Гдз по иностранному 5 класс афанасьева: ГДЗ Афанасьева 5 класс часть 1-2 учебник Rainbow English 5 Решебник по английскому языку ответы списать

ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева, Михеева,

Проверочные работы в пятом классе будут практически постоянно, поэтому чем лучше школьники знают учебную программу, тем лучше. Но дополнительная подготовка все же не будет лишней, ведь именно она внушит учащимся уверенность в своих силах и поможет лучше усвоить все знания. Поэтому решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 5 класс» Афанасьева, Михеева будет очень полезен всем ребятам.

Что есть в сборнике.

В пособие вошли задания, которые должны подтвердить познания учащихся по пройденным в этом году темам. Все упражнения имеют по четыре варианта и расположились на шестидесяти двух страницах. Подробные решения и удобный перевод в ГДЗ по английскому языку 5 класс призваны помочь детям в подготовке к проверочным работам.

Почему им стоит воспользоваться.

На школьников наваливаются очень большие нагрузки по всем предметам, поэтому порой они могут упустить из внимания кажущуюся им неважной деталь. Но потом именно она и может сыграть решающую роль при самостоятельных работах. Поэтому внимательность и тщательность являются неотъемлемой частью при изучении каждого предмета. А чтобы помочь ребятам научиться хорошо прорабатывать материал и запоминать основные моменты, можно использовать решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 5 класс» Афанасьева.

Благодаря детальной проработке, которую сделали авторы, любая тема станет понятна и надолго отложится в памяти. «Дрофа», 2017 г.

Unit 1 (стр. 3-4)
Вариант 1:

12345

Unit 1 (стр. 4-5)
Вариант 2:

12345

Unit 1 (стр. 5-7)
Вариант 3:

12345

Unit 1 (стр. 7-9)
Вариант 4:

12345

Unit 2 (стр. 10-11)
Вариант 1:

12345

Unit 2 (стр. 11-13)
Вариант 2:

12345

Unit 2 (стр. 13-14)
Вариант 3:

12345

Unit 2 (стр. 14-16)
Вариант 4:

12345

Unit 3 (стр. 17-18)
Вариант 1:

12345

Unit 3 (стр. 18-19)
Вариант 2:

12345

Unit 3 (стр. 19-20)
Вариант 3:

12345

Unit 3 (стр. 21-22)
Вариант 4:

12345

Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 23-24)
Вариант 1:

123456

Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 25-26)
Вариант 2:

123456

Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 27-28)
Вариант 3:

123456

Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 28-30)
Вариант 4:

1234567

Unit 4 (стр. 31-33)
Вариант 1:

123456

Unit 4 (стр. 33-34)
Вариант 2:

123456

Unit 4 (стр. 35-37)
Вариант 3:

123456

Unit 4 (стр. 38-39)
Вариант 4:

123456

Unit 5 (стр. 40-41)
Вариант 1:

12345

Unit 5 (стр. 42-43)
Вариант 2:

12345

Unit 5 (стр. 44-45)
Вариант 3:

12345

Unit 5 (стр. 46-47)
Вариант 4:

12345

Unit 6 (стр. 48-49)
Вариант 1:

12345

Unit 6 (стр. 49-51)
Вариант 2:

12345

Unit 6 (стр. 51-52)
Вариант 3:

12345

Unit 6 (стр. 53-54)
Вариант 4:

12345

Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 55-56)
Вариант 1:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 57-58)
Вариант 2:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 59-60)
Вариант 3:

123456

Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 60-62)
Вариант 4:

123456

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Контрольная работа Unit 4 (5 класс), УМК: «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

UNIT IV

After School

(максимальный балл — 53)

ПРОВЕРЯЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

задания

Проверяемые результаты

Предметные

Метапредметные и личностные

3-5

Языковые средства и навыки оперирования ими

Лексика

Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии скоммуникативно значимым контекстом

  • владение основами самоконтроля, самооценки

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию

1-2

6-7

Коммуникативные умения

Аудирование

Способность понимать основное содержание прослушанных текстов

Чтение

Способность понимать содержание, композицию и логику построения текста

Письмо

Способность кратко излагать свои мысли в письменной форме

Говорение

Способность создавать краткие монологические высказывания на основе плана

8

Социокультурные знания

Знания о знаменитых людях

АУДИРОВАНИЕ (максимальный балл — 6)

Задание 1. Прослушайте три высказывания о домашних питомцах. Соотнесите их содержание с утверждениями четырех школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись дважды.

Michael thinks it’s difficult to have this pet.

Rachel wants to have different pet.

Steven has a lot of different pets.

Frank speaks about an excellent pet.

Speaker 1______________

Speaker 2______________

Speaker 3______________

ЧТЕНИЕ (максимальный балл — 6)

Задание 2. Прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него верными или неверными. Если утверждение верное обведите TRUE. Если утверждение неверное, обведите FALSE.

Frank Truman is 8 years old. Like all small schoolchildren he is not a big fan of reading. His teachers say he doesn’t want to read in the classroom because he feels he can’t do it well.

But not on Wednesday! The reading lessons are different on that day. That’s when Dusty and Snooky come to school. Frank reads to them and they listen to him. They never say that he doesn’t read well. They are Frank’s reading companions and his biggest fans. And they are DOGS!

It started three years ago. Some teachers in New York saw that the children didn’t want to read at the lessons. It was so because when some pupil made mistakes his more clever classmates laughed at him. One teacher said, “If you are a bad reader, it’s difficult to read to children who can do it better than you. It’s good to have a companion who doesn’t say that you can’t read well.” The teachers thought and decided that children could read to dogs.

Now every week in some schools in New York children read to dogs. Children say, “We like reading to dogs because we love these animals! They are cute and they don’t talk!” All pupils think it’s easier to read to dogs because dogs are very friendly listeners. They just sit and look at the young readers. They don’t say, “You are wrong!” – They just listen.

Children start to feel very proud and want to try harder. They start to read faster and better.

Parents are also very happy about such reading lessons. Some families now keep dogs as pets and children can read to them at home.

ЛЕКСИКА (максимальный балл — 11)

Задание 3. Дополните предложения верными словами a, b или c.

ГРАММАТИКА (максимальный балл — 12)

Задание 4. Дополните вопросы такие образом, чтобы они соответствовали ответам.

Do you have a pet? – Yes, I do. I have a dog.

  1. Henry can draw very well, _____? – Yes, he can.

  2. You always come to school early, _____? – Yes, I do.

  3. You had a lot of fun at the party, ______? Yes, we did.

  4. Where ______? – The children went to the museum.

  5. When ______? — I started collecting badges when I was ten.

  6. What ______? – My hobby is swimming.

Задание 5. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в правой колонке так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

go

When he has free time, he reads books and watches films about the (2) ______ Russian

famous

actors. I often ask Brendon, “You want to be an actor, (3)_____ you?” He answers, that

do not

this career is not for him. He enjoys (4)____

read

about theatre and would like to become a theatre critic. He already writes for web sites and newspapers.

Yesterday Brendon (5)_____ me a newspaper. And showed me his article about Chekhov’sThree Sisters. I read his article with

give

great pleasure. Now I want to see that play! So I think and hope that Brendon (6)______ a well-known theatre critic in the future.

become

ПИСЬМО (максимальный балл — 6)

Задание 6. Ответьте на вопросы. Ваш ответ должен состоять из одного сложноподчиненного предложения и содержать слово because.

  1. Why do people keep pets?

  2. What animal is the best pet? Why?

  3. Which is more interesting: collecting things or keeping pets? Why?

  4. Why do people want to have friends?

  5. Why do people go to museums and galleries?

ГОВОРЕНИЕ (максимальный балл — 6)

Задание 7.

Составьте монологическое высказывание на предложенную тему. Объем монолога — не менее 10 предложений.

Give a talk about hobbies.

This plan will help you.

  • Introduction. (Вступление – 1 предложение)

  • Why do people have hobbies?

  • What are the most popular hobbies? Why?

  • What is a good hobby for a modern schoolchild? Why?

  • What hobbies do you have?

  • Conclusion. (Заключение – 1 предложение)

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ (максимальный балл — 6)

Задание 8. Какие ассоциации вызывают имена этих знаменитых людей? установите соответствия.

1) Leo Tolstoy

2) Elena Isinbaeva

3) Alla Pugacheva

4) Victor Vasnetsov

5) Alan Milne

6) Lewis Carroll

a) pop music

b) Winnie-the-Pooh

c) world famous literature

d) the Olympic Games

e) hobby

f) the Tretyakov Gallery

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ОТМЕТКИ

ТАБЛИЦА ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ

КЛЮЧИ

Задание 1.

Задание 2.

1T; 2F; 3F; 4F; 5T; 6T

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

(За каждый развёрнутый ответ, не содержащий ошибок, учащийся получает 1 балл. Если ответ не полный, но точный и не содержит ошибок, учащийся получает 0,5 балла. Если ответ не понятен, не соответствует вопросу, не имеет смысла из-за большого количества ошибок, учащийся получает 0 баллов.)

Задание 7.

Полностью раскрыты четыре пункта плана. Есть вступление и заключение. Объем монологического высказывания – не менее 7 предложений.

Раскрыты три пункта плана. нет вступления и заключения. Объем монолога не менее 7 предложений.

Раскрыты 2 или1 пункт плана. ИЛИ объем высказывания менее 7 предложений

Языковое оформление

Лексико-грамматический материал достаточен для выполнения задания (1-2 ошибки)

Ограниченный лексико-грамматический материал (3-4 ошибки)

Не хватает лексико-грамматического материала для выполнения задания (5 и более ошибок)

Метапредметные умения (регулятивные УУД)

Учащийся может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание.

Учащийся не может самостоятельно определить, каким образом следует выполнять задание.

Метапредметные умения (коммуникативные УУД)

Учащийся умеет чётко и логично излагать свои мысли.

Учащийся не умеет чётко и логично излагать свои

Иностранный язык 5 класс | Bedford Public Schools

Пятый класс — это год перехода от начальной к средней школе французского/испанского языков. Основное внимание в нашей языковой программе по-прежнему уделяется компонентам аудирования и разговорной речи, но занятия по чтению и письму используются чаще, чтобы должным образом подготовить учащихся к переходу в среднюю школу в следующем году. Чтобы в конечном итоге свободно владеть языком, важно достичь всех этих уровней навыков.

Щелкните следующие ссылки для получения дополнительной информации ниже:


Уважение в классе


Дома в первую очередь. Мы все изучаем язык в моем классе. В моем классе безопасная среда, которая побуждает даже самых застенчивых учеников чувствовать, что они могут пойти на риск, выражая свои мысли на французском/испанском языках. Если мы делаем ошибки, то мы поможем друг другу исправить эти ошибки. Я внесу свой вклад в то, чтобы сделать курс французского/испанского языка поддерживающим, совместным и интересным. Я ожидаю, что все мои ученики будут делать то же самое друг с другом.

Домашнее задание

Большинство письменных/художественных работ, которые мы постараемся выполнить в классе. Тем не менее, некоторые незавершенные работы, возможно, придется выполнить в качестве домашнего задания, что, скорее всего, будет происходить не чаще трех раз в месяц. Я ожидаю, что домашние задания будут выполняться быстро, и прошу вас принять участие в этом процессе, чтобы мы могли вместе работать над тем, чтобы научить вашего ребенка важности соблюдения сроков. Кроме того, участвуя в процессе выполнения домашнего задания, вы можете поделиться изучением языка со своим ребенком. Им нравится хвастаться тем, что они изучают! Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать, что мы изучаем в классе, и предложите вашему ребенку поделиться тем, что он/она изучает. Вы найдете список модулей на учебный год и словарный запас, изученный в каждом модуле. Есть ряд упражнений, которые ученики могут практиковать дома. Хотя это и не обязательно, но поощряется.

Усилия и участие

Уроки французского/испанского языка для вашего ребенка проводятся три раза в неделю по 25 минут. Французский/испанский язык преподается интерактивным, аутентичным, аудиовизуальным способом, который полностью вовлекает студентов в изучение иностранного языка. Чтобы добиться успеха во французском/испанском, я ожидаю, что ваш сын/дочь будет каждый день приходить на занятия и стараться изо всех сил. Основная причина, по которой мы изучаем другой язык, заключается в том, что мы можем общаться с другими людьми; поэтому я ожидаю, что мои ученики будут активными и заинтересованными учениками. Как я говорю всем своим ученикам в первую неделю школы, я сделаю все возможное, чтобы научить их французскому/испанскому, и я ожидаю, что они сделают все возможное, чтобы выучить его.

Оценки

Оценки выставляются три раза в год. Успеваемость учащихся основана на следующем: участие, усилие, устная работа, письменная работа и самоконтроль. Каждая из этих областей моделируется в течение учебного года, чтобы учащиеся имели четкое представление о том, как они могут добиться успеха во французском/испанском языках.

Как учитель вашего ребенка, я буду стремиться быть справедливым, последовательным и поддерживать, чтобы обеспечить максимально прочную основу для его/ее роста и понимания французского/испанского языка. Я увлечен преподаванием французского / испанского языка и надеюсь, что ваш ребенок будет развивать такой же интерес. Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вашим ребенком и помочь ему/ей понять преимущества, удовлетворение и радость общения на иностранном языке в современном обществе.

 

Иностранный язык – Академия Каньон-Гроув

Вот небольшой образец наборов для иностранных языков, которые есть в нашей библиотеке.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить поиск в нашей библиотеке и найти дополнительные ресурсы.

Alexandria-Features-1

DuoLingo 

Лучший новый способ изучения языка. Учиться с Duolingo весело и увлекательно. Зарабатывайте очки за правильные ответы, участвуйте в гонках на время и повышайте уровень. Наши короткие уроки эффективны, и у нас есть доказательства того, что они работают.

Читай, слушай, говори: каждый урок включает в себя различные задания на говорение, аудирование, перевод и множественный выбор.

Оценка на уроке: Мгновенно смотрите, какие ответы вы даете правильно. Когда вы пропустите испытание, мы быстро покажем вам, как его улучшить.

Подсчет серий: Duolingo мотивирует вас оставаться на правильном пути, записывая, сколько дней подряд вы тратите на изучение языка.

Сердца: Сердца сохранят ваши уроки живыми! Вы теряете их, когда отвечаете неправильно. Когда у вас кончатся сердца, начните сначала и попробуйте еще раз. Узнать больше

Классическая академическая пресса

Классическая академическая пресса Испанский, латынь или французский язык для детей Серия Primer использует педагогику и структуру в сочетании с диалогами и словарным запасом в стиле погружения. В этой серии упор делается на грамматику и части речи как на жизненно важные инструменты для правильной речи и понимания языка. В текстах также используются живые песнопения, помогающие запоминанию как грамматики, так и словарного запаса. Годовой курс для 3–4 классов и старше. испанский, французский, латынь.

Школа песни

Теперь у вас есть программа, соответствующая энергичности, уровню развития и веселью ваших учеников начальной школы (1-3 классы)! Испанский или латынь в Song School – это еженедельные уроки, приправленные песнями/распевами, интересным словарным запасом, иллюстрациями, упражнениями в почерке, рассказами, играми и мероприятиями. Небольшое количество грамматики вводится мягко на протяжении всей книги, с акцентом на актуальную повседневную лексику, чтобы заинтересовать младших школьников. испанский,   латынь

Иностранные языки для детей от детей    

Преподает испанский язык детям от дошкольного возраста до подросткового возраста. Это подход с эффектом погружения, но видеоролики тщательно разработаны, чтобы сделать содержание понятным для тех, кто раньше не знал испанского языка.

Общая продолжительность каждого DVD составляет около 45 минут. На странице с рекомендуемым расписанием, прилагаемой к моим DVD-дискам, рекомендуется, чтобы дети смотрели первый сегмент целиком в первый день, а затем пересматривали его по частям несколько раз, чтобы у детей было достаточно времени для усвоения словарного запаса и использования. Каждый сегмент завершается быстрым визуальным просмотром словарного запаса, который был представлен в этом сегменте. Узнать больше

Whistlefritz

Компания Whistlefritz, основанная в 2006 году, родилась благодаря страсти матери обучать своих детей испанскому языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *