Учебник английского языка 5 класс spotlight: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, учебник Ваулина, Дули. Ответы на задания

Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2 | Методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему:

Технологическая карта урока английского языка

Общая часть

Автор

Михайлова Ирина Александровна

Предмет, учебник

Английский язык, Spotlight, 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Тип урока

Урок обретения новых знаний.

Тема

О себе. Введение лексики «Страны и национальности»

Применяемые  педагогические технологии

Проблемное обучение, технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала, технология развития мышления через чтение и письмо, ИКТ.

Цель урока

Способствовать формированию лексических навыков по теме «Страны и национальности», развитию навыков монологической и диалогической речи. Способствовать совершенствованию грамматических навыков.

Задачи урока

1.Познавательные: развивать умения использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

2.Коммуникативные: учить запрашивать и давать необходимую информацию, развивать коммуникативную компетенцию.

3.Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя.

Ключевые понятия

Страны, национальности

Оборудование

Географическая карта мира, карточки с названиями стран, постеры с изображением героев мультфильмов и комиксов

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.

Методические приемы

Словарная работа, объяснение учителя, тренировочные упражнения

Планируемые образовательные результаты

Предметные результаты:

  • Уметь называть некоторые страны и национальности;
  • Овладевать суффиксальным словообразованием на примере образования прилагательных, обозначающих национальность;
  • Уметь употреблять конструкцию have got;
  • Овладевать навыками поискового чтения, письма, монологической и диалогической речи;
  • Овладевать произносительными навыками.

Личностные УУД:

— Развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

-Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

— определять и формулировать тему урока с помощью учителя;

— уметь оценивать свои знания.

Познавательные:

— выстраивать логическую цепь рассуждений;

— выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

Коммуникативные УУД:

— уметь слушать и понимать речь других;

— эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками;

— использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

— отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;

— понимать содержание прочитанного текста.        

Организационная структура урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

— эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Учитель приветствует учащихся:

Good morning, children!

I’m glad to see you.

How are you?

Who’ s absent  today?

Let’s start our lesson.

Look at the blackboard. What can you see?

Учитель использует презентацию (Приложение 1, 2).

 

Учитель предлагает отгадать  тему урока.

Now try to guess  the topic of our lesson?

Ученики приветствуют учителя:

Good morning, teacher!

Fine, thanks.

Ученики отвечают:

The flags and people.

Ученики отвечают:

«Countries and nationalities»

2.Фонетическая разминка

Предметные результаты:

Овладевать произносительными навыками.

Учитель предлагает ученикам произнести скороговорку.

 Let’s say our tongue-twister:

I live in Russia, I’m Russian, you’re Russians, too.

Дети повторяют  скороговорку хором, затем индивидуально.

3.Работа по теме урока

Физкультминутка

Продолжение работы по теме урока.

Предметные результаты:

Уметь называть некоторые страны и национальности;

Овладевать произносительными навыками.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

— использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Предметные результаты:

Овладевать навыками монологической речи.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД:

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД:

выстраивать логическую цепь рассуждений;

Предметные результаты:

Овладевать навыками диалогической речи.

Предметные УУД:

Овладевать суффиксальным словообразованием.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте;

Коммуникативные УУД:

Понимать содержание прочитанного текста.

Предметные результаты:

Овладевать навыками поискового чтения.

Предметные результаты:

Уметь употреблять конструкцию have got;

Овладевать навыками поискового чтения.

На доске географическая карта.

There’re lots of countries and nationalities in the world. Today you’re going to learn some of them.

Учитель предлагает назвать страны и найти их на карте

Read the names of the countries and find them on the map.

Учитель предлагает соединить страны и национальности (упр. 1 а), стр. 36)

Now match the countries to the nationalities.

Учитель предлагает проверить задание

Listen, look and check (аудиомагнитофон,

презентация (приложение 3)

Учитель просит учеников представить, что они ученики из разных стран и им нужно представиться (кто они, откуда, на каком языке говорят)

Imagine that you’re students from different countries. Introduce yourself, please. Tell us where you’re from and  and what languages you can speak. (упр.1 в), стр. 36)

Учитель просит посмотреть на картинки c изображением  людей и персонажей и сказать откуда они.

Look at the pictures. Do you know the cartoon characters  and people in the pictures? Where are they from?

(упр.2, стр. 36)

Учитель предлагает дополнительные картинки для тех, кто имеет более сильную подготовку.

(Презентация — приложение № 4)

Учитель объясняет правило словообразования.

Учитель предлагает отдохнуть встать и выполнить упражнения (Презентация- приложение № 5)

Учитель предлагает ученикам прочитать текст, ответить на вопросы по тексту и объяснить значение выделенных слов.

Read and answer the questions. Explain  the words in bold.

(упр. № 5, стр. 37, презентация – приложение № 6, 7)

Учитель предлагает ученикам прочитать  фразы в таблице –глагол – to have got и найти примеры употребления данного глагола в прочитанном тексте.

Let’s read the words in the box and find examples in the text

(упр. № 7, стр. 37, презентация-приложение № 8)

Ученики повторяют слова за ним хором и индивидуально.

Ученики выполняют задание все вместе с помощью учителя.

Ученики выполняют  задание самостоятельно

Ученики смотрят на доску и слушают аудиозапись, исправляют ошибки, если они есть.

Ученики делают краткие сообщения о себе с опорой на образец в учебнике.

Ученики выполняют задание в парах.

Задают по очереди друг другу вопросы по картинкам и отвечают на них

Ученики выполняют задания, записанные на доске.

Ученики встают, все вместе выполняют упражнения.

Ученики читают текст, а затем отвечают на вопросы и объясняют выделенные слова.

Ученики читают фразы хором за учителем, находят соответствующие фразы в тексте и читают их вслух

4. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель читает и объясняет домашнее задание – Упр. 9, стр. 37,  записывает его на доске (презентация- приложение  № 9.)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

5.Подведение итогов урока

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Овладеть различными формами познавательной рефлексии.

Учитель интересуется, усвоили ли ребята новый материал.

Can you say where people are from and what languages they speak?

Can you talk about people’s nationalities?

Do you know how to form nationality words?

Can you ask and say what you and people have got?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

That s all for today. Goodbye!!!!

(Презентация-приложение 10)

Ученики отвечают.

Ученики прощаются с учителем!

Good buy!

В центре внимания – Книжная неделя PY | Новости

Другие новости

Предыдущая статья

Следующая статья




1 марта 2022

События в центре внимания

В течение этой недели в PY произошло одно из самых важных ежегодных событий: Книга. Это ежегодная традиция чтения, в которой дети участвуют в различных мероприятиях, таких как «Брось все и прочти», «Музей персонажей» и «Наряды персонажей». Он также предлагает ряд дружеских соревновательных мероприятий и возможность поделиться своей любовью к чтению — буквально через путлок, где они раздают свою любимую книгу своим одноклассникам. Мы связались с г-жой Арчаной, классным руководителем 4-го класса и одним из организаторов мероприятия, чтобы узнать больше о том, что происходит. Нам также удалось связаться с несколькими учениками 5-х классов, которые поделились своим опытом участия в ежегодном мероприятии.  

Ребенок, который читает, будет Взрослым, который думает – г-жа Арчана, классный руководитель 4 класса, руководитель предмета по английскому языку 

Неделя книги стала очень популярным событием, посвященным радости чтения. «Моя любимая вещь на Книжной неделе — ДОРОГОЙ (Брось все и читай), потому что я могу читать свою любимую книгу, и это также весело, потому что это происходит, когда мы меньше всего этого ожидаем», — говорит ученик 5-го класса Сиддхартха, который считает, что чтение — это важно, потому что это повышает творческий потенциал и воображение, а также улучшает словарный запас и знания. «Очень приятно видеть, как дети бросают все и читают, когда слышат звон колокольчика», — говорит г-жа Арчана, которая входит в комитет, который планирует и координирует Неделю книги PY. «Я думаю, что чтение важно, потому что оно делает вас счастливыми, отвлекает и заинтересовывает, а также переносит вас в совершенно новый мир воображения!», — говорит Дарнита, которая считает, что лучшая часть чтения — это радость, и вы учитесь в в то же время.

Студенты также с нетерпением ждут этого события, так как узнают интересные книги, которые они могут добавить в свой список для чтения. Авторские и рассказывающие сессии, которые проводит Рупа Пай, опубликовавшая более 20 книг, мотивируют молодых писателей. «Представьте себе мир, окруженный силой и страстью к чтению — вот что чувствует каждый год в это время Неделя книги в PY!» упаковывали свои любимые книги, писали сообщения и делились ими со своими друзьями: «Было приятно видеть, как некоторые из них раздавали свои любимые книги, цитируя своим друзьям следующие высказывания: «Не беспокойтесь, если вы отдаете свои любимые книгу, ты также получишь чью-то любимую».

Пятиклассники всегда с нетерпением ждут Музей персонажей, созданный несколько лет назад г-жой Эмили, так как он углубляет их понимание книг. Двое из пятиклассников, к которым мы обратились, были одеты как Гермиона Грейнджер. «Я выбрала Гермиону, потому что чувствую, что она олицетворяет жизнестойкую сторону моей личности», — говорит Пиппа, которая рассматривает чтение как источник воображения и сочувствия и стремится соответствовать качествам Гермионы. Сара из 5-го класса, которая также выбрала Гермиону для музея персонажей, считает, что чтение важно, «потому что я думаю, что слова могут перенести вас в мир, которого никогда не существовало, и вся магия, стоящая за ним, находится прямо под обложкой книги».

Каждый год дети участвуют в конкурсах, которые еще больше увлекут чтение. В этом году было замечательно увидеть несколько вдумчивых и юмористических комиксов на тему: «Загрязнение – это прошлое» от 3, 4 и 5 классов. Ученик 5 класса Вихан так описывает свое отношение к этому событию: «Мне больше всего нравится в Книге Неделя — это конкурс плакатов, потому что мы улучшаем свои навыки рисования, надеваем шляпы с творческим мышлением, чтобы заработать несколько баллов за наш дом, и это действительно меня взволновало и взбодрило». Наводящие на размышления закладки, разработанные творческими умами LG1, UG1 и Grade 2, убеждают аудиторию думать о воде как о ценном ресурсе.

Несмотря на то, что в этом году Неделя книги закончилась, ее последствия останутся с учениками и учителями на всю оставшуюся жизнь. «Лично я считаю, что прославление книг со страстью, как это делаем мы, важно для того, чтобы пробудить интерес к чтению, поскольку мир принадлежит тем, кто читает. Книжная неделя PY всегда была фантастической неделей, и приятно видеть, что молодые учащиеся увлечены книгами!», — говорит г-жа Арчана, которая уже с нетерпением ждет этого события в следующем году.

 




More News

Previous Article

Next Article




PrevNext

Comp Clean 2022

TOK Exhibition

Column for a cause – International Women’s Day

Teacher Portrait – Ms Subhasini

The Aajivan Серия лекций

Китайский Новый год и привычки PY

«Взгляд на ИИ» — мероприятие от обладателя медали IAYP и основателя Digi-Ed

XAVAGE — снова в деле

Откройте для себя мир через TISB MUN

Исследование космоса с Viraj и IAAC

Ледоколы — теплое начало года

VIVUM’21 — несмотря ни на что

TISB ML-Thon — результаты известны

PY 9000 Sports Day 2021 — Краткий отчет

Национальный день домашних животных

Международный день спорта на благо развития и мира

Parlez-Vous Français?

Программа инклюзивных научных исследований

Студенты TISB на женском дне

Художественная выставка IB уже здесь

В центре внимания авторов: поиск новых книг и авторов с помощью BookMarket (блог на английском языке) | by Esmeé Xavier

Серия статей Creator Spotlight освещает истории успеха нашего глобального сообщества без кода. У вас есть проект SAP AppGyver, который вы хотели бы, чтобы мы представили? Свяжитесь с нами или отправьте нам сообщение по телефону Twitter .

Создатель: Кристиан Мартинес

Профессия: Интерфейсный инженер

Местоположение: Мадрид, Испания

Решение: BookMarket

Кристиан Мартинес открыл для себя no-code и создал свое первое приложение для заядлых читателей — BookMarket, которое доступно для частного тестирования в Google Play. Он также опубликовал информацию об успехе в Твиттере, где испаноязычное сообщество без кода выросло и продолжает оставаться активным. BookMarket позволяет читателям найти любимую литературу и открыть для себя новых авторов и книжные магазины.

Расскажите нам о проекте и почему вы создали BookMarket.

В Испании есть приложение Wallapop, куда каждый загружает то, что хочет продать. Я читал много книг по финансам, а также было очень сложно найти подержанные книги в этом приложении. Проще всего было бы искать по коду книги, но в этом приложении такой возможности нет. Это тоже проблема здесь, в центре Мадрида, много букинистических магазинов, и они плохо просматриваются.

Мне показалось хорошей идеей сделать приложение для облегчения покупки и продажи книг, а также улучшить видимость этих небольших магазинов и даже отдельных авторов.

Почему вы решили использовать для этого AppGyver и no-code?

Я нашел AppGyver через Твиттер, когда начал следить за профилями, которые начинали разрабатывать приложения без кода. Многие из этих профилей рекомендовали AppGyver для создания приложения. Около года назад я возился с другими платформами, но у меня было мало времени и в итоге я мало приложил себя к проекту. Я начал серьезно работать с AppGyver главным образом потому, что он был бесплатным и имел много функций.

Каким был для вас процесс разработки в самом начале?

Со стороны AppGyver работать с инструментами было довольно просто и интуитивно понятно. На YouTube есть много руководств, которые я просмотрел и использовал, чтобы узнать, что может делать инструмент и как работают потоки — это, на мой взгляд, было самым сложным. Я смотрел много видео Мэви для первых шагов, которые очень помогли.

Каким был ваш опыт программирования до этого проекта?

Как правило, то, что я делал, было очень простым, таким как веб-дизайн с HTML, CSS, а затем немного программирования на Python, но все очень просто. Я не знаю, как программировать, и у меня нет глубоких знаний какого-либо конкретного языка.

Собираетесь ли вы продолжать проекты без кода?

Да, я хочу попробовать все свои идеи без кода, потому что, в конце концов, у вас очень мало времени, чтобы создать минимально жизнеспособный продукт, так что это кажется мне интересным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *