Самостоятельные работы 5 класс зубарева: ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Содержание

ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мильштейн, Шанцева

Стр. 4. С — 1.1. Десятичная система счисления

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 5. С — 1.2. Десятичная система счисления

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 6. С — 2.1. Числовые и буквенные выражения

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 7. С — 2.2. Числовые и буквенные выражения

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 8-9. С — 3.1. Язык геометрических рисунков

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 10. С — 3.2. Язык геометрических рисунков

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 11. С — 4.1. Прямая. Отрезок. Луч

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 12. С — 4.2. Прямая. Отрезок. Луч

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 13. С — 5.1. Сравнение отрезков. Длина отрезка

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 14. С — 5.2. Сравнение отрезков. Длина отрезка

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 15. С — 6.1. Ломаная

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 16. С — 6.2. Ломаная

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 17. С — 7.1. Координатный луч

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

18. С — 7.2. Координатный лучВариант 1 Вариант 2

Стр. 19. С — 8.1. Округление натуральных чисел

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 20. С — 8.2. Округление натуральных чисел

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 21. С — 9.1. Прикидка результата действия

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 22. С — 9.2. Прикидка результата действия

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 23. С — 10.1. Вычисления с многозначными числами

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 24. С — 10.2. Вычисления с многозначными числами

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 25. С — 10.3. Вычисления с многозначными числами

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 26-27. С — 11.1. Прямоугольник

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 28-29. С — 11.2. Прямоугольник

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 30. С — 12.1. Формулы

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 31. С — 12.2. Формулы

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 32. С — 13.1. Законы арифметических действий

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 33. С — 13.2. Законы арифметических действий

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

34. С — 14.1. УравненияВариант 1 Вариант 2

Стр. 34. С — 14.2. Уравнения

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 35. С — 15.1. Упрощение выражений

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 36. С — 15.2. Упрощение выражений

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 37. С — 15.3. Упрощение выражений

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 38. С — 16.1. Математический язык

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 39. С — 16.2. Математический язык

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 40. С — 17.1. Математическая модель

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 41. С — 18.1. Деление с остатком

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 42. С — 18.2. Деление с остатком

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 43. С — 18.3. Деление с остатком

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 44. С — 19.1. Обыкновенные дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 45. С — 19.2. Обыкновенные дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 46-47. С — 20.1. Отыскание части от целого и целого по его части

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 48-49. С — 20.2. Отыскание части от целого и целого по его части

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

50-51. С — 20.3. Отыскание части от целого и целого по его частиВариант 1 Вариант 2

Стр. 52. С — 21.1. Основное свойство дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 53. С — 21.2. Основное свойство дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 54. С — 21.3. Основное свойство дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 55. С — 21.4. Основное свойство дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 56. С — 22.1. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 57. С — 22.2. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 58. С — 22.3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 59. С — 23.1. Окружность и круг

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 60. С — 23.2. Окружность и круг

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 61. С — 23.3. Окружность и круг

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 62. С — 24.1. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 63. С — 24.2. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

64. С — 24.3. Сложение и вычитание обыкновенных дробейВариант 1 Вариант 2

Стр. 65. С — 24.4. Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 66. С — 25.1. Сложение и вычитание смешанных чисел

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 67. С — 25.2. Сложение и вычитание смешанных чисел

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 68. С — 25.3. Сложение и вычитание смешанных чисел

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 69. С — 25.4. Сложение и вычитание смешанных чисел

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 70. С — 26.1. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 71. С — 26.2. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 72. С — 26.3. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 73. С — 27.1. Определение угла. Развернутый угол

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 74. С — 27.2. Определение угла. Развернутый угол

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

75. С — 27.3. Определение угла. Развернутый уголВариант 1 Вариант 2

Стр. 76. С — 28.1. Сравнение углов наложением

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 77. С — 29.1. Измерение углов

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 78. С — 29.2. Измерение углов

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 79. С — 30.1. Биссектриса угла

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 80. С — 31.1. Треугольник

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 81. С — 31.2. Треугольник

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 82. С — 31.3. Треугольник

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 83. С — 32.1. Площадь треугольника

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 84. С — 32.2. Площадь треугольника

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 85. С — 32.3. Площадь треугольника

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 86. С — 33.1. Свойства углов треугольника

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 87. С — 33.2. Свойства углов треугольника

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 88. С — 33.3. Свойства углов треугольника

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 89. С — 34.1. Расстояние между двумя точками.

МасштабВариант 1 Вариант 2

Стр. 90-91. С — 34.2. Расстояние между двумя точками. Масштаб

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 92-93. С — 35.1. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 94. С — 35.2. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 95. С — 36.1. Серединный перпендикуляр

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 96. С — 36.2. Серединный перпендикуляр

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 97. С — 37.1. Свойство биссектрисы угла

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 98. С — 37.2. Свойство биссектрисы угла

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 99. С — 37.3. Свойство биссектрисы угла

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 100. С — 38.1. Понятие десятичной дроби

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 101. С — 39.1. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 102. С — 39.2. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

103. С — 40.1. Перевод величин в другие единицы измеренияВариант 1 Вариант 2

Стр. 104. С — 40.2. Перевод величин в другие единицы измерения

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 105. С — 41.1. Сравнение десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 106. С — 41.2. Сравнение десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 107. С — 42.1. Сложение и вычитание десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 108. С — 42.2. Сложение и вычитание десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 109. С — 42.3. Сложение и вычитание десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 110. С — 43.1. Умножение десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 110. С — 43.2. Умножение десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 111. С — 43.3. Умножение десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 112. С — 43.4. Умножение десятичных дробей

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 113. С — 44.1. Степень числа

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 114. С — 44.2. Степень числа

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

115. С — 45.1. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное числоВариант 1 Вариант 2

Стр. 116. С — 45.2. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 117. С — 45.3. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 117. С — 45.4. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 118. С — 46.1. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 118. С — 46.2. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 119. С — 46.3. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 120. С — 46.4. Деление десятичной дроби на десятичную дробь

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 121-122. С — 47.1. Понятие процента

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 123. С — 47.2. Понятие процента

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 124.

С — 48.1. Задачи на процентыВариант 1 Вариант 2

Стр. 125. С — 48.2. Задачи на проценты

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 126. С — 48.3. Задачи на проценты

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 127. С — 48.4. Задачи на проценты

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 128. С — 48.5. Задачи на проценты

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 129. С — 49.1. Микрокалькулятор

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 130. С — 49.2. Микрокалькулятор

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 131-132. С — 50.1. Прямоугольный параллелепипед

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 133-134. С — 51.1. Развертка прямоугольного параллелепипеда

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 135. С — 51.2. Развертка прямоугольного параллелепипеда

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 136. С — 52.1. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 137. С — 52.2. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 138. С — 52.3. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вариант 1 Вариант 2

Стр.

139-140. С — 53.1. Достоверные, невозможные и случайные событияВариант 1 Вариант 2

Стр. 141. С — 54.1. Комбинаторные задачи

Вариант 1 Вариант 2

Стр. 142. С — 54.2. Комбинаторные задачи

Вариант 1 Вариант 2

ГДЗ по Математике для 5 класса самостоятельные работы Зубарева И.И., Шанцева М. Н., Мильштейн М. С. на 5

ГДЗ по Математике для 5 класса самостоятельные работы Зубарева И.И., Шанцева М. Н., Мильштейн М. С. на 5

Часто ищут

    • Математика 5 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Немецкий язык 5 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М.М,, Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М.
    • Издательство: Просвещение 2016-2020
    • Английский язык 5 класс
    • Авторы: Тер-Минасова С. Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., Робустова В.В.
    • Издательство: Академкнига 2015
    • Биология 5 класс
    • Автор: В.В. Пасечник
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Русский язык 5 класс
    • Авторы: М.
      М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос
    • Издательство: Дрофа 2015-2020
    • Английский язык 5 класс Рабочая тетрадь Forward
    • Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • География 5 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Авторы: Домогацких Е. М., Домогацких Е.Е.
    • Издательство: Русское слово 2014
    • Английский язык 5 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К.
    • Издательство:
      Русское слово 2016
    • Английский язык 5 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э.
    • Издательство: Вентана-граф 2016

38 Увлекательные упражнения для понимания прочитанного в 5-м классе

Существует множество способов улучшить навыки грамотности учащихся. Понимание прочитанного является жизненно важным навыком, который применим ко многим компонентам того, чтобы быть читателем и грамотным человеком.

Понимание прочитанного позволит вашим учащимся понимать информацию, которую они читают, что выходит за рамки беглого чтения отрывков.

Понимание информации в отрывках текста, которые они читают, позволит им более точно отвечать на вопросы по тексту.

Помимо прочих навыков, они также смогут использовать факты из текста для обоснования мнений и обобщения информации.

Ознакомьтесь с приведенными ниже 38 заданиями по чтению, которые помогут вашим пятиклассникам улучшить навыки понимания прочитанного.

1. Цветочные шары

Это 3D-упражнение действительно оживит обучение, поскольку ваши ученики узнают о понимании прочитанного. Эту деятельность можно использовать по-разному. Вы можете написать о главном герое или мнениях ваших классов, как несколько примеров. Вы даже можете включить творческую подсказку или вопросы на понимание, которые относятся к тексту.

Узнайте больше: coffeecupslessonplans.com

2. Сравните символы

Этот ресурс для сравнения персонажей идеально подходит для обсуждения главного героя и антагониста. Обсуждение того, что значит сравнивать и сопоставлять две разные вещи и как найти сходство, должно быть проведено заранее с использованием этого письменного листа.

Подробнее: fcrr.org

3. Графический органайзер Volcano

Этот вулкан представляет собой забавную графику, которая может понравиться учащимся и которую можно настроить. Последовательность рассказа, обсуждение черт характера или просмотр ваших впечатлений, как на рисунке выше, может помочь учащимся понять информацию, которую они читают. Это особенно интересно прорабатывать с художественными рассказами, которые написаны на уровне чтения пятого класса.

Узнайте больше: studenttreasures.com

4. Плакат о розыске

Это занятие особенно увлекательно, потому что в нем используется другой подход к большинству литературных занятий. Большинство литературных занятий в значительной степени сосредоточены на главном герое или герое истории, тогда как это задание позволяет учащимся написать аннотацию об антагонисте или злодее после прочтения отрывка для чтения 5-го класса или другого уровня, полностью зависящего от их уровня чтения.

Узнайте больше: education.com

5. Создайте временную шкалу

Ваши ученики могут составить временную шкалу, используя свои вымышленные или не выдуманные фрагменты текста. В зависимости от уровня чтения они могут использовать изображения или слова. Это задание в значительной степени связано с умением выстраивать историю, расставляя события в правильном порядке. Они могут представить свою работу после того, как закончат работу над устным чтением в качестве упражнения по чтению.

Узнайте больше: education.com

6. Руководство по прогнозированию

Это упражнение по чтению, которое можно распечатать, очень полезно, когда учащиеся работают над своими навыками предсказания и логического вывода. Использование изображений для того, чтобы делать выводы о прочитанном тексте, является важной частью понимания прочитанного. Это задание на понимание прочитанного, которое можно выполнять как всем классом, так и небольшими группами.

Узнайте больше: readrockets.org

7. Лего Читай и Собирай

Вашим учащимся понравится пересказывать художественные и научно-популярные тексты с помощью этих забавных деталей LEGO. Многие ученики уже знакомы с тем, как использовать эти детали лего, поэтому у них уже есть некоторые базовые знания для этого занятия. Это новый способ объединить обучение и творчество в захватывающей задаче по чтению!

Узнайте больше: theeducatorspinonit.com

8. Сигнальные слова и сюжетные маты

Это задание поможет вашим учащимся обдумать и обдумать наиболее важную информацию в рассказе. Предоставление им сортировки кто, что, где и когда в истории поможет вашим ученикам лучше понять, что они читают, и закрепить свои знания. Это упражнение является разновидностью традиционной идеи карты-истории. Это можно сделать с помощью художественных и научно-популярных рассказов.

Узнайте больше: thisreadingmama.com

9. Сюжетный поезд

Записывание элементов рассказа в свои ячейки при описании истории, которую они прочитали или написали сами, может помочь учащимся глубже понять эти аспекты. Ваши ученики могут проявить творческий подход при проектировании своего поезда, что понравится колеблющимся ученикам.

Узнайте больше: steamsational.com

10. Спиннер после историй

Этот инструмент после рассказа дает преподавателю множество примеров основ предложений, чтобы вызвать беседу и дискуссию между учащимися. Это задание можно выполнять, когда учащиеся работают в парах, индивидуально в виде письменного задания или всем классом. Это важные вопросы, на которые должны ответить студенты.

Узнайте больше: Teachersherpa.com

11. Интерактивные блокноты

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Мелиссой (@principalinpinkheels)

Используйте это задание в интерактивных тетрадях вашего ученика, чтобы познакомить его с различными жанрами. В пятом классе важно знать и понимать разные литературные жанры. Соедините это с некоторыми интерактивными ресурсами или письменным листом.

Узнать больше: Директор в Pink Heels

12. Книжное кафе

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Кристиной Маккартни (@cmack365)

Создание атмосферы кафе в вашем классе чтения может быть идеальной интеграцией в улучшение чтения ваших учеников. Студентам понравится заполнять свои ламинированные салфетки информацией из каждой книги. Поворот сюжета, эти салфетки даже действуют как графические органайзеры, предоставляя вашим ученикам веселую и захватывающую практику понимания.

Узнать больше: Кристина Маккартни

13. Начните читать мини-уроки

instagram.com/p/CUBDMoHMmqy/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Literacy Treasures (@literacytreasures)

Начните свои уроки чтения с этих мини-уроков! Они могут быть действительно адаптированы к любому разделу, книге, отрывку для понимания или истории, которую вы читаете со своими пятиклассниками. Помогите создать прочную основу для подготовки к чтению.

Узнайте больше: Сокровища грамотности

14. Понимание письма для уверенного понимания прочитанного

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Тиа | Учитель 4-го класса 🍎 (@2kinderandbeyond)

Улучшение письма вашего ребенка неизбежно поможет ему стать сильнее в области понимания прочитанного. Добавление такой опорной схемы в ваш класс будет идеальным способом помочь вашим ученикам лучше понять, что они пишут. Разберите отрывок для чтения 5-го класса и попросите учеников найти каждую заметку.

Подробнее: 2 Kinder and Beyond

15. До, во время, после

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Literacy Treasures (@literacytreasures)

Эти закладки до, во время и после помогут учащимся ориентироваться на протяжении всего процесса чтения. Студенты могут читать и использовать эти закладки в своем собственном темпе и интегрировать их в любой рассказ или роман, который они читают. Предоставьте учащимся навыки, необходимые им для полноценного внедрения активного чтения.

Узнайте больше: Сокровища грамотности

16. Повысьте выносливость к чтению

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Literacy Treasures (@literacytreasures)

Это очень веселое задание, которое учащимся понравится выполнять. Понимание выносливости себя и других в классе будет очень полезно для расширения их знаний.

Узнайте больше: Сокровища грамотности

17. Комиксы о чертах характера

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Дженн Ларсон | Учитель (@theteachernextdoor)

Пятиклассники любят комиксы . По моему опыту преподавания в пятом классе в США и других странах, каждый 10-12-летний ребенок любит эти книги! Они веселые, интерактивные и, самое главное, творческие. Ваши детишки полюбят эти комиксы о чертах характера.

Подробнее: Учитель по соседству

19. Папки для чтения

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Literacy Treasures (@literacytreasures)

В этом году пропустите тетради для чтения, и пусть учащиеся создадут свои собственные папки для чтения. Поднимите его на новый уровень. Учащимся понравится идея иметь свои собственные переплеты и относиться к ним как к более зрелым. Вам и учителям в будущем понравятся организационные навыки, которые они развили с течением времени.

Узнайте больше: Сокровища грамотности

20. Литературные кружки

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная г-жой Госс (@mrs.bishop.2022)

Удобство, несомненно, повысит любовь учащихся к чтению. Возможность посещать места, которые обычно не разрешены, делает чтение намного более желательным. Литературные кружки также помогают улучшить устное чтение учащихся.

Подробнее: миссис Бишоп 2022

21. Рекламная работа

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Literacy Treasures (@literacytreasures)

Самостоятельное чтение — это квалификация в пятом классе. Самостоятельное чтение помогает не только улучшить понимание учащимися, но и расширить словарный запас. Работа с рекламой поможет учащимся выбирать и понимать книги, просто читая «аннотации».

Узнайте больше: Сокровища грамотности

22. Стикеры и W-вопросы

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделился автор Chas Stoneham M. Ed (@thecre8tiveauthor)

Честно говоря, я встречал очень мало пятиклассников, которым не нравятся стикеры. Большинство моих детей почти достигают нового уровня волнения, когда дело доходит до стикеров. Это отличная идея для ответов на различные вопросы W после прочтения.

Узнайте больше: The Cre8tive Author

23. Контрольный список семинара по чтению

instagram.com/p/Bm6Ja8cnd4-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Kenneson’s Kreations (@kennesonskreations)

Если вы учитель, вы хорошо понимаете важность бесперебойного проведения семинаров по чтению. Если они не гладкие, это хаос. Предоставление учащимся четкого направления даст им пространство и уверенность в самостоятельной работе.

Узнайте больше: Kenneson’s Kreations

24. Книжный турнир

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Синди Миллер (@miraculousjourneyofmrs.miller)

Поиск различных способов убедить ваших детей читать всегда является сложной задачей. Если в этом году у вас есть любители баскетбола в пятом классе, я настоятельно рекомендую этот книжный турнир, чтобы мотивировать их и читать как дома, так и в классе!

Узнайте больше: Чудесное путешествие миссис Миллер

25. Мечтательные выводы

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное The Center Fairy™️ 🧚- Тренер центров математики и грамотности | Фарра (@farrahhenleyeducation)

Делать выводы становится все труднее по мере взросления учащихся. Мечтательные выводы — это игра, в которую учащимся понравится играть, но она также принесет целенаправленную пользу.

Узнайте больше: Farrah Henley Education

26. Вызов слова Sight Word

Видовые слова 5-го класса помогают учащимся сохранить более широкий словарный запас. Это, в свою очередь, поможет вашим учащимся развить как более глубокое понимание, так и общую беглость речи.

Узнать больше: Учитель Калаи

27. Понимание прочитанного Дженга

Дженгу можно использовать для различных занятий. Никогда не будет плохой идеей получить деревянный набор дженга, чтобы интегрировать его в классную комнату. Его можно адаптировать к любому предмету, который вы преподаете.

Совет для профессионалов: напишите различные вопросы на понимание на листах бумаги и приклейте их скотчем, чтобы их можно было снять, а блоки можно было использовать в другом месте.

28. Лягушачьи песни

Используйте это видео в своем классе, чтобы учащиеся послушали или прочитали о различных звуках, которые издают лягушки. В конце этого видео есть вопросы на понимание, которые можно использовать для оценки понимания материала учащимися или в качестве практики в небольших группах по чтению.

Узнайте больше: Hype Math

29. Читать вслух книги

Чтение вслух важно для любого класса. Несомненно, детям нравится слушать, как им читают взрослые. В случае, если у вас нет времени или вам нужно время для себя в течение дня (без обид, мы все были в этом). Воспроизведение вслух на проекторе или умной доске по-прежнему дает вашим детям то, что им нужно, чтобы научиться лучше читать! Доступно множество вариантов книг для пятого класса!

Узнайте больше: 26 рекомендуемых книг для чтения вслух для 5-го класса

30. Орфографическая пчела 5-го класса

Моим детям очень нравится , когда у нас в классе проходит проверка правописания. Это можно использовать в любое время, когда вашим детям нужно немного отдохнуть от интенсивности, которая может быть в пятом классе. Хотя это не является непосредственно чтением, улучшение правописания приводит к более высокой беглости речи, что, в свою очередь, отражает лучшее понимание.

Узнать больше: Томас 8 апреля

31. Мозговой перерыв персонажей Диснея

Читая контекстные подсказки на картинках, учащиеся разовьют навыки более глубокого мышления. Это действительно особый навык для студентов, и это видео делает его веселым и активным! Это тайно захватывающая задача по чтению для ваших учеников.

Подробнее: физкультура с тренером Шокли

32. Остров Голубого Дельфина

«Остров голубого дельфина» — любимая игра пятого класса! Эта книга, наполненная множеством различных аспектов понимания прочитанного, необходима для использования в классе. Используйте это видео для чтения вслух учащимся, беглость речи которых не так высока, как вам нужно, чтобы достичь высокого уровня понимания.

Узнайте больше: Saeed English

33. Загадки

Развитие металингвистического понимания чрезвычайно полезно для развития навыков понимания прочитанного. Один из способов сделать это — загадки. Загадки помогают учащимся дистанцироваться от того, что они видят или читают, и понять это.

Думайте нестандартно, если хотите.

Узнайте больше: 50 загадок, которые заинтересуют и развлекут ваших учеников!

34. Понимание образного языка

В пятом классе крайне важно иметь базовое понимание изобразительного языка. Настройте своих детей на успех с этим заданием по изобразительному языку. В нее можно играть по-разному, и она отлично подойдет для учащихся в небольших группах.

Подробнее: Wordwall

35. Создайте свою собственную деятельность

На Wordwall.net так много возможностей для учителей, чтобы они могли создавать свои собственные увлекательные занятия. Эти занятия можно буквально адаптировать к любому предмету или теме, которую вы преподаете в классе. Просто создайте бесплатную учетную запись и приступайте к созданию!

Подробнее: Wordwall

36. Аудирование

Поработайте над аудированием ваших учащихся с помощью этого видео. Вашим учащимся понравится простота этих вопросов, но они также лучше поймут, что они слышат и как об этом говорить.

Узнайте больше: iSL Collective

37. Создайте собственное обучающее видео

Хотя ISL Collective был в первую очередь разработан для изучающих английский язык как английский, его можно использовать буквально в любом классе. Учителя могут создавать свои собственные видеоролики, которые сопровождают любое видео на Youtube в Интернете. Учащимся понравятся всплывающие окна с вопросами, а преподавателям понравятся автоматические рабочие листы с несколькими вариантами ответов.

Узнать больше: iSL Collective

38. Эван-Мур Ежедневное понимание прочитанного

Эти страницы с ежедневными обзорами прочитанного очень полезны для детей всех классов. В некоторых случаях школы будут использовать их в течение всего класса, и дети будут знакомы с настройкой. Интеграция этих коротких чтений в ваш пятый класс будет очень полезна для всех ваших учеников.

Подробнее: Amazon

Заключительные мысли

Грамотность является одним из основных направлений деятельности многих школ, независимо от того, сосредоточены ли вы на чтении, письме или понимании. Эти мероприятия веселые и интересные для учащихся, и их можно адаптировать в соответствии с потребностями ваших учеников.

Использование игр, заданий и практических материалов может позволить вашим учащимся устанавливать связи, выходящие за пределы поверхностного уровня понимания, которого они достигли бы, если бы выполняли только рабочие листы. Эти упражнения на понимание прочитанного включают вопросы на понимание, на которые ваши ученики должны ответить, используя различные средства. В некоторых из этих идей также доступны банки вопросов, чтобы поддержать студентов и дать им подсказки.

FCRR Деятельность студенческого центра | Флоридский центр исследований чтения

С 2004 по 2010 год группа исследователей и учителей FCRR собирала идеи и создавала деятельность студенческого центра для использования в классах от дошкольного до пятого класса. Упражнения предназначены для того, чтобы учащиеся могли практиковать, демонстрировать и расширять свои знания того, что уже было изучено, иногда с помощью учителя, а иногда самостоятельно. Учащиеся могут выполнять задания в малых группах, парах или индивидуально.

К этим мероприятиям Студенческого центра прилагается Справочник учителей, в котором содержится важная информация о дифференцированном обучении и о том, как использовать материалы Студенческого центра.

 

 

Компонент
  • Название компонента чтения: Фонологическая осведомленность (PA), Акустика (P), Беглость (F), Словарный запас (V) или Понимание (C). Каждый компонент имеет цветовую маркировку: PA — фиолетовый, P — оранжевый, F — красный, V — зеленый, C — синий.
Подкомпонент
  • Название подкомпонента чтения, который является поднавыком компонента.
Название действия
  • Название действия.
Номер действия
  • Буквы соответствуют компоненту чтения (PA, P, F, V или C). Номера перечислены в порядке возрастания внутри каждого компонента. Действия расположены в порядке от простого к более сложному в рамках каждого компонента и подкомпонента.
Значок ученика
  • Предлагаемое количество учеников для занятия. Один значок учащегося указывает на то, что учащиеся могут работать самостоятельно или в небольшой группе. Два значка учащихся указывают на то, что задание требует, чтобы учащиеся работали в парах. Два значка учащихся со знаком «плюс» означают, что для выполнения задания требуется два или более учащихся.
Цель
  • Указывает цель деятельности, которая соответствует подкомпоненту.
Материалы
  • Материалы находятся на страницах, следующих за планом действий. Большинство материалов не являются расходными материалами для повторного использования (например, карточки со словами можно заламинировать). Некоторые материалы являются расходными и должны быть продублированы для каждого учащегося, выполняющего задание. Другие материалы, такие как счетчики, обычно можно найти в большинстве классов.
Описание задания
  • Объяснение в одном предложении цели задания и того, что учащиеся делают для его выполнения.
Этапы действия
  • Первый шаг описывает настройку центра. Второй этап начинается со слов «Ученик», «Учащиеся», «Работа в парах» или «По очереди» в зависимости от количества учащихся, необходимого для выполнения задания. Второй шаг также запускает серию шагов для завершения действия. Следующие шаги объясняют, что учащийся делает для выполнения задания. На последнем шаге перечисляется один из трех методов подотчетности: самопроверка, оценка сверстников или оценка учителем.
Пример
  • Наглядное изображение занятия и основных материалов.
Расширения и адаптации
  • Предложения, которые расширяют или обеспечивают адаптацию для дополнительной практики по навыку, рассматриваемому в упражнении. Материалы для расширений и адаптаций включены после страниц, соответствующих Плану действий.

 


Об авторских правах и использовании:
Все могут сделать печатные копии деятельности студенческого центра, если не будут внесены изменения, материалы будут использоваться только в некоммерческих образовательных целях, а авторские права принадлежат совместно с Департаментом образования Флориды и Флоридским центром исследований чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *