Биология 5 класс с голубем: ГДЗ по биологии 5 класс Сонин Плешаков учебник, рабочая тетрадь с голубем

Содержание

ГДЗ по биологии 5 класс Сонин Плешаков рабочая тетрадь, учебник с голубем


Авторы: Н. И. Сонин, А. А. Плешаков

Издательство: Дрофа

Тип книги: Учебник, рабочая тетрадь


ГДЗ учебник, рабочая тетрадь Биология. Введение в биологию. 5 класс Н. И. Сонина, А. А. Плешакова с голубем. Издательство Дрофа, серия Биология. Состоит из одной части и имеет 160 страниц. Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Начиная изучения биологии, пятиклассники узнают много новой интересной информации об окружающем их мире. Материал параграфа и учебника имеют четкую логическую последовательность изложения, что позволит школьникам изучать курс предмета, не прибегая к большому объему дополнительной информации. Весь учебный курс разделен на 4 части и 32 параграф. Первая часть учебника предлагает изучение живого организма в целом, его особенностей. Вторая часть полностью посвящена многообразию живых организмов, учащиеся познакомятся с особенностями строения, жизнедеятельности растений, грибов, животных, бактерий. Третья часть даст учащимся информацию о средах обитания живых организмов, природных зонах Земли, жизни в морях и океанах. Завершит изучение курса информация о появлении и деятельности человека на Земле. Для полноценного закрепления знаний в конце каждой части рабочей тетради имеются тренировочные задания, а также лабораторные работы, выполнив которые на практике школьники смогут представить важность биологических знаний в жизни.

Представленный нашей командой ГДЗ, готовые ответы к учебнику и рабочей тетради Сонин Плешаков с голубем за пятый класс поможет Вам безошибочно выполнить все задания методических материалов, а также проверить собственные решения и исправить возможные ошибки и неточности. Решебники по биологии станут отправной точкой для дальнейшего изучения предмета в старших классах.

Рабочая тетрадь

1234567891011121314151617181920212223242525. Лабораторная работа — Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними26272829303132333434. Лабораторная работа — Строение клеток кожицы чешуи лука35363738394041424344454647484949. Тренировочные задания5051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162162. Тренировочные задания163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190190. Тренировочные задания191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225Тренировочные задания

Учебник

стр. 11стр. 16стр. 22стр. 26стр. 32стр. 38стр. 46стр. 48стр. 56стр. 59стр. 63стр. 67стр. 72стр. 75стр. 78стр. 82стр. 87стр. 90стр. 93стр. 96стр. 99стр. 101стр. 108стр. 114стр. 120стр. 124стр. 134стр. 139стр. 142стр. 145стр. 152

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 4.8 / 5. количество оценок 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ По Биологии 5 Сивоглазов Плешаков – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Биологии 5 Сивоглазов Плешаков


Авторы: Сивоглазов В . И ., Плешаков А .А . Онлайн решебник по Биологии для 5 класса Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

Решебник (ГДЗ ) по Биологии за 5 (пятый) класс авторы: Сивоглазов , Плешаков издательство Просвещение, 2020 год .  Авторы: Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . Издательство: Просвещение 2020 год . Тип: Учебник . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради по биология 5 класс Плешаков Сонин ФГОС с голубем от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
авторы: Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . ГДЗ по биологии 5 класс , авторы: , Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А ., Просвещение 2020-2021 год . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по биологии за 5 класс (учебник), авторы: Плешаков А .А ., Сонин Н .И .  авторы: Плешаков А .А ., Сонин Н .И . Учебник отвечает требованиям ФГОС России, относится к УМК «Сфера жизни» . 

Решебник (ГДЗ ) для 5 класса по биологии . Авторы учебника: Сивоглазов В . И ., Плешаков А .А . Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Решебник по биологии за 5 класс авторы Сивоглазов, Суматохин издательство Дрофа .  ГДЗ рабочая тетрадь по естествознанию 5 класс Сивоглазов, Суматохин Дрофа . 

ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Биологии 5 класса Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание . 

Представленный нашей командой готовое домашние задание ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по биологии за пятый класс поможет Вам безошибочно выполнить все задания методических материалов, а также проверить собственные решения и исправить возможные . . 

Автор: Сивоглазов Владислав Иванович, Плешаков Андрей Анатольевич . Редактор: Токарева Марина Викторовна .  Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии . 

Ход урока: Учебник: биология 5 класс – А . А Плешаков ,Н .И Сонин Дрофа 2019 . Этап 1 . Приветствие: Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, повернемся  Рабочая программа по Биологии для 5 класса Составлена на основе ФГОС основного общего образования . 

2 . Учебник: В .И .Сивоглазов , А .А .Плешаков «Биология . 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций» — М .: Просвещение, 2020 .  Рабочая программа по биологии 5 класс Сивоглазов В .И . 2020 . 

К учебнику: «Биология », Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . К уроку: 29 . Жизнь под угрозой .  К учебнику: «Биология », Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . К уроку: Глава 4 . Человек на земле . Проверен экспертом . 

Биология (5-9): все компоненты, описание, видео, методическая помощь для преподавателей .  Учебно-методический комплект В .И . Сивоглазова для 5–9 классов построен по концентрическому принципу . 

Ответы к учебнику 5 -го класса авторов Плешаков , Введенский по биологии .  Перед вами онлайн решебник по заданиям учебника биологии 5 -го класса авторов Плешаков и Введенский . С помощью наших ответов родители смогут без проблем проверять домашние уроки своих . . 

Авторы: Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . Онлайн решебник по Биологии для 5 класса Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

Решебник (ГДЗ ) по Биологии за 5 (пятый) класс авторы: Сивоглазов , Плешаков издательство Просвещение, 2020 год .  Авторы: Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . Издательство: Просвещение 2020 год . Тип: Учебник . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника и рабочей тетради по биология 5 класс Плешаков Сонин ФГОС с голубем от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
авторы: Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . ГДЗ по биологии 5 класс , авторы: , Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А ., Просвещение 2020-2021 год . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по биологии за 5 класс (учебник), авторы: Плешаков А .А ., Сонин Н .И .  авторы: Плешаков А .А ., Сонин Н .И . Учебник отвечает требованиям ФГОС России, относится к УМК «Сфера жизни» .  

Решебник (ГДЗ ) для 5 класса по биологии . Авторы учебника: Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Решебник по биологии за 5 класс авторы Сивоглазов, Суматохин издательство Дрофа .  ГДЗ рабочая тетрадь по естествознанию 5 класс Сивоглазов, Суматохин Дрофа . 

ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Биологии 5 класса Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание . 

Представленный нашей командой готовое домашние задание ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по биологии за пятый класс поможет Вам безошибочно выполнить все задания методических материалов, а также проверить собственные решения и исправить возможные . . 

Автор: Сивоглазов Владислав Иванович, Плешаков Андрей Анатольевич . Редактор: Токарева Марина Викторовна .  Учебник является надёжным инструментом, помогающим в достижении образовательных результатов по биологии .  

Ход урока: Учебник: биология 5 класс – А .А Плешаков ,Н .И Сонин Дрофа 2019 . Этап 1 . Приветствие: Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, повернемся  Рабочая программа по Биологии для 5 класса Составлена на основе ФГОС основного общего образования . 

2 . Учебник: В .И .Сивоглазов , А .А .Плешаков «Биология . 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций» — М .: Просвещение, 2020 .  Рабочая программа по биологии 5 класс Сивоглазов В .И . 2020 . 

К учебнику: «Биология », Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . К уроку: 29 . Жизнь под угрозой .  К учебнику: «Биология », Сивоглазов В .И ., Плешаков А .А . К уроку: Глава 4 . Человек на земле . Проверен экспертом . 

Биология (5-9): все компоненты, описание, видео, методическая помощь для преподавателей .  Учебно-методический комплект В .И . Сивоглазова для 5–9 классов построен по концентрическому принципу . 

Ответы к учебнику 5 -го класса авторов Плешаков , Введенский по биологии .  Перед вами онлайн решебник по заданиям учебника биологии 5 -го класса авторов Плешаков и Введенский . С помощью наших ответов родители смогут без проблем проверять домашние уроки своих . . 


ГДЗ По Литературе 3 Класс Ефросинина Тетрадь
Меркин Литература 6 ГДЗ 1 Часть
ГДЗ Математика Страница 64
ГДЗ По Русскому 3 Класс Упр 12
ГДЗ По Русскому 11 Класс Греков Крючков
ГДЗ Геометрия 8 Класс Номер 461
ГДЗ Французский Язык Береговская 2 Часть
ГДЗ География 6 Класс Итоговые Задания
ГДЗ По Математике 6 Класс Упр 24
ГДЗ По Алгебре 9 Никольский Потапов Решетников
ГДЗ По Алгебре Девятый Класс Атанасян
ГДЗ Английский 5 Класс Верещагина Афанасьева
ГДЗ Окружающий Мир 2 Плешаков Рабочая
Решебник Суматохин 7 Класс
ГДЗ Вербицкая 7 Класс Учебник 2
ГДЗ Путина Рабочие Тетради 6 Класс
Литература 8 Меркин 1 Часть ГДЗ
Включи ГДЗ От Путина
ГДЗ З Английского Языка 3 Класс
ГДЗ По Русскому Языку 8 Бунеев
ГДЗ Звездный 6 Класс Учебник
ГДЗ По Чтению 2 Класса Малаховская
Решебник По Ворбуку 8 Класс
Решебник По Химии 8 Класс Григорьевич
ГДЗ Математика 5 Класс Номер 1028
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мордкович 2006
Готовые Домашние Задания Путина
Решебник По Учебнику Информатика Босова 8
ГДЗ Окружающий 1
ГДЗ Спотлайт 8 Рабочая Тетрадь С Переводом
ГДЗ По Русскому 7 Класс Номер 9
ГДЗ Решебник По 5 Классу
Физика Гладкова Решебник
ГДЗ Русский Язык 4 Класс Стр 7
ГДЗ Кормишина 3 Класс
ГДЗ По Математике Волков 3 Класса
ГДЗ По Русскому Языку 7 8
ГДЗ По Геометрии Балаян Задачи
ГДЗ По Алгебре А Г Мордкович
ГДЗ Литература Рабочая Тетрадь 4 Класс
ГДЗ Русский Язык Страница 57
Англ Яз 9 Класс Комарова Учебник ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку 3 Класс Романова
ГДЗ По Алгебре 8 9 Класс
ГДЗ География Контурные Карты 11
ГДЗ По Алгебре 11 Класс Никольский 2014
ГДЗ По Русскому Языку Галунчикова
Решебник Босова 6 Класс Учебник
Решебник Контрольных Работ 7 Класса
ГДЗ По Математике 5 Мерзляк Видео


ГДЗ Окружающий Мир 2 Класс Тихомирова


Гдз По Русскому Третий Класс


ГДЗ Русский Язык 1 Класс Илюхина


ГДЗ По Английскому 9 Баранова


ГДЗ Математика 3 Класс Учебная Тетрадь


54 Практические научные проекты и эксперименты для пятого класса

В практических научных экспериментах и ​​проектах есть что-то захватывающее. Они делают обучение таким значимым и таким увлекательным! Эти научные занятия в пятом классе помогают детям изучать биологию, физику, химию и многое другое. Попробуйте один на научной ярмарке или используйте несколько, чтобы оживить свои планы уроков.

1. Спуститесь по канатной дороге LEGO

Каждый ребенок любит кубики LEGO, так что используйте их в своих научных занятиях в пятом классе! Предложите детям спроектировать и построить собственную канатную дорогу. Вы можете установить параметры, такие как расстояние и наклон, а затем позволить учащимся приступить к работе.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Zipline

2. Медленнее катитесь

Бегать с мячом всегда весело, но у этого есть своя изюминка. Ваша цель состоит в том, чтобы построить забег, который доставит мяч до дна как можно медленнее!

Подробнее: Science Buddies/Ball Run

3. Извержение вулкана из соленого теста

Нужен проект научной выставки? Идите с классикой: вулкан! Это сделано из соленого теста, с которым легко работать и недорого делать.

РЕКЛАМА

Подробнее: Teach Beside Me/Вулкан из соленого теста

4. Очистите апельсин, чтобы понять тектонику плит

Если учащиеся изучают науку о Земле, используйте апельсин, чтобы облегчить понимание тектоники плит. Очистите его, затем снова соберите и посмотрите на кусочки, как на пластины, плавающие на мантии Земли.

Узнайте больше: Science Sparks/Orange Tectonics

5. Откройте для себя силу яичной скорлупы

Мы думаем, что яичная скорлупа очень хрупкая, но ее форма делает ее удивительно прочной. Попробуйте этот эксперимент, чтобы узнать, почему арки так полезны в архитектуре.

Узнайте больше: Science Buddies/Arches Eggshell

6. Летайте на самолетах с прищепками

Проверьте свои инженерные навыки пятиклассников, изучающих естественные науки. Обеспечьте их прищепками и деревянными палочками и дайте им задание построить реалистичный самолет. Бонусные баллы, если он действительно может летать!

Узнать больше: STEAMsational/Самолет с прищепками

7.

Продемонстрируйте «волшебный» герметичный пакет

Так просто и так восхитительно! Все, что вам нужно, это пластиковый пакет с застежкой-молнией, острые карандаши и немного воды, чтобы взорвать мозги ваших учеников. Как только они будут должным образом впечатлены, научите их, как работает «трюк», объяснив химию полимеров.

Узнайте больше: Paging Fun Mums

8. Изучите науку о светящихся палочках

Светящиеся палочки всегда пользуются большим успехом у детей, так что они отлично проведут время, изучая химические реакции, благодаря которым они работают.

Подробнее: Капля клея поможет

9. Остановите эрозию почвы с помощью растений

Эрозия почвы является серьезной проблемой, которая приводит к стихийным бедствиям, таким как оползни, а также создает проблемы для фермеров, которые теряют ценный верхний слой почвы. Проведите этот эксперимент, чтобы узнать, как растения естественным образом помогают удерживать почву на месте.

Подробнее: Life Is a Garden

10. Наполните пузырь парами сухого льда

Откройте для себя науку сублимации, превратив сухой лед из твердого вещества непосредственно в газ. Затем поэкспериментируйте с поверхностным натяжением, так как образующийся пар заполняет гигантский пузырь. Это так здорово увидеть в действии!

Узнать больше: Интересно, как

11. Вырастить снежинки из хрусталя

Дети обожают хрустальные игрушки, а в результате получаются зимние украшения для вашего класса. Ваши ученики узнают о пересыщенных растворах и кристаллизации. (Подробнее о зимних научных занятиях см. здесь.)

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

12. Вращайте карусель со свечами

Докажите, что горячий воздух поднимается вверх, используя свечи для вращения самодельной вертушки «карусели». Затем поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как количество свечей влияет на скорость вращения.

Узнайте больше: Science Buddies/Candle Carousel

13.

Побег из зыбучих песков

Погрузитесь в науку о зыбучих песках и по пути узнайте о насыщении и трении. Вы создадите небольшой бассейн с «зыбучим песком» из кукурузного крахмала и воды, а затем поэкспериментируете, чтобы найти лучшие способы побега.

Узнайте больше: Education.com/Quicksand

14. Пишите невидимыми чернилами

Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.

Узнайте больше: ThoughtCo

15. Запустите цепную реакцию

Узнайте о потенциальной и кинетической энергии, попробовав этот классный научный эксперимент для пятого класса. Все, что вам нужно, это деревянные палочки и немного терпения.

Узнайте больше: Стив Спенглер Научные/рукодельные палки Chain Reaction

16.

Играйте в мяч с катапультой

В этом варианте классического научного проекта пятого класса юным инженерам предлагается построить катапульту из простых материалов. Поворот? Они также должны создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Узнайте больше: Science Buddies/Catapult Catch

17. Узнайте, проводит ли вода электричество

Мы всегда говорим детям, чтобы они вылезли из воды, когда приближается шторм. Этот научный проект пятого класса помогает объяснить, почему.

Подробнее: Воспитание новичков

18. Прыгайте на батуте

Дети любят прыгать на батутах, но смогут ли они сами их построить? Узнайте об этом с помощью этого увлекательного задания STEM. Кроме того, ознакомьтесь с другими заданиями STEM для пятого класса здесь.

Подробнее: Student Savvy

19. Поднимите в воздух маркерного человечка

У детей глаза вылезут на лоб, когда вы «поднимете» фигурку прямо со стола! Этот эксперимент работает из-за нерастворимости чернил сухостираемого маркера в воде в сочетании с более легкой плотностью чернил.

Узнайте больше: Gizmodo

20. Постройте солнечную печь

Узнайте о ценности солнечной энергии, построив печь, которая готовит пищу без электричества. Наслаждайтесь вкусными угощениями, обсуждая, как мы можем использовать энергию солнца и почему важны альтернативные источники энергии. (Любите съедобные научные проекты? Получите больше идей здесь.)

Узнать больше: Пустыня Чика

21. Запустить собственную ракету из бутылок

Взлететь с помощью нескольких припасов и небольшой помощи законов движения. Предложите детям сначала придумать и украсить свои ракеты и посмотреть, какая из них может летать выше всех!

Узнайте больше: Science Sparks/Bottle Rocket

22. Соберите автомат для закусок

Включите все, что учащиеся узнают о простых машинах, в один проект, когда вы предложите им построить автомат для закусок! Используя основные материалы, им нужно спроектировать и построить машину, которая доставляет закуски из одного места в другое. (Получите больше экспериментов с конфетами здесь.)

Узнать больше: Left Brain Craft Brain

23. Взорвать гейзер с газировкой

Детям никогда не надоест этот грязный проект с диетической газировкой и конфетами Mentos. Вам понадобится большая открытая площадка для проведения этого эксперимента, который знакомит детей с молекулами газа и поверхностным натяжением.

Узнать больше: Steve Spangler Science/Mentos and Coke

24. Посмотрите, как бьется сердце с зефиром

зефирки прыгают с каждым ударом сердца!

Узнать больше: Растущий класс за классом

25. Откройте для себя прелести разложения

Это хороший шанс применить научный метод и потренировать свои навыки наблюдения, используя только основные кухонные принадлежности. Задайте вопрос: «Какая пища будет гнить (разлагаться) быстрее всего?» Предложите учащимся выдвинуть гипотезу, понаблюдать, а затем сообщить о своих выводах. Получите печатный лист наблюдения по ссылке ниже.

Подробнее: Нет времени на карточки

26. Смешайте волшебный песок

Что, если бы вы могли сделать песок, который «боится» воды? В этом научном эксперименте пятого класса используется гидрофобный спрей для создания гидрофобного песка.

Подробнее: Обучение мамы

27. Сделайте свои собственные надувные шарики

Вот еще одно применение буры, которую вы купили для изготовления слизи: домашние надувные шарики! Учащиеся узнают о полимерах, смешивая буру с кукурузным крахмалом, клеем и водой в этом игривом эксперименте.

Подробнее: Babble Dabble Do

28. Заставьте жука из фольги ходить по воде

Поверхностное натяжение позволяет водомеркам танцевать по поверхности воды. Воссоздайте это научное явление с помощью маленьких «жучков» из алюминиевой фольги.

Подробнее: The Homeschool Scientist

29. Соберите винт Архимеда

Удивительно, как часто наука выглядит как магия, пока вы не поймете лежащие в ее основе принципы. Так обстоит дело с простым насосом, известным как винт Архимеда. Узнайте, как это работает и как создать его вместе со своим классом, по ссылке ниже.

Дополнительная информация: Science Buddies/Винт Архимеда

30. Узнайте, как желчь расщепляет жир

Изучаете пищеварительную систему? Эта научная демонстрация для пятого класса исследует назначение желчи, вырабатываемой печенью, которая расщепляет жир.

Узнать больше: Simple Southern

31. Надуть воздушный шар, не надувая

Это классический научный эксперимент, который поможет вам изучить реакции между кислотами и основаниями. Наполните бутылку уксусом, а шарик пищевой содой. Наденьте воздушный шар сверху, вытряхните пищевую соду в уксус и наблюдайте, как воздушный шар надувается.

Подробнее: All for the Boys

32. Используйте резиновые ленты, чтобы озвучить акустику

Узнайте, как окружающие звуки влияют на звуковые волны, используя простую «гитару» с резиновой лентой. (Вашим учащимся очень понравится играть с ними!)

Узнайте больше: Science Sparks/гитара с резиновой лентой

33. Изучение фильтрации воды

Посмотрите процесс очистки воды своими глазами. Выложите кофейные фильтры, песок и гравий на дно пустой чашки с отверстиями. Поместите чашку в пустую банку, налейте грязную воду и посмотрите, что произойдет.

Узнать больше: Teach Beside Me/Очистка воды

34. Откройте для себя плотность с помощью горячей и холодной воды

С плотностью можно провести множество интересных научных экспериментов. Это очень просто, включает только горячую и холодную воду и пищевой краситель.

Узнайте больше: STEAMsational/Горячая и холодная вода Плотность

35. Учитесь наслаивать жидкости

Эта демонстрация плотности немного сложнее, но эффекты впечатляющие. Медленно налейте в стакан жидкости, такие как мед, средство для мытья посуды, воду и медицинский спирт. Ваши ученики пятого класса будут поражены, когда жидкости будут плавать одна над другой, как по волшебству (за исключением того, что это действительно наука).

Узнайте больше: Wonder How To

36. Зажгите его в помещении

В прохладный день с низкой влажностью используйте обернутую фольгой вилку и воздушный шар, чтобы создать «молнию» в вашем класс. Выключите свет, чтобы учащиеся лучше видели статическое электричество, которое вы создаете.

Узнайте больше: Education.com/Indoor Lightning

37. Узнайте, чище ли пасть собаки, чем человеческая

Разрешите вековой спор с помощью этого научного проекта для пятого класса. Соберите слюну (как людей, так и собак) ватными тампонами и поместите каждый образец в маркированные чашки Петри. Проверьте колонии бактерий в каждом и сравните результаты.

Узнайте больше: Наука

38. Переработайте газету в инженерную задачу

Удивительно, как стопка газет может зажечь такую ​​творческую инженерию. Предложите учащимся построить башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Подробнее: STEM-занятия для детей

39.

Консервирование ломтиков яблок

Изучите окисление и ферменты, определив, какие методы консервирования лучше всего подходят для ломтиков яблок. Этот наблюдательный проект — простой способ применить научный метод в классе.

Узнать больше: Science Buddies/Apple Oxidation

40. Изучение основ генетики

Отправьте своих учеников на задание, чтобы узнать больше об их генах и унаследованных чертах. Ссылка ниже включает печатную таблицу, которую они могут использовать, чтобы узнать о рецессивных и доминантных генах.

Подробнее: Education.com/Inherited Traits

41. Спроектируйте биосферу

Этот проект действительно раскрывает творческий потенциал детей и помогает им понять, что все в биосфере на самом деле является частью одного большого целого. Вы будете ошеломлены тем, что они придумают!

Подробнее: Laney Lee

42. Создание конвекционных потоков

В этом простом эксперименте используются горячие и холодные жидкости и немного пищевых красителей для изучения тепловой и кинетической энергии, создающей конвекционные потоки. Сделайте шаг вперед и исследуйте, как конвекционные потоки работают в больших водоемах, таких как океаны.

Узнайте больше: Education.com/Heat Convection

43. Утоните или поплавайте с банками из-под газировки

Вот еще один простой эксперимент с плотностью. Поместите закрытые банки с обычной и диетической газировкой в ​​емкость с водой, чтобы увидеть, какая из них всплывает, а какая тонет. Различия связаны с использованием сахара и искусственных подсластителей.

Узнайте больше: Штаб-квартира Cool Science Experiments/Sink or Swim

44. Соберите самодельную лавовую лампу

Этот тренд 1970-х вернулся — как научный проект пятого класса! Узнайте о кислотах и ​​основаниях, собирая совершенно потрясающую лавовую лампу.

Узнайте больше: Education.com/Lava Lamp

45. Соберите торнадо в бутылке

Существует множество версий этого классического научного эксперимента, но нам нравится эта, потому что она блестит! Учащиеся узнают о вихре и о том, что нужно для его создания.

Подробнее: Штаб-квартира Cool Science Experiments/Торнадо в бутылке

46. Постройте прочный мост

Чтобы спроектировать безопасный мост, отвечающий потребностям общества, инженеры должны понимать возможности и ограничения моста. Этот проект отлично подходит для начинающих инженеров пятого класса, поскольку они имитируют строительство моста, который служит своей цели и обеспечивает безопасность членов сообщества.

Подробнее: Education.com

47. Измерение теплоемкости различных жидкостей

Ваши ученики отправятся в мир химии с этим экспериментом, который проверяет теплоемкость различных жидкостей, таких как соленая вода, оливковое масло и жидкое мыло, с использованием горячей плиты. Они включат математику в свой эксперимент, когда будут строить результаты!

Узнайте больше: Education.com

48. Исследуйте осмос с помощью мармеладных мишек

Мармеладные мишки не только вкусны, но и могут помочь научить ваших пятиклассников осмосу и равновесию, а также растворителям и растворенным веществам. .

Подробнее: Homeschool.com

49. Охладитесь свежим вкусом мяты

(Фото Erika P. Rodriguez © 2013)

Вот крутой эксперимент… буквально! Мы используем мяту в нашей зубной пасте для «свежего» дыхания и используем мяту во время тестов, чтобы повысить нашу концентрацию, но действительно ли мята снижает температуру?

Узнайте больше: Education.com

50. Воспроизведите закат

С помощью воды, сухого молока, фонарика и стеклянной посуды ваши пятиклассники узнают, почему небо меняет цвет на закате .

Подробнее: Воспитание новичков

51. Бросьте вызов гравитации с помощью плавающей воды

Это может вызвать небольшой беспорядок, но это всего лишь вода, и все это ради того, чтобы ваши ученики открыли для себя давление воздуха. Все, что вам нужно, это чашка, каталожная карточка, вода и скрещенные пальцы, чтобы ваш класс не превратился в лужу!

Узнать больше: Воспитание новичков

52.

Отправляйтесь в спасательную миссию с LEGO

Все еще получили кубики LEGO от канатной дороги, которую построили ваши ученики? Большой! Ваши ученики могут исследовать энергию ветра в ходе спасательной миссии.

Узнать больше: Семья на пару

53. Модели созвездий

Космос восхищает учащихся всех возрастов. Тайна и мистика интригуют, а создание созвездия из ершиков для труб — это увлекательное занятие STEM для исследования ночного неба.

Узнать больше: Steam Powered Family

54. Жуйте статистические M&Ms

Форрест Гамп гордился бы этим милым экспериментом. Учащиеся будут изучать статистику и делать прогнозы, подсчитывая количество шоколадных конфет M&M разных цветов в пакете. Будет сложно не съесть данные заранее, но мы думаем, что закуска M&M после документирования данных — хорошая идея!

Узнайте больше: Science Buddies

Продолжите изучение STEM с помощью этих математических игр для пятого класса для обучения дробям, десятичным числам и многому другому.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

Биологическая и филогенетическая характеристика голубиного парамиксовируса серотипа 1, циркулирующего среди диких североамериканских голубей и голубей

1. Абольник С., Р. Ф. Хорнер, Р. Махарадж и Г. Дж. Вильджоен. 2004. Характеристика парамиксовируса голубей (PPMV-1), выделенного от кур в Южной Африке. Ондерстепорт Дж. Вет. Рез. 71157-160. [PubMed] [Академия Google]

2. Олдоус, Э. У., К. М. Фуллер, Дж. К. Минн и Д. Дж. Александр. 2004. Молекулярно-эпидемиологическое исследование изолятов вариантного вируса птичьего парамиксовируса типа 1 (PPMV-1), ответственного за панзоотию у голубей в 1978 году. Авиан Патол. 33258-269. [PubMed] [Google Scholar]

3. Олдос, Э. У., Дж. К. Минн, Дж. Бэнкс и Д. Дж. Александр. 2003. Молекулярно-эпидемиологическое исследование птичьего парамиксовируса типа 1 (вирус болезни Ньюкасла) изолятов путем филогенетического анализа частичной нуклеотидной последовательности гена слитого белка.

Авиан Патол. 32239-256. [PubMed] [Google Scholar]

4. Alexander, D. J. 1998. Вирус болезни Ньюкасла и другие парамиксовирусы птиц, с. 156-163. В DE Swayne (ed.), Лабораторное руководство по выделению и идентификации птичьих патогенов. Американская ассоциация птичьих патологоанатомов, Кеннет-сквер, Пенсильвания.

5. Александр, DJ 2001. Мемориальная лекция Гордона. Ньюкаслская болезнь. бр. Поулт. науч. 425-22. [PubMed] [Google Scholar]

6. Alexander, D. J. 2003. Болезнь Ньюкасла, с. 64-87. В Ю. М. Саиф, Х. Дж. Барнс, Дж. Р. Глиссон, А. М. Фадли, Л. Р. Макдугалд и Д. Э. Суэйн (ред.), Болезнь домашней птицы. Издательство штата Айова, Эймс.

7. Александр, Д. Дж., и Г. Парсонс. 1984. Инфекции птичьего парамиксовируса типа 1 мчащихся голубей: 2 эксперимента по патогенности на голубях и цыплятах. Вет. Рек. 114466-469. [PubMed] [Google Scholar]

8. Александр, Д. Дж., Г. Парсонс и Р. Маршалл. 1984. Заражение кур вирусом ньюкаслской болезни через пищу, контаминированную голубиными фекалиями. Вет. Рек. 115601-602. [PubMed] [Академия Google]

9. Александр, Д. Дж., Г. В. Уилсон, П. Х. Рассел, С. А. Листер и Г. Парсонс. 1985. Вспышки ньюкаслской болезни среди домашней птицы в Великобритании в 1984 г. Vet. Рек. 117429-434. [PubMed] [Google Scholar]

10. Аноним. 1 марта 2008 г. Руководство МЭБ по диагностическим тестам и вакцинам для наземных животных 2008 г., с. 334-343. Всемирная организация охраны здоровья животных МЭБ, Париж, Франция. [Онлайн.] http://www.oie.int/Eng/Normes/Mmanual/A_summry.htm.

11. Бити Б., К. Калишер и Р. Шоуп. 1989. Арбовирусы, с. 797-855.

В Н. Шмидт и Р. Эммонс (ред.), Диагностические процедуры для вирусных и риккетсиозных инфекций. Американская ассоциация общественного здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия.

12. Капуя И., П. М. Далла, Ф. Мутинелли, С. Марангон и К. Террегино. 2002. Вспышки болезни Ньюкасла в Италии в 2000 г. Vet. Рек. 150565-568. [PubMed] [Google Scholar]

13. Коллинз М.С., Д.Дж. Александр, С. Брокман, П.А. Кемп и Р.Дж. Манвелл. 1989. Оценка мышиных моноклональных антител, выработанных против изолята вариантного птичьего парамиксовируса типа 1, ответственного за текущую панзоотию у голубей. Арка Вирол. 10453-61. [PubMed] [Академия Google]

14. Коллинз М.С., И. Стронг и Д.Дж. Александр. 1994. Оценка молекулярной основы патогенности вариантных вирусов болезни Ньюкасла, названных «вирусами PMV-1 голубей». Арка Вирол. 134403-411. [PubMed] [Google Scholar]

15. Кроссли, Б. М., С. К. Хиетала, Л. М. Ши, Л. Ли, Э. В. Сковронски и А. А. Арданс. 2005. Высокопроизводительный анализ ОТ-ПЦР в реальном времени для обнаружения экзотического вируса болезни Ньюкасла во время вспышки в Калифорнии в 2002-2003 гг. Дж. Вет. Диагн. расследование 17124-132. [PubMed] [Академия Google]

16. Чегледи А., Д. Уйвари, Э. Шомоджи, Э. Вехманн, О. Вернер и Б. Ломничи. 2006. Третья категория размера генома птичьего парамиксовируса серотипа 1 (вирус болезни Ньюкасла) и его эволюционные последствия. Вирус рез. 12036-48. [PubMed] [Google Scholar]

17. Guindon, S., F. Lethiec, P. Duroux и O. Gascuel. 2005. PHYML Online — веб-сервер для быстрого филогенетического вывода на основе максимального правдоподобия. Нуклеиновые Кислоты Res. 33W557-W559. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Hanson, R.P., J. Spalatin, and G.S. Jacobson. 1973. Висцеротропный патотип вируса болезни Ньюкасла. Авиан Дис. 17354-361. [PubMed] [Google Scholar]

19. Калета, Э. Ф., Д. Дж. Александер и П. Х. Рассел. 1985. Первое выделение птичьего вируса PMV-1, ответственного за текущую панзоотию у голубей? Авиан Патол. 14553-557. [PubMed] [Google Scholar]

20. Ким, Л. М., К. Л. Афонсо и Д. Л. Суарес. 2006. Влияние несовпадений зонд-сайт на обнаружение вирулентных вирусов болезни Ньюкасла с использованием теста полимеразной цепной реакции с обратной транскрипцией в реальном времени слитых генов. Дж. Вет. Диагн. расследование 18519-528. [PubMed] [Google Scholar]

21. Kim, L.M., D.J. King, P.E. Curry, D.L. Suarez, D.E. Swayne, D.E. Stallknecht, R.D. Slemons, JC Pedersen, D.A. Senne, K. Winker, and C.L. Afonso. 2007. Филогенетическое разнообразие низковирулентных вирусов болезни Ньюкасла от водоплавающих и куликов и сравнение распределения генотипов с таковыми у изолятов от домашней птицы. Дж. Вирол. 8112641-12653. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. King, D. J. 1996. Птичий парамиксовирус типа 1 от голубей: характеристика изолятов и патогенность после пассирования выбранных изолятов цыплятами или эмбрионами. Авиан Дис. 40707-714. [PubMed] [Академия Google]

23. Коммерс Г.Д., Д.Дж. Кинг, Б.С. Сил и К.С. Браун. 2001. Вирулентность изолятов вируса болезни Ньюкасла голубиного происхождения для домашних кур. Авиан Дис. 45906-921. [PubMed] [Google Scholar]

24. Коммерс Г.Д., Д.Дж. Кинг, Б.С. Сил и К.С. Браун. 2003. Патогенез вирусов болезни Ньюкасла, перенесенных курами, выделенных от кур, диких и экзотических птиц. Авиан Дис. 47319-329. [PubMed] [Google Scholar]

25. Коммерс Г.Д., Д.Дж. Кинг, Б.С. Сил, К.П. Кармайкл и К.С. Браун. 2002. Патогенез шести голубиных изолятов вируса болезни Ньюкасла для домашних кур. Вет. Патол. 39353-362. [PubMed] [Google Scholar]

26. Лана Д. П., Д. Б. Снайдер, Д. Дж. Кинг и У. В. Марквардт. 1988. Характеристика набора моноклональных антител для дифференциации вируса болезни Ньюкасла и штаммов парамиксовируса-1 голубей. Авиан Дис. 32273-281. [PubMed] [Google Scholar]

27. Лиллибридж, К. М., Р. Парсонс, Ю. Рэндл, А. П. Травассос да Роса, Х. Гусман, М. Сиирин, Т. Вуитираньягул, К. Хейли, С. Хиггс, А. А. Бала , Р. Паскуа, Т. Мейер, Д. Л. Ванландингем и Р. Б. Теш. 2004 г. Внедрение в 2002 г. вируса Западного Нила в округ Харрис, штат Техас, район, исторически эндемичный по энцефалиту Сент-Луиса. Являюсь. Дж. Троп. Мед. Гиг. 70676-681. [PubMed] [Академия Google]

28. Лю Х., З. Ван, С. Сон, Ю. Ван, Б. Ю, Д. Чжэн, С. Сунь и Ю. Ву. 2006. Характеристика вируса болезни Ньюкасла голубиного происхождения, выделенного в Китае.

Авиан Дис. 50636-640. [PubMed] [Google Scholar]

29. Liu, X.F., H.Q. Wan, X.X. Ni, Y.T. Wu, and W.B. Liu. 2003. Патотипическая и генотипическая характеристика штаммов вируса ньюкаслской болезни, выделенных при вспышках среди куриных и гусиных стад в некоторых регионах Китая в 1985-2001 гг. Арка Вирол. 1481387-1403. [PubMed] [Академия Google]

30. Lomniczi, B., E. Wehmann, J. Herczeg, A. Ballagi-Pordany, E. F. Kaleta, O. Werner, G. Meulemans, P. H. Jorgensen, A. P. Mante, A. L. Gilkens, I. Capua, and J. Дамосер. 1998. Вспышки болезни Ньюкасла в последние годы в Западной Европе были вызваны старым (VI) и новым генотипом (VII). Арка Вирол. 14349-64. [PubMed] [Google Scholar]

31. Meulemans, G., T.P. van den Berg, M. Decaesstecker и M. Boschmans. 2002. Эволюция штаммов вируса ньюкаслской болезни голубей. Авиан Патол. 31515-519. [PubMed] [Google Scholar]

32. Пирсон, Дж. Э., Д. А. Сенне, Д. Дж. Александр, У. Д. Тейлор, Л. А. Петерсон и П. Х. Рассел. 1987. Характеристика вируса болезни Ньюкасла (птичий парамиксовирус-1), выделенного от голубей. Авиан Дис. 31105-111. [PubMed] [Google Scholar]

33. Siirin, M.T., T. Duan, H. Lei, H. Guzman, A.P. da Rosa, D.M. Watts, S.Y. Xiao, and R.B. Tesh. 2007. Заражение вирусом хронического энцефалита Сент-Луиса у золотистого хомячка (Mesocricetus auratus). Являюсь. Дж. Троп. Мед. Гиг. 76299-306. [PubMed] [Google Scholar]

34. Шринивасаппа Г. Б., Д. Б. Снайдер, В. В. Марквардт и Д. Дж. Кинг. 1986. Выделение моноклонального антитела, обладающего специфичностью к обычно используемым вакцинным штаммам вируса болезни Ньюкасла. Авиан Дис. 30562-567. [PubMed] [Google Scholar]

35. Terregino, C., G. Cattoli, B. Grossele, E. Bertoli, E. Tisato, and I. Capua. 2003. Характеристика изолятов вируса ньюкаслской болезни, полученных от евразийских ошейниковых голубей (Streptopelia decaocto) в Италии. Авиан Патол. 3263-68. [PubMed] [Академия Google]

36. Торо, Х., Ф. Дж. Хорр, К. Фармер, К. С. Дайкстра, С. Р. Робертс и М. Пердью. 2005. Парамиксовирус голубей: связь с распространенными птичьими патогенами у кур и серологическое исследование диких птиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *