Математика 5 класс дрофа: Номер №199 — ГДЗ по Математике 5 класс: Дорофеев Г.В.

Содержание

Список учебников для 5 класса

1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 частях. ФГОС. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. Учебник. 5 класс. В 2-х частях. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

3. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Математика. Учебник. 5 класс. ФГОС — М.: «Просвещение» (последнее издание).

4. Потапов М.К., Шевкин А.В. Дидактические материалы по математике. 5 класс. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

5. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 6 класс. — М.: «Просвещение» (год издания не важен).

6. Никишин В.О., Стрелков А.В., Томашевич О.В., Михайловский Ф.А. Всеобщая история. История Древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций

(ФГОС. Инновационная школа). — М.: ООО «Русское слово — учебник» (последнее издание).

7. История Древнего мира. Атлас. — М.: «Дрофа».

8. Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. Учебник. ФГОС. 5 класс — М.: «Просвещение» (имеются в кабинете).

9. Босова Л.Л. Информатика. ФГОС. Учебник для 5 класса. — М.: Изд. «БИНОМ» (последнее издание).

10. Босова Л.Л. Информатика. ФГОС. Рабочая тетрадь для 5 класса. — М.: Изд. «БИНОМ» (последнее издание).

11. Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. География. Землеведение. Учебник. 5-6 классы. ФГОС. — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

12. Румянцев А.В., Климанова О.А., Климанов В.В. (к учебнику Климановой О.А., Климанова В.В., Ким Э.В.).

Рабочая тетрадь. География. Землеведение.  5 класс. — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

13. Шувалова А.А., Курчина С.В. География. Атлас. 5 класс. Серия «Учись быть первым». — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

14. География. Контурная карта. 5 класс. Серия «Учись быть первым». — М.: «Дрофа», корпорация Российский учебник (последнее издание).

15. Сухова Т.С., Строганов В.И. (линейный курс, УМК Пономаревой И.Н.) Биология. Учебник. 5-6 класс. Изд. «Вентана-Граф» (последнее издание).

16. Сухова Т.С., Строганов В.И. (линейный курс, УМК Пономаревой И.Н.) Биология. Рабочая тетрадь (в двух частях). 5-6 класс. Изд. «Вентана-Граф»

17. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.

Английский язык. Учебник. 5 класc. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

18. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. «Spotlight. Workbook 5». — М.: «Просвещение».

19. Матвеев А.П. Физическая культура. Учебник. 5 кл. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

20. Науменко Т.И., Алеев В.В. Искусство. Музыка. Учебник. 5 класс. — М.: «Дрофа» (последнее издание).

21. Синица Н.В. Технология. Учебник. 5 класс. Изд. «Вентана-Граф» (последнее издание).

22. Синица Н.В., Самородский П.С., Яковенко О.В. Технология. Рабочая тетрадь. 5 класс. Изд. «Вентана-Граф» (последнее издание).

23. Горяева Н.А., Островская О.В. /Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство

. Учебник. 5 класс. — М.: «Просвещение» (последнее издание).

Математика Мерзляк — Дидактические материалы 5 класс Понятие обыкновенной дроби: — ГДЗ Решебники

Вариант 1. (Страницы с 4 по 34)

Упражнения для повторения материала 1- 4 классов:
1 2 3 4 5
Ряд натуральных чисел.
Десятичная запись натуральных чисел: 6 7 8 9 10 11 12
Отрезок. Длина отрезка:
13 14 15 16 17 18
Прямая. Луч:
19 20
Шкала. Координатный луч:
21 22 23 24 25 26
Сравнение натуральных чисел:
27 28 29 30 31 32 33
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения:
34 35 36 37 38 39 40
Вычитание натуральных чисел:
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Уравнение:
67 68 69 70
Угол. Обозначение углов:
71 72 73
Виды углов. Измерение углов:
74 75 76 77 78 79 80 81 82
Многоугольники. Равные фигуры:
83 84 85 86
Треугольник и его виды:
87 88 89 90
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры:
91 92 93 94 95
Умножение:
96 97 98 99 100 101 102 103 104
Сочетательное и распределительное свойства умножения:
105 106 107 108 109 110 111 112
Деление:
113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
Деление с остатком:
133 134 135 136 137
Степень числа:
138 139 140
Площадь.
Площадь прямоугольника: 141 142 143 144 145 146 147
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида:
148 149 150 151 152
Объем прямоугольного параллелепипеда:
153 154 155 156 157
Комбинаторные задачи:
158 159 160 161 162
Понятие обыкновенной дроби:
163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей:
177 178 179 180 181 182 183 184 185
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
186 187 188 189 190
Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа:
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
Представление о десятичных дробях:
204 205 206 207 208
Сравнение десятичных дробей:
209 210 211 212 213
Округление чисел:
214 215 216
Сложение и вычитание десятичных дробей:
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227
Умножение десятичных дробей:
228 229 230 231 232 233 234 235 236
Деление десятичных дробей:
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
Среднее арифметическое.
Среднее значение величины: 251 252 253 254
Проценты. Нахождение процентов от числа:
255 256 257 258 259
Нахождение числа по его процентам:
260 261 262 263 264 265 266 267

Вариант 2. (Страницы с 35 по 65)

Упражнения для повторения материала 1- 4 классов:
1 2 3 4 5
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел:
6 7 8 9 10 11 12
Отрезок. Длина отрезка:
13 14 15 16 17 18
Прямая. Луч:
19 20
Шкала. Координатный луч:
21 22 23 24 25 26
Сравнение натуральных чисел:
27 28 29 30 31 32 33
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения:
34 35 36 37 38 39 40
Вычитание натуральных чисел:
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Уравнение:
67 68 69 70
Угол. Обозначение углов:
71 72 73
Виды углов. Измерение углов:
74 75 76 77 78 79 80 81 82
Многоугольники. Равные фигуры:
83 84 85 86
Треугольник и его виды:
87 88 89 90
Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры: 91 92 93 94 95
Умножение:
96 97 98 99 100 101 102 103 104
Сочетательное и распределительное свойства умножения:
105 106 107 108 109 110 111 112
Деление:
113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
Деление с остатком:
133 134 135 136 137
Степень числа:
138 139 140
Площадь. Площадь прямоугольника:
141 142 143 144 145 146 147
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида:
148 149 150 151 152
Объем прямоугольного параллелепипеда:
153 154 155 156 157
Комбинаторные задачи:
158 159 160 161 162
Понятие обыкновенной дроби:
163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей:
177 178 179 180 181 182 183 184 185
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
186 187 188 189 190
Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа:
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
Представление о десятичных дробях:
204 205 206 207 208
Сравнение десятичных дробей:
209 210 211 212 213
Округление чисел:
214 215 216
Сложение и вычитание десятичных дробей:
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227
Умножение десятичных дробей:
228 229 230 231 232 233 234 235 236
Деление десятичных дробей:
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
Среднее арифметическое.
Среднее значение величины: 251 252 253 254
Проценты. Нахождение процентов от числа:
255 256 257 258 259
Нахождение числа по его процентам:
260 261 262 263 264 265 266 267

Вариант 3. (Страницы с 66 по 96)

Упражнения для повторения материала 1- 4 классов:
1 2 3 4 5
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел:
6 7 8 9 10 11 12
Отрезок. Длина отрезка:
13 14 15 16 17 18
Прямая. Луч:
19 20
Шкала. Координатный луч:
21 22 23 24 25 26
Сравнение натуральных чисел:
27 28 29 30 31 32 33
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения:
34 35 36 37 38 39 40
Вычитание натуральных чисел:
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Уравнение:
67 68 69 70
Угол. Обозначение углов:
71 72 73
Виды углов. Измерение углов:
74 75 76 77 78 79 80 81 82
Многоугольники. Равные фигуры:
83 84 85 86
Треугольник и его виды:
87 88 89 90
Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры: 91 92 93 94 95
Умножение:
96 97 98 99 100 101 102 103 104
Сочетательное и распределительное свойства умножения:
105 106 107 108 109 110 111 112
Деление:
113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
Деление с остатком:
133 134 135 136 137
Степень числа:
138 139 140
Площадь. Площадь прямоугольника:
141 142 143 144 145 146 147
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида:
148 149 150 151 152
Объем прямоугольного параллелепипеда:
153 154 155 156 157
Комбинаторные задачи:
158 159 160 161 162
Понятие обыкновенной дроби:
163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей:
177 178 179 180 181 182 183 184 185
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
186 187 188 189 190
Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа:
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
Представление о десятичных дробях:
204 205 206 207 208
Сравнение десятичных дробей:
209 210 211 212 213
Округление чисел:
214 215 216
Сложение и вычитание десятичных дробей:
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227
Умножение десятичных дробей:
228 229 230 231 232 233 234 235 236
Деление десятичных дробей:
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
Среднее арифметическое.
Среднее значение величины: 251 252 253 254
Проценты. Нахождение процентов от числа:
255 256 257 258 259
Нахождение числа по его процентам:
260 261 262 263 264 265 266 267

(Страницы с 97 по 127) Вариант 4.

Упражнения для повторения материала 1- 4 классов:
1 2 3 4 5
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел:
6 7 8 9 10 11 12
Отрезок. Длина отрезка:
13 14 15 16 17 18
Прямая. Луч:
19 20
Шкала. Координатный луч:
21 22 23 24 25 26
Сравнение натуральных чисел:
27 28 29 30 31 32 33
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения:
34 35 36 37 38 39 40
Вычитание натуральных чисел:
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
Уравнение:
67 68 69 70
Угол. Обозначение углов:
71 72 73
Виды углов. Измерение углов:
74 75 76 77 78 79 80 81 82
Многоугольники. Равные фигуры:
83 84 85 86
Треугольник и его виды:
87 88 89 90
Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры: 91 92 93 94 95
Умножение:
96 97 98 99 100 101 102 103 104
Сочетательное и распределительное свойства умножения:
105 106 107 108 109 110 111 112
Деление:
113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
Деление с остатком:
133 134 135 136 137
Степень числа:
138 139 140
Площадь. Площадь прямоугольника:
141 142 143 144 145 146 147
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида:
148 149 150 151 152
Объем прямоугольного параллелепипеда:
153 154 155 156 157
Комбинаторные задачи:
158 159 160 161 162
Понятие обыкновенной дроби:
163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей:
177 178 179 180 181 182 183 184 185
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями:
186 187 188 189 190
Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа:
191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203
Представление о десятичных дробях:
204 205 206 207 208
Сравнение десятичных дробей:
209 210 211 212 213
Округление чисел:
214 215 216
Сложение и вычитание десятичных дробей:
217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227
Умножение десятичных дробей:
228 229 230 231 232 233 234 235 236
Деление десятичных дробей:
237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250
Среднее арифметическое.
Среднее значение величины: 251 252 253 254
Проценты. Нахождение процентов от числа:
255 256 257 258 259
Нахождение числа по его процентам:
260 261 262 263 264 265 266 267

(Страницы с 128 по 143) Контрольные работы.

Вариант 1:
1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6

дрофа кори — Дети | Britannica Kids

7-дневная бесплатная пробная версия

Поиск

Посмотреть статью для:

  • Дети
  • Ученики
  • Ученые

Связанные статьи

Мы были заняты, усердно работая над тем, чтобы предоставить вам новые функции и обновленный дизайн. Мы надеемся, что вам и вашей семье понравится NEW Britannica Kids. Уделите минутку, чтобы проверить все улучшения!

  • Один и тот же безопасный и надежный контент для исследователей всех возрастов.
  • Доступно на всех современных устройствах: телефонах, планшетах и ​​настольных компьютерах.
  • Улучшенные ресурсы для домашних заданий, предназначенные для поддержки различных предметов и стандартов учебной программы.
  • Новый, третий уровень контента, разработанный специально для удовлетворения продвинутых потребностей искушенного ученого.
  • И многое другое!

Хотите увидеть его в действии?

Ознакомиться

Начать бесплатную пробную версию

Подпишитесь прямо сейчас!

Перевести эту страницу

Выберите язык в меню выше, чтобы просмотреть версию этой страницы с компьютерным переводом. Обратите внимание: текст на изображениях не переводится, некоторые функции после перевода могут работать некорректно, а перевод может неточно передавать предполагаемое значение. Britannica не просматривает преобразованный текст.

После перевода статьи все инструменты, кроме увеличения/уменьшения шрифта, будут отключены. Чтобы повторно включить инструменты или преобразовать обратно в английский язык, нажмите «Просмотреть оригинал» на панели инструментов Google Translate.

Этот веб-сайт использует куки-файлы, чтобы помочь предоставлять и улучшать наши услуги и предоставлять вам гораздо больше возможностей во время вашего посещения. Чтобы узнать больше о файлах cookie и ваших возможностях выбора файлов cookie, нажмите здесь.

×

5 преимуществ геймификации | Смитсоновский научно-образовательный центр

Дмитрий Менделеев был русским ученым и педагогом 19 века, которого часто называют ученым, впервые опубликовавшим Периодическую таблицу элементов. Однако люди не знают, что он, возможно, был одним из первых ученых, которые использовали геймификацию для выполнения образовательной задачи.

Дмитрий Менделеев

Термин «геймификация» может использоваться двояко. Первый способ заключается в том, чтобы превратить видеоигру в повседневное использование. Уровни вовлеченности и развлекательная ценность видеоигр могут мотивировать пользователей выполнять задачи, которые обычно считаются скучными, например обучение. Другое определение геймификации — это использование игровых элементов для того, чтобы сделать неигровые занятия более увлекательными1  9.0003

Известно, что Менделеев был заядлым игроком в карты, поэтому для него было логичным использовать карты как способ категоризировать элементы понятным ему образом. Менделеев превратил процесс классификации в карточную игру, перечислив каждый элемент и другую информацию на карточке и положив их лицевой стороной вверх на стол. Делая это, он смог лучше понять взаимосвязь каждого элемента. Менделеев опубликовал свои выводы, которые побудили ученых открыть новые элементы, чтобы заполнить пробелы в работе Менделеева, а также доработать таблицу.

В детстве Менделеев был не самым успешным учеником, но благодаря геймификации стал исторической научной фигурой. Это служит показательным примером преимуществ геймификации и того влияния, которое она может оказать на всех учащихся, несмотря на их прежние академические успехи.

Вот несколько преимуществ геймификации:

Геймификация способствует когнитивному развитию подростков.

Использование геймификации для помощи в когнитивном развитии позволит увеличить активность областей мозга, чтобы обеспечить адекватное развитие. Игры, созданные специально для улучшения когнитивного развития, часто называют «интеллектуальными играми». Мозговые игры становятся все более популярными и основаны на различных вопросах и задачах, на которые пользователю предстоит ответить или решить. Игры для мозга могут повысить скорость обработки и хранения информации мозгом.2

В некоторых случаях способствует физическому развитию.

Занятия в интерактивной игре так же эффективны, как и обычные упражнения. Эта форма упражнений будет очень полезна для подростков, которым нравится играть в видеоигры, но в настоящее время они малоактивны. Активность дает много долгосрочных преимуществ.

Геймификация повышает уровень вовлеченности в занятиях.

Ученые провели исследование, чтобы измерить уровень вовлеченности учащихся при использовании геймификации в классе.3 Исследователи присвоили балльную систему различным ежедневным занятиям в классе. Затем студенты были измерены на основе их уровня вовлеченности. Исследователи обнаружили, что игровая атмосфера в классе была благоприятной и повышала продуктивность.

Геймификация способствует доступности в классе.

Геймификация может использоваться в качестве учебного пособия для обучения подростков с любыми потребностями. Ученые изучили эффективность использования геймификации в форме видеоигры для обучения студентов с диагнозом аутизм4. Результаты этого исследования показали, что этот учебный пакет был эффективен в обучении соответствующего возрасту контента посредством геймификации.

Геймификация не ограничивается классной комнатой.

Геймификация не ограничивается классной комнатой, но может использоваться в обучении за пределами классной комнаты. Возможно, вы разбиваете домашнюю работу вашего ребенка по математике на разделы. Затем ребенок будет повышать уровень после завершения каждого раздела, чтобы получить подсказки, которые помогут решить загадку. Или, может быть, вы можете предложить своему ребенку создать свою собственную периодическую таблицу из нескольких элементов, как это сделал Менделеев с карточками. Геймификация дома также является хорошим способом принять участие в образовании вашего ребенка!

Студенты, участвующие в геймификации в классе.

Поскольку геймификация становится все более модным словом, важно не списывать ее со счетов. У геймификации есть много преимуществ, которые помогают улучшить процесс обучения для студентов на всех академических уровнях. Будем надеяться, что однажды термин «геймификация» перестанет быть модным словом и станет повсеместным термином, используемым в классах. В конце концов, геймификация существует уже более века — Менделеев тому подтверждение.

Каталожные номера

  • 1.) Детердинг С., Диксон Д., Халед Р. и Наке Л. (2011). От элементов геймдизайна до игривости: определение «геймификации». Материалы MindTrek ’11. дои: 10.1145/2181037.2181040
  • 2.) Дорайсвами П.М., Агронин М. (2009). Игры для мозга: действительно ли они работают? http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=brain-games…
  • 3.) Дрофа, Д. В., Блэк, М. М., Чарльз, Т., Мур, А. А., МакКинни, М. Е. Т., Моффет, П. (2011). GEL: универсальный инструмент для игрового обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *