Готовые ответы по математике 5 класс: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Содержание

ГДЗ По Математике 5 Класс Моро Бантова – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Математике 5 Класс Моро Бантова


ГДЗ по математике для 5 класса — Герасимов . Авторы . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса , часами бьющихся над «домашкой» по математике . 

ГДЗ по математике для 5 класса . Математика 5 класс .  В этом разделе предоставляются готовые домашние задания по математике за 5 класс, помогающие преподавателям, родителям и учащимся усвоению с закреплением прошедшего на уроке материала . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Образование и воспитание . 

Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Герасимов, Пирютко, Лобанов издательство Образование и воспитание, 2019 год, часть 1 . .
ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые родители смогут самостоятельно  Решебник по математике – это тот сборник, который облегчит жизнь не только юному ученику, но и его заботливым родителям! 

Тут отличные гдз по Математике для 5 класса от Путина . Очень удобный интерфейс .  Быстро вспомнить материал прошлых лет помогут ГДЗ по математике за 5 класс, в которых детально решены все упражнения, в том числе и на повторение . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 5 класса, авторов Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П .  Усвоение математики в 5 классе — неотъемле часть дальнейшего обучения . ГДЗ в решебнике Герасимова по математике за 5 класс (1-2 . . 

На GDZplus .ru вы можете скачать ГДЗ по математике за 5 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме . Решение и ответы для всех . 

ГДЗ по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы 2020 года .   Математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы . авторы: А .П . Ершова В .В . Голобородько . 

Готовые домашние задания по математике 5 класса под авторством Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . и Лобанов А .П . 2019-2020 .  Главные достоинства ГДЗ . Используя сборник готовых ответов, каждый ученик получает выгодные преимущества 

ГДЗ и ответы по математике .  Математика 2, 3 класс . Моро М .И ., Волкова С .И ., Степанова С .В ., Бантова М .А ., Бельтюкова Г .В . 

ГДЗ по Математике за 5 класс . Математика 5 класс Кузнецова Л .В . дидактические материалы . авторы: Кузнецова Л .В ., Минаева С .С ., Рослова Л .О .  Математика 5 класс А .П . Ершова Самостоятельные и контрольные работы . авторы: А .П . Ершова, В .В . Голобородько . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика 5 класс .  ГДЗ класс станет незаменимым помощником для ребенка на протяжении всего учебного года и даст возможность обрести уверенность в своих силах . 

Готовое домашние задание (ГДЗ ) от Путина по Математике за 5 класс: решебники, ответы онлайн . Самые популярные и свежие ответы на  ГДЗ по математике для 5 класса – это практические пособия по математике, русскому языку и иным предметам школьной программы . . 

Онлайн решебники по Математике для 5 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  Пятиклассник может сначала попытаться выполнить задания самостоятельно на черновике, а затем сверить то, что у него получилось, с правильными ответами . 

ГДЗ по математике для 5 класса — Герасимов . Авторы . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Издание подготовлено группой педагогов, которые постарались облегчить участь учащихся 5 класса , часами бьющихся над «домашкой» по математике . 

ГДЗ по математике для 5 класса . Математика 5 класс .  В этом разделе предоставляются готовые домашние задания по математике за 5 класс, помогающие преподавателям, родителям и учащимся усвоению с закреплением прошедшего на уроке материала . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Герасимов В . Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . часть 1 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Образование и воспитание . 

Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 5 (пятый ) класс авторы: Герасимов, Пирютко, Лобанов издательство Образование и воспитание, 2019 год, часть 1 . .
ГДЗ по математике за 5 класс позволит ученику разобраться в алгоритмах решения задач и примеров, а заботливые родители смогут самостоятельно  Решебник по математике – это тот сборник, который облегчит жизнь не только юному ученику, но и его заботливым родителям! 

Тут отличные гдз по Математике для 5 класса от Путина . Очень удобный интерфейс .  Быстро вспомнить материал прошлых лет помогут ГДЗ по математике за 5 класс, в которых детально решены все упражнения, в том числе и на повторение . 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 5 класса, авторов Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Лобанов А .П .  Усвоение математики в 5 классе — неотъемле часть дальнейшего обучения . ГДЗ в решебнике Герасимова по математике за 5 класс (1-2 . . 

На GDZplus .ru вы можете скачать ГДЗ по математике за 5 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме . Решение и ответы для всех . 

ГДЗ по Математике за 5 класс к учебнику школьной программы 2020 года .  Математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы . авторы: А .П . Ершова В .В . Голобородько . 

Готовые домашние задания по математике 5 класса под авторством Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . и Лобанов А .П . 2019-2020 .  Главные достоинства ГДЗ . Используя сборник готовых ответов, каждый ученик получает выгодные преимущества 

ГДЗ и ответы по математике .  Математика 2, 3 класс . Моро М .И ., Волкова С .И ., Степанова С .В ., Бантова М .А ., Бельтюкова Г .В . 

ГДЗ по Математике за 5 класс . Математика 5 класс Кузнецова Л .В . дидактические материалы . авторы: Кузнецова Л .В ., Минаева С .С ., Рослова Л .О .  Математика 5 класс А .П . Ершова Самостоятельные и контрольные работы . авторы: А .П . Ершова, В .В . Голобородько . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика 5 класс .  ГДЗ класс станет незаменимым помощником для ребенка на протяжении всего учебного года и даст возможность обрести уверенность в своих силах . 

Готовое домашние задание (ГДЗ ) от Путина по Математике за 5 класс: решебники, ответы онлайн . Самые популярные и свежие ответы на  ГДЗ по математике для 5 класса – это практические пособия по математике, русскому языку и иным предметам школьной программы . . 

Онлайн решебники по Математике для 5 класса , гдз и ответы к домашним заданиям .  Пятиклассник может сначала попытаться выполнить задания самостоятельно на черновике, а затем сверить то, что у него получилось, с правильными ответами . 


ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 35
ГДЗ От Путина По Математике 9 Класс
ГДЗ По Русскому 7 Класс 459
ГДЗ Английский 6 Класс Афанасьева Учебник 1
ГДЗ По Английскому 5 Комаровой
Решебник По Английскому Языку 8 Издание
ГДЗ По Русскому 3 Класс Тетрадь 2
ГДЗ По Русскому 8 Класс Упр 3
ГДЗ Математика 5 Класс Дорофеев Петерсон 1
ГДЗ По Геометрии 7 89 Класс Атанасян
ГДЗ По Иностранному Языку 11 Класс Spotlight
Решебник По Алгебре Г Класс
ГДЗ Афанасьева 6 Класс
Решебник По Химии 10 Класс
ГДЗ Алгебра 11 Класс Углубленный
Кузовлев 9 Рабочая Тетрадь ГДЗ
Русский Язык 9 Класс Решебник Зеленый Бархударов
ГДЗ По Русскому Языку Быстровой
ГДЗ 5 Класс Номер 7
ГДЗ Русский Язык 1 Язык Климанова
ГДЗ По Алгебре Колягин 7 Вводные Упражнения
Дорофеев Математика 3 Класс Решебник Часть
ГДЗ По Математике 6 Класс Рыбченкова
ГДЗ Английский 5 Класс Костина
Соловейчик Кузьменко 3 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ По Немецкому Языку 11 Класс Бим
Готовые ГДЗ 9 Класс
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Упр 13
ГДЗ Математика 3 Класс Скворцова Оноприенко Ответы
ГДЗ По Английскому 11 Класс Энджой Инглиш
Математика 6 Класс Виленкин ГДЗ Номер 52
ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин Чесноков
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Тире 9
Решебник По Русскому Языку Рамзаева
ГДЗ 1 Класс Прописи 3
ГДЗ По Физике 8 Класс Кирик
ГДЗ История 5 Класс Рабочая Тетрадь Михайловский
ГДЗ По Английскому 2 Класс Канакина
ГДЗ Биболетова 8
ГДЗ По Алгебре 8 Мнемозина
ГДЗ От Путина Рыбченкова
ГДЗ По Геометрии 8 Класса 1
ГДЗ По Алгебре Самостоятельные Работы Мерзляк
ГДЗ 5 Английский Ваулина Учебник Ответы
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Бунимович Дорофеев
ГДЗ Рудницкая 2 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому 9 Класс Упр 4
ГДЗ По Алгебре Начало Математического Анализа 10
ГДЗ По Геометрии И Алгебре Контрольные
ГДЗ Английский 6 Класс Верещагина Михеева


ГДЗ По Физике 8 Класс 1


ГДЗ Учебник Комаров 10 Класс


ГДЗ По Английскому 6 Дули Ваулина


Русский Язык 3 Класс Виноградова Учебник ГДЗ


Габриелян Химия 9 Класс Учебник Гдз 2020


Ответы к кроссворду по математике 5 класс

1: Натуральное число, которое можно записать одной цифрой.
Ответ: однозначное

2: Группа из трёх цифр в многозначном числе.
Ответ: класс

3: Тысяча тысяч.
Ответ: миллион

4: Тысяча миллионов.
Ответ: миллиард

5: Линия, ограниченная двумя концами.
Ответ: отрезок

6: Отрезок как часть треугольника.
Ответ: сторона

7: Конец отрезка как часть треугольника.

Ответ: вершина

8: Бескрайняя поверхность.
Ответ: плоскость

9: Линия, не имеющая концов.
Ответ: прямая

10: Часть прямой.
Ответ: луч

11: Явление, соединяющее две прямые в одной точке.
Ответ: пересечение

12: Мы используем эту систему счисления.
Ответ: десятичная

13: Числа, которые складывают.
Ответ: слагаемые

14: Число, получившееся в результате сложения.
Ответ: сумма

15: Свойство сложения, благодаря которому от перестановки слагаемых сумма не меняется.
Ответ: переместительное

16: Одно из двух основных свойств сложения.
Ответ: сочетательное

17: Сумма длин сторон прямоугольника.
Ответ: периметр

18: Действие, с помощью которого по сумме и одному слагаемому находя другое слагаемое.
Ответ: вычитание

19: Число, из которого вычитают.
Ответ: уменьшаемое

20: Число, которое вычитают.
Ответ: вычитаемое

21: Результат вычитания.
Ответ: разность

22: Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Ответ: уравнение

23: Значение буквы, которое находится в результате решения уравнения.
Ответ: корень

24:

Арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе.
Ответ: умножение

25: Умножаемое число.
Ответ: множитель

26: Действие, при помощи которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель.
Ответ: деление

27: Результат умножения.
Ответ: произведение

28: Результат деления.
Ответ: частное

29: Число, которое делят.
Ответ: делимое

30: Число, на которое делят.


Ответ: делитель

Математические задания для 5-го класса — Прокрутите и ответьте: Измерение с помощью Google Slides™

Хотите простой способ повторить математические навыки 5-го класса, не требующий подготовки и более увлекательный, чем просто рабочий лист? Эти математические упражнения Roll and Answer являются идеальным дополнением к любой математической инструкции или программе математического центра.

Этот набор заданий по математике для 5-го класса включает 9 готовых к использованию математических игр с самопроверкой для стандартов измерений и данных для 5-го класса (согласованных с общим ядром).

Чтобы выполнить математическое задание, учащиеся бросают два кубика и прибавляют указанную сумму. Они находят эту сумму на странице и решают эту проблему или отвечают на этот вопрос.

Вы можете сделать их такими же простыми или проявить больше творчества.

Вот две простые идеи для использования этих практических занятий:

• Самостоятельная практика, которая немного более увлекательна, чем рабочий лист

• Практика с партнером, которая позволяет учащимся работать вместе, чтобы заработать «баллы»

Если вы знакомы с BUMP и хотите немного больше геймификации, вы можете вместо этого использовать это как игру BUMP.

О математических занятиях по броску и ответу

Этот специальный набор математических центров по броску и ответу включает 9 математических заданий для ознакомления со стандартами измерений и данных 5-го класса.

Включены математические навыки/занятия (одно задание на навык):

  1. Преобразование измерений: Стандартная длина
  2. Преобразование измерений: метрическая длина
  3. Преобразование измерений: емкость и объем
  4. Преобразование измерений: вес и масса
  5. Графики
  6. Выбор подходящих единиц измерения объема
  7. Построение прямоугольных призм
  8. Использование формула объема (длина x ширина x Высота)
  9. Используя формулу объема (Площадь основания x высота)

Математические задания Roll and Answer поставляются в версии для печати и в цифровом виде.

Обе версии могут быть укомплектованы самостоятельно или с партнерами, в зависимости от ваших потребностей. Убедитесь, что вы выбрали те направления, которые вам нужны.

Математические упражнения Roll and Answer включены в цветную версию и версию для экономии чернил.

О цифровых математических занятиях

Математические задания «Бросок и ответ» также включены в цифровую версию для использования с Google Slides™.

Учащиеся используют виртуальные кубики (связанные на слайдах), чтобы определить, на какой вопрос или задание они будут отвечать. Учебник включен для студентов, чтобы помочь им использовать виртуальные кости.

Существует два варианта направлений: один для самостоятельного использования учащимися и один для использования партнером.

Цифровые листы для записи и ключи для самопроверки включены. Ключи ответов для самопроверки можно удалить, если вы не хотите, чтобы учащиеся самостоятельно проверяли свою работу.

Цифровые математические задания можно использовать для математических центров, занятий цифровой математикой, партнерских занятий или даже цифрового дистанционного обучения.

Посмотрите видео-превью, чтобы увидеть, как работают цифровые математические задания.

Хотите НАБОР заданий по математике для 5-го класса?

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список всех моих заданий по броскам и ответам за 5-й класс.

5 Number Talks to Try This Week

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Вы платите столько же, а я получаю небольшую комиссию. /em>

Вы решили внедрить Number Talk в свою повседневную математическую рутину и хотите получить небольшое руководство? Если это так, вы находитесь в правильном месте. Мы здесь, чтобы поделиться идеями о том, как научить говорить с числами в вашем классе

 

НО ПЕРВОЕ…

ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВЫЕ РАЗГОВОРЫ?

Вы можете спросить, что же это за блестящая стратегия, о которой так много говорят.

Идея Number Talks изначально была разработана Рут Паркер и Кэти Ричардсон.

В двух словах, Number Talks (также называемые математическими беседами или математическими чатами) — это быстрое ежедневное занятие, когда мы, как учителя, отстраняемся, пока наши ученики участвуют в содержательных беседах, посвященных интересным математическим задачам.

Во время беседы мы даем нашим ученикам математическую задачу и просим их решить ее в уме без использования письменных принадлежностей или манипуляций. Затем мы просим наших студентов поделиться не только своими ответами, но и мыслительными процессами и стратегиями , которые они использовали при решении задач.

Да, числовые разговоры включают математические вычисления в уме . Да, учащиеся должны понимать математические понятия конкретно , прежде чем приступать к ментальной арифметике. Итак, да, мы хотим быть очень преднамеренными в отношении «Разговоров о числах», которые мы выбираем для участия наших студентов.

Прелесть Number Talks в том, что это идеальное средство для преодоления разрыва между пониманием математических идей конкретно и образно и пониманием их в абстрактных терминах.

Важно отметить, что цель Number Talks не в поиске «правильного ответа», а в процессе, через который проходят наши ученики. Во время «Разговоров о числах» студентов всегда просят объяснить, что они думают. Когда они делают это, это дает им возможность исправить себя, что еще больше углубляет их чувство числа.

Так что не поддавайтесь желанию вскочить и исправить неправильный ответ. Вместо этого мы будем использовать технику осторожных вопросов, когда учащиеся будут делиться своими рассуждениями.

 

СИЛА ЧИСЛА ГОВОРИТ – ЧТО НАШЕ

ПОЧЕМУ ?

Попросите ребенка что-нибудь сделать, и вас часто будут просить сказать ему почему . почему наша цель. Это то, что заставляет нас делать то, что мы делаем.

Думаю, что большинство из нас хоть раз произносили эту фразу: «У моих учеников просто нет чувства числа».

Я знаю, что есть.

Много раз.

Что ж, Number Talks может гарантировать, что вы больше никогда не произнесете это предложение.

Почему?

Потому что единственной целью Number Talks является развитие чувства числа.

Когда у детей развито чувство числа, они могут:

  • решать задачи, используя различные стратегии
  • гибко и свободно думать о математике и числах
  • понимать, связывать и связывать числа и математические понятия
  • проясняют и сообщают о своем математическом мышлении
  • концептуализировать математические отношения
  • выбрать эффективные стратегии решения математических задач

Number Talks может сделать все вышеперечисленное реальностью для наших студентов.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что если наши первоклассники смогут сделать все вышеперечисленное, мы будем чувствовать себя так, как будто завоевали золотую медаль на «педагогической олимпиаде».

КАК ПРОВЕСТИ РАЗГОВОР ПО НОМУ

Разговор по номеру состоит из трех этапов:

  • Время для самостоятельного обдумывания решения проблемы
  • Используемый ответ и стратегия совместного использования партнерами
  • Обсуждение всем классом

Давайте углубимся в каждую фазу.

ЭТАП 1: ПРЕДСТАВЬТЕ НОМЕР ГОВОРИТЕ СО СТУДЕНТАМИ И ДАЙТЕ ИМ ВРЕМЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШИТЕ ​​

Первое, что нам нужно сделать, это выбрать числовой разговор, в котором должны участвовать наши ученики. Некоторым из нас нравится выбирать числа Беседы, которые проходят через навыки в режиме предварительного просмотра/обзора. И некоторые из нас хотят, чтобы наши «Разговоры о числах» имитировали математические навыки, которым обучают в нашей основной учебной программе.

Поскольку конечная цель состоит в том, чтобы побудить учащихся к участию в беседах о математике, мы хотим выбирать математические беседы, которые являются открытыми, то есть они имеют несколько возможных ответов или несколько стратегий, которые можно использовать для их решения.

Предложите учащимся сесть на ковровое покрытие и представить учащимся «Числовую беседу». В течение этого времени мы хотим, чтобы наши ученики работали самостоятельно , чтобы решить задачу. Мы научим наших учеников поднимать «большой палец вверх», когда у них есть ответ. Показывая «приватный палец вверх», наши ученики могут сообщить, что они решили проблему и готовы поделиться ею.

 

Для нас важно также научить наших учеников, которые быстро закончили, бросать себе вызов, чтобы либо найти другое решение проблемы, либо использовать другую стратегию для решения проблемы. Они могут показать, что сделали это, показывая дополнительные пальцы за каждый дополнительный ответ, который они придумали, или за каждую дополнительную стратегию, которую они использовали. Это удерживает окружающую среду в покое и заставляет думать.

 

ЭТАП 2: ПОПРОСИТЕ УЧАЩИХСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ОТВЕТАМИ И СТРАТЕГИЯМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

После того, как наши ученики самостоятельно решили задачу, пришло время поделиться своими мыслями с партнером. На этом этапе для учащихся так же важно поделиться тем, как они решили проблему, как и своими ответами. Один из способов, с помощью которого мы можем обосновать это, состоит в том, чтобы дать нашим ученикам такую ​​структуру предложения:

  • Ответ ___. Вот как я решил проблему. (Ученик объясняет стратегию, используемую для решения задачи.)

Пока учащиеся делятся друг с другом, мы будем ходить, слушать их разговоры и мысленно отмечать нескольких детей, которых мы хотим разделить на следующем этапе.

Обязательно научите учащихся жестам, указывающим на то, что они закончили делиться, например, кулаком в грудь.

ЭТАП 3: ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО УЧАЩИХСЯ, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ВРУЧНЫМ ОБСУЖДЕНИЕМ, И ПООЩРИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ В КЛАССЕ

На этапе 2 мы стратегически выберем учащихся, которые будут делиться вслух, чтобы обеспечить обмен разными стратегиями или разными ответами. Позовите учащихся по одному, чтобы объяснить и смоделировать, как они решили проблему.

Важное примечание: мы должны создать среду, в которой правильность или неправота не имеет значения , а не . Воспитание мышления роста является ключевым. Крайне важно, чтобы учащиеся никогда не чувствовали себя смущенными из-за того, что ответ неправильный, и чтобы они чувствовали себя способными обдумывать математику и вносить коррективы по мере необходимости. Если мы не в полной мере воспользуемся установкой на рост в наших классах, Number Talks не сработает.

После того, как учащийся поделился информацией, остальные учащиеся будут жестами показывать, согласны они или почтительно не согласны с учащимся, и почему . Здесь происходит обсуждение.

 

Вот несколько идей для бесшумных жестов руками при разговоре по цифрам:

  • Когда ребенок соглашается с сообщением ученика, он показывает молчаливый жест «Я согласен», сжимая кулак, вытягивая большой и мизинец. наружу, а затем махать рукой взад-вперед.

  • Если ребенок не согласен с высказыванием учащегося, он показывает безмолвный жест рукой «Со всем уважением не согласен», вытянув руки перед собой ладонями вниз, а затем двигая руками крест-накрест. перекрестное движение. (Извините… я, кажется, потерял свою фотографию для этого.)

 

  • Если у ребенка есть другой ответ на задачу или он решил задачу, используя другую стратегию, он просто поднимет руку.

На этом этапе важно сидеть сложа руки и позволить учащимся участвовать в уважительных математических беседах. Они будут использовать потрясающие навыки критического мышления при анализе и обмене идеями. Столько добра!

Мы хотим, чтобы разговор шел в уважительной манере, но помните, что мы всего лишь посредники во время телефонного разговора. Позвольте студентам думать и делиться.

Итак, мы рассмотрели, что такое «Разговор о числах», почему мы должны вести «Разговор о числах» и как вести «Разговор о числах». Далее идут 5 первоклассных «Разговоров о числах», которые вы можете реализовать уже сегодня! (Если вы не преподаете в первом классе, настройте эти «Разговоры о числах» в соответствии с уровнем вашего класса.)

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЕ разговоры о числах для первого класса, которые понравятся вашим ученикам.

 

ЗДЕСЬ 5 НОМЕРНЫХ РАЗГОВОРОВ ГАРАНТИРОВАННО возбудит интерес учащихся к нашим первоклассникам:

 

НОМЕР РАЗГОВОР ЗАДАНИЕ НОМЕР 1: ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА

В Целевая практика мы выберем целевое число, к которому должны прийти наши ученики, используя любую операцию по своему выбору (или комбинацию операций).

Нам также нужно будет выбрать числа, которые наши ученики могут использовать, чтобы получить целевое число. Напишите эти числа вокруг целевого числа. Предложите учащимся найти способ получить целевое число, используя только три из перечисленных чисел. Поделитесь с ними тем, что они могут использовать номер более одного раза.

 

В этом примере целевое число равно 13. Некоторые ответы учащихся могут быть такими:

  • 7 + 2 + 4
  • 7 + 3 + 3
  • 5 + 5 + 3
  • (2 х 5) + 3
  • (2 х 4) + 5
  • (3 х 3) + 4

NUMBER TALK ACTIVITY NUMBER 2: НОМЕР ЦЕЛИ

Целевой номер похож на тренировочную стрельбу. Однако учащиеся могут использовать столько чисел, перечисленных внизу, сколько захотят. Они не ограничиваются использованием трех номеров.

Это задание включает в себя представление нашим учащимся целевого числа, которое они попытаются набрать, используя другие выбранные нами числа.

Мы хотим поделиться с нашими учащимися тем, что они должны использовать данные числа, чтобы получить целевое число, и что они могут использовать любую операцию (или комбинацию операций), которую они хотят.

Например, предположим, что мы даем нашим ученикам целевое число 10. Мы также даем им числа 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 15.

Теперь мы спросим наших учеников провести мозговой штурм и поделиться различными способами, которыми они могут достичь целевого числа 10. Это замечательное занятие от пола до потолка, поскольку учащиеся, которые готовы, могут баловаться с использованием операций, отличных от сложения и вычитания. Некоторые ответы могут включать:

  • 5 + 5
  • 2 + 2 + 2 + 2 + 2
  • 4 + 4 + 2
  • 7 + 3
  • 15 – 5
  • (2 х 4) + 2
  • 2 х 5

Возможности безграничны. Лучше всего то, что каждый студент может участвовать в этом разговоре о числах. Они могут сделать его таким простым или сложным, как они хотят.

НОМЕР РАЗГОВОР ЗАДАНИЕ НОМЕР 3: ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО!

 

Для Представьте, мы показываем учащимся число, а затем просим их придумать как можно больше способов представления этого числа.

Например, пусть учащиеся представляют число 12 всеми возможными способами. Вы получите такие ответы:

  • 10 + 2
  • 5 + 5 + 2
  • 13 – 1
  • (2 х 5) + 2

Но… вам не нужно ограничивать учащихся написанием уравнений или выражений. Позвольте учащимся делиться своими идеями различными способами, например…

  • Десять рамок (закрашенная десятая рамка с двумя дополнительными точками)
  • Учетные метки (десять учетных меток с двумя дополнительными учетными метками)
  • Блоки с основанием 10 (одна палочка десять и две единицы)

Опять же, здесь возможности безграничны. Что хорошего в этом разговоре о числах, так это то, что он побуждает студентов быть чрезвычайно гибкими в своем мышлении, когда они работают над открытием множества возможностей. Так. Много. Веселье!

 

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить БЕСПЛАТНО беседы о числах для первого класса, которые понравятся вашим ученикам.

РАЗГОВОР ПО НОМЕРУ ЗАДАНИЕ НОМЕР 4: НА ЧТО РАВНО?

Равно чему? — любимое занятие. Несмотря на то, что это просто реализовать, мы гарантированно получим отличные разговоры в наших классах.

Для этого задания просто напишите уравнение, в котором числа отсутствуют в одной части уравнения. Затем мы попросим наших учеников выяснить, какие числа могут стоять на пустых строках, чтобы уравнение было верным. Предложите учащимся придумать более одного способа сделать уравнение верным. Это действительно поможет вашим ученикам по-настоящему понять значение знака равенства.

 

ЧИСЛО РАЗГОВОР ЗАДАНИЕ НОМЕР 5: ЗАДАЧИ НА БЕЗНОМЕРНЫЕ СЛОВА

Задача на бесчисленные слова представляет собой сюжетную задачу, представленную без чисел, чтобы учащиеся могли сосредоточиться исключительно на том, какая информация им нужна для решения задачи и что именно нужно их просят решить. Использование этой стратегии помогает учащимся по-настоящему сосредоточиться на том, что именно происходит в истории, а не на случайном сложении чисел, независимо от того, имеет ли это смысл или нет.

Вот пример задачи с бесчисленными словами.

У Брэда было несколько шариков.

Он дал немного своему брату.

Сколько сейчас шариков у Брэда?

После того, как вы представите такую ​​задачу своим ученикам, разговор по номеру может быть примерно таким.

Учитель:    Кто может сказать мне, сколько сейчас шариков у Брэда?

Студент: Мы не можем ответить на этот вопрос. У нас недостаточно информации.

Учитель:   Хммм…. Ты прав. Подумайте, какая информация вам нужна, чтобы выяснить этот ответ. Поднимите палец вверх, когда у вас есть ответ. Повернитесь и скажите партнеру, что вы думаете. (Дайте учащимся время поделиться своими идеями.)

Учитель:   Сет, какая информация вам нужна, чтобы ответить на вопрос?

Сет: Нам нужно знать, сколько шариков было у Брэда в начале и сколько шариков он отдал своему брату?

Учитель: Почему?

Сет:   Потому что мы пытаемся выяснить, сколько шариков осталось у Брэда. Сначала у него было немного, потом он отдал немного своему брату.

Учитель:  Будет ли ответ на этот вопрос больше или меньше исходного количества шариков, которое было у Брэда? Поднимите палец вверх, когда у вас есть ответ. Повернитесь и скажите партнеру свой ответ и почему.

Кензи:   Я думаю, ответ будет меньше, потому что Брэд раздал несколько шариков.

Посмотрите, сколько размышлений происходит перед тем, как учащиеся получают возможность манипулировать числами.

Теперь, вместо того, чтобы несколько наших учеников случайным образом складывали числа в словесной задаче (может быть, это не эпидемия в вашем классе, но это было раньше в нашем), они вдумчиво обрабатывают задачу и работают над ответом вопрос. Именно в этот момент мы вставляем числа в задачу.

Например:

У Брэда было 18 шариков.

Он дал 9 своему брату.

Сколько сейчас шариков у Брэда?

Учитель : Поднимите большой палец, когда получите ответ. Повернитесь и скажите своему партнеру, сколько сейчас шариков у Брэда, и как вы выяснили ответ.

Призовите отдельных учащихся поделиться своими мыслями с классом. У некоторых учеников могут быть неправильные ответы, и это нормально, потому что мы проанализируем, «как» они получили свои ответы. Часто учащиеся корректируют собственное мышление в процессе обработки.

Важно, чтобы мы спрашивали учащихся, «как» они нашли ответ, чтобы они могли научиться четко выражать свои мысли, а также учиться друг у друга эффективным стратегиям.

 

 

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить БЕСПЛАТНО ЛЮБОВЬ ваших учеников.

ЦИФРОВЫЕ РАЗГОВОРЫ – РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы обсудили, что такое численные разговоры, насколько они невероятно полезны для развития чувства числа у наших учеников, как вести численный разговор, а также изучить 5 численных разговоров, которые могут быть внедрены в любом классе, начиная с сегодняшнего дня.

Суть в следующем:

Ежедневные разговоры о числах занимают очень мало времени (5–15 минут) и обладают мощным эффектом. Они не только вовлекают наших студентов в насыщенные математические беседы, в которых ценится мышление каждого учащегося, но и создают прекрасную возможность для создания сообщества в классе и развития мышления. Так много денег получается, когда мы вовлекаем учащихся в целеустремленные и насыщенные математические беседы.

Если вы еще не пробовали говорить по номеру, попробуйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *