Математика 5 класс школа россии учебник моро: Учебники по математике 5 класс скачать в pdf бесплатно1-11klasses

Учебник математики 5 класс школа России?

В началке был учебник Моро, какой ожидать в 5 классе?

Виленкин, большее не потянете.

да,ладно . Уже у второго ребенка в школе после Моро — Никольский. У дочери сейчас еще помимо Никольского по практикуму по математике Мерзляк. Школа обычная .занимает там 200 какое-то место в рейтинге

Никольский у нас

Никольский

Любой.

поймите, это не важно. В соседней школе был Никольский, но дети не понимают его, в итоге решают и разбирают 1-2 задачи из 20, что в фмш. Оценки хорошие, родители довольны, а по факту будет 0 с палочкой, но поймут это в лучшем случае в 8м классе. Учителя хотя бы приличного смотрите и свои задачи решайте, Ершову ту же.
Это не история, где важен учебник, а не учитель. Не другая гуманитарка.

В нашей прошлой школе закупили Дорофеева.

У сына после Моро в 5-м и 6-м Мерзляк.

У нас в классе был Никольский

А можно объяснить тем, кто не в курсе, какой из вышеназванных учебников (или не названных) хороший, а какой вообще отстой? С началкой понятно более-менее, что учебник Моро для оочень средних детей, а со средней школой как?

в средней моро=виленкин=плохо. Типа хорошо — Никольский плюс Петерсон. По факту ничего не зависит от учебника, а только от учителя. Обычно в фмш добавляют Ершову, Мерзляк, Смыкалову немного, но и от этого ничего не зависит, а от того, кто понимает и кто объясняет. И Никольский оооочень скучен, особенно описание задач.

так разве Никольский сложнее Виленкина?

А про учебник Мордковича Вы что-нибудь знаете?

Учебник Моро для всех детей. Откуда пошли разговоры про средних детей вдруг? Вы поймите, что в началке детям нужна база, а не заумности и бег впереди паровоза.

В ЛИТе много тем из Мордковича берут в 5-6

А я не пойму, как можно так долго эту базу зубрить?
Год дается на сложение и вычитание в пределах 20.
Больше полугода на сложение и вычитание в пределах 100.
Это тошно.
Если бы детям не давала усложненное дома, они бы математику ненавидели.

Виленкин и Дорофеев очень простые.
Никольский чуток посложнее. Но дети в группе ребенка саботировали уроки математики, им было скучно. Заменили учителя, та стала давать распечатки из задачника 57 школы. Вроде еще капельку посложнее, чем Никольский.

И какие у вас сейчас результаты? В каком классе дети?

Старший в 6й перешел. Результаты мне нравятся. Пока за все годы не было ни одной проблемы в данном направлении. Со второго класса домашка в самостоятельном режиме.
Младший в 4й. Тоже проблем нет, правда стонет сильнее, т.к. учительница фанатка вбить базу, домашки много, но она легкая и очень скучная.

У меня старше. В ТОП физмат из обычной школы с Моро в началке. Домашку делал сам с 1-го класса. Усилением на прочной базе занялись только в 5 классе. Так что Моро это совершенно нормальный учебник для началки. Зря его опускают.

Не могу понять, какая база у Моро. Что конкретно там прочно дается?

Там дается все что необходимо для успешного поступления в 5 класс школы 1533, 1534, 1514, 1543.

Стандартная Моро разбавленная учителем вот этой серией для тех кому скучно и кто успевает больше. https://www.labirint.ru/search/моро%20для%20тех%20кто%20любит%20математику/

Самые основы и много времени на отработку. Причем все написано таким языком, что ребенок сам легко ориентируется. Мой ребенок делал домашку сам с первого класса, а ребенок анонима выше — со второго, так его и допами грузили, считая, что Моро это для него слишком просто, и ребенок математику любить из-за легкотни не будет. Какая-то повальная мода бежать впереди паровоза. Зато потом, в 5-6 начинают латать дырки в знаниях. Я не агитирую и не отговариваю, я просто выразила свое мнение по-поводу того, что » Моро для оочень средних детей»

Тот аноним — это я ))) Старший делал со второго — это значит в своей комнате без меня, первый класс тоже делал сам, я на диванчике рядом для поддержки духа. Младший так еще не научился, он делает все сам, но только в моем присутствии, просто он уже ненавидит школу.
А ваши дети не ныли, что это скучно? Или ныли, но сжав зубы, делали изо дня в день одно и тоже?
Вот мои ныли, я устала слушать нытье и подключила дополнительные занятия. Но дополнительные занятия не значит, что мы берем учебник и проходим дальше, это углубление + олимпиадная математика.
В 5-6-7 действительно народ латает дырки в знаниях. По бывшим одноклассникам и знакомым своего ребенка смотрю. Из класса только мой поступил в хорошую среднюю школу, а остальные остались. По итогам 5го класса некоторые родители запаниковали.

С этим спорить не буду, т.к. живем далеко от этих школ, я не рассматривала эти школы для поступления своего ребенка, не знаю, что там за задания.

По ссылке — задачки поинтереснее простого задачника Моро. Жаль, что у нас в школе его не дают. Хоть каплю повеселее было бы.

Мой не ныл и делал, что проходили. Не совсем поняла, что вы имеете в виду под углублением в 1-4 классах? Дополнительные примеры по теме я своему стабильно давала, но не для непонятного мне углубления, а для закрепления навыка, чтобы от зубов тема отлетала, главным образом автоматизировали устный счет. Наверное, система была больше похожа на ту, по которой учится ваш младший.

Углубление? Более интересные, заковыристые задачки (Кац, Меташкола, Кружок 30, задачки из Петерсон).
Ну вот как сказать про устный счет. Если в начале второго класса ребенок уже просек фишку и считал отлично, то представляете каково ему сидеть и решать эти бесконечные примеры? Учитель младшего давала 80-90 примеров на выходные. С одной стороны ему не сложно их прорешивать, а с другой стороны ему зверски скучно от бестолковой работы. В итоге никакого удовольствия от школы и процесса обучения.

На выходные? У меня каждый день столько прорешивал, вместо Кац, Петерсон и т.п. устно, правда. Когда посложнее примеры стали, конечно, поменьше. Но устно. И задачи тоже устно. Как я помню, скучно ему не было. Зато память натренировал, умение ухватить задачу с одного прочтения и устный счет. Я с вами не спорю, у каждого свой путь в математике, я заступаюсь за учебник.

Сколько я видела умных детей, которых в итоге подводила именно «арифметика» .

Это не бестолковая работа, это шанс не валиться на простых подсчетах в сложных задачах в будущем

«умение ухватить задачу с одного прочтения и устный счет» — это все есть. В том то и проблема. У ребенка нет достижений, т.к. он делает то, что уже у него наработано. Мотивация и интерес на нуле. При этом Моро не предлагает таким детям ничего интересного.

Так и не обязаны в школе веселить, есть у учителя программа по которой она идет, остальное ваши капризы которые не интересны никому.

И то верно. Школа, как и армия, может взаимодействовать, только если под одну гребенку всех. Поэтому веселимся дома.

Школы массовые, каждому не напишешь индивидуальную программу. Поэтому и говорят, что надо на учителя идти, я ребенка изначально сильному отдавала, слабых детей после 1 класса сами родители забрали ибо с темпом учителя не справлялись. Парочка со 2 класса не репититорах тянула.

Я вот тоже отдала младшего к сильному учителю. Вот она натаскиванием и отработкой занимается. По-моему у нее дети всю программу наизусть вызубривают к 4му классу. Пожалела уже много раз.
Скучно.

У меня сын по Петерсон учился, скучно не было, да отработка тоже была конечно, без нее никуда.

Петерсон — да. Я старшему периодически давала из нее задачки, смотреть как усваивается школьная программа. Младшему не успеваю. Очень много домашки, пока отделается от неё, ничего уже не хочет.

Это вы с ребенком считаете, что наработано, а ваш сильный, как вы сами говорите, учитель, считает, что не все. Ладно, я не спорить)) Каждый ищет свой путь.

Я дома только летом давала что то дополнительно, математики достаточно в школе было, он ещё к этому же учителю на кружок ходил.

Какая чепуха про Моро и поступление в вышеназванные школы! Даже Петерсон и то маловато. ) Где в учебнике Моро можно встретить задачи на скорость такой же сложности, как даются в 1514? Можете страницу и номер задания в учебнике за 4 класс указать? И еще хотелось бы узнать, где в этом учебнике можно найти сложные уравнения, задачи на площади и периметр повышенной сложности?

(сарказм)
суя по всему, у детей после Моро такая БАЗА, так они хорошо владеют устным счетом и решением элементарных задач, что все остальное они выводят сами, да хоть интегралы дай.

Это личный опыт. Моро + Моро «Для тех кто любит математику»
К экзаменам готовились месяца два прорешивая задания прошлых лет, не столкнулись с проблемами в задачах на скорость.

Пройдя учебник Моро, в 1534 вы максимум решите процентов 20-30 от тех заданий, которые даются на экзамене.
В 1533 на базе Моро можно решить процентов 50-60 заданий (в 1533 задания полегче, чем в 1534), но этого точно не хватит для поступления, даже близко.

Поэтому не надо вводить в заблуждение тех, кто не в теме!!!
Я очень хорошо отношусь к учебнику Моро, моему математическому ребенку не было скучно на уроках. База, действительно, дается неплохая.
Но!!! Если вы в 5 класс надумаете поступать в более сильные школы, в 4 классе придется наверстывать упущенное и углублять те знания, которые были получены по Моро.

У нас личный опыт, а у вас какие-то страшилки, из нашего класса в началке ушло 5 человек в эти школы.

Эти 5 человек могли заниматься дома с репетитором/родителями по учебнику Петерсон, решать олимпиадные задачи и писать вступительные во все вышеназванные и другие школы; заниматься в кружках математических; ходить на курсы подготовки в 1514 и 1534 и тд.

Но да, в школе они учились по Моро!

По учебнику Петерсон точно не занимались, он учителю не нравился, она на собрании говорила что не надо дополнительно грузить, она сама даст все что необходимо если ребенок будет успевать. Там выше ссылка на учебники по которым занимались в школе и это Моро. Там и олимпиадные задачи, только давались они не всем в классе, а тем кому было интересно и хватало времени. На курсы ходили 2-е из этих пятерых, для русского скорее. Мы прорешивали предыдущие годы около 2 месяцев в качестве подготовки.

А если был Петерсон, а не Моро в школе, то этого было бы не нужно? Просто из школы всем классом бы поступили?

Ну вот вы сами все и написали.
Двое занимались на курсах. На курсах как раз дают задания нааааамного сложнее Моро. Наши дети, когда в первый раз вышли с занятий с курсов, были под сильным впечатлением от уровня задач.
Вы занимались тоже дополнительно.
Наверняка остальные двое так же занимались дополнительно. Многие занимаются, но молчат. Типа все сами, Моро — Моро.
Еще раз подчеркну для тех, кто планирует поступать в 5 класс сильных школ, чисто на Моро никуда не поступить.

Так же как и на чисто Петерсоне, вы скорее всего не поступите.

Мало того Петерсон как дополнительные занятие еще куда не шло, но советовать его как основной учебник в школе перестал даже минобр.

А если выбирать допы к Моро, то это тоже не Петерсон, в идеале.

Там дело было в патриотичности, а не в математическом составе самого учебника

Петерсон это математика для гуманитариев. После нее такие дырки в знаниях, что труба. Зато в началке можно удивлять местных бабушек сложностью программы.

У меня тоже личный опыт. При поступлении дети с хваленой Петерсон остались далеко позади. Она учит шаблонам, а не думать.

Скажите мне, просто как любопытствующей. Какой правильный ответ на задачу в учебнике Петерсон: мама купила 5 пачек соли, 2 съели за обедом, сколько осталось?

В условии задачи написано, что пачки
килограмовые, уточнено сколько членов семьи?

А мой ребенок учившийся по Петерсон прекрасно поступил в топовую школу и учится на физмате.

Да, были нарисованы пачки соли.

Поэтому могу сказать, что все зависит от ребенка, а не от учебника.

Отсутствие внятных определений, ужасный порядок тем, отсутствие отработки, а патриотизм это дело десятое.

с маркировкой по 1 кг? я в интернете не увидела на пачках такую картинку.

Ни один учебник в силу небольшого объема не даст 100% отработку, с темами у нас конкретно проблем не было, темы как темы, определения мой ребенок тоже как то сразу все понял.

Именно после Петерсон начинается вой что наделал глупых ошибок в простейших заданиях…

Не увидели и ладно, я поинтересовалась у тех, кто видел, какой ответ должен был быть, согласно методики Петерсон. Нужно наплевать на математику и ответить, что такого не может быть, или наплевать на здравый смысл и сделать вычисление. Вы не в теме.

Я такую задачу не помню вообще.

Не помните, поскольку не вникали.

так каждый должен заниматься своим делом, дело учителя учить и учить так, что бы детям было понятно, уметь миксовать задачники и учебники.
И естественно это возможно если дети примерно одного уровня, у ребенка класс был отобранным.

Вы бы сразу сказали, что у вас такой подход к обучению и такая степень осведомленности об учебниках. главное, что Петерсон, да? Модненько и перед другими мамашками можно похвастаться.

Мне главное результат) что сейчас модненько не знаю, ребенок давно в средней школе, а учебник Моро он прошел сам перед 1 классом, причем и за 1 класс и за 2 класс с племянником сидел учился на даче, что бы тому скучно не было.

У Моро все есть для любых детей, у ленивых учителей может и не быть

https://www.labirint.ru/books/693856/

Угу, в 6 лет сам проявил инициативу летом сидеть с учебником математики за 2 класса вперед)) Мамаша, не грузите людям мозг. Сначала летом прорешивают учебники за следующие годы, а потом начинают втирать людям, как ребенку в течение года скучно с этим учебником и как ему нужно усиление, и какой он у них умный. Спешу вас огорчить. То, что вы летом 2 класса проскакали не говорит о том, что ребенок все усвоил как надо. Главное в началке, это не скакать 2 годы учебника за 3 месяца, а отработка навыка.

Почему в 6? Ему летом было уже полных 7 лет.
То что он все усвоил говорил учитель в 1 классе) и естественно никакого учебника Моро в началке мы даже не рассматривали.

Ваш вундеркинд, без сомнения))) Судя по темпам, он в сразу после началки должен был в институт поступить.

просто очень способный, после началки учится на физмате в топе, скоро школу заканчивает, метит в МГУ

Ааа, так бы сразу и говорили, что перед первым классом посадили его за Моро, потом усилили Петерсон и прочими олимпиадными, чтобы после началки поступать в ТОП. Осталось только добавить рассказ про репетиторов для подготовки в ТОП. И будет полная картина пути школьника при амбициозной маме)) Только не надо рассказывать, что весь этот забег ребенок спланировал и реализовал сам, а вы даже в учебник по которому он учится в началке не вникали)) Если не вы вникали, значит репетитор))

Да, классное пособие. Только мы по нему в том числе занимались в первом и втором классе. А потом запретили родителям что-то покупать, и в итоге мы остались с одним обычным учебником Моро)))

Когда мой ребенок пошел в школу, то даже на Еве не припомню столько активных топов про ТОПы Так что нет, не заморачивались так сильно, Моро с племянником «изучал», единственное я его рано на подготовку к школе отдала, но это совпадение, просто рядом с домом есть хорошая двугодичная подготовка, еще она и бесплатная была тогда. Моро видимо хорошо у него так пролетел, потому что на подготовке все разжевано уже было.

Единственным пунктиком был английский, вот им да рано начал заниматься, но опять же сам увидел мульты появился интерес.

Учителя которая отлично преподает по Петерсон на подготовке посоветовали, потому что у ребенка виден был потенциал.

Репетиторов ттт пока нет и не было)

Ребенок из тех, кто считает, что все должно быть идеально)

Сильно не заморачивались, отдав на подготовку за 2 года до школы, пройдя за лето перед школой 2 учебника Моро и отдав с этой базой в отобранный класс по Петерсон? Я верю))

Петерсона запретили еще раньше.

Ну вот не оказалось другой подготовки рядом, в саду к школе вообще не готовили, соседи посоветовали эту, я в свою очередь знакомым советую.
Учебник тоже не специально проходил, кроме племянника на даче никого не было, тот занимался, вот и мой втянулся, обычно если ему что то дается легко, то идет на ура, особенно если нечем больше заняться.

Про учебник Петерсон я честно говоря тогда не много знала, знала, что да он круче Моро, поэтом учителем заинтересовалась, она ребенка протестировала и взяла.
В нашем случае наверное просто так удачно карты легли, но если бы у ребенка не было способностей не стала бы напрягать.

Петерсон не склоняется

В конце предложения ставится точка.

Вы бы лучше точку в конце предложения не поставили, чем извратили фамилию Не знать фамилию того человека, чей учебник обсуждаешь -это прикол.

Использовать знак минус вместо дефиса еще терпимо, но не отделять его пробелом — это прикол.

Ваш оппонент правильно написал фамилию автора учебника. Просто не знал пол автора учебника. А мужские еврейские фамилии, заканчивающиеся на согласную, склоняются.
Ну не все знают, что Л.Г. Петерсон — это женщина. Так же, что и Женя Кац — это женщина. Вот и склоняют фамилии.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:


Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 8 − 4 = 4 Пишу 4 под единицами. Вычитаю десятки: 6 − 3 = 3 Пишу 3 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 68 и 34 равна 34.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 5 − 2 = 3 Пишу 3 под единицами. Вычитаю десятки: 7 − 5 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 75 и 52 равна 23.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 7 − 5 = 2 Пишу 2 под единицами. Вычитаю десятки: 8 − 4 = 4 Пишу 4 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 87 и 45 равна 42.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 2 = 6 Пишу 6 под единицами. Складываю десятки: 3 + 5 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 34 и 52 равна 86.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 4 = 6 Пишу 6 под единицами. Складываю десятки: 6 + 2 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 62 и 24 равна 86.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *