Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада»
Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по английскому языку.
1. Prepare! Student’s Book and on-line workbook Level 4 B1 English Profile. James Styring, Nicholas Tims Cambridge University Press, 2015
2. English in Mind Second Edition Student’s Book 4 B2. Herbert Puchta, Jeff Stranks and Peter Lewis-Jones Cambridge University Press, 2011
3. English in Mind Second Edition Workbook 4 B2. Herbert Puchta, Jeff Stranks and Peter Lewis-Jones Cambridge University Press, 2011
4. First Certificate in English 3. Cambridge Books for Cambridge Exams. Official Examination Paper from University of Cambridge ESOL Examinations>
5. Cambridge English Advanced. Handbook for teachers for exams from 2015. Cambridge English Language Assessment
6. First Certificate Language Practice with Key. Michael Vince with Paul Emmerson, Macmillan Education, 2008
7. Grammar and Vocabulary for First Certificate with Key. Luke Prodromou, Pearson Education Limited 2009
8. Grammar and Vocabulary for Advanced (for revised exam 2015) Book with Answers and Audio Martin Hewings, Simon Haines Cambridge University Press, 2015
9. Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency. Richard Side and Guy Wellman. Pearson. 2010.
10. Common Mistakes at CAE…and How to Avoid Them Debra Powell Cambridge University Press, 2005
11. Рум, Адриан Р. У. Великобритания. Лингвострановедческий словарь. Издательство: М.: Русский язык; Издание 3-е, стер. 560 с. 2002 г.
12. Чернов Г.В. Американа. Англо-русский лингвострановедческий словарь Издательство: Смоленск: Полиграмма 1996 г. 1208 с.
13. James O’Driscoll. Britain. The Country and its People: an Introduction for Learners of English. Oxford University Press.
14. https://library.udpu.edu.ua/li…
Перечень электронных ресурсов для подготовки к олимпиаде по английскому языку
1. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching/ Language Policy Unit, Strasbourg www.
coe.int/lang-CEFR2. http://www.cambridgeenglish.or…
3. http://www.bbc.co.uk/learninge…
http://www.bbc.co.uk/learninge…
http://www.bbc.co.uk/learninge…
Электронные ресурсы по подготовке к разделу «Лингвострановедение» Великобритании и США
1. https://learnenglish.britishco…
2. https://www.bl.uk/learning/tea…
3. https://americanhistory.mrdonn…
Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по немецкому языку.
1. Немецкий язык. Всероссийские олимпиады. Выпуск 1-4 (Пять колец). М.: Просвещение,(годы издания с 2008).
2. Hilke Dreyer, Richard Schmitt Lehr- und Übungsbuch der deutschen Grammatik – aktuell Hueber Verlag (годы издания с 2009)
3. Deutsch üben 3 und 4. Weg mit den typischen Fehlern!(Teile 1 und 2). Max Hueber Verlag, (годы издания с 2005).
4. Deutsch üben. Hören und Sprechen (A 2, B1). Max Hueber Verlag (любой год издания).
5. Deutsch üben. Lesen und Schreiben (A 2, B1). Max Hueber Verlag (любой год издания).
6. Herzog, Annelies Idiomatische Redewendungen von A-Z. Ein Übungsbuch für Anfänger und Fortgeschrittene. Klett Verlag, 2017.
7. Германия: лингвострановедческий словарь : свыше 5000 статей; под ред. и общ. руководством Н. В. Муравлёвой. — Москва : Изд-во АСТ : Астрель, 2011.
8. Муравлева Н.В. Австрия: Лингвострановедческий словарь.-М.: Русский язык Медиа, 2003.
9. https://www.duden.de/
10. https://www.redensarten-index….
11. https://www.dw.com/de/deutsch-…
12. https://dict.leo.org/grammatik…
Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по французскому языку.
1. Бубнова Г.И. Фонетика французского языка. Справочник. – СПб: Люмьер, 2011.
2. Тарасова А.Н. Французская грамматика для всех. Справочник. – М.: Из-во «Нестор Академик», 2011.
3. Тарасова А.Н. Французская грамматика для всех. Сборник упражнений. – М.: Из-во «Нестор Академик», 2012.
4. Grand-Clement O. Civilisation en dialogues – Niveau intermediaire. Paris : CLE international, 2012.
5. Meyer D.C. Cles pour la France en 80 icones culturelles. – Paris : Hachette, 2010.
6. Miquel C., Goliot-Lete A. Vocabulaire progressif du francais. 2-e ed. – Paris : CLE international.
7. La langue francaise. Журнал Издательского дома «1 Сентября». www.1september.ru (в журнале представлены методические материалы по подготовке к олимпиадам по французскому языку).
8. www.larousse.fr/dictionnaires
Видеоразбор заданий заочного тура олимпиады по испанскому языку.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для участников Евразийской лингвистической олимпиады по испанскому языку
1. Баршак М.А. Практическая фонетика. Испанский язык. М., 1989.
2. Борисенко И.И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями. М., 2000.
3. Виноградов В. С. Грамматика испанского языка. Практический курс. М., 2000.
4. Виноградов В.С., Милославский И.Г. Сопоставительная морфология русского и испанского языков. М., 1986.
5. Канонич С.И. Ситуативно-речевая грамматика испанского языка. М., 1979.
6. Канонич С.И. Грамматика испанского языка. Практический курс. М., 2000.
7. Карпов Н.Н. Фонетика испанского языка. Теоретический курс. М., 1969.
8. Мельцев И.Ф. Современный испанский язык. Словарь-справочник лексико-грамматических трудностей. М., «Астрель», 2009.
9. Новикова В.И. Учебник испанского языка для II курса институтов и факультетов иностранных языков. М., 1987.
10. Нуждин Т., Марин Эстремера К., Мартин Лора-Тамайо П. Espanol en vivo. М., 2018.
11. Патрушев А.И. Учебник испанского языка. Практический курс. Продвинутый этап. М., 1998.
12. Передерий Е.Б. Учебное пособие по языку испанской публицистики. М., 1997.
13. Передерий Е. Б. По странам изучаемого языка. Испанский язык (справочные материалы). М., 1998.
14. Попова Н.И. Практическая грамматика испанского языка. Морфология. Синтаксис. М., 1997.
15. Родригес-Данилевская Е.И., Патрушев А.И., Степунина И.Л. Учебник испанского языка. Практический курс (для начинающих). М., 1998.
16. Чеснокова О.С. Введение в историю и культуру Испании. М., РУДН, 2004.
17. Alberto Ribas Casasayas Descubrir Espana y Latinoamerica. Cideb Editrice, Genova, 2005.
18. Palencia Ramon, Aragones Luis Gramatica de uso del espanol para extranjeros. Grupo SM, 2007.
Словари и энциклопедии:
1. Волкова Г.И., Дементьев А.В. Испания. Учебный испанско-русский лингвострановедческий словарь-справочник. М., «Высшая школа», 2006.
2. Левинтова Э.И. (общ. ред.) Испанско-русский фразеологический словарь. М., 1985.
3. Нарумов Б.П. (общ. редакция). Большой испанско-русский словарь. М., 2010.
4. Садиков А.В., Нарумов Б.П. Испанско-русский словарь современного употребления. М., 2005.
5. Moliner M. Diccionario de uso del espanol (reimpresion). Madrid, 1997.
Интернет-ресурсы:
http://hablemosdeculturas.com/…
https://librosdeensueno.com/me…
www.cervantes.es
www.moscu.cervantes.es
www.rtve.es
Видеоразбор заданий заочного этапа по итальянскому языку.
1. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык: второй иностранный язык: 5-9 классы: программа. М., Просвещение, 2021
2. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 5 класс. М., Просвещение, 2020
3. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 6 класс М., Просвещение, 2021
4. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 7 класс М., Просвещение, 2021
5. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 8 класс М., Просвещение, 2021
6. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 9 класс М., Просвещение, 2021
7. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 10 класс М., Просвещение, 2020
8. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. 11 класс М., Просвещение, 2021
9. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 5 класс в двух частях. М., Вентана-Граф, 2015
10. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык Пособия для учителя для 5-9 классов. Электронная версия. М., Просвещение, 2021
11. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. М., Просвещение, 2021
12. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс. М., Просвещение, 2021
13. Н.С. Дорофеева, Г.А. Красова. Итальянский язык. Рабочая тетрадь. 10 класс. М., Просвещение, 2021
14. Г. А. Красова, Н.В. Касаткина, С. С. Прокопович. Обо всем понемногу. М., Филоматис, 2013
15. Томмазо Буэно. Современный итальянский. Практикум по грамматике. М., АСТ-Астрель, 2015
16. Томмазо Буэно. Говорим по-итальянски. М., Астрель, 2015
17. Л. И. Грейзбард. Основы итальянского языка. М., Филоматис, 2014
Словари и энциклопедии
1. Альдо Канестри. Nuovo grande dizionario russo – italiano. Русский язык. М., 2006
2. Зорько, Майзель, Скворцова. Nuovo dizionario italiano-russo. Русский язык. М., 2000
3. В. Ковалев. Итальянско-русский и русско-итальянский словарь. + электронная версия. Болонья, Дзаникелли, 2008
Интернет-источники:
www.google.it
www.yahoo.it
www.virgilio.it
www.edilingua.it
Видеоразбор заданий Евразийской лингвистической олимпиады по китайскому языку.
1. Кондрашевский А.Ф., Румянцева М.В., Фролова М.Г. Практический курс китайского языка. 11-издание. Т.1. Т.2. — М.: ООО «Восточная книга», 2010.
2. Задоенко Т.П., Хуан Шуин. Начальный курс китайского языка. Ч. 1 — 3. 5-е издание. — М.: Восточная книга, 2010.
3. Новый практический курс китайского языка. Учебник для начинающих. // под ред. Лю Сюня. — Beijing Language and Culture University Press, 2010.
4. Official Examination Papers of HSK. Level 3. // Сост. Hanban/Confucius Institute Headquarters. — Пекин: SINOLINGUA, 2010.
5. Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Холкина Л.С., Ли Тао. Китайский язык. Второй иностранный язык. 5-8 классы (линейка учебников). – М.: Вентана-Граф, 2017-2018.
6. (Большой китайско-русский словарь). — Шанхай: Иностранные языки, 2009.
1. Minna no Nihongo Shokyu I — Main Textbook. – Tokyo: 3A Networks, 2012. 304 c.
2. Minna no Nihongo Shokyu II — Main Textbook. – Tokyo: 3A Networks, 2013. 304 c.
3. Nihongo shoho. – Tokyo: Bojinsha, 1994. 432 с.
4. История японской культуры. Учебное пособие. Отв.редактор А.Н. Мещеряков. – М.: Наталис, 2011. 368 с.
5. Нечаева Л.Т. Японский язык для начинающих. Часть 1. – М.: Московский лицей, 2017. 244 с.
6. Нечаева Л.Т. Японский язык для начинающих. Часть 2. – М.: Московский лицей, 2018. 416 с.
7. Сафина, Г.П. Nihongo shoho. Японский язык. Начальный курс: учебное пособие по иероглифике к базовому учебнику – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2016. 214 с.
8. Стругова Е.В., Шевтелевич Н.С. Читаем, пишем, говорим по-японски. Т.1. – М.: Восточная книга, 2019. 288 с.
9. Стругова Е.В., Шевтелевич Н.С. Читаем, пишем, говорим по-японски. Т.2. – М.: Восточная книга, 2020. 336 с.
10. Япония от А до Я. Энциклопедия. – М.: РИП-Холдинг, 2012. 640 с.
11. https://www.ru.emb-japan.go.jp/itpr_ru/about.html
1. Иващенко Н.В. Практический курс корейского языка. Начальный этап. – Москва: Издательство ВКН, 2016. – 624 с.
2. Касаткина И.Л. Полный курс корейского языка / И.Л. Касаткина, Чун Ин Сун, В.Е. Пентюхова. – Москва: Издательство АСТ, 2017. – 671
3. Чун Ин Сун. Корейский понятно и просто / Чун Ин Сун, А.В. Погадаева. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 352 с.
4. Корейский язык: ввод. курс / [сост. учеб.: Чжон Доён (Чжонсун) и др.; ред.: Тюгай Г. К.] Корейская шк. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». – Москва: ИП Тен Мери Викторовна, 2006 (Можайск (Моск.обл.): Можайский полиграфкомбинат). – 231 с.
5. Ан Чинмён. Грамматика корейского языка для начинающих / Ан Чинмён, Ли Кёна, Хан Хуён. – Москва: Издательство АСТ, 2018. – 384 с.
6. Верхоляк В.В., Галкина Л.В., Кожемяко В.Н. Учебник корейского языка. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2003. – 236 с.
7. Корейский язык: курс для продолжающих: [учебник] / [Чжон Доён (Чжонсун), Авдеев Михаил Викторович и др.; ред.: Тюгай Галина Константиновна] ; Корейская шк. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». – Москва : ИП Тен Мери Викторовна, 2006. – 263 с.
8. Exploring Korean 중급1, 2002,Kyung Hee University Press and the Institute of the International Education, Kyung Hee University, 181 p.
9. Exploring Korean 중급2, 2002, Kyung Hee University Press and the Institute of the International Education, Kyung Hee University, 181 p.
10. Лим Су. Пословицы и поговорки народов Востока. Москва: Издательство Наука, 1982
Домашняя страница Национального центра статистики образования (NCES), часть Министерства образования США
Доступен улучшенный обозреватель данных NAEP Создавайте учетные записи, настраиваемые таблицы, диаграммы, карты и отчеты для текущих результатов NAEP.
Сборник статистики образования 56-й выпуск Дайджеста содержит статистические данные о каждом уровне образования, от дошкольного до аспирантуры.
Результаты экзаменов по математике и чтению 2022 года уже здесь! В 2022 году NAEP измерил знания учащихся четвертого и восьмого классов страны по математике и чтению на национальном уровне, уровне штата и округа.
Найдите подходящий колледж для вас Используйте College Navigator для поиска и сравнения информации о высших учебных заведениях по всей стране.
MapED Набор картографических инструментов, обеспечивающих географический контекст социальных, экономических и образовательных условий.
Школьная панель управления пульсом Ежемесячные данные о влиянии пандемии COVID-19 на образование K-12 теперь доступны.
Краткий обзор вашей школы и округа Навигатор по школам и округам позволяет легко просматривать и сравнивать информацию о вашем округе или школе.
Что нового в NCES
Dec19
Показатель выпускников национальных государственных средних школ в 2019 учебном году составил 86,5 процента20 для учащихся США
В 2019–2020 годах скорректированный процент выпускников государственных школ США составил 86,5 процентов. » Подробнее
Dec19
Зачисление и трудоустройство в высших учебных заведениях, осень 2021 г . ; и Финансовая статистика и академические библиотеки, 2021 финансовый год (предварительные данные)
В этом предварительном наборе веб-таблиц представлены результаты сбора данных Интегрированной системы данных о высшем образовании (IPEDS) за весну 2022 года. » Подробнее
Dec19
202122 Доступны файлы данных Universe Common Core of Data (CCD)
Эти файлы являются результатом сбора данных Common Core of Data (CCD) за 202122 учебный год. » Дополнительная информация
Dec16
Октябрь 2022 г. Обновление информационных панелей COVID-19 для государственных школ в отдаленных районах США
В обновлении за октябрь 2022 г. содержится информация от School Pulse Panel (SPP) о кадровом обеспечении Министерства сельского хозяйства США (USDA). Программы школьного питания, проблемы с цепочкой школьных поставок, предложения по режиму обучения и распространенность карантина, как сообщает школьный персонал в государственных школах в отдаленных районах США. » Подробнее
NCES Video Highlights
Состояние образования — это ежегодный отчет Конгрессу, в котором обобщаются важные события и тенденции в системе образования США. В отчете представлены 50 показателей по различным темам, от дошкольного до высшего образования, а также результаты рабочей силы и международные сравнения. Узнайте, как вы можете использовать Условия образования , чтобы быть в курсе последних данных об образовании.
Смотреть здесь
Снимок данных
Источник: Высшая продольное исследование 2009 года (HSLS: 09), 2021.
»Подробнее
Протоколы смягчения ковидов
Узнайте больше о нашем здоровье и безопасности. меры по COVID-19.
Состояние образования
Просмотрите основные показатели состояния образования в Соединенных Штатах на всех уровнях, от дошкольного до высшего, а также показатели рабочей силы и международные сравнения. Показатели обобщают важные события и тенденции с использованием последних статистических данных, которые обновляются в течение года по мере поступления новых данных.
Состояние образования Домашняя страница
Загрузить последний отчет
Последние посты из блога NCES
Следуйте @Ednces
твиты EDNCES
ИЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБАНИЯ
БИЛОГИОНСКОЕ СКИНСМЕНТА ставка26%
Отправка к окончательному решению 76 дней
Принятие к публикации 22 дня
Citescore5. 000
Журнал Индикатор цитирования 0,600
УСТАНОВКА3.246
Стволовые клетки Международные
Принятие 30%
. В конечном до публикации24 дня
CiteScore8,800
Индикатор цитируемости журнала 0,820
Импакт-фактор5,131
Медиаторы воспаления
Коэффициент принятия 24%
Отправка к окончательному решению76 Дни
Принятие к публикации 21 дня
CiteScore7.000
Журнал Индикатор цитирования 0,540
Влияние 4.529
Contrast Media & Molecular Imaging
999959%. Представление окончательного решения42 дня
Принятие к публикации26 дней
CiteScore4,900
Индикатор цитируемости журнала0,680
Импакт-фактор3,009
Недавнее исследование в области стоматологии изучает новые методы лечения, процедуры и материалы, которые могут улучшить результаты лечения пациентов. Другие исследования изучают удовлетворенность пациентов и то, какие навыки больше всего нужны стоматологам-гигиенистам. Прочитайте краткое содержание статьи здесь.
Загрязнение пищевых продуктов патогенными микробами вызывает все большую озабоченность по мере увеличения глобального спроса на продукты питания. Недавние исследования, опубликованные в наших журналах, были посвящены…
Разработка новых препаратов будет иметь ключевое значение для борьбы с растущей противомикробной…
Как компания Hindawi согласовывает открытую науку с потребностями исследований…
Для авторов
Поскольку исследователь находится в центре издательского процесса, мы создали разнообразный портфель рецензируемых журналов с открытым доступом по всему миру. широкий спектр научных и медицинских дисциплин. Выберите журнал, соответствующий вашей нише. Публикуйте вместе с нами
Для издателей
Чтобы помочь издателям и обществу воспользоваться преимуществами, предлагаемыми моделью публикаций с открытым доступом, мы создали Phenom — простое, интуитивно понятное и экономичное издательское решение, которое поддерживает все рабочие процессы; от представления и рецензирования до производства и публикации. Партнер с нами
Агрономия — это отрасль сельского хозяйства, изучающая растениеводство, включая почвоведение, удобрения и питательные среды. Как обстоят дела…
Климатическая справедливость — сложный и неотложный вопрос со многими взаимосвязанными и взаимозависимыми нитями. В этом интервью с доктором Джейми Клеверли, руководителем…
Целостность исследований является основой научных публикаций, и издатели играют ключевую роль в ее реализации.
Мы поговорили с доктором Сюй Юйчжэнем о его роли ведущего приглашенного редактора…
Мы поговорили с доктором Лю Сяочжэном о его роли ведущего приглашенного редактора…
Всеобъемлющее руководство по научной коммуникации
Исследовательский путь не заканчивается с публикацией статьи. Именно тогда начинается работа по оказанию помощи другим в открытии и понимании результатов исследования. Чтобы помочь вам добиться успеха на этом этапе вашего пути, мы в сотрудничестве с ведущими научными коммуникаторами создали это руководство по научной коммуникации.