Математика 5 класс номер 329: Номер №329 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

Содержание

Номер №329 — ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н.Я.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. Виленкин
  6. Номер №329

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №329 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №329 по учебнику Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.

Условие 20132019г.

Cменить на 2013 г.

Cменить на 2019 г.

Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение:
«В треугольнике ABC длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на 6 см. Найдите периметр треугольника».

Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение:
«В треугольнике ABC длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на 6 см. Найдите периметр треугольника».

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

ГДЗ по Математике 5 класс: Виленкин Н. Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014-2018г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников А.В. Шевкин. 2015-2021г

ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017-2019г.

ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Не могу сама разобраться, помогите с решением № 329 Составьте выражение для решения задачи 5 класс Виденкин математика – Рамблер/класс

Не могу сама разобраться, помогите с решением № 329 Составьте выражение для решения задачи 5 класс Виденкин математика – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Не могу сама разобраться, помогите с решением 
329
Составьте выражение для решения задачи и найдите его значе-
ние:
«В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длин-
нее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон

АВ и ВС на 6 см. Найдите периметр треугольника».
 

ответы

Смогла разобраться, вот тебе решение
АВ = 5 см, ВС = АВ + 8 = 5 + 8 = 13 см, АС = АВ + ВС – 6 = 5 + (5+8)-6 = 12 см; РАВС=АВ+ВС+АС = 5 +13 +12 = 30 см.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее. ..)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.

Факторы числа 329 — Найти простые факторизации/множители числа 329 равны 1, 7, 47, 329. Сумма всех множителей числа 329 равна 384, а его множители в парах равны (1, 329), (7, 47).

  • Все коэффициенты 329: 1, 7, 47 и 329
  • Отрицательные факторы 329: -1, -7, -47 и -329
  • Простые множители числа 329: 7, 47
  • Факторизация числа 329: 7 1 × 47 1
  • Сумма коэффициентов 329: 384
1. Какие множители числа 329?
2. Коэффициенты 329 с помощью простой факторизации
3. Коэффициенты 329 в парах
4. Часто задаваемые вопросы о факторах 329

Что такое множители числа 329?

Множители 329 — это пары тех чисел, произведение которых дает 329. Эти множители являются либо простыми, либо составными числами.

Как найти делители числа 329?

Чтобы найти делители числа 329, нам нужно найти список чисел, на которые число 329 делится без остатка.

  • 329/47 = 7; следовательно, 47 — это множитель 329, а 7 — тоже множитель 329.
  • 329/1 = 329; следовательно, 1 является коэффициентом 329, а 329 также является коэффициентом 329.

Точно так же мы можем найти и другие факторы. Следовательно, делители числа 329 равны 1, 7, 47, 329.

☛ Также проверьте:

  • Коэффициенты 55 — Коэффициенты 55 равны 1, 5, 11, 55
  • Множители 14 — Множители 14 равны 1, 2, 7, 14
  • Множители 5 — Множители 5 равны 1, 5
  • Множители 78 — Множители 78 равны 1, 2, 3, 6, 13, 26, 39., 78
  • Множители 26 — Множители 26 равны 1, 2, 13, 26

Факторизация числа 329 множителями

Число 329 составное, поэтому оно имеет простые делители. Теперь давайте научимся вычислять простые делители числа 329. Первый шаг — разделить число 329 на наименьший простой множитель, здесь это 7. Продолжаем делить, пока не получится ненулевой остаток.

  • 329 ÷ 7 = 47

Дальнейшее деление 47 на 7 дает ненулевой остаток. Поэтому мы останавливаем процесс и продолжаем делить число 47 на следующий наименьший простой множитель. В конце концов мы останавливаемся, если следующего простого множителя не существует или когда мы не можем дальше делить.

Итак, разложение числа 329 на простые множители можно записать как 7 1

× 47 1 , где 7, 47 — простые числа.

 

Коэффициенты 329 в парах

Парные множители 329 — это пары чисел, которые при умножении дают произведение 329. Делители 329 в парах:

  • 1 × 329 = (1, 329)
  • 7 × 47 = (7, 47)

Отрицательные парные множители числа 329:

  • -1 × -329 = (-1, -329)
  • -7 × -47 = (-7, -47)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если (a, b) является парным множителем числа, то (b, a) также является парным множителем этого числа.

Коэффициенты 329 решенных примеров

  1. Пример 1: Сколько множителей существует для числа 329?

    Решение:

    Делители числа 329 равны 1, 7, 47, 329. Следовательно, число 329 имеет 4 делителя.

  2. Пример 2. Найдите наименьшее общее кратное (НОК) и наибольший общий делитель (НОД) чисел 329 и 53. равны 1, 53.

    Следовательно, наименьшее общее кратное (НОК) чисел 329 и 53 равно 17437, а наибольший общий делитель (НОД) числа 329а 53 равно 1.

  3. Пример 3. Найдите, являются ли 1, 276 и 329 делителями 329.

    Решение:

    При делении 329 на 276 остается остаток. Следовательно, число 276 не является делителем 329. Все числа, кроме 276, являются делителями 329.

  4. Пример 4. Найдите произведение всех простых делителей числа 329.

    Решение:

    Поскольку простые делители числа 329 равны 7, 47. Следовательно, произведение простых делителей = 7 × 47 = 329.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.

Забронировать бесплатный пробный урок

 

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Часто задаваемые вопросы о факторах 329

Что такое Факторы числа 329?

Множители числа 329 равны 1, 7, 47, 329, а его отрицательные множители равны -1, -7, -47, -329.

Какова сумма всех делителей числа 329?

Делители числа 329 равны 1, 7, 47, 329, а сумма всех этих делителей равна 1 + 7 + 47 + 329 = 384

Каковы парные множители числа 329?

Парные множители числа 329 равны (1, 329), (7, 47).

Какой наибольший общий делитель чисел 329 и 27?

Коэффициенты 329равны 1, 7, 47, 329, а делители числа 27 равны 1, 3, 9, 27. 329 и 27 имеют только один общий делитель, равный 1. Это означает, что числа 329 и 27 взаимно просты.

Следовательно, наибольший общий делитель (НОД) чисел 329 и 27 равен 1.

Сколько делителей числа 24 также являются общими для делителей числа 329?

Так как делители числа 329 равны 1, 7, 47, 329, а делители числа 24 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24. Следовательно, числа 329 и 24 имеют только один общий делитель, который равен 1. Следовательно, 329 и 24 взаимно просты.

Математика 329: Теория чисел

Математика 329: Теория чисел

Весна 2018 г.

  • Инструктор: Энрике Тревиньо

  • Лекции:           MWF 23:00 — 23:50 в Young Hall 207

  • Часы работы:    MWF с 10 до 10:50. Вы также можете договориться о встрече по предварительной договоренности.

  • Офис: Молодой зал 105

  • Электронная почта:

  • Добавочный телефон:         #6187


Объявления

Конспект лекций. Я включаю некоторые заметки о некоторых вещах, которые мы рассмотрели, и о некоторых вещах, которые мы скоро рассмотрим.

Self-Explaining Booklet — это небольшой файл с советами, которые помогут вам лучше читать корректуру.

Домашние задания можно найти ниже:
Домашние задания


Учебник

Учебника не будет.

Однако книга Elementary Theory of Numbers автора LeVeque будет находиться в резерве в библиотеке в качестве дополнительного источника (помимо конспектов лекций).


Содержание класса

Цель урока — дать введение в теорию чисел. Предварительный список тем ниже:
  1. Делимость и алгоритм Евклида
  • Алгоритм Евклида
  • Простые числа
  • Основная теорема арифметики
  • Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
  • Конгрессы
    • Малая теорема Ферма
    • Теорема Вильсона
    • Функция φ Эйлера
    • Теорема Эйлера-Ферма
    • Системы сравнений
    • Китайская теорема об остатках
  • Диофантовы уравнения
    • Линейные диофантовы уравнения
    • Пифагорейские тройки
    • Уравнения Пелла
    • Непрерывные фракции
  • Квадратичная взаимность
    • Квадратичные вычеты
    • Символ Лежандра
    • Символ Якоби
    • Последовательности Евклида-Муллина
  • Арифметические функции
    • Мультипликативные функции
    • Функция Мёбиуса
    • Функция нижнего предела (или наибольшего целого числа)
    Список других возможных тем, которые могут быть затронуты в зависимости от темпа занятия:
    • Первобытные корни единства
    • Циклотомические полиномы
    • Постулат Бертрана
    • Теорема Харди-Рамануджана о числе различных простых делителей
    • Целые алгебраические числа
    • Арифметика комплексных чисел

    Результаты обучения учащихся

    • Практикуйтесь в решении задач.
    • Научитесь писать решения.
    • Научитесь писать доказательства теории чисел.
    • Изучите темы, затронутые в классе (описанные выше).
    • Научитесь решать некоторые вычислительные задачи.

    Домашнее задание

    Будет десять домашних заданий. Каждое домашнее задание будет включать 5 «легких» задач, 4 «средних» задачи и одну «сложную» задачу. Легкие проблемы обычно проверяют вычислительные аспекты теории, средние проверяют, может ли учащийся делать доказательства, сложные проверяют, может ли учащийся пройти сверх того, что было покрыто. Простые задачи оцениваются в 1 балл, средние — в 2 балла, сложные — в 3 балла.

    Учащийся представляет до 5 задач для каждого задания. Студент получит быстрая обратная связь по заданию от преподавателя, а затем студент может пересмотреть до двух задач, чтобы отправить их вместе со следующим домашним заданием. Исправления к итоговому домашнему заданию можно сдать в запланированное время итогового экзамена, то есть в субботу, 5 мая, с 13:30 до 16:30.

    При выполнении домашнего задания учащиеся не могут работать друг с другом, не могут искать ответы в Интернете (за пределами этого веб-сайта) и не могут обращаться за помощью к источникам кроме инструктора. Единственными доступными ресурсами являются инструктор, конспекты лекций, все, что размещено на этом веб-сайте, и книга «Элементарная теория чисел» Левека.


    Классификация

    Оценка курса будет полностью основываться на баллах, которые студент получает за домашние задания. Вот примерная разбивка баллов, необходимых для конкретной оценки:

    • Для A студенту потребуется 90 баллов или больше.
    • Для B студенту потребуется 70 баллов или больше.
    • Для C , студенту потребуется 50 баллов или больше.
    • Для D студенту потребуется 30 баллов или больше.

    Специальные рабочие часы

    Помимо рабочих часов, указанных в описании курса, я буду резервировать два часа в неделю (по вторникам с 9:45 до 11:45) для Цель: помощь учащимся в выполнении домашних заданий. Я ожидаю, что вы будете часто использовать эти рабочие часы, так как успех в классе во многом зависит от усердно работать над домашними заданиями.


    Видео и анкета

    На неделе с 9 по 13 апреля я буду участвовать в Европейской женской математической олимпиаде. Классных занятий не будет. В качестве замены я назначу вам посмотреть несколько видеороликов, связанных с теорией чисел. В рамках недели у вас будет ответить на анкету, в которой будут вопросы, связанные с видео ты будешь смотреть.

    видео для просмотра:

    • Пи прячется в простых закономерностях.
    • Числа Аарона.
    • Почему я влюбился в простые числа-монстры?.
    • Легенда о шестом вопросе.
    • Великая теорема Ферма.
    Анкета.
    Участие в классе

    Я ожидаю, что вы будете приходить на каждое занятие, проявлять внимание и задавать вопросы, когда у вас есть вопросы. Некоторые классы будут иметь занятия в классе, когда это происходит, вы должны работать над поставленной задачей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *