Где 5 класс математика: ГДЗ по Математике 5 класс от Путина: решебники

Математика. 5 класс. Методические ресурсы и технологические карты уроков по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира (Татьяна Шишкина)

337 ₽

211 ₽

+ до 50 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из конспектов первых десяти уроков в печатном пособии и электронного приложения с методическими ресурсами и технологическими картами уроков математики в 5 классе на весь учебный год (кроме уроков повторения), разработанный в соответствии с положениями ФГОС ООО, ориентированный на работу по учебнику А.

Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М., 2017). В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Комплект предназначен учителям и руководителям МО математики общеобразовательных организаций.

Описание

Характеристики

Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из конспектов первых десяти уроков в печатном пособии и электронного приложения с методическими ресурсами и технологическими картами уроков математики в 5 классе на весь учебный год (кроме уроков повторения), разработанный в соответствии с положениями ФГОС ООО, ориентированный на работу по учебнику А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира (М., 2017). В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.


Комплект предназначен учителям и руководителям МО математики общеобразовательных организаций.

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. 5 класс. Методические ресурсы и технологические карты уроков по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Шишкина «Математика. 5 класс. Методические ресурсы и технологические карты уроков по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Репетиторы по математике для школьников 5 класса в Москве

13801

Популярные категории репетиторов математики: Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ (ГИА) Школьный курс Репетиторы на дом Занятия по скайпу Высшая математика

Найдено 13801 репетитор

Сбросить фильтры

Екатерина Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Елена Львовна

Частный преподаватель Стаж 21 год

от 3 000 руб / час

свободен

Василий Григорьевич

Частный преподаватель Стаж 39 лет

от 1 700 руб / час

свободен

Михаил Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 9 900 руб / час

свободен

Николай Вячеславович

Частный преподаватель Стаж 12 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 800 руб / час

свободен

Юлия Дмитриевна

Школьный преподаватель Стаж 8 лет

от 5 000 руб / час

свободен

Светлана Алексеевна

Частный преподаватель Стаж 33 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 3 000 руб / час

свободен

Ирина Михайловна

Частный преподаватель Стаж 41 год

от 2 700 руб / час

свободен

Евгений Сергеевич

Частный преподаватель Стаж 7 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 3 500 руб / час

свободен

Сергей Александрович

Частный преподаватель Стаж 3 года

от 2 500 руб / час

свободен

Math Focus Document, 5 класс

Начало области основного содержимого

PA Core Standards


2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Взято из 2020–21 Приоритетные учебные материалы по английскому языку / грамотности и математике, партнеры по успеваемости учащихся / Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Разрядное значение,   Свойства операций и десятичных дробей:  Продемонстрировать понимание округления применительно к целым числам и десятичным дробям. Читать, писать и сравнивать десятичные дроби. Используйте целые числа и десятичные дроби для точных вычислений.
  • Дроби:  Складывать, вычитать, умножать и делить дроби для решения задач. Объясните действия применительно к дробям.

  Алгебраические понятия

  • Числовое выражение, порядок операций и шаблоны:  Написать и интерпретировать числовые выражения. Вычисляйте выражения, используя порядок операций. Генерируйте, анализируйте и сравнивайте шаблоны.

  Геометрия

  • Координатный план:  Нанесите точки в квадранте I. Опишите и интерпретируйте точки, заданные упорядоченной парой. Определите части координатной сетки.

  Измерение, данные и вероятность

  • Измерение, отображение данных и объем:  Решайте проблемы с помощью простых преобразований. Представляйте и интерпретируйте данные, используя соответствующий масштаб. Применять понятия объема для решения задач. Соотнесите громкость с умножением и сложением.

 

 

 

 

 

 

CC.2.1.5.B.1 Применяйте концепции разрядных значений, чтобы продемонстрировать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным числам.

СС.2.1.5.В.2 Расширьте понимание операций с целыми числами, чтобы выполнять операции, включая десятичные дроби.

СС.2.1.5.С.1 Используйте понятие эквивалентности для сложения и вычитания дробей .

СС.2.1.5.С.2 Применение и расширение предыдущего понимания умножения и деления для умножения и деления дробей.

СС.2.2.5.А.1 Интерпретируйте и оценивайте числовые выражения, используя порядок операций.

СС.2.2.5.А.4 Анализ шаблонов и взаимосвязей с использованием двух правил.

СС.2.3.5.А.1 Отображение точек в первом квадранте координатной плоскости и интерпретация этих точек при решении реальных и математических задач.

СС.2.4.5.А.1 Решайте задачи, используя преобразования в заданной системе измерения.

СС.2.4.5.А.2 Представление и интерпретация данных с использованием соответствующего масштаба.

СС.2.4.5.А.5 Применяйте понятия объема для решения задач и связывайте объем с умножением и сложением.
 
Стандарты математических упражнений
 
MP1: Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
Создавайте сообщество, предоставляя групповые задания для развития понимания и решения проблем, а также углубляя активное участие учащихся.  

MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других .
Соберите точки зрения учащихся путем письменных или устных размышлений, чтобы учащиеся учитывали свое обучение, успеваемость и рост в качестве учащихся.

MP7: Ищите и используйте структуру.
Позиционируйте учащихся как математически компетентных, поощряя различные точки входа и улучшая различные способы, которыми учащиеся видят и используют структуру в задачах.

4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 5-6 классах

С пятого по шестой класс в математических знаниях может быть значительный скачок, и мне нравится думать об этом как о переходе моста. Чем больше мы сможем соединить мост, тем лучше наши дети будут чувствовать себя в средней школе. Пятый класс является кульминацией всего, чему учащиеся научились на начальном уровне, а шестой класс можно рассматривать как отправную точку для перехода в среднюю школу. И неважно, как устроена средняя школа вашего ребенка, между этими оценками существует четкая связь. Чем более комфортно дети освоят эти понятия к концу шестого класса, тем лучше они будут подготовлены к переходу в среднюю школу.

Вот четыре основных математических понятия, которые ваш ребенок будет изучать в пятом и шестом классе: 

1. Система счисления.  В пятом классе учащиеся сосредотачиваются на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел, дробей и десятичных дробей. Ваш ребенок будет свободно вычислять эти типы чисел и понимать взаимосвязь между ними. Студенты также должны иметь возможность использовать эти числа в реальных сценариях. В шестом классе дети продолжают свое понимание этих чисел, а также знакомятся с отрицательными числами. Они начнут определять рациональные и целые числа на числовой прямой, а также сравнивать их. Использование моделей значительно улучшит понимание вашим ребенком этих концепций.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Распознавайте и вычисляйте, используя дроби и десятичные числа в реальном мире. Например, пусть ваш ребенок вычислит скидку на распродаже; сумма налога при совершении покупок; найдите кончик счета или объясните спортивную статистику.
  • Используйте дробные части для вычислений (сложения, вычитания, умножения или деления).

Изображение предоставлено: LearnZillion

  • Найдите примеры положительных и отрицательных чисел в реальном мире (температура, расстояние, уровень моря и т. д.) и используйте модели, чтобы понять связь между ними.

 

Изображение предоставлено: Положительное влияние математики

2. Соотношения.  Учащиеся будут использовать свои знания дробей и десятичных знаков в пятом классе, чтобы решить задачи на соотношение и оценку в шестом классе. Детям нужно будет связать свое понимание умножения и деления с реальными задачами, используя отношения. Они будут использовать модели (диаграммы, таблицы, линии с двойными числами и т. д.), чтобы помочь им установить эти связи и решить проблемы с удельной стоимостью. Учащиеся также узнают о процентах и ​​о том, как они соотносятся с дробями и десятичными знаками.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Найдите примеры отношений в реальном мире. Например, « Соотношение крыльев и клювов в скворечнике в зоопарке было 2:1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв».
  • Используйте модели, чтобы понять проблемы соотношения и скорости:

Изображение предоставлено: 6-й класс мистера Пратта

Изображение предоставлено nzmaths.

  • Создавайте реальные проблемы, используя понимание пропорций. Например, « В этом рецепте соотношение 3 стакана муки и 4 стакана сахара, поэтому на каждый стакан сахара приходится 3/4 стакана муки.

3. Выражения и уравнения.  Учащиеся начинают различать выражение и уравнение. Они используют переменные для представления неизвестного числа как в выражениях, так и в уравнениях. Пяти- и шестиклассники следуют соответствующему порядку операций для решения задач, включая скобки и показатели степени. Ваши дети начинают читать, интерпретировать и писать выражения и уравнения, а также решать уравнения с одной переменной.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Различать выражение и уравнение и понимать значение знака равенства:

Выражение: 4y + 2
Уравнение: 4y + 2 = 14

  • Решите проблемы, используя аббревиатуру PEMDAS:
  • .

Изображение предоставлено: coolmath. com

  • С легкостью читайте и записывайте выражения: Вычтите n из 8 дюймов как 8 — n.
  • Создавайте и решайте реальные проблемы, используя переменные. Например, « Аренда катка стоит 100 долларов плюс 5 долларов на человека. Напишите выражение, чтобы найти стоимость для любого числа (n) человек. Сколько стоит на 25 человек? Ответ: 100+5н; поэтому для 25 человек = 100 + 5 (25) = 225».

4. Геометрия:  Учащиеся продолжают классифицировать фигуры по категориям на основе их свойств. Ваш ребенок научится находить площади треугольников и некоторых четырехугольников. Они научатся вычислять объем трехмерных фигур, используя целые числа и дробные ребра. Учащиеся начинают использовать для представления реальных задач графическое отображение точек на координатной плоскости.

Поощряйте вашего ребенка:

  • Поймите разницу между нахождением площади двухмерной фигуры и нахождением объема трехмерной фигуры. Укажите на разные предметы и спросите, сможет ли ваш ребенок найти площадь или объем этой фигуры. Например,  «Найдёте ли вы площадь или объём этого заднего двора?» Или: «Найдёте ли вы площадь объёма этого бассейна?»
  • Используйте соответствующую лексику при описании различных многоугольников и геометрических свойств. Например, «Что такое параллельные линии?» Ответ: «Две линии на плоскости, которые никогда не пересекаются. Они всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга».
  • Используйте полученные в третьем классе знания, чтобы понять, как найти площадь прямоугольника или найти значение треугольника:
  • .

Изображение предоставлено Департаментом математического образования Университета Джорджии

  • Развивайте понимание координатной плоскости и начните наносить точки, используя сценарии реального мира (используя миллиметровую бумагу). Например, «На карте библиотека находится в точке (-2, 2), здание мэрии — в точке (0,2), а средняя школа — в точке (0,0). Представьте местоположения в виде точек на координатной сетке с единицей измерения 1 миля».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *