Русский 5 класс учебник 1 часть: Упр. 459 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 2

Упр. 463 — ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская учебник
  6. 463. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№463 учебника 2019-2023:

Прочитайте, стихотворение А. Твардовского «Лес осенью». Спишите. Подчеркните части слов, в которых при чередовании могут появиться беглые гласные.

Меж р..деющих верхушек

Показалась с..нева.

Зашумела у опушек

Ярко-жёлтая л..ства.

Птиц не слышно.

Тресн..т мелкий

Обломившийся сучок,

И, хвостом м..лькая, белка

Лёгкий дела..т прыжок.

Стала ель в лесу заметней —

Береж..т густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шляпу набекрень.


№463 учебника 2011-2018:

Спишите, объясняя выбор букв ы и и после ц. Составьте 2-3 предложения со словами или словосочетаниями из упражнения. Простые или сложные предложения у вас получились?

   Делегац..ю молодёж.., на научной конференц..и, добрые традиц..и, информац..онное сообщение, великолепная иллюминац..я, весёлая мультипликац.. я, все радиостанц..и, операц..я на сердц.., т..жёлая ситуац..я, ц..кл1 передач, сотрудники редакц..и, ц..клевать пол.

   Ц..тировать наизусть, чертить ц..ркулем, уча(?)ствовать в репетиц..и, обладать хорош..й дикц..ей, подготовить декорац..ю, ц..рковой номер, в секц..и в..лейбола, экспедиц..я, коллекц..ю минералов, сильный ц..клон, посадки2 ц..трусовых.

Ответ

№463 учебника 2019-2023:


№463 учебника 2011-2018:

   Делегацию (на -ция) молодёжи

, на научной конференции (на -ция), добрые традиции (на -ция), информационное (на -ция) сообщение, великолепная иллюминация (на -ция), весёлая мультипликация (на -ция), все радиостанции (на -ция), операция (на -ция) на сердце, тяжёлая ситуация (на -ция), цикл передач, сотрудники редакции (на -ция), циклевать пол.

   Цитировать наизусть, чертить циркулем, участвовать в репетиции (на -ция), обладать хорошей дикцией (на -ция), подготовить декорацию (на -ция)

, цирковой номер, в секции (на -ция) волейбола, экспедиция (на -ция), коллекцию (на -ция) минералов, сильный циклон, посадки цитрусовых.

Цикл [цыкл] — 1 слог, 4 буквы, 4 звука.

ц [ц] — звук согл., глухой непарный, твёрдый непарный;

и [ы] — звук гласный, ударный;

к [к] — звук согл., глухой парный, твёрдый парный;

л [л] — звук согл., звонкий непарный, твёрдый парный.

Мы смотрели познавательный цикл передач о животных Африки.  (простое)

Мне понравился цирковой номер акробатов. (простое)

Наша семья собирает коллекцию редких минералов.

(простое)


Вернуться к содержанию учебника


Номер №459 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №459

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2012г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №459 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2012г..

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №459 по учебнику Русский язык.

5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; Просвещение, 2019г.

Условие 20122019г.

Cменить на 2012 г.

Cменить на 2019 г.

Составьте с данными словами словосочетания или нераспространённые предложения. Обозначьте непроверяемые гласные и согласные и буквы ё — о после шипящих в корне слова.

Шоссе, шофёр, приш..л, жокей*, жонглёр, расч..ска3, шоколад, щ..тка, ж..рнов*, расч..т, поч..т, шотландец, ч..лка, реш..тка, щ..чка, очертание, ш..рох.

Поиграем в чередующиеся гласные и согласные. Участвуют две команды. Представитель первой команды называет слово, в котором возможны чередования. Представитель второй команды называет нужное слово и чередующиеся звуки, затем загадывает слово с чередованием для первой команды и т.

д.

Решение 1

Решение 1

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: Т.А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, 2012г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2012-2018г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Украинский глобальный лидер Маккейна размышляет о годовщине российского вторжения

27 февраля 2023 г.

Она никогда не думала, что убежит от сирен. Не в ее родной стране. Она и представить себе не могла, что услышит своими ушами взрывы ракетных ударов или страшные истории о том, что пережили ее друзья. Или ужасы войны своими глазами. Она никогда не думала, что ей и ее сыну придется бежать из дома — только с рюкзаком и необходимыми документами, потому что, конечно же, вернуться через несколько дней будет безопасно.

Это был Киев, Украина, 24 февраля 2022 года, когда Мария Левченко вместе с тысячами других украинцев очнулась от непостижимой реальности: началась война. Мария Левченко (вторая справа) стоит с другими глобальными лидерами Маккейна 2022 года во время их опыта наследия во Вьетнаме в декабре 2022 года.

Фото предоставлено Марией Левченко. Скачать полное изображение

«Я проснулся рано, как и многие другие мои соотечественники, от телефонного звонка: в Мариуполе были российские танки», — вспоминал Левченко. «Сначала я вообще не понимал, о чем идет речь. Но через несколько минут я услышал взрыв вдалеке и понял, что все серьезно. Киев в это время уже не спал. В 5 утра на улицах было столько машин, что люди спешили покинуть город. Даже сейчас, когда я вспоминаю первые мгновения начала войны, у меня холодок по коже».

По профессии Левченко является офицером по миростроительству в Румынском институте мира (PATRIR) и европейским директором по связям с общественностью и обучению в Центре миростроительства Ривер Феникс. В прошлом она работала офицером по содействию диалогу в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

Когда военная реальность начала проявляться, Левченко решила участвовать в программе Института Маккейна при Университете штата Аризона для глобальных лидеров (MGL), чтобы продолжить свою работу. 10-месячная стипендия позволила ей познакомиться с другими целеустремленными лидерами со всего мира, которые олицетворяют наследие сенатора Джона Маккейна в служении делу большему, чем он сам. У нее даже была возможность помочь другим украинским беженцам вдоль польско-украинской границы через World Central Kitchen в рамках программы MGL, краеугольный опыт, который, по ее словам, дал ей силы двигаться вперед.

«Я понял, что не одинок в этом путешествии, чтобы сделать что-то для общества и мира. Есть много других молодых лидеров, которым тоже порой приходится нелегко, но вместе мы создаем сбалансированную систему единомышленников, горящих желанием изменить мир к лучшему», — сказал Левченко.

Но перед всем этим, еще в то роковое февральское утро, Левченко пришлось ломать голову, что делать дальше — что брать с собой, куда бежать, где находится ближайшее бомбоубежище.

До российского вторжения ненавистническую риторику Владимира Путина многие считали пропагандой и экстремизмом. И хотя большинство людей в Украине ожидали военных действий (в частности, вдоль российско-украинской границы), мало кто ожидал полномасштабного нападения по всему региону страны.

«Потому что, если честно, верить, что в Европе 21 века может повториться весь ужас Второй мировой войны — фильтрационные лагеря, ракеты, нацеленные на жилые кварталы, потоки беженцев на границах и леденящие кровь звуки противоракетных оборона на улицах мирных городов — было сложно», — сказал Левченко.

Она глубоко помнит оглушающую тишину среди огромного потока людей, пытающихся покинуть столицу. Станции метро были закрыты, а военная техника создавала часовые пробки, поэтому люди шли по 3–5 километров со своими вещами, маленькими детьми и домашними животными. Никто не говорил, пока тащили самое ценное, и в воздухе витало гнетущее чувство тревоги и страха. Все было в замедленной съемке среди хаоса.

Первоочередной задачей Левченко было добраться до своего сына, которого она за день до вторжения отвезла в западную Украину, прежде чем той же ночью вернуться в Киев. Она думала, что попав туда, вернется в Киев максимум через неделю, но когда ей сообщили, что ракета попала в соседний дом, она поняла, что возвращаться назад будет небезопасно. По крайней мере на данный момент.

Итак, она и ее сын перебрались в Молдову как украинские беженцы.

«Я не хочу, чтобы кто-то когда-либо испытывал те чувства, когда ты понимаешь, что можешь потерять свой дом и вынужден покинуть родные края», — сказал Левченко. «Но как только мы добрались, сначала до Молдовы, я был ошеломлен щедростью и поддержкой всех людей, которых мы встретили на нашем пути. Все были так добры, что это еще больше разбило нам сердце. Люди отдавали последние вещи, которые у них были, чтобы помочь беженцам, спасающимся от войны».

Эта поддержка и доброта вдохновили Левченко на дальнейшее стремление к миру. До войны ее работа была сосредоточена на том, как диалоги могут создать пространство для разговоров между людьми на оккупированных и контролируемых правительством территориях Украины. Но тогда, с началом войны, места для диалога не стало.

«В области миростроительства мы считаем, что основы мира должны и должны быть заложены даже во время войны, потому что разрушается вся социальная ткань общества», — пояснил Левченко. «Несмотря на то, что война объединяет людей для борьбы против общего агрессора, она также создает разногласия и способствует поляризации среди украинцев: беженцы, небеженцы, воюющие на передовой или ставшие переселенцами».

Поэтому она переключила свое внимание на основные навыки, такие как разрешение конфликтов, социальная и эмоциональная осведомленность и лечение травм. В течение прошлого года Левченко работал на местах, чтобы понять проблемы и возможности в местных сообществах, а также то, как поднять голоса украинцев, чтобы мир мог продолжать их слышать.

«Эта гражданская активность проистекает из украинской децентрализованной политической культуры и нашего духа и идентичности. Это мотивирует меня продолжать работать в этой сфере», — сказал Левченко. «Держать Украину в центре внимания мирового сообщества — непростая задача. Многие страны ощущают влияние санкций на Россию и их экономику. Растет глобальный разрыв, когда некоторые страны призывают Украину отказаться от территорий и сесть за стол переговоров. Но для нашей страны это означало бы полное поражение и потерю всего, за что мы боролись: нашей независимости и свободы».

Несмотря на щедрость незнакомцев, свою работу и программу MGL, дающую ей надежду на будущее, Левченко знает, с какими трудностями по-прежнему сталкиваются украинцы. Потому что теперь они на себе испытали, что такое «событие глобального масштаба» — то, что большинство из нас не понимает по-настоящему, пока не пережило нечто подобное.

«Сегодня время действий, а не слов. Я считаю, что сенатор Маккейн чувствовал бы то же самое», — сказал Левченко. «Все расплачиваются за войну, которую Россия начала против Украины. Россияне, продолжающие делать вид, что их это не коснется, заплатят исключительно высокую цену. Вот почему необходимо продолжать говорить о войне и принимать меры для поддержки людей на местах».

Украинцы — сильный и смелый народ, который непоколебимо противостоял российскому авторитаризму, несмотря на то, что его превосходят в вооружении, и доказал, что сплоченная и с сильной волей демократия победит российскую агрессию. Левченко надеется, что мир и впредь будет поддерживать Украину, чтобы однажды она смогла вернуться и восстановить свой дом.

«Потому что война разрушит общество там, где есть трещина или большие разногласия», — сказала она. «И объединяло бы человечество еще больше, если бы была любовь к родине и народу. Как железо в огне переплавляется в сталь, так в борьбе люди превращаются в нацию».

Учебник по современному JavaScript

Мы хотим сделать этот проект с открытым исходным кодом доступным для людей во всем мире.

Помогите перевести содержание этого руководства на ваш язык!

КупитьEPUB/PDF

Как это делается сейчас. От основ до продвинутых тем с простыми, но подробными объяснениями.

Последнее обновление: 4 марта 2023 г.0067

Основной курс состоит из 2 частей, посвященных JavaScript как языку программирования и работе с браузером. Также есть дополнительные серии тематических статей.

Язык JavaScript

Здесь мы изучаем JavaScript, начиная с нуля и переходя к продвинутым концепциям, таким как ООП.

Здесь мы концентрируемся на самом языке с минимумом примечаний, относящихся к среде.

Введение

  • Введение в JavaScript

  • Руководства и спецификации

  • Редакторы кода

  • Консоль разработчика

Основы JavaScript

    9 Привет, мир!

  • Структура кода

  • The Modern Mode, «Использование строгого»

  • . Переменные

  • Типы данных

  • Взаимодействие: Альтер, Arder, Affert

  • 9999999999999999999999999999999999 9004.0003
  • Основные операторы, математика

  • Сравнения

  • Условное ветвление: если, ‘?’

  • Логические операторы

  • Нулевой объединяющий оператор ‘??’

  • петли: в то время как и для

  • Оператор «Switch»

  • Функции

  • Функциональные экспрессии

  • Функции Эрроу, базовые

  • .0079

    JavaScript specials

  • More…

Code quality

  • Debugging in the browser

  • Coding Style

  • Comments

  • Ninja code

  • Automated testing with Mocha

  • Полифиллы и транспайлеры

Объекты: основы

  • Объекты

  • Ссылки на объекты и копирование

  • Сборка мусора

  • Методы объекта, «this»

  • Конструктор, оператор «new»

  • Необязательная цепочка ‘?.

  • Symbol type

  • Object to primitive conversion

Data types

  • Methods of primitives

  • Numbers

  • Strings

  • Arrays

  • Array methods

  • Iterables

  • Map and Set

  • WeakMap and WeakSet

  • Object.keys, values, entries

  • Destructuring assignment

  • Date and time

  • Методы JSON, toJSON

  • Подробнее…

Расширенная работа с функциями

  • Рекурсия и стек

  • Остальные параметры и синтаксис распространения

  • Переменная область, закрытие

  • Старый «var»

  • Глобальный объект

  • Функциональный объект, NFE

  • .

  • Декораторы и переадресация, call/apply

  • Привязка функций

  • Пересмотр функций стрелок

  • Подробнее…

Object properties configuration

  • Property flags and descriptors

  • Property getters and setters

Prototypes, inheritance

  • Prototypal inheritance

  • F. prototype

  • Native prototypes

  • Методы-прототипы, объекты без __proto__

Классы

  • Базовый синтаксис класса

  • Наследие класса

  • Статические свойства и методы

  • Частные и защищенные свойства и методы

  • Excenceforning

  • . Обработка ошибок

    • Обработка ошибок, «try…catch»

    • Пользовательские ошибки, расширение ошибки

    Promises, async/await

    • Introduction: callbacks

    • Promise

    • Promises chaining

    • Error handling with promises

    • Promise API

    • Promisification

    • Microtasks

    • Async/await

    Генераторы, расширенная итерация

    • Генераторы

    • Асинхронная итерация и генераторы

    Modules

    • Modules, introduction

    • Export and Import

    • Dynamic imports

    Miscellaneous

    • Proxy and Reflect

    • Eval: run a code string

    • Каррирование

    • Тип ссылки

    • BigInt

    • Unicode, String Internals

    Браузер: документ, события, интерфейсы

    Обучение управлению страницей в браузере: добавление элементов, управление их размером и положением, динамическое создание интерфейсов и взаимодействие с посетителем.

    Документ

    • Среда браузера, спецификации

    • Дерево DOM

    • Ходячие DOM

    • .

      Атрибуты и свойства

    • Modifying the document

    • Styles and classes

    • Element size and scrolling

    • Window sizes and scrolling

    • Coordinates

    • More…

    Introduction to Events

    • Знакомство с событиями браузера

    • Всплывание и захват

    • Делегирование событий

    • Действия браузера по умолчанию

    • Расследование пользовательских мероприятий

    Events

    • Мероприятия мыши

    • Движение мыши: Mouseover/Out, MouseEnter/Leave

    • 9000 40004. Drag’n’n -out, MouseEnter/Leave

    • . События указателя

    • Клавиатура: нажатие и нажатие

    • Прокрутка

    Формы, элементы управления

    • Свойства и методы форм

    • Фокусировка: Focus/Blur

    • События: изменение, вход, вырез, копия, вставка

    • Формы: событие и метод Отправить

    Документирование и загрузка ресурсов

    • Страница: Domcontentledloaded, загрузка. , beforeunload, unload

    • Скрипты: асинхронный, отложенный

    • Загрузка ресурсов: onload и onerror

    Разное

    • 0 MutationObserver 30082

    • Выбор и диапазон

    • Цикл событий: микрозадачи и макрозадачи

    Дополнительные статьи

    Список дополнительных тем, которые предполагают, что вы рассмотрели первые две части руководства. Здесь нет четкой иерархии, вы можете читать статьи в том порядке, в котором хотите.

    Фреймы и окна

    • Всплывающие окна и методы окон

    • Межоконные коммуникации

    • Атака clickjacking

    Binary data, files

    • ArrayBuffer, binary arrays

    • TextDecoder and TextEncoder

    • Blob

    • File and FileReader

    Network requests

    • Fetch

    • FormData

    • Извлечение: Ход загрузки

    • Извлечение: Прерывание

    • Извлечение: Запросы между источниками

    • Fetch API

    • URL objects

    • XMLHttpRequest

    • Resumable file upload

    • Long polling

    • WebSocket

    • Server Sent Events

    • More…

    Storing данные в браузере

    • Cookies, document.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *