ГДЗ Математике Дидактические Мерзляк Полонский Якир – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Математике Дидактические Мерзляк Полонский Якир
Подробный разбор задач из дидактических материалов по математике за 6 класс Мерзляка , Полонского , Якир . Ответы, решебник к дидактическим материалам . Мерзляк , Полонский , Якир — дидактические материалы .
Тут отличные гдз по математике дидактические материалы для 5 класса, Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Алгоритм Наиболее успешным и увлекательным практическим пособием является ГДЗ по математике Дидактический материал 5 . .
ГДЗ по математике за 6 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский , Якир ФГОС . Дидактические материалы по математике для 6 класса (авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир) были изданы в 2019-2019 годах . .
ГДЗ : готовые ответы по математике дидактические материалы за 6 класс, решебник Мерзляк, Алгоритм успеха ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU . Решебник по математике для дидактических материалов за 6 класс (авторы: Мерзляк А . Г ., Полонский В . Б ., Якир М . С . .
«ГДЗ Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский » содержит задания для основных разделов Выполнение множества однотипных заданий формирует устойчивый навык, развивает логическое мышление и память . .
Дидактические материалы 6 класс» Мерзляк , Полонский , Якир . Благодаря ясному и четкому изложению ответов можно Помимо этого в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк есть двенадцать контрольных работ, предназначенных для двух вариантов .
Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк , Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха . Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным . .
ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк , Полонский , Рабинович Вентана-Граф . Деление классической математики в 7-м классе на курс алгебры и геометрии подразумевает использование специальных методик для изучения этих . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 6 класс Мерзляк — Дидактические материалы . Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших . .
ГДЗ по математике 5 класс (дидактические материалы) Мерзляк , Якир , Полонский . Решебник к дидактическим материалам по математике для 5 класса Мерзляк , Якир , Полонский включает множество заданий для тренировки навыков решения задач и записи . .
ГДЗ по математике за 6 класс к дидактическому материалу Мерзляка . Необходимые для проверки знаний ребенка, тесты позволяют оценить объемы усвоенных школьниками сведений из образовательной программы . Подготовиться к ним дома помогают ГДЗ по математике 6 . .
ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика . Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . «Вентана-Граф», 2019 . Решебник к дидактическому материалу Мерзляка , математика 5 класс .
Домашняя работа по алгебре за 8 класс к дидактическим материалам авторов А . Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир . Решебники для школьников / Решебники по математике . ГДЗ (решебник) к сборнику Мерзляк А .Г . и др .
Онлайн-решебники по математике за 6 класс Мерзляк А .Г . – готовые домашние задания, подробные решения и Времена бумажной версии ГДЗ ушли в прошлое: ныне школьники всегда могут обратиться к электронной версии решебника по . .
Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия «Математика . Дидактические материалы . 5 класс ФГОС» (авт . А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также . .
Подробный разбор задач из дидактических материалов по математике за 6 класс Мерзляка , Полонского , Якир . Ответы, решебник к дидактическим материалам . Мерзляк , Полонский , Якир — дидактические материалы .
Тут отличные гдз по математике дидактические материалы для 5 класса, Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Алгоритм Наиболее успешным и увлекательным практическим пособием является ГДЗ по математике Дидактический материал 5 . .
ГДЗ по математике за 6 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский , Якир ФГОС . Дидактические материалы по математике для 6 класса (авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир) были изданы в 2019-2019 годах . .
ГДЗ : готовые ответы по математике дидактические материалы за 6 класс, решебник Мерзляк, Алгоритм успеха ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU . Решебник по математике для дидактических материалов за 6 класс (авторы: Мерзляк А . Г ., Полонский В . Б ., Якир М . С . .
«ГДЗ Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский » содержит задания для основных разделов Выполнение множества однотипных заданий формирует устойчивый навык, развивает логическое мышление и память . .
Дидактические материалы 6 класс» Мерзляк , Полонский , Якир . Благодаря ясному и четкому изложению ответов можно Помимо этого в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк есть двенадцать контрольных работ, предназначенных для двух вариантов .
Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк , Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха . Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным . .
ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк , Полонский , Рабинович Вентана-Граф . Деление классической математики в 7-м классе на курс алгебры и геометрии подразумевает использование специальных методик для изучения этих . .
Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 6 класс Мерзляк — Дидактические материалы . Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших . .
ГДЗ по математике 5 класс (дидактические материалы) Мерзляк , Якир , Полонский . Решебник к дидактическим материалам по математике для 5 класса Мерзляк , Якир , Полонский включает множество заданий для тренировки навыков решения задач и записи . .
ГДЗ по математике за 6 класс к дидактическому материалу Мерзляка . Необходимые для проверки знаний ребенка, тесты позволяют оценить объемы усвоенных школьниками сведений из образовательной программы . Подготовиться к ним дома помогают ГДЗ по математике 6 . .
ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика . Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . «Вентана-Граф», 2019 . Решебник к дидактическому материалу Мерзляка , математика 5 класс .
Домашняя работа по алгебре за 8 класс к дидактическим материалам авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир . Решебники для школьников / Решебники по математике . ГДЗ (решебник) к сборнику Мерзляк А .Г . и др .
Онлайн-решебники по математике за 6 класс Мерзляк А .Г . – готовые домашние задания, подробные решения и Времена бумажной версии ГДЗ ушли в прошлое: ныне школьники всегда могут обратиться к электронной версии решебника по . .
Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия «Математика . Дидактические материалы . 5 класс ФГОС» (авт . А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также . .
ГДЗ Математика Рабочая 4 Класс Волкова
ГДЗ По Истории Седьмой Класс
ГДЗ Русский Климанова
ГДЗ 5 Класс Литература 1
ГДЗ По Английскому 2 Баранов Учебник
Физика 8 Класс Перышкин ГДЗ Вопросы
Математика 7 Класс Никольский ГДЗ Учебник Ответы
ГДЗ По Русскому Языку 4 Проверочные Работы
ГДЗ По Математике 4 Класса Чураковой
ГДЗ По Немецкому Языку Пятый Класс Бим
ГДЗ 6 Класс Математика Мерзляк Номер 33
ГДЗ Русский 1 Класс Стр 55
ГДЗ Перспектива Окружающий Мир 2
ГДЗ По Математике 1 Класс Петерсон Учебник
Решебник По Разумовской 8 Класс
ГДЗ Русский Язык Климанов
ГДЗ По Алгебре Задачник 10 11 Класс
ГДЗ 6 7
Решебник По Литературе 7 Класс Ланин
ГДЗ По Литературе 6 Класс Меркин Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку Нечаева Яковлева
ГДЗ По Немецкому Языку 5 Класс Рабочая
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс Афонасьева
ГДЗ По Литературе Гс Меркин
Решебник Химия Задачник
ГДЗ По Русскому Языку 9 Класс Рыбченкова
ГДЗ Математика 3 Класс Рудницкая Учебник 1
ГДЗ 7 Класс Автор Дрофа По Математике
ГДЗ Мордкович 11 Углубленный
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Бурда Тарасенкова
ГДЗ По Английскому 3 Класс Контрольные
Алгебра 7 Класс Муравин ГДЗ Номер 5
Решебник Самостоятельные И Контрольные Петерсон 4
Решебник По Геометрии Дидактический Материал Мерзляк
ГДЗ По Математике 5 Класс Ткачева Ответы
ГДЗ По Биологии 7 Класс Пасечник Рт
Зубарева Мордкович 6 Класс Решебник
ГДЗ Учебник Математика Нефедовой 1 Класс
ГДЗ Спотлайт 7 Класс Сборник Упражнений
ГДЗ По Географии 9 Полярная Звезда Учебник
Готовые Домашние Задания По Литературе 2 Класс
Литература 10 Класс Лебедев ГДЗ Базовый Уровень
ГДЗ По Самостоятельным Работам Голобородько
ГДЗ По Русскому Языку 10 Класс Бархударов
ГДЗ По Геометрии 8 Дидактический Мерзляк
Коровина 8 2 Часть ГДЗ
ГДЗ По Алгебре Учебник Муравин
ГДЗ По Алгебре 8 Класса 1
Решебник Литература 8 Класс Меркин 1 Часть
Решебник По Английскому 4 Быкова Учебник
ГДЗ По Английскому Языку 4 Класс Reader
Гдз По Русскому Перспектива
ГДЗ 1 Класс Истомина Учебник
ГДЗ По Русскому 7 Класс Ладыженская 2013
Бесплатное ГДЗ 6 Класс
Дидактические материалы по алгебре для 6 класса (Леонтьева, Муравин) 1982 год
Дидактические материалы по алгебре для 6 класса (Леонтьева, Муравин) 1982 год
Старые учебники СССР
Учебник для 6 класса средней школы
Авторы: Леонтьева М. Р., Муравин К.С.
Москва «Просвещение» 1982
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Ответы к контрольным работам 5
Самостоятельные работы 11
Контрольные работы 107
Дополнительные контрольные работы 181
Повторительные самостоятельные работы 195
Повторительные контрольные работы 219
Скачать учебник СССР Дидактические материалы по алгебре для 6 класса 1982 год (формат DjVu, 3.8 Mb):
См. Отрывок из учебника……..
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 6 класса. Кроме того, сюда включены самостоятельные и контрольные работы повторительного характера и «дополнительные контрольные работы» с несколько усложненным содержанием. К контрольным работам даны ответы.
Одним из путей повышения эффективности обучения математике является усиление самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Данные «Дидактические материалы по алгебре для 6-го класса» составлены с целью акцентировать внимание учителя на наиболее важных вопросах курса и помочь ему в организации самостоятельной работы.
Выполняя указания программы, авторы старались избегать громоздких и трудоемких заданий, рассчитанных только на формирование оперативных навыков и не представляющих ценности по своему идейному содержанию.
Материалы данного сборника можно разделить на два вида:
1. Самостоятельные работы. 2. Контрольные работы.
Следует учесть, что разделение работ по их цели на самостоятельные и контрольные является в известной мере условным: эффективное обучение невозможно без контроля за усвоением, поэтому в самостоятельной работе заложен элемент контроля, а в контрольной работе —элемент обучения.
1. Самостоятельные работы, включенные в данный сборник, являются главным образом работами, предназначенными для закрепления пройденного учебного материала. Они даются после объяснения теории учителем и первичного закрепления этой теории с помощью устных упражнений и письменных заданий, разобранных на доске.
Поскольку самостоятельные работы носят обучающий характер, задача учителя при их проведении состоит не столько в обеспечении самостоятельности в деятельности учеников, сколько в такой организации работы, при которой одни учащиеся могут получить от него своевременную помощь, другие, быстро справившиеся с заданием, —дополнительные упражнения.
Следует помнить, что своевременный анализ работы позволяет предотвратить возникновение у учащихся ошибочных представлений и неверных навыков, поэтому проверку проведенной самостоятельной работы нельзя откладывать на несколько уроков.
Расширения для Joomlaалгебра — 6 КЛАСС, Учебник — ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Планы уроков ELA
Перейти к содержанию
Внимание!
Похоже, в вашем браузере не работает JavaScript. Это может быть связано с тем, что он не поддерживается или намеренно отключен JavaScript. Некоторые функции на CT.gov не будут работать должным образом без включенного JavaScript.
Меню настроек
ТопПланы уроков — английский язык
- Планы уроков для классов K-5
- Планы уроков для 6-8 классов
- Планы уроков для 9-12 классов
Планы уроков для классов K-5
Класс | Титул |
---|---|
К | Хризантема |
К | Диего Ривера – Его мир и наш Дункана Тонатиу |
К | Письмо для понимания — Вы не можете попробовать огурец своим ухом |
К | Дейзи возвращается домой (Хершбах) |
К | Забота о бизнесе |
К | ABC Text-plorers |
К | Пересказ знакомых историй с ключевыми деталями |
К-1 | Путешествие моей семьи! |
К-2 | Каллиграммы с подсветкой |
К-2 | Я шпионю за ирисами |
К-2 | Action ABC’s — изучение словарного запаса с помощью глаголов |
К-2 | «Ветер» Джеймса Ривза |
1 | Внимательное прочтение Друга Медвежонка |
1 | «Таинственный головастик» Стивена Келлогга |
1 | Текстовые детективы исследуют мясокомбинаты |
1 | Построй лодку и заставь ее плавать – Строительство, пробы и ошибки, модификации лодки |
1 | Холодное чувство |
1 | Два плохих муравья Криса Ван Оллсбурга |
1 | Определение центрального сообщения или урока истории |
1 | Джулиус, младенец мира, Кевин Хенкес |
2 | Рэйчел Карсон и ее книга, изменившая мир Лори Лоулор |
2 | Сидячая забастовка – Как четыре друга встали, сев, Андреа Дэвис Пинкни |
2 | «Сендриллон» — Карибская Золушка Роберта Д. Сан-Суси |
2 | Звезда Джейн Тейлор |
2 | Терпеливая бабочка |
2 | Петух, Мышь и Красная Курочка |
2 | Близкое чтение — Чарли Андерсон |
2 | Давайте прочитаем еще раз: стратегии понимания для изучающих английский язык |
3-5 | Круговорот воды |
3 | Город, Город: Сравнение |
3 | Серенада Елены |
3 | Внимательное прочтение книги Патриция Полакко «Чудеса на свалке» |
3 | Закрытое чтение литературы — «Сказка о кролике Питере» |
3 | Написание эссе-мнений в ответ на «Сказку о кролике Питере» |
3 | |
3 | Внимательное изучение сложного текста — из-за Уинн Дикси |
3 | Плохой пример издевательств — использование литературных групп ответов |
4 | Персонаж Супер Сыщиков |
4 | Близкое чтение — Лу Гериг |
4 | Написание мнений |
4 | «Дети в море?» |
4 | «Легенда о первом пожаре» |
4 | Внимательное чтение о жизни и временах муравья |
4 | Определение темы и обобщение рассказов, стихов и пьес |
4 | Применение отношений вопрос-ответ к изображениям |
5 | Изучение историй молодых иммигрантов |
5 | Гимнастка |
5 | Бенджамин Франклин: изобретатель, принтер, писатель |
5 | Закрытое чтение – Бег сыворотки в Ном |
5 | Что случилось потом, Пол Ревир? Жан Фриц |
5 | Альтер-эго и многое другое с Ави Кто вообще был этот человек в маске? |
Планы уроков для 6-8 классов
Класс | Титул |
---|---|
6 | Пчелиные языки сжимаются |
6 | Черные корабли перед Троей – История Илиады – отрывок из Золотого яблока |
6 | |
6 | Медведи Йеллоустонского национального парка |
6 | «Все лето в один день» Рэя Брэдбери |
6 | Внимательное чтение — Большой пожар Джима Мерфи |
7 | «Дети-солдаты – Анализ новостных статей (Урок №1) |
7 | «Восстановленная реформация» О. Генри — вывод и доказательства |
7 | Текущие события в Африке |
7 | Марк Твен — Великолепный белильщик |
7-8 | Могут ли собаки учуять рак? |
8 | «1984» Джорджа Оруэлла с мини-оценкой |
8 | Написание резюме цели (Эбби Воробей) |
8 | Письмо Гарриет Табман |
8 | Хозяйка Роальда Даля, внимательное чтение |
8 | «В ответ на распоряжение президента 9066 — все американцы японского происхождения должны явиться в центр переселения» |
8 | Фредерик Дуглас, Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим |
Планы уроков для 9-12 классов
Класс | Титул |
---|---|
9 | Общение на местные темы — исследование аудитории в убедительном письме |
9-10 | Должны ли Соединенные Штаты вступать в Первую мировую войну? |
9-10 | Знакомство со смертью: внимательное прочтение пролога из книги «Книжный вор» Маркуса Зусака |
9-12 | Как права человека повлияют на меняющуюся демографию? |
9-12 | Как иммиграция формирует национальную идентичность? |
9-12 | Литл-Рокская девятка и детское движение |
9-12 | Ради аргументации — написание убедительно коротких статей, основанных на фактах |
9-12 | Литературные пародии. Изучение стиля писателя через подражание |
11 | «Жить как ласки», Энни Диллард (урок близкого чтения) |
11 | Эндрю Карнеги – «Евангелие богатства» (1889) – Внимательное чтение |
11-12 | Потребность во сне: внимательное прочтение монолога короля Генриха IV, часть II |
11-12 | Обучение правам детей через работу Малалы Юсуфзай и Кайлаша Сатьярти |
11-12 | Извлечение уроков из катастрофы — изучение эпидемии Эболы |
11-12 | День американца от Ученого Хэнда |
Обучающая точка зрения с двумя плохими муравьями
- Предварительный просмотр |
- Стандарты |
- Ресурсы и подготовка |
- Учебный план |
- Связанные ресурсы |
- Комментарии
Обзор
Этот урок предоставляет учащимся возможность использовать иллюстрации и текст для понимания точки зрения персонажей. Учащиеся читают рассказ Криса Ван Олсбурга « Два плохих муравья », работают в парах над анализом иллюстраций и текста, а также сравнивают и сопоставляют точки зрения. После повторного прочтения истории учащиеся применяют свои знания с точки зрения, написав короткий рассказ с точки зрения муравья.
Избранные ресурсы
Книга без скоб : Этот удобный инструмент позволяет учащимся проявлять творческий подход, когда они пишут о приключениях с точки зрения муравья.
От теории к практике
Множественные точки зрения (Гиоргис)
«Одна из самых больших трудностей в жизни — признать, что существует множество интерпретаций и что редко бывает один правильный способ смотреть на мир. Литература может представить персонажей, которые научились принимать существование разных точек зрения, демонстрируя, насколько они настойчивы при столкновении с трудностями. Книги также могут изменить взгляды читателей на то, что они уже знают, и расширить их знания за счет новых способов видения знакомых вещей».
Помощь читателям в понимании историй с точки зрения персонажей (Эмери)
- Юные читатели часто сосредотачиваются главным образом на том, что происходит в рассказах, и им также необходимо учитывать, почему что-то происходит, чтобы лучше понять точку зрения.
- Понимая истории с разных точек зрения, читатели узнают, как связать события в истории причинно-следственной связью.
Общие базовые стандарты
Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.
Состояние ВыберитеАлабамаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрФлоридаГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРо де АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиЮтаВермонтВиргинские островаВашингтонВашингтон, округ КолумбияВисконсинВайоминг
класс Выберите345
ГОСТ
Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.
Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку
- 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
- 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
- 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
- 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
- 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).
Материалы и технологии
- Книга Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова» (Creative Teaching Press)
- Несколько копий Two Bad Ants Криса Ван Олсбурга (Houghton Mifflin, 1988)
- Диаграммная бумага
Распечатки
Подготовка
1. | Получите экземпляр книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Используйте книгу, иллюстрированную фотографиями. Некоторые подходящие названия включают:
|
2. | Получите несколько экземпляров книги Two Bad Ants Криса Ван Олсбурга. |
3. | Скопируйте таблицу точек зрения, чтобы у каждого учащегося была копия. |
Цели учащихся
Учащиеся будут
- Определять точку зрения в рассказе, изучая текст и иллюстрации, размышляя о том, как муравей «видит» мир
- Продемонстрировать, что они понимают точку зрения, найдя в тексте конкретные примеры или свидетельства точки зрения муравья
- Применить свои знания и понимание точки зрения, написав и проиллюстрировав историю с точки зрения главного героя (в данном случае муравья)
Сессия 1
1. | Объясните учащимся, что точка зрения относится к тому, как человек или персонаж смотрит или рассматривает объект или ситуацию. |
2. | Начните с книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Покажите учащимся первую пару фотографий. Отметьте, что хотя на обеих картинках изображен один и тот же предмет, они выглядят по-разному. Спросите учащихся: «Почему они выглядят иначе?» Подведите учащихся к выводу, что снимок «Посмотри один раз» был сделан с близкого расстояния, а снимок «Посмотри еще раз» — с большего расстояния. Две перспективы, или точки зрения, очевидны на фотографиях. Покажите учащимся больше пар фотографий из книги, поясняя разные точки зрения. |
3. | Скажите учащимся, что, как и на фотографиях, персонажи могут смотреть на объекты с точки зрения, отличной от их собственной. Чтобы оценить сюжет истории и понять действия персонажей, учащиеся должны понимать разные точки зрения персонажей. |
4. | Покажите учащимся иллюстрацию к обложке «Два плохих муравья» , рассказа, в котором главными героями являются муравьи. Прочитайте рассказ вслух. Обсудите, как текст и иллюстрации показывают объекты с точки зрения муравья. Спросите учащихся, чем точка зрения муравья отличается от точки зрения человека.
|
5. | Предложите учащимся работать вместе в небольших группах. Раздайте каждой группе экземпляр «Два плохих муравья» . Попросите их изучить иллюстрации и текст, чтобы найти больше свидетельств ситуаций, описанных с точки зрения муравья. |
6. | Раздайте учащимся таблицу точек зрения. Пусть они поработают в небольших группах и подумают о предметах повседневного обихода, которые муравьи видят по-своему, а люди по-другому. Предложите учащимся записать свои выводы в таблицу. Например, в разделе «Точка зрения человека» учащиеся могут написать «трава», а в разделе «Точка зрения муравья» — «лес». |
7. | Перечитайте Два плохих муравья ученикам. Спросите их, улучшилось ли их понимание с тех пор, как они впервые прослушали историю. Если да, попросите их сказать, какие аспекты точки зрения они понимают лучше. |
Сеанс 2
1. | Проведите мозговой штурм с учащимися, попросив их назвать объекты, которые муравью кажутся иначе, чем человеку. Запишите идеи учащихся на диаграммной бумаге или на доске. |
2. | Помогите учащимся сделать интерактивную книгу без скоб, чтобы продемонстрировать, что они понимают точку зрения муравья.
|
Дополнения
- Пусть каждый учащийся выберет одну иллюстрацию из задания «Два плохих муравья» и подробно расскажет, как муравей воспримет этот опыт.
- Пусть каждый учащийся вообразит другое затруднительное положение, в которое могут попасть муравьи, и нарисует картину с точки зрения муравья.
- Предложите учащимся прочитать Эй, маленький муравей Филипа М. Хуза (Tricycle Press, 1998) в парах, что позволит им закрепить свою точку зрения. Один ученик должен прочитать часть мальчика, а другой должен прочитать часть муравья.
- Учащиеся могут найти дополнительную информацию о муравьях на следующих веб-сайтах:
- Зачарованное обучение: муравьи
- PestWorld для детей: Муравьи
- Учащиеся могут узнать больше о Крисе Ван Оллсбурге, посетив веб-сайт Chris Van Allsburg: A Who2 Profile, на котором есть ссылки на биографический очерк и ресурсы для учителей
Оценка учащихся / размышления
- Оцените таблицы точек зрения учащихся.