Английский афанасьева михеева 6 класс: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Содержание

Учебник Rainbow English 6 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 104

Страница 104

6. Complete the sentences in your way. – Завершите предложения по-своему.

1) Everybody likes stories that end well. – Всем нравятся истории, которые хорошо кончаются.

2) I have a friend who sings well. – У меня есть друг, который хорошо поет.

3) Your home is a place where you feel happy. – Твой дом – это место, где ты счастлив.

4) Best of all I like weekends when I can sleep as long as I want. – Больше всего я люблю выходные, когда могу спать столько, сколько захочу.

5) English is the language which everybody has to learn. – Английский — это язык, который должен выучить каждый.

6) It is not easy to say why I didn’t prepare my homework. – Трудно сказать, почему я не подготовил домашнее задание.

7) Do you know how I can do this home work? – Знаешь, как мне сделать домашнюю работу?

7. These are the answers. What are the questions? – Вот ответы на вопросы. Что это за вопросы?

Ответ:

Who is this boy? − Кто этот мальчик?
My best friend. − Мой лучший друг.

When did you do your homework? − Когда ты сделал свою домашнюю работу?
Yesterday after school. − Вчера после школы.

How are you? − Как дела?
Very well indeed. − Разумеется, очень хорошо.

Whose car is this? − Чья это машина?
My cousin’s. − Моего двоюродного брата.

What do you usually have for breakfast? − Что у тебя обычно на завтрак?
Usually I have tea and a sandwich. − Обычно чай и бутерброд.

Why are you eating this cake? − Почему ты ешь этот торт?
Because I love it. − Потому что я люблю его.

How often do you visit your granny? − Как часто вы посещаете свою бабушку?

Every weekend.  − Каждые выходные.

8. Complete the questions. Use the word combinations from the box. − Закончи вопросы. Используй словосочетания из рамки.

1) How old is your cousin? — He is sixteen. − Сколько лет вашему двоюродному брату? − Ему шестнадцать.

2) How many books are there on the desk? − Сколько книг на парте?

3) How often does he come here? − Как часто он приходит сюда?

4) How well do you know him? − Насколько хорошо вы его знаете?

5) How difficult is the text? − Насколько сложен текст?

6) How much milk is there in the jug? − Сколько молока в кувшине?

9. Make up the sentences. − Составьте предложения.

Ответ:

1) Tell me where he lives. − Скажи мне, где он живет.

2) Where does he live? − Где он живет?

3) I don’t know what she likes. − Я не знаю, что ей нравится.

4) What does she like? − Что ей нравится?

5) Where do you usually spend your summer holidays? − Где вы обычно проводите свои летние каникулы?

6) I want to know where you usually spend your summer holidays. − Я хочу знать, где вы обычно проводите свои летние каникулы.

10. Write three questions. You want to know: − Напиши 3 вопроса. Ты хочешь узнать:

  • a) where your friend lived when he was little; − где жил ваш друг, когда он был маленьким;
  • b) what he/she is interested in now; − чем он/она сейчас интересуется;
  • c) where he/she is going for his/her winter holidays. − куда он/она собирается поехать на свои зимние каникулы.

Ответ:

a) Where did you live when you were little? − Где ты жил, когда был маленьким?

b) What are you interested in now? − Чем ты сейчас интересуешься?

c) Where are you going for your winter holidays? − Куда ты собираешься поехать на свои зимние каникулы?

 

<< Стр 103Стр 104Стр 105 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Шестой класс | languageartscms

Класс 6.
L.CSE.1
Языковые стандарты Стандартные соглашения стандартного английского языка: знание языка

6.L.CSE.1

Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и использования.

  • Использование английского языка: грамматические рабочие листы и печатные формы

  • BetterLesson L.6.1

 

а. При чтении или прослушивании объясняйте функцию местоимений (падеж, интенсивные местоимения, местоимение предшествующее соглашение).

  • Internet4Kids: существительные и местоимения 6-го класса​

  • HubPages: грамматические функции местоимений

 

б. Когда вы пишете или говорите, эффективно используйте местоимения (падеж, интенсивные местоимения, предварительное согласие местоимения).

  • Write Commons: соглашение о подлежащем и местоимении

 

в. При чтении и прослушивании объясняйте функцию фраз и предложений.

  • BtB: функция фраз

  • Тест GrammarComnet: определение функции фраз

  • PrismNet:  Фразы и предложения… основные компоненты письменной речи

 

д. Когда вы пишете или говорите, используйте простые, составные и сложные предложения.

  • FactMonster: Структура предложения: Великолепная четверка

  • Шмуп: типы предложений

Schoolhouse Rock: Concunction Junction

Объект и местоимения объекта от SHMOUP

Как определить сдвиги месторождений с помощью SHMOUP

Соединение соединения, что вы функционируете?
Соединение слов, фраз и предложений.
Соединение Соединение, как эта функция?

Смотрите больше этих умных и забавных песен об английской грамматике здесь…

Они купили нам шоколадное печенье. Подождите… это прозвучало неправильно. Вероятно, поэтому существуют правила для такого рода вещей.

В этом видео мы объясняем несколько различных типов хитрых смен местоимений, которые будут держать вас в напряжении. Серьезно, начните практиковаться в этом Ickey Shuffle — у нас есть работа.

Песня с местоимением из Grammaropolis — «I Got the Blues»

Учитель в вашем кармане: простые, сложные и сложные предложения

«When my TED» и «I» Эммы Брайс

Найдите текст здесь. ..

Это видеоруководство поможет вам подготовиться к экзамену по английскому языку. Я включил примеры того, как использовать простые, составные и сложные предложения. Существует также раздел о влиянии различных типов предложений. Это поможет с отметкой за структуру предложения и отметкой содержания за разнообразие предложений.

Посмотреть полный урок здесь…
Я, я и я. У вас может возникнуть соблазн использовать эти слова взаимозаменяемо, потому что все они относятся к одному и тому же. Но на самом деле у каждого из них есть определенная роль в предложении: «я» — местоимение подлежащего, «мне» — местоимение объекта, а «я сам» — возвратное или интенсивное местоимение. Эмма Брайс объясняет, что каждая роль говорит о том, к чему относится каждое слово.

Класс 6.L.CSE.2
Языковые стандарты Стандартные условные обозначения стандартного английского языка: знание языка

6.L.CSE.2

Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартных английских заглавных букв, пунктуации и орфографии .

  • Правила капитализации

  • BetterLesson:  L.6.2

 

а. При чтении или письме объясняйте функции запятых, круглых скобок и тире, чтобы выделить элементы в скобках, и правильно используйте их для этого.

  • Grammar-Monster: Использование запятых в скобках

  • PDF:  Как использовать тире и скобки

  • Prezi: запятые, скобки и тире

  • Learning Farm: пунктуация

 

Напишите правильно.

  • AASpell: орфографические списки для шестого класса

  • Уроки орфографии в 6 классе

 

Заглавные буквы и пунктуация Миссия

Грамматический удар: запятые в скобках

Сможете ли вы пройти тест на орфографию в 5-м классе?

Миссия по прописным буквам и пунктуации

Краткий урок по использованию выражений в скобках и запятых в скобках— Создано с помощью PowToon

Зачем мне хорошо писать, если у меня есть автокоррекция?»

Краеугольный камень:  Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.

Краеугольный камень:  Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и орфографией при письме.

Shmoop: Типы предложений от Shmoop

Джулиан Сокровие: Как говорить, чтобы люди хотели слушать

Стиль, тон и настроение от Mometrix
9009 9009 9009 9009 3333333333333333 3 все о наличии вариантов здесь, в Shmoop. Одно и то же печенье с шоколадной крошкой каждый день было бы довольно скучно (возможно). То же самое касается предложений. Попробуйте различные вкусы в этом видео, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит вашим вкусовым рецепторам грамматики.

Вам когда-нибудь казалось, что вы говорите, но вас никто не слушает? Вот Джулиан Трежер, чтобы помочь вам исправить это. Пока эксперт по звуку демонстрирует некоторые полезные вокальные упражнения и делится советами о том, как говорить с сочувствием, он предлагает свое видение звучного мира слушания и понимания.

Узнайте больше о стиле, тоне и настроении. Поймите, что каждый из них и как они все уникальны.

Краеугольный камень:  Применяйте знания языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.

Класс 6.L.KL.3
Языковые стандарты Стандартные соглашения стандартного английского языка: знание языка интерес слушателя и стиль; поддерживать постоянство стиля и тона.

  • Prezi: меняйте шаблоны предложений для понимания смысла читающего/слушающего

  • Вариант предложения [Композиция]

  • Рабочий лист в формате PDF: различные структуры и длина предложений

  • BetterLesson: Сохраняйте согласованность стиля и тона

  • BetterLesson:  L.6.3

 

  • FunBrain: проверка орфографии

  • FunBrain: SpellaRoo

  • Merriam-Webster: Word Central: Игры

  • Weebly: интерактивные сайты для образования: капитализация

Соответствующие игры и занятия

  • Место обучения: Дурацкие сказки:  Введите части речи, чтобы закончить историю.

  • Программное обеспечение Sheppard: Игры для языковых искусств: грамматика и словарный запас

  • Грамматика Go: JC Classroom Games

  • Weebly: интерактивные сайты для образования: грамматика

  • Урок: Части речи Шарады

  • Игровой класс: шестой класс: языковые игры

Соответствующие игры и занятия

Соответствующие игры и занятия

  • Weebly: Интерактивные сайты для образования: письмо

  • Weebly: интерактивные сайты для образования: предложения

Краеугольный камень: определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз, используя контекстные подсказки, анализируя значащие части слов и обращаясь к общим и специализированным справочным материалам, если это необходимо.

Класс 6.L.VAU.4
Языковые стандарты Стандартные соглашения стандартного английского языка: приобретение и использование словарного запаса

6.L.VAU.4

Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фразы, основанные на тексте 6-го класса, гибко выбирая из ряда стратегий.

 

а. Используйте контекст как ключ к значению слова или фразы.

  • Чтение ракет: использование контекстных подсказок для понимания значений слов

  • E Чтение рабочих листов: рабочие листы контекстных подсказок

  • София: контекстные подсказки как стратегия чтения

  • План урока ReadWriteThink: Разгадка значений слов: Стратегии привлечения для развития словарного запаса

  • BetterLesson:  L.6.4

 

б. Используйте общие морфологические элементы, соответствующие классу, в качестве ключей к значению слова или фразы.

  • Vocabulary.com:  Списки словаря:  Морфология и корни

  • Pinterest:  Морфология

  • ReadWriteThink: Распечатка корней и аффиксов области общего содержимого

 

в. Обратитесь к справочным материалам, как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или фразы.

  • Словарь.com

  • Словарь Merriam-Webster

  • Образовательный мир: все о словах: словарная деятельность!

  • Pinterest: Словарная деятельность

 

д. Используйте этимологические закономерности в правописании в качестве ключей к значению слова или фразы.

  • Мышление Орфография PDF

  • Pinterest: происхождение слова

  • Word Origins.org

  • Стратегии обучения SMART: Правописание: Происхождение слов

  • FunBrain: Искоренение слов

  • Merriam-Webster: Word Central: Создайте свой собственный словарь

  • TV411: Словарь: словарь и тезаурус

Соответствующие игры и мероприятия

Фигуративный язык в фильмах Кейлин Брокман

Флокабулярный завод: фигуративный язык

.
Контакт и дедотация.0002
Краеугольный камень:  Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.

Класс 6.L.VAU.5
Языковые стандарты Стандартные соглашения стандартного английского языка: приобретение и использование словарного запаса функции образного языка, словесных отношений и коннотации/денотации и использовать их правильно и эффективно.

 

  • Образный язык Pinterest

  • Взаимосвязи слов:  Internet4Classrooms

  • Коннотация/обозначение:  Pinterest

  • Коннотация и обозначение: WatchKnowLearn.org

 

ПЛАНЫ УРОКОВ
  • BetterLesson:  L.6.5

  • CPalms: LAFS.6.L.3.5

  • NYLearns: планы уроков

  • Study.com: лингвистика в средней школе: знание слов

  • AAA.Spell.com: уроки лексики для шестого класса

  • TEACHnology: рабочие листы по языку для шестого класса

    • Образная языковая деятельность: чтение рабочих листов

    • Образный язык:  Штат Бойсе Эд Пазл для средней школы

    • SuperTeacherTools: изобразительный язык: игра Jeopardy

    • Куббу: игра с коннотациями/обозначениями

    • Не ошибитесь: коннотация против денотации

    • Символизм, образы, аллегория Голодных игр: Шмуп

    • PDF Энергетики средней школы:  Языковые искусства, которые будут использоваться, чтобы помочь учащимся поддерживать интеллектуальную и физическую форму.

    Соответствующие игры и занятия

    Это видео о изобразительном языке в фильмах и является частью моего плана урока по этой теме.

    Узнайте все о различных видах образного языка с помощью этой песни Flocabulary.

    Часть серии «Vocab Lab: изучение словарного запаса с Xylo и Coz». Ксило и Коз обнаруживают, что поход в музей — идеальный способ узнать о контекстных подсказках. Использует юмор и анимацию для мотивации и вовлечения учащихся. Знакомит со словарными навыками и стратегиями, которые помогают стать эффективными писателями, читателями и коммуникаторами: контекстные подсказки. Готовит учащихся к тому, чтобы они стали успешными навигаторами в языке.

    Сфрагистика, палимпсест, нодус… Что общего у всех этих слов? Вы, вероятно, никогда не будете использовать их, или используете только один раз в своей жизни. Но все же важно понять, что они означают, чтобы не сказать что-то действительно неправильное на вечеринке, когда вы пытаетесь произвести на кого-то впечатление. Определения важны, даже если вы будете использовать их только один раз, по крайней мере, используйте их правильно.

    Что может сказать нам правописание об отношениях между словами? Хотя правописание иногда может показаться случайным или неожиданным, этот урок проливает свет на то, как отслаивание слоев правописания помогает нам понять сложную историю и значимую структуру слов.

    NIGHT OF THE CONTEXT CLUES by dcmpnad

    Figuring Out What A Word Means by Shmoop

    Making sense of spelling — Gina Cooke

    The educational hip-hop song teaches 6th словарный запас слов.

    Узнайте об общих префиксах с помощью этого Flocabulary Grammar Rap.

    Слышите, что стоит перед корнем слова? После корня слова? Изучайте префиксы и суффиксы вместе с The Bazillions!

    Словарный запас: Словарь 6-го класса: Дата

    Префиксы Рэп: Словарный запас Грамматика Рэп

    «Префикс или суффикс?» от The Bazillions

    Краеугольный камень: приобретать и правильно использовать ряд общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне послешкольного образования и на уровне рабочей силы; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

    Класс 6.L.VAU.6
    Языковые стандарты Стандартные условные обозначения стандартного английского языка: приобретение и использование словарного запаса

    6.L.VAU.6

    Приобретать и правильно использовать общеакадемические слова и фразы, соответствующие классу; расширять словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.

     

    • PDF Списки уровней академической лексики для предметной области: 6–8 классы

    • Рабочие листы контекстных подсказок: Рабочие листы электронного чтения: Разделены на три уровня

    • THE CBAL English Language Arts [ELA] Модель компетенций и предварительные этапы обучения: развитие словарного запаса

    • Pinterest: словарный запас для 6-го класса

    • Учебные задачи: 15 словесных стратегий за 15 минут

     

    ПЛАНЫ УРОКОВ и практические тесты
    • BetterLesson:  L. 6.6

    • Словарные тесты для 6-х классов

    • BetterLesson: обучение словарному запасу под руководством учащихся

     

      Соответствующие игры и занятия

      Language Power Words

      • Analyze | Раздаточный материал
      • Сравните и сопоставьте | Раздаточный материал

      • Заключение | Раздаточный материал

      • Описать | Раздаточный материал

      • Оценить | Раздаточный материал

      • Объяснить | Раздаточный материал

      • Предположение | Раздаточный материал

      • Предсказать | Раздаточный материал

      • Знак | Раздаточный материал

      • Подведение итогов | Раздаточный материал

      • След | Раздаточный материал

      6 класс 180 словарных слов флешкарта Flashcard TV

      Словарный запас: Словарь для сдачи экзаменов

      Словарь шестого класса Sight Words (Часть 1)

      9009 Наслаждайтесь! Помните, что вы можете сделать паузу, чтобы дать себе больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *