Spotlight 5 класс рабочая: ГДЗ Spotlight 5 класс английский язык, рабочая тетрадь Ваулина, Дули. Ответы на задания

Гдз 5 класс — Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook

Гдз 5 класс — Рабочая тетрадь по английскому 5 класс. Spotlight 5: Workbook

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

Выберете раздел
  • стр. 5
  • стр. 6
  • стр.
    7
  • стр. 8
  • стр. 9
  • стр. 10
  • стр. 11
  • стр. 12
  • стр. 13
  • стр. 14
  • стр. 15
  • стр. 16
  • стр. 17
  • стр. 18
  • стр. 19
  • стр. 20
  • стр. 21
  • стр. 22
  • стр. 23
  • стр. 24
  • стр. 25
  • стр. 26
  • стр. 27
  • стр. 28
  • стр. 29
  • стр. 30
  • стр. 31
  • стр. 32
  • стр. 33
  • стр. 34
  • стр. 35
  • стр. 36
  • стр. 37
  • стр. 38
  • стр. 39
  • стр. 40
  • стр. 41
  • стр. 42
  • стр. 43
  • стр. 44
  • стр. 45
  • стр. 46
  • стр. 47
  • стр. 48
  • стр. 49
  • стр. 50
  • стр. 51
  • стр. 52
  • стр. 53
  • стр. 54
  • стр. 55
  • стр. 56
  • стр. 57
  • стр. 58
  • стр. 59
  • стр. 60
  • стр. 61
  • стр. 62
  • стр. 63
  • стр. 64
  • стр. 65
  • стр. 66
  • стр. 67
  • стр. 68
  • стр. 69
  • стр. 70
  • стр. 71
  • стр. 72
  • стр. 73
  • стр. 74
  • стр. 75
  • стр. 76
closeairplanecheck

ГДЗ по английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Spotlight Ю.

Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Издательство: Просвещение

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

ГДЗ к Workbook English Spotlight для 5 класса авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко, издательство «Просвещение» состоит из десяти юнитов и содержит готовые ответы к упражнениям на грамматику, лексику, фонетику, чтение, написание и перевод текстов. Онлайн решебник можно использовать даже тогда, когда под рукой нет нужного словаря, ведь в сборник включены транслейты новых слов и целых предложений по изучаемым темам. При использовании рабочей тетради Спотлайт (Английский в фокусе) ученики научатся в письменной и устной форме рассказывать о себе, о школе и любимых предметах, о своем доме и семье, питомцах, известных людях, работе, празднованиях и веселье, путешествиях и многом другом. Задания воркбука структурированы по разделам, поэтому с поиском необходимого справится любой школьник.

На сайте resheba.com представлены ГДЗ к student’s book Spotlight для пятиклассников, а также тренировочные упражнения в формате ГИА. Учебник направлен на развитие, в первую очередь, умений слушать и говорить, а задачник позволит успешно подготовиться к экзаменам и избежать ошибок в построении речи.

  • Гдз Spotlight, student’s book по Английскому языку за 5 класс можно найти тут
  • Гдз тренировочные упражнения в формате ГИА по Английскому языку за 5 класс можно найти тут
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76

Подпишись на нашу группу

×

Рабочая тетрадь Spotlight 5 класс.

Страница 58

Skip to content

Страница 58

5. Write the questions and then answer them. — Напишите вопросы и ответьте на них.

Ответ:

  1. Where are you going now? I’m going to the park. — Куда ты идешь сейчас? Я иду в парк.
  2. What are you wearing right now? I’m wearing woollen sweater and boots. — Что сейчас на тебе надето? На мне шерстяной свитер и сапоги.
  3. What is the weather like today? It’s freezing. — Какая сегодня погода? Морозная.
  4. What are your parents doing at the moment? They’re watchig TV. — Что твои родители делают прямо сейчас? Они смотрят телевизор.
  5. What time do you get up every day? I get up at half past six. — Во сколько ты просыпаешься каждый день? Я просыпаюсь в половину седьмого.
  6. Which season do you like most? I like summer. — Какое время года тебе нравится больше всего. Я люблю лето.

6. Choose the correct answer. — Выберите правильный ответ

Ответ:

  1. Look! The children are playing in the snow. — (C) — Смотри! Дети играют в снежки.
  2. My brother doesn’t like the snow. — (C) — Мой брат не любит снег.
  3. Is Roy staying in a hotel? — (A) — Рой останавливается в отеле?
  4. Mary is packing her suitcase at the moment. — (B) — Мэри сейчас упаковывает свой чемодан.
  5. Do people wear woollen sweaters in the summer in Alaska? — (A) — Люди носят шерстяные свитера летом на Аляске?
  6. She never sunbathes. She hates it! — (C) — Она никогда не загорает. Она ненавидит это.
  7. They don’t usually go camping. — (B) — Они обычно не ходят в поход.

7. Correct the mistakes. — Исправьте ошибки

Ответ:

  1. Look! The little girl is making a snowman! — Смотри! Маленькая девочка лепит снеговика!
  2. We are looking for a T-shirt. — Мы ищем майку.
  3. Are Mary and Steve going home on foot today? — Мари и Стив пойдут сегодня домой пешком?
  4. Listen! It is raining. — Слушай! Идет дождь.
  5. What size do you take? — Какой размер ты берешь?
  6. Does he study in Switzerland? — Он учится в Швейцарии?

8. What’s the English for: — Как будет на английском:

Ответ:

  • плавать — to swim,
  • срывать цветы — to pick flowers,
  • надевать пальто — to put on a coat,
  • уставать от чего-либо — to be/get tired of something,
  • носить длинную юбку — to wear a long skirt,
  • кататься на лыжах — to ski/go skiing,
  • хороший денек — a nice/lovely day,
  • поехать в аэропорт — to be on one’s (my, his, her…) way to the airport,
  • смотреть телевизор — to watch TV,
  • лепить снеговика — to make a snowman,
  • хорошо проводить время — to have a great time/fun,
  • устроить пикник — to have a picnic,
  • искать что-либо — to look for

9. Translate the sentences into English: — Переведите на английский:

Ответ:

  1. Тепло, и идет дождь. — It is warm and it’s raining.
  2. Сейчас жарко. Светит солнце. — It’s hot now. The sun is shining.
  3. На улице замечательно. Морозит — It is lovely outside. It’s freezing.
  4. Идет снег. Холодно. — It’s snowing. It’s cold.
  5. Какая погода сейчас в Шотландии? — What is the weather like in Scotland?
  6. В России много снега зимой — There is a lot of snow in winter in Russia.
  7. Какое сейчас время года в Австралии? — What season is in Australia now?
  8. Какого размера юбка? — What size is the skirt?
  9. Как на мне смотрится это платье? — How does this dress look on me?
  10. Это мне не подходит. — It doesn’t suit me/I’m not sure it suits me.

10. Translate the situations and dialogues into English: — Переведите ситуации и диалоги на английский:

Ответ:

  1. — Привет, Маша! Это Аня. Что ты делаешь? — Здравствуй. Читаю интересную книгу — Пойдем, погуляем в парк. — Хорошо. — Надевай теплое пальто. На улице холодно. — Снег идет? -Нет, но морозит. Солнце светит. Хороший денек!— Hi, Masha! It’s Anya. What are you doing? — Hi! I’m reading an interesting book. — Let’s go for a walk in the park. — OK. — Put on a warm coat. It’s cold outside. — Is it snowing? — No, but it’s freezing. The sun is shining. It’s a lovely day!
  2. В России зимой часто идет снег. Дети катаются на лыжах, лепят снеговиков Иногда очень холодно. Мы тепло одеваемся. Моя подруга любит зиму, а я люблю лето Жарко. У нас каникулы. Мы можем устроить пикник Я часто играю в футбол Летом я ношу шорты и футболку Иногда идет дождь, но тепло.It often snows in winter in Russia. Children go skiing, make snowmen. Sometimes it is very cold. We put on warm clothes. My friend likes winter and I like summer. It’s hot. We have holidays. We can have a picnic. I often play football. I wear shorts and a T-shirt. Sometimes it rains but it’s warm.
  3. — Идет дождь. — Чудесно. У меня новый плащ Я могу его надеть. Как он на мне смотрится? — Он тебе очень идет, но возьми мой зонт.— It’s raining. — Lovely! I have got a new raincoat. I can put it on. How does it look on me? — It suits you perfectly, but take my umbrella.
  4. Я не люблю дождь Я не могу гулять или кататься на велосипеде. Когда идет дождь, я смотрю телевизор, играю в компьютерные игры. Я люблю весну. В апреле у меня день рождения. Это мой любимый месяц. Тепло. Небо голубое Можно увидеть первых птиц.I hate rain. I can’t walk or ride a bike. When it rains, I watch TV, play computer games. I like spring. My birthday is in April. This is my favourite month. It’s warm. The sky is blue. You can see first birds.

 

<< Стр 57Стр 58Стр 59 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

5 функций подготовки к экзаменам, которые помогут учащимся добиться успеха

Каждый год миллионы студентов по всему миру готовятся к одному из самых важных испытаний в своей жизни: вступительному экзамену в высшие учебные заведения. В зависимости от страны и университета вступительный экзамен может быть обязательным условием для поступления в колледж, окончания средней школы или получения академической стипендии. Традиционно студенты часами корпели над подготовительными книгами или зубрили с репетитором, но теперь подготовка к поступлению становится цифровой.

В нашей серии статей о цифровом обучении для различных типов курсов мы рассмотрим, как такая платформа, как BenchPrep, может сделать процесс подготовки к поступлению более увлекательным и эффективным для будущих студентов.
 

Почему учащимся так важно тщательно подготовиться к этим тестам?

Вступительные испытания помогают определить траекторию образования человека и, в конечном счете, его карьеры. В США люди с высшим образованием зарабатывают в среднем на 1 миллион долларов больше за свою жизнь, чем те, кто имеет только среднее образование. Успешная сдача вступительного экзамена — это первый шаг к поступлению в колледж, получению диплома и поиску работы, приносящей личное и финансовое удовлетворение.

Учащимся важно хорошо сдать эти экзамены в первый раз, потому что:

  • Возможности тестирования ограничены. Вступительные экзамены обычно сдаются всего несколько раз в год, если что. Учащиеся, которые плохо справляются с тестом, могут не иметь другого шанса пройти его в течение нескольких месяцев, что откладывает их образовательные планы.
  • Тестирование стоит дорого. Плата за экзамен часто бывает высокой, поэтому чем меньше учащемуся нужно сдавать тест, тем лучше.
  • Время — деньги. Плата за экзамен и подготовительные сборы — не единственные расходы, связанные с вступительными испытаниями. Многократная подготовка к экзамену вынуждает студентов откладывать свое образование, создавая для них альтернативные издержки, пока их однокурсники продвигаются вперед.
     

Как учащиеся традиционно готовились к вступительным испытаниям?

Подготовка к вступительным экзаменам традиционно доступна в следующих форматах:

  • Подготовительные книги с учебным содержанием и практическими экзаменами
  • Открытые образовательные ресурсы, , такие как Khan Academy или Quizlet
  • Аудиторные курсы (как очные, так и онлайн)
  • Частное репетиторство
  • Учебные ресурсы веб-сайта от компании, проводящей экзамен

Помимо обучения учащихся содержанию вступительного экзамена, эти подготовительные курсы могут предложить важные стратегии для более эффективной подготовки к экзамену. Однако традиционные подготовительные ресурсы представляют несколько проблем для сегодняшних учащихся. Классы и частное репетиторство могут быть финансово недоступны для учащихся с низким доходом, создавая неравные условия игры во время экзамена. Для студентов, привыкших к мгновенному доступу к информации и инструментам на своих телефонах, учебники или даже онлайн-рабочие листы и книги также могут быть неудобными и трудными для восприятия.

Как цифровой подход может повысить эффективность подготовки к вступительным экзаменам?

Будучи единственной системой управления обучением, специально созданной для подготовки к экзаменам, BenchPrep помогает организациям, проводящим вступительные экзамены, удовлетворять потребности учащихся, предлагая функции и возможности, обеспечивающие максимально эффективную подготовку. Наше решение сочетает в себе персонализированное обучение с доступом по запросу, что позволяет партнерам BenchPrep, таким как ACT, предоставлять более эффективный и увлекательный опыт подготовки.

Результаты неопровержимы: ACT обнаружил, что учащиеся, которые использовали подготовительный курс на основе BenchPrep, набрали на 32% больше баллов на экзамене ACT, чем те, кто этого не сделал. Учащиеся также высоко оценивают программу ACT Online Prep, оценивая ее как наиболее увлекательный курс подготовки к ACT.

При создании курсов подготовки к вступительным экзаменам на платформе BenchPrep мы рекомендуем сосредоточиться как на содержании теста, так и на его структуре. В дополнение к предоставлению учебных материалов наши курсы подготовки к поступлению включают большое количество оценок и предлагают множество советов, которые помогут учащимся улучшить свои экзаменационные баллы.

Курсы подготовки к поступлению BenchPrep выходят за рамки традиционных возможностей системы управления обучением и включают в себя все следующие функции для создания полностью комплексной экосистемы обучения для учащихся:

  • Индивидуальные учебные планы. Учебный план организует весь образовательный контент в небольшие уроки, а многоканальная доступность позволяет учащимся заниматься, когда у них есть несколько минут, и при этом продвигаться к своей цели. По мере прохождения курса учащиеся могут видеть свой прогнозируемый балл за экзамен и области, на которых им нужно сосредоточить свое время. Студенты могут выбрать стандартный план или адаптивный план, который организует курс на основе индивидуальных сильных и слабых сторон каждого учащегося.
      
  • Пробные экзамены. Чтобы помочь учащимся подготовиться к важному дню, на подготовительных курсах представлены симулированные экзамены, которые имитируют оценку, время, структуру и взвешивание тем реального вступительного теста. Временные условия помогают учащимся научиться работать эффективно: на какие вопросы они могут ответить сразу? Каким из них следует уделить больше времени или даже пропустить? Вооружившись этой информацией, учащиеся могут приступить к экзамену с большей уверенностью и готовностью к работе.
     
  • Данные для действий. Надежные возможности сбора данных показывают каждому учащемуся его успеваемость на протяжении всего курса. Понимая свои сильные и слабые стороны, студенты могут разумно расходовать время как во время подготовки, так и во время самого экзамена. Для областей, в которых учащиеся не так уверены, BenchPrep предлагает корректирующий контент, чтобы заполнить пробелы.
     
  • Развлечения и игры. Таблицы лидеров, значки и очки знаний вносят элемент дружеского соревнования, чтобы поддерживать интерес учащихся. Наши курсы подготовки к поступлению включают в себя семь игр, которые сделают заучивание карточек и ответы на практические вопросы менее трудоемкими. В любой момент пользователь может сделать перерыв и поиграть в игру, продолжая учиться.
     
  • Обучение становится социальным. Поскольку к этим экзаменам обычно одновременно готовятся многие студенты, BenchPrep дает им возможность общаться и сотрудничать. Студенты могут задавать вопросы или делиться советами в частных или общественных группах, помогая укрепить уверенность и подготовиться к важному дню.
Хотите узнать, как ACT использовала BenchPrep, чтобы предоставить миллионам учащихся более аутентичную цифровую подготовку к вступительным экзаменам? Загрузите наше бесплатное тематическое исследование, чтобы узнать больше.

 

Поделиться

The Great Library Giveaway Spotlight #5

Наш розыгрыш библиотек почти наполовину завершен — еще достаточно времени, чтобы пожертвовать книги или номинировать достойную библиотеку! Еще одна огромная благодарность всем авторам, издателям и авторам нашего собственного блога Mixed-Up Files, которые пожертвовали книги.

Полный список подаренных книг можно посмотреть здесь. Для получения информации о том, как вы можете пожертвовать книгу, чтобы добавить ее в нашу коллекцию, посетите нашу страницу Большие пожертвования библиотек.

И чтобы назначить достойную государственную, школьную или частную библиотеку для получения книг, перейдите сюда.

Каждый из наших постов в центре внимания будет посвящен примерно десяти книгам, которые мы будем раздавать. Проверьте эти потрясающие названия!

 Дымный коридор Криса Грабенштейна

Зак собирается пойти в новую школу, и помимо домашних заданий, школьных обедов и хулиганов, Зак также должен бороться с безжалостным наемным убийцей, ищущим потерянное сокровище, сообразительным призраком вуду. ждет, чтобы завладеть новым телом, и высасывающим душу зомби в подвале. Внезапно домашнее задание кажется не таким уж плохим. В очередной раз Крис Грабенштейн доказывает свое мастерство пугающей и смешной сказки.

 

 Великая стена Люси Ву автора Венди Ван-Лонг Шан

Люси Ву, начинающая звезда баскетбола и дизайнер интерьеров, находится на пороге лучшего года в своей жизни. Она готова управлять школой как шестиклассница и занять спальню, которую всегда делила со своей сестрой. Однако в одно мгновение ее планы рушатся, когда она узнает, что И По, сестра ее любимой бабушки, приезжает в гости на несколько месяцев и останавливается в комнате Люси. Представление Люси об идеальном годе начинает рушиться, и на его место приходят нежелательная соседка по комнате, сорванные планы на день рождения и китайская школа с ужасным Талантом Чангом.

  Рамона и ее отец Беверли Клири

Рамона просто хочет, чтобы все были счастливы. Если бы только ее отец снова улыбался и шутил, ее мать выглядела бы менее обеспокоенной, ее сестра была бы веселой, а Привередливый ел бы свой кошачий корм. Но отец Рамоны потерял работу, и никто в доме Куимби не в хорошем настроении.

Рамона пытается подбодрить семью так, как может только Рамона, репетируя жизнь богатой и знаменитой звезды телевизионных рекламных роликов.

 В погоне за Вермеером Blue Balliet

Когда книга необъяснимых происшествий сводит Петру и Колдера вместе, начинают происходить странные вещи: кажущиеся не связанными события соединяются; эксцентричная старушка ищет их компании; бесценная картина Вермеера исчезает. Прежде чем они это узнают, эти двое оказываются в центре международного художественного скандала, где никто не избавлен от подозрений. По мере того, как Петра и Колдер втягивают ключ за ключом в таинственный лабиринт, они должны опираться на свою силу интуиции, свои навыки решения проблем и свои знания о Вермеере. Смогут ли они расшифровать преступление, которое поставило в тупик даже ФБР?

 Winterling by Sarah Prineas

Одухотворенная юная Фер путешествует по Пути в волшебный мир, в котором существа, наполовину люди и наполовину животные, служат злой правительнице, известной как Леди, и где она надеется узнать о своих давно потерянных родителях и своей собственная личность.

 

 

 Touch Blue by Cynthia Lord

Штат Мэн планирует закрыть школу на ее острове, что вынудит семью Тесс переехать на материк, а Тесс покинуть единственный дом, который она когда-либо знала. К счастью, у островитян тоже есть план: увеличить количество студентов, взяв приемных детей в несколько семей. Итак, теперь Тесс и ее семья рискуют заполучить Аарона, тринадцатилетнего трубача, которого перебрасывают из дома в дом. А Тесс нужен собственный план и вся удача, которую она сможет собрать. Сбудется ли желание Тесс или ее удача закончится?

 Иггисси Дэниела Пинквотера

Ла Бреа Женщина пропала. Валентино тоже. Призраки Лос-Анджелеса исчезают направо и налево!
Игги Бирнбаум полон решимости добраться до сути этой тайны, что бы ни говорили Недди Вентвортштейн и Симус Финн.

Сначала нужно отправиться на другой план существования… а потом, конечно, не злить ведьму, когда она там окажется.

 Странная история оригами Йоды Тома Энглебергера

В этом забавном, сверхъестественно мудром портрете динамики шестиклассников и величия, которое иногда приходит в неожиданных упаковках, Дуайт, неудачник, разговаривает со своими одноклассниками с помощью оригами-марионетки Йоды. Если это не было достаточно странно, марионетка сверхъестественно мудра и прозорлива. Оригами Йода предсказывает дату популярной викторины, угадывает, кто украл бюст Шекспира в классе, и спасает одноклассника от сокрушительного смущения с помощью нескольких своевременных советов. Одноклассник Дуайта Томми задается вопросом, как Йода может быть таким умным, когда сам Дуайт так невежествен.

 Другая половина моего сердца Санди Т. Фрейзер

Когда Минерва и Кира Кинг родились, они попали в заголовки газет: Кира черная, как мама, а Минни белая, как папа. Вместе семья может показаться частью шахматной доски, но прежде всего они сплоченные короли. Затем звонит бабушка Джонсон, чтобы пригласить близнецов с Юга побороться за титул Мисс Черная жемчужина для детей-подростков Америки. Минни всегда считала, что какими бы разными они с Кирой ни были, их объединяет глубокая сердечная связь. Теперь она узнает правду.

 

 Пять жизней нашего кота Зук Джоанн Роклин

Уна и ее брат Фред любят своего кота Зука (сокращение от Цуккини), но Зук болен. Когда они замышляют вытащить его из кабинета ветеринара, убежденные, что дома с ними ему станет только лучше, Уна рассказывает Фреду историю предыдущих жизней Зука, варьируясь по стилю от сказки до грандиозного эпоса и кусочка жизни. Каждая из жизней Зук имеет отголоски в собственной семейной жизни Уны, которая переживает переходный период, к которому она еще не готова. Правда о Дилане и о состоянии здоровья Зука движет драмой в этой любящей семейной истории.

 

*Все сводки взяты с IndieBound

Нравится:

Нравится Загрузка…

Мишель Шустерман, 6 октября 2012 г.   /   Списки книг, подарки

#CommunityCollegeMonth В центре внимания #5: Лиза О’Херн

В течение апреля по понедельникам и пятницам FTCC будет публиковать сообщения, освещающие #CommunityCollegeMonth через студентов, выпускников и нашу работу в сообществе на наших страницах в социальных сетях, которые можно найти, нажав на следующие ссылки: Facebook, Twitter и Instagram.

Если вы попросите Лизу О’Херн перечислить некоторые из лучших решений, которые она сделала в жизни, в список войдет один ответ: учеба в общественном колледже. О’Херн работает в Фейетвилльском техническом общественном колледже старшим секретарем отдела общественных услуг отдела корпоративного и непрерывного образования. Кроме того, она имеет двойное высшее образование, получив степень младшего специалиста в области искусства в 2009 году и младшего специалиста в области прикладных наук, офисного администрирования несколько лет спустя.

«Это дало мне основу, которая была мне необходима, чтобы двигаться вперед и найти свою карьеру, даже если я несколько раз передумала», — сказала она. «Но я считаю, что степень моего помощника в области офисного администрирования открыла для меня большинство дверей».

Она получила степень бакалавра в области науки о бизнесе в Университете Восточной Каролины и степень магистра в области педагогических технологий в Университете Северной Каролины в Шарлотте. В 2020 году О’Херн вместе с семью другими преподавателями и сотрудниками были признаны лауреатами премии «Превосходство в преподавании» и «Выдающийся персонал президента» за ее вклад в Колледж и его студентов.

Слева направо: президент FTCC д-р Дж. Ларри Кин вручает Лизе О’Херн мемориальную доску, подтверждающую ее получение в 2020 году за выдающиеся достижения в области преподавания и президентскую награду за выдающиеся заслуги. [Фото/Брэд Лош]

О’Херн принял участие в вопросе и ответе в рамках FTCC, посвященного апрельскому празднованию «Месяца муниципальных колледжей», времени, чтобы отметить высшие учебные заведения за то, что они предоставляют студентам любого происхождения, отпраздновать достижения их выпускников и подчеркнуть то, как эти колледжи, в том числе студенты, ежегодно отдают свой долг сообществам, которые их принимают.

 

Почему вы выбрали FTCC, чтобы продолжить обучение вашего коллеги в области искусства и прикладных наук, делопроизводства, получения ученых степеней в FTCC? Каковы были ваши мотивы?

Сначала я выбрал FTCC, потому что меня очень интересовала программа гигиены полости рта. К этому моменту я была домохозяйкой около 15 лет и с нетерпением ждала начала нового этапа карьеры работающей мамы. Однако после того, как меня приняли в программу, я вскоре обнаружил, что гигиена полости рта не является моей карьерой. Я не был уверен, в каком направлении я хочу двигаться после окончания программы, но я знал, что совсем не хочу бросать школу.

Я решил, что степень младшего специалиста в области искусств даст мне возможность в будущем перевестись в четырехгодичный колледж или университет, даже если я не был уверен, «кем я хочу стать, когда вырасту». После получения диплома в 2009 году я обнаружил, что по-прежнему хочу овладеть навыком, который поможет мне получить лучшую работу с более продолжительным рабочим днем, а также тем, что мне нравится делать. В то время я работал в розничной торговле, что отнимало много времени у моей семьи. Поскольку я знал, что такая практическая область, как гигиена зубов, не для меня, я решила, что мне нужна карьера немного больше за кулисами, где я мог бы играть более вспомогательную роль. Я рискнул и попробовал программу Office Administration. Оказывается, это был лучший выбор, который я мог сделать. Я абсолютно влюбился в программу и довольно быстро понял, что принял правильное решение.

Лиза О’Херн [Фото/Брэд Лош]

Что вы вынесли из своего обучения в FTCC? Чему вы научились или что вынесли, будучи сотрудником FTCC?

Когда я был студентом, помимо навыков, необходимых для достижения успеха, FTCC всегда давал мне ощущение дома и принадлежности. Я учусь здесь с 2005 года и за эти годы прошел много курсов. Все мои инструкторы, начиная с программы по гигиене зубов и заканчивая администрацией офиса, поддерживали меня на протяжении всего пути. Существует прекрасное чувство общности, которого я не нашел в других больших школах. Я всегда чувствовал, что мои инструкторы хотели, чтобы я преуспевал так же сильно, как и я. Особенно это касается моих инструкторов по программе Office Administration. Я благодарен г-же Маллис и г-же Гиллис за то, что они давали мне рекомендации, когда я работал над получением степени, а также за то, что они рекомендовали меня на должность секретаря с частичной занятостью в отделе корпоративного и непрерывного образования. Эта возможность открыла для меня так много дверей.

Затем я подал заявку на постоянную работу, был принят на работу и проработал на этой должности почти восемь лет. Это чувство принадлежности все еще существует как сотрудник. Мне очень повезло работать с командой профессионалов, которые ценят и поддерживают друг друга. Как секретарь Эми Макламб, декана отдела карьеры и общественного развития, я прошла полный круг. Я являюсь частью команды, которая помогает таким же ученикам, как и я: [помочь им] найти свой карьерный путь и дать им инструменты, необходимые для достижения успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *