Английский язык 5 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 7a Year after year (страница 86) Номер 4
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Ваулина
- №4
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
a) Look at text on p.87. Where can you see it: in a magazine, in a newspaper, on a computer screen?
Main Room
Gus: Hi, guys! I’m in an internet café. It’s raining heavily outside. I’m fed up with this weather. It’s raining all the time.
Nemo: I don’t know how you can live in Scotland. There are nicer places to go to study.
Gus: Scotland’s great. It’s the winter I don’t like. It’s grey almost every day. I hate winter.
Amelia: Hey! You think that’s bad! It’s freezing here in Switzerland. It’s snowing again. There is so much snow sometimes that I can’t even go out.
Gus: That’s not my kind of place, then.
Nemo: It’s summer here in Australia and I’m having a great time. I’m sitting on the balcony at the moment and it is very, very hot. I love the summer.
Amelia: You are lucky.
Nemo: I am. Anyway, how are things going you?
b) Look at the text. How many people are online? Where are they? Listen and read to find out.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
а) Посмотрите текст на стр. 87. Где это можно увидеть: в журнале, в газете, на экране компьютера?
Главная комната
Гас: Привет, ребята! Я в интернет−кафе. На улице сильный дождь. Я сыт по горло такой погодой. Все время идет дождь.
Немо: Я не знаю, как можно жить в Шотландии. Есть более хорошие места, куда можно поехать учиться.
Гас: Шотландия великолепна. Я не люблю эту зиму. Она серая почти каждый день. Я ненавижу зиму.
Амелия: Привет! Вы думаете, что это плохо! Здесь, в Швейцарии, холодно. Снова идет снег. Иногда бывает так много снега, что я даже не могу выйти на улицу.
Гас: Тогда это не мое место.
Немо: Здесь, в Австралии, лето, и я прекрасно провожу время. Я сейчас сижу на балконе, очень и очень жарко. Я люблю лето.
Амелия: Тебе повезло.
Немо: Да. В любом случае, как у тебя дела?
b) Посмотрите на текст. Сколько людей в сети? Где они? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.
ОТВЕТ
a) On a computer screen.
b) 3 people are online. Gus is in Scotland, Nemo is in Australia, Amelia is in Switzerland.
Перевод ответа
а) На экране компьютера.
b) 3 человека в сети. Гас в Шотландии, Немо в Австралии, Амелия в Швейцарии.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Тексты по домашнему чтению за 5 класс
1. L. M. Alcott. Little Women — Отрывок из книги американской писательницы Л.М. Олькотт «Маленькие женщины».
2. New Year Resolutions of an English Boy — Текст на английском языке о новогодних намерениях мальчика Бена. English Alphabet and Spelling — История английского алфавита и произношения некоторых букв.
3. On the Pond — Текст на английском языке про катание на коньках на пруду.
4. On the pond — Текст на английском про катание на коньках на пруду, заключительная часть. A Long Name — Поучительный текст про двух мальчиков.
5. Schools in England — Текст об английских школах. School Time-Table — Пример школьного расписания уроков в английской школе. School Report — Пример табеля успеваемости английского школьника.
6. A Day in the Life of Simon Carrot — Рассказ на английском языке об одном дне из жизни английского школьника.
7. London — Текст про Лондон на английском языке. The Tower of London — Описание Лондонского Тауэра на английском.
8. The Thames — Текст про Темзу на английском языке. Big Ben — Описание часов и часовой башни Биг Бен.
9. London Bridge — Текст об истории постройки Лондонского Моста. Funny Stories — Несколько забавных историй, произошедших со школьниками.
10. A. Marshall — Биография австралийского писателя Алана Маршалла. Crossing the Road — Первая часть рассказа Алана Маршалла о детях на перекрестке дороги.
11. Crossing the Road — Вторая часть рассказа о детях на перекрестке. For White Children Only — Первая часть рассказа на английском о том, какая существовала расовая непримиримость в американском обществе в 1947 году.
12. For White Children Only — Вторая часть рассказа про американский детский праздник на английском языке. В. Potter — Биография английской писательницы Беатрисы Поттер.
13. The Story of Mr. Jeremy Fisher — Рассказ о лягушке, мистере Джереми Фишере, которая решила порыбачить.
14. Mr. Blue — Рассказ про кота в школе на английском языке.
15. Mr. Blue — Продолжение рассказа про кота в школе на английском языке.
16. A New Year Party in Sokolniki — Рассказ на английском языке про Ленина на новогодней вечеринке в Сокольниках.
17. A Faithful Friend — Поучительная история о верном друге — маленькой собачке Бобби.
18. Dick Whittington and His Cat — Рассказ про бедного деревенского мальчика Дика, приехавшего в Лондон.
19. Dick Whittington and His Cat — Третья часть истории про бедного деревенского мальчика, приехавшего в Лондон и неожиданно разбогатевшего.
20. R. L. Stevenson — Биография английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Kidnapped — Первая часть отрывка из романа Стивенсона «Похищенный» на английском языке.
21. Kidnapped — Вторая часть отрывка из романа английского писателя Р. Л. Стивенсона «Похищенный».
22. Races in England — Рассказ о том, какие бывают соревнования в Англии.
23. Hobbies: Тексты на английском языке о хобби вообще и о нескольких отдельных увлечениях английских мальчиков и девочек.
24. Bonfire Night: рассказ на английском языке об обычае англичан сжигать чучело на костре в ночь 5 ноября
25. Bonfire Night: продолжение рассказа об обычае англичан сжигать чучело на костре и последствиях такого времяпрепровождения
26. Randy and the Tiger: текст на английском языке о мальчике и тигре
27. Bluebird: первая часть рассказа о том, как два мальчика поехали летом в гости к своему дедушке
28. Bluebird: вторая и третья части рассказа на английском языке о двух мальчиках и их морском приключении
29.
30. The Light on the Rock: окончание рассказа на английском о том, как два мальчика забрались на скалу во время прилива
31. The Secret of Green Dragon: первая часть рассказа о приключениях на развалинах английского замка
32. The Secret of Green Dragon: продолжение рассказа о том, как дети нашли клад в развалинах замка и что они догадались с ним сделать
33. Volodya Ulyanov in his school years: рассказ про то, как В. Ульянов, в будущем вождь мирового пролетариата, учился в школе и проводил свой досуг
34. Celebrating May Day in Shushenskoe: рассказ о праздновании Первомая В.И. Лениным в с. Шушенское
Общий базовый курс 5-го класса: стандарты английского языка
Утверждения «Я могу…»
Чтение: литература
РЛ 5. | Я могу использовать прямые свидетельства из текста, чтобы объяснять и делать выводы. | |
РЛ 5.2 | Я могу использовать определенные детали, чтобы определить тему текста. Могу резюмировать текст. | |
РЛ 5.3 | Я могу использовать определенные детали из текста для сравнения и противопоставления персонажей, настроек или событий. | |
РЛ 5.4 | Я могу определить значение образного языка. Я могу понять значение слов и фраз, таких как метафоры и сравнения, в тексте. | |
РЛ 5,5 | Я могу объяснить важность глав, сцен и строф в тексте. | |
РЛ 5.6 | Я могу описать, как точка зрения влияет на историю. | |
РЛ 5.7 | Я могу анализировать графику или изображения и определять, что они добавляют к тексту. | |
РЛ 5.9 | Я могу сравнивать и сопоставлять темы и темы в рассказах одного жанра. | |
РЛ 5.10 | Я могу читать и понимать художественную литературу для своего класса. |
Чтение: информационный текст
РИ 5. | Я могу использовать прямые свидетельства из текста, чтобы объяснять и делать выводы. | |
РИ 5.2 | Могу определить основную мысль и детали текста. Могу резюмировать текст. | |
РИ 5.3 | Я могу объяснить, как люди, события, идеи или понятия связаны между собой в историческом, научном или техническом тексте. | |
РИ 5.4 | Я могу определить значение слов и фраз в информационном тексте. | |
РИ 5,5 | Я могу сравнивать и противопоставлять организационные структуры в разных текстах. | |
РИ 5.6 | Я могу идентифицировать, сравнивать и сопоставлять различные описания одного и того же события или темы. | |
РИ 5.7 | Я могу быстро найти в тексте доказательства, подтверждающие мои мысли при ответе на вопрос или решении проблемы | |
РИ 5.8 | Я могу найти в тексте подтверждение тому, во что верит автор или хочет, чтобы я поверил в отношении определенной темы или события. | |
РИ 5.9 | Я могу использовать информацию из разных текстов, чтобы писать или говорить на разные темы. | |
РИ 5.10 | Я могу читать и понимать информационные тексты для своего класса. |
Чтение: базовые навыки
РФ 5.3 | Я могу использовать навыки изучения слов и фонетики для расшифровки слов. | |
РФ 5.3а | Я могу использовать свои знания о звуках букв, слогах и частях слов, чтобы читать незнакомые слова. | |
РФ 5.4 | Я могу понимать при чтении с точностью и беглостью. | |
РФ 5.4а | Я могу читать целенаправленно и с пониманием. | |
РФ 5.4б | Я могу читать вслух аккуратно, бегло и выразительно. | |
РФ 5.4c | Я могу использовать контекстные подсказки и перечитывать текст, чтобы читать и понимать незнакомые слова. |
Письмо
Вт 5,1 | Я могу написать, используя причины и информацию, чтобы поддержать свое мнение. | |
Вт 5.1а | Я могу организовать свое письмо в логической последовательности, поддерживающей мнение. | |
Вт 5.1b | Я могу использовать систематизированные факты и детали для подтверждения причин. | |
Вт 5.1c | Я могу использовать слова, фразы и предложения, чтобы связать мнение и причины. | |
Вт 5.1d | Я могу написать заключение, связанное с мнением. | |
Вт 5. | Я могу организовать свое письмо и использовать текстовые функции, чтобы помочь читателям лучше понять тему. | |
Вт 5.2b | Я могу использовать конкретную информацию, такую как факты, определения и детали, для обоснования темы. | |
Вт 5.2c | Я могу использовать слова, фразы и предложения, чтобы связывать идеи во время письма. | |
Вт 5,2d | Я могу использовать определенные слова, относящиеся к теме, в поддержку моего письма. | |
Вт 5. | Могу написать заключение по теме. | |
Вт 5,3 | Я могу написать описательный текст. | |
Вт 5.3а | Я могу создать ситуацию, представить персонажей и рассказчика, а также организовать события в истории. | |
Вт 5.3b | Я могу использовать приемы повествования, чтобы подчеркнуть события и персонажей рассказа. | |
Вт 5,3с | Я могу использовать переходные слова, фразы и предложения, чтобы помочь развитию сюжета. | |
Вт 5,3d | Я могу использовать описательные слова и детали, чтобы помочь читателям лучше понять историю. | |
Вт 5.3e | Я могу написать заключение, которое завершит рассказ. | |
Вт 5,4 | Я могу учитывать цель и аудиторию при написании. (Я могу писать тексты из нескольких абзацев.) | |
Вт 5,5 | Я могу планировать, пересматривать и редактировать свои тексты. При необходимости я могу переписать или попробовать другой подход. | |
Вт 5,6 | Я могу использовать технологии для создания, публикации и показа своих работ. Я могу напечатать не менее двух страниц. | |
Вт 5,7 | Я могу исследовать различные аспекты темы, используя несколько источников. | |
Вт 5,8 | Я умею собирать и обобщать информацию и предоставлять источники. | |
Вт 5,9 | Я могу использовать свидетельства из различных текстов для поддержки своих идей и исследований. | |
Вт 5.9а | Я могу использовать стратегии чтения на уровне своего класса при написании художественных текстов. | |
Вт 5.9b | Я могу использовать стратегии чтения на уровне своего класса, когда пишу информационные тексты. | |
Вт 5.10 | Я могу писать в разные временные рамки для разных целей и для разных аудиторий. |
Говорить и слушать
СЛ 5.1 | Я могу совместно участвовать в различных дискуссиях (по темам и текстам 5 класса) | |
СЛ 5. | Я могу подготовиться к обсуждениям и использовать информацию для изучения и обсуждения темы. | |
SL 5.1b | Я могу следовать правилам и выполнять свою роль в обсуждениях. | |
СЛ 5.1c | Я могу задавать вопросы и отвечать на них, а также оставлять комментарии, поддерживающие обсуждение. | |
СЛ 5.1d | Я могу подвести итоги обсуждения и сделать выводы на основе ключевых идей, информации и знаний, полученных в результате обсуждения. | |
СЛ 5. | Я могу резюмировать информацию, представленную различными способами. | |
СЛ 5.3 | Я могу обобщить и объяснить доказательства по пунктам, которые делает оратор (или источник в СМИ). (Я могу выявить и проанализировать любые логические ошибки.) | |
СЛ 5.4 | Я могу предоставить ясный и логически организованный отчет, содержащий необходимые детали и факты. | |
(SL 5.4а) | Я могу спланировать и произнести логически последовательную речь. | |
(SL 5. | Я могу запомнить и рассказать стихотворение, отрывок из речи или исторический документ, используя соответствующий темп, выражение и жесты. | |
СЛ 5,5 | Я могу использовать мультимедиа и визуальные эффекты для поддержки основной идеи и темы. | |
СЛ 5.6 | Я могу адаптировать свою речь к разным контекстам и задачам. |
Язык
л 5.1 | Я могу правильно использовать грамматику в письменной и устной речи. | |
л 5.1а | Я могу понять, когда и где использовать союзы, предлоги и междометия. | |
Л 5.1б | Я могу образовывать и использовать формы глаголов совершенного вида. | |
л 5.1c | Я могу использовать время глагола, чтобы передать различные состояния. | |
л 5.1д | Я могу распознавать и исправлять неуместные изменения времени и вида глагола. | |
л 5. | Я могу использовать коррелятивные союзы, такие как или/или и ни/ни . | |
л 5,2 | Я могу правильно использовать заглавные буквы, пунктуацию и орфографию при письме. | |
л 5.2а | Я могу использовать знаки препинания для разделения элементов в ряду. | |
л 5.2б | Я правильно расставляю запятые в начале предложения. | |
л 5.2с | Я могу использовать запятые, чтобы выделить вводные слова или фразы в предложении. | |
л 5.2d | Я умею ставить соответствующие знаки препинания при написании названий произведений. | |
л 5.2е | Я могу правильно писать слова. Я могу использовать справочные материалы, когда мне нужна помощь в написании слова. | |
л 5,3 | Я могу использовать соответствующий язык, чтобы улучшить свои письменные и устные навыки. | |
л 5.3а | Я могу составлять предложения, чтобы передать различные значения. | |
л 5.3б | Я могу сравнивать и сопоставлять варианты английского языка в письменных работах. | |
л 5,4 | Я могу использовать стратегии для определения значения незнакомых слов и фраз. | |
л 5.4а | Я могу использовать контекстные подсказки, чтобы понять незнакомое слово или фразу. | |
л 5.4б | Я могу использовать аффиксы и корни, чтобы понимать незнакомые слова. | |
л 5. | Я могу использовать справочные материалы для изучения незнакомых слов и фраз. (Я могу определить альтернативные варианты слов.) | |
л 5,5 | Я понимаю образный язык, отношения слов и нюансы значений слов. | |
л 5.5а | Я могу интерпретировать образный язык в тексте. | |
л 5.5б | Я могу распознавать и объяснять идиомы, поговорки и пословицы. | |
л 5,5c | Я могу использовать отношения между словами, чтобы лучше понять каждое из них. | |
л 5,6 | Я могу выучить и использовать академическую и предметную лексику. Я могу использовать слова и фразы, которые показывают логические связи. |
Английский язык для 5 класса
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 5 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь к концу этого класса. Ссылка ниже позволяет скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
- The Nevada Academic Content Standards for English Language Arts (ELA)
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 5-х классов, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык включены в легко читаемый одностраничный документ. Он предназначен для помощи учителям в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, занятиях по повышению квалификации, а также собраниях персонала или округа.
- Краткое справочное руководство по NVACS ELA для 5 класса
Учебники и унифицированные комплексные учебные материалы по ELA
Совет по образованию штата Невада принял следующие подробные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средних школах. Совет принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.
- Узнайте больше о процессе принятия учебных материалов в штате Невада
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их комплексных учебных программ.
- Journeys (Houghton Mifflin Harcourt)
- Reach for Reading (National Geographic)
- Reading Wonders (McGraw-Hill)
- ReadyGEN (Pearson)
Поддержка чтения
ОБРАЗЦОВЫЕ ТЕКСТЫ: Учащиеся 5-го класса должны уметь читать большие объемы и разнообразные сложные тексты, которые побуждают к внимательному чтению. Поскольку большая часть необходимого чтения в средней и старшей школе носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Для измерения готовности учащихся к поступлению в колледж и карьере обучение в 5 классе должно соответствовать распределению Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP), в котором примерно 55 % информационного текста и 45 % художественного текста.
- Образцы текстов для классов K-5
САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ТЕКСТЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ К КЛАССУ: Стандарты ELA для 5-го класса обращают внимание на необходимость того, чтобы учащиеся занимались текстом соответствующей сложности. Для этого требуется помощь в поиске подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая рекомендации по сложности в стандартах. В то время как качественные и количественные измерения являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, прочитанных учащимися 5-х классов в данном году, должны попадать в верхнюю часть диапазона количественного диапазона 4-5. Следующие ссылки помогут учителям идентифицировать и использовать такие тексты.
- Accelerated Reader Bookfinder™
- CommonLit
- Scholastic Book Wizard
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют данные из текста для представления тщательного анализа, четко определенных утверждений и четкой информации. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно на основе предварительных знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст. Инструкция по связыванию с NVACS (также известная как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы вопросов, зависящих от текста, которые соответствуют стандартам. Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных дискуссиях и написании текстов, основанных на прочитанном учащимися.
- Инструкция по связыванию с NVACS English Language Arts 5 класс
ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, но предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced оценивает колледж и карьеру -готовое чтение.
- Smarter Balanced Sample Reading Items
Поддержка письма
SMARTER BALANCED WRITING TASKS РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКАМ/РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства по подсчету очков (рубрики), чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но Департамент образования штата Невада переформатировал их таким образом, чтобы они помещались на одной странице от начала до конца. Учителям рекомендуется загружать и использовать рубрики для повседневного обучения.
- Критерий написания мнений
- Рубрика для написания информационных материалов
- Рубрика для написания повествований
SMARTER BALANCED SAMPLE WRITING ITEMS: — и готовое к карьере письмо.
- Умные сбалансированные образцы письма
Поддержка речи и аудирования
УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ОБРАЗЦЫ ПИСЬМА: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет готовность к аудированию для колледжа и карьеры.