Дидактический материал 5 класс муравин ответы: Математика. 5-6 классы. Дидактические материалы. К учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной — Георгий Муравин, Ольга Муравина

ГДЗ Математике Дидактические Мерзляк Полонский Якир – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Математике Дидактические Мерзляк Полонский Якир


Подробный разбор задач из дидактических материалов по математике за 6 класс Мерзляка , Полонского , Якир .  Ответы, решебник к дидактическим материалам . Мерзляк , Полонский , Якир — дидактические материалы . 

Тут отличные гдз по математике дидактические материалы для 5 класса, Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Алгоритм  Наиболее успешным и увлекательным практическим пособием является ГДЗ по математике Дидактический материал 5 . . 

ГДЗ по математике за 6 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский , Якир ФГОС .  Дидактические материалы по математике для 6 класса (авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир) были изданы в 2019-2019 годах . . 

ГДЗ : готовые ответы по математике дидактические материалы за 6 класс, решебник Мерзляк, Алгоритм успеха ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU .  Решебник по математике для дидактических материалов за 6 класс (авторы: Мерзляк А . Г ., Полонский В . Б ., Якир М . С . . 

«ГДЗ Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский » содержит задания для основных разделов  Выполнение множества однотипных заданий формирует устойчивый навык, развивает логическое мышление и память . . 

Дидактические материалы 6 класс» Мерзляк , Полонский , Якир . Благодаря ясному и четкому изложению ответов можно  Помимо этого в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк есть двенадцать контрольных работ, предназначенных для двух вариантов . 

Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк , Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха .  Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным . . 

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк , Полонский , Рабинович Вентана-Граф . Деление классической математики в 7-м классе на курс алгебры и геометрии подразумевает использование специальных методик для изучения этих .

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 6 класс Мерзляк — Дидактические материалы .  Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших . . 

ГДЗ по математике 5 класс (дидактические материалы) Мерзляк , Якир , Полонский .  Решебник к дидактическим материалам по математике для 5 класса Мерзляк , Якир , Полонский включает множество заданий для тренировки навыков решения задач и записи . . 

ГДЗ по математике за 6 класс к дидактическому материалу Мерзляка . Необходимые для проверки знаний ребенка, тесты позволяют оценить объемы усвоенных школьниками сведений из образовательной программы . Подготовиться к ним дома помогают ГДЗ по математике 6 . . 

ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика . Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . «Вентана-Граф», 2019 .  Решебник к дидактическому материалу Мерзляка , математика 5 класс . 

Домашняя работа по алгебре за 8 класс к дидактическим материалам авторов А . Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир .  Решебники для школьников / Решебники по математике . ГДЗ (решебник) к сборнику Мерзляк А .Г . и др . 

Онлайн-решебники по математике за 6 класс Мерзляк А .Г . – готовые домашние задания, подробные решения и  Времена бумажной версии ГДЗ ушли в прошлое: ныне школьники всегда могут обратиться к электронной версии решебника по . . 

Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия «Математика .  Дидактические материалы . 5 класс ФГОС» (авт . А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также . . 

Подробный разбор задач из дидактических материалов по математике за 6 класс Мерзляка , Полонского , Якир .  Ответы, решебник к дидактическим материалам . Мерзляк , Полонский , Якир — дидактические материалы . 

Тут отличные гдз по математике дидактические материалы для 5 класса, Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б ., Якир М .С . Алгоритм  Наиболее успешным и увлекательным практическим пособием является ГДЗ по математике Дидактический материал 5 .

ГДЗ по математике за 6 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский , Якир ФГОС .  Дидактические материалы по математике для 6 класса (авторы: А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , М .С . Якир) были изданы в 2019-2019 годах . . 

ГДЗ : готовые ответы по математике дидактические материалы за 6 класс, решебник Мерзляк, Алгоритм успеха ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Решебник по математике для дидактических материалов за 6 класс (авторы: Мерзляк А . Г ., Полонский В . Б ., Якир М . С . . 

«ГДЗ Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк , Полонский » содержит задания для основных разделов  Выполнение множества однотипных заданий формирует устойчивый навык, развивает логическое мышление и память . . 

Дидактические материалы 6 класс» Мерзляк , Полонский , Якир . Благодаря ясному и четкому изложению ответов можно  Помимо этого в ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк есть двенадцать контрольных работ, предназначенных для двух вариантов . 

Математика 5 класс . Дидактические материалы . Мерзляк , Рабинович, Полонский . Алгоритм успеха .  Сборник ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк представляет собой онлайн-решебник по данному УМК, выполненный согласно федеральным . . 

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк , Полонский , Рабинович Вентана-Граф . Деление классической математики в 7-м классе на курс алгебры и геометрии подразумевает использование специальных методик для изучения этих . . 

Решения с подробным объяснением и ГДЗ : Математика 6 класс Мерзляк — Дидактические материалы .  Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших . . 

ГДЗ по математике 5 класс (дидактические материалы) Мерзляк , Якир , Полонский .  Решебник к дидактическим материалам по математике для 5 класса Мерзляк , Якир , Полонский включает множество заданий для тренировки навыков решения задач и записи . . 

ГДЗ по математике за 6 класс к дидактическому материалу Мерзляка . Необходимые для проверки знаний ребенка, тесты позволяют оценить объемы усвоенных школьниками сведений из образовательной программы . Подготовиться к ним дома помогают ГДЗ по математике 6 . . 

ГДЗ по математике 5 класс Мерзляк дидактика . Мерзляк А .Г ., Полонский В .Б . дидактические материалы . «Вентана-Граф», 2019 .  Решебник к дидактическому материалу Мерзляка , математика 5 класс . 

Домашняя работа по алгебре за 8 класс к дидактическим материалам авторов А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир .  Решебники для школьников / Решебники по математике . ГДЗ (решебник) к сборнику Мерзляк А .Г . и др . 

Онлайн-решебники по математике за 6 класс Мерзляк А .Г . – готовые домашние задания, подробные решения и  Времена бумажной версии ГДЗ ушли в прошлое: ныне школьники всегда могут обратиться к электронной версии решебника по . . 

Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) из пособия «Математика .  Дидактические материалы . 5 класс ФГОС» (авт . А .Г . Мерзляк , В .Б . Полонский , Е .М . Рабинович, М .С . Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также . . 


ГДЗ Математика Рабочая 4 Класс Волкова
ГДЗ По Истории Седьмой Класс
ГДЗ Русский Климанова
ГДЗ 5 Класс Литература 1
ГДЗ По Английскому 2 Баранов Учебник
Физика 8 Класс Перышкин ГДЗ Вопросы
Математика 7 Класс Никольский ГДЗ Учебник Ответы
ГДЗ По Русскому Языку 4 Проверочные Работы
ГДЗ По Математике 4 Класса Чураковой
ГДЗ По Немецкому Языку Пятый Класс Бим
ГДЗ 6 Класс Математика Мерзляк Номер 33
ГДЗ Русский 1 Класс Стр 55
ГДЗ Перспектива Окружающий Мир 2
ГДЗ По Математике 1 Класс Петерсон Учебник
Решебник По Разумовской 8 Класс
ГДЗ Русский Язык Климанов
ГДЗ По Алгебре Задачник 10 11 Класс
ГДЗ 6 7
Решебник По Литературе 7 Класс Ланин
ГДЗ По Литературе 6 Класс Меркин Тетрадь
ГДЗ По Русскому Языку Нечаева Яковлева
ГДЗ По Немецкому Языку 5 Класс Рабочая
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс Афонасьева
ГДЗ По Литературе Гс Меркин
Решебник Химия Задачник
ГДЗ По Русскому Языку 9 Класс Рыбченкова
ГДЗ Математика 3 Класс Рудницкая Учебник 1
ГДЗ 7 Класс Автор Дрофа По Математике
ГДЗ Мордкович 11 Углубленный
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Бурда Тарасенкова
ГДЗ По Английскому 3 Класс Контрольные
Алгебра 7 Класс Муравин ГДЗ Номер 5
Решебник Самостоятельные И Контрольные Петерсон 4
Решебник По Геометрии Дидактический Материал Мерзляк
ГДЗ По Математике 5 Класс Ткачева Ответы
ГДЗ По Биологии 7 Класс Пасечник Рт
Зубарева Мордкович 6 Класс Решебник
ГДЗ Учебник Математика Нефедовой 1 Класс
ГДЗ Спотлайт 7 Класс Сборник Упражнений
ГДЗ По Географии 9 Полярная Звезда Учебник
Готовые Домашние Задания По Литературе 2 Класс
Литература 10 Класс Лебедев ГДЗ Базовый Уровень
ГДЗ По Самостоятельным Работам Голобородько
ГДЗ По Русскому Языку 10 Класс Бархударов
ГДЗ По Геометрии 8 Дидактический Мерзляк
Коровина 8 2 Часть ГДЗ
ГДЗ По Алгебре Учебник Муравин
ГДЗ По Алгебре 8 Класса 1
Решебник Литература 8 Класс Меркин 1 Часть
Решебник По Английскому 4 Быкова Учебник


ГДЗ По Английскому Языку 4 Класс Reader


Гдз По Русскому Перспектива


ГДЗ 1 Класс Истомина Учебник


ГДЗ По Русскому 7 Класс Ладыженская 2013


Бесплатное ГДЗ 6 Класс


Дидактические материалы по алгебре для 6 класса (Леонтьева, Муравин) 1982 год

Дидактические материалы по алгебре для 6 класса (Леонтьева, Муравин) 1982 год

Старые учебники СССР

Учебник для 6 класса средней школы

Авторы: Леонтьева М. Р., Муравин К.С.

Москва «Просвещение» 1982

 

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 3

Ответы к контрольным работам 5

Самостоятельные работы 11

Контрольные работы 107

Дополнительные контрольные работы 181

Повторительные самостоятельные работы 195

Повторительные контрольные работы 219

Скачать учебник СССР Дидактические материалы по  алгебре для  6  класса 1982 год  (формат DjVu, 3.8 Mb):

 

См. Отрывок из учебника……..

Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по алгебре для 6 класса. Кроме того, сюда включены самостоятельные и контрольные работы повторительного характера и «дополнительные контрольные работы» с несколько усложненным содержанием. К контрольным работам даны ответы.

 

   Одним из путей повышения эффективности обучения математике является усиление самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Данные «Дидактические материалы по алгебре для 6-го класса» составлены с целью акцентировать внимание учителя на наиболее важных вопросах курса и помочь ему в организации самостоятельной работы.

Выполняя указания программы, авторы старались избегать громоздких и трудоемких заданий, рассчитанных только на формирование оперативных навыков и не представляющих ценности по своему идейному содержанию.

Материалы данного сборника можно разделить на два вида:

1. Самостоятельные   работы.   2.   Контрольные   работы.

Следует учесть, что разделение работ по их цели на самостоятельные и контрольные является в известной мере условным: эффективное обучение невозможно без контроля за усвоением, поэтому в самостоятельной работе заложен элемент контроля, а в контрольной работе —элемент обучения.

1. Самостоятельные работы, включенные в данный сборник, являются главным образом работами, предназначенными для закрепления пройденного учебного материала. Они даются после объяснения теории учителем и первичного закрепления этой теории с помощью устных упражнений и письменных заданий, разобранных на доске.

Поскольку самостоятельные работы носят обучающий характер, задача учителя при их проведении состоит не столько в обеспечении самостоятельности в деятельности учеников, сколько в такой организации работы, при которой одни учащиеся могут получить от него своевременную помощь, другие, быстро справившиеся с заданием, —дополнительные упражнения.

Следует помнить, что своевременный анализ работы позволяет предотвратить возникновение у учащихся ошибочных представлений и неверных навыков, поэтому проверку проведенной самостоятельной работы нельзя откладывать на несколько уроков.

Расширения для Joomla

алгебра — 6 КЛАСС, Учебник — ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Планы уроков ELA

Перейти к содержанию


Внимание!

Похоже, в вашем браузере не работает JavaScript. Это может быть связано с тем, что он не поддерживается или намеренно отключен JavaScript. Некоторые функции на CT.gov не будут работать должным образом без включенного JavaScript.

Меню настроек

Топ


Планы уроков — английский язык

  • Планы уроков для классов K-5
  • Планы уроков для 6-8 классов
  • Планы уроков для 9-12 классов

Планы уроков для классов K-5
Класс Титул
К Хризантема
К Диего Ривера – Его мир и наш Дункана Тонатиу
К Письмо для понимания — Вы не можете попробовать огурец своим ухом
К Дейзи возвращается домой (Хершбах)
К Забота о бизнесе
К ABC Text-plorers
К Пересказ знакомых историй с ключевыми деталями
К-1 Путешествие моей семьи!
К-2 Каллиграммы с подсветкой
К-2 Я шпионю за ирисами
К-2 Action ABC’s — изучение словарного запаса с помощью глаголов
К-2 «Ветер» Джеймса Ривза
1 Внимательное прочтение Друга Медвежонка
1 «Таинственный головастик» Стивена Келлогга
1 Текстовые детективы исследуют мясокомбинаты
1 Построй лодку и заставь ее плавать – Строительство, пробы и ошибки, модификации лодки
1 Холодное чувство
1 Два плохих муравья Криса Ван Оллсбурга
1 Определение центрального сообщения или урока истории
1 Джулиус, младенец мира, Кевин Хенкес
2 Рэйчел Карсон и ее книга, изменившая мир Лори Лоулор
2 Сидячая забастовка – Как четыре друга встали, сев, Андреа Дэвис Пинкни
2 «Сендриллон» — Карибская Золушка Роберта Д. Сан-Суси
2 Звезда Джейн Тейлор
2 Терпеливая бабочка
2 Петух, Мышь и Красная Курочка
2 Близкое чтение — Чарли Андерсон
2 Давайте прочитаем еще раз: стратегии понимания для изучающих английский язык
3-5 Круговорот воды
3 Город, Город: Сравнение
3 Серенада Елены
3 Внимательное прочтение книги Патриция Полакко «Чудеса на свалке»
3 Закрытое чтение литературы — «Сказка о кролике Питере»
3 Написание эссе-мнений в ответ на «Сказку о кролике Питере»
3
Текстовое доказательство в поддержку аргумента (Хейс)
3 Внимательное изучение сложного текста — из-за Уинн Дикси
3 Плохой пример издевательств — использование литературных групп ответов
4 Персонаж Супер Сыщиков
4 Близкое чтение — Лу Гериг
4 Написание мнений
4 «Дети в море?»
4 «Легенда о первом пожаре»
4 Внимательное чтение о жизни и временах муравья
4 Определение темы и обобщение рассказов, стихов и пьес
4 Применение отношений вопрос-ответ к изображениям
5 Изучение историй молодых иммигрантов
5 Гимнастка
5 Бенджамин Франклин: изобретатель, принтер, писатель
5 Закрытое чтение – Бег сыворотки в Ном
5 Что случилось потом, Пол Ревир? Жан Фриц
5 Альтер-эго и многое другое с Ави Кто вообще был этот человек в маске?
Планы уроков для 6-8 классов
Класс Титул
6 Пчелиные языки сжимаются
6 Черные корабли перед Троей – История Илиады – отрывок из Золотого яблока
6
Обратный отсчет от 11 — Анализ точки зрения в «Одиннадцати» Сандры Сиснерос
6 Медведи Йеллоустонского национального парка
6 «Все лето в один день» Рэя Брэдбери
6 Внимательное чтение — Большой пожар Джима Мерфи
7 «Дети-солдаты – Анализ новостных статей (Урок №1)
7 «Восстановленная реформация» О. Генри — вывод и доказательства
7 Текущие события в Африке
7 Марк Твен — Великолепный белильщик
7-8 Могут ли собаки учуять рак?
8 «1984» Джорджа Оруэлла с мини-оценкой
8 Написание резюме цели (Эбби Воробей)
8 Письмо Гарриет Табман
8 Хозяйка Роальда Даля, внимательное чтение
8 «В ответ на распоряжение президента 9066 — все американцы японского происхождения должны явиться в центр переселения»
8 Фредерик Дуглас, Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим
Планы уроков для 9-12 классов
Класс Титул
9 Общение на местные темы — исследование аудитории в убедительном письме
9-10 Должны ли Соединенные Штаты вступать в Первую мировую войну?
9-10 Знакомство со смертью: внимательное прочтение пролога из книги «Книжный вор» Маркуса Зусака
9-12 Как права человека повлияют на меняющуюся демографию?
9-12 Как иммиграция формирует национальную идентичность?
9-12 Литл-Рокская девятка и детское движение
9-12 Ради аргументации — написание убедительно коротких статей, основанных на фактах
9-12 Литературные пародии. Изучение стиля писателя через подражание
11 «Жить как ласки», Энни Диллард (урок близкого чтения)
11 Эндрю Карнеги – «Евангелие богатства» (1889) – Внимательное чтение
11-12 Потребность во сне: внимательное прочтение монолога короля Генриха IV, часть II
11-12 Обучение правам детей через работу Малалы Юсуфзай и Кайлаша Сатьярти
11-12 Извлечение уроков из катастрофы — изучение эпидемии Эболы
11-12 День американца от Ученого Хэнда

Обучающая точка зрения с двумя плохими муравьями

  • Предварительный просмотр
  • |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии

Обзор

Этот урок предоставляет учащимся возможность использовать иллюстрации и текст для понимания точки зрения персонажей. Учащиеся читают рассказ Криса Ван Олсбурга « Два плохих муравья », работают в парах над анализом иллюстраций и текста, а также сравнивают и сопоставляют точки зрения. После повторного прочтения истории учащиеся применяют свои знания с точки зрения, написав короткий рассказ с точки зрения муравья.

Избранные ресурсы

Книга без скоб : Этот удобный инструмент позволяет учащимся проявлять творческий подход, когда они пишут о приключениях с точки зрения муравья.

От теории к практике

Множественные точки зрения (Гиоргис)

«Одна из самых больших трудностей в жизни — признать, что существует множество интерпретаций и что редко бывает один правильный способ смотреть на мир. Литература может представить персонажей, которые научились принимать существование разных точек зрения, демонстрируя, насколько они настойчивы при столкновении с трудностями. Книги также могут изменить взгляды читателей на то, что они уже знают, и расширить их знания за счет новых способов видения знакомых вещей».

Помощь читателям в понимании историй с точки зрения персонажей (Эмери)

  • Юные читатели часто сосредотачиваются главным образом на том, что происходит в рассказах, и им также необходимо учитывать, почему что-то происходит, чтобы лучше понять точку зрения.
  • Понимая истории с разных точек зрения, читатели узнают, как связать события в истории причинно-следственной связью.

Общие базовые стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Едиными базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние ВыберитеАлабамаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрФлоридаГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРо де АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиЮтаВермонтВиргинские островаВашингтонВашингтон, округ КолумбияВисконсинВайоминг

класс Выберите345

ГОСТ

Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 1. Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты, самих себя и культуру Соединенных Штатов и мира; получать новую информацию; реагировать на потребности и требования общества и на рабочем месте; и для личной реализации. Среди этих текстов художественная и научно-популярная литература, классические и современные произведения.
  • 3. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например, соответствие звука и буквы, структуру предложения, контекст, графику). ).
  • 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Материалы и технологии

  • Книга Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова» (Creative Teaching Press)
  • Несколько копий Two Bad Ants Криса Ван Олсбурга (Houghton Mifflin, 1988)
  • Диаграммная бумага

Распечатки

Подготовка

1. Получите экземпляр книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Используйте книгу, иллюстрированную фотографиями. Некоторые подходящие названия включают:
  • Глаза животных
  • Перья и мех животных
  • В лесу
  • В парке
2. Получите несколько экземпляров книги Two Bad Ants Криса Ван Олсбурга.
3. Скопируйте таблицу точек зрения, чтобы у каждого учащегося была копия.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • Определять точку зрения в рассказе, изучая текст и иллюстрации, размышляя о том, как муравей «видит» мир
  • Продемонстрировать, что они понимают точку зрения, найдя в тексте конкретные примеры или свидетельства точки зрения муравья
  • Применить свои знания и понимание точки зрения, написав и проиллюстрировав историю с точки зрения главного героя (в данном случае муравья)

Сессия 1

1. Объясните учащимся, что точка зрения относится к тому, как человек или персонаж смотрит или рассматривает объект или ситуацию.
2. Начните с книги Дэвида М. Шварца из серии «Посмотри один раз, посмотри снова». Покажите учащимся первую пару фотографий. Отметьте, что хотя на обеих картинках изображен один и тот же предмет, они выглядят по-разному. Спросите учащихся: «Почему они выглядят иначе?» Подведите учащихся к выводу, что снимок «Посмотри один раз» был сделан с близкого расстояния, а снимок «Посмотри еще раз» — с большего расстояния. Две перспективы, или точки зрения, очевидны на фотографиях. Покажите учащимся больше пар фотографий из книги, поясняя разные точки зрения.
3. Скажите учащимся, что, как и на фотографиях, персонажи могут смотреть на объекты с точки зрения, отличной от их собственной. Чтобы оценить сюжет истории и понять действия персонажей, учащиеся должны понимать разные точки зрения персонажей.
4. Покажите учащимся иллюстрацию к обложке «Два плохих муравья» , рассказа, в котором главными героями являются муравьи. Прочитайте рассказ вслух. Обсудите, как текст и иллюстрации показывают объекты с точки зрения муравья. Спросите учащихся, чем точка зрения муравья отличается от точки зрения человека.
  • Какие предметы кажутся муравью большими или маленькими?
  • Как ваш ботинок может показаться муравью?
  • Как ваш класс может выглядеть для муравья?
5. Предложите учащимся работать вместе в небольших группах. Раздайте каждой группе экземпляр «Два плохих муравья» . Попросите их изучить иллюстрации и текст, чтобы найти больше свидетельств ситуаций, описанных с точки зрения муравья.
6. Раздайте учащимся таблицу точек зрения. Пусть они поработают в небольших группах и подумают о предметах повседневного обихода, которые муравьи видят по-своему, а люди по-другому. Предложите учащимся записать свои выводы в таблицу. Например, в разделе «Точка зрения человека» учащиеся могут написать «трава», а в разделе «Точка зрения муравья» — «лес».
7. Перечитайте Два плохих муравья ученикам. Спросите их, улучшилось ли их понимание с тех пор, как они впервые прослушали историю. Если да, попросите их сказать, какие аспекты точки зрения они понимают лучше.

Сеанс 2

1. Проведите мозговой штурм с учащимися, попросив их назвать объекты, которые муравью кажутся иначе, чем человеку. Запишите идеи учащихся на диаграммной бумаге или на доске.
2. Помогите учащимся сделать интерактивную книгу без скоб, чтобы продемонстрировать, что они понимают точку зрения муравья.
  • Предложите им написать свои собственные приключения о муравьях, используя собственные идеи или предметы из списка, описанного в шаге №1. Предложите им использовать слова, указывающие на то, как объект выглядит для муравья. Например, обувь может быть высокой; скользкий; или наклонный, как холм.
  • Предложите им проиллюстрировать свои приключения и показать, как мир выглядит для муравья.

Дополнения

  • Пусть каждый учащийся выберет одну иллюстрацию из задания «Два плохих муравья» и подробно расскажет, как муравей воспримет этот опыт.
  • Пусть каждый учащийся вообразит другое затруднительное положение, в которое могут попасть муравьи, и нарисует картину с точки зрения муравья.
  • Предложите учащимся прочитать Эй, маленький муравей Филипа М. Хуза (Tricycle Press, 1998) в парах, что позволит им закрепить свою точку зрения. Один ученик должен прочитать часть мальчика, а другой должен прочитать часть муравья.
  • Учащиеся могут найти дополнительную информацию о муравьях на следующих веб-сайтах:
    • Зачарованное обучение: муравьи
    • PestWorld для детей: Муравьи
  • Учащиеся могут узнать больше о Крисе Ван Оллсбурге, посетив веб-сайт Chris Van Allsburg: A Who2 Profile, на котором есть ссылки на биографический очерк и ресурсы для учителей

Оценка учащихся / размышления

  • Оцените таблицы точек зрения учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *