя.

Частное дробей с разными знаками есть отрицательная дробь, модуль которой равен частному модулей делимого и делителя.

Обязательная литература:

  1. Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017, стр. 258.

Дополнительная литература:

  1. Чулков П. В. Математика: тематические тесты.5-6 кл. // П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнёв, О. Ф. Зарапина — М.: Просвещение, 2009, стр. 142.
  2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: 5-6 кл. // И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014, стр. 95.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На прошлом уроке мы изучали правила умножения дробей.

Сегодня рассмотрим правила деления.

Аналогично умножению, дроби с любыми знаками делят по тем же правилам, что и положительные дроби.

Частное двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителя первой дроби и знаменателя второй, а знаменатель – произведению знаменателя первой дроби и числителя второй дроби.

Найдём частное от деления двух дробей.

Запишем равенство, которое можно получить на основании правила деления.

Доказательство

Чтобы разделить дробь на целое, не равное нулю число, можно её знаменатель умножить на это число.

Найдём частное

Знак «–» перед дробью, можно записывать и в знаменателе, и в числители дроби, то есть верны равенства:

Используя свойство взаимно обратных дробей, что их произведение равно 1, можем сформулировать следующее утверждение:

Чтобы одну дробь разделить на другую, отличную от нуля, можно делимое умножить на дробь, обратную делителю.

Найдём частное

Правила знаков, при делении дробей

Правило деления дробей с одинаковыми знаками

Частным двух дробей с одинаковыми знаками является положительная дробь, равная частному модулей делимого и делителя.

Выполним деление

Правило деления дробей с разными знаками

Частное от деления дробей с разными знаками есть отрицательная дробь, модуль которой равен частному модулей делимого и делителя.

Выполним деление

Из правил деления дробей с любыми знаками следует, что их можно делить по тем же правилам, что и целые числа. То есть мы можем сначала определять знак результата, а потом выполнять действия с модулями.

Выполним деление

Дополнительный материал

Решение задачи

Решение

Найдём, сколько автомобиль проехал за второй час. Известно, что в 2 раза меньше, чем за первый, значит, путь за первый час разделим на 2.

Найдём общую часть пути за два часа.

Для этого сложим части пути за первый и за второй час.

Разбор заданий тренировочного модуля

№ 1. Разместите нужные подписи под изображениями.

Какие действия изображены?

Варианты ответов:

деление дробей с одинаковыми знаками

деление дробей с разными знаками

деление дроби на целое число

Для ответа на вопрос задания, обратимся к теоретическому материалу урока.

Правильный ответ

№ 2. Вставьте в текст нужные слова.

Частное двух дробей есть дробь, … которой равен … числителя первой дроби и … второй, а знаменатель – произведению знаменателя первой дроби и числителя второй дроби.

Варианты слов для вставки:

числитель

произведению

частному

сумме

разности

знаменателя

Для ответа на вопрос задания, обратимся к теоретическому материалу урока.

Правильный ответ:

Частное двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителя первой дроби и знаменателя второй, а знаменатель – произведению знаменателя первой дроби и числителя второй дроби.

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4 «Деление дробей» + Ответы. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.


 

Вариант 1.
ВОПРОСЫ:
  1. Выполните деление: 1) 7/15 : 14/25; 2) 8/13 : 4; 3) 9 : 27/28; 4) 2 2/9 : 1 7/9.
  2. Поезд прошёл 102 км, что составляет 6/11 всего пути. Сколько километров составляет весь путь?
  3. Рабочий изготовил 48 деталей, что составляет 16 % количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей надо изготовить рабочему?
  4. Выполните действия: (14 – 2 11/12 : 7/18) : 4 7/8.
  5. Преобразуйте обыкновенную дробь 1/6 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
  6. Из пункта А в направлении пункта В выехал первый велосипедист со скоростью 12 2/3 км/ч. Одновременно из пункта В в том же направлении выехал второй велосипедист, скорость которого в 1 16/41 раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый велосипедист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 8 км?
  7. Каштаны составляют 7/15 деревьев, растущих в парке, клёны – 55 % остатка, а берёзы – остальные 90 деревьев. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Вариант 2.
ВОПРОСЫ:
  1. Вычислите: 1) 12/35 : 2/5; 2) 15/17 : 5; 3) 4 : 20/21; 4) 8 3/4 : 2 1/3..
  2. Был собран урожай с 42 га, что составляет 7/12 площади поля. Сколько гектаров составляет площадь всего поля?
  3. В доме 45 однокомнатных квартир, что составляет 15 % всех квартир. Сколько всего квартир в этом доме?
  4. Выполните действия: (10 – 1 17/27 : 22/45) : 4 4/9.
  5. Преобразуйте обыкновенную дробь 5/6 в бесконечную периодическую десятичную дробь.
  6. Из пункта А в направлении пункта В вышел первый пешеход со скоростью 5 5/6 км/ч. Одновременно с ним из пункта В в том же направлении вышел второй пешеход, скорость которого в 1 1/4 раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый пешеход догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 1 3/4 км?
  7. В 6 «А» классе учится 30 % шестиклассников, в 6 «Б» – 4/7 оставшихся, а в 6 «В» – остальные 18 учащихся. Сколько всего шестиклассников учится в этой школе?

 


 

Ответы на контрольную работу

КР-04.
Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.  
№2.   Ответ: 187 км
№3.   Ответ: 300 деталей
№4.   4/3
№5.   1/6 = 0,1(6)
№6.   Ответ через 2,25 ч (2 часа 15 минут)
№7.   Ответ: 375 деревьев


КР-04. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.  
№2.   Ответ: 72 га
№3.   Ответ: 300 квартир
№4.   3/2
№5.   5/6 = 0,8(3)
№6.   Ответ через 1,5 ч (1 час 30 минут)
№7.   Ответ: 60 учащихся

 


Вы смотрели: Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 4 «Деление дробей» с ответами. Выберите дальнейшие действия:


ГДЗ по математике 6 класс контрольные работы Козлова, Рубин Решебник

Процесс изучения становится проще с ГДЗ контрольные работы по математике за 6 класс Козлова, Рубин ФГОС

В 6 классе под математикой понимается уже разделение на алгебру и геометрию. Ребятам в школе приходится сталкиваться с еще большим объемом нагрузки, потому что обе эти дисциплины имеют свои функции, терминологию и формулы. Уравнения становятся сложнее, а теоретический материал, особенно по геометрии, включает в себя безукоризненное знание теорем их доказательств. Ведь успехи в практической части будут зависеть теперь в том числе и от этого. Использование решебника поможет непоседам основательно вникнуть в суть нового материала и закрепить старый. Порой даже отличники испытывают сложности на данном этапе, ведь простые математические действия, о которых шла речь предыдущие пять лет обучения, начинают усложняться. За большими объемами информации ребята не всегда поспевают на уроке, поэтому прилагают много усилий дома. В этом плане онлайн-решебник позволит в короткие сроки справиться с материалом разного уровня сложности. Он гарантирует:

  • своевременную и качественную подготовку к уроку;
  • полное погружение в суть предмета;
  • закрепление навыков решения уравнений и задач.

Школьник станет более уверенным в себе, его нервы будут в порядке. А в развитии растущего организма крайне важно, чтобы все системы функционировали бесперебойно.

Чем отличается ГДЗ по математике

Издательство «Баласс» подготовило отличного помощника для учеников, который продублирован и в онлайн-версии. Работа с домашними заданиями с ним станет в разы интереснее, а результат удивит даже тех, кто скептически настроен по отношению к решебникам. В пособии представлено 892 упражнения из курса школьной программы. Тематическая «начинка» следующая:

  1. Основные свойства дроби.
  2. Простые и составные числа.
  3. Наибольший общий делитель.

Верные ответы скомпонованы по номерам задач из того либо другого модуля.

Что если школьник будет списывать из ГДЗ контрольные работы по математике за 6 класс Козлова, Рубин ФГОС

Иногда родители сомневаются в пользе готовых домашних заданий, боятся, что ребенок и вовсе перестанет уделять внимание предмету, понадеявшись на шпаргалку. Здесь важно понять, что школьник, который не желает вникать в суть дисциплины, все равно найдет, как списать на контрольной. И решебники тут не при чем. Но если вместе со сборником готовых домашних заданий он основательно пробежится по заданиям и уловит механизм их выполнения, то результат обязательно восхитит маму и папу, а также учителя, который чаще будет ставить высокие оценки.

Контрольная работа по математике в 6 классе на тему: «Деление дробей». Петрова Н.Ф.

Контрольная работа по математике в 6 классе на тему: «Деление дробей». Вариант 1. 4 5  :  2 25  ; б) 1 3 7  : 10 ;  1.Вычислите: а) в) 1 6 15 : 1,2. 2.Решите уравнение: а)   3 7 х   2 1 6=5 1 3 ;   5 6 у = 3,6. б) у   3.Найдите значение выражения: 3,36 •1 3 4 2 7 4 0,8+1,5 . 4.Реши задачу:  Имеются три числа. Первое  2 3 . Второе число составляет 30 %  число 5  первого числа и   среднее арифметическое этих чисел. 9 17  третьего. Найдите  5.Вычислите:   1+ 1+ . 1 1 1+ 1 1+1 3 Вариант 2. 16 27  ; б) 1 8 9  :  1. Вычислите: а) в) 1 13 15 :2,4. 2 3 х + 4  2.Решите уравнение:  а) 2 3 ;    б) х   3.Найдите значение выражения: 5 8 х = 2,4. 1 8  : 9;  1 6  = 5 2,48+3 5 9 6,13,7 •1 1 8 4.Реши задачу:  Имеются три числа.  2 3 . Второе число  Первое число 64 5 7   составляет 75 % первого числа и   третьего. Найдите среднее арифметическое  этих чисел. 5.Вычислите:    1+ 1+ . 1 1 1+ 1 1+1 5 6*.Реши задачу:  Из двух пунктов,  расстояние между которыми равно 21 км,  одновременно навстречу друг другу выехали  два велосипедиста. Скорость одного из них  меньше скорости второго в 1 Найдите скорости велосипедистов, если они  встретились через 45 минут. 1 3  раза.  6*.Реши задачу:  Из одного пункта  одновременно в противоположных  направлениях выехали два велосипедиста.  5 Скорость одного из них составляет  6 скорости второго. Найдите скорости  каждого велосипедиста, если через 40 минут расстояние между ними составило 22 км. Ответы. Вариант 1. 1 7 ; в) 1 1. а) 10; б)  км/ч и 16 км/ч.   Вариант 2. 1 8 ; в)  1.  а) 1,5; б)  км/ч и 15 км/ч. Литература. 1 6 . 2. а)17,5; б) 21,6. 3. 1,8. 4. 3 19 90  . 5. 1 7 11  . 6. 12  7 9 . 2. а) 2,25; б) 6,4. 3. 2,7. 4. 1 11 17  . 5. 6  2 9  . 6. 18  1. Н.Я..Виленкин «Математика.Учебник для 6 класса общеобразовательных  учреждений».­Москва. «Русское слово».2015. 2.Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеева «Математика.6 класс», Ювента,2014 3. А.П.Ершова, В,В,Голобородько. «Математика.6 класс. Самостоятельные и  контрольные работы».­Москва. Илекса.2014. 4. А.С.Чесноков. «Дидактические материалы по математике.6 класс».­ Москва.Просвещение.2013. 5.М.А.Кубышева. «Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам  математики 5­6 класса Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон».Москва, 2014

Страница не найдена

Новости

20 май

Депутат Госдумы, член комитета по образованию и науке Михаил Берулава оценил возможность проводить школьные занятия в дистанционном режиме.

20 май

С 17 мая росгвардейцами были проверены исправность и работоспособность тревожных кнопок во всех школах Кирова.

20 май

Директор Института исследований проблем современной политики Антон Орлов предложил ограничивать освещение информации о лицах, совершивших массовые убийства. Копия письма на имя председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко есть в распоряжении RT.

19 май

Библиотека Московской электронной школы (МЭШ) подготовила материалы в честь Международного дня музеев. Таким образом, учащиеся могут познакомиться с известными художественными и военно-патриотическими музеями.

19 май

Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о готовности системы образования столицы к государственной итоговой аттестации в 2021 году. Сдавать ЕГЭ будут 87 тыс. школьников и выпускников прошлых лет.

19 май

Российский футбольный союз (РФС) и группа компаний ТАИФ организуют урок футбола в Казани в рамках финального этапа школьного турнира «Кожаный мяч».

19 май

Гимназию №40 в Казани эвакуировали из-за агрессивного поведения одного из учеников. В настоящее время со школьником работают психологи.

Тест Деление обыкновенных дробей (6 класс) по математике

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем математики — более 33 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Вычислите: 4/5 : 4/5

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 95% ответили правильно
    • 95% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Выполните деление 3/4 на 12

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Вычислите 5 : 5/17

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Найдите 7/15 : 21/25

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 76% ответили правильно
    • 76% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Труба длиной 12 метров разрезана на куски длиной 12/5 метра. Сколько получилось кусков?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 84% ответили правильно
    • 84% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Выполните деление 7/12 : 21/16

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Дробь, обратная к неправильной дроби, является правильной.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 77% ответили правильно
    • 77% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Выполните деление 2/9 : 4/3

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 61% ответили правильно
    • 61% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Решите уравнение [http://matemzaharowa. my1.ru/test/32.png]

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 54% участников
    • 46% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Выполните деление [http://matemzaharowa.my1.ru/test/22.png]

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 68% участников
    • 32% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Людмила Соколенко

    10/10

  • Лена Гейдарова

    10/10

  • Владислав Бутенко

    10/10

  • Noname Nonamevovich

    10/10

  • Екатерина Толстоусова

    8/10

  • Артём Червонный

    8/10

  • Виолетта Ханхалаева

    10/10

  • Ульяна Вайс

    9/10

  • Виктория Ананина

    10/10

  • Кирилл Воробьев

    10/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Деление обыкновенных дробей» (6 класс) разработан для самостоятельной подготовки учеников средней школы к урокам. Вопросы направлены на проверку понимания термина «обыкновенная дробь», умения применять теорию по теме на практике (производить расчеты, преобразовывать дроби). Представленные задания разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить свои знания.

Тест по математике «Деление дробей» целесообразно использовать в процессе подготовки к тематической контрольной работе, итоговой проверке.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 645.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

рабочих листов для 6 класса с ответами

Эти рабочие листы с дробями для 6-го класса ориентированы на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с разными знаменателями. Рабочий лист по математике для 6 класса с ответом — практические вопросы в форме викторины. Таблицы оценок и успеваемости в шестом классе PDF с ответами помогают детям решать ситуации или проблемы со словами, которые включают пропорциональную взаимосвязь между различными значениями. Рабочие листы> Математика> 6 класс> Упрощение дробей.Упростите дроби (включая неправильные). С помощью этих рабочих листов вы сможете быстро освоить эквивалентные дроби. Вопрос 3: Население города — 450772. Предоставляются упражнения разной сложности; Бланки ответов следуют за упражнениями. 1 из каждых 14 человек… Вопрос 1: Что является преемником числа 1000906 (A) 1000907 (B) 1000905 (C) 100907. Рабочие листы для дробей 1 Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Изучите все наши рабочие листы дробей, от деления фигур на «равные части» до умножения и деления неправильных дробей и смешанных чисел.Решение. Сложение дробей. Рабочие листы> Математика> 6 класс> Упрощение дробей. K5 Learning предлагает задания для чтения и математики, рабочие тетради и онлайн-программу чтения и математики для детей от детского сада до 5 класса. Решение. Контрольные работы для 6-го класса по всем важным темам, которые могут быть включены в школьные экзамены, можно бесплатно скачать в формате pdf. Эти рабочие листы в формате PDF для печати идеально подходят для учащихся-математиков в 6-м классе. Этот генератор рабочих листов создает различные рабочие листы для четырех основных операций (сложение, вычитание, умножение и деление) с дробями и смешанными числами, в том числе с отрицательными дробями.K5 Learning предлагает задания по чтению и математике, рабочие тетради и онлайн-программу чтения и математики для детей от детского сада до 5 класса. Учащиеся должны по возможности упрощать ответы. Мы помогаем вашим детям развить хорошие привычки в учебе и преуспеть в школе. РАБОЧАЯ ТАБЛИЧКА ПО МАТЕМАТИКУ 6 КЛАССА С ОТВЕТОМ. Все рабочие листы представляют собой файлы в формате pdf, и ключи для ответов следуют за вопросами на отдельной странице. Эти рабочие листы по математике для 6 класса позволяют попрактиковаться в упрощении дробей, распознавании эквивалентных дробей и преобразовании дробей в смешанные числа и обратно.Ниже приведены шесть версий нашей таблицы по математике для 6-го класса о делении правильных и неправильных дробей на другие дроби. Эти рабочие листы с дробями для 6-го класса ориентированы на сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с разными знаменателями. Эти рабочие листы по математике для 6 класса позволяют попрактиковаться в упрощении дробей, распознавании эквивалентных дробей и преобразовании дробей в смешанные числа и обратно. Пример. Рабочие листы по математике с эквивалентными дробями. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Практическое пособие по проблемам Word, Работа с десятичными числами, Задачи с умножением десятичных чисел, Задачи с дробями и десятичными числами без проблем, Проблемы со словами с десятичными дробями для 5-го класса, 8 дробей, 501 математическая задача со словами, Упражнения.Эти рабочие листы для фракций 6-го класса, классные задания и практические тесты были подготовлены в соответствии с учебной программой, выпущенной CBSE, и темами, указанными в книге NCERT 2020 2021. Эти рабочие листы представляют собой файлы в формате pdf .. Практикуясь с нашими рабочими листами для 6-го класса, они улучшат свои математические навыки… Изучите все наши рабочие листы с дробями, от деления фигур на «равные части» до умножения и деления неправильных дробей и смешанных чисел. Аналогично: преобразование дробей в / из рабочих листов с десятичными знаками. Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Бесплатные задания по математике для 6-го класса для 6-го класса.Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Практическое пособие по проблемам Word, Работа с десятичными числами, Задачи с умножением десятичных чисел, Задачи с дробями и десятичными числами без проблем, Проблемы со словами с десятичными дробями для 5-го класса, 8 дробей, 501 математическая задача со словами, Упражнения. Предусмотрены упражнения разного уровня сложности; Бланки ответов следуют за упражнениями. Вопрос 2: Найдите сумму 13, 412, 687 и 908 (A) 2020 (B) 2000 (C) 1950. Дроби 6-го класса с ответами — Отображение 8 основных листов, найденных для этой концепции.. Все рабочие листы представляют собой файлы в формате pdf, и ключи для ответов следуют за вопросами на отдельной странице. Доступные в наших выдающихся рабочих листах по математике для 6-го класса деления на дроби, являются самыми быстрыми методами для легкого деления дробей. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к рабочим листам Кендрия Видьялая по дробям для класса 6 и контрольным работам. Эти рабочие листы с дробями — отличный ресурс для детей в детском саду, 1-м классе, 2-м классе, 3-м классе, 4-м классе и 5-м классе. Вы можете создавать рабочие листы как в формате html, так и в формате PDF. Порядок операций (PEMDAS), умножение десятичных знаков, деление десятичных знаков, сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел, вычисление экспонентов, дробей и смешанных чисел, решение уравнений алгебры, наклон и пересечение линии, углы, объем, площадь поверхности, соотношение , Процент, Статистические рабочие листы Рабочие листы математических задач для 6-го класса с ответами — оценочные словесные задачи для 6-го класса состоят из следующих математических навыков для детей: оценка для решения текстовых задач, многоступенчатые словесные задачи, определение словесных задач с дополнительной или отсутствующей информацией, дистанционное направление до начальной точки задачи со словом, используя логические рассуждения, чтобы найти порядок, гостя и проверить задачи со словами. Задачи для 6-го класса с дробями и десятичными числами — Отображение 8 основных заданий, найденных для этой концепции .. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к рабочим листам и контрольным работам Кендрия Видьялая для 6-го класса. Эти рабочие листы по математике позволяют попрактиковаться в преобразовании дробей и смешанных чисел в десятичные числа и наоборот. Это фундаментальный навык, которым должны овладеть все учащиеся. Рабочие листы> Математика> 6 класс> Дроби: умножение / деление> Деление дробей. Рабочие листы по математике: деление дробей на дроби.Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых математических листов для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатели, разряд, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, соотношение, процент, простое разложение, GCF, LCM, дроби, целые числа , и геометрия. Рабочие листы по математике деления на дроби в 6-м классе. Упражнения на деление дробей с ответами. Эти рабочие листы для фракций 6-го класса, классных заданий и практических тестов были подготовлены в соответствии с учебной программой, выпущенной CBSE, и темами, указанными в книге NCERT 2020 2021. Практикуясь с нашими Рабочими листами пропорций 6-го класса, они улучшат свои математические навыки с помощью одной из наиболее часто используемых математических концепций в… Задачи 6-го класса со словами с дробями и десятичными числами — Отображение 8 лучших заданий, найденных для этой концепции. число (для 5-го класса) Умножение дробей и смешанных чисел (смешанные задачи, для 5-го класса) Деление дробей, частный случай (ответы целые числа, для 5-го класса) Деление на дроби (смешанные задачи, для 6-го класса) Сложение двух различающихся дробей (вкл.Таблицы оценок и успеваемости в шестом классе PDF с ответами помогают детям решать ситуации или проблемы со словами, которые включают пропорциональную взаимосвязь между различными значениями. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Пакет Дробей, Дроби, Доли групп, Упражнения, Повторное обучение и отработка навыков, Дроби неправильные дроби, Работа с дробями 6-го класса, Практическое пособие по проблемам Word. Рабочие листы> Математика> 6 класс> Дроби — сложить и вычесть. Образец рабочего листа по упрощенным дробям для 6-го класса.Рабочие листы> Математика> 6 класс> Дроби и десятичные числа. сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с непохожими знаменателями, вычитание непохожих дробей — знаменатели до 30, вычитание непохожих дробей — знаменатели до 60, вычитание смешанных чисел — знаменатели до 30, вычитание смешанных чисел — знаменатели до 60. Нажмите здесь, чтобы получить подробное описание все рабочие листы дробей. Мы помогаем вашим детям развить хорошие привычки в учебе и преуспеть в школе. Дроби 6-го класса с ответами. Образец рабочего листа для сложения фракций 6-го класса.Если вы ищете отличный инструмент для сложения, вычитания, умножения или деления смешанных дробей, ознакомьтесь с этим онлайн-калькулятором дробей.

Математика, 6 класс, дроби и десятичные дроби, два метода деления дробей на дроби

Многие студенты находят трудным для понимания метод «умножения на обратное». Это нормально, если студенты не могут этого объяснить.

Для решения задач учащиеся могут использовать методы, аналогичные методам из Урока 4, в том числе:

  • Нарисуйте модель дивиденда, измените дроби и модель, чтобы показать общий знаменатель, и обведите группы, представленные делителем.
  • Перепишите дроби так, чтобы у них был общий знаменатель, и найдите частное новых числителей. Студенты должны уметь объяснить, почему этот метод работает.
  • Перепишите задачу, умножив ее на обратную.
  • Причина о количестве групп единичных дробей в дивиденде.

У ученика проблемы с запуском.

  • Вернитесь к методам из Урока 4. Можете ли вы использовать метод, аналогичный одному из тех, для решения этой проблемы?
  • Что означает задача 23 ÷ 35? Что вы пытаетесь найти?
  • Помогло бы вам задуматься о том, что означает проблема, если бы дроби имели общий знаменатель?

Студент затрудняется рассуждать о методе общего знаменателя.

  • Вы переписали 23 ÷ 35 как 1015 ÷ 915. Что означает переписанная проблема? Что вы пытаетесь найти?
  • Вы пытаетесь найти количество групп из 9 пятнадцатых в 10 пятнадцатых.

Студент находит неправильное решение.

  • Как проверить правильность своего ответа?
  • Подумайте о размерах цифр в задачах. Ваш ответ кажется разумным?

Математическая практика 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать.

Учащиеся должны найти способ разобраться в делении дроби на дробь и найти способ представить и решить данные задачи.

Математическая практика 4: Модель с математикой.

Открытие представляет студентам реальную проблему, которую они должны смоделировать с помощью математического выражения или уравнения.

  • 119
  • Чек: 119 × 35 = 109 × 35 = 3045 = 23

Время работы

  • Решите задачу 23 ÷ 35 любым методом.
  • Проверьте свой ответ.

Можете ли вы использовать умножение, чтобы найти ответ?

Интерпретируйте и вычисляйте частные дробей и решайте текстовые задачи, включающие деление дробей на дроби, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы. Например, создайте контекст истории для (2/3) (3/4) и используйте визуальную модель дроби, чтобы показать частное; используйте связь между умножением и делением, чтобы объяснить, что (2/3) (3/4) = 8/9, потому что 3/4 от 8/9 равно 2/3.(В общем, (a / b) (c / d) = ad / bc.) Сколько шоколада получит каждый человек, если 3 человека разделят 1/2 фунта шоколада поровну? Сколько 3/4 стакана порций содержится в 2/3 стакана йогурта? Насколько широка прямоугольная полоса земли длиной 3/4 мили и площадью 1/2 квадратных мили?

Приготовление горячего какао, вариант 1:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.

Тип: Задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 2:

Студентам задают серию вопросов, включающих дробь и целое число в контексте рецепта. Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.

Тип: Задача по решению проблем

Бег в школу, Вариант 3:

Учащимся предлагается решить задачу о расстоянии, состоящую из дробей. Цель этого задания — помочь студентам расширить свое понимание деления целых чисел до деления на дроби, и, учитывая используемые простые числа, оно наиболее подходит для студентов, только изучающих дробное деление, потому что оно легко поддается графическому решению.

Тип: Задача по решению проблем

Пробка:

Студентам предлагается использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется автомобилю, чтобы проехать заданное расстояние.

Тип: Задача по решению проблем

Кредиты на видеоигры:

Учащимся предлагается использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигру.

Тип: Задача по решению проблем

Выпечка печенья:

Цель этого задания — помочь учащимся лучше понять умножение и деление с использованием дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Стратегия Дэна Дивизиона:

Цель этого задания — помочь студентам изучить значение дробного деления и связать его с тем, что они знают о целочисленном делении.Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.

Тип: Задача по решению проблем

Питьевой сок, Вариант 2:

Это задание основано на задании на умножение дробей пятого класса «Пить сок. «В этой задаче используется идентичный контекст, но задается соответствующая проблема разделения« Число групп неизвестно ». См.« Пить сок, вариант 3 »для версии« Размер группы неизвестен ».

Тип: Задача по решению проблем

Питьевой сок, вариация 3:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя наглядную модель и стандартный алгоритм.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько _______ в. . . ?:

Это учебное задание требует, чтобы учащиеся моделировали каждую задачу с помощью какого-либо типа манипуляций с дробями или рисунков. Это могут быть блоки выкройки, фракционные полосы, сделанные учеником или учителем, или коммерчески производимые фракционные детали.Как минимум, ученики должны нарисовать изображения каждого из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для прогрессирования, которое требует более глубокого понимания значения дробей по мере того, как учащиеся продвигаются по ним.

Тип: Задача по решению проблем

Задачи о словах на дроби

Проблемы со словами при делении дробей возникают во многих ситуациях.Мы покажем вам несколько примеров. Я рекомендую вам просмотреть урок о делении на дроби перед тем, как начать этот урок.

Вам было трудно понять указанную выше проблему? Вы вообще этого не поняли? Не отчаивайтесь, просто продолжайте читать!

Задачи о делении на дроби: еще несколько примеров.


Пример № 1:

Итальянская колбаса имеет длину 8 дюймов. Сколько кусочков колбасы можно вырезать из 8-дюймового куска колбасы, если каждый кусок должен составлять две трети дюйма?

Решение

Поскольку вы пытаетесь выяснить, сколько двух третей в 8, это проблема деления на дроби.

Вам нужно разделить 8 на 2/3, чтобы получить ответ.

8 ÷ 2/3 = 8/1 ÷ 2/3

8 ÷ 2/3 = 8/1 × 3/2

8 ÷ 2/3 = (8 × 3) / (1 × 2)

8 ÷ 2/3 = 24/2

8 ÷ 2/3 = 12

Таким образом, из итальянской колбасы длиной 8 дюймов можно сделать 12 кусков сосисок длиной 2/3 дюйма.

Пример № 2

Сколько половинок в шести четвертях?

Опять же, поскольку вы пытаетесь выяснить, сколько половинок в шести четвертях, это проблема деления на дроби.

Чтобы получить ответ, вам нужно разделить 6/4 на 1/2.

6/4 ÷ 1/2 = 6/4 × 2/1

6/4 ÷ 1/2 = (6 × 2) / (4 × 1)

6/4 ÷ 1/2 = 12 / 4

6/4 ÷ 1/2 = 3

Следовательно, в шести четвертях есть 3 половины.

Пример № 3:

Самолет преодолевает 50 миль за 1/5 часа. Сколько миль самолет может преодолеть за 5 часов?

Эта задача представляет собой сочетание деления и умножения дробей.

Сначала выясните, сколько пятых (1/5) содержится в 5.Это проблема деления на дроби.

Вам нужно будет разделить 5 на 1/5.

5 ÷ 1/5 = 5/1 ÷ 1/5

5 ÷ 1/5 = 5/1 × 5/1

5 ÷ 1/5 = (5 × 5) / (1 × 1)

5 ÷ 1/5 = 25/1

5 ÷ 1/5 = 25

Затем вам нужно умножить 50 на 25, чтобы получить ответ.

50 × 30 = 1250

За 5 часов самолет преодолеет 1250 миль.

Вам нужно раз и навсегда освоить дроби? Посмотрите мою книгу о дробях.

Есть отличная простая математическая задача со словами?

Поделитесь этим здесь с очень подробным решением!

Что говорили другие посетители

Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы . ..

  1. Кумулятивное распределение частот

    20 мая, 21 04:58

    Что такое кумулятивное распределение частот? Мы находим совокупное частотное распределение для класса, добавляя частоту этого класса к…

    Подробнее

Как делить дроби: 3 простых шага для решения сложных задач

Обучить ваших учеников тому, как делить дроби может быть так же просто, как обучить умножению … если вы знаете все маленькие уловки, чтобы получить правильный ответ. — как и в случае с любой математической концепцией — когда вы преподаете деление, вы не хотите, чтобы ваши ученики просто решали задачу. Вы хотите, чтобы они понимали, что происходит в каждом вопросе.Но в том-то и дело. Трудно заставить их понять деление дробей, если вы сами этого не понимаете. Мы тоже немного запутались в этом. Вот почему мы рассмотрели лучшие инструменты и самые простые способы убедиться, что ваш класс понимает ключевые концепции деления на дроби . Обратите пристальное внимание, и к концу этой статьи вы станете полностью экипированным и очень уверенным мастером деления дробей.

Оглавление

Как работает деление дробей

Обучение студентов тому, как делить дроби, является частью Общих государственных стандартов для математической практики.Одна из самых ценных вещей, которую нужно научить ваших студентов при делении дробей, — это то, что означает ответ. Взгляните на пример ниже:

½ ÷ ⅙ = 3

Почему в решении больше число, чем участвующие дроби? Когда вы делите дробь, вы спрашиваете , сколько групп делителя (второе число) может быть найденным в дивиденде (первое число). Для приведенного выше уравнения мы спрашиваем, сколько ⅙ появляется в ½. Представьте приведенное в качестве примера уравнение в виде торта. У тебя осталась половина торта.Если каждая порция торта составляет от всего, сколько порций у вас осталось? Как видите, у вас осталось три порции торта!

Как разделить дроби

Если вы просто разделите дроби, как при делении обычной математической задачи, вы, скорее всего, создадите несколько сложных дробей и получите что-то похожее на это: Предоставлено: Math Club Mike Это не совсем то К счастью, вы можете воспользоваться ярлыком, который значительно упрощает деление дробей. Вы можете решить большинство проблем с делением, выполнив следующие три шага:
  1. Переверните делитель на обратный
  2. Замените знак деления на символ умножения и умножьте
  3. Упростите ваш ответ, если возможно
Эти шаги упрощают процесс разделения и поможет избежать сложных дробей.

Шаг 1: Преобразуйте делитель в обратную величину

Обратное число — это то, на что вы умножаете число, чтобы получить значение единицы.Если вы хотите превратить два в один посредством умножения, вам нужно умножить его на 0,5. В дробной форме это выглядит так:

²⁄₁ × ½ = 1

Чтобы найти обратную дробь, вы просто переворачиваете числа. Знаменатель становится числителем и наоборот. Еще раз взгляните на пример уравнения:

½ ÷ ⅙ =?

Первый шаг к решению проблемы — превратить наш делитель, into, в обратную величину.

⅙ → ⁶⁄₁

Шаг 2: Измените знак деления на символ умножения и умножьте

Деление и умножение — это противоположность друг другу. Когда вы создаете обратное число, вы также создаете его противоположность. В задаче деления, когда вы превращаете делитель в обратную величину, вам также необходимо изменить уравнение с деления на умножение. Теперь, когда вы нашли обратную величину вашего делителя, вы можете изменить уравнение с деления на умножение.

½ ÷ ⅙ =? → ½ × ⁶⁄₁ =?

У нас есть подробное руководство по умножению дробей, но вот краткое руководство:
  1. Умножьте числители, чтобы получить новый числитель
  2. Умножьте знаменатели, чтобы получить новый знаменатель
  3. Упростите окончательную дробь, если возможно
Для примера уравнения вам нужно решить две задачи:

1 × 6 = 6 2 × 1 = 2 ½ × ⁶⁄₁ = ⁶⁄₂

Теперь вы готовы к упрощению, чтобы получить окончательный ответ!

Шаг 3. Если возможно, упростите свой ответ

То же / другое? Умножение / деление дроби на 2/2.Полное видео на https://t.co/aYmHjxOMdB #mtbos #iteachmath #samediffmath pic. twitter.com/RunWrKLQ3J

— Беркли Эверетт (@BerkeleyEverett) 16 декабря 2018 г.
Дроби символизируют часть целого. Это означает, что многие дроби представляют одно и то же значение, так почему бы не сделать дробь как можно более простой? Например, вы почти никогда не говорите пять десятых или ⁄₁₀. Вместо этого вы упрощаете это до половины или ½. Чтобы уменьшить дробь до ее простейшего вида, вы делите числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель .Наибольший общий делитель в ⁄ — пять. Разделив оба числа на пять, вы получите ½. В примере вопроса наибольший общий делитель ⁄₂ равен двум. Это превратит ваше решение из ⁶⁄₂ в ³⁄₁, что равносильно слову три. Следовательно:

½ ÷ ⅙ =? → ½ × ⁶⁄₁ = ⁶⁄₂ → ³⁄₁ → 3

Создание обратного уравнения и умножение уравнения вместо деления позволяет пропустить несколько шагов в уравнении. Это ярлык, который значительно упростит жизнь вашим ученикам!

Примеры деления дробей

Трехэтапная стратегия отлично подходит для простых задач с дробями, но что происходит, когда вы сталкиваетесь с целыми числами, смешанными дробями, неправильными дробями и задачами, основанными на словах? Процесс остается по большей части тем же, но в зависимости от типа проблемы может быть еще пара шагов. Давайте рассмотрим несколько примеров различных типов задач:

Как разделить неправильные дроби

Кредит: edgalaxy Неправильная дробь — это когда у вас есть числитель со значением, которое на больше знаменателя . Вид этих дробей может вызвать недоумение, но порядок действий не меняется. Пример 1 :

⅓ ÷ ⁶⁄₅ =? → ⅓ × ⅚ = ⁵⁄₁₈

Пример 2 :

⁷⁄₆ ÷ ¾ =? → ⁷⁄₆ × ⁴⁄₃ = ²⁸⁄₁₈ → ¹⁴⁄₉ → 1 ⁵⁄₉

Независимо от того, где находится неправильная дробь, вы все равно переворачиваете делитель на обратную, а затем умножаете две дроби.

Как разделить смешанные дроби

Кредит: Fabulous Finch Facts Смешанная дробь — это когда у вас есть целое число вместе с дробью. Например, 2 ½ будет считаться смешанной дробью. Как разделить смешанную дробь? Превратите смешанную дробь в неправильную дробь, а затем примените трехэтапную стратегию. Для этого умножьте целое число на знаменатель. Затем возьмите это значение и добавьте его в числитель. 2 ½ изменится на ⁄₂. Пример 1:

3 ⅓ ÷ ⅖ =? → ¹⁰⁄₃ ÷ ⅖ =? → ¹⁰⁄₃ × ⁵⁄₂ = ⁵⁰⁄₆ → ²⁵⁄₃ → 8 ⅓

Пример 2:

¼ ÷ 2 ⅙ =? → ¼ ÷ ¹³⁄₆ =? → ¼ × ⁶⁄₁₃ = ⁶⁄₅₂ → ³⁄₂₆

Пример 3:

2 ½ ÷ 1 ⅓ =? → ⁵⁄₂ ÷ ⁴⁄₃ =? → ⁵⁄₂ × ¾ = ¹⁵⁄₈ → 1 ⅞

Как разделить дроби на целые числа

Кредит: PBS LearningMedia Вопросы с целыми числами аналогичны задачам со смешанными дробями.Прежде чем приступить к делению, вам нужно превратить целое число в дробь. Чтобы превратить целое число в дробь, сделайте в числителе целое число, а знаменатель — равным единице.

3 → ³⁄₁

После того, как целое число превратится в дробь, вы можете продолжить решение проблемы с помощью трехэтапной стратегии. Пример:

⅓ ÷ 3 =? → ⅓ ÷ ³⁄₁ =? → ⅓ × ⅓ = ⅑

Как разделить дроби с одинаковым знаменателем

Когда у вас одинаковый знаменатель, нет необходимости находить обратную или умножать.Вы можете просто разделить дроби, чтобы получить ответ. Знаменатели уравняют друг друга и дадут вам единицу. Любую дробь со знаминателем, равным единице, можно упростить до числителя. Пример 1:

⅘ ÷ ⅖ = ²⁄₁ → 2

Пример 2:

⅓ ÷ ⅔ = ½ / 1 → ½

Проблемы со словами на дроби

Проблемы со словами могут быть сложными, потому что вы ‘ Мы должны научить ваших учеников понимать, какая ценность становится дивидендом, а какая — делителем.Как и во всех задачах деления, в задаче со словом вы пытаетесь выяснить, сколько групп одного числа можно найти в другом. Лучший способ понять, какое это число, на примере. Есть 25 ½ километровый участок шоссе, который необходимо отремонтировать. Строительная бригада может ремонтировать 4 ¼ километра дорог в неделю. Сколько недель потребуется на ремонт трассы? В этом уравнении вы ищите количество недель, необходимое для ремонта шоссе.Чтобы получить этот ответ, вам нужно увидеть, сколько групп по 4 (количество шоссе, которое можно отремонтировать в неделю) могут уместиться в 25 ½ (общая длина шоссе, которое необходимо отремонтировать). Таким образом, 25 ½ будет вашим дивидендом, а 4 ¼ — вашим делителем! После вставки чисел в правильные места вы обнаружите, что на ремонт шоссе уйдет шесть недель. Чтобы убедиться, что ваши ученики следуют за вами, вы можете работать вместе решить проблемы со словами, а затем попросите их поднять руку, если они думают, что одно число — это делимое.Затем снова спросите, считают ли они, что другое число является делимым. Затем выберите ученика, который объяснит, почему одно число является делимым, а другое — делителем. Это не только привлечет внимание студентов, но и даст вам возможность увидеть, как студенты обрабатывают материал, который вы преподаете!

Как Prodigy может помочь вам научить делить дроби

Prodigy Game поможет вам научить делить дроби, отслеживать, как идут дела у ваших учеников, и задавать конкретные вопросы для подготовки вашего класса к стандартизированному тестированию — все бесплатно .Математическая игра вдохновляет ваших учеников учиться — и большую часть времени они даже не подозревают, что проходят тестирование. У вас есть несколько вариантов, в том числе возможность сосредоточить внутриигровые вопросы по темам, которые вы преподаете, актуальную статистику и отчеты о прогрессе. Вот как вы можете использовать Prodigy в своем классе, чтобы: Prodigy работает быстрее, чем рабочие листы, как и все «Маркировка» выполняется за вас — и в режиме реального времени. Вы можете просматривать отчеты по всему классу и видеть, с какими темами сталкиваются разные ученики! Вы также можете создавать задания для каждого ученика в зависимости от его конкретных потребностей и стилей обучения.Всем вашим ученикам будет предоставлена ​​возможность попрактиковаться в вопросах, с которыми у них возникнут проблемы, и улучшить свои общие математические навыки. Когда время тестирования не за горами, вы можете создать практический тест в игре, чтобы узнать, нужно ли охватывать какие-либо темы. Класс с большей глубиной. Игра Prodigy всегда бесплатна для учителей.

Рабочие листы деления на дроби

Чтобы убедиться, что ключевые концепции передаются при обучении делению дробей, вы также можете использовать рабочие листы для своего класса. Вы можете поместить в рабочий лист набор различных вопросов, чтобы увидеть, что учащиеся понимают и с чем они борются.Единственный недостаток рабочих листов в том, что их разметка может занять много времени. Чем больше времени уйдет на отметку, тем больше времени потребуется, чтобы увидеть, с чем вашим ученикам нужна помощь. Вот несколько веб-сайтов, на которых можно получить рабочие листы, которые вы можете попробовать в своем классе:

1. DadsWorksheets.com

DadsWorksheets.com предоставляет вам широкий выбор рабочих листов на выбор в зависимости от темы, над которой вы работаете. Все рабочие листы снабжены ключом ответа, чтобы упростить задачу. Все, что они предлагают, можно загрузить и распечатать прямо с веб-сайта.

2. Common Core Sheets

Common Core Sheets выводит ваши рабочие листы на новый уровень, позволяя настраивать ваши уроки. Вы можете выбрать типы вопросов, которые хотите отображать на своих листах. Вы также можете выбрать, хотите ли вы, чтобы дроби были упрощены или преобразованы в смешанные числа для ответов. Конечный продукт дает вам два рабочих листа. В первом есть только вопросы, а во втором — все ответы, включая процесс получения решения.

3. K5 Learning

K5 Learning предоставляет рабочие листы для классов от детского сада до пятого класса.Они охватывают множество тем, представленных в учебной программе, и для каждого предмета есть несколько рабочих листов. PDF-файл, который вы можете скачать с их веб-сайта, включает в себя рабочие листы и ключ ответа.

Калькулятор деления дробей

Когда ваши ученики учатся делить дроби, вы можете показать им калькулятор дробей. Это онлайн-инструменты для быстрого решения задач дроби. Они отлично подходят для проверки ваших ответов, но будьте осторожны, показывая эти инструменты классу. Калькуляторы дробей можно использовать, когда учащиеся выполняют домашнее задание, но вы не хотите, чтобы они полагались на них при решении вопросов, иначе они выиграли бы ». я ничему не учусь.Если вы используете Calculator.net, они покажут вам все различных шагов, которые необходимо предпринять для решения проблемы!

Заключительные мысли о том, как делить дроби

При обучении делить дроби скажите своим ученикам, что они пытаются найти, сколько делителей можно найти в дивиденде. Самый простой способ разделить дроби — выполнить три простых шага:
  1. Преобразовать делитель в обратный
  2. Измените знак деления на знак умножения и умножьте
  3. Упростите , если возможно
Этот метод создает ярлык , чтобы вам не приходилось иметь дело со сложными дробями при решении задачи.Поиск взаимного и умножения — один из лучших способов быстро решить все типы задач деления и дроби. Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — бесплатной игровой платформе , основанной на игре, которая оценивает успеваемость и производительность во время игры. Он соответствует учебным планам англоязычного мира, его любят более миллиона учителей и 50 миллионов студентов .

Математика для 5-х классов — Блок 5: Умножение и деление дробей

Краткое описание агрегата

В 5-м классе 5-го класса учащиеся продолжают изучение операций с дробями, углубляя свое понимание умножения дробей с 4-го класса и знакомя их с делением дробей.

Учащиеся очень рано начали изучать дроби, как описано в разделе «Краткое содержание раздела 4». Однако ученики начали знакомиться с умножением дробей только в 4 классе, когда они научились умножать дробь на целое число, интерпретируя это как повторное сложение. Например, $$ {4 \ times {2 \ over3}} $$ рассматривается как 4 копии двух третей. Это понимание основано на понимании умножения как равных групп (3.OA.1). Однако в 4-м классе ученики также развили понимание мультипликативного сравнения (4.OA.1), что будет иметь особое значение для новых способов интерпретации учащимися умножения дробей в этом модуле.

Раздел начинается с того, что учащиеся развивают новое понимание дробей как деления. В прошлом они думали о дробях как о разделах целого равного размера, но здесь они развивают понимание дроби как самой операции и представляют проблемы деления как дроби (5.NF.3). Теперь студенты видят, что остатки можно интерпретировать еще по-другому, а именно делить на делитель, чтобы получить частное со смешанными числами. Затем учащиеся развивают новое понимание умножения дробей как дробных частей набора определенного размера (5.NF.4), что представляет собой новую интерпретацию мультипликативного сравнения. Студенты используют это понимание для разработки общих методов умножения дробей на целые числа и дроби, включая смешанные числа. На протяжении этой работы учащиеся развивают понимание умножения как шкалы (5.NF.5), «важной возможности для студентов рассуждать абстрактно» (MP.2), как отмечается в Progressions (Progressions for the Common Core State Standards in Mathematics, Число и операции — Дроби, 3-5, стр.14). Затем учащиеся исследуют деление единичной дроби на целое число и целого числа на единичную дробь (5.NF.7), подготавливая учащихся к делению дробями во всех случаях в 6 классе (6.NS.1). Затем учащиеся также решают множество задач со словами, видя, что стратегии, которые они использовали для решения задач со словами с целыми числами, все еще применимы, но особое внимание следует уделять обсуждаемому целому (5. NF.6, MP.4), а также писать и решать выражения, содержащие дроби, как способ поддержки основной работы (5.OA.1, 5.OA.2). Наконец, учащиеся создают линейные графики для отображения набора данных измерений в долях единицы и решения задач, связанных с информацией, представленной на линейных графиках (5.MD.2), поддерживающем кластерном стандарте, который поддерживает основную работу этого и предыдущего модуля. использования всех четырех операций с дробями (5.NF).

В Блоке 6 студенты научатся умножать и делить десятичные дроби, полагаясь на свое понимание этих операций с дробями, разработанное для этого в этом блоке. В 6 классе учащиеся сталкиваются с оставшимися случаями дробного деления (6.NS.1). «Работа с дробями и умножением — это строительный блок для работы с отношениями. В 6 и 7 классах учащиеся используют свое понимание целых и частей, чтобы рассуждать о соотношениях двух величин, составляя и анализируя таблицы эквивалентных соотношений и графически отображая пары из этих таблиц в координатной плоскости. Эти таблицы и графики представляют собой пропорциональные отношения, которые учащиеся рассматривают как функции в 8-м классе »(NF Progression, стр. 20). Студенты будут полагаться на эту оперативную беглость на протяжении всей оставшейся части своей математической карьеры, от дробных коэффициентов в функциях до связи между иррациональными числами и неповторяющимися десятичными знаками.

Темп: 27 учебных дней (24 урока, 2 гибких дня, 1 контрольный день)

Чтобы узнать, как изменить темп на 2020-2021 учебный год в связи с закрытием школ, см. Наши рекомендуемые корректировки объема и очередности 5-го класса.

Навыки интерактивной математики для шестого класса

1. Игра в катапульту.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Эта игра представляет собой интерактивный онлайн-тест для детей, чтобы отработать свои навыки по дробям. В каждой игре есть несколько вариантов ответов на проблемы. Эти игры подходят для домашнего обучения и занятий в классе. ПОДРОБНЕЕ
2. Разделите и упростите дроби с помощью числовых моделей.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Каждое частное может быть числом меньше единицы или смешанным числом больше единицы. Следуйте инструкциям в диалоговом окне после нажатия кнопки . После ввода делителя можно нажать кнопку , чтобы увидеть, как выполнить пример.ПОДРОБНЕЕ
3. Разделение на дроби с моделями.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Разделить. Используйте модели, чтобы помочь вам. Блокнот позволяет рисовать над вопросом. ПОДРОБНЕЕ
4. Разделение дробей — (с помощью кругов).

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Это графически покажет, как делитель поместится в делимое целое количество раз.Следуйте инструкциям в диалоговом окне после нажатия кнопки . После ввода делителя можно нажать кнопку , чтобы увидеть, как выполнить пример. ПОДРОБНЕЕ
5. Разделите дроби смешанными числами до 20.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Разделить. Упростите ответ и запишите его в виде дробной части, целого или смешанного числа. ПОДРОБНЕЕ
6.Разделите дроби с помощью числовых моделей.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Следуйте инструкциям в диалоговом окне после нажатия кнопки . После ввода делителя можно нажать кнопку , чтобы увидеть, как выполнить пример. ПОДРОБНЕЕ
7. Деление дробей — практические задачи.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
34 практических задачи со страницы математики.Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область. ПОДРОБНЕЕ
8. Деление дробей и смешанные числа.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Попрактикуйтесь в решении задач с разделением слов со смешанными числами. ПОДРОБНЕЕ
9. Деление дробей на дроби.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Разделите первую дробь на целое число и уменьшите до наименьшего числа.Оставьте ответ в виде дроби, а не смешанного числа. ПОДРОБНЕЕ
10. Уроки деления на дроби.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Это указатель уроков по делению дробей из AAA Math. ПОДРОБНЕЕ
11. Разделение на фракции.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Просмотр деления на дроби. ПОДРОБНЕЕ
12.Самогон!

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Math Moon Shot — игра для одного игрока при самопроверке навыков или нескольких игроков в классе. Каждый игрок вводит свое имя на своей ракете и перед запуском. Отвечайте на вопросы по мере взлета ракет. Если вы ответите на вопрос неправильно, вы потеряете шанс и в вашу ракету попадет метеорит. Победителем становится студент, ответивший на большинство вопросов. ПОДРОБНЕЕ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *