ГДЗ по русскому языку 4 класс
Главная > 4 класс > Русский языкРусский язык
Канакина, Горецкий«Просвещение»
2013 год Канакина — рабочая тетрадь«Просвещение»
2017 год Климанова, Бабушкина«Просвещение»
2014 год Климанова — рабочая тетрадь«Балаас»
2016 год Иванов, Кузнецова«Вентана граф»
2017 год Желтовская, Калинина«Астрель»
2015 год Соловейчик, Кузьменко«Гармония»
2018 год Рамзаева«Дрофа»
2019 годГДЗ 4 класс, Русский язык, Учебник, 2020
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Учебник
- 2020
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1 4 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2 4 класс
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 2 4 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 1 4 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 2
По автору:
Канакина В.П.
Полякова А.В.
Горецкий В.Г.
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
По части:
часть 1
часть 2
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ БОТ по Русскому языку для 4 класса
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка ТехнолоРешебники по русскому языку за 4 класс от Путина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- 1 класс
Русский язык 4 класс Канакина Горецкий 1 часть
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных, метапредметных результатов освоенияОсновной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Вы уже многое знаете о русском языке и русской речи. Речь – это язык в действии, это Зеркало нашей души, она отражает наши мысли, чувства, намерения. Поэтому так важно научиться владеть этим народным достоянием и относиться к нему бережно, чтобы не было стыдно за то, что мы, русские люди, плохо владеем нашим родным языком.
Вы продолжите знакомиться со словарным богатством русского языка, лексическим значением русских слов и слов, пришедших к нам из других языков, с выразительными средствами языка, будете учиться правильно и точно выбирать слова в зависимости от того, что вы хотите сказать.
Вы узнаете много нового и интересного о предложениях и тексте, научитесь правильно строить предложения и создавать текст, чтобы точно и образно выразить свою мысль.
Повторение 5
Наша речь и наш язык 6
Текст 8
Предложение 13
Словосочетание 22
Предложение 25
Однородные члены предложения 26
Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания 35
Простые и сложные предложения 36
Слово в языке и речи 41
Лексическое значение слова 42
Состав слова 51
Части речи 67
Имя существительное 79
Изменение по падежам имён существительных 80
Три склонения имён существительных 89
Правописание безударных падежных окончаний 102
Наши проекты. Говорите правильно! 144
Справочные материалы 145
Памятка 1. Как подготовиться к письму по памяти 145
Памятка 2. Как подготовиться к изложению 145
Памятка 3. Звуко-буквенный разбор слова 146
Памятка 4. Разбор имени существительного как части речи 147
Памятка 5. Разбор слова по составу 148
Памятка 6. Разбор предложения по членам 149
Орфографический словарь 150
Орфоэпический словарь 151
Толковый словарь 152
Словарь синонимов 154
Словарь антонимов 155
Словарь омонимов 156
Словарь фразеологизмов 157
Словарь иностранных слов 158
Решебник по русскому языку за 4 класс, ответы онлайн
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
Stanford CS 224N | Обработка естественного языка с глубоким обучением
Обработка естественного языка (NLP) является важной частью искусственного интеллекта (AI), моделирующей то, как люди обмениваются информацией. В последние годы подходы к глубокому обучению достигли очень высокой производительности при выполнении многих задач НЛП. В этом курсе студенты получают подробное представление о передовых нейронных сетях для НЛП.
Содержимое
О чем этот курс?
Обработка естественного языка (NLP) или компьютерная лингвистика — одна из самых важных технологий в век информации.Применение НЛП повсюду, потому что люди общаются почти все на языке: поиск в Интернете, реклама, электронная почта, обслуживание клиентов, языковой перевод, виртуальные агенты, медицинские отчеты и т. Д. В последние годы подходы глубокого обучения (или нейронные сети) достигли очень высокой производительности для множества различных задач NLP с использованием единых сквозных нейронных моделей, которые не требуют традиционной разработки функций для конкретных задач. В этом курсе студенты получат подробное представление о передовых исследованиях в области глубокого обучения для НЛП.Посредством лекций, заданий и заключительного проекта студенты получат необходимые навыки для проектирования, реализации и понимания своих собственных моделей нейронных сетей. Как и в прошлом году, CS224n будет обучаться с использованием PyTorch в этом году.
Предыдущие предложения
Этот курс был образован в 2017 году в результате слияния более ранних курсов CS224n (обработка естественного языка) и CS224d (обработка естественного языка с глубоким обучением).Ниже вы можете найти архивные веб-сайты и отчеты о студенческих проектах.
Предварительные требования
- Знание Python
Все назначения классов будут на Python (с использованием NumPy и PyTorch). Если вам нужно напомнить себе о Python или вы не очень хорошо знакомы с NumPy, вы можете прийти на обзорную сессию Python на неделе 1 (указана в расписании). Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Java / Javascript), у вас, вероятно, все будет хорошо.
- Вычисление колледжа, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)
Вам должно быть комфортно брать (многомерные) производные и понимать матричную / векторную нотацию и операции.
- Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или аналог)
Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего, стандартного отклонения и т. Д.
- Основы машинного обучения (e.г. CS 221 или CS 229)
Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентным спуском. Если у вас уже есть базовые знания в области машинного обучения и / или глубокого обучения, курс будет проще; однако можно взять CS224n и без него. Есть много вводных в ML в виде веб-страниц, книг и видео. Одно из доступных вступлений — это незавершенный курс Хэла Доме A Course in Machine Learning . Чтение первых 5 глав этой книги было бы хорошим фоном.Было бы даже лучше знать первые 7 глав!
Справочные тексты
Следующие тексты полезны, но не обязательны. Все их можно бесплатно прочитать в Интернете.
Если у вас нет опыта работы с нейронными сетями, но вы все равно хотели бы пройти этот курс, вы можете найти одну из этих книг полезной, чтобы дать вам больше информации:
Курсовая
Переуступки (54%)
Есть пять еженедельных заданий, которые улучшат ваше теоретическое понимание и ваши практические навыки.Все задания содержат как письменные вопросы, так и программные части.
- Кредит :
- Задание 1 (6%): Знакомство с векторами слов
- Задание 2 (12%): Производные и реализация алгоритма word2vec
- Задание 3 (12%): Анализ зависимостей и основы нейронной сети
- Задание 4 (12%): нейронный машинный перевод с последовательностью и вниманием
- Задание 5 (12%): нейронный машинный перевод с помощью ConvNets и моделирования подслов
- Сроки : Все задания должны быть выполнены либо во вторник, либо в четверг за до начала урока (т.е.е. до 16:30). Все сроки указаны в расписании.
- Подача : Задания подаются через Gradescope. Если вам необходимо зарегистрировать учетную запись Gradescope, используйте свой адрес электронной почты @ stanford.edu . Дальнейшие инструкции даются в раздаточном материале каждого задания. Не присылайте нам свои задания по электронной почте .
- Сотрудничество : Разрешены учебные группы, но студенты должны понимать и выполнять свои собственные задания и сдавать по одному заданию на каждого студента.Если вы работали в группе, пожалуйста, укажите имена членов вашей учебной группы вверху своего задания. Спрашивайте, есть ли у вас вопросы о политике сотрудничества.
- Код чести : Мы ожидаем, что студенты не будут смотреть на решения или реализации в Интернете. Как и все другие классы в Стэнфорде, мы серьезно относимся к Кодексу чести учащихся.
Заключительный проект (43%)
Заключительный проект предлагает вам возможность применить свои недавно приобретенные навыки для углубленного применения.У студентов есть два варианта: Default Final Project (в котором студенты решают заранее определенную задачу, а именно текстовые ответы на вопросы) или Custom Final Project (в котором студенты выбирают свой собственный проект с использованием человеческого языка и глубокого обучения). Примеры того и другого можно увидеть на прошлогоднем сайте.
Важная информация
- Кредит : Как для стандартных, так и для пользовательских проектов кредит для окончательного проекта разбивается следующим образом:
- Крайние сроки : Предложение по проекту, этап и отчет должны быть представлены в 16:30.Все сроки указаны в расписании.
- Финальный проект по умолчанию [раздаточный материал] [слайды лекций]: В этом проекте студенты изучают решения глубокого обучения для задачи SQuAD (Stanford Question Asking Dataset). Проект этого года аналогичен прошлогоднему, на SQuAD 2.0 с базовым кодом в PyTorch.
- Советы по проекту [слайды лекций] [конспекты лекций]: Лекция « Практические советы для финальных проектов» содержит рекомендации по выбору и планированию вашего проекта.Чтобы получить совет от сотрудников по проекту, сначала изучите области знаний каждого сотрудника на странице рабочего времени. Это должно помочь вам найти сотрудника, знающего о вашей области проекта.
Практические аспекты
- Размер команды : Студенты могут выполнять заключительные проекты в одиночку или в группах до 3 человек. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать финальный проект в команде. Ожидается, что более крупные команды будут выполнять соответственно более крупные проекты, и вам следует формировать команду из 3 человек только в том случае, если вы планируете выполнить амбициозный проект, в котором каждый член команды внесет значительный вклад.
- Вклад : В заключительном отчете мы просим указать, что каждый член команды внес в проект. Члены команды, как правило, получают одинаковую оценку, но мы можем различать в крайних случаях неравного вклада. Вы можете конфиденциально связаться с нами в случае неравного взноса.
- Внешние соавторы : Вы можете работать над проектом, в котором есть внешние соавторы (не учащиеся CS224n), но в итоговом отчете вы должны четко указать, какие части проекта были вашей работой.
- Совместное использование проектов : Вы можете совместно использовать один проект между CS224n и другим классом, но мы ожидаем, что проект будет соответственно больше, и вы должны заявить, что вы разделяете проект в своем предложении по проекту.
- Наставники : У каждой индивидуальной проектной команды есть наставник, который дает обратную связь и дает советы во время проекта. У проектных команд по умолчанию нет наставников. У проекта может быть внешний наставник (т. Е. Не сотрудники курса); в противном случае мы назначим наставника CS224n для индивидуальных проектных групп после предложения проектов.
- Вычислительные ресурсы : Все команды получат кредиты на использование службы облачных вычислений Azure.
- Использование внешних ресурсов : Следующие рекомендации применимы ко всем проектам (хотя проект по умолчанию имеет некоторые более конкретные правила, представленные в разделе раздаточного материала Кодекс чести ):
- Вы можете использовать любую понравившуюся среду глубокого обучения (PyTorch, TensorFlow и т. Д.).
- В общем, вы можете использовать любой существующий код, библиотеки и т. Д.и проконсультируйтесь и любые документы, книги, онлайн-ссылки и т.д. для вашего проекта. Тем не менее, вы должны указать свои источники в своем отчете и четко указать, какие части проекта являются вашим вкладом, а какие части были реализованы другими.
- Ни при каких обстоятельствах вы не можете просматривать код другой группы CS224n или включать их код в свой проект.
Участие (3%)
Благодарим всех за активное участие в уроке! Есть несколько способов заработать кредит участия, который ограничен 3%:
- Посещение лекций приглашенных докладчиков :
- Во второй половине класса у нас есть три приглашенных докладчика.Наши приглашенные докладчики прилагают значительные усилия, чтобы приехать с лекциями для нас, поэтому (как для того, чтобы выразить нашу признательность, так и для продолжения привлечения интересных докладчиков) мы не хотим, чтобы они читали лекции в большей части пустой аудитории.
- Для студентов на территории кампуса ожидается посещение лекций с приглашенными докладчиками! Вы получите 0,5% за каждого докладчика (всего 1,5%) за участие.
- Поскольку учащиеся SCPD не могут (легко) посещать занятия, они вместо этого могут получить 0,83% за выступающего (всего 2,5%), написав «параграф реакции», основанный на прослушивании речи; подробности будут предоставлены.Студенты, не участвующие в программе SCPD, с неизбежным отсутствием , которые спрашивают заранее через частный пост на площади , также могут воспользоваться этим вариантом. Студенты, не участвующие в SCPD, с конфликтующим курсом могут отправить этот запрос только в том случае, если другой курс является лабораторным или не зарегистрирован.
- Посещение двух случайных лекций : На двух случайно выбранных (не гостевых) лекциях в квартале мы будем принимать участие. Каждая стоит 0,5% (всего 1%).
- Заполнение опросов обратной связи : Мы разошлем два опроса обратной связи (в середине и конце квартала), чтобы помочь нам понять, как проходит курс и как мы можем улучшить.Стоимость каждого из двух опросов составляет 0,5%.
- Участие в Piazza : ~ 20 лучших участников Piazza получат 3%; другие получат оценку пропорционально участию ~ 20-го человека.
- Очко кармы : Любое другое действие, улучшающее класс, которое ТА CS224n или инструктор замечает и считает достойным: 1%
Поздние дни
- Каждому ученику дается 6 дополнительных дней. Поздний день продлевает срок на 24 часа.Вы можете использовать до 3 дней просрочки для каждого задания (включая все пять заданий, проектное предложение, контрольную точку проекта, заключительный отчет по проекту, но не плакат).
- Команды могут разделить между участниками опозданий. Например, у группы из трех человек должно быть не менее шести поздних дней между ними, чтобы продлить крайний срок на два дня. Если сообщается о каких-либо поздних днях, это должно быть четко указано в начале отчета и заполнить форму, указанную в этом сообщении Piazza.
- После того, как вы израсходовали все 6 дней допоздна, штраф составляет 1% от итоговой оценки за каждый дополнительный день допоздна.
Запросы на повторное обновление
Если вы считаете, что заслужили более высокую оценку за задание, вы можете отправить запрос на повторную оценку в Gradescope в течение 3 дней после публикации оценок. В вашем запросе должно быть кратко изложено, почему вы считаете первоначальную оценку несправедливой. Ваш TA пересмотрит ваше задание как можно скорее, а затем вынесет решение. Если вы по-прежнему недовольны, вы можете попросить инструктора пересмотреть ваше задание.
Кредит / Нет кредита
Если вы возьмете зачетный балл / без балла, тогда вы получите оценку так же, как и зарегистрированные для буквенной оценки.Единственная разница в том, что, если вы достигнете C-стандарта в своей работе, она будет просто оценена как CR.
Сексуальное насилие
Академические условия доступны для студентов, которые испытали или восстанавливаются от сексуального насилия. Если вы хотите поговорить с конфиденциальным ресурсом, вы можете назначить встречу с командой конфиденциальной поддержки или позвонить на их круглосуточную горячую линию по телефону: 650-725-9955. Консультационные и психологические службы также предлагают конфиденциальные консультационные услуги.Неконфиденциальные ресурсы включают Офис Титула IX, для расследования и размещения, и Офис SARA, для программ лечения. Студенты также могут напрямую поговорить с преподавательским составом, чтобы договориться о размещении. Обратите внимание, что сотрудники университета, в том числе профессора и технические специалисты, обязаны сообщать все, что им известно о случаях сексуального насилия или насилия в отношениях, преследовании и сексуальных домогательствах, в офис Title IX. Студенты могут узнать больше на https://vaden.stanford.edu/sexual-assault.
Развитие разговорных навыков посредством использования ролевых игр на уроках английского
«Школьный администратор и» и «ученик» вместе обсуждают позицию.
Заключение
Кроме того, мы хотим сказать, что ролевые игры — это не изолированное занятие, а неотъемлемая часть урока.
Это может быть лишь небольшая часть урока, например, для презентации словарного запаса или для тестирования.
Возможно, самая важная причина использования ролевых игр заключается в том, что это развлечение и развлечение, которое способствует лучшему обучению, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию.
Ролевые игры развивают автономию и чувство ответственности, а также дают ученикам возможность следить за своими успехами и развивают чувство успеха и достижений.
СС могут предсказать результаты в начале урока, а затем сравнить их со своими фактическими результатами.
Это должно побуждать их оценивать себя и создавать свои собственные ролевые игры.
Они объединены в серию мероприятий, которые помогают ученикам перейти от поддерживаемой и контролируемой учителем практики к позднему автоматическому принятию и выработке языка.
Это пошаговая подготовка к организации ролевой игры.
Рекомендации
Учителя должны создавать среду, способствующую обучению, поощряя сплоченность группы в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и увлеченными учебным содержанием.Если учитель намеревается реализовать ролевую игру во время урока английского языка, важно предоставить учащимся возможность делиться информацией и сформировать чувство общности, учащиеся смогут практиковать словарный запас и грамматические структуры, которые они изучали во время любого модуля и в конце из него демонстрируют свои знания, высказывают мнения друг с другом. В такой вдохновляющей и вдохновляющей среде учащиеся могут сами чувствовать себя в безопасности, стремясь свободно выражать свое мнение и мысли на английском языке.
Во время ролевой игры учитель выполняет несколько ролей:
Ведущий роль — учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «накормил» их;
Роль зрителя — учитель наблюдает за ролевой игрой и в конце предлагает комментарии и советы;
Роль участника — Иногда целесообразно подключиться и принять участие в ролевой игре, особенно если в группе недостаточно участников.
Обзор литературы
В ходе первоначального опроса была проанализирована литература и разработаны вопросы для интервью.
Обзор литературы охватывал все журналы, рефераты, соответствующие разделы книг, а также ссылки на статьи из работ и аналогичные исследования, которые использовались для расширения проекта.
Вниманию читателей были представлены методика тематического исследования, обоснованная теория и практика, ранее изученные материалы.
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, смены темпа и возможностей для большого количества языковой продукции, а также много удовольствия!
Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным.
Однако, если учитель не уверен в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ladousse 1987).
Поэтому, если вы думаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены.
Я переживаю «живое противоречие», описанное Джеком
Уайтхед (Whitehead, 1989). Чтобы изменить ситуацию с
, необходимо было предпринять некоторые действия. Однако к кому мне обратиться и как?
Сделайте что-нибудь, чтобы решить эту проблему, посмотрите, насколько успешны ваши усилия,
и, если не удовлетворены, попробуйте еще раз.
“ Студенты не являются пассивными рецепторами языка, к которым нужно относиться как к целому
человек.Процесс обучения — это процесс сочетания личных
знаний, опыта, самооценки и уверенности ». (Journal, 22 июня 2004 г.)
Следовательно, более важная вещь, чем передача знаний учащимся, — это помочь им
раскрыть весь свой потенциал и добиться развития во всех аспектах.
Я работаю учителем английского языка в средней школе города Чехова.
Я работаю с учебником «Happy English» Т. Клементьевой.
Этот учебник широко признан моими коллегами.
Надо сказать, что в учебник много картинок, занимательных текстов, текстов об истории и традициях Америки, Англии. Работа с учебником Ss имеют представление об англоязычных странах
Я тщательно продумал планы своих уроков и после внимательного наблюдения уведомил, что студенты во время его изучения обычно отзывчивы и не избегают взаимодействия с учителем.
Вопросы, которые я подготовил для них, часто находили отклик, но я не избегал трудностей в общении со студентами.
Студенты не могли свободно говорить по-английски, высказать свое мнение, сделать какие-либо выводы на основании изученного материала в конце предыдущих блоков.
Я столкнулся с множеством проблем в развитии разговорных навыков.
Я должен определить проблему в моем учебном процессе, сделать что-то, чтобы ее решить, посмотреть, насколько успешны мои усилия, и, если я не удовлетворен, попробовать еще раз.
Было очень сложно заставить студентов говорить и тем более делать какие-либо выводы по теме.
Тем не менее, многие грамматические таблицы, схемы, множество новых слов и сложные структуры предложений ошеломляют учащихся, что позже было подтверждено их постоянными базовыми грамматическими ошибками в их устной и письменной деятельности. Студенты боялись высказывать свое мнение, а ошибаться и смеяться.
Чтобы изменить ситуацию, необходимо было предпринять некоторые действия.
Однако следует ли нам обращаться и каким образом
Это необходимо, чтобы помочь учащимся оставаться сосредоточенными и вовлеченными в учебный контент .
Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.
Результаты исследования
Вопросы были разработаны и представлены студентам на английском языке, преподаватель оказал помощь, если некоторые респонденты испытывали небольшие затруднения с вопросом и записью своих интерпретаций.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.
Вы заинтересованы в изучении английского языка?
Важен ли для вас английский язык?
Что вы думаете о своем учебнике?
Результаты исследования были оценены и показали, что у большинства студентов есть некоторый интерес, но отсутствует какая-либо мотивация.
Большинство учеников не считают английский язык своим главным приоритетом и не считают иностранный язык важным в своей будущей жизни, но они не против изучать его в средних школах. Все участники ответили, что — Английский необходим для успешного завершения обучения , для высшего образования за границей , , чтобы стать знающим человеком, получить хорошую и высокопоставленную работу и взаимодействовать с носителям комфортно.У многих студентов есть интерес.
Но только двенадцать студентов думали продолжить изучение английского языка после окончания школы и думают, что знание первого иностранного языка поможет им в ближайшем будущем.
На основании результатов исследования мы решили мотивировать наших студентов, используя их интерес. Учителя должны поощрять сплоченность группы в классе.
Решение проблемы было найдено в ролевой игре.
Используя ролевые игры, мы можем обучить наших студентов разговорным навыкам в любой ситуации.
И я хотел использовать его на своих уроках, а потом я сделал это в 7-м классе
Ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков 11-13 лет.
Это была рождественская песня . Заполните пробел рождественской поп-песней (дайте слова, соответствующие пробелам, чтобы облегчить задачу), используйте импровизацию, а затем разыграйте это как разговор в парах. Тема «Праздники и торжества» была знакома ученикам.Класс был эмоционально вовлечен в деятельность и совместно работал в парах. Несмотря на то, что у некоторых студентов были многочисленные колебания, вызывающие смех среди других участников, студенты оставались серьезными и были вовлечены в эту часть деятельности, а также в учебный процесс.
Ученикам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:
Карточка самооценки студентов
Студент имя: Манников Александр
- Почти
(3 балла )
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (макс.20)
Достаточно ли я подготовился?
V
2
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Я выглядел уверенно?
V
2
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
2
Был ли я активен в группе?
В
3
11
Студенческая ФИО: Сизанкова Наташа
-
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (макс.20)
Достаточно ли я подготовился?
V
2
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Был ли я уверен в себе?
V
1
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
2
Был ли я активен в группе?
V
3
10
И это произошло на одном из моих уроков, ( 10 класс ) тема «Опыт работы» /
И я попытался организовать ролевые игры без подробного сценария, вместо этого я предложил студентам
общий сценарий с различными элементами, и они предложили, например, идеи для усложнения.Моим ученикам пришлось потренироваться в начале интервью с партнером / решить, что сказать в промежутках. Поменяйтесь ролями и сделайте это дважды.
Но и это последнее задание ученикам было нелегко.
Это было показано в карточке самооценки учащихся:
Оценка критериев
Наблюдение в классе, ориентированное на учащихся.
Вы можете дать от 1 до 5 баллов по каждому критерию .
Максимум 20 точек .
СодержаниеУместность темы
Свободное владение
Уверенно и без пауз.
Мероприятие
Различные виды СС-форм работы на уроке.
Участие
Способность СС спонтанно реагировать на вопросы учителя
Атмосфера в классе
Положительно
Использование СПИДа
(наглядные цели)
(наглядные цели)Карта, открытки, рисунки…..
Карточка самооценки для студентов
Студент Имя: Казарин Илья
- Почти
(3 балла)
046 Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (макс.20)
Достаточно ли я подготовился?
V
3
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Был ли я уверен в себе?
V
2
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
3
Был ли я активен в группе?
V
2
12
Результаты исследования
После использования этих ролевых игр (согласно результатам, приведенным в таблицах), я и мои коллеги среди студентов в возрасте от 12 до 13 / 14-16 лет.Проведенное исследование среди учеников средней школы состояло из нескольких открытых вопросов, адресованных юным ученикам.
1. Любите ли вы участвовать в ролевых играх?
2. Можете ли вы увидеть свой прогресс на уроке английского?
3. Почему вам не нравятся ролевые игры?
Студенты заметили, что ролевые игры и ситуации на английском языке помогают им думать и вести себя как носители языка, лучше понимать и понимать английские рассказы.
Ответ на вопрос по номеру 3 Почему вам не нравятся ролевые игры? Некоторые студенты писали, что иногда они разочаровываются и не интересуются ролевыми играми, поскольку они не уверены в себе, не обладают хорошими коммуникативными навыками и поэтому не могут свободно выражать свои мысли на английском языке. Боятся ошибиться при ответе учителя на поставленное задание. Боятся высказать свое мнение, ошибиться и быть объектом веселья.
Таким образом, эти студенты предпочитают, чтобы учитель давал им задания по чтению или читал лекцию, а не задавал вопросы и участвовал в беседе или ролевой игре.
Более того, юные ученики чувствуют себя разочарованными и небезопасными, некоторые из них получили неприятный опыт из предыдущих уроков, когда учитель не оценил усилия учеников, которые старались изо всех сил, не «разогрел» класс и не распределил роли. Учащиеся не получали четких инструкций или указаний от своего учителя, поэтому не могли выполнить задание в одиночку и совершали ошибки при воспроизведении ситуации.Студенты не любили, чтобы их перебивали и исправляли во время игры в ситуацию; они были потеряны, демотивированы, обессилены, обеспокоены и продолжали делать больше ошибок.
Учитель должен указать, что у учащихся есть выбор быть активными игроками в игре, в то время как другие участники могут активно выполнять роль наблюдателей и оценивать сильные и слабые стороны игроков. Это очень важно, и учитель должен обращать внимание на то, чтобы никто не чувствовал себя обделенным или чрезмерно принужденным к участию в игре.
У большинства студентов не было хороших результатов. Такие результаты заставили меня задуматься о том, чтобы лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.
Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.
Итак, изучая блоки «Вокруг Лондона» и «Моя будущая профессия» в одном классе (10 класс), я предложил своим ученикам принять участие в ролевой игре «Семинар будущих туроператоров.»
Тема семинара: « Лондон — самый красивый город в мире ».
Перед тем, как начать ролевую игру, мои ученики собрали дополнительную информацию о Лондоне: Мои ученики работали в группах, каждая группа должна была отвечать за свою задачу
Студентам было задано несколько вопросов:
1. Как долго Вам нужно добраться до Хэмптон-корт? Это далеко от Лондона?
2. Сколько стоит билет на знаменитый мюзикл?
3.Какие лондонские магазины популярны среди молодых покупателей?
4. Какие достопримечательности мы можем увидеть с лодки во время прогулки по Темзе?
5.Могут ли подростки посещать лондонские пабы?
6. В какие музеи вход бесплатный?
7. Какой памятник мы можем увидеть перед Кенсингтонским дворцом?
8. Кто делает покупки в Harrods?
9. Верно ли, что вы можете отправить письмо в Harrods и написать на конверте только «Все, Лондон»?
10.Предоставляет ли проездной билет скидку на прогулку на лодке по Темзе?
мы работаем на уроках со словарными / грамматическими структурами, так как это основная часть разговорных навыков или использования языка.
На доске я написал слово:
пункт назначения поездка
распаковать, чтобы отменить
маршрут, чтобы оставить
круиз
турагент
жилье
багаж
рейс
в просмотрите, чтобы отложить
, чтобы объявить
, чтобы зарегистрироваться
, пакетный тур
, чтобы автостопом
гостевой дом
даты прибытия и отъезда
Для карты самооценки мы использовали студенческую карту
Мы заметили рост интереса студентов к такого рода ролевой игре.И после этого снова предложили заполнить карточку самооценки
Карточка самооценки учеников
Студент имя: Казарин Илья
- Почти
(3 балла )
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (макс.20)
Достаточно ли я подготовился?
V
4
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
3
Был ли я уверен в себе?
V
4
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
4
Был ли я активен в группе?
V
4
19
Карточка самооценки студентов
Студенческая имя: Манников Александр почти 6
- 45 (3 балла)
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (Максимум.20)
Достаточно ли я подготовился?
V
3
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
3
Был ли я уверен в себе?
V
4
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
3
Был ли я активен в группе?
V
V
4
17
Карточка самооценки студентов
Студенческая Всегда 46 Наташа
(3 балла)
Иногда
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
000 Никогда (0)Всего
(максимум 15)
Говорил ли я по-английски.
V
3
Хорошо ли я работал самостоятельно?
V
3
Использовал ли я выражения, которые мы выучили в классе?
V
3
Получил ли я сообщение без особых усилий?
V
2
Использовал ли я лексику, подходящую для темы?
V
3
14
Он показывает усилия по улучшению и развитию, а также демонстрирует прогресс с течением времени.
Наглядно показаны изменения во времени.
Целостная рейтинговая шкала для структурированного интервью (3 балла)
18Карточка самооценки для студентов
Студент имя: Щербаков Кирилл
Простое задание на самоанализ чтобы показать, насколько студентам понравились занятия в учебнике. Они раскрасили одну из трех простых иконок с лицами.
грустное лицо — не понравилось
нейтральное лицо — нормально
смайлик — понравилось
Я работаю учителем Английский язык в общеобразовательной школе
№8 г. Холмска. Я преподаю 23 года.
Работаю с учебниками «Английский III» Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А .;
«Английский IV» Верещагиной И.Н., Афанасьева О.В., «Английский V», «Английский VII» Афанасьевой О.В., Михеева И.В.
В этом году я обучаю учеников следующих классов: 1А, 3А, 4А, 5А, 6А, 7А, 9А.
На наших курсах в Южно-Сахалинске я много читал и знал о ролевой игре.
Основная идея — с помощью ролевой игры мы можем обучить наших учеников разговорным навыкам в любой ситуации.
И я хотел использовать его на своих уроках, а потом сделал это в 7-м классе по теме
«Место, где мы живем».На одном из последних уроков по теме я разделил студентов на 3 группы и попросил их быть «проектировщиками квартир» и «обставить» комнаты своих квартир.
Но ученикам было нелегко провести ролевую игру. В карточке самооценки студентов было указано:
Карточка самооценки студентов
Студент имя: Александров Сергей
- Почти
(3 балла )
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: (макс.20)
Достаточно ли я подготовился?
V
2
Хорошо ли я говорил по-английски?
V
2
Был ли я уверен в себе?
V
1
Использовал ли я хороший словарный запас?
V
2
Был ли я активен в группе?
V
3
10
У большинства студентов не было хороших результатов.Такие результаты заставили меня задуматься о том, чтобы лучше подготовить моих учеников к заключительному заданию — ролевой игре и мотивировать их к этому.
Отсутствие подготовительных заданий к ролевой игре в наших учебниках спровоцировало определенные трудности и в моем учебном процессе.
Прочитав методическую литературу, я пришел к выводу: если вы хотите добиться успеха в эффективном проведении ролевой игры, необходимо создать среду, способствующую обучению, поощряя групповую сплоченность в классе и используя разнообразные и сложные учебные мероприятия. чтобы помочь учащимся сосредоточиться и увлечься учебным содержанием.
Итак, изучая тему: «Городская жизнь Лондона» в том же классе, я предложила своим ученикам провести ролевую игру «Экскурсия по моему родному городу», чтобы пробудить у учеников мотивацию и интерес к родному городу. Перед этим им предстояло взять интервью у горожан о Холмске. Им раздали такие анкеты:
Делали это три дня и сделали много снимков города. Но на уроках мы продолжали работать — со словарным запасом, поскольку это основная часть разговорных навыков или использования языка.
На доске я написал слово:
И попросите учащихся выбрать слова по этой теме в списке:
Укажите, что ролевая игра часто может основываться на диалогах.Используемые таким образом ролевые игры дают возможность использовать язык для более творческой практики, чтобы спланировать аналогичные роли на основе материала ex.6,7 p. 156 из учебника.
Во время разговора показывают свои картинки с разными маршрутами в разные места.
И там я подготовил еще одну оценочную карточку (см. Приложение)
И затем мои студенты представили свои результаты собеседований, рассказывая нам о достопримечательностях нашего города.А другие студенты спрашивают их, как туда добраться.
И после этого им снова предложили заполнить карточку самооценки
Карточку самооценки студентов
Студент имя: Александров Сергей
- Почти
( 3 балла)
Более или менее
(2 балла)
Не совсем
(1 балл)
Общий балл: ( Максимум.20)
Достаточно ли я подготовился?
+
3
Хорошо ли я говорил по-английски?
+
4
Был ли я уверен в себе?
+
3
Использовал ли я хороший словарный запас?
+
4
Был ли я активен в группе?
+
4
18
Таким образом, мы могли отметить, что результаты были лучше, чем предыдущие, по другой теме, и это было очень легко осуществить, потому что она была подготовлена лучше.А потом я смог подготовить ролевую игру «Экскурсия по Лондону», и они ее очень хорошо сыграли.
Я пришел к выводу, что ролевую игру нужно готовить поэтапно.
И пошаговое руководство по каждому виду деятельности поможет вам успешно организовать ролевые игры в вашем классе. И я могу добавить, что это занятие доставляет удовольствие и не угрожает ни ученикам, ни личности детей
Вы можете увидеть результаты эмоционального настроения учеников на моих уроках, проведенных моим школьным психологом, с помощью ролевых игр.
Я хочу посоветовать своим коллегам использовать ролевые игры на своих уроках. Так что ученики изучают язык с большим интересом и желанием.
Учитель и ученики становятся единым целостным телом, в котором они уверенно и непринужденно проявляются благодаря цельной атмосфере ролевой игры. И все вышеперечисленное в дальнейшем провоцирует учеников на серьезные разговоры, дискуссии, обсуждение любых реальных ситуаций на уроке.
Каталожные номера:
Carr W., & Кеммис, С. (1986). Стать критичным: образование, знания и
исследования действий. Филадельфия, Пенсильвания: The Falmer Press
Freeman, с С. Корнуэлл (ред.). Новые способы обучения учителей .
Александрия, Вирджиния: TESOL.
МакНифф, Дж. (1993). «Обучение как обучение», Рутледж, Лондон.
МакНифф, Дж. (1988). Исследование действий: принципы и практика. Нью-Йорк: Macmillan
Educational Ltd.
МакНифф Дж. И Уайтхед Дж. (2002). Исследование действий: принципы и практика.
Лондон: Ругледж.
МакНифф, Дж., Ломакс, П., Уайтхед, Дж. (2002) Исследование «Вы и ваше действие»
Project [M]. Лондон: Книги Рутледж.
Чэн Сяотан. (2004). The New English Curriculum: изменения и
вызовы . Пекинский педагогический университет.
Тина Тао.2003. Как я могу улучшить мотивацию своих учеников, чтобы они могли улучшить свои знания
. Отчет AR в GTC.
Уайтхед Дж. (1989) Создание живой педагогической теории из подобных вопросов,
«Как мне улучшить свою практику?». Опубликовано в Cambridge Journal
of Education, Vol. 19, No. 1, 1989, pp. 41-52
House, J (2002). Развитие свободного владения английским как иностранным языком. Изучение второго языка 18., 225–252.
Бадден, Дж., «Ролевая игра на уроках английского языка»
Хармер Дж. (1989) — Практика английского языка
Диалогическая работа является необходимой частью изучения языка и подготовки к нему. ролевые игры и развитие навыков беглости.
Чтобы подготовить моих учеников к выполнению заключительного задания (ролевой игры) блока № 3
, название блока — «Англоязычные страны», мне следует попрактиковаться в материале, предложенном в учебнике, в более творческом способ через диалоги и модели устной речи визуальной поддержки.
Открытый диалог
A: Мне нравится путешествовать во время отпуска, и сейчас я чувствую себя намного лучше.
B: Что до меня, я никогда особо не путешествовал, но думаю …….
A: Я хочу поехать с родителями в Англию, чтобы посмотреть там интересные места.
B: Ну, путешествуя по миру, у вас есть шанс ……
A: Поездка за границу очень дорога. Считаете ли вы, что перед поездкой стоит составить программу (куда вам поехать и что вы увидите).
B: Без сомнения …….
Участники диалога имеют некоторую свободу самовыражения.
В следующем примере разговор не может начаться, пока ученики не увидят вторую строку.
Фрэнк: Привет. Как поживаете?
Вы: _________________________
Фрэнк: Хорошо. Рада познакомиться.
Вы: _________________________.
Франк: Хотите увидеть Лондон?
Вы: __________________________
Фрэнк: Это действительно здорово.Вы поедете туда.
Вы: ___________________________________________
Фрэнк: Да. Чтобы отправиться в путешествие на пароме, каждый должен купить билет.
Вы: ____________________________________________
Франк: Вы можете купить его в гавани. Желаю хорошо провести время!
В отличие от сценок, ролевые игры не должны быть подробно расписаны; вместо этого вы должны дать студенту общий сценарий с различными элементами и предложениями по поводу возможных осложнений.
Материалы:
• Белая доска / маркеры или классная доска / мел
• Бумага и ручки / карандаши (или компьютеры с текстовым редактором
Карты для ролевых игр могут быть здесь очень полезным инструментом
Например: —
Вы бронируете номер в отелеElements
Забронируйте номер в отеле — у вас есть резерв
Осложнения
Вы сами по себе.
Вы хотите принять душ.
Вы хотите завтракать утром.
У вас ранняя встреча и нельзя опаздывать.Студент B
Вы работаете в приемной отеля.
Elements
Приветствуем гостя.
Найдите им комнату.Осложнения
Не можете найти их бронь.
У вас есть только двухместный номер с ванной.Пример диалога:
Я хотел бы проверить сейчас.
Доброе утро. Я могу вам чем-нибудь помочь?Вы:
—
…
Регистратор:
—
Подождите, пожалуйста, сэр. … Вот ваш счет. Хотите проверить правильность суммы?
Вы:
—
…
Регистратор:
—
Это касается телефонных звонков, которые вы сделали из своей комнаты.
Вы:
—
…
Администратор:
—
Конечно.Можно мне ваш паспорт?
Вы:
—
…
Регистратор:
—
Не могли бы вы подписать здесь каждый чек за меня?
Вы:
—
…
Регистратор:
—
Вот ваша квитанция и сдача, сэр. Спасибо.
Вы:
—
…
Прежде чем попросить их провести ролевую игру, вы должны дать четкие инструкции и подготовить студентов, задав вопросы.Вопросы должны включать в себя основные части ролевой игры и задействованный словарный запас / идиомы. После сессии вопросов и ответов учащиеся должны чувствовать себя уверенно в том, что им нужно делать.
Дайте студентам несколько минут на изучение ролевых карточек и выработку нескольких ключевых предложений. Оказывайте помощь и поддержку там, где это необходимо. Каждую ролевую игру следует проводить не менее двух раз, когда ученики меняются ролями. В групповых ситуациях попросите более сильных учеников разыграть ролевую игру для всего класса.Вы, как учитель, можете взять на себя одну из ролей, если вам нужно. Избегайте исправлений, пока ролевая игра не будет закончена. Запись или видеосъемка ролевых игр может быть очень полезным инструментом для обратной связи, но только в том случае, если учащимся это удобно. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат. Учитель должен стараться, чтобы такой тип коррекции сверстников оставался положительным и полезным для всех участников. Самостоятельно записывая типичные ошибки и исправляя их на будущих уроках, вы гарантируете, что ученики не потеряют мотивацию, поскольку их исправят на месте или сразу после ролевой игры.Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.
Затем я дал своим ученикам задание поработать с текстом, подчеркнуть его основную идею, найти важную информацию / факты и обсудить предложенные вопросы.
Название текста было:
« Взгляд на историю Англии»
В этом тексте были приведены факты и иллюстрации об истории Англии, университетах, знаменитых достопримечательностях,
театрах, отелях, парках.
Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.
Заголовок красным, о событиях зеленым и так далее.
И на основании этого ученики отвечают на вопросы (например):
Как называется текст?
Кто автор текста?
Какие части составляют Великобританию?
Какие портовые и промышленные города в Грейт-Б сохранились вы знаете?
Чем славится Вестминстерское аббатство?
В какие парки вы хотите пойти? Почему
Какой самый старый университет в Великобритании? …..
А после обсуждения сс могут сделать свой пересказ текста.
Никто не может гарантировать, что все наши ученики полюбят книги, но позитивное отношение к книгам и чтению поможет им в развитии разговорных навыков.
На этапе перед чтением я мотивирую и вовлекаю студентов, пересматриваю словарный запас, сканирую и предсказываю, о чем может быть рассказ.
На этапе во время чтения я решил воспользоваться методикой академика Олега Андреева, основателя известной школы быстрого чтения.
Никто не станет читать непонятный текст.
Олег Андреев предложил обучать чтению по интегральному алгоритму, состоящему из 5 блоков.
Итак, мы имеем чтение, а также организованный целеустремленный процесс с осознанным подбором информации и оформлением в конкретный блок.
Каждый блок имеет свой цвет. Они бывают коричневыми, синими, желтыми, зелеными и красными. Ученики в процессе чтения размечают текст цветными мелками.После некоторой тренировки студенты быстрее читают и учатся думать. После прочтения формулируют основное содержание и пишут его красными мелками.
Этот этап является обязательным. Текст становится понятным, события и чувства оцениваются.
А потом дети, глядя на любой текст, автоматически выбирают и выделяют факты и действия.
Чтение стало творческим и увлекательным процессом с собственными идеями и фантазиями.
Такой процесс формирует критическое мышление.
К преимуществам такого чтения относятся:
Интегральный алгоритм чтения
Автор рассказа или статьи 4. Действия и события
5. Краткий пересказ или придумать свою историюОбсудите попарно и напишите другие плюсы или минусы посещения других стран:
- Поделитесь своими идеями с одноклассниками:
Я бы сказал, что ……..
У меня сложилось впечатление, что
Работайте с новым партнером и пытайтесь найти контраргументы против аргументов
1. Аргумент: _________________________________________________
Встречный аргумент: извините, но я не могу с вами согласиться потому что ……
2. Аргумент: _________________________________________________
Встречный аргумент: я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что ……
3.Аргумент: _________________________________________________
Встречный аргумент: Вы не ушли правильно, потому что ……… ..
4. Визуальная поддержка
Мы максимально используем стены и углы нашего урока английского языка, чтобы повсюду размещать сообщения, чтобы дайте нашим ученикам послания, чтобы использовать их в реальной жизни.
Ученики лучше запоминают выражения, если произносимые фразы поддерживаются визуальным представлением, и чем больше они слышат, тем лучше они будут говорить.
Модели разговорной речи (языковой ящик).
Учимся быть объективным
(говорим о плюсах и минусах)
Если говорить о плюсах / минусах этой идеи, я бы сказал, что… ..
Говоря о преимуществах / недостатках этой идеи идея Я считаю, что ……
С моей точки зрения ……
Хотя идея ……. звучит привлекательно,….
Я абсолютно уверен, что….
На мой взгляд,… ..
У меня сложилось впечатление, что… ..
Говоря об этой идее, я бы сказал, что….
Основная причина, по которой я против этой идеи, это….
Лично я считаю, что… ..
Мне кажется, что… ..
Что касается меня, то….
Я определенно думаю, что…..
Если вы спросите меня,… ..
Я должен сказать, что… ..
—
—
—
Учимся быть точным (пояснение ).
Правильно ли я понимаю вас, что… ..
Вы хотите сказать, что….
Я не уверен, что понимаю вашу точку зрения. Вы хотите сказать, что …
Могу я прояснить это? Вы имеете в виду…
Просто чтобы убедиться в этом — вы имеете в виду….
Итак, что вы имеете в виду… ..
Если у меня есть ваше право, вы хотите сказать, что …
Обучение актуальности (выражение несогласия).
Мне очень жаль, но я не могу согласиться с вами, потому что… ..
Я не уверен, но я думаю, что вы ошибаетесь, потому что…
Боюсь, я вынужден не согласиться, потому что….
Вы не ушли, потому что ……
Вы действительно так думаете?…..
Это очень спорно. ……
Совершенно не согласен… ..
Я не уверен в этом… ..
Я так не вижу…
Я просто не нахожусь Не вижу за этим логики. … ..
Я вижу, что сам думает иначе. ….
Ты не можешь быть серьезным. ….
Я не думаю, что это правильно. … ..
Конечно, это не так…..
Не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения… ..
О, конечно, нет ……
—
—
—
Для получения информации
I Буду признателен, если вы дадите мне информацию о …… ..
—
—
—
— Обращение за помощью
Я не мог сказать вам прямо
Не могли бы вы мне помочь
—
—
—
—
000 Regret 900Хотел бы я знать…..
—
—
—
—
Реакция
Действительно!
Никогда!
Не могу поверить. Невозможно!
- Почти
10 главных преимуществ изучения иностранного языка
14 апреля 10 главных преимуществ изучения иностранного языка
Язык и тестирование Картика РаоВ глобализированном мире, где мобильность облегчается, изучение языка прекрасное благо.Это не только помогает во время путешествий, но и является большим преимуществом для учебы в целом и для карьерного роста за рубежом. Изучение второго языка позволяет нам развивать различные умственные способности в любом возрасте.
1. Повышает умственные способности
Иностранный язык — это совершенно новая сложная система правил, структур и лексики. Изучение нового языка означает, что ваш мозг должен справляться со сложностями, поскольку он понимает и усваивает новые шаблоны. По мере того, как наш мозг определяет смысл, пытаясь общаться, мы развиваем ключевые навыки обучения, такие как когнитивное мышление и решение проблем.Высокоразвитые навыки критического мышления являются значительным преимуществом как в личном, так и в профессиональном плане.
2. Улучшает память
Используй или потеряй. Сколько раз вы слышали эту фразу? Это простой факт — чем больше используется мозг, тем лучше работают его функции. Новый язык требует не только знания лексики и правил, но и способности вспоминать и применять эти знания. Изучение языка дает хорошую тренировку памяти в тренажерном зале.Это означает, что у многоязычных людей более развитый мозг, который быстро запоминает имена, направления, факты и цифры.
3. Повышает возможность многозадачности
Многозадачность вызывает большой стресс для тех, кто к ней не привык или плохо справляется. Согласно исследованию, проведенному в Университете штата Пенсильвания, люди, говорящие на нескольких языках и умеющие переходить с одной языковой системы на другую, практикуются в этой очень сложной работе для мозга.Люди, которые развили способность думать на разных языках и переходить с одного языка на другой, намного лучше справляются с несколькими задачами, снижая уровень стресса.
4. Обостряет ум
Исследование, проведенное испанским университетом Помпеу Фабра, показало, что многоязычные люди лучше наблюдают за своим окружением. Они легко обнаруживают все, что не имеет отношения к делу или вводит в заблуждение. Они также лучше распознают вводящую в заблуждение информацию. Исследование было проведено для сравнения многоязычных и одноязычных субъектов, и первое было заметно лучше.Неудивительно ли, что известные вымышленные детективные персонажи, такие как Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро, являются опытными лингвистами?
5. Сохраняет ясность ума надолго
По этой теме было проведено несколько исследований, и результаты согласуются. Изучение языка сохраняет ваш мозг здоровым. Для взрослых, говорящих на одном языке, средний возраст первых признаков деменции составляет 71,4 года. Для взрослых, говорящих на двух или более языках, средний возраст первых признаков заболевания составляет 75 лет.5. В исследованиях учитывались такие факторы, как уровень образования, уровень дохода, пол и физическое здоровье, но результаты были согласованными.
6. Повышает эффективность принятия решений
Согласно исследованию Чикагского университета, способность принимать решения становится более легким процессом для многоязычных людей. Помимо правил и словарного запаса, которые используются при изучении иностранного языка, существуют нюансы и региональные выражения, которые изучающий язык часто судит по уместности и скрытому значению.Многоязычные люди более уверены в своем выборе решений в результате практики, практики, практики!
7. Первый язык улучшен
Изучение нового языка помогает лучше понять основные моменты вашего родного языка. Такие термины, как словарный запас, грамматика, спряжение, понимание, идиомы и структура предложения становятся повседневными фразами, тогда как ваш собственный язык, вероятно, усваивается более интуитивно. Изучение нового языка также делает вас лучшим слушателем, поскольку вы привыкли понимать смысл и оценивать нюансы.
8. Повышает успеваемость в других академических областях
Исследования показывают, что в результате более высоких когнитивных навыков к преимуществам изучения нового языка относятся более высокие баллы на стандартизированных экзаменах по математике, понимание прочитанного и словарный запас у многоязычных студентов по сравнению с баллами одноязычных студентов. Дети могут спросить, зачем им изучать этот язык, но родители и учителя знают лучше! Языковые навыки улучшают вашу способность решать задачи по всем направлениям, и этот факт признан в рамках обязательной учебной программы по изучению иностранного языка в школах.
9. Повышает навыки работы в сети
Открытость культуре позволяет вам быть более гибкими и ценить мнения и действия других людей. В результате, если вы многоязычны, у вас есть преимущество видеть мир с разных точек зрения, что расширяет вашу способность общаться в современном глобально связанном мире.
10. Обеспечивает лучший выбор карьеры
Согласно опросу Института Итонского института «Развитие языков в рабочей силе» (сентябрь 2014 г.), 89% наших клиентов заявили, что многоязычные сотрудники повышают ценность персонала, а 88% заявили, что набор членов команды, владеющих языковыми навыками, важен для их организации.Многоязычие — определенно конкурентное преимущество в современном мире.
Изучение языка помогает развить сильные когнитивные навыки, такие как более четкое формирование концепций, гибкость ума, многозадачность, навыки слушания и решения проблем, в дополнение к улучшению социального взаимодействия и поощрению связи между сверстниками. Какой у тебя следующий язык?
Выучите новый язык и начните пользоваться преимуществами крепкого психического здоровья.
Генератор цитирования APA (бесплатно) | Ссылки и ссылки в тексте
Правила цитирования APA
APA Style широко используется студентами, исследователями и специалистами в области социальных и поведенческих наук.Scribbr APA Citation Generator автоматически бесплатно генерирует точные ссылки и цитаты в тексте.
В этом руководстве по цитированию излагаются наиболее важные рекомендации по цитированию из 7-го издания APA Publication Manual (2020). Scribbr также предлагает бесплатные руководства для более старого 6-го издания APA, MLA Style и Chicago Style.
Цитирование в тексте APA
Основы
Цитаты в тексте — это краткие ссылки в текущем тексте, которые направляют читателя к ссылке в конце статьи.Вы включаете их каждый раз, когда цитируете или перефразируете чьи-то идеи или слова.
Цитата в тексте APA состоит из фамилии автора и года публикации (также известная как система «автор-дата»). Если вы цитируете определенную часть источника, вам также следует включить указатель, например номер страницы или метку времени. Например: (Смит, 2020, с. 170).
Цитирование в скобках и в повествовании
Цитирование в тексте может иметь две формы: в скобках и в повествовании.Оба типа генерируются автоматически при цитировании источника с помощью Scribbr’s APA Citation Generator.
- Ссылка в скобках: Согласно новому исследованию… (Smith, 2020).
- Цитата из повествования: Смит (2020) отмечает, что…
Несколько авторов и коллективные авторы
Цитирование в тексте немного меняется, если у источника несколько авторов или одна организация в качестве автора. Обратите внимание на пунктуацию и использование символа амперсанда (&).
Тип автора | Ссылка в скобках | Повествовательная цитата |
---|---|---|
Один автор | (Смит, 2020) | Смит (2020) |
Два автора | (Смит и Джонс, 2020) | Смит и Джонс (2020) |
Три и более авторов | (Смит и др., 2020) | Smith et al. (2020) |
Организация | (Scribbr, 2020) | Scribbr (2020) |
Отсутствует информация
Если автор, дата публикации или указатель неизвестны, выполните действия, описанные ниже.
Отсутствующий элемент | Что делать | Ссылка в скобках |
---|---|---|
Автор | Используйте название источника. * | ( Название источника , 2020) |
Дата | Напишите «н.о.» для «без даты». | (Смит, н.о.) |
Номер страницы | Используйте альтернативный локатор или опустите номер страницы. | (Смит, 2020, Глава 3) или (Смит, 2020) |
Ссылки APA
Основы
Ссылки APA обычно включают информацию об авторе, дате публикации, названии и источнике. В зависимости от типа источника вам, возможно, придется включить дополнительную информацию, которая поможет вашему читателю найти источник.
Справочные примеры
Цитирование источника начинается с выбора правильного формата ссылки. Используйте Scribbr’s Citation Example Generator, чтобы узнать больше о формате для наиболее распространенных типов источников.Обратите особое внимание на знаки пунктуации, заглавные буквы и курсив.
Генерация цитирования APA бесплатно
Отсутствует информация
Нередко определенная информация остается неизвестной или отсутствующей, особенно в случае источников, найденных в Интернете. В этих случаях ссылка немного корректируется.
Отсутствующий элемент | Что делать | Справочный формат |
---|---|---|
Автор | Начните запись ссылки с заголовка источника. | Заголовок. (Свидание). Источник. |
Дата | Напишите «н.о.» для «без даты». | Автор. (нет данных). Заглавие. Источник. |
Название | Опишите работу в квадратных скобках. | Автор. (Свидание). [Описание]. Источник. |
Форматирование справочной страницы APA
Основы
На справочной странице вы перечисляете все источники, которые вы цитировали в своей статье. Разместите страницу сразу после основного текста и перед любыми приложениями.
В первой строке страницы напишите метку раздела «Ссылки» (жирным шрифтом по центру). Во второй строке начните перечислять свои ссылки в алфавитном порядке.
Примените эти рекомендации по форматированию к справочной странице APA:
- Двойной интервал (внутри и между ссылками)
- Висячий отступ ½ дюйма
- Разборчивый шрифт (например, Times New Roman 12 или Arial 11)
- Номер страницы в верхнем правом верхнем колонтитуле
Какие источники включать
На справочной странице вы включаете только те источники, которые вы цитировали в тексте (с цитированием в тексте).Вы не должны включать ссылки на личные сообщения, к которым ваш читатель не имеет доступа (например, электронные письма, телефонные разговоры или частные онлайн-материалы).
Часто задаваемые вопросы
- Зачем мне использовать генератор цитирования Scribbr?
Генератор цитирования Scribbr прост в использовании, точен и доступен для всех учащихся.Некоторые функции, которые вам обязательно понравятся, включают:
- Молниеносная автоматическая цитата с использованием URL, DOI, ISBN или заголовка
- Умные формы цитирования, которые помогут избежать неправильного цитирования
- Быстрые подсказки, упрощающие цитирование
- Без затрат, без рекламы, без ограничений
- Могу ли я загрузить свои исходники в Word?
Да, после создания ссылок вы можете загрузить свой список литературы в Word.Просто нажмите «Загрузить»> «Microsoft Word» (.docx) в меню над списком ссылок.
Чтобы сэкономить ваше время, загруженный файл уже настроен в формате APA или MLA, в зависимости от того, какой стиль цитирования вы использовали.
- Мне нужно создать учетную запись?
Учетная запись не требуется для использования Scribbr Citation Generator.Однако создание учетной записи Scribbr имеет некоторые преимущества:
- Надежно храните свой список ссылок
- Создание нескольких списков литературы
- Работа с нескольких устройств
Обратите внимание: если вы не вошли в систему, ваш список литературы сохраняется в виде файла cookie в вашем браузере, что означает, что вы можете легко потерять свою работу. Обязательно загружайте резервную копию на регулярной основе или войдите в систему, чтобы автоматически сохранить ее в своей учетной записи.
- Что делает генератор цитирования?
Генератор цитирования — это простой инструмент, который помогает цитировать источники в определенном стиле цитирования.
Вы заполняете формы информацией об источнике, такой как автор (ы), название и дата публикации. Затем инструмент создает точную ссылку и цитирование в тексте, которые вы можете использовать, чтобы указать на оригинального автора.
Easy Steps to Chinese vol.4
- Дом
- Китайский язык
- Китайская культура
- Наш журнал
- Ресурсный центр
- Онлайн-класс
- Войти
- Регистр
- 中文
Интернет-книжный магазин
ПродуктCourseSeriesBook
- О нас
- Phoenix Tree Publishing Inc.