Английский 6 класса: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Репетиторы по английскому языку для школьников 6 класса в Москве

29537

Популярные категории репетиторов английского языка: Репетиторы на дом Занятия по скайпу Носители языка Подготовка к ЕГЭ Для взрослых Подготовка к ОГЭ (ГИА) Business English Подготовка к IELTS Подготовка к TOEFL Подготовка к GMAT

Найдено 29537 репетиторов

Сбросить фильтры

Дарья Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 200 руб / час

свободен

Виктор Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 500 руб / час

свободен

Александр Андреевич

Частный преподаватель Стаж 11 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 400 руб / час

свободен

Роман Игоревич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 000 руб / час

свободен

Вадим Олегович

Частный преподаватель Стаж 4 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен

Алексей Александрович

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Наталья Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 23 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 800 руб / час

свободен

Марина Михайловна

Частный преподаватель Стаж 31 год

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 500 руб / час

свободен

Ольга Игоревна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 500 руб / час

свободен

Виктория Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 4 000 руб / час

свободен

Диалоги для 6 класса (5-й год обучения)

Диалог “Famous people” – «Знаменитости»

— Would you like to be famous, Jack?

— I think I would. I would like to become a famous sportsman like David Beckham. And you?

— As for me I‘d like to be a famous writer or actor.

— I think you’ll become world famous like John Tolkien.

— Sorry but I don’t know him. Who is Tolkien?

— It’s a great writer! You must know his books. Have you read “The Hobbit”?

— Oh, yes. It’s a well-known book and I really enjoyed it.

— It’s Tolkien’s book. And you have seen “The Lord of Rings”, haven’t you?

— Yes, I have. I am fond of films about magicians.

— Tolkien is a popular English writer. He is a master of fantasy novels for children.

 

Перевод

— Ты бы хотел стать знаменитым, Джек?

— Думаю, да. Я бы хотел стать известным спортсменом, как Дэвид Бэкхэм. А ты?

— А я хотел бы стать известным писателем или актером.

— Думаю, ты станешь всемирно известным, как Джон Толкин.

— Прости, но я его не знаю. Кто такой Толкин?

— Это великий писатель! Ты должен знать его книги. Ты читал «Хоббита»?

— О, да. Это хорошо известная книга, и она мне очень понравилась.

— Это произведение Толкина. И ты смотрел «Властелина колец», не так ли?

— Да. Я увлекаюсь фильмами о волшебниках.

— Толкин – популярный английский писатель. Он является мастером детских романов фэнтэзи.

 

Диалог “Moscow Zoo” – «Московский зоопарк»

— Do you like animals, Sandra?

— Yes, I love all kinds of animals, but not insects. I’m afraid of them.

— Have you ever been to the zoo?

— Yes, I was in Moscow Zoo last summer.

— Did you like it?

— Yes. My visit was very enjoyable. I think it is the best zoo in the world.

— What animals did you see there?

— I saw a lot of wild and exotic animals: leopards, bears, giraffes, elephants, tigers, lions and monkeys.

— Are the animals happy in the zoo? Can they run and jump as they like?

— I don’t think so. If I were the director of the zoo, the animals wouldn’t be in cages and I would feed them very well.

 

Перевод

— Ты любишь животных, Сандра?

— Да, я люблю всех животных, но не насекомых. Я их боюсь.

— Ты была когда-нибудь в зоопарке?

— Да, я была в московском зоопарке прошлым летом.

— Тебе понравилось там?

— Да. Мой поход был очень интересным. Думаю, это лучший зоопарк в мире.

— Каких животных ты видела?

— Я увидела много диких и экзотических животных: леопардов, медведей, жирафов, слонов, тигров, львов и обезьян.

— Звери в зоопарке счастливы? Они могут там бегать и прыгать, как пожелают?

— Не думаю. Если бы я была директором зоопарка, животные не жили бы в клетках, и я бы их очень хорошо кормила.

 

Диалог “Helping parents” – «Помощь родителям»

— Do you help your parents around the house, Kate?

— Yes, I try to help them every day.

— What responsibilities do you have at home? Do you wash up and make your bed in the morning?

— Sure. And I go shopping, water the plants and take out rubbish too.

— Do you look after your little brother?

— Yes, I do.

— And what don’t you like doing around the house?

— Well. I don’t like washing up.

— Have you done any housework today?

— I have already walked our dog and taken out rubbish. And I’m going to make a salad and lay the table for dinner now.

 

Перевод

— Катя, ты помогаешь родителям по дому?

— Да, стараюсь помогать им каждый день.

— Какие у тебя обязанности по дому? Ты моешь посуду и заправляешь кровать по утрам?

— Конечно. И я хожу в магазин, поливаю цветы и выношу мусор тоже.

— Ты присматриваешь за братиком?

— Да.

— А чем ты не любишь заниматься по дому?

— Ну, я не люблю мыть посуду.

— Ты сегодня уже сделала работу по дому?

— Я уже погуляла с собакой и вынесла мусор. А сейчас я собираюсь приготовить салат и накрыть на стол перед ужином.

 

Диалог “Favourite food” — «Любимая еда»

— Bob, do you have a sweet tooth?

— Yes, I love sweet things: cakes, biscuits, ice-cream and chocolate.

— What else do you like? Do you eat sandwiches?

— I like all kinds of sandwiches: with cheese, vegetables, sausage or fish.

— Do you have sandwiches for breakfast?

— Sometimes I do. But usually I have some porridge or cornflakes with milk and a yoghurt for breakfast.

— What about fast food?

— I don’t eat fast food. It’s not good for my health.

— I agree with you.

 

Перевод

— Боб, ты сластена?

— Да, я люблю сладости: пирожные, печенье, мороженое и шоколад.

— Что еще ты любишь? Ты ешь сэндвичи?

— Я люблю любые сэндвичи: с сыром, овощами, колбасой или рыбой.

— Ты съедаешь сэндвичи на завтрак?

— Иногда да. Но обычно я ем кашу или хлопья с молоком и йогурт на завтрак.

— Как насчет фаст фуд?

— Я не ем фаст фуд. Это вредно для здоровья.

— Я согласен с тобой.

 

Диалог “Hobbies” – «Хобби»

— What hobbies are popular in your family?

— We have a lot of hobbies. My father is fond of fishing, gardening, playing and watching football.

— What about your mother?

— She loves reading, swimming and listening to classical music. And she also relaxes when she watches soap-operas.

— And how do you spend your free time?

— I like playing chess and tennis and surfing the Internet.

— Do you collect anything?

— I collect coins from different countries.

— And what is your elder sister’s hobby?

— Mary’s hobbies are pets, taking photos, fitness and dancing.

 

Перевод

— Какие хобби популярны в твоей семье?

— У нас много увлечений. Мой папа любит рыбалку, садоводство, играть и смотреть футбол.

— А мама?

— Она любит читать, плавать и слушать классическую музыку. Она также отдыхает, когда смотрит сериалы.

— А как ты проводишь свободное время?

— А я люблю играть в шахматы, теннис и сидеть в интернете.

— Ты что-нибудь коллекционируешь?

— Я собираю монеты разных стран.

— А какое хобби у твоей старшей сестры?

— Увлечения Мэри – это домашние животные, фотографии, фитнес и танцы.

Диалоги для 6 класса (5-й год обучения) — 4.0 out of 5 based on 125 votes

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Добавить комментарий

Рабочие листы по словесности для 6 класса

В этом классе учащиеся начинают совершенствовать все аспекты вывода и ввода информации. В этом классе умение слушать занимает центральное место во многих отношениях. Здесь необходимо зафиксировать более сложную лексику. У учащихся шестого класса наблюдается один из самых значительных скачков в уровне чтения. Ожидается, что в течение этого учебного года учащиеся увидят взрыв языкового роста. Есть много понятий, которые впервые появляются в учебной программе по словесности в 6-м классе. Шестиклассники совершают прыжок на неизвестную территорию. Вместо того, чтобы вчитываться в выводы, мы ожидаем, что учащиеся на этом уровне сделают свои собственные выводы и подкрепят их прослеживаемыми и хорошо задокументированными аргументами. Там, где раньше мы искали учеников для высказывания своего мнения на уровне 6-го класса, мы хотим слышать только подтвержденные факты.


Рабочие листы по языку для 6-го класса

Объект Местоимения — когда вы фокусируетесь на одном объекте, все они работают. вместе. [L.6.1.A]

Притяжательный Местоимения — Когда кто-то чем-то владеет, эти слова входят в играть в. [L.6.1.A]

Тема Местоимения — это акцент на конкретной вещи или объекте. Их очень легко узнать. [L.6.1.A]

Множественное число Местоимения — Когда вам нужно определить группу. [L.6.1.B]

Единственное число Местоимения — У вас есть только один, это то, что вам нужно. The устанавливает согласие между глаголом и подлежащим. [L.6.1.B]

Местоимение Shift — Как мы перемещаем эти слова, чтобы заставить нас чувствовать больше. [L.6.1.C]

Пол Существительные — Мы преобразовываем заданный язык. [L.6.1.C]

Субъекты и предикаты. Когда вы пытаетесь составить твердое предложение, это фундаментальная часть. [L.6.1.E]

Прямой и Косвенная речь — говорите прямо или в стороне. Директ обычно встречается в кавычках. [Л.6-7.1]

Класс 6 Орфография. Некоторые из найденных здесь слов могут показаться что они предназначены для средних школьников. [L.6.2.B]

Предложение Образец — Как предложение слетает с языка. Это фундаментальный навык английского языка. [L.6.3.A]

Стиль и тон — со стороны автора требуется много размышлений, чтобы поставить вас в нужное место. настроение своей работой. [L.6.3.B]

Шаблоны глаголов. Управление потоком слов позволяет создавать мощные предложения. Эта часть речи может побудить читателя к действию. [L.6.3.B]

Отрицание — Как поменять местами роли или позиции в предложении. [Л.6]

Персонификация В контексте — откуда пришла идея? Некоторые авторы прекрасно владеют этим. [L.6.5.A]

Персонификация — Это когда ты пытаешься оживить камень словами. Это действительно может захватить вашу аудиторию. [L.6.5. A]

Коннотация и денотат — это то, как мы определяем слова и как они определения оставляют нас в покое. [L.6.5.C]

Чтение в 6-м классе: рабочие листы по литературе

Подведение итогов Текст. Это очень ценный навык для каждого. Не все это освоили. [РК.6.2]

Объяснение Литературные элементы — объединение большего количества идей и получение хорошая нить мыслей является ключом к этому разделу. [RL.6.3]

Символ Развитие — как персонаж оживает на протяжении всего времени работа? [RL.6.3]

История Сюжет и последовательность — определите, как автор устроил рассказ так, чтобы он произвел сильное впечатление на аудиторию. [RL.6.3]

Земельные участки — Понимание сюжетов и течения сюжетных тем. [РК.6.3]

Поворот сюжета. Мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им освоиться с ее использованием в своих письменных работах. [RL.6-8.3]

История Elements — Ваш забег: персонажи, конфликт, сюжет, настройка, ну и конечно же разрешение. [RL.6-7.3]

Эпилог — Смотрим, как эту часть книги можно использовать для дополнительных комментариев или подведения итогов работы. [RL.6.3]

Excursus — Это когда автор отклоняется от темы. Это может быть полезно при правильном использовании. [РК.6.3]

Предисловие — находится в начале книги, объясняющей читателю, почему он должен прочитать эту работу. [RL.6.3]

Слово Значение. Вам могут понадобиться некоторые справочные инструменты для работы с вами. на этом. [RL.6.4]

Рассказчика Точка зрения — История рассказывается кем-то. Вы никогда не задумывались, почему он / она рассказывает историю? [RL.6.6]

Жанры — При чтении разных форм письма требуется немного другой подход. [РЛ.6.9]

Обрамление Убедительные аргументы. Напишите их так, чтобы не возможно вопрос мысли. [RL.6.9]

Фарс — это литературный жанр, в котором используются комедийные ситуации, которые сильно преувеличены, чтобы развлечь публику. [RL.6.9]

Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]

Чтение в 6 классе: информационные текстовые рабочие листы

Цитирование Текстовое свидетельство – учащиеся начинают понимать важность фактов, подтверждающих ваши мысли. [РИ.6.1]

Центральный Идеи текста. Если бы ваша работа заключалась в том, чтобы писать заголовки для местных бумаги, это будет ваша работа. [RI.6.2]

Словосочетание — Эти слова всегда кажутся висящими одно за другим. Это поможет вам составить правильные предложения. [RI.6.4]

Оксюмороны — Это для нас ослепительно темная тема. Возьми? [RI.6.4]

Авторский Цель — Для чего он/она занимает эту позицию? [RI.6.6]

Письменные рабочие листы для 6-го класса

Аргумент Введение. Трудно понять, с чего начать. Эффективные судебные адвокаты действительно хороши в этом. [В.6.1.А]

Тема Приговоры. Получите фору в этой работе. При хорошем написании аудитория может быстро погрузиться в историю. [W.4-6.1.A]

Написание Со сменой местоимений — это когда вы хотите перепутать свое использование местоимений. Иногда одно местоимение просто не делает этого. [W.6.1.C]

Язык Вариации. Пряности — одна из лучших вещей, которые вы можете добавить. к вашим мыслям. [W.6.1.E]

Тема Написание разработки — мне нравится использовать схемы при настройке этих вверх. Я помогу убедиться, что вы все охватили. [W.6.2.B]

Уведомление Письмо — Когда вам нужно рассказать о чем-то, обычно событие. [W.6-8.2]

Повествование Введение. Некоторые из лучших когда-либо созданных фильмов имеют мощные повествовательные открытия. [W.6.3.A]

Повествование Техники — различные способы создания сообщения, чтобы привлечь слушателя. или читатель понимает настройку. [W.6.3.B]

Повествование Заключение. Как рассказчик может убедительно завершить это для вас. Это должно заставить вас хотеть большего. [W.6.3.Е]

Комиксы. Когда вам нужно вовлечь учащихся в обучение формированию повествования, это чистое золото. [W.5-6.3]

Написание Заметки с благодарностью — Всем нужно немного спасибо, выбери меня время от времени. [W.6-8.3]

Экспозиция. Учащиеся изучают различные способы использования этих типов техники в своих композициях. [W.5-7.3]

Пересмотр и редактирование — это идет рука об руку с навыками корректуры. Мы определенно рекомендуем сделать это совместным. [W.6.5]

Класс 6 навыков исследования. В большинстве случаев вы сможете выбрать свой собственная тема. В противном случае у вас по крайней мере будет выбор темы. [W.6.7]

Перефразирование и цитаты — это поможет вам напрямую цитировать доказательства в теле самой работы. [W.6.8]

Понимание Литература — Когда вам дают произведение литературы, которое у вас есть. чтобы знать, где начать и закончить, а также. [W.6.9.A]

Понимание Литературная научная литература. А как насчет того, что основано на фактах? Некоторые люди на самом деле предпочитают читать это, а не художественную литературу. [W.6.9.B]

Биографии. Истории из жизни всегда веселые и увлекательные. [W.6.10]


Наука

История/Обществознание

Факты и мнения. Время провести различие между ними. Используйте доказательства, когда это возможно. [RH.6-8.8]

История английского языка для 6/6 классов

История и словесность

ИСТОРИЯ: Учебная программа по общественным наукам для шестого класса посвящена зарождению цивилизации и тому, как различные культуры повлияли на современный мир . Основные единицы изучения включают древние культуры Месопотамии, Египта, евреев, Греции и Рима. Во время наших исследований мы будем исследовать нашу роль как граждан мира, а также глобальное осознание и концептуальное понимание глобальных и культурных перспектив с социальными, политическими, экономическими, культурными и экологическими компонентами каждой культуры. Студенты получат глобальную перспективу и понимание народов и их культур. Когда мы связываем исторические события с событиями в современном мире, у учащихся разовьется чувство глобальной взаимозависимости между народами и нациями.

ПОНЯТИЯ: Учащиеся шестого класса узнают о возникновении древних цивилизаций, изучая различные материалы помимо текста.

ЗАДАНИЕ В КЛАССЕ И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Проекты, мероприятия и задания будут разработаны, чтобы побудить вашего ребенка узнать больше о древних культурах и о том, как он или она относится к прошлому, а также к настоящему. Каждый триместр будет назначен один крупный проект, который будет включать письменный или цифровой проект и устную презентацию.

НАВЫКИ: Учащиеся получат уроки по географии, ведению конспектов, перефразированию, написанию эссе, обсуждению, викторинам и навыкам сдачи тестов. Мы будем использовать лучшее в навыках мышления, речи и слушания каждого учащегося. Сотрудничество и хорошее отношение являются обязательными.

 

ИСКУССТВО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

ЯЗЫК : Языковая механика и грамматика будут преподаваться в рамках программы Daily Skills Practice. Ожидается, что учащиеся перенесут свои знания грамматики на письмо в рамках учебной программы.

ПИСЬМО :  Учащиеся будут писать, используя формат Writer’s Workshop и «Экзаменационные задания» Cajon Valley.  Эти сочинения будут постоянно совершенствоваться от черновика до окончательной копии. Затем документы можно «опубликовать» и выставить на обозрение для родителей. и другие, чтобы наслаждаться.  Написание эссе из нескольких абзацев является основным направлением деятельности шестого класса.  Окружные жанры включают: повествовательный, информационный и аргументативный. гражданам мира с помощью широкого спектра литературы и неформального текста. Серия школьных книг для чтения «Холт» может использоваться в классе вместе с другими функциональными текстами, включая литературные разделы, которые совпадают с темами нашей учебной программы по общественным наукам. Романы для чтения могут включать : Тигр, Тигр, Место под солнцем, Глаз Уаджета, Дыры, Чудо и Лето обезьян. Мы обсудим концептуальное понимание глобальные и культурные перспективы, а также принятие нами собственных решений и их возможное влияние на окружающих. Кроме того, студенты будут делать прогнозы, работать над словарным запасом, писать эссе и создавать художественные проекты для литературных блоков. Иногда чтение журналов, сводок или рабочих листов может быть назначено в качестве домашнего задания. Многие из них выполняются в Google Classroom.

СЛОВАРЬ :  Мы будем работать над словарным запасом не только в нашей литературе и единицах Holt ELA, но и в содержательных областях, предназначенных для расширения словарного запаса вашего ребенка.

ПРАВОСЛАВИЕ: Некоторые классы могут использовать программу правописания из серии Houghton/Mifflin. Учащиеся могут пройти предварительное тестирование в понедельник и повторное тестирование в пятницу.

MOBYMAX : MobyMax, онлайн-программа, обеспечивает индивидуальное адаптивное обучение чтению, письму и языковым навыкам и будет использоваться как часть наших домашних заданий. Все уроки приведены в соответствие с Common Core Standards. Адаптивная учебная программа Moby создает уникальный индивидуальный план обучения для каждого учащегося, позволяя одаренным учащимся прогрессировать так быстро, как им хочется, и одновременно гарантируя, что коррекционные учащиеся получат дополнительные инструкции, в которых они нуждаются.

Класс по творческому письму Описание

Курс по творческому письму использует серию «Научись писать» Лейфа Ферна и Нэнси Фарнан как увлекательный, организованный систематический подход к письму высокого уровня. Программа представляет собой комплексную, сбалансированную программу письма, которая фокусируется на применении навыков творческого мышления, навыков обработки и содержания. Класс фокусируется на трех компонентах сбалансированного письма, связанных с обучением хорошему письму: написание контента, процесс письма и время, необходимое для обучения хорошему письму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *